Лесник сказал что на опушке есть малинник
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 10, с. 7 — 8
10. Составьте из простых предложений, заключенных в скобки, сложные, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, чтобы, когда. Поставьте запятые. В составленных вами сложных предложениях подчеркните основы.
• Объясните написание выделенных букв.
1. Наступил вечер. Когда наша лодка причалила к берегу, мы остановились на ночлег.
Наша 3 — местоим.
II. Пост. — притяж.; непост. — И. п., ед. ч., ж. р.
III. Лодка (чья?) наша.
Орфограммы:
пр и чалила — правописание приставки при- (приближение);
не_прекр а щался — не с глаголами раздельно; краткий;
серебр ян ым — одна буква н пишется в суффиксах -ан-(-ян-) прилагательных, образованных от существительных;
б и доны — непроверякмый безударный гласный в корне слова.
Составьте из простых предложений, заключённых в скобки, сложные, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, чтобы, когда?
Составьте из простых предложений, заключённых в скобки, сложные, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, чтобы, когда.
В составленных вами сложных предложениях подчеркните основы.
(Мы остановились на ночлег.
Наша лодка причалила к берегу.
(В саду всё падали и падали листья.
Шелест травы (не)прекращался.
(Всё вокруг осветилось.
Ствол берёзки стал серебряным.
) 4. На опушке есть малинник.
Мы взяли с собой бидоны и кружки.
Помогите плиз пожалуйста решите упражнение : (((((((((( Составьте из простых предложений, заключённых в скобки, сложные, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, чтобы, когда?
Помогите плиз пожалуйста решите упражнение : (((((((((( Составьте из простых предложений, заключённых в скобки, сложные, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, чтобы, когда.
В составленных вами сложных предложениях подчеркните основы.
(Мы остановились на ночлег.
Наша лодка причалила к берегу.
(В саду всё падали и падали листья.
Шелест травы (не)прекращался.
(Всё вокруг осветилось.
Ствол берёзки стал серебряным.
) 4. На опушке есть малинник.
Мы взяли с собой бидоны и кружки.
) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ НУЖНО ДО 09.
Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, когда, чтобы?
Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, когда, чтобы.
Падают резные листья?
Падают резные листья.
Это простое или сложное предложение?
Составьте сложные предложения употребляя подходящие по смыслу союзы и оно что надо чтобы что когда а но?
Составьте сложные предложения употребляя подходящие по смыслу союзы и оно что надо чтобы что когда а но.
Помогите?
Вот задание : преобразуй запись.
Переделай сложные предложения в простые.
Объясни постановку запятых в сложных предложениях.
Скоро наступит март, и придёт весна, и потекут ручейки, и зазеленеет трава.
2. Взошло солнце, всё кругом запело.
3. Я собралась в кино, но мама меня не пустила.
Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, когда, чтобы?
Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, когда, чтобы.
Прочитайте Докажите что вы прочитали простые предложения Какие предложения можно объединить по смыслу сложные так чтобы получились пословицы Объясните как это сделать Запишите составленные предложения?
Прочитайте Докажите что вы прочитали простые предложения Какие предложения можно объединить по смыслу сложные так чтобы получились пословицы Объясните как это сделать Запишите составленные предложения Вставьте запятую между частями сложного предложения Подчеркните в любом сложном предложении грамматические основы.
Помогите пожалуйста?
Нужна схема к каждому из этих предложений!
1. Наступил вечер, наша лодка причалила к берегу, и мы остановились на ночлег.
2. Ветер утих, но в саду падали и падали листья, и шелест травы не прекращался.
4. На опушке есть малинник, и лесник сказал, что бы мы взяли с собой бидоны и кружки.
Составьте одно сложное предложение с союзом да?
Составьте одно сложное предложение с союзом да.
Что бы в нём было две основы через запятую с союзом да.
Ответ помогите по русскому языку Составьте сложные предложения употребляя подходящие по смыслу союзы и оно что когда чтобы?
Ответ помогите по русскому языку Составьте сложные предложения употребляя подходящие по смыслу союзы и оно что когда чтобы.
Миша дорисовал картину но забил подтереть ненужную краску.
Соревнования побаскетболуналетних Олимпийских играхвпервые появились налетних Олимпийских играх 1936 годавБерлинеи с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. До этого— на Играх1904 года— проводились показательные матчи баскетболистовСШ..
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы (позже школа была преобразована в колледж) в штате Массачусетс (США). Джеймс Нейсмит в декабре 1891г. Изобрел игру, которую охарактеризовал так : «В баскетбол легко играть, но..
Честный, страстный, радостный, совместный, крестный, крестник, окрестный, костный, пакостник, поздний, праздник, наездник, сердце, сердцевина несчастный, счастливый, гигантский, под уздцы, агентство, здравствуй.
Мы общаемся на этом языке Получаем знания Общаемся между собой и друзьями.
Помогите плиз пожалуйста решите упражнение : (((((((((( Составьте из простых предложений, заключённых в скобки, сложные, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, чтобы, когда?
Помогите плиз пожалуйста решите упражнение : (((((((((( Составьте из простых предложений, заключённых в скобки, сложные, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, чтобы, когда.
В составленных вами сложных предложениях подчеркните основы.
(Мы остановились на ночлег.
Наша лодка причалила к берегу.
(В саду всё падали и падали листья.
Шелест травы (не)прекращался.
(Всё вокруг осветилось.
Ствол берёзки стал серебряным.
) 4. На опушке есть малинник.
Мы взяли с собой бидоны и кружки.
) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА МНЕ НУЖНО ДО 09.
Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, когда, чтобы?
Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, когда, чтобы.
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении : Отец взял тигренка па руки ( ) и отнес его на террасу?
Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении : Отец взял тигренка па руки ( ) и отнес его на террасу.
Простое предложение с однородными членами, перед союзом / / запятая не нужна.
Простое предложение с однородными членами, перед союзом и нужна запятая.
Сложное предложение, перед союзом / / нужна запятая.
Сложное предложение, перед союзом и запятая не нужна.
Падают резные листья?
Падают резные листья.
Это простое или сложное предложение?
Составьте сложные предложения употребляя подходящие по смыслу союзы и оно что надо чтобы что когда а но?
Составьте сложные предложения употребляя подходящие по смыслу союзы и оно что надо чтобы что когда а но.
Помогите?
Вот задание : преобразуй запись.
Переделай сложные предложения в простые.
Объясни постановку запятых в сложных предложениях.
Скоро наступит март, и придёт весна, и потекут ручейки, и зазеленеет трава.
2. Взошло солнце, всё кругом запело.
3. Я собралась в кино, но мама меня не пустила.
Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, когда, чтобы?
Составьте сложные предложения, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, когда, чтобы.
Прочитайте Докажите что вы прочитали простые предложения Какие предложения можно объединить по смыслу сложные так чтобы получились пословицы Объясните как это сделать Запишите составленные предложения?
Прочитайте Докажите что вы прочитали простые предложения Какие предложения можно объединить по смыслу сложные так чтобы получились пословицы Объясните как это сделать Запишите составленные предложения Вставьте запятую между частями сложного предложения Подчеркните в любом сложном предложении грамматические основы.
Составьте из простых предложений, заключённых в скобки, сложные, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, чтобы, когда?
Составьте из простых предложений, заключённых в скобки, сложные, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, чтобы, когда.
В составленных вами сложных предложениях подчеркните основы.
(Мы остановились на ночлег.
Наша лодка причалила к берегу.
(В саду всё падали и падали листья.
Шелест травы (не)прекращался.
(Всё вокруг осветилось.
Ствол берёзки стал серебряным.
) 4. На опушке есть малинник.
Мы взяли с собой бидоны и кружки.
Помогите пожалуйста?
Нужна схема к каждому из этих предложений!
1. Наступил вечер, наша лодка причалила к берегу, и мы остановились на ночлег.
2. Ветер утих, но в саду падали и падали листья, и шелест травы не прекращался.
4. На опушке есть малинник, и лесник сказал, что бы мы взяли с собой бидоны и кружки.
Ответ помогите по русскому языку Составьте сложные предложения употребляя подходящие по смыслу союзы и оно что когда чтобы?
Ответ помогите по русскому языку Составьте сложные предложения употребляя подходящие по смыслу союзы и оно что когда чтобы.
Миша дорисовал картину но забил подтереть ненужную краску.
Соревнования побаскетболуналетних Олимпийских играхвпервые появились налетних Олимпийских играх 1936 годавБерлинеи с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. До этого— на Играх1904 года— проводились показательные матчи баскетболистовСШ..
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы (позже школа была преобразована в колледж) в штате Массачусетс (США). Джеймс Нейсмит в декабре 1891г. Изобрел игру, которую охарактеризовал так : «В баскетбол легко играть, но..
Честный, страстный, радостный, совместный, крестный, крестник, окрестный, костный, пакостник, поздний, праздник, наездник, сердце, сердцевина несчастный, счастливый, гигантский, под уздцы, агентство, здравствуй.
Мы общаемся на этом языке Получаем знания Общаемся между собой и друзьями.
На опушке есть малинник(, и) лесник сказал, чтобы мы взяли с собой бидоны и кружки?
На опушке есть малинник(, и) лесник сказал, чтобы мы взяли с собой бидоны и кружки.
Нужна ли запятая перед буквой и?
(которую я выделила скобкой.
В тексте скобки нет.
так как перед союзом и запятые не ставятся.
Там есть запятая, во первый в предложении только одна буква и, и ещё там обращение к леснику, у вйаа должно быть правель насчет этого.
Перепишите текст, раскрывая скобки и вставляя нужные буквы?
Перепишите текст, раскрывая скобки и вставляя нужные буквы.
Помогите?
Вот задание : Составьте из простых предложений, заключённых в скобки, сложные, употребляя подходящие по смыслу союзы и, а, но, что, чтобы, когда.
