Лента и сториз в инстаграм в чем разница
Как пользователи воспринимают контент в Instagram Историях и в ленте: исследование Facebook
Новое исследование Facebook оценивает, что интересует людей в обоих форматах в Instagram и как маркетологи могут давать пользователям то чего они хотят.
Для этого исследования Facebook опросил около 10 тысяч человек из США, Великобритании, Индонезии и Бразилии в возрасте 13-55, использующих Instagram хотя бы раз в неделю. Исследователи хотели узнать нюансы использования новостной ленты и Истории, которые помогут маркетологам точнее настраивать кросс-платформенные кампании.
Сегодня более половины пользователей Instagram используют Истории так же часто, как основную ленту. Оба формата привлекают обычных пользователей и компании смотреть, создавать и делиться контентом. И все-таки между ними есть серьезные отличия.
Instagram Истории
Контент в Instagram Истории открывается на полный экран. Истории исчезают через 24 часа, если автор публикации не сохранит их в «Актуальном». Здесь можно использовать креативные инструменты: стикеры, эмодзи, гифки.
Формат появился в 2016 году, сейчас DAU составляет более 400 млн.
Лента в Instagram
Контент в ленте занимает меньшую часть экрана, в сравнении со Истории. Остается в аккаунте навсегда, если его не удалят. При создании можно добавлять фильтры.
Участники исследования искали различия между форматами. Пользователи из всех четырех стран считают и Истории, и ленту подходящим местом для публикации красивых работ и творческих экспериментов.
Однако использование разных форматов ассоциируется у людей с разными поводами. Так, в Истории ожидают увидеть живые, необработанные фотографии и видео (как закулисные видео с Недели Моды или бумеранги от спортсменов перед большими соревнованиями).
У ленты намного больше назначений, самые популярные из них: поиск информации или новых продуктов и брендов.
Поэтому, чтобы точнее оценивать, какие из действий больше влияют на результат, необходимо использовать расширенную аналитику в Instagram, которая покажет данные по взаимодействию подписчиков с контентом. С анализом личных и чужих аккаунтов отлично справится Popsters.
По этим данным, маркетолог должен использовать фид для анонса новинок, а Истории для вовлечения пользователей с помощью аутентичного, реального контента.
Преимущества Историй в Instagram
Instagram Истории появились два года назад, а сейчас формат уже используют 400 млн пользователей в день (на момент публикации исследования 300 млн). Чтобы понять причины стремительного роста, мы сфокусировались на ценностях формата для пользователей.
Участники исследования верят, что формат историй улучшил их отношения с друзьями и с семьей. Они ценят недолговечность такого контента в Instagram — материал исчезнет через 24 часа, если не будет сохранен — что гарантирует актуальность темы для разговора.
Более чем 1 из трех пользователей признались, что они заинтересовались сильнее в бренде или продукте после того, как увидели его в Instagram историях.
Что пользователи ассоциируют с Историями и лентой?
Исследуя ассоциации людей с разными форматами, авторы нашли много похожего.
Респонденты из всех 4 стран одинаково связывают оба формата с визуально красивыми, творческими возможностями для свободного самовыражения.
И все-таки, в ассоциациях пользователей из разных стран есть различия. Например, бразильцы считают и Истории, и ленту подходящим местом для мотивирующего контента, поэтому могут постить туда вдохновляющие видео и цитаты. Пользователи из Индонезии ассоциируют Истории с актуальным контентом, где можно увидеть живые, необработанные кадры. А британцы считают Истории инструментом для творчества.
Когда пользователи используют Истории, а когда ленту?
Оказывается, люди выбирают Истории в двух случаях:
Лента же подходит для гораздо большего списка действий: поиска информации о новых продуктах, просмотр смешного контента и другое. Вероятно, это происходит из-за того, что формат ленты пользователям знаком лучше.
Какой контент пользователи предпочитают в Stories, а какой в ленте?
Тот факт, что пользователи предпочитают искать новые продукты и бренды в ленте, а не в историях, не означает, что они не хотят видеть брендированный контент в Instagram историях.
