Лето 84 чем закончился
Не знаю как вам, а мне уже порядком надоел один сериал, эксплуатирующий эстетику 80х. Куда бы я не шел я все время встречаю его обсуждения. Я думаю все понимают о каком сериале речь, но я ни в коем случае не хочу обидеть его фанатов, поэтому называть не буду. Лучше я расскажу о фильме, который создан примерно в такой же ностальгической эстетике, и тоже рассказывает о группе подростков, но к сожалению, должного внимания не получил.
Фильм слегка затянут, хотя событий хватает. Есть несколько очень сильных сцен, но они вставлены в фильм невпопад и сильно рушат динамику. Финальная же часть фильма превращается. даже не знаю. Многие пишут что начало у фильма одно а конец совсем другой. Это действительно так.
Концовка больше похожа на слешер, и на мой взгляд так и должно быть. Подростки, искавшие встречи с чудовищем к конце концов её получают. Но даже здесь не все так просто.
Отдельно стоит отметить саундтрек фильма. Это мягкий и вполне стандартный синтивэйв, который при отдельном прослушивании вызывает эмоций не меньше, чем сам фильм. Чего только стоят такие треки как «Operation Mack Attack» и «Molly ’84». Ну а сингл «Cold Summer» в исполнении Le Matos и Computer Magic можно сравнить с такими известными “ретровейв” треками как «True Survivor» Дэвида Хассельхоффа и даже «Nightcall» Kavinsky.
Критика. Жесткий разбор полетов.
Здравствуйте, вы читаете Hard Nut и её честный отзыв о фильме «Лето 84».
Описание фильма:
Четверо 15-летних друзей проводят лето 1984 года за необычным занятием: они вычисляют серийного убийцу, несколько лет подряд орудующего в округе. Все улики ведут к соседскому дому, где живёт уважаемый офицер полиции.
Собственно говоря, в этих трех строчках описан весь сюжет фильма «от» и «до», скажу сразу, что никакой интриги НЕ будет, и сюжет идёт такой же, как в описании.
Единственное, чего нет в описании, это любовной линии в сюжете, а как без этого.
К моему сожалению, дама оказалась не единственным не нужным персонажем.
У главного героя, вот собственно и он:
есть 3 друга, вот и они:
НО именно в сюжете играет роль только один из них, назревает вопрос, а зачем в принципе сделали 2х лишних персонажей?
(P.S. их характеры не раскрыты, у них даже слов в фильме толком не было. Просто ходили где то на заднем фоне молча).
А один из этих четверых заслуживает отдельного внимания:
Данный персонаж постоянно подкалывает остальных персонажей в унизительной форме, извергает шуточки про «мамку друга», шуточки ниже пояса и нецензурную брань.
( Детям в в особенности не советую это смотреть).
Ещё один минус заключается в том, что атмосферу 80х абсолютно НЕ передали, смысл было вообще снимать про те года? Если бы сделали тот же самый сюжет в наши дни, не поменялось бы ровным счетом ничего.
Фильм позиционирует себя как фильм ужасов, но по факту это просто приключения и детектив с предсказуемым концом.
Слишком растянуто, по хорошему всё то же самое можно было бы сократить в 2 раза.
Лето 84 содержание/сюжет фильма читать онлайн
Н едетское кино про детей. из похожего можно вспомнить как «Оно», так и Очень странные дела», но этот фильм абсолютно без всякой мистики. Группа детишек, не зная, чем себя занять, начинают шутливый поиск маньяка, орудующего в городке, и оказываются втянутыми в очень серьезные неприятности.
Содержание/сюжет
Лето 1984 года. Город Кейп-Мэй страдает от рук серийного убийцы. За десятилетие в городе пропало тринадцать мальчиков в возрасте от 12 до 16 лет. Пятнадцатилетний Дейви Армстронг из соседнего города Ипсвич подозревает своего соседа, уважаемого офицера полиции Уэйна Макки, в том, что он и есть «Убийца Кейп-Мэя». Его друзья — Дейл «Вуди» Вудворт, Кёртис Фаррадей и Томми «Итс» Итон отвергают его идею, зная, что Дейви любитель городских легенд и теорий заговора. Однако они начинают верить ему, когда несколько дней спустя мальчика, которого Дейви видит в окне дома Макки, они увидели на обороте коробки с молоком.