В составленных вами сложных предложениях подчеркните основы.
Объясните написание выделенных букв.
(Мы остановились на ночлег.
Наша лодка пр(и)чалила к берегу.
(В саду всё падали и падали листья.
Шелест травы (не)прекр(а)щался.
(Всё во круг осветилось.
Ствол берё(з)ки стал серебр(ян)ым.
) 4. На опушке есть малинник.
Мы взяли с собой б(и)доны и кружки.
) _________________________________ Помогите мне пожалуйста(.
Слова в скобках поставь в нужную форму выдели окончания.
Укажи над каждым из них часть речи.
В скобках напиши их начальные формы.
Подчеркни буквы которыми обозначены ударные гласные звуки в корнях слов.
Прочитайте текст?
Спишите его, раскрывая скобки.
Выделите окончания глаголов.
Помогите надо расставить запятые, вставить буквы и раскрыть скобки?
Помогите надо расставить запятые, вставить буквы и раскрыть скобки.
Вставь пропущенные буквы?
Вставь пропущенные буквы.
Запиши текст являет нужной буквы не забудьте выделить обращение в скобках Запиши проверочные слова для существительных с орфограммой беглый гласный?
Запиши текст являет нужной буквы не забудьте выделить обращение в скобках Запиши проверочные слова для существительных с орфограммой беглый гласный.
Убогий взял с собой под шляпу камень, завёрнутый в платок?
Убогий взял с собой под шляпу камень, завёрнутый в платок.
Синтаксический разбор предложения на опушке есть малинник?
Синтаксический разбор предложения на опушке есть малинник.
Миша дорисовал картину но забил подтереть ненужную краску.
Соревнования побаскетболуналетних Олимпийских играхвпервые появились налетних Олимпийских играх 1936 годавБерлинеи с тех пор включались в программу каждых последующих Игр. До этого— на Играх1904 года— проводились показательные матчи баскетболистовСШ..
Преподаватель физического воспитания спрингфилдской тренировочной школы (позже школа была преобразована в колледж) в штате Массачусетс (США). Джеймс Нейсмит в декабре 1891г. Изобрел игру, которую охарактеризовал так : «В баскетбол легко играть, но..
Честный, страстный, радостный, совместный, крестный, крестник, окрестный, костный, пакостник, поздний, праздник, наездник, сердце, сердцевина несчастный, счастливый, гигантский, под уздцы, агентство, здравствуй.
Мы общаемся на этом языке Получаем знания Общаемся между собой и друзьями.
Составьте простых предложений, заключенных в скобках, сложные. Составьте простых предложений, заключенных в скобках, сложные, употребл
Другие вопросы из категории
Придумайте 2 предложения с любыми фразеологизмами: провалиться на экзамене, пуд соли съесть, наломать дров, обливаться слезами, подтягивать отстающего.
Графически покажите, роль какого членам предложения играет каждый из них.
1)мылкий 2) линялый 3)шипучий 4)разрумянившийся
Читайте также
относительное местоимение «который».Отделите запятой простые предложения,входящие в состав сложного:
1.Лиса подошла к дереву.На нём сидел Тетерев.2.На востоке низко висела бледная луна.Она не давала света.3.И слон пошёл прямо к воде.В эту воду он залез так,что только голова одна наверху была.4.Я впервые видел эту белую ночь.Она была не над Невой и дворцами Петербурга,а среди северных лисистых пространств и озёр.5.На его лице был лёгкий пушок.Он придаёт нежность детским чертам.
соединяться в сложные с помощью интонации и союзов или союзных слов В)простые предложения могут соединятся в сложные при помощи интонации(Без союзов и союзных слов),
3,составить простое предложение с причасным оборотом (разбор+схема+ характеристика)
309.Распредили по группам
Спиши сначала сложные предложения с союзами,затем-сложные предложения без союза.Раставь знаки препинания и вставь пропущенные буквы.
1.Ветер крипчал а (c) cев..ра н..слись грозные тучи.2.Ветер (по) морю гулчет и кораблик подг..няет он бежит себе (в) в..лнах (на) раздутых парусах.3.Набухают (на) ветках почки и (на) них скоро появятся листочки.4.Мир разноязычен но все люди однинаково плачут и одинаково смеются.5.Был уже весенний месяц март но по ноч..м деревья трещали от холода.6.(Над) оз..ром висели т..ж(лые тучи да всё время сыпал мутный дождик.7.Ночь белая на них сквозь сон гл..дела при лунном свете падала метель.
317.Объедени предложения союзом.Запиши их,вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки.Сделай письменный синтаксический разбор.
1. (C) Cевера подул сильный ветер.(С) неба посыпались сн..жинки.2.Они падают (на) землю.Всё вокруг застилается белым покрывалом.3. Каждый слой снега бывает рыхлым.Снежинки ложатся (не) очень плотно (к) другу.4.Растут сугробы.Снежный покро. становится плотным.
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.