Пользователи из Бразилии, США и Великобритании больше ценят сообщения от бренда в историях, чем в ленте. То есть, хотя людям и привычнее искать информацию о брендах и продуктах в ленте, им нравится видеть такие материалы в Истории.
Преимущества ленты перед Историей получает контент от семьи и друзей: пользователи ценят возможность быстро узнать, что нового происходит в жизни близких. Также в ленте важны посты про хобби и интересы.
Что это значит для маркетологов
Используйте Истории
Опрошенные пользователи сказали, что Истории помогают им наладить коммуникацию с окружающими. включите Истории в вашу Instagram кампанию, чтобы поддержать общение с пользователями.
Оправдывайте ожидания
Хотя Истории и лента очень похожи во многом, люди ассоциируют разный опыт с каждым из форматов. Учитывайте эти ожидания, создавая качественный контент: делитесь необработанными, «закулисными» кадрами в историях и рассказывайте о новых продуктах в ленте.
Ориентируйтесь на свой рынок
Пользователи из разных стран по-разному воспринимают контент в ленте и в историях. Учитывайте исследования, релевантные вашей аудитории или проводите свои эксперименты.
Поэтому, чтобы оценивать, приносят ли ваши действия результат, придется использовать аналитику в Instagram, которая покажет расширенные данные по статистике аккаунта.
Полезные статьи на близкую тему:
Попробуйте бесплатный пробный тариф Popsters чтобы получить статистику активности до 10 любых страниц в следующие 7 дней
Подписчики инстаграм
Практика
Пост или сторис в Инстаграм — где публиковать? 1880
Каждый день более 500 миллионов аккаунтов публикуют посты в stories, в то же время делятся публикациями более 100 миллионов аккаунтов. Инстаграм популярен и востребован, мы каждый день просматриваем ленту и постим свои фото. Но что лучше пост или сторис? Основная лента или 24-часовой формат? Еще пару лет назад сомнений не могло быть, но теперь увы дилемма.
Чтобы подтянуть показатели, рекомендую использовать хорошие сервисы. Качество, скорость исполнения и гарантия результата:
Лента или истории — куда постить?
Инстаграм растет, и все больше и больше людей пытаются раскрутиться в Instagram. Рост возможностей порождает другую проблему — какой выбрать инструмент? Что будет достойно stories, а что идеально будет смотреться в основной выдаче постов.
Очевидно, что нет четких правил в отношении того, где вы будете публиковать. Тот факт, что вообще появляется новая информация в аккаунте только плюс для продвижения. Регулярное обновление — только добавляет очков при ранжировании.
Исследуя статистику, кто-то уже сделал ставку на короткие истории, кто-то делит 50/50. При этом нет никого, кто вообще НЕ использует формат stories.
Чтобы облегчить ваш выбор я рассмотрел все плюсы и минусы. Важно. Обратите внимание на ряд ключевых моментов, например, большинство пользователей, прокручивающих свои ленты в Инстаграм, смотрят видео без звука. Но около 70% историй просматриваются при включенном звуке.
Публикации в ленте.
Публикации в сторис Инстаграм.
Тонкие различия в поведении и представлении могут иметь большое значение в вашей стратегии публикации — лучше несколько раз взвесить все «ЗА» перед тем, как решите выложить фото.
Преимущества площадки.
Из практики. Сторис хорошо помогает акцентировать внимание подписчиков на чем то, что уже опубликовано в ленте.
Преимущества ленты или популярность историй
И лента и истории очень похожи. Задача одна — делиться информацией, но есть и существенные отличия. Помимо тех, что отмечены выше, стоит отметить о показе контента.
Не стоит сбрасывать со счетов и то, что в stories больше новых и популярных инструментов.
С определенной долей условности можно подвести промежуточный итог: лента чаще всего используется для поиска новой информации, сторис скорее для удержания аудитории.
Благодаря широким возможностям, stories воспринимается как площадка для экспериментов. «Обкатке» и творческой подаче информации.