Ребята начинают следить за Макки и обнаруживают несколько подозрительных действий. Макки регулярно покупает садовые инструменты и пакеты с почвой. Позже Вуди и Фаррадей находят машину и канистры с гидроксидом натрия в комнате хранения Макки, а Дейви и Итс находят в сарае майку со следами крови. Друзья предоставляют свои доказательства родителям Дейви, но те не верят и называют их расследование вандализмом. Отец Дейви заставляет их извиниться, но Макки говорит, что не злится, а мальчик в комнате был его племянником. Но Дейви ему не верит. На следующий день Макки приходит в дом Дейви. Тот просит позвонить Макки якобы своему племяннику, но телефон не отвечает. Позвонив оператору и узнав набранный номер, Дейви понимает, что Макки набрал свой собственный номер и продолжает расследование.
Через некоторое время спасённый Дейви разносит газеты, проезжая на велосипеде мимо дома Вуди, увидев в машине Никки, которая уезжает и машет ему рукой на прощанье, натолкнувшись на Фаррадея и Итса, которые разбивают стены домика на дереве, и дом Макки, обклеенный полицейской лентой. Дейви разворачивает газету с фотографией Макки и подписью: «Убийца Кейп-Мэя всё ещё на свободе».
В пригородах творятся безумные вещи. Компания подростков подозревает, что их добряк-сосед, уважаемый офицер полиции серийный убийца. Детские «шалости» или в том есть доля правды? Все раскроется, когда станет слишком поздно.
Фильм «Лето 84» я посмотрела еще в год его выхода и на днях решила пересмотреть. Изначально фильм привлек меня своим постером, описание тоже заинтересовало (я вообще люблю триллеры и разные интересные истории), но фильм «Лето 84» оказался даже интереснее, чем я могла ожидать.
Оригинальное название: Summer of 84
Режиссер: Франсуа Симар, Анук Висселль, Йоанн-Карл Висселль
О ЧЕМ ФИЛЬМ?
Четверо 15-летних друзей проводят лето 1984 года за необычным занятием: они вычисляют серийного убийцу, несколько лет подряд орудующего в округе. Все улики ведут к соседскому дому, где живёт уважаемый офицер полиции.
Для четырех друзей из пригорода лето 84-го года должно было пройти спокойно, но подростки горазды на приключения, не так ли?
В центре внимания лучшие друзья Дейви, Томми, Дейл и Кёртис. Парни самые обычные подростки, у которых свои увлечения, проблемы и планы на жизнь, но когда парни собираются вместе, они обычные дети, которым еще интересно играть в прятки.
У парней есть свое укромное местечко, в котором они собираются вместе и обсуждают все на свете. Конечно, в таком возрасте не обходится без разглядывания журналов для взрослых и подглядываний за красоткой-соседкой через бинокль. Но несмотря на это, эти мальчишки хорошие дети.
Казалось бы, в Кейп-Мэе тихая и спокойная жизнь, но на протяжении десяти лет в округе периодически исчезают мальчики-подростки. За все время исчезло 13 ребят, но только летом 84-го стало известно, что это дело рук одного человека.
И вот Дейви, один из ребят, почему-то решает, что кейпмэйский убийца ни кто иной, как его сосед Макки. Только Уэйн Макки такой себе милый добряк, на первый взгляд положительный и приличный гражданин, офицер полиции, которого уважают в этом городе.
Дейви бывал у Макки дома, тот всегда был вежлив с ним и с охотой рассказывал парню о своих увлечениях, давал советы и даже показывал ему фото своих родных, но этот милый сосед кажется Дейву подозрительным.
У ребят спланирована целая операция по поимке преступника. Только в причастности офицера Макки к пропаже подростков уверен один лишь Дейви, другие ребята участвуют в этом скорее из-за их дружбы. Лето становится еще жарче!
Парни начинают следить за каждым шагом Макки и очень быстро они уже знают полное расписание мужчины. Ребята подглядывают в его окна, роются в его мусоре и даже в цветнике.
Постепенно их увлечение заходит все дальше, мальчики слишком увлекаются Макки, но не могут найти в его действиях ничего незаконного. Если для других ребят это больше как опасная игра, то у Дейви железная уверенность в виновности Макки. Парню кажется странным даже увлечение Макки садом и он ищет подвох в его покупках земли и садовых инструментов. Подумаешь, ну любит мужчина цветы и сажает перед домом гортензии, что тут такого? Но впечатлительному ребенку везде мерещатся убийства и он уверен, что Макки закапывает на своем участке трупы.
