Летать джетами что это значит

Летающие маршрутки. Как россияне путешествуют на бизнес-джетах в складчину

Из-за пандемии огромное число стран закрыто для авиапутешественников. Но только не для тех, кто может полететь на частном самолёте. Если раньше бизнес-джеты можно было арендовать только целиком, то теперь можно оплатить лишь одно кресло и лететь по любому нужному направлению. Это называется джетшеринг. «Секрет фирмы» узнал, как работает этот сегмент и почему у него нет будущего.

Из-за коронавируса между Россией и 48 странами закрыли регулярное авиасообщение, по данным Ростуризма. Обратный процесс идёт крайне медленно. В апреле Россия формально восстановила авиационное сообщение с несколькими странами: Хорватией, Германией, Венесуэлой, Сирией, Таджикистаном, Узбекистаном и Шри-Ланкой. Однако объёмы перевозок весьма скромные.

C 15 апреля до 1 июня российские власти приостановили чартерное авиасообщение с Турцией. На это направление тут же пришёл джетшеринг: уже запланировано несколько рейсов — до и после майских праздников.

Джетшеринг — это аренда кресел в самолетах бизнес-авиации, которые в условиях жёстких коронавирусных ограничений летают там, где нет или не хватает регулярных рейсов гражданской авиации. Это частные самолеты, как правило до 15 мест, которые обычно арендуют для частных (семейных) или корпоративных полётов.

«До пандемии регулярного шеринга в России не было, лишь редкие рейсы на курорты типа Куршевеля, пару раз в новогодние праздники. Когда началась пандемия, шеринг для многих стал единственным способом выбраться из стран, откуда не было никакого сообщения, — рассказывает гендиректор Национальной чартерной компании Марк Кузнецов. — Грубая аналогия: помните маршрутки в своё время в Москве, когда не было нормального общественного транспорта? Вот здесь то же самое!»

Сколько стоит перелёт

Пассажир платит не за весь самолёт, а только за своё кресло, благодаря чему стоимость перелёта примерно равна первому классу на регулярных рейсах и приближается к цене билета бизнес-класса во время пиков спроса (на праздники или детские каникулы), объясняет коммерческий директор компании «Люксаэро» Ирина Чернегова.

Например, за кресло до Тивата (столица Черногории) придется отдать порядка €3000, в то время как арендовать джет целиком стоит около €20 000. До Западной Европы можно долететь примерно за €4000, а за билет до Мале (столица Мальдивской Республики) в один конец придётся отдать уже до €10 000. Билет в Турцию (Бодрум) обойдётся в €5500 (туда-обратно).

Как правило, цена фиксированная и не зависит от наполняемости самолёта. Джетшеринговые компании просто отменяют рейсы, если не набирается определённое количество пассажиров. Это минус — на регулярных рейсах такое в принципе невозможно. Иногда операторы делают распродажи в последний момент, чтобы не отменять полёт.

В среднем на 13-местный самолёт нужно набрать порядка 15–16 человек (то есть по семь-восемь пассажиров туда-обратно), чтобы рейс окупился.

Кто и как организует рейсы

Операторов джетшеринговых рейсов в России не так много — их организуют пять компаний. Никто из них не специализируется только на джетшеринге. Чаще всего и самолёты им не принадлежат — они их арендуют у владельцев бизнес-джетов.

Сейчас, по словам Чернеговой, операторы джетшеринга, по сути, копируют друг друга: предложить уникальные условия не может ни одна компания. «Например, когда запустили джетшеринг в Дубай, все компании начали рекламу этого направления, но при подсчёте стоимости кресла у всех получились примерно одинаковые цифры», — сказала она.

Направлений — около десятка. Самые популярные — те, где живут много русских: Тиват, Ларнака, Ницца, Малага, Дубай, Рига, Мале. Периодически появляются и пропадают европейские направления, такие как Лондон, Мюнхен, Женева, Барселона.