Например, условия участия в конкурсе: подписка на профиль организатора, разместить собственную сторис или выложить сторис организаторов у себя в профиле и отметить нужный аккаунт.
Делимся с аудиторией — лента, сторис или highlight stories
Я нарочно не упоминаю IGTV, так как в последнее время инстаграм сообщество уделяет внимания длинным видео. А вот вечные сторис или как их называют » highlight stories» — в нашем повествовании занимают промежуточное положение. Так как это формат историй, постоянно закрепленных в шапке профиля, и сгруппированных по теме. Иконки для вечных историй, список доступных ресурсов.
Это очень выручает, когда нужно показать какие-то расценки, прайсы, уровень или качество работ, хобби или дополнительные навыки, возможности, увлечения. Чтобы не раздражать подписчиков в ленте ответами на часто задаваемые вопросы, вы готовите такую заготовку.
Обзор бесплатных сервисов и сайтов для создания иконки для сторис.
Тщательно готовим картинку.
Последние обновления этой соцсети добавляют массу новых способов развлечься самому и порадовать других. Вроде бы все интуитивно понятно, но есть пара мелочей, которые значительно облегчат ваши хлопоты.
Чтобы хештеги не портили картинку или вообще не мешали их можно: закрасить в цвет фона или убрать за гифку.
Набираем текст, после чего копируем. Далее снова набираем этот же текст другого цвета и вставляем копию со сдвигом.
Не хотите использовать картинку в качестве фона для текста? Можно использовать однотипный любого цвета. Для этого сделайте фото или загрузите с галереи, определите нужный цвет, нажмите кисть и удерживайте любой участок на экране.
Готовим фон.
Если выберете маркер (фломастер) то фон будет полупрозрачный.
Полупрозрачный вариант.
В сторис видео контенту отдается большее преимущество. Фото демонстрируется лишь 7 секунд, тогда как видео — 15 сек. Понимая это лучше снять видео и добавить титры, оформить музыкальную подложку или анимацию.
В итоге
Никто особо не заморачивается со сторис. Это посты «с пылу с жару», чаще всего по факту случившегося. Из-за краткости тут минимум текста, и чаще видео контент. В сторис мы говорим неформально и часто показываем скрытую от повседневных глаз сторону нашей деятельности.
Именно поэтому не стоит дублировать материал. Украсить, разбавить обработать — ДА. Но слепое копирование не нравится никому.
Пост в ленте или сторис в Инстаграм? Сегодня используется оба варианта. Не нужно быть гуру, чтобы понимать и та и другая площадка лишь дополняет друг друга. Демонстрируя формальный и официальный способ рассказать о себе.
Пост, сторис, IGTV, reels: руководство, что и как выкладывать в Инстаграм
Тем, кто давно юзает Инстаграм, может, эта статья и покажется чем-то неподходящим для их уровня пользователя. А может, вы найдете в ней какие-то моменты, фишки, о которых не знали до этого момента. Поэтому давайте разберём, как сделать пост в Инстаграм, как опубликовать сторис, IGTV, выйти в прямой эфир, и что такое рилс.
Как сделать пост в ленту Инстаграм?
Лента в Инстаграм это базовое место всей соцсети. Да, сторис сейчас популярны, но прокручивающаяся лента была, есть и будет основой этого мира.
Итак, чтобы опубликовать новое фото или видео в ленту нужно:
Есть раздел с расширенными настройками. В нем настраиваются видимость лайков и просмотров ваших публикаций, комментарии, предпочтения, специальные возможности (альтернативный текст для людей с нарушениями зрения) и брендированный контент.
Путеводитель Инстаграм
Путеводитель в Инстаграм это раздел, который может помочь вам и вашим подписчикам ориентироваться в вашем профиле. Благодаря этому инструменту, можно собрать публикации по темам, соединив их в одном месте:
Как сделать сторис в Инстаграм?