Наблюдая за таким «развлечением» ребят, весь фильм и сама задумываешься, где та истина. Нельзя сказать с уверенностью, что офицер полиции и такой добряк-сосед Макки и есть тот кейпмэйский убийца, но и отрицать это уже не получится. Также обдумываешь версии и доводы ребят, которые порой кажутся совсем бессмысленными. Иногда действия ребят кажутся рискованными и безрассудными, а порой думаешь: а вдруг? В этом фильме есть время, чтобы подумать-погадать на какой ты стороне.
Все должно иметь свое логическое окончание и вскоре мальчишки заходят слишком далеко в своих поисках истины, да так, что самим уже не выбраться. На этом интригующем моменте стоит остановиться, за происходящим дальше нужно наблюдать самому.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
➽ У фильма «Лето 84» увлекательный сюжет, за развитием которого интересно наблюдать все время. Расследование ребят интересное, их действия складываются в полноценную детективную историю, некоторые моменты которой держат в напряжении.
➽ Несмотря на уверенность Дейви в виновности Макки, для зрителя есть время поразмыслить и усомниться в предположениях. Часто мелькают мысли, не заигрались ли дети и не выходит ли эта ситуация из-под контроля. Только в конце раскроется личность кейпмэйского убийцы.
➽ Главные герои фильма подростки, поэтому в нем будет немного озабоченных шуточек, восторженных рассматриваний журналов для взрослых, но для меня всего этого в меру и не чересчур.
➽ Актерская игра мне понравилась. В фильме «Лето 84» хорошо подобраны актеры, которые идеально передают характеры своих героев. У меня нет никаких замечаний что к взрослым актерам, что к детям: наблюдаешь за актерами и веришь им, нет никакой фальши, никто не переигрывает. Вот смотришь на Дейви и веришь, что он действительно уверен к причастности Макки к пропаже детей; смотришь на Макки и думаешь, чё вообще эти дети пристали к такому добрячку.
➽ В фильме приятная атмосфера, которую еще больше насыщает музыкальное сопровождение, которое идеально подходит к фильму. Здесь нет глупых звуков, которые нацелены на то, чтобы неожиданно испугать зрителя. По своей атмосфере «Лето 84» чем-то напоминает мне сериал «Очень странные дела».
➽ Финал фильма неожиданный, но такая концовка мне нравится.
➽ Мои отзывы на другие фильмы:
Очень Деконструктивные Дела — Коротенько о фильме «Лето 84» (Summer of 84 — 2017)
Всем мое категорическое приветствие! Прямиком из архивов Темного Братства Блогов вещает imelman, в мире взрослых людей Денис Большаков, в мире задротствующего стим-быдла Джин Grey, в мире своих шизофренических фантазий Клим Саныч Жуков — военный журналист и историк. Возможно некоторые из вас заметили одну интересную деталь из мира большого кино: восьмидесятые сейчас в моде. Очень в моде. Настолько в моде, что в какой-то момент лично мне уж очень сильно начали мозолить глаза эти ваши «Очень кунгфьюрные Бамблби, снятые на Супер 8 клоуном-демоном из штата Мэн, пока первый игрок готовится.» Еще одни трудные подростки, еще одно последнее лето, еще миллион отсылок к культуре того времени, еще одно большое приключение, в ходе которого герои поймут ценность дружбы, победят зло и обретут что-то, что останется с ними навсегда. Зритель постарше ностальгически окунется в ушедшие времена, когда «Охотники за привидениями» брали кассу, а ЧОРТОВЫ РЮССКИЕ мерещились на каждом углу, зритель же помладше с удовольствием оценит уже столь много лет успешно работающую формулу, заложенную еще кажется «Балбесами». Ну и продюсеры подобных фильмов радостно наполнят мешки шекелями, куда уж без них. Плохо ли это? Ни в коем случае, ибо как было сказано выше — формула работает до сих пор, да и планка достигнутая подобного рода фильмами сейчас крайне высока.