Каждый полёт бизнес-авиации должен быть согласован и одобрен. Вначале перевозчик через агента направляет заявку в Росавиацию, где ей присваивают номер. Если Росавиация её одобряет, оператор оформляет сопроводительное письмо в оперативный штаб по противодействию пандемии. Если штаб даёт добро, обратно по цепочке выдаётся разрешение на вылет. Схема довольно громоздка, и нередко (при резком увеличении числа рейсов) разрешения выдаются в последний момент — за день или пару часов до вылета.

Станет ли джетшеринг привычным и популярным, как каршеринг

Несмотря на востребованность этого вида перевозок, эксперты уверены, что популярность эта будет краткосрочной.

«Джетшеринг оказался в нужное время в нужном месте и смог собрать с рынка авиационных перевозок самые жирные сливки, но говорить о том, что он и после пандемии сможет удержаться на завоеванных позициях, я бы не стал», — отметил партнёр консалтинговой компании Colliers International Владимир Сергунин.

Он считает, что по-настоящему богатые люди как летали на бизнес-джетах без случайных попутчиков, так и продолжат это делать. А те, кто летал джетшерингом в течение года, после нормализации ситуации в большинстве своём вернутся в привычные кресла бизнес-класса.

С этим согласны и представители рынка. «Первый класс любой 4–5-звёздочной авиакомпании обеспечивает куда большую приватность, комфорт и качество сервиса, чем джетшеринг, причём по более низкой цене», — признаёт Марк Кузнецов, подчёркивая, что как только на какое-то из направлений возвращаются хорошие регулярные рейсы, с него практически сразу уходит джетшеринг.

Эксперты сходятся во мнении, что лишь порядка 10% пассажиров, использующих джетшеринг сегодня, останутся на таких рейсах, а остальные вернутся в бизнес-класс. Если услуга сохранится после пандемии, целевой аудиторией шеринга останутся только большие хорошо обеспеченные семьи или компании состоятельных друзей.

Источник

Откуда летают бизнес-джеты? Что влияет на цену и время в пути?

Какие направления самые популярные, а какие самые дорогостоящие? Куда может отвезти частный самолет и от чего зависит время в пути?

Основным принципом бизнес-авиации, помимо обеспечения максимального комфорта клиентам, является возможность перелета в, практически, любую точку земного шара, что значительно упрощает жизнь не только бизнесменам, но и состоятельным путешественникам, а также «звездам», отправившимся, например, в гастрольный тур.

Но не каждый самолет сможет преодолеть расстояние от Москвы до Нью-Йорка без дозаправки, и не любой джет вместит в себя делегацию из 15 человек для перелета из Москвы в Санкт-Петербург, из этого следует, что для того, чтобы оптимизировать свои расходы, избежать траты времени, но обеспечить себя желаемыми условиями в полете, необходимо оценивать перелет в целом, от количества людей на борту и расстояния, до еды и целей путешествия.

Бизнес-авиация активно развивается не только на международном уровне, внутри страны спрос на частные самолеты и перелеты на местные направления продолжает расти, а новые джеты позволяют совершать безопасное, комфортное и экономичное передвижение по воздуху.

Услуги бизнес-авиации, в большинстве случаев и по требованию клиента, распространяются не только на сам перелет и время проведенное в воздухе, но и на организацию трансфера из и в аэропорт, а также в обеспечение наиболее комфортной обстановки в период ожидания рейса, но важно понимать, что компания, занимающаяся организацией перелета, не может повлиять на скорость и правила прохождения таможенного и паспортного контроля в аэропорту.

Важно отметить, что от времени года и места, выбранного на карте, в качестве пункта прибытия, зависит и стоимость поездки, например, перелет из Москвы в Сочи, в период туристического сезона или проведения на территории курортного города массовых ежегодных мероприятий, будет стоить дороже и займет больше времени, чем перелет в межсезонье, объясняется это уровнем востребованности и загруженности авиалиний в тот или иной период времени.