Перейдем к публикации контента в самом топовом разделе соцсети – историям. Этот относительно новый раздел сейчас пользуется невероятным спросом у всех жителей Инстаграма:
Чтобы добавить сразу несколько файлов из галереи, нужно нажать на кнопку Выбрать несколько. Максимум можно отметить 10 фото или видео.
Для работы с готовым изображением или видео есть фильтры. Они применяются если проводить по экрану справа налево.
Наверху экрана расположены кнопки со скачиванием, музыкой, ссылкой, текстом и дополнительными формами взаимодействия: местоположение, упоминание, хештеги, вопросы, опросы, тесты, наклейки и гифки.
Актуальные истории в Инстаграм
Сторис доступны только 24 часа. И если вы хотите оставить доступ для своей аудитории к ним на более долгий срок, то на помощь приходит раздел с актуальным. Его еще называют Хайлайтс.
Чтобы увековечить историю в хайлайтс, нужно перейти в одну из них, и внизу экрана нажать на Добавить в актуальное.
Придумайте название разделу, и нажмите на Добавить.
Материалы в актуальном будут показываться в вашем профиле пока вы не удалите их. Найти их можно под шапкой профиля.
Актуальные сторис можно редактировать, выбирая обложку, меняя название, удаляя и отправляя в директ пользователям. Также актуальные истории можно продвигать.
Как сделать IGTV в Инстаграм?
IGTV позволяет размещать в Инстаграм длинные видео. Этот раздел не так популярен в соцсети, как 15-секундные и минутные видео, но все же им часто пользуются:
Как сделать Reels в Инстаграм?
Reels в Инстаграм появился только в июне 2021 года. Пока пользователи остального мира по максимуму использовали эту функцию соцсети, в России ее никак не могли запустить из-за проблем с авторскими правами на музыку.
Раздел с клипами находится внизу экрана приложения (там, где раньше находилась кнопка добавления новой публикации). Чтобы создать новый reels, нажмите на Плюс наверху экрана:
Опубликованные клипы будут размещаться в соответствующем разделе в вашем профиле.
Как выйти в прямой эфир Инстаграм?
Выход в прямой эфир Инстаграм находится все в том же Плюсе наверху экрана:
В трансляции могут принимать участие до трех человек. Для этого их надо пригласить.
После завершения эфира, им можно поделиться в IGTV, посмотреть статистику, скачать или удалить.
Заключение
Каждый из описанных выше разделов Инстаграма это отличный способ взаимодействия со своими старыми подписчиками, и привлечения внимания новой аудитории. Берите от каждого максимум, и получайте обратную связь!
Что такое сторис в Instagram, зачем и как их снимать
Полмиллиарда пользователей уже знают ответ.
Сторис — удобный и актуальный формат контента в Instagram; мощный инструмент увеличения охвата, вовлечённости, узнаваемости аккаунта. Подходит владельцам интернет-магазинов, коуч-тренерам, консультантам, блогерам, преподавателям, путешественникам — в общем, всем, кто хочет сделать свой Instagram лучше.
SMM-специалист: blogger relation management, online reputation management, target. Автор более 100 статей на тему продвижения в социальных сетях для ведущих тематических блогов в СНГ.
В чём особенности сторис
Главные отличия от других форматов:
Последнее побуждает пользователей быстрее изучить контент, пока информация не пропала. Исключение — актуальные сторис, или Stories Highlights, которые не исчезают через сутки.
Сторис располагаются отдельно от основной ленты, в верхней части интерфейса Instagram.
Чтобы посмотреть сторис, достаточно кликнуть на иконку. (Если та подсвечивается, значит, она ещё не просмотрена.)
Многие ищут, где смотреть сторис анонимно, но в самом Instagram такое настроить нельзя. Нужны специальные сервисы вроде Gramster или Gramotool.
Какие преимущества у этого формата
Это можно объяснить возможностями и преимуществами сторис:
1. Лента сторис сверху, поэтому привлекает больше внимания.
2. Много инструментов для редактирования, и этот набор постоянно обновляется.
3. Сторис Instagram легко интегрируются и в Facebook.
5. Интуитивно понятный интерфейс, который быстро освоит даже новичок в Instagram-маркетинге.
6. Возможность геймификации контента: запуска различных игр, викторин, опросов. Игровые механики вызывают интригу и азарт, привлекают больше внимания, требуют обратной реакции — а это полезно для охватов.
7. Маски (AR-фильтры) — набор спецэффектов, которые накладываются на фото или видео. (Из-за них сторис стали по-настоящему популярными.) Могут быть как статичными, так и динамичными (повторять движения пользователей). Это не самый простой, но эффективный способ продвижения.
Как снять и добавить сторис
1. Нажать плюсик рядом с аватаром (на главной странице или в аккаунте).
Вот так он выглядит
2. Выбрать один из режимов, когда откроется камера. (Бумеранг — для зацикленных видео, коллаж — для нескольких фото.)
3. Зажать белую кнопку по центру для записи видео или нажать на неё один раз, чтобы сделать фото. (А чтобы опубликовать готовый контент, в правом нижнем углу нужно выбрать фото и видео с телефона.)
4. После загрузки/съёмки откроется редактор — в нём можно что-то нарисовать или добавить наклейки, например:
Как создавать интересные Инстаграм истории
В Инстаграм истории – важная часть профиля. Сториз могут стать как хорошим способом стабильно улучшать статистику аккаунта, так и инструментом создания навигации по товарам. Способов применения таких публикаций масса, вас ограничивает лишь воображение. Моё же дело рассказать вам о том, как это работает в Инсте.
Что такое Истории в Инстаграм
Истории – особый вид публикаций. Они по своей концепции отличаются от обычных постов, ведь представляют собой вертикальные записи, которые размещаются в отдельном списке над лентой новостей.
Отличия Историй от стандартных публикаций в Instagram
Понимаю, что предыдущий раздел вряд ли дал вам точное понимание того, что это за посты такие, истории. Поэтому стоит отдельно сказать об отличительных чертах сторис.
Где найти Сториз в Инсте
Что в приложении, что в веб-версии, стори размещаются отдельно. Значит, найти вы их можете над лентой новостей в горизонтальном списке. Листать их можно либо свайпами, либо нажатием на стрелочки, если пользуетесь браузером на компьютере.
Как посмотреть Истории пользователя, на которого не подписан
Как пользоваться интерфейсом историй, если нужно открыть контент пользователя, на которого не подписан? Просто. Вы можете открыть его аккаунт и нажать на аватарку. Если вокруг неё есть цветной круг, то стори есть, и вы можете посмотреть. Исключение – приватные профили.
Как создать свою Сториз
Мы знаем про сторис в Инстаграм, что это и как смотреть. Но такие посты полезны не только для траты времени на обеде. Создавая истории, вы сможете регулярно напоминать пользователям о своём существовании и улучшать статистику. Алгоритм действий следующий:
Как скачать Истории с Инстаграм на смартфон
Иногда нужно скачать файл из профиля. Сделать это можно несколькими способами. Какой из них выбрать, решать вам. Моё дело описать.
Как посмотреть Историю из закрытого профиля в Инстаграм
Можем ли мы просматривать контент из приватных аккаунтов? Только в том случае, если подписаны. Если не хотите самостоятельно подписываться, можете поспрашивать друзей – возможно, кто-то из них уже в аудитории пользователя. Если наткнулись на онлайн сервис или приложение, которое, якобы, решит эту проблему, знайте: это мошенники.
Не качайте такой инструмент, не используйте сайт, не оставляйте свои логин и пароль от Инсты и, тем более, данные банковской карты.
В Инстаграм истории важны для продвижения. Регулярно публикуя их, вы сможете привлекать внимание подписчиков и поддерживать статистику на высоком уровне. И теперь вы умеете делать со сториз почти всё, что захотите.
Эксперт SMM продвижения, провожу онлайн лекции и офлайн встречи на тему Инстаграм промоушена. Высшее профильное образование.