Лента ранжирования в инстаграм что это

Как работать с алгоритмической лентой Instagram: рушим мифы и даем советы

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что это

В далеком 2016 году Инстаграм заменил хронологическую ленту на алгоритмическую. Много воды утекло с тех пор, а некоторые до сих пор до конца не понимают, какие факторы влияют на ранжирование постов в ленте друзей.

Для вас я написала разбор основных факторов ранжирования постов в ленте Instagram. Также поговорим о том, что случилось с соцсетью в последнее время. В конце статьи — выводы и рекомендации, как дальше жить.

Как было раньше?

Раньше в Инстаграме была простая, линейная лента записей. Посты показывали по порядку. Однако оказалось, что это не удобно для пользователей – они пропускали до 70% записей. Вряд ли кто-то будет бесконечно обновлять ленту и смотреть, кто там что еще запостил. Чтобы исправить это, разработчики Инстаграм ввели алгоритмическую ленту постов, которая остается с нами и по сей день.

Что учитывает алгоритм Инстаграм при ранжировании постов

Для анализа интересов своих пользователей пользователя Инстаграм использует искусственный интеллект. У аккаунтов с одинаковыми подписками лента формируется по-разному. Вот факторы, которые влияют на ранжирование постов в ленте.

Само руководство Инстаграма выделяет три главных фактора ранжирования:

Остальные факторы тоже играют свою роль, но именно эти три в приоритете. Об этом они рассказали на конференции в Сан-Франциско.

Основные факторы

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что это

1. Интерес

Инстаграм знает, с каким контентом пользователь взаимодействует чаще всего: ставит лайки, комментирует или пролистывает пост. благодаря технологии машинного зрения. Поэтому лента формируется с учётом приоритетных тематик конкретного пользователя. Для этого Инстаграм распознает фото, хештеги, слова.

Например, если вы пользователь интересуется кулинарией, подписан на тематические блоги и лайкает посты с рецептами, то Инстаграм будет предлагать ему посты других аккаунтов, которые посвящены этой же теме.

2. Новизна

Несмотря на то, что лента в Инстаграме стала алгоритмической, соцсеть все равно смотрит на хронологию, отдавая предпочтение тем постам, которые были опубликованы недавно.

Так, вначале посты для пользователя сначала сортируются по его интересам, затем — по дате публикации.

3. Отношения

Как и Facebook, Инстаграм показывает посты тем людям, с которыми пользователь общается чаще всего.

Если вы часто лайкаете, комментируете, отмечаете его и смотрите посты другого аккаунта, то его контент будет показываться для вас в первую очередь.

Дополнительные факторы

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что это

на фото — продуктовый директор Инстаграма
Джиллиан Гутман объясняет работу алгоритма

1. Периодичность

Речь идет не о периодичности постинга контента, а о том насколько часто пользователь открывает приложение. Алгоритм Инстаграма показывает ему лучшие посты за время отсутствия в сети.

Например, если человек заходит в Инстаграм раз в час, то видит лучшие посты за час. Если смотрит ленту раз в день, то увидит лучшие посты за сутки. Лучшие – значит от тех аккаунтов, которые ему наиболее интересны, с которыми чаще всего происходит взаимодействие.

2. Подписки

Если пользователь подписан на множество аккаунтов, Инстаграм подстраивается под его интересы и отбирает самые актуальные посты. Соответственно, часть публикаций человек просто не увидит.

3. Использование

В зависимости от того, сколько времени пользователь уделяет Инстаграму, алгоритм соцсети решает, будете ли вы видеть лучшие публикации во время коротких сессий или больше разных публикаций, если проводит там много времени.

Мифы алгоритмической ленты

Кроме того, команда разработчиков Инстаграма поработала разрушителями мифов. Они выбрали сами распространенные заблуждения, которые касаются ранжирования постов в соцсети и прокомментировали их:

Инстаграм 2020 – что нового в алгоритмах?

Сейчас я расскажу, что нового происходит в Instagram прямо сейчас. А в следующем разделе этой статьи мы подведем итоги. Вы узнаете, что сделать прямо сейчас, чтобы выиграть.

Охваты важнее подписчиков

Статистика говорит, что средний ER у крупных аккаунтов ниже, чем у средних и микро-профилей. И с ростом аккаунта он только падает. Так что бюджет, который вы раньше направляли на привлечение новых подписчиков, стоит перераспределить в пользу охватов. Это работает как в таргетинге, так и в рекламе у блогеров.

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что это

На этом скрине мы можем увидеть, что ER (вовлеченность) аккаунта с многомиллионной аудитории намного ниже, чем у блогера-тысячника.

Вовлеченность — это важнейший показатель для аккаунта. Он показывает, насколько аудитория вовлечена в контент. Фактически, это отражение качества материалов. Рассчитать вовлеченность своей аудитории можно по формуле:

ER = (лайки + комментарии) / подписчики * 100%.

Например, у вас 1000 подписчиков, а последняя публикация набрала 90 лайков и 10 комментариев. Получается, ER = (90 + 10) / 1000 * 100% = 10%. Соответственно, чтобы рассчитать ER всего аккаунта, нужно сложить ER для каждого поста и разделить на общее количество постов. Чаще всего в расчет берутся не все посты, а 10-20 последних или все посты за последний месяц.

Но можно пойти и более простым путем. Например, сервис Popsters предоставляет данные о ER за выбранный отчетный период.

А о механиках повышения вовлеченности мы уже рассказывали в статье «То, что мертво, умереть не может».

Скрытие лайков

Тестирование скрытия лайков, которые началось в 2019 году, распространится на всех. Количество лайков под своим постом пользователь по-прежнему сможет увидеть в статистике. Также они будут отображаться в отчетах сервисов аналитики.

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что это

Борьба с массфоловингом и масслукингом

Серые методы накрутки, такие как массфолловинг, масслайкинг, масслукинг продолжают умирать. Разработчики Инстаграма создали инструменты на основе машинного обучения, которые находят профили, используемые сервисами для накруток. С ноября 2019 года Инстаграм борется с ботами, и срок жизнь таких аккаунтов составляет 24 часа, а потом их удаляют или блокируют.

Поэтому, забудьте о серых схемах при раскрутке аккаунта – лайки и подписки ботов не принесут пользу и не повысят вовлечения.

Больше контента

В 2020 году Инстаграм требует все больше самоотдачи. В борьбе за высокие охваты побеждают блогеры и бренды, которые не только делают качественный контент, но и выпускают его регулярно. Оптимальной частоты публикаций – нет. Все зависит от:

Чтобы вас полюбил алгоритм Инстаграма — повышайте охват

Все просто. Чем больше пользователей увидят ваш контент, тем больше людей, которые с ним могут как-то взаимодействовать, и тем больший профит вы получаете в конечном итоге. Мы, например, в сентябре обновили нашу услугу «Контент-маркетинг в социальных сетях». Мы включили в план работ задачи по повышению охватов постов, чтобы клиенты получали не просто классный контент, а приток аудитории.

Чтобы обойти конкурентов и выйти победителем в нелегкой борьбе за сердца аудитории, нужно придерживаться этих правил:

Публиковать посты регулярно

Чаще попадайтесь на глаза подписчикам, чаще появляйтесь в их лентах. Но это должно происходить не в ущерб качеству контента. Есть возможность публиковать каждый день? Отлично! И аудитория, и алгоритмы это оценят.

В то же время не нужно делать пост ради поста: выберите оптимальное для себя количеств, составьте контент-план, продумав темы и форматы постов.

Мы, например, составляем контент-план на 16 постов в месяцев. Они разделены по форматам:

В неделю мы публикуем 4 поста. Так выглядит шаблон нашего контент-плана:

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что это

Если интересны сами посты — посмотрите этот кейс, как мы вели Инстаграм кожевенной мастерской.

Изучать аудиторию

Поймите, что нравится подписчикам. Длинные или короткие посты? Фото или видео? Визуал или текст? Или все вместе? Не стесняйтесь, спросите их напрямую (в сторис), напишите отдельный пост, проанализируйте публикации и узнайте лучшие часы для постинга с помощью аналитики Инстаграма. Отметим, что она доступна только бизнес-аккаунтам.

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что это

Общаться с подписчиками

Чтобы алгоритм посчитал, что вы достаточно близки с аудиторией, отвечайте на комментарии развернуто, лайкайте и комментируйте записи ваших подписчиков, отвечайте на сообщения в Директе. Кроме того, просматривайте аккаунты, похожие на ваш и участвуйте в обсуждениях там.

Источник

Как работает Instagram. В компании впервые рассказали о правилах ранжирования

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что это

500 миллионов человек заходят в Instagram ежедневно, ставят более 4 миллиардов лайков и просматривают 400 миллионов сториз. Доход от рекламы в приложении только по данным 2019 года составил 20 миллиардов долларов. Так что вторая по популярности соцсеть в мире давно уже интересна бизнесу. Но все ли понимают законы, по которым она работает? Как пост попадает в ленту и получает больший охват? Компания впервые решила поведать об этом в своем блоге. Внимательно изучила правила ранжирования Instagram, чтобы поделиться с вами.

У Instagram нет единого алгоритма

В 2010 году сплошной поток фотографий в приложении шел в хронологическом порядке. Но пользователей становилось больше, и уже к 2016 до 70% всех постов в ленте проходили мимо пользователей. Поэтому в компании разработали систему приоритетов, чтобы самые важные публикации оказывались сверху.

Если Facebook говорит о сложном, но одном алгоритме ранжирования ленты, у Instagram такого единого алгоритма нет. Их много — всевозможных классификаторов и процессов. И каждый служит определенной цели.

Ранжирование контента в ленте и сториз

Создатели Instagram пришли к выводу, что в ленте и сториз люди хотят видеть посты друзей и близких.

Система для начала определяет ряд первоочередных факторов:

Таких «сигналов» тысячи — будь то время публикации, устройство, с которого зашли в Instagram (телефон или веб-версия), лайки.

Самые значимые сигналы для ленты и сториз:

Приоритетность сигналов идет именно в таком порядке.

Дальше платформа прогнозирует вероятность взаимодействия с тем или иным постом. Таких предположений около десяти.

Для ленты существует пять взаимодействий, которые рассматривают наиболее пристально. Какова вероятность, что пользователь:

Чем выше вероятность какого-то из этих действий, тем выше окажется пост в ленте.

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что это

В расчет берутся и другие соображения. Например, когда нужно, чтобы посты одного и того же человека не шли подряд.

Еще один пример — истории, опубликованные из ленты. Считалось, что пользователей больше интересуют оригинальные сториз.

Но во время значимых событий (Чемпионат мира или общественные протесты) таких постов стало больше. И люди ожидали, что их истории будут доступны более широкой аудитории. Поэтому значимость повторно опубликованных сториз пересмотрели.

Как ранжируется контент Explore — вкладка «Поиск и интересное»

Раздел Explore создали, чтобы помочь находить новое. По сути, это рекомендации — фото и видео, которые Instagram подбирает для своих пользователей. Они отличаются от контента в ленте и сториз.

Вначале система также отбирает ряд постов. Чтобы найти фото и видео, интересные пользователям, платформа обращает внимание на публикации, которые в прошлом пользователь лайкал, сохранял или комментировал.

Допустим, человек поставили лайк под фотографиями шеф-повара пельменной из Сан-Франциско Кэтаи Би (Cathay Bi) (@dumplingclubsf).

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что это

Алгоритмы Instagram определяют, кому еще нравятся фото Кэтаи и на какие аккаунты эти пользователи подписаны. Может быть, людей, которым нравится Кэтаи, интересует китайский ресторан @dragonbeaux. И в следующий раз, когда пользователь откроет вкладку Explore, он может увидеть фото или видео из аккаунта @dragonbeaux.

Порядок оценивания сигналов немного отличается от того, что используется в ленте и сториз.

Самые важные действия, которые Instagram пытается спрогнозировать в разделе Explore, — лайки, сохраненные посты и перепосты.

Как ранжируется контент Reels

Reels — большей частью развлекательный контент. Видеоролики до 15 секунд, с музыкой или визуальными эффектами. Такой себе TikTok в Instagram.

Источник

Что мы знаем о ранжировании в Instagram

Теория сооснователя сервиса One Million Likes

Cооснователь сервиса One Million Likes Александр Полторацкий написал для vc.ru статью о теории ранжирования в Instagram, которую он вывел, основываясь на истории развития алгоритмов Facebook и Instagram, а также на выступлениях и статьях их инженеров.

See the Moments You Care About First

15 марта 2016 года Instagram объявил об изменении принципа формировании ленты публикаций. Показ фото и видео стал базироваться на новом алгоритме, определяющем заинтересованность в содержании публикации на основании отношений пользователя с автором записи или компанией и времени публикации.

К сожалению, Instagram забыл сообщить нам, как работает новое ранжирование, поэтому мы решили обратиться к истории развития алгоритмов Facebook и Instagram и эпизодическим выступлениям и статьям их инженеров, чтобы собрать все доступные факты и теории в одной статье.

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что этоСеркан Пиантино, автор алгоритма EdgeRank

EdgeRank

В 2009 году Facebook ввел алгоритм EdgeRank (автор алгоритма — Серкан Пиантино), ставший первой попыткой сортировать контент пользователей по релевантности. Алгоритм разработали в ответ на увеличение количества публикаций с низким качеством — в то время Facebook заполонили картинки с котиками и публикации с кликбейтными заголовками, которые собирали много лайков, но не представляли релевантное и важное содержание.

Изначально алгоритм ранжирования ленты Facebook использовал три параметра.

В 2013 году Ларс Бакстром, техлид по ранжированию ленты Facebook, заявил, что алгоритм соцсети использует более 100 тысяч параметров для ранжирования и все они одинаково важны. Тем не менее алгоритм EdgeRank (уже как идея) до сих пор остается базовым.

Кстати, в том же 2013 году Facebook добавил еще два важных параметра, которые базировались на вовлечении и напрямую влияли на релевантность ленты новостей:

Мы пытались найти информацию о параметрах, влияющих на показ ленты Facebook (и, соответственно, новой ленты Instagram) и наткнулись на большой список факторов EdgeRank, охватывающих период с 2014 года по 2016 год. Вот те, которые теоретически мог бы использовать и Instagram:

Какие параметры увеличивают органический охват:

Какие параметры снижают органический охват:

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что это Майк Кригер, технический директор и сооснователь Instagram

Анализ трендов в Instagram

6 июля 2015 года в блоге разработчиков Instagram опубликовали заметку о работе команды соцсети над определением трендовых публикаций. Шансы на использование тех же параметров для ранжирования ленты малы, но ключевые алгоритмы соцсети могут дублировать друг друга и использоваться в схожих механизмах определения популярности. Разработчики трендинга выделили три ключевых параметра:

В алгоритме трендинга нас может заинтересовать механизм определения популярности. Instagram хранит отдельный счетчик для каждого хэштега и геолокации, который хранит информацию о том, сколько пользователей делились этим хэштегом или местом в каждом пятиминутном периоде в течение последних семи дней. Этот механизм напоминает Time-Based Decay Parameter в Facebook. Можно предположить, что Instagram мог взять на заметку подобный алгоритм и для определения релевантности публикации в алгоритмической ленте.

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что этоТомас Димсон, главный по ранжированию в Instagram

Machine Learning @Scale

2 февраля 2017 года произошло интересное событие — на площадке Facebook в рамках конференции Machine Learning @Scale с докладом о процессе проектирования и реализации алгоритма формирования ленты Instagram выступил Томас Димсон, техлид команды ранжирования. Он акцентировал внимание на ключевых параметрах, с помощью которых организуется последовательность отображения новостей в ленте.

Ранее в хронологической ленте пользователи Instagram не видели приблизительно 70% интересующего их контента. Для решения этой проблемы было необходимо либо заставить людей подписываться на меньшее число пользователей, чтобы они всегда видели подходящий им контент, либо внедрить алгоритм, выделяющий контент, который был бы максимально интересен для них.

Соцсеть сфокусировалась на втором варианте и начала использовать связи между пользователями в качестве индикатора интереса: близким для вас пользователям (тем, с которыми у вас есть социальные связи и взаимодействия) будет отдан приоритет, и их публикации будут размещены выше в ленте.

Критерии, которые использует Instagram, чтобы определить актуальность и решить, какие публикации будут отображаться выше в вашей ленте:

Трудно сказать, как сейчас оценивается каждый из этих параметров, но это те самые критерии, которые Instagram учитывал на этапе разработки, и, скорее всего, те же, которые используются и по сей день.

Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть фото Лента ранжирования в инстаграм что это. Смотреть картинку Лента ранжирования в инстаграм что это. Картинка про Лента ранжирования в инстаграм что это. Фото Лента ранжирования в инстаграм что это

Как с этим жить

Можно сделать простой вывод: Instagram явно наследует алгоритмы Facebook для ранжирования ленты. И самые важные факторы для ранжирования — привлекательность публикаций (и, как следствие, хорошее вовлечение ваших подписчиков), общение с ними и социальный граф Facebook, определяющий степень вашей связи.

И вот, что вы можете попробовать сделать для увеличения органического охвата:

Свяжите ваш аккаунт с Facebook

Это поможет Facebook использовать ваши социальные связи.

Работайте над улучшением контента

Чем лучше будет ваш контент, тем больше вашей аудитории вы сможете вовлечь в оценку и комментирование. Существует множество способов побудить аудиторию к активным действиям: вопросы, провокации, просьба поделиться своими историями по какой-либо теме. Комментарии и, скорее всего, переписки в Direct имеют больший вес, чем лайки.

В этом случае показателен пример работы городских пабликов, которые одновременно вовлекают аудиторию и повышают уровень взаимодействий в Direct с помощью предложения присылать свой контент для публикации.

Заставьте вашу аудиторию общаться с вами

Важны не те, кому вы пишете, а те, кто пишет вам. Старайтесь вовлечь подписчиков в дискуссии, предлагайте им упоминать их друзей в комментариях и делиться вашими публикациями с друзьями, увеличивайте долю общения в Direct вместо использования мессенджеров WhatsApp или Viber. Обратите внимание, что использование большого количества упоминаний (например, с помощью автоматизации) может очень сильно снизить релевантность вашего контента.

Работайте над текстами

Чем интереснее и оригинальнее будет текст в ваших публикациях, тем интереснее будет выглядеть ваш аккаунт для подписчиков и тем легче будет его найти.

Делайте «нативную» рекламу

Не используйте прямые рекламные призывы к покупке и заказу, не используйте лайкбейт (призывы залайкать или прокомментировать публикацию) — все это может уменьшить охват.

Блокируйте неактивных подписчиков

Чем меньше у вас будет неактивной аудитории, тем выше у вас будет ER (engagement rate). Именно активная аудитория поднимает ваши публикации в ленте (и турки с арабами, если вы девушка).

Попробуйте Stories

Разумеется, большого вовлечения Stories не принесут, но если их использование влияет на алгоритм ранжирования, то лишними они не будут.

Заполните, в конце концов, информацию о себе или вашей компании

Хорошо и правильно оформленный профиль — это не десять эмодзи на десять слов, а правильно сформулированный и аккуратно оформленный грамотный текст, включающий ключевые слова для поиска.

Источник

Алгоритмы Инстаграм 2022 — для постов, сторис, reels

В опрос, как на самом деле работает алгоритм Instagram, волнует каждого, кто заинтересован в продвижении инста-аккаунта. Несколько лет назад в социальной сети была простая и понятная хронологическая лента — в ней посты появлялись в зависимости от времени постинга. Теперь лента формируется индивидуально для каждого пользователя, и именно алгоритм решает, увидят ваш контент или он затеряется в самом низу ленты.