Наиболее востребованными маршрутами внутри страны являются: Москва – Санкт-Петербург Москва – Екатеринбург; Москва – Иркутск; Москва – Сочи; Москва – Тюмень; Москва – Омск; Москва – Краснодар и другие крупные города и областные центры. Москва – Санкт-Петербург Москва – Екатеринбург; Москва – Иркутск; Москва – Сочи; Москва – Тюмень; Москва – Омск; Москва – Краснодар и другие крупные города и областные центры. Среди международных перелетов нельзя не отметить: Москва – Ницца; Нью-Йорк; Лос-Анджелес; Лондон; Баку; Тбилиси; Рим; Париж; Мадрид; Милан; и различные европейские горнолыжные курорты. Повышенный спрос на данные направления обусловлен не только бизнес-деятельностью, но и посещением центральных мировых столиц с целью туризма и шоппинга. Москва – Екатеринбург; Москва – Иркутск; Москва – Сочи; Москва – Тюмень; Москва – Омск; Москва – Краснодар и другие крупные города и областные центры. Среди международных перелетов нельзя не отметить: Москва – Ницца; Нью-Йорк; Лос-Анджелес; Лондон; Баку; Тбилиси; Рим; Париж; Мадрид; Милан; и различные европейские горнолыжные курорты. Повышенный спрос на данные направления обусловлен не только бизнес-деятельностью, но и посещением центральных мировых столиц с целью туризма и шоппинга. Важно отметить, что от времени года и места, выбранного на карте, в качестве пункта прибытия, зависит и стоимость поездки, например, перелет из Москвы в Сочи, в период туристического сезона или проведения на территории курортного города массовых ежегодных мероприятий, будет стоить дороже и займет больше времени, чем перелет в межсезонье, объясняется это уровнем востребованности и загруженности авиалиний в тот или иной период времени.

Услуги бизнес-авиации, в большинстве случаев и по требованию клиента, распространяются не только на сам перелет и время проведенное в воздухе, но и на организацию трансфера из и в аэропорт, а также в обеспечение наиболее комфортной обстановки в период ожидания рейса, но важно понимать, что компания, занимающаяся организацией перелета, не может повлиять на скорость и правила прохождения таможенного и паспортного контроля в аэропорту.

Важно отметить, что от времени года и места, выбранного на карте, в качестве пункта прибытия, зависит и стоимость поездки, например, перелет из Москвы в Сочи, в период туристического сезона или проведения на территории курортного города массовых ежегодных мероприятий, будет стоить дороже и займет больше времени, чем перелет в межсезонье, объясняется это уровнем востребованности и загруженности авиалиний в тот или иной период времени.

Частный самолет может не только обеспечить высший уровень передвижения, но и оказаться единственным решением для срочного перемещения, в ситуациях, когда чрезвычайные обстоятельства заставляют кардинально менять планы и не оставляют времени на менее затратное решение вопроса.

Важно отметить, что от времени года и места, выбранного на карте, в качестве пункта прибытия, зависит и стоимость поездки, например, перелет из Москвы в Сочи, в период туристического сезона или проведения на территории курортного города массовых ежегодных мероприятий, будет стоить дороже и займет больше времени, чем перелет в межсезонье, объясняется это уровнем востребованности и загруженности авиалиний в тот или иной период времени.

Источник

FrequentFlyers.ru

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Ликбез, Обзоры

Как все устроено: полеты на бизнес-джетах

12/09/2019

Чтобы летать на бизнес-джетах, вовсе не обязательно эти джеты покупать: более того, так почти никто не делает. Самый простой и дешевый самолетик обойдется как минимум в десяток миллионов долларов, но это не главные затраты: еще примерно два миллиона долларов в год будет стоить его содержание, включая стоянку, обслуживание, страховку и т.п. Поэтому тем, кто летает реже, чем раз в неделю, иметь собственный самолёт просто экономически невыгодно: а уж поверьте, настоящие миллионеры, которые могут себе позволить такое удовольствие, не швыряются деньгами.

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Салон Dassault Falcon 50

Поэтому большинство полетов на бизнес-джетах — это как поездка на такси: указал, откуда и куда тебе нужно, заплатил, и едешь. В смысле, летишь. Организацией таких перелетов занимаются брокерские компании. Интересно, что у них самих никаких машин нет: они, как какое-нибудь «Яндекс.Такси», выступают посредниками между пассажиром и владельцем бизнес-джета. Владельцы — те самые миллионеры. Ведь если сам хозяин летит даже раз в неделю, то остальные шесть дней борт простаивает, а если его сдать в аренду, то он приносит прибыль и позволяет «отбить» хотя бы часть расходов на приобретение и содержание.