Рано или поздно кинодеятели должны были посмотреть в сторону анализа и осмысления подобного положения дел. Почему нас так тянет смотреть на время, которое мы даже никогда не видели, и откуда берется эта призрачная ностальгия? Возможность и шансы ответить на это были, однако то ли из-за нежелания, то ли из-за неумения, ни «Оно», ни «Бамблби», ни «Очень странные дела» в эту сторону копать даже и не пытались. Что не означает, что не попытались другие люди. В уже относительно далеком 2017 году тихо и скромно в прокат выходит фильм «Лето 84» от Франсуа Симара, Анука Висселля и Йоанн-Карла Висселля, создателей без пяти минут гениального «Турбо Пацана» (который, к слову, занимает чуть ли не первое место в списке моих любимейших фильмов на все времена). Казалось бы — типичная история, даже кричаще типичная история про последнее лето и большое приключение, которое перевернет жизни обычных подростков из пригорода. И так оно и есть, это вот прямо оно, по классике, по заветам старших товарищей… и одновременно нет. Совершеннейшим образом нет. Как так выходит и почему? Как трио режиссеров совершили тихий переворот игры? Я расскажу, не беспокойтесь.
Итс дан, вен итс дан, следующий блог будет прям совершенно новой штукой про «Осторожно модерн». Вот вам даже что-то типа расписания блогов, прям по порядку.
-Слоны уходят умирать: «Осторожно модерн» (Ностальгическая рубрика, про неожиданно пропавшие из телеэфира культовые шоу, конкретно в этом случае — про «Осторожно Модерн».)
-Все франшизы попадают в рай: Чужой\Хищник (Ну вы понеле)
-Продюссируй это: Люк Бессон (Разбор спродюссированных Люком Бессоном фильмов и попытка ответить на вопрос, какого черта 95% фильмов, которые продюссирует Бессон, выглядят так, будто бы он их сам и снимал)
Адвокат Дьявола: Нация Z (Рубрика, где я буду рассказывать о всяком треше, пытаясь убедить вас, что это очень крутой треш, который может дарить моря удовольствий)
Очень Деконструктивные Дела — Коротенько о фильме «Лето 84» (Summer of 84 — 2017)
Все сказанное ниже, это сугубо моя точка зрения, ни разу не претендующая на истину. Я посмотрел фильм, я увидел вот это. Потому вы можете быть со мной совершенно не согласны и поделиться своим мнением в комментариях. В этих же самых комментариях вы можете сказать что я молодец, бездарность, сексуальный гигант и выдавать любую иную форму обратной связи. Для особо благодарных есть возможность кинуть деньги в монитор (Я почувствую, что ментально обогатился), либо подарить мне очередную гениальную хентайную новеллу в стиме, которую я буду усиленно читать. Чмок всех в лоб, особенно тебя, читающего это прямо сейчас.
Та самая архитипичная четверка героев, все как по учебнику.
Я подозрительно нагнал тумана по поводу того, что это ТИПИЧНОЕ ПРИКЛЮЧЕНЧЕСКОЕ КИНО ПРО ПОСЛЕДНЕЕ ЛЕТО (Сори за капс, двач, я не хотел), потому давайте разбираться.
Сразу спойлерну: «Лето 84» — это деконструкция того самого поджанра «Приключения в восьмидесятые». Однако деконструкция более хитрая, чем, скажем, «Хижина в лесу» или «Дэдпул», после которых воспринимать совсем уж всерьез тупорылые слешеры и супергеройское кино становится трудно. Режиссерам «Лета» совершенно неинтересно высмеивание набивших оскомину клише и особенностей жанра, они действуют несколько другими методами. «Лето 84» берет все типичные для подобных фильмов особенности и гиперболизирует их, не доводя до пародийных значений, но выпячивая все то, что мы привыкли видеть в каком-нибудь «Оно». Все персонажи жанрово архаичны по сути своей, но вместе с тем их отличительные черты вывернуты на максимум (например, тот самый франт-похабник буквально ВЕСЬ фильм сыплет шутками про мамок, не делая более ничего, а толстяк-лучший и верный друг главного героя особенно толст, наивен и туп), все сюжетные ходы видны наперед задолго до их появления, фильм буквально в первых же сценах в открытую вам тыкает на тот факт, что да, этот полицейский и есть маньяк, и да, герои выведут его на чистую воду. И вся эта прямолинейность и святая простота настолько явно выпячиваются, что не возникает никаких сомнений в намеренности данного хода, из-за чего я начал усиленно размышлять над происходящим, пытаясь уловить что-то заложенное глубже явного.
Дядька справа — и есть тот самый маньяк. И божечки, это восторг. Почему Рич Соммер до сих пор не возглавляет топы самых жутких тихих маньяков в истории кино?
В каком-то смысле «Лето 84» все еще остается оммажем всему тому, что зрители привыкли видеть в фильмах про приключения подростков в пригороде. Однако глубже скрывается куча подводных камней. Буквально захлебываясь клише, «Лето 84» умудрилась подарить мне тот самый настоящий реальный саспенс и пищу для ума, которые я так и не увидел ни в «Оно», ни в прочих триллерных собратьях. Я не просто так выделил слово «реальный».
Первый час фильм старательно громоздит стандартные приемы и сюжетные ходы, создает тот самый мир последнего лета, где дети лезут в самое пекло, катаясь на велосипедах, играя в прятки и переговариваясь по игрушечным рациям, таки умудряясь окутать зрителя той самой призрачной ностальгией по ушедшим восьмидесятым. Громоздит ровно для того, чтобы с грохотом, треском и яростью сломать в последние минуты хронометража, не столько стандартно выворачивая все это наизнанку, сколько ставя поджанр к зеркалу и заставляя меня переосмыслить все увиденное, буквально тыкая его в это самое зеркало, заставляя посмотреть на себя и шепча жутким голосом Рича Соммера «Добро пожаловать в реальный мир». Именно маньяк в исполнении этого актера доносит как до героя, так и до зрителя одну простую истину, до которой никакому «Оно» и никаким «Очень странные делам» дела нет. Реальность врывается в фильм, переворачивая происходящее с ног на голову, заставляя смотреть на произошедшее ранее с изрядной долей грусти. Герои построили вокруг себя идеальное приключение, будоражащее кровь, однако возвращались они в мир проблемных семей, неурядиц и боли. Как было сказано в самом фильме: «— Я бы никогда и не подумал, что у них проблемы.» «— Для этого люди и придумали занавески.» В реальном мире игры со злом — это не приключение и не забава, серийный убийца не всегда оказывается в руках правосудия и может оказаться намного более опасен, чем злодеи из кино. Лето рано или поздно заканчивается, проблемы не исчезают по мановению сценарного пера, а сила дружбы оказывается не такой уж и крепкой. Волшебства нет. Есть только реальность, намного более страшная, чем любой клоун-демон и злые военные, бьющая наотмашь, возвращающая тебя с небес на землю в грязь, пот и кровь. Восьмидесятые были ничуть не менее страшным временем, чем любое другое. Просто мы старательно не обращали на это внимание. Этот факт уже стоит наконец признать.
Приятного аппетита, кстати говоря. И еще более кстати говоря — не ждите экшона и движухи, «Лето» крайне скупо на активности. И еще более более кстати говоря — в фильме нет ВООБЩЕ ни одной отсылки к восьмидесятым, которыми буквально полнятся собратья по жанру. Единственная на весь фильм отсылка — к Хичкоку, неожиданно.
Отвлекаясь же от скрытых смыслов, пришла пора упомянуть о том, как это все снято, сыграно и вообще сделано. Еще по «Турбо-пацану» было ясно, что режиссеры прекрасно отдают себе отчет в том, как ставить сцены и где у камеры находится объектив, потому лично у меня не возникло совершенно никаких нареканий. Да, без сомнения, это не самый драйвовый фильм в истории, он скорее гипнотически плавный, одна красивая сцена незаметно переходит в другую, герои медленно, но верно ищут улики и занимаются стандартными для пригородных подростков делами, однако смотреть это ни разу не скучно. Фильм очень умело удерживает внимание, умудряясь постепенно наращивать напряжение, даже учитывая тот маловажный факт, что мы с самого начала все знаем. Спасибо за подобное стоит сказать не только режиссерам, но и актерам, превосходно справившимся с поставленными задачами.
