Лесенка чудесенка что это
Поиграем? Лесенка-чудесенка на «Блоги Мам»
Сегодня 31 мая, последний день весны, но первый рабочий день. Начиная с сегодняшнего дня, мы на «Блоги Мам» будем отмечать понедельник вот такой забавной и полезной игрой.
1. Мы задаем вопрос, связанный с блогами или родительством, серьезный или шуточный. Сегодня вопрос такой:
Каким способом вам удалось привлечь на свой блог максимум посетителей?
2. Вы вкратце отвечаете на него с помощью формы комментария и оставляете ссылку на один из своих постов (например, тот, в котором писали на эту тему, или запись, к которой хотите привлечь внимание читателей, или просто даете ссылку на свой блог).
3. Потом заходите по ссылке, оставленной ПРЕДЫДУЩИМ комментатором.
4. Прокомментируйте пост этого участника у него в блоге и не забудьте написать:
Понедельник — день веселый на Блоги Мам!
5. Соответственно, тот, кто будет комментировать сразу после вас, кликнет на вашу ссылку и прокомментирует вашу запись. Вот такая «лесенка-чудесенка» 🙂
С помощью этой незатейливой игры мы во-первых, делимся друг с другом важной информацией, которая пригодится всем нашим мамам в работе над блогами, а во-вторых, знакомимся с новыми участницами сообщества и дарим им немножко внимания и хорошего настроения. Ваши ответы на вопросы мы будем собирать в отдельную статью и публиковать на «Блоги Мам».
Так что с этого момента: понедельник — день веселый! 🙂
Игры-упражнения с голосом
Елена Пышнограева
Игры-упражнения с голосом
Чем лучше работает наш речевой аппарат, тем лучше главные качества голоса.
Качество голоса:
Игра «Лесенка-чудесенка»
Произносится текст упражнения, на каждой строчке повышается голос. Последние слова произносятся на самом высоком тоне голоса, «распеваются».
Шаг на горы, шаг на тучи,
А подъем все выше, круче.
Выше голос, петь хочу,
Игра «Победительницы»
Похвалите девочек за то, что они выиграли соревнование. Каждый раз повышайте голос на именах. Строка «Просто чудо – мастера!» звучит на самом высоком тоне, затем голос понижается.
Ай да Аля! Ай да Уля!
Ай да Оля! Ай да Юля!
Ай да Эля! Ай да Ия!
Просто чудо – мастера!
Игра «Аквалангист»
Произносите текст упражнения, постепенно понижая голос на каждой строчке.
Чтоб овладеть грудным регистром,
Я становлюсь аквалангистом.
Все ниже опускаюсь, ниже,
А дно морское ближе, ближе.
Вот я уже на самом дне,
И голос мой исчез во мне…
Последнюю строку произносите на самом низком тоне. Следующие строки стихотворения произносите, постепенно повышая тон голоса.
Но поднимаюсь я опять,
И голос снова стал звучать.
Игра «Корабли»
По реке плывут корабли. Они приветствуют друг друга гудком. Все корабли разные и гудят по-разному. «Погудите» на разные голоса: то сильнее, то слабее, то громче, то тише и т. д.
Игры для детей с тяжелыми нарушениями речи Игра: «Робот – оператор» Цель: Преодоление заикания (режим молчания); выработка правильного диафрагмального дыхания, продолжительность.
Проект по формированию представлений о себе «Тайны моего голоса» Голос – это индивидуальный показатель каждого человека, это сложный психофизический акт, это главное средство общения и незаменимый дар.
Игра “Лесенка-чудесенка”: Ломаем стереотипы
Знаете, нам совсем не сложно каждый раз придумывать новые темы для «Лесенки» и Открытого поста — вы регулярно снабжаете нас новыми идеями и свежими решениями как в своих блогах, так и тут, в комментариях на «Блоги Мам».
К сегодняшней теме о стереотипах нас подтолкнули работы участниц конкурса “Детская в фокусе”. Посмотрите, насколько они разные: от традиционных детских комнат до тематических детских зон, распределенных по «взрослым» комнатам. И во всех присутствует творческий подход и море любви и заботы, причем не только маминой, ведь папы, бабушки и дедушки тоже часто участвуют в оформлении комнат для малышей.
Давайте делиться такими необычными находками, ведь «взламывая стереотипы, вы открываете двери» (по крайней мере так считает Вадим Зеланд, и мы с ним солидарны). Вы можете оставить ссылку на запись в своем блоге или на каком-нибудь другом ресурсе.
После того, как оставите комментарий со ссылкой, зайдите, пожалуйста, по ссылке, оставленной ПРЕДЫДУЩИМ комментатором.
Прокомментируйте пост и не забудьте написать:
Понедельник – день веселый на Блоги Мам!