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Dassault Falcon 7X

Задача брокера — в оперативные сроки подобрать для клиента подходящий самолет с экипажем (по запросу можно даже выбрать цвет волос стюардессы) в зависимости от того, сколько человек куда летит и сколько у них с собой багажа. Последнее, кстати, очень важно: в салон баулы брать никто не разрешит, а багажные отсеки у бизнес-джетов обычно небольшие. Кроме того, брокер согласует план полета, заказывает бортпитание из нужного клиенту ресторана, организует встречу в аэропорту, а также цветы на борту и т.п.

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Bombardier Global 6000

Российские клиенты чаще всего летают в Лондон, Женеву и Ниццу. В среднем перелет по Европе обходится в 2-3 миллиона рублей, из которых треть — это затраты на топливо, еще порядка 20% — аэропортовые сборы, еще почти столько же может уйти на бортпитание: шампанское за 100 тысяч рублей — вполне привычный на таких рейсах атрибут. Остальное — это зарплата экипажа и, собственно, аренда самого самолета.

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Салон Bombardier Challenger 850

При этом если клиент летит не на один день на переговоры в Лондон, а на ту же Лазурку на несколько недель, то борт его, конечно же, не ждет: он возвращается в базовый аэропорт порожним рейсом, стоимость которого тоже учитывается в цене «билета». Однако на этом так называемом «Empty leg» часто везут «обычных» пассажиров — то есть, брокер может продать «билеты» на этот сегмент незнакомым друг с другом людям по количеству кресел в салоне, и это будет стоить примерно столько же или даже дешевле, сколько обычный билет в бизнес-класс на регулярных рейсах. Такие «билеты» можно даже найти в Aviasales!

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Bombardier Learjet 55

Чаще всего бизнес-джетами летают в командировки топ-менеджеры крупных корпораций: таких пассажиров примерно три четверти от общего числа. Преимущества очевидны: частный самолет вылетает в удобное время и летит сразу в нужный аэропорт прямым рейсом. На «регулярке», хоть ты первым классом летишь — подстраиваешься под расписание, тратишь долгие часы на пересадке, рискуешь из-за отмен и задержек рейсов и т.п. При этом корпорации в последнее время часто отказываются от услуг брокеров: в условном «Газпроме» очень много командировок, поэтому появляется смысл купить корпоративный самолет, либо нанять тревел-менеджера, которому достаточно платить зарплату в 100 тысяч рублей в месяц (и он еще будет и рядовых сотрудников «Победой» отправлять), чем платить эти же сто тысяч за услуги брокера при каждом полете гендиректора.

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Cessna Citation Mustang

Оставшаяся четверть — это в основном чиновники, которым хочется возить своих корги подальше от обычной челяди, а также артисты во время гастрольных туров. Иногда они даже временно брендируются: вспомните Ту-134 Аллы Пугачевой или Boeing-747 группы Iron Maiden.

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Правда, такие большие самолёты обычно в качестве бизнес-джетов не заказывают: во-первых, слишком дорого, а во-вторых, условные Абрамовичи (Роман Аркадьевич летает аж на Boeing 767) свои летающие хоромы кому-то сдавать не очень готовы.

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Boeing-767 Романа Абрамовича

А вот хозяева разной мелкоты типа Bombardier Challenger и Learjet, Bombardier Global 6000, Dassault Falcon и прочих Cessna Citation вполне охотно их сдают. В ходу также и небольшие вертолёты.

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Ну, а для тех, у кого денег на полет в бизнес-джете нет, работают фотостудии с фейковыми салонами частных самолетов: можно не быть, но казаться. Хотя бы в инстаграме.

Источник

Что такое бизнес-джет

За долгую историю развития авиации появилось большое количество видов и классификаций самолетов. Большинство людей знакомы с пассажирскими самолетами, летающими по регулярным направлениям авиакомпаний.

Знакомясь с форматом частных перелетов, у клиентов иногда складывается мнение, что рейсы осуществляются на тех же пассажирских самолетах, только модифицированных под бизнес-авиацию. Но это не так. В этой статье мы хотим познакомить вас с бизнес-джетами, или частными самолетами, рассказать об их особенностях, преимуществах и типах.

Бизнес-джет – это административный самолет, предназначенный для перевозки пассажиров бизнес-авиации. Такие самолеты используются для частных перелетов одного человека или группы людей, компаниями и коммерческими организациями для перевозки своих сотрудников, государственными лицами и т.д.

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Преимущества бизнес-джета

Бизнес-джеты – класс самолетов, разработанный специально под частные перелеты. Они выпускаются производителями, также специализирующимися на создании исключительно джетов. Несколько примеров: Bombardier (Канада), Gulfstream (США), Embraer (Бразилия), Cessna (США), Dassault (Франция). Главные ориентиры при проектировании джетов – удобство, комфорт и безопасность клиента.

Преимущества этой категории воздушных судов

Улучшенные полетные характеристики. Кабина пилота оснащена современной авионикой и модернизированным техническим оснащением. Конструкторские решения, применяемые к джетам, влияют на аэродинамические характеристики. Они нацелены на облегчение самолета и уменьшение расхода топлива, соответственно, такие самолеты экологичнее. Джеты производят меньше шума (есть ограничения по допустимому уровню), что комфортнее не только для людей, но и для окружающей природы.

Комфортабельный салон. Вне зависимости от размера джета, салон всегда оснащен удобной мебелью и дизайнерской отделкой. В зависимости от типа бизнес-джета, салон может быть оборудован диванами и зонами отдыха, полноценными кроватями, душевой, рабочим пространством и т.д.

Связь. Даже находясь в небе, вы сможете оставаться на связи, продолжать работать или отдыхать, наслаждаясь фильмами. В салоне есть wi-fi, телевидение, мультимедийная система.

Обслуживание. Средние и большие бизнес-джеты всегда обсуживаются бортпроводниками, предусмотрено питание vip-класса.

Широкий выбор самолетов. Маленький, экономичный и маневренный или большой, вместительный и мощный – выбор бизнес-джета зависит от ваших задач и ожиданий.

Типы бизнес-джетов

Существует 8 типов бизнес-джетов: они делятся в зависимости от их вместимости и возможностей по дальности полета. Начнем с самых экономичных.

Легкие

Легкие турбовинтовые (Turboprop Jets)

Это маленькие джеты с турбовинтовым (пропеллерным) двигателем, способные развивать скорость до 400 км/час. В таких самолетах нельзя встать в полный рост, их максимальная вместимость – 7 человек. Дополнительные услуги и обслуживание не предусмотрены, туалет отсутствует.

Легкие турбовинтовые джеты подходят только для коротких перелетов: в пределах одной области, между ближайшими странами и т.д. Подобные джеты ценят за их экономичность и маневренность. Они легко садятся в маленьких аэропортах, на укороченную взлётную полосу. В некоторых случаях могут заменять вертолеты: способны садиться на грунт.

Вместимость: 4-7 человек
Время в воздухе: до 2,5 часов
Модели самолетов: Pilatus, Piaggio avanti.

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Легкие реактивные (Light Jets)

Следующие по размеру и вместительности джеты – легкие реактивные. Они вмещают до 6 пассажиров и могут находиться в воздухе до 3-х часов без дозаправки. Здесь также, как и в предыдущем типе самолетов, не предусмотрено питание и обслуживание, отсутствует полноценный санузел.

Вместимость: 4-6 человек
Время в воздухе: до 3 часов
Модели самолетов: Citation Mustang/Bravo, Phenom 100/300

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Суперлёгкие реактивные (Super Light Jets)

Эти самолеты сконструированы на базе предыдущих двух типов джетов, но с увеличенным салоном, способным вместить до 9 пассажиров. Кабина Super Light Jet позволяет вставать в полный рост, предусмотрены бортпроводники, питание и другие дополнительные возможности.

Преимущество этих моделей перед предыдущими типами – дальность (до 4 часов), а перед Midsize Jets – экономичность при схожих характеристиках. Этот тип джетов очень популярен и комфортен для перелетов средней дальности по Европе.

Вместимость: до 9 человек
Время в воздухе: до 4 часов
Модели самолетов: Citation XLS и XLS

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Средние и среднемагистральные

Средние реактивные (Midsize Jets)

На борту Midsize Jets значительно комфортнее, чем на самолётах лёгкого типа: салон – шире, кресла – больше, с возможностью раскладываться. Пассажиров (до 9 человек) обслуживает бортпроводник, питание включено. На этих самолетах рекомендуем совершать перелеты до 5-5,5 часов.

Вместимость: 8-9 человек
Время в воздухе: 2-4 часа
Модели самолетов: Hawker 700/750/800/850, LearJet 60 и 60 XR

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Суперсредние (Super Midsize Jets)

Эти самолёты относят к VIP-классу: имеют улучшенную авионику и конструктивные решения. Способны находиться в воздухе до 7 часов без дозаправки. Достоинства Super Midsize Jets – еще более широкий салон, чем у предыдущего типа джетов, увеличенная вместимость.

Вместимость: до 10 человек
Время в воздухе: 7 часов
Модели самолетов: Cessna Citation Sovereign, Challenger 300, Gulfstream G-20

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Большие (тяжелые) и дальнемагистральные

Heavy Jets – большие самолеты высокого уровня комфорта. Их часто используют для корпоративных перелетов или организации рейсов по системе jet sharing. В этих самолетах предусмотрено увеличенное пространство для каждого пассажира: два салона, два санузла, полноценный раскладывающиеся спальные места. Кроме кресло-кроватей обязательно есть диван – он дает возможность сменить положение во время долгого полета. Конечно, VIP-питание и обслуживание. Вместимость Heavy Jets – 15,16 человек, время полета без дозаправки – до 8 часов.
Вместимость: до 16 человек
Время в воздухе: 7 часов
Модели самолетов: Legacy 600, Challenger 850

Дальнемагистральные реактивные джеты (Ultra Long Range)

Эти самолеты выбирают для межконтинентальных и трансатлантических рейсов: В США, Австралию, на Мальдивы, Сейшелы. Компоновка салона и обслуживание – как у тяжелых реактивных самолетов. Отличие Ultra Long Range – в дальности полета: они способны находить в воздухе до 16 часов без дозаправки.

Вместимость: 16 человек
Время в воздухе: 16 часов
Модели самолетов: Gulfstream G-650, Falcon 7X

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

Бизнес-лайнеры (Business Liners)

Бизнес-лайнеры – шикарные воздушные апартаменты, воплощение идеи о частных самолетах с самыми невероятными услугами на борту. Эти самолеты имеют те же характеристики, что и большинство моделей тяжелых дальних джетов, но отличаются дизайном и сервисом. Такие самолеты редко используются в коммерческих целях. Чаще всего они оборудуются под владельца и учитывают непосредственно его предпочтения и требования к виду и наполнению салона самолета. На борту подобных воздушных судов могут быть оборудованы СПА, коктейль-бар, личные кабинет и комнаты для пассажиров, гостиная.

Вместимость: до 20 человек
Время в воздухе: 16 часов
Модели самолетов: Airbus Corporate Jet, Boeing Business Jet

Летать джетами что это значит. Смотреть фото Летать джетами что это значит. Смотреть картинку Летать джетами что это значит. Картинка про Летать джетами что это значит. Фото Летать джетами что это значит

При планировании перелета наши специалисты помогут вам с выбором подходящего борта: они предложат все возможные варианты, учитывая ваши задачи и пожелания, расскажут о преимуществах каждого доступного бизнес-джета. Вы получите исчерпывающую информацию, включающую такие сведения, как год выпуска, состояние самолета, внутренний и внешний вид.

Вместе с вашим менеджером вы сможете принять оптимальное решение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *