Лето в гости к нам пришло есть нам чем заняться
Развлечение для детей раннего возраста «Лето в гости к нам пришло!»
Сценарий летнего развлечения для группы раннего возраста «Лето в гости к нам пришло!»
— Учить ориентироваться в пространстве, учить прыжкам через препятствие, меткости, ловкости, учить становиться в круг. («Физическая культура»)
— Развивать активную речь («Коммуникация»)
-Учить различать контрастные величины «большой-маленький», различать 4 цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный, количество (много-мало, развивать мелкую моторику. («Познание»)
-Учить рисовать полукруглые линии, знакомить с мелками. («Художественное творчество»)
Сколько утреннего света!
За распахнутым окном.
По земле гуляет лето,
Ходит лето босиком.
Лето. Позовем солнышко в гости к нам?.
Словесная игра: «Солнышко, солнышко погуляй у речки».
Солнышко, солнышко, погуляй у речки. (Дети поднимают руки вверх,
Солнышко, солнышко, раскидай колечки. Выполняют движения кистями рук
Мы колечки соберём, золочёные возьмём, Имитация сбора колечек
Поиграем, покатаем и назад тебе вернём! (Круговые движения руками,
поднятие рук вверх)
Лето показывает круг: ребята, какого цвета круг? А что нужно сделать, чтобы у нас появилось солнце?
Нашему солнышку нужны лучики. (Показывает прищепки) Я предлагаю вам присоединить лучики к солнышку. Дети прикрепляют прищепки к кругу, любуются солнышком.
Лето. А еще летом бывает дождик.
Кругом цветные зонтики,
Раскрылись под дождём,
Пустились чьи-то ботики
Лето предлагает взять шумелки и сыграть ребятам песенку дождя.
Сначала медленно тихо, по одной капельке. Затем быстрей, громче.
Дети исполняют музыку дождя.
Лето. Дети, давайте поиграем с дождиком.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик».
Выглянуло солнышко: все бегают, радуются, играют.
Лето. Вот и прошёл дождик, а что остаётся после дождика на земле? (Лужи, ручейки).
Вот и лужи (в форме ручейка).
Лето. Мы же не хотим промочить ножки в луже? Лужа большая, сможем перешагнуть? Значит, нужно перепрыгнуть. Дети, а вы прыгать умеете? Давайте попробуем.
Подвижная игра «Перепрыгни через ручеёк».
Нужно перепрыгнуть через ручеёк и не промочить ножки.
Лето. Ребята, что мы можем увидеть на небе, после дождя? (радугу).
Ребята, кто будет рисовать радугу!
Рисование радуги мелками на асфальте.
Уточняется цвет мелка у каждого ребёнка.
Лето. К нам пришел гость из леса. А чтобы узнать, кто же к нам пришел, нужно отгадать загадку. Дети,отгадайте загадку:
Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной.
А когда придёт весна,
Просыпается от сна.
Медведь. (Лето за медведя)Уж я мишенька-медведь, мишка косолапый, я ребяток рассмешу и притопну лапой.
Лето показывает большую и маленькую корзинки. Нужно разложить ягоды по размеру.
Дети раскладывают ягоды. Лето уточняет размер ягод и корзинки.
Лето. Медведь нам говорит большое спасибо и прощается с нами. Он пошёл варить варенье из тех ягод, которые мы помогли ему собрать.
Лето. После леса нам нужно умыться, помыть руки. Дети, вы умываться любите, в воде плескаться любите?
Пузыри мыльные надувать можете? Давайте надуем большой пузырь.
Подвижная игра «Пузырь»
Дети встают в круг, держась за руки, выполняют движения по тексту.
Пускание мыльных пузырей
Лето. Сколько лета,
Сколько зелени кругом!
Вместе с птицами проснёмся,
Вместе с травами растём!
Ежедневное планирование на день в старшей группе «Лето в гости к нам пришло» Тема дня: Лето в гости к нам пришло Дата: 04.06.2018г. Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в ходе режимных.
Фотоотчет «Лето к нам пришло! Спортивно-оздоровительные мероприятия в группах раннего возраста» лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке Прямиком Ходят ножки Босиком. Лето – это конец учебного года,поэтому дети закрепляют.