Особо отметить хотелось бы Рича Соммера, в роли полицейского-маньяка. Он чудо как хорош. Его персонаж — это буквально олицетворение того самого тихого зла, неумолимого и безжалостного. Он улыбается тебе, умело играет милого парня и чуть ли не вызывает желание потрепать по щечкам, вместе с тем оставляя в душе некоторые сомнения касательно его благочестия, окончательно развеивая их во второй части фильма. В ней злодей буквально срывается с цепи, начинает захлебываться яростью, показывает свою истинную личину, не оставляя ни следа от милого соседа-полицейского, что вызвало у меня без пяти минут благоговение. Это не актерская игра, это самое настоящее перевоплощение, хотя бы ради него стоит ознакомиться с фильмом. Соммер буквально крадет каждую сцену, в которой появляется, потому от всей души надеюсь, что его карьера пойдет в гору, ибо это талантище. Последняя сцена противостояния Дэйви и героя Соммера буквально гипнотизирует именно благодаря актерской игре последнего; не знаю, как будет у вас, но на меня он умудрился нагнать самой настоящей жути. Присовокупите к этому добротную операторскую работу, крайне приятную слуху музыку, умело нагнетаемый саспенс и совершенно мастерскую режиссерскую работу с сценарием, который в менее умелых руках превратился бы в заунывный недотриллер без смысла. Это один из тех редких моментов, когда после просмотра мне совершенно искренне захотелось крикнуть «Браво» и обдумать увиденное в тишине и покое.
Посмотрите «Турбо-Пацана», он крайне годен, а то че я один всем его советую. Здесь бы и закончить, резюмируя все тем, что «Лето 84» — годнота годнот, «Ведьмак» от мира деконструкционных фильмов (Так еще модно шутить? Я не знаю, я старый 🙁 ), которую нужно посмотреть всем и каждому, однако (как и обычно) нет. Причем далеко нет. Надо понимать, что для получения удовольствия от просмотра вам придется принять правила игры, подмечать детали именно в съемке и сценарных приемах, приготовиться анализировать вместе с создателями, а подобное времяпрепровождение далеко не для всех. Также, как и далеко не для всех темп фильма, ибо он максимально никуда не спешит. Чего уж говорить, в фильме про неуловимого маньяка не покажут ни одного убийства (почти), ограничившись гнилым трупом в ванной, да намеками на расчлененку, так что и ожидающие слешер пролетают мимо. Я не могу с чистой душой советовать фильм всем, однако если вам, как и мне, уже начали резать глаза картины про пригородных подростков и их пригородные приключения — рискнуть стоит, здесь есть над чем подумать и на что посмотреть с точки зрения жанрового разбора. Лично я получил неожиданное колоссальное удовольствие от просмотра (меньшее, чем от «Турбо-пацана», но там-то просто оргазм), что доказывается как минимум тем, что я поднял седалищные мышцы с кровати и запилил маленький блог, дабы рассказать о картине вам. Да и далеко не после каждого фильма остается явное послевкусие и мыслей, окромя «Ну, норм кинцо».
-Крайне интересная деконструкция жанра
-САСПЕНССССС и вообще отлично поставлено все, режиссеры могут в режиссерское
-Красивые картинка и музыка
-Труп в ванной таки качественный
-Соседка главного героя ведет себя так, как обычно ведут себя ваши милые соседки в самых эротично эротических снах
-Все таки, чтобы получать удовольствие от просмотра, надо смекать за то, что он тут деконструирует
-И еще раз НУ ОЧЕНЬ все неспешно и неэкшонисто
-Можно не просечь всей хитрости фильма и остаться с ощущением того, что кого-то тут обманули и подсунули почти двухчасовую нудятину про досуг крайне тупорылых детей, которые еще и не подохли в конце (ну почти).
-Как и в прошлом блоге — мало сексу, простите. Фильм не виноват, это я в сексах не разбираюсь.
-Я не люблю слишком думать на кинцах, голова потом бо-бо х)
8 из 10 Итого: «Лето 84» — зрелище несколько специфическое, однако это ни разу не умаляет его достоинств. Трио Симар-Вессель-Вессель доказало, что «Турбо-Пацан» не был просто удачей и мы теперь имеем в активе крайне любопытных самобытных режиссеров, со своим видением и умением преподносить интересный материал. Не знаю, как вы, но я буду пристально наблюдать за их дальнейшими работами, что советую и вам. В любом случае, мы имеем крайне качественный триллер с вторым дном, способный подарить море удовольствия вдумчивому зрителю. Не шедевр, но крайне качественная работа, которая со временем обязательно станет культовой. Особенно, если бум по восьмидесятым не спадет.
И на этом все. Спасибо за прочтение, комменты, критику, благодарности, кидание трусиков в монитор. Обещать я ничего не буду, однако желание запилить следующий блог как можно быстрее присутствует, причем в своей крайней форме. В любом случае — целую вас в животики, до скорых встреч. Вещал Денис Большаков, imelman, Джин Grey, Космокот-пират и так далее. Всем пламенный мур. Даже МУРРРРРРРРРРРР. :3