Дополнение к этому пункту: если вы участвуете в игре не в понедельник, а в другой день недели, можете эту фразу изменить по своему усмотрению. Это актуально также, если вы комментируете серьезную или грустную статью.
Соответственно, тот, кто будет комментировать сразу после вас, кликнет на вашу ссылку и прокомментирует запись вашего друга.
Нестандартного, необычного и продуктивного вам понедельника!
Лесенка чудесенка что это
Автор: Иванова Елена Ильгисовна
Организация: МБОУ «Карлинская СШ»
Населенный пункт: Ленинский район, г.Ульяновск, с. Карлинское
Агрессия – это способ выражения своего гнева, протеста. А, как известно, гнев – это чувство вторичное. В его основе лежит боль, унижение, обида, страх, которые, в свою очередь, возникают от неудовлетворения базисной, фундаментальной человеческой потребности в любви и нужности другому человеку. Агрессивное поведение детей –это своеобразный сигнал SOS, крик о помощи, о внимании к своему внутреннему миру, в котором накопилось слишком много разрушительных эмоций, с которыми самостоятельно ребенок справиться не в силах. [ 5]
Агрессивным детям нужно в понимание и поддержка взрослых, поэтому главная задача содержится не в том, чтобы поставить «точный» диагноз и тем более «приклеить ярлык», а в оказании своевременной помощи ребенку, которую мы можем предложить, разработав программу индивидуального сопровождения для детей агрессивного поведения. Программа сопровождения детей агрессивного поведения состоит из нескольких этапов:
1 этап. Установление психологического контакта с учащимся. Сбор информации о ребенке от всех субъектов образовательного процесса: классного руководителя, родителей, медицинского работника (в рамках доступной информации), социального педагога и других специалистов при необходимости.
С целью сбора информации о ребёнке данной категории и составления банка данных о нём я адаптировала методические материалы, предложенные авторами Т.А. Фалькович, Н.В. Высоцкой, Н.С. Толстоуховой и другими и составила пакет методических материалов по работе с детьми «группы риска». [13]
2 этап. Диагностический этап включает исследование:
На основе анализа результатов диагностики определяется психологический статус ребёнка и составляется индивидуальная программа коррекционно-развивающихся занятий. (3 этап)
Данная программа представляет собой курс развивающих занятий для младших школьников с агрессивным поведением.
Игры используемые на занятиях способствуют снижению вербальной и невербальной агрессии и являются одним из возможных способов легального выплескивания гнева, снятия мышечного напряжения.
Цель программы психологическая помощь школьнику в период социально-психологической адаптации к систематическому обучению в школе, созданию условий для снижения школьной тревожности, агрессии.
В ходе коррекционной работы решаются следующие задачи:
Анализ диагностической информации о ребёнке.
Ф.И. ребёнка: Дата рождения:
1. Эмоционально-волевая сфера. (Как пример)
Взаимоотношения со сверстниками нарушены, в классе агрессивен по отношению к другим детям, сочувствия ни к кому не проявляет. Может ударить любым предметом, который находится у него в руках.
Неадекватно себя ведет при возникновении трудностей, не принимает поставленную задачу, начинает нервничать, кричать. В социальных отношениях имеет статус «изолированный».
2. Развитие познавательной сферы (чувственное познание).
Проявляет интерес к урокам физической культуры. На занятиях работает, но мешает другим детям. Перенос показанного действия на аналогичные задания осуществляет. Переход от более простого способа выполнения задания к более сложному осуществляет. Нет усидчивости, работоспособность средняя. Обучаемость средняя. При неудаче начинает капризничать, возможны протесты
Восприятие.
Темп восприятия средний. Работать по образцу умеет.
Внимание.
Внимание неустойчивое, слабая концентрация, на задании сосредоточится не может, часто отвлекается.
4. Развитие моторики.
Сроки реализации программы
Данная программа рассчитана на 1 год обучения. Программа рассчитана на детей 7-11 лет. Занятия проводятся 1 раз в неделю (20 занятий) по 30-40 минут
При реализации программы используются следующие методы:
1) ситуационно-ролевые, деловые и развивающие игры, упражнения с игровыми элементами, соответствующие темам занятия;
2) психотерапевтические приемы ( визуализация, обратная связь, арт-терапевтические, психодраматические и сказкотерапевтические техники), музыкотерапия.
Структура занятия.
Занятия состоят из нескольких частей:
Часть 1. Вводная. Цель – настроить ребёнка на работу, установить эмоциональный контакт.
Основные процедуры – приветствие, игры с именами.
Часть 2. Рабочая. На эту часть приходится основная смысловая нагрузка всего занятия. В структуру занятия входят этюды, упражнения, игры, направленные на развитие и коррекцию эмоционально-личностной, поведенческой сфер ребенка.
Часть 3. Завершающая. Закрепление положительных эмоций от работы на занятии.
Каждое занятие обязательно включает в себя процедуры, способствующие саморегуляции детей, а именно:
Данная программа дополняется заданиями из методических пособий:
1.Организация работы мобильной арт-терапевтической студии: методическое пособие. – Ч. 1. – Воронеж: ГБУ ВО «ЦПППиРД», 2014. – 92 с. – (Проект «Мобильная арт-терапевтическая студия для оказания выездной помощи детям, пострадавшим от жестокого обращения»).
2.Программы «Коррекция агрессивного поведения у детей: опыт работы реабилитационного центра для детей и подростков «Надежда»: методи-ческое пособие /МБЛПУ ЗОТ “Центр медицинской профилактики”, ТОУНБ им. А. С. Пушкина, Отдел организации обслуживания инвалидов по зрению; ред.-оформ. З. В. Мельчикова; отв. за выпуск Л. Г. Сакиева. – Томск, 2012. – 36 с.; 2
Тематический планирование занятий
Название темы
Кол. часов
Содержание
1.Эти волшебные краски
Игра «Морщинки».
Знакомство с ощущениями, которые рождает изобразительный материал, снижение психоэмоционального напряжения, активизация сенсорной, мыслительной деятельности.
Здравствуйте, это я! – установление контакта (знакомство);
2.А вот и Я!
Игра «Волшебный шарик».
3.Моё настроение
идентификация настроения с цветом;
Релаксация «Необычная радуга».
4. Когда я злюсь
Упражнение «Выставка».
5. Мой дом
Ритуал приветствия;
6. Кто такой школьник
Упражнение «Загораем».
7.Наш класс
8.Разрядка школьной тревожности
9.Моя самооценка
Обсуждение— представление работы с названием;
10.Здравствуйте, это снова Я!
Ритуал приветствия;
Это Я!- эмоциональное подкрепление группой принятия сторон своего Я;
Обсуждение,- обмен эмоциями о проведенной работе по всему циклу; Массаж кистей рук «Мышка».
Ожидаемые результаты: В результате целенаправленной деятельности на занятиях по развитию навыков конструктивного общения у ребенка должно появиться:
Мониторинг осуществляется в начале и конце года с помощью диагностического комплекса, включающего методики:
Лесенка-Чудесенка — ТОП-10 выпусков 2010 года
Продолжая подводить итоги года, сегодня предлагаем вашему вниманию подборку наиболее интересных выпусков нашей традиционной понедельничной игры Лесенка-чудесенка, с помощью которой мы, во-первых, делимся друг с другом информацией, которая может пригодиться всем нашим мамам, а во-вторых, ближе знакомимся с участницами сообщества и дарим им немножко внимания и хорошего настроения.
Подхватить игру можно в любой момент, так что если вам захочется «добавить ступеньку» к «Лесенке» полугодичной давности, смело это делайте: оставьте ссылку, прокомментируйте пост предыдущего участника и ждите гостей у себя в блоге. 🙂
Итак, вот наш ТОП-10 выпусков «Лесенки» 2010 г.
2. Обсуждаем технологию ведения блога: виджеты и гаджеты. Какие виджеты (гаджеты) используете вы на ваших блогах, а какие – вам не подошли, и вы их не рекомендуете?
4. Мамы разные нужны: из этого выпуска мы узнали о том, что большинство мам-блогеров по специальности — педагоги.
5. Одна из самых популярных «Лесенок» (и это неудивительно): монетизация блогов мам или “где деньги лежат”? А тут мы собрали все ответы в подробный отчет о том, как маме заработать на блоге.
6. Празднуем детский День рождения — делимся опытом подготовки и проведения детских праздников. А о том, как организовать новогодний празник для малышей читайте тут >>
7. В этом выпуске мы собирали информацию о домашнем образовании и получили очень много интересных ответов, мнений и ссылок.
8. Семейные традиции — тема, на которую горячо откликнулись многие из вас, рассказав о том, какие семейные традиции (старые и новые) существуют в вашей семье.
9. Самая Вкусная “Лесенка” — это место, где можно (и нужно) поделиться вашими любимыми рецептами и кулинарными находками.
10. И наконец хит сезона — пост «Давай меняться«, с помощью которого мы составляем список блогов мам, обменивающихся ссылками.
И помните, что даже в новогодние праздники
Понедельник – день веселый на Блоги Мам! 🙂
Свадьба — праздник, о котором девочки мечтают с детства, а помнят до старости. Именно поэтому в этот торжественный день невесте хочется не просто хорошо выглядеть, а ощущать себя по-настоящему неотразимой. В салоне «Гармония» в Москве, на Тульской, работают уникальные специалисты, которые могут подобрать свадебные платья на любую фигуру, превращая каждую невесту в настоящую красавицу.