Фотоотчет «Лето в гости к нам пришло» Лето в гости к нам пришло!Наконец и к нам пришли долгожданные теплые и солнечные дни. Детям и взрослым невозможно сдержать замечательное.
Проект «В гости сказка к нам спешит» для детей второй группы раннего возраста Проект «Сказка в гости к нам спешит» Горелова Ольга Викторовна, Махина Любовь Васильевна, воспитатели д/с № 5 комбинированного вида «Чебурашка».
Программа летней оздоровительной кампании «В гости лето к нам пришло» для старшей группы Актуальность программы Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которой самой актуальной на сегодняшней день является.
«Снова лето к нам пришло». Сценарий праздника для средней и старшей группы, посвящённого Международному Дню защиты детей Цель: Содействовать совершенствованию двигательных умений и навыков; развивать у детей ориентировку в пространстве; закреплять выполнение.
Спортивное развлечение в группе раннего возраста «В гости к нам пришла игрушка» Спортивное развлечение в группе раннего возраста «В гости к нам пришла игрушка» Любовь Романенко Спортивное развлечение в группе раннего.
Экологический летний праздник в младшей группе «Лето в гости к нам пришло» [Экологический летний праздник в младшей группе «Лето в гости к нам пришло» Цель: создать у детей радостное эмоциональное настроение; продолжать.
Ежедневное планирование на день в старшей группе «Лето в гости к нам пришло»
Анастасия Райкова
Ежедневное планирование на день в старшей группе «Лето в гости к нам пришло»
Тема дня: Лето в гости к нам пришло
Совместная деятельность взрослого и детей
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Рассматривание иллюстраций о здоровье. Беседа «Где живут витамины?»
Ц: Закрепление названий фруктов и овощей, где они растут и чем полезны.
Чтение художественной литературы: С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»
Ц: Развивать умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы по произведению.
Слушание песен о лете.
Ц: Продолжать учить определять характер музыки.
Ц: Упражнять в завершении высказывания, ориентируясь на его содержание и структуру.
Дидактическая игра: «Кто, где живет?»
Ц: Закреплять знания о местах обитания различных животных. Развивать мышление, умение играть в паре.
Работа с родителями
Беседа о самочувствии детей
Наблюдение за цветами на клумбе.
Ц: Развивать наблюдательность, активизировать речь детей.
П. и. : «Мы веселые ребята», «Баба Яга».
Ц: Уточнить правила игры
Сюжетно-ролевая игра: «В гости к мишке».
Ц: Воспитывать доброе отношение к окружающим.
Т. д. Уборка на веранде
Ц: Воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание помочь взрослому.
Упражнять в бросках мяча вверх и его ловле двумя руками
Ц: Развивать физические умения и качества
Предложить словесную игру «Придумай другу сказку».
Ц: Развивать речь детей,фантазию.
Дидактические игры: «Угадай, кого не стало?», «Колечко-колечко».
Ц: Развивать быстроту реакции, смекалку, внимательность.
Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр»
Ц: Воспитывать интерес к художественным произведениям.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Ц: Обогатить словарный запас детей (продукты, чек, кассир.).
Строительные игры с конструктором, лего.
Ц: Развитие конструкторских способностей, мелкой моторики рук. Воспитывать усидчивость.
Навести порядок в книжном уголке
Ц: Развитие трудовых навыков и умений.
Предложить рисование цв. карандашами на свободную тему.
Ц: Совершенствовать умение рисовать цв. карандашами, контролируя нажим.
Ц: Вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.
Ц: Развивать ловкость, умение действовать по сигналу.
Т. д. : Подмести дорожки.
Ц: Учить правильно пользоваться веником.
Д. и. «Любимые сказки»
Ц: Закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.
Ц: Развитие внимания, быстроты мышления.
Упражнять в лазании.
Ц: Совершенствование физических умений и навыков
Предложить рисование мелками на асфальте на тему: «Лето»
Ц: Развитие творческих способностей, самостоятельности.
Фотоотчет «Лето к нам пришло» Вот и наступили тёплые летние денёчки! Но работа в детском саду продолжается. Сейчас лучшее время для укрепления и закаливания детского.
Конспект занятия «Солнце в гости к нам пришло» (средняя группа) Цель: Формирование интереса к солнцу как к объекту неживой природы в процессе культурно – досуговой деятельности. Задачи: Доставить детям.
Ежедневное планирование «День победы» в средней группе Тема: «День победы» Итоговое мероприятие: Тематическая выставка «Никто не забыт, ничто не забыто» Цель: Воспитывать чувство гордости, любви.
Ежедневное планирование в младшей группе «Лето» Тема: «Лето» Итоговое мероприятие: Конкурс детского рисунка «Счастливое детство» Цель: развитие творческих способностей, фантазии 28 мая.
Фотоотчет «Концерт «Снова лето к нам пришло!», посвященный окончанию учебного года» Трудно представить жизнь Детского сада без музыки. 2017-2018 учебный год для педагогов и воспитанников нашего МБДОУ д/с №27 «Казачок».
Фотоотчет «Лето, лето к нам пришло!» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. С. В. Михалков.
Программа летней оздоровительной кампании «В гости лето к нам пришло» для старшей группы Актуальность программы Жизнь в 21 веке ставит перед нами много новых проблем, среди которой самой актуальной на сегодняшней день является.
Сценарий праздника на 8 Марта «К нам в гости Солнышко пришло» в первой младшей группе Дети заходят в зал под музыку. Танец с цветами Ведущая: Мамин день! Мамин день! Платье лучшее надень! Утром встань пораньше, В доме прибери,.
Летнее развлечение «Лето в гости к нам пришло»
Ведущая: Ребята, сегодня я вас приглашаю отправиться в лес, согласны?
Тогда, закрываем глаза и считаем до 3-х (дети считают, звучит запись
«пение птиц»). Вот мы с вами и очутились в лесу. Как красиво
кругом. (Пока дети закрыли глаза, выставляются ёлочки, пенёчки—
декорации) Будем на поляне веселиться. Встречать праздник лета.
I Ребёнок: Здравствуй, здравствуй наше лето. Всё теплом твоим согрето.
Лес и реки и пруды
II Ребёнок: Всё от солнца ясного расцвело –
Это лето красное к нам пришло
По росистой травушке, по траве
По зелёной шёлковой мураве!
III Ребёнок: Здравствуй, ягодка лесная
Здравствуй, речка голубая
Снова лето к нам пришло – это очень хорошо!
«Летняя песенка» муз. Семёнова
IV Ребёнок: Мы встречаем праздник лета, праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, жарче грей,
Будет праздник веселей!
Солнце: Чуть утро загорается, как я уже в лесу
Для всех кто повстречается
Для ребяток – сказка
Шутка – клёну и дубку
Всем улыбка и привет
Ведущий: Посмотрите! Дети!
К нам на длинной, мокрой ножке
Дождик скачет по дорожке,
В лужице смотри, смотри!
Он пускает пузырьки.
Так и хочется разуться
Побежать и искупнуться.
Дождик: Так бегите же за мной
Где за синею рекой
Стала радуга – дуга
Радуга: Солнце, дождичек и я
Мы очень любим детвору
Повеселимся на лугу.
Песня – танец «Буги-вуги»
Входит Старичок – Лесовичок
Старичок –Лесовичок: Что за шум в моём лесу?
Ведущий: Мы, детки из соседнего детского сада.
Песенки поём, радуемся приходу лета.
Ты не прогонишь нас Старичок – Лесовичок!
Старичок –Лесовичок: Что вы? Что вы? Нет! Нет! Нет!
Я очень люблю гостей, только
умеете ли вы себя вести в лесу?
Старичок –Лесовичок: Сейчас проверим.
Я вопросы задаю, от вас ответы услышать хочу.
Если правильно ответите, оставайтесь.
Отвечайте Да или Нет.
1. В лесу шумим, кричим и топчем насекомых?
3. Ломаем веточки, кустики?
4. Бросаем мусор на полянках?
5. Разжигаем костры?
Старичок –Лесовичок: Молодцы. Теперь я вижу, что вы мои друзья
и друзья – природы. Ну что-же вы тогда сидите?
Поиграть со мной хотите?
Ведущий: Конечно Старичок – Лесовичок
Старичок –Лесовичок: На лужайку выходите.
Дружно за руки беритесь!
Игра «Давайте всё делать как я»
Старичок –Лесовичок: Вижу вы дружные, весёлые ребята
А загадки отгадывать умеете?
Ведущий: А ты Старичок – Лесовичок загадай сначала и сам увидишь.
Старичок –Лесовичок: Хорошо! Слушайте
На полянке возле ёлок, дом построен из иголок
Кто живет в нем – посмотри
Ну – конечно – муравьи (ответы детей)
Игра «Помоги муравьям перенести шишки»
Старичок –Лесовичок: Слушайте ребятки ещё одну загадку.
Ножки буд-то палочки
Прыгают – кузнечики (ответы детей)
Танец «А рам зам, зам»
Старичок –Лесовичок: Ну что-же. Песни петь умеете, загадки отгадываете,
А теперь пора проверить вашу силу и ловкость.
Быстро встаньте: раз, два, раз!
Все дышите! Не дышите!
Всё в порядке, отдохните!
Дружно руки поднимите!
Встаньте прямо! Улыбнитесь!
Ну, осмотром я доволен
Из ребят никто не болен.
Каждый весел и здоров
Только вот мне пора уходить, хоть и жалко расставаться.
А на прощание хочу вас угостить (отдает угощение ведущей)
Приходите ко мне почаще, до свидания, друзья! (уходит)
Ведущий: И нам ребята пора возвращаться в детский сад. Глазки закрываем – 1,2,3,
Вот в саду мы, посмотри. (декорации убирают)
Комплексное занятие по развитию речи и конструированию (оригами) «Перелетные птицы» Комплексное занятие по развитию речи и конструированию (оригами) Тема: «Перелетные птицы» Программное содержание: Учить детей работать коллективно,.
Развлечение «Лето в гости к нам пришло»
Ольга Ушакова
Развлечение «Лето в гости к нам пришло»
Развлечение «Лето в гости к нам пришло»
• Создать праздничное настроение у детей
• Формировать у детей отношение к празднику как к чудесному, радостному событию;
• Содействовать развитию коммуникативных навыков в общении детей между собой.
Атрибуты: Воздушные шары, бумажные лепестки цветов, корзинки, макет цветка, цветы для украшения площадки, магнитофон, диски и кассеты с записями песен, бубен, сумка, угощение для детей (конфеты).
Действующие лица: ведущий, баба Яга.
Ход развлечения:
Ведущий: Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это лето.
На всё лето к нам пришло.
Оттого и каждый день.
Всё длиннее, что ни день.
Всё короче и короче.
Ребенок1: Лето-это васильки,
Много зелени и света?
Вот что значит это лето?
Плаваю весь день в реке.
Озорное лето!
Ребенок2 :Я рисую лето –
Синей краской – небо
Я рисую лето –
Ведущий: Сегодня мы с вами устроим веселый праздник.
А давайте начнем его с веселой песни «Одуванчики».
Ведущий: Молодцы веселая песенка, а вы готовы веселиться, прыгать и играть?
Звучит музыка, появляется баба яга
Баба Яга: Привет, крошки!
Ох, устали мои ножки,
И красиво наряжалась.
Платье лучшее надела,
Вилкой волосы чесала,
Спичкой зубы ковыряла.
Ногти мне обгрызать
Пришлось.
Я пришла,
Вам заданья принесла!
— Меня вы узнали, друзья!
Баба Яга: Да, Баба Яга – это я!
(пожимает всем руки)
Баба Яга:- А теперь, представьтесь вы!
Назовите своё самое озорное имя!
(дети называют свои озорные имена)
Баба Яга: Ну вот мы с вами и познакомились. Слышала я, что в вашем детском саду есть такой дяденька, который с вами занимается физкультурой. А вот мне интересно, зарядку вы делать умеете?
Баба Яга: А покажите и меня научите?
Под музыку делают зарядку.
Баба Яга: Ну, давайте показывайте.
Баба Яга: Молодцы, хорошо зарядку делаете. Ой, кто это там у меня в сумке шумит, мешает мне детей развлекать? (в сумке слышится звук бубна). Кто же это там?
— А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей. Вы поиграете с ним?
Баба Яга: Тогда слушайте правила! Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Веселый бубен». Слушайте правила этой игры. Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу. Когда музыка остановится, и тот, у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает). Понятно?
Баба Яга: Как же мне весело! А вам?
Баба Яга: Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать! Давайте сейчас с вами поиграем в игру, которая называется «Это я, это я, это все мои друзья!»
Баба Яга: Отвечайте громко,дружно: «это я, это я, это все мои друзья», но есть условие одно кое-где вы промолчите, а где нужно – там кричите «это я, это я, это все мои друзья»,слушайте внимательно:
— Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
— Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
— Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
— Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
— Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
— Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
— Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
— Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
— Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
— Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
— Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
Баба Яга: У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало!А теперь давайте поиграем с вами в игру «Если весело живется»
1. Если весело живётся, делай так! / 2 хлопка в ладоши /
Если весело живётся, делай так! /2 хлопка в ладоши/
Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живётся, делай так! / 2 хлопка по надутым щекам/
2. Если весело живётся, делай так! / 2 хлопка по надутым щекам/
Если весело живётся, делай так! /2 хлопка по надутым щекам/
Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живётся, делай так! / 2 хлопка по надутым щекам /
3. Если весело живётся, делай так! / 2 хлопка по коленкам/
Если весело живётся, делай так! /2 хлопка по коленкам/
Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живётся, делай так! / 2 хлопка по коленкам/
4. Если весело живётся, делай так! / 2 притопа ногами/
Если весело живётся, делай так! /2 притопа ногами/
Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живётся, делай так! / 2 притопа ногами/
5. Если весел ты,то крикни: хорошо!
Если весел ты,то крикни: хорошо!
Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся,
Если весел ты,то крикни: хорошо!
6. Если весело живётся, делай всё, /Делаем все движения/
Если весело живётся, делай всё,
Если весело живётся, мы друг другу улыбнемся,
Если весело живётся, делай всё!/делаем все движения/
Баба Яга: Ой, какие молодцы, а загадки вы умеете отгадывать? Сейчас проверю. Слушайте мои загадки. Вот цветочная поляна, здесь цветов не перечесть. Угадайте-ка, ребята, цветы на ней какие есть?
1. Желтый глазок, беленький венок,
На высокой ножке, смотрит на дорожку.
2. То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой,
Звонким названием он наделён.
Эй, звоночки, синий цвет,
С язычком, а звона нет!
Что это за звоночек, догадались?
3. Четыре ярко-красных
И зёрнышки в коробочке
4. Как зовут меня скажи-
Часто прячусь я во ржи,
Скромный полевой цветок,
5. Есть один такой цветок,
Не вплетешь его в венок,
На него подуй слегка:
Был цветок – и нет цветка.
Баба Яга: Ну, молодцы и загадки умеете отгадывать, а давайте теперь с вами немножко потанцуем. Я приглашаю вас на «Танец маленьких утят»
Баба Яга: Ой, какие молодцы, вижу, и петь, и танцевать, и загадки отгадывать умеете, а стихи какие- нибудь о лете знаете?
Баба Яга: кто хочет бабулечку Ягулечку порадовать?
Ребенок 1. Что такое лето?
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
— Много солнечного света!
— Что ещё подаришь мне?
— Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опyшкy,
Ты погpомче кpикнyл ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет.
Баба Яга: Ну, какие вы умненькие, смышлененькие, а давайте с вами поиграем в игру, которая называется «Укрась полянку цветами».
Вот перед вами корзинки, в них лежат лепестки и серединки. Нужно выбрать серединку и к ней подобрать лепестки одинакового цвета.
Как мне было весело с вами, ребята! Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми, тогда я к вам ещё прилечу. А чтобы вы меня не забыли, подарю вам подарочки (дарит подарки и убегает).(дает фантики от конфет и хочет убежать)
Ведущий: А ну-ка постой Баба Яга, куда это ты собралась. Ребята тебе песни пели, стихи читали, танцевали и играли с тобой, а ты им фантики от конфет, не пойдет так дело?
Баба Яга: А что и пошутить нельзя?
Ведущий: Нет нельзя, обещала, значит выполняй свое обещание.
Баба Яга: Ладно, уговорила, угощайтесь детишки- ребятишки, но я хочу, чтобы со мной еще немного потанцевали, согласны?
(Раздает угощение и все танцуют под веселую музыку)
Проект «Лето, лето к нам пришло!» (интеграция образовательных областей) для детей младшего дошкольного возраста Актуальность: Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития личности.