Вокруг алгоритма ходит много мифов и баек. Например, многие считают, что на попадание в рекомендации влияет количество лайков, которое наберет пост. Хотя Инстаграм опроверг эту информацию. В прошлом году я уже рассказывала о том, как на самом деле работают алгоритмы. С тех пор Инстаграм раскрыл много новой полезной информации, которая поможет лучше понять алгоритмы и правила ранжирования ленты.

В этой статье я расскажу о работе алгоритмов Инстаграм в 2022 году. Только проверенная информация, подтвержденная руководством социальной сети, без догадок и предположений.

1. 4 главных фактора, влияющих на ранжирование записей в ленте

Сам Инстаграм называет алгоритм «персонализацией опыта пользователей». Алгоритмы Инстаграм оценивают множество «сигналов», которые в итоге влияют на то, увидит ли пользователь конкретную запись в ленте в числе первых или нет. Всех «сигналов» не знает никто, кроме разработчиков, но Инстаграм упомянул о 4-х самых важных факторах, влияющих на ранжирование записей в ленте:

Лента каждого пользователя уникальна и формируется в зависимости от его интересов и взаимодействия с контентом. С одной стороны это привело к падению охватов. Часто даже близкие люди не видят посты друг друга в ленте. С другой стороны, алгоритмы стараются показывать каждому те публикации, что могут его заинтересовать. Именно ваши действия формируют ленту постов и вкладку «интересное». Начните лайкать и комментировать только действительно интересный вам контент, и вы чаще будете видеть похожие записи в Инстаграм.

💡 Лайфхак : чтобы алгоритм точно не скрыл из ленты контент от интересующих вас пользователей, поставьте уведомление. Для этого нужно открыть интересующий профиль, нажать на значок «колокольчик» в правом верхнем углу и выбрать тип контента, о выходе которого Инстаграм будет присылать вам push-уведомления.

Уведомления можно поставить только для аккаунтов, на которые вы подписаны.

2. Инстаграм скрывает контент с водяными знаками и логотипами других приложений

Этот пункт особо актуален для тех, кто изучает алгоритмы инстаграм для большого охвата.

В официальном аккаунте @creators несколько раз появлялась информация о сокращении охватов контента, явно переработанного из других приложений. Инстаграм поддерживает качественный и оригинальный контент.

Алгоритмы стараются не рекомендовать контент с:

Добавляя фото/видео из другой платформы, например из TikTok, вы будете терять охват. Если публикуете одно и то же на разных платформах, сохраняйте исходники или обрезайте логотипы.

3. Верификация профиля не дает никаких преимуществ перед алгоритмом

Многие пользователи мечтают подтвердить свой инста-профиль и получить синюю галочку возле никнейма. Значок подлинности аккаунта выглядит круто, и подтверждает, что вы известный человек, но он не дает преимуществ перед алгоритмами.

Синяя галочка не влияет на охват аккаунта, попадание в топ, рекомендации, выдачу в поиске и не обеспечивает первоочередное получение новых фишек, обновлений и приоритетных ответов от службы поддержки. Привилегии верифицированных аккаунтов — это очередной миф. Инстаграм подтвердил это в своем блоге.

По своей сути, проверка — это способ для людей узнать, какие учетные записи являются подлинными и заметными. Проверочные значки не являются нашим одобрением, и мы не считаем их важным символом. Пройденная проверка не означает, что наши алгоритмы одобряют ваш контент с точки зрения того, где он отображается.

Проще говоря, верификация аккаунта — это, безусловно, круто. Она повышает доверие других людей к профилю. Если вы считаете, что ваш аккаунт представляет общественный интерес, подавайте заявку, возможно именно вы получите синюю галочку. Но не ждите, что после этого алгоритмы инстаграм начнут иначе оценивать ваш контент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *