Лепка что нам осень принесла средняя группа

Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Все краски осени»

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группа Анастасия Шпарло
Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Все краски осени»

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой лепки – пластилинографией.

• Учить детей рассматривать предметы или явления окружающей действительности.

• Систематизировать знания детей о многообразии деревьев и особенностях изменений внешнего вида в осенний период.

• Обучать приемам работы с пластилиновой техникой.

• Развивать мелкую моторику рук.

• Развивать умение производить точные движения пальцами рук.

• Развивать творческие способности.

• Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

• Воспитывать в детях аккуратность, усидчивость, добросовестное отношение к работе.

• Воспитывать уважительное отношение к своему труду и труду других детей в группе.

Предварительная работа: Наблюдение за изменениями в природе в период осени, чтение стихов и рассказов про осень, рассматривание изображений осеннего леса.

Ход НОД

— Ребята, посмотрите за окно. Как там сейчас красиво, как разноцветно! Как называется это время года?

— А что еще бывает осенью?

— Ребята, а теперь посмотрите на наши карточки с деревьями. Они тоже веселые и разноцветные?

— Тогда давайте превратим их в сказку. Пусть на этих карточках появятся настоящие осенние яркие деревья.

Идет беседа о том, какого цвета становятся листья осенью (желтого, красного, оранжевого). Рассматривание иллюстраций. Делается вывод о том, какие цвета пластилина будут использоваться для панно (желтый, красный, зеленый). Рассматривание ствола дерева, определение какого он цвета

Проведение пальчиковой гимнастики перед началом работы:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать.

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем«

Загибают пальчики, начиная с. большого Сжимают и разжимают кулачки. Загибают пальчики, начиная с большого. «Шагают» по столу.

(Дети проходят и садятся за столы)

3. Заключительный этап (рефлексия)

Выставка работ на стенде. Рассматривание и анализ получившихся работ. Обмен впечатлениями.

4. Мотивационно – побудительный этап последующей деятельности.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами сотворили сказки. Сделали наши деревья красивыми и волшебными. Научились новому способу лепки. Как вы думаете, вашим родным понравится наш волшебный лес?

Воспитатель: Покажите ваши работы своим родным, расскажите, как вы это делали. Я предлагаю вам дома сделать таким же способ подарок маме или папе. Вы согласны?

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группа

Интегрированное занятие в средней группе «Краски осени» Задачи: 1. Уточнять и расширять лексический запас по теме «Осень» 2. Закреплять признаки осени. 3. Развивать слуховое внимание и зрительную.

Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в средней группе на «Лепка ежа из пластилина» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Лепка ежа из пластилина» Воспитатель: Смолина С. В. МБ ДОУ № 32 «Теремок»,.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаКонспект занятия по изобразительной деятельности — лепка «Лесные грибы» Конспект занятия. Лепка. тема: Лесные грибочки Занятие лепкой из пластилина «Лесные грибочки» развивает у детей мелкую моторику рук. Выполненные.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаКонспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной группы: «Портрет Осени» Видео Образовательные задачи: • Создать у детей эмоциональный настрой, ощущение радости от яркости, нарядности цветовой гаммы осени. • Учить.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаКонспект непосредственной образовательной деятельности «Краски Феи Осени» Образовательная область: музыка Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание, безопасность, чтение художественной.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаЗанятия по лепке в технике «барельеф» в подготовительной группе «Познакомьтесь: это моя мама!» Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Познакомьтесь-это моя мама!» (лепка в технике барельеф). Программное.

Источник

Конспект НОД по лепке в средней группе «Дары Осени»

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группа Марина Кузнецова
Конспект НОД по лепке в средней группе «Дары Осени»

Конспект по лепке в средней группе «Дары Осени»

Задачи: Закреплять умение детей передавать в лепке форму разных овощей и фруктов. Учить сопоставлять форму овощей и фруктов с геометрическими формами. Упражнять в умении использовать в своей работе приёмы для создания основных форм изделий (раскатывание, сплющивание, скручивание, сворачивание в кольцо, скатывание). Поощрять любые проявления творчества в процессе украшения формы путём налепа, процарапывания.

Материал: кукла «Осень»; иллюстрации овощей и фруктов, корзинка с муляжами овощей и фруктов; конверт с загадками; цветной пластилин, стеки по количеству детей, дощечки для лепки по количеству детей; салфетки по количеству детей.

Предварительная работа: беседа о пользе овощей и фруктов; разучивание стихов и загадок об овощах и фруктах; чтение сказки В. Сутеева «Яблоко»; дидактическая игра «Волшебный мешочек»; сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

Ход НОД:

Воспитатель: По дороге в детский сад я встретила красавицу Осень. Она передала мне вот эту корзину и вот этот конверт (показывает детям конверт).

Что же в конверте? Давайте откроем и посмотрим.

Осень передала нам свои загадки и картинки с отгадками.

А откусишь – сладко (яблоко).

После того как дети отгадали загадку и нашли нужную картинку, воспитатель предлагает рассмотреть яблоко (достаёт фрукт из корзины) и просит описать его.Дети описывают: фрукт круглый, вверху у него небольшое углубление. Яблоко красного цвета, а может быть жёлтое или зелёное.

2. Висит, а не яблоко

Как лампочка, а не светит

Кто ест, тот хвалит (груша).

Дети разгадывают загадку и находят картинку. Воспитатель достаёт из корзины грушу и просит детей внимательно рассмотреть и описать её. Если дети затрудняются воспитатель помогает им.

Нижняя часть фрукта похожа на яблоко, но к верху фрукт сужается, вверху черенок, внизу углубление. Груша жёлтая, но бывает и зелёного цвета.

В борще я главная (свёкла).

Дети отгадывают загадку, находят картинку. Воспитатель достаёт из корзины свёклу и просит детей описать овощ.

Круглая по форме, снизу имеет длинный тонкий хвостик.

4. Красная девица сидит в темнице,

А коса на улице (морковь).

Дети отгадывают загадку, рассматривают морковь и описывают её.

Длинная, сверху расширена, а книзу сужается. Оранжевого цвета или тёмно красного.

Воспитатель: Вот и все загадки отгадали. Теперь давайте вылепим все эти дары осени.

Но сначала немножко отдохнём:

Физминутка «Урожай» (дети имитируют движения по ходу тексту)

Мы морковки натаскаем,

Мы картошки накопаем,

Срежем мы кочан капусты

Круглый, крепкий, очень вкусный,

Щавеля нарвём немножко,

И вернёмся по дорожке.

Ход работы:

Дети по просьбе воспитателя показывают основные приёмы лепки, уточнив видоизменение базовой формы (шара, овала, конуса).

Воспитатель уточняет, как можно использовать стеку для передачи фактуры овощей.

Дети вспоминают, что можно изобразить при помощи стеки.

Дети самостоятельно берут материал для работы и реализуют свои замыслы. Воспитатель спрашивает 2-3 детей, что бы они хотели слепить, уточняя форму. Так же оказывает индивидуальную помощь. По окончании работы воспитатель спрашивает 1-2 детей, как они лепили.

В конце занятия стук в дверь. Появляется кукла «Осень».

Воспитатель: Мы не только отгадали их, но и вылепили овощи и фрукты.

«Осень» рассматривает работы детей, хвалит их. Предлагает детям после сна поиграть в овощной магазин.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаФотоотчет «Итоговое спортивное развлечение в средней группе «Дары осени» Цель: Создание праздничного настроения у детей. Задачи: 1. Предоставить возможности для применения двигательных навыков и умений, приобретенных.

Конспект занятия на прогулке «Дары осени» в средней группе Цели: 1. Познакомить детей с плодами овощных культур. 2. Закрепить знания о месте их произрастания-огороде 3. Воспитывать бережное отношение.

Источник

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке «Что нам осень подарила?»

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и лепке на тему: «Что нам осень подарила

Цель:Закрепить и конкретизировать знания детей о растительном мире: что, где растет.

Закрепить знания детей об овощах, фруктах, уточнить их форму, величину, цвет.

Уметь находить овощи и фрукты в корзине, уметь описывать их внешний вид и определить вкус.

«Здравствуй осень!

Здравствуй осень!

Хорошо, что ты пришла

у тебя мы осень спросим,

Что в подарок принесла

— А что это за подарки такие, которые осень нам приносит?

стук в дверь (вносят корзину)

«Сидит девица в темнице, а коса на улице»

-Молодцы, ребята все мои загадки отгадали. А ведь это были подарки осени. А давайте и мы с вами сделаем ей подарки. Но это будут не простые подарки, а из пластилина овощи и фрукты, которые мы с вами вылепим.

— Сейчас садитесь за столы и подумайте, какие овощи и фрукты вы хотите сделать и начинайте свою работу.

Во время работы напоминаю детям приемы лепки; скатывания, раскатывания, сплющивание.

В конце работы подводим итог. Дети рассказывают какие овощи и фрукты вылепили.

— Молодцы. Осени, наверное понравиться ваши подарки, давайте мы их положим в корзинку, а она их потом заберет.

Воспитатель:- Ребята, а что же можно приготовить из овощей?

-А из фруктов? Ответы детей

— Молодцы, вы сегодня, хорошо поработали

А теперь можно и отдохнуть.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаКонспект интегрированного занятия по лепке и ознакомлению с окружающим миром для старшей группы «Подснежники» Конспект интегрированного занятия по лепке и природному окружению для старшей группы Ивановой Ольги Алексеевны, воспитателя ГБОУ СОШ 1246.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаКонспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и музыке в подготовительной группе Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и музыке в подготовительной группе Тема: «На Кубани мы живём!» Цель:.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи на тему «Осень» Ход. Дети стоят в кругу. Воспитатель: Ребята, мне очень приятно видеть ваши приветливые лица и добрые глаза. Давайте начнем наше занятие.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для подготовительной группы «Золотая осень» Конспект занятия «Золотая осень» Цель: Закрепление представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: 1. Учить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей младшей группы «Осень» Цель:Закреплять знания детей о временах года;систематизировать представления об осени на основе рассматривания сюжетных картинок, содержащих.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень» ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА «ОСЕНЬ» РЕКОМЕНДУЕМОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ НА ПЕРВОМ И ВТОРОМ ЗАНЯТИЯХ Наблюдение за сезонными изменениями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень золотая» План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: «Осень золотая» Направление: • Познавательное.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Осень» Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Цель: познакомить с этапами.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Золотая осень» Образовательные задачи: 1. Научить отыскивать в природе осенние признаки. 2. Познакомить детей с простейшей системой:стала холодно-пропали.

Источник

Конспект занятия по лепке «Подарки осени»

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группа Наталья Дроботова
Конспект занятия по лепке «Подарки осени»

ПОДАРКИ ОСЕНИ

Цели занятия:

1. Закреплять знания детей о колорите осени, полученные в процессе наблюдений за природой в осенний период времени.

2. Продолжать знакомить детей с натюрмортом. Учить оформлять композицию из разных объектов, объединенных единым содержанием.

3. Закреплять умения детей в работе с пластилином на плоскости. Учить детей приему «вливания одного цвета в другой».

4. Воспитывать чувство любви к красоте родной природы.

Материал для занятия:

плотный картон (размер А4) синего (голубого цвета) с силуэтами кленового, дубового листьев, рябиновой грозди с листьями,

осенние листья с разных деревьев.

Ход занятия

1. Организационная часть.

Воспитатель. Совсем недавно было жаркое лето, все кругом было зеленым. Сейчас на дворе чудесная, волшебная пора — осень,которая разукрасила природу в разные яркие цвета:

Золотятся между сосен,

Клены желтые стоят.

Что за чудный им наряд

Подарила осень!

Как украсила рябины,

Бросив щедрою рукой

Меж узорною листвой

В разноцветных кружевах,

Лишь у елки на ветвях

Блещут только слезы.

Осень – настоящая художница, она мастерски разукрашивает природу в самые разные цвета и оттенки. Дети, подумайте и ответьте, пожалуйста, каким предметом пользуется художник, когда ему необходимо смешать краски для получения нового цвета?

Воспитатель. Правильно. Палитра – это специальная дощечка, на которой смешивают разные краски, чтобы получить новый цвет или его оттенок более светлый или более темный. У настоящих мастеров палитра многоцветная, так как краски, которыми художники пользуются, не смоешь водой, они просто высыхают на палитре и поверх них наносится краска других цветов. А как вы думаете, что использует художница-осень в качестве палитры?

Педагог читает четверостишье 3.Федоровской:

Осень на опушке краски разводила,

По листве тихонько кистью проводила:

Пожелтел орешник и зарделись клены,

В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лето!

Посмотрите — роща золотом одета».

Воспитатель предлагает детям рассмотреть осенние листочки, разложенные на столе у каждого ребенка.

Воспитатель. Если внимательно рассмотреть осенние листочки, можно убедиться в том, что они многоцветны. Особенно нравятся осени кленовые листики, так как они больше по размеру, чем листья на других деревьях, и наиболее подходят в качестве палитры. Наверное, поэтому в осенний период они самые красочные. Листики дуба дольше всех остаются зелеными, а потом осень раскрашивает их в золотистый цвет. Подумайте и скажите, а чем еще кроме ярких красок нас радует осень?

Дети. Ягодами, грибами, фруктами, овощами.

Оветы детей педагог обобщает стихотворением С.Прокофьева:

Подарки осени

Ходит Осень по полянам

— Что ты, Осень, принесла нам?

С нами поделись ты!

Вот вам подосиновики,

Мой букет красив и ярок

Принесла я вам в подарок.

Воспитатель. Так красиво сейчас в осеннем лесу, что сразу захотелось пойти погулять по лесным тропкам.

На поляне дуб зеленый Потягивания — руки вверх.

Потянулся к небу кроной.

Он на ветках среди леса Потягивания – руки в стороны.

Щедро желуди развесил.

Их так много нынче тут!

Не ленись и не стесняйся,

За грибами наклоняйся!

Напоследок пошагаем Шаг на месте с высоким подниманием колена.

Через кустики и кочки,

Через ветви и пенечки.

Кто высоко так шагал,

Не споткнулся, не упал.

2. Практическая часть.

Воспитатель. Долго придется нам ждать до следующей осени, чтобы вновь полюбоваться яркими красками, осенними лесными дарами. Поэтому предлагаю вам сегодня изобразить натюрморт «Подарки осени», который будет состоять из осенних листьев, ягод рябины, грибов, желудей. Для выполнения работы мы воспользуемся с вами пластилином, который поможет сохранить объем некоторых объектов, и они будут выглядеть, как настоящие.

Этапы выполнения работы

1. Начинать работу следует с самого сложного по выполнению элемента композиции — кленового листа, от его фигурных краев к середине силуэта. Разноцветные кусочки пластилина накладывать на силуэт листика и «вливать» цвет в цвет, сглаживая границы соединения пластилиновых пятен разного цвета.

2. Из пластилина желтого цвета раскатать тонкие колбаски и выложить ими контур дубового листа, а затем заполнить тем же цветом внутри силуэта, сгладить поверхность листика пальчиками.

3. Раскатать две тонкие колбаски черного (коричневого) цвета и выложить из одной длинную веточку рябины. Другую колбаску разделить стекой на равные части и выложить из них под основной веточкой силуэт грозди.

4. Раскатать колбаску из пластилина красного цвета, стекой разделить на мелкие части, из которых скатать шарики — ягоды, прикрепить на веточку-гроздь.

5. Раскатать длинную зеленую (или любого другого цвета) колбаску, разделить на столбики и выложить из них сложный листик рябины (у каждого листика имеется пара, и только один верхний листик пары не имеет).

6. Раскатать столбик белого цвета — ножку гриба, раскатать шарик из красного (коричневого) пластилина, пальчиками сплющить нижнюю часть — это шляпка, надеть на ножку. Выбрать место для гриба на натюрморте и слегка прижать его к основе.

7. Желуди выполнить по той же технологии, что и гриб, только меньшего размера.

8. Стекой нарисовать прожилки на листиках. Во время работы провести разминку для пальчиков.

И. п. : сидя за столом, локти на столе, кисти рук вверху.

Меж еловых мягких лап Щелчки пальцами.

Дождик кап, кап, кап!

Где сучок давно засох, Потереть ладошки.

Серый мох, мох, мох. Положить на стол ладошки и перебирать пальцами.

Где листок к листку прилип, Поднять руки вверх, хлопая в ладошки.

Вырос гриб, гриб, гриб. Поочередные повороты кистей с подниманием вверх,

заключение рук в «замок» над головой.

Кто нашел его, друзья? Руки опустить вниз, положить на грудь.

3. Заключительная часть.

Закончить занятие можно игрой «Осень спросим», текст игры Е. Благининой.

Считалкой выбираются Осень и Дождик. Дождик вначале не участвует в действии (может посидеть на стульчике или постоять в сторонке, а Осень выходит в середину круга. На ней венок из осенних листьев, бусы из ягод рябины.

Дети, взявшись за руки,медленно ходят по кругу и говорят:

— Здравствуй, Осень!

Здравствуй, Осень!

Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы, Осень, спросим,

Что в подарок принесла?

— Принесла я вам муки! — отвечает Осень.

— Значит, будут пирожки! — дети хором.

— Принесла вам гречки! — говорит Осень.

— Каша будет в печке! — радуются дети.

— Принесла вам овощей! — говорит Осень.

— А уж яблоки — что мед! — говорит Осень.

— На варенье, на компот! — радуются дети.

— Принесла и меду! — говорит Осень.

После этого все дети идут по кругу и говорят:

— Ты и яблок, ты и меду,

Ты и хлеба принесла.

Нам в подарок принесла?

— Кто под дождик попадет, Тот сейчас водить пойдет.

Дети бегают до тех пор, пока Дождик кого-нибудь не поймает. Тот, кого он поймает, становится Дождиком, а Осень выбирается новая.

«Подарки осени». Конспект занятия в подготовительной группе Цели: закрепить знания о явлениях осенней природы; обратить внимание на красоту этого времени года. Интеграция образовательных областей:.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаФотоотчет о выставке «Подарки осени» Большое значение в воспитании и образовании детей в детском саду имеет работа с родителями. В нашем детском саду есть традиция: каждую осень.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаФотоотчет о выставке «Подарки осени» Я люблю осень. Она вдохновляет меня своим буйством красок. Сидеть где-нибудь в парке на лавочке и смотреть на падающие листья можно как.

Конспект прямой ОД по физической культуре с использованием нестандартного оборудования «Подарки осени» Скобелева Татьяна Анатольевна. Конспект прямой образовательной деятельности по физической культуре с использованием нестандартного оборудования.

Конспект занятия по познавательному развитию и рисованию в средней группе «Подарки Осени» НОД в средней группе Тема: «Подарки Осени» (интегрированное занятие по познавательному развитию и рисованию) Цель: обобщить знания детей.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаКонспект занятия в младшей группе «Подарки осени» Конспект непосредственной образовательной деятельности по экологическому воспитанию во 2 младшей группе «Подарки осени». Программное содержание.

Осенний утренник в коррекционной группе «Подарки Осени» Осенний праздник в коррекционной группе. «Подарки Осени» Музыкальный руководитель: Полканова Н. А. Дети под музыку заходят в зал и встают.

Источник

Конспект занятия по лепке «Осенние мотивы» в средней группе

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группа Виноградова Галина
Конспект занятия по лепке «Осенние мотивы» в средней группе

Конспект занятия средняя группа

Лепка

Тема: «Осенние мотивы«

Подготовила воспитатель МБДОУ детского сада № 109 «Воробушек»

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группа

расширяем знание детей об осенней природе,

формируем устойчивый интерес к природе,

воспитываем познавательный интерес,

расширяем словарный запас,

учим аккуратно работать с пластитином,

развиваем мелкую моторику.

Материалы для занятия:

Листочки разных деревьев, пластилин, доски для моделирования,

иллюстрации осени, сказочного Грибка-Боровичка, синицы и сороки.

Ход НОД:

Воспитатель: Однажды летним днем в Брянском лесу родилась маленькая синичка.

Бойкая, маленькая птичка в желтом жилетике, черном беретике.

Она перелетала с ветки на ветку, с дерева на дерево и встретилась с Сорокой-Белобокой.

Сорока научила синичку отличать деревья по внешнему виду.

А вы знаете, какое это дерево?

(Определение видов деревьев по иллюстрациям)

Дети: Березка, Елочка, Дуб, Клен, Осина

Воспитстель: Правильно. У деревьев листья отличаются по форме.

Определите с какого дерева листочек и соберите осенний букет, кто какой хочет.

Дети собирают листву по желанию.

Воспитатель: Эти листочки по форме все разные и по цвету они тоже отличаются.

Какого цвета эти листочки?

Дети: Зеленые, желтые, оанжевые, красные, коричневые.

Воспитатель: У Осени есть чудесные краски. Она окрашивает волшебной кисточкой все деревья.

А Шалун- ветер срывает с деревьев листву и она падает маленькими парашютиками, укрывая Землю разноцветным ковром.

Лес становится красивый и нарядный. Наступила пора листопада.

Послушайте, пожалуйста, дети Настя расскажет нам стихотворение «Листопад»

Листопад, листопад, листья желтые летят.

Листья желтые летят, под ногами шелестят.

Воспитатель предлагает детям найти семейство листочков (Большой лист, средний и маленький).

Дети собирают листву под музыку, затем показывают синичке свои букетики.

Сорока-Белобока обращает внимание детей на то, что солнышко осенью уже не греет так, как летом.

Становится холоднее, часто идут дожди, люди одеваются теплее,

Воспитатель: Давайте, повторим приметы осени.

(Активизируем речь детей).

Сорока: Птицы улетают в теплые края. Как называются эти птицы?

Воспитатель: Какие птицы улетают в теплые края?

Дети: Ласточки, скворцы, грачи, журавли.

Воспитатель: Правильно, Молодцы. Но есть смелые птицы, которые остаются на зиму вместе с нами.

Дети: Воробьи, синички, сороки, снегири.

Воспитатель: Синички с приходом холодов перебираются ближе к жилью человека.

А кто знает почему?

Воспитатель: Потому, что с приходом холодов, птичкам труднее найти пропитание в лесу.

Поэтому люди помогают птицам в холодное время года, развешивает кормушки.

Воспитатель: Мы тоже с вами сделаем кормушки для птиц и развесим их на деревьях.

Вдруг Сорока-Белобока находит под деревом сказочный грибок.

Он играет с детьми. Грибок-Боровичок вместе с детьми подбрасывает листочки вверх и они красиво кружатся.

После игры воспитатель замечает, что Грибок грустит.

Воспитатель: Что случилось, Грибок-Боровичок?

Воспитатель: Не грусти, Грибок. Дети тебе сейчас помогут. Ребята, покажите свои ручки.

Эти ручки могут творить чудеса. Они сейчас тебе сделают волшебные веточки.

А ты пока, Грибок, закрой глаза и отдохни.

Воспитатель: А теперь прошу вас выбрать себе веточку, сесть за столы и украсить его осенними листочками.

Выполняется работа: воспитатель напоминает, как можно из пластилина раскатать шарик, сделать лепешку,

заострить кончики лепёшки и т. д.

Дети выпоняют работу. Сорока и синичка пролетают мимо и любуются работами детей, хвалят их.

Грибок-Боровичок благодарит детей и пригашает их в сой волшебный лес.

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Сегодя мы с вами полюбовались красотой осени.

Уточнили осенние приметы, замомнили названия деревьев и птиц.

Вас радовала красавица Осень своим прекрасным нарядом, а вы порадовали нас своими работами.

Ваши ручки славно потрудились. Грибок уходит в свой сказочный лес.

Конспект занятия по лепке «Осенние деревья и кусты» для средней группы «Осенние деревья и кусты» для средней группы. Раздел: Лепка Тема: «Осенние деревья и кусты». Цель: Катать шарики между ладонями, сплющивать.

Конспект НОД с детьми 5–6 лет по по лепке «Весенние мотивы» Конспект НОД по образовательно-художественной деятельности с детьми 5-6 лет общеразвивающей направленности. Тема: «Весенние мотивы» (лепка).

Конспект занятия по лепке «Грибы» в средней группе Конспект по лепке в средней группе «Грибы» Тема: «Грибы» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закрепить умение лепить знакомые.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаКонспект занятия по лепке «Цыплята» в средней группе Конспект занятия по лепке «Цыплята» в средней группе Цель: Формировать интерес к лепке из пластилина. Развитие творчество, воображение детей.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаКонспект занятия по лепке в средней группе «Поросёнок» Цель: Расширить знания детей о домашних животных. Развивать у детей мелкую моторику ирук при работе с пластилином. Учить создавать нужный.

Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть фото Лепка что нам осень принесла средняя группа. Смотреть картинку Лепка что нам осень принесла средняя группа. Картинка про Лепка что нам осень принесла средняя группа. Фото Лепка что нам осень принесла средняя группаКонспект занятия по лепке в средней группе «Свинка» Конспект занятия в средней по лепке на тему: Свинка Цель: Расширить знания детей о домашних животных (свинье и поросятах). Задачи : Закрепить.

План литературно-музыкальной гостиной «Осенние мотивы» Литературно-музыкальная гостиная Категория: дети старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание у детей интереса к природе, любви к ней,.

Литературно-музыкальная гостиная «Осенние мотивы» Литературно-музыкальная гостиная Категория: дети старшего дошкольного возраста Цель: Воспитание у детей интереса к природе, любви к ней,.

Проект «Осенние мотивы. Что такое осень?» Актуальность У детей младшего дошкольного возраста слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением.

Конспект занятия по средней группе по лепке «Барашек» Тема: «Барашек». Цели: Закреплять основные приемы рельефной лепки (скатывание, сплющивание, оттягивание, вдавливание, и т. д.). Развивать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *