Льготный лизинг список автомобилей

Госсубсидия до 12,5%: выгодный лизинг автотранспорта

Льготный лизинг список автомобилей. Смотреть фото Льготный лизинг список автомобилей. Смотреть картинку Льготный лизинг список автомобилей. Картинка про Льготный лизинг список автомобилей. Фото Льготный лизинг список автомобилей

Компания «Эксперт-Лизинг» является аккредитованным участником государственной программы субсидирования колесной техники Минпромторга РФ и предлагает Вам получить выгоду при приобретении нового транспорта.

Субсидия предоставляется в виде скидки по уплате авансового платежа по договорам лизинга колесных транспортных средств.

В перечень субсидируемого транспорта входят легкие коммерческие и грузовые транспортные средства следующих производителей:

Условия программы:

СКИДКА 12,5% (максимум 625 000 рублей) предоставляется по адресным программам:

СКИДКА 10% (максимум 500 000 рублей) предоставляется для остальных категорий лизингополучателей.

Условия лизинга:

дата производства ТС не ранее 01.01.2020

аванс от 10 до 49% (без учета субсидии)

срок лизинга от 12 до 48 месяцев

документы: заявка, анкета, правоустанавливающие и финансовые документы

Примеры расчета лизинга с госсубсидией 1

Субсидия 12,5%

Льготный лизинг список автомобилей. Смотреть фото Льготный лизинг список автомобилей. Смотреть картинку Льготный лизинг список автомобилей. Картинка про Льготный лизинг список автомобилей. Фото Льготный лизинг список автомобилей

ГАЗель NEXT цельнометаллический фургон

Субсидия 10%

Льготный лизинг список автомобилей. Смотреть фото Льготный лизинг список автомобилей. Смотреть картинку Льготный лизинг список автомобилей. Картинка про Льготный лизинг список автомобилей. Фото Льготный лизинг список автомобилей

Самосвал КАМАЗ 6х6

Кроме того, программой автолизинга «Эксперт-Лизинг» предусмотрено:

Источник

Лизинг с господдержкой

Льготный лизинг список автомобилей. Смотреть фото Льготный лизинг список автомобилей. Смотреть картинку Льготный лизинг список автомобилей. Картинка про Льготный лизинг список автомобилей. Фото Льготный лизинг список автомобилей

Согласно результатам опросов, проведенных Банком России по итогам прошлого года, доля субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), удовлетворенных работой финансовых организаций, больше всего выросла в сфере лизинга — на 5,9%. Для сравнения: количество лояльных клиентов у страховых компаний увеличилось на 2,5%, у микрофинансовых организаций — на 0,9%, тогда как у банков оно сократилось на 4,3%.

Рынок лизинга стабильно растет. По данным рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»), в 2017 году он вырос на 40%, в прошлом году — на 20% по сравнению с 2017 годом и превысил отметку 1,3 трлн руб. По прогнозам агентства, рост на уровне 15% будет зафиксирован по итогам этого года. Общий лизинговый портфель участников рынка на начало 2019 года оценивался на уровне 3,9 млрд руб. «Даже если экономика будет стоять на месте, сегмент лизинга в ближайшее время вырастет до 5–6 трлн руб.», — прогнозирует генеральный директор компании «МСБ-Лизинг» Роман Трубачев. Отсутствие жесткого регуляторного пресса в отношении лизинга позволяет формировать более привлекательную по сравнению с банковским кредитованием кредитную политику, отмечает он.

В сегменте малого и среднего предпринимательства (МСП) динамика лизинговых сделок действительно гораздо лучше, чем в кредитовании, отмечает председатель комитета по финансовым рынкам «Опоры России» Павел Самиев: «За прошлый год доля лизинговых сделок в сегменте МСП достигла почти половины всего объема рынка лизинга». Сам малый бизнес, по его словам, в опросах по поводу наиболее предпочтительных, удобных инструментов финансирования сегодня отмечает лизинг как номер один, как более доступный, чем кредит и другие формы финансирования.

Однако у этого финансового инструмента есть еще потенциал для наращивания его использования субъектами МСП, считают в Банке России. Согласно дорожной карте ЦБ по развитию финансирования субъектов МСП, «недостаточное использование инструмента лизинга субъектами МСП» — одна из ключевых проблем, сдерживающих развитие бизнеса. Регулятор, в частности, намерен до конца этого года создать дополнительные меры регулирования и надзора за сектором, которые позволят обеспечить надежность и прозрачность этого вида финансовой поддержки.

Повысить доступность и объем использования лизинга стремятся и государственные ведомства. Параллельные программы льготного лизинга для бизнеса реализуют Минэкономразвития и Минпромторг России.

Программа для малых

Объем лизинговой поддержки предпринимателей через Минэкономразвития в период с 2017 года по октябрь текущего года составил 6,04 млрд руб.

Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (Корпорация МСП) является оператором лизинговой программы. Проект реализуется через сеть дочерних региональных лизинговых компаний (РЛК) в четырех субъектах РФ: Татарстане, Башкирии, Республике Саха (Якутия) и Ярославской области. Уставный капитал каждой РЛК — 2 млрд руб. (75% — доля Корпорации, 25% — региональных бюджетов). Причем РЛК работают без привязки к свое локации — за время действия программы поддержку получили около 200 лизинговых проектов из 54 субъектов РФ.

Программа от Минэкономразвития предполагает лизинговое финансирование малого и микробизнеса на приобретение промышленного оборудования и оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции по льготным ставкам: 6% годовых — для российского оборудования и 8% годовых — для иностранного. Предприниматель должен работать на рынке не менее одного года, иметь хорошую кредитную историю и не иметь долгов по налогам. «За финансированием могут обратиться предприниматели, которые заинтересованы в приобретении оборудования стоимостью от 1 млн до 200 млн руб. сроком до семи лет», — сообщили в пресс-службе Минэкономразвития.

При этом требования по размеру авансового платежа ниже, чем в коммерческих лизинговых компаниях. Как правило, он составляет 10%, а в случае привлечения поручительства региональной гарантийной организации (РГО действуют во всех субъектах РФ) вообще не требуется. Кроме того, отсутствуют какие-либо комиссии за совершение сделки. «Для субъектов МСП зачастую не столько критичен размер процентной ставки, сколько размер аванса по лизинговой сделке», — комментирует директор Объединенной лизинговой ассоциации Татьяна Позднякова.

Как сообщает пресс-служба Минэкономразвития, на текущий квартал наибольшая доля профинансированных лизинговых проектов в портфеле приходится на машиностроение (17,8%), химическую промышленность (16,3%), пищевую промышленность (14,9%), металлургию (12,7%), текстильную промышленность (5,8%), а также сельское, лесное хозяйство, охоту, рыболовство (5,6%). «По статистике количество отказов — минимальное. В основном речь идет о случаях, когда потенциальный пользователь программы невнимательно ознакомился с условиями и требованиями», — предупреждают в ведомстве.

В перспективе планируется расширение географии льготной лизинговой поддержки, в частности, увеличение доли проектов из регионов Дальнего Востока и Северного Кавказа. Также, в случае докапитализации РЛК в рамках нацпроекта по МСП в 2020–2024 годах станет возможным включение в программу субъектов среднего предпринимательства. Активно обсуждается возможность расширения перечня финансируемых видов имущества — например, дополнительно к оборудованию, — для предпринимателей, работающих в туристической индустрии, сообщают представители пресс-службы Минэкономразвития.

На сегодняшний день в реализации данной программы не участвуют коммерческие компании. В корпорации объясняют это тем, что РЛК работают в сегменте лизинга оборудования, где частный бизнес на сегодняшний день не очень активен. РЛК — это структуры с узкой специализацией и компетенцией, которые предлагают предпринимателям возможность заключения сделок с низкими авансами, низкими ставками и длинными сроками. При этом инвестированные однажды средства в капитал РЛК позволяют гарантированно поддерживать реализацию программы на протяжении многих лет, повторно реинвестируя полученные в составе лизинговых платежей деньги в новые лизинговые проекты, говорят операторы программы.

Так, сформированный капитал в размере 8 млрд руб. и плановая докапитализация действующих РЛК в 2020–2024 годах в сумме 9,3 млрд руб. обеспечат оказание лизинговой поддержки предпринимателям по итогам восьми лет (с 2017-го по 2024-й) в размере не менее 29,8 млрд руб. «Подобного мультипликативного эффекта можно добиться только через реализацию механизма возвратного государственного финансирования», — отмечают в пресс-службе Минэкономразвития.

Кроме того, Минэкономразвития и Корпорация в рамках паспорта нацпроекта по МСП разрабатывают новый механизм субсидирования по договорам лизинга, который может быть запущен уже в следующем году. К работе в числе прочего привлечены профучастники лизингового сообщества, поскольку планируется привлечь в данную программу рыночные лизинговые компании. Оценивать потенциал такого взаимодействия пока сложно, говорит Роман: «Но любая льготная программа — это хорошо, если она будет рабочей».

Деньги вперед

В свою очередь, программа Минпромторга, которая реализуется с мая 2015 года, основана именно на принципе субсидирования льготного лизинга с привлечением частных лизинговых компаний и в целом рассчитана на бизнес разных масштабов. Впрочем, в ее структуре есть отдельные направления, которые подразумевают поддержку и МСП. Названия подпрограмм говорят сами за себя: «Российский тягач» (лизинг магистральных седельных тягачей «КамАЗ»), «Российский фермер» (поддержка сельхозпроизводителей) и «Свое дело» (помощь МСП). Малые и средние предприятия, а также индивидуальные предприниматели могут рассчитывать на льготный лизинг по всем трем подпрограммам.

Программа предусматривает субсидирование выпадающих доходов лизинговым компаниям (от 10 до 15% цены техники в зависимости от региона передачи), предоставляющим предпринимателям колесную технику, автобусы, строительно-дорожные, коммунальные, лесозаготовительные и снегоболотоходные машины со скидкой 12,5%.

С 2017 по 2018 год Минпромторгом были заключены соглашения о предоставлении субсидий почти с 90 лизинговыми компаниями, сообщают в министерстве. Льготные условия финансовой аренды бизнес может получить непосредственно в этих лизинговых компаниях, в том числе «Европлан», «Сбербанк Лизинг», «Росагролизинг», «ВЭБ-Лизинг» и другие (полный список компаний опубликован на официальном сайте ведомства). Чтобы получить лизинг на льготных условиях, претендент должен выбрать оптимальную модель техники из списка, предусмотренного государственной программой; подать в лизинговую компанию заявление, в котором указано намерение участвовать в программе льготного лизинга; дождаться одобрения сделки и подписать договор. После чего субъект МСП получает выбранное транспортное средство в пользование и оплачивает стоимость предмета лизинга по льготной цене.

В прошлом году в рамках программы было реализовано более 2,6 тыс. единиц техники 73 российских производителей на общую сумму порядка 28 млрд руб. В 2017 году на программу было выделено 13,75 млрд руб., в 2018-м — 6,1 млрд руб., в 2019-м — 4,9 млрд руб. В июле 2018 года программа льготного лизинга была продлена до 2020 года.

Как говорит Татьяна Позднякова, за долгую лизинговую практику в случае с программой Минпромторга государство предложило действительно эффективный механизм поддержки внутреннего спроса за счет удобного потребителям механизма лизинга. Важно, например, что субсидии Минпромторга предлагаются на стадии авансового платежа. Как уточняет Татьяна Позднякова, это предпочтительнее и для субъекта МСП — меньше денег приходится отвлекать из оборота, чтобы заплатить аванс лизинговой компании, и для лизинговой компании (улучшается структура лизинговой сделки). «Механизм, когда субсидия конечному потребителю предоставляется в момент заключения договора, без необходимости возмещать уже понесенные затраты и без необходимости собирать дополнительные справки гораздо доступней, надежней и эффективней», — считает эксперт. В целом, по словам Татьяны Поздняковой, многие программы поддержки, которые разрабатываются на федеральном и региональном уровнях, необходимо оптимизировать — делать их менее запутанными и снижать сопровождающие их высокие издержки. А также повышать информированность бизнеса о возможностях финансовой поддержки, говорит Татьяна Позднякова: «Конечные потребители зачастую не знают о программах для них».

Источник

Поддержка для сильнейших

Льготный лизинг список автомобилей. Смотреть фото Льготный лизинг список автомобилей. Смотреть картинку Льготный лизинг список автомобилей. Картинка про Льготный лизинг список автомобилей. Фото Льготный лизинг список автомобилей

В середине февраля Минпромторг России распределил 3,84 млрд руб. субсидий на автолизинг по новой системе, в результате которой доступ к господдержке размером 3,84 млрд руб. получили лишь 15 крупнейших лизинговых компаний. Еще 23 лизингодателя, прошедших «конкурентный отбор», но не получивших бюджетных средств, ждут решения правительства о следующем транше в сопоставимом объеме, однако в Минпромторге этого не подтверждают. По мнению большинства участников рынка, опрошенных Fed Leasing.ru , новый механизм распределения субсидий на лизинг отечественной автотехники стал инструментом конкурентной борьбы крупнейших госкомпаний и банковских «дочек» за долю рынка, которую теряют все остальные профессиональные игроки.

Главное новшество в программе субсидирования автолизинга в 2021 году – механизм «конкурентного отбора» лизинговых компаний, которые в первоочередном порядке получат доступ к ограниченным объемам господдержки. В рамках этой процедуры Минпромторг России запрашивает у претендентов прогнозный показатель продаж автомобилей по программе в сравнении с объемом необходимых компенсаций, и на основе этого соотношения выстраивает своеобразный рейтинг лизингодателей по «коэффициенту результативности субсидии». Право на компенсации из бюджета получили те компании, у которых этот коэффициент выше, а остальные смогут воспользоваться этим правом только в том случае, если правительство выделит дополнительные лимиты по программе.

Несложный арифметический подсчет показывает, что если бы все компании поступили так же и запросили максимально допустимый объем субсидий, то весь объем программы распределился бы поровну между пятью юридическими лицами, заявившими «проходные» коэффициенты результативности. Однако, у всех остальных допущенных к работе по программе организаций объем запрашиваемых из бюджета средств не превышает 350 млн руб., причем в заявках четырех крупных компаний («СберЛизинг», ВТБ Лизинг, «Европлан» и «Контрол-Лизинг») эта цифра совпадает в точности до копейки.

Квалификация для избранных

Некоторые прежние постоянные участники программы и вовсе не стали подавать заявки в Минпромторг в 2021 году. В челябинской компании «Транслизинг» (работает на рынке с 2002 года, портфель на начало 2020 года – 1,3 млрд руб.) тоже сообщили, что главным препятствием стало ужесточение требований к технике, которая подпадает под действие программы. В компании полагают, что доступ лизингодателей к программе необходимо облегчить: снизить требование по минимальному уставному капиталу с 500 млн руб. хотя бы до 100 млн руб., а количество заключенных сделок с субсидируемой техникой в предыдущем году – со 100 до 30 договоров. Кроме того, в компании считают целесообразным прописать не только требования к масштабу бизнеса, но и к показателям надежности лизинговых компаний, а на поддержку государственных предприятий эти деньги вообще не тратить. В ином случае, считают в «Транслизинге», было бы целесообразнее вернуть прямое субсидирование производителей техники.

Регионы против «хайпа»

Средние по федеральным меркам, но достаточно крупные региональные лизинговые компании, хоть и не участвуют в программе субсидирования автотехники Минпромторга, оказались особенно критичны к новому раунду распределения господдержки.

Крупные лизинговые компании, которые с легкостью преодолевают установленные Минпромторгом входные барьеры, указывают на ужесточение и самих правил работы по программе с 2021 года.

В погоне за эффективностью

Комментируя вопрос Fed Leasing.ru в отношении двух заявок от группы «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на общую сумму, в два раза превышающую допустимый предел, в министерстве подчеркнули, что компания ООО «ФЛК «КАМАЗ» «не прошла конкурсный отбор в связи с заявкой показателя результативности субсидии на уровне ниже ”20,15”».

Внедрение «конкурентного отбора» лизинговых компаний для доступа к субсидиям – не новая идея Минпромторга России. Механизм повышения эффективности использования бюджетных средств за счет ресурсов и возможностей лизингодателей был предложен министерством еще в 2019 году под названием «Единой лизинговой субсидии», подчинить которому Минпромторг России планировал всю господдержку промышленных предприятий, включая автопром. «Пилотный» проект был запущен в июле 2019 года в рамках программы субсидирования спецтехники, а по результатам эксперимента было решено объединить несколько отраслевых программ господдержки в одну.

Однако, в мае 2020 года обновленная программа была утверждена, а с 1 января 2021 года крупнейшие лизинговые компании уже объявили о начале продаж автомобилей со скидкой Минпромторга, не дожидаясь проведения отбора. Специфика такой лизинговой сделки в том, что уплачивая аванс на приобретенный автомобиль со скидкой Минпромторга, клиент берет на себя все риски возможного неполучения субсидии лизинговой компанией и в этом случае обязуется полностью выплатить ей возможные убытки.

По мнению Вадима Асанбаева, сама господдержка колесной техники «необходима и полезна для отрасли», но система распределения субсидий, которая позволяет крупным компаниям увеличивать свою долю рынка в ущерб интересам других игроков, нуждается в доработке. Решить эту проблему можно, если бюджетные средства распределить по всем лизингодателям, прошедшим квалификационный отбор, установив предельный объем субсидий для каждой лизинговой группы, а не отдельных юридических лиц, подчеркивает он. При этом можно рассмотреть вариант, когда заявку на компенсацию будет подавать сам лизингополучатель, представив договор, заключенный с любой лизинговой компанией из перечня, полагает финансовый директор «ПР-Лизинга».

Источник

До 2023 года продлены программы льготного автокредитования и лизинга

Льготный лизинг список автомобилей. Смотреть фото Льготный лизинг список автомобилей. Смотреть картинку Льготный лизинг список автомобилей. Картинка про Льготный лизинг список автомобилей. Фото Льготный лизинг список автомобилей
Syda_Productions / Depositphotos.com

Добавим, что летом этого года были изменены условия программ автокредитов – скидку в 10% теперь могут получить граждане, воспитывающие минимум одного ребенка, медработники, а также те, кто сдал старый автомобиль в счет уплаты первоначального взноса, и 25% – для жителей Дальнего Востока. Также была увеличена стоимость автомобиля, который можно взять в кредит, с 1 млн до 1,5 млн руб. Подробнее об этом портал ГАРАНТ.РУ писал ранее.

Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

Помимо этого, премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление от 23 декабря 2020 г. № 2252 2 о продлении программ лизинга «Свое дело», «Российский тягач» и «Льготный лизинг». Они также будут действовать до конца 2023 года. Поправки внесены в постановление Правительства РФ от 8 мая 2020 г. № 649.

Как сообщается на правительственном сайте, в следующем году на льготное автокредитование будет выделено 8,87 млрд руб., а на льготный лизинг – 3,84 млрд рублей. Принятые решения позволят еще большему количеству граждан воспользоваться скидками, а также поддержит автопроизводителей, которые терпят убытки из-за распространения коронавирусной инфекции.

Подписанные постановления вступят в силу с 1 января 2021 года.

Источник

Государственная программа льготного лизинга

ХОТИТЕ СЭКОНОМИТЬ МИНИМУМ 10% ОТ СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЯ?

Приобретайте автомобили с 10% скидкой по государственной программе субсидирования лизинга.
Снижайте первоначальный взнос.
Экономьте собственные средства.

УСЛОВИЯ ПРОГРАММЫ ЛЬГОТНОГО ЛИЗИНГА ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

— размер субсидии составляет 10% от стоимости автомобиля:
— приобретение любого автомобиля 2015 года выпуска, произведенного на территории РФ;
— размер первого (авансового) взноса – от 10 до 50%;
— срок договора лизинга – от 1 года до 5 лет;
— максимальный размер субсидии – 500 тыс. рублей на 1 автомобиль и 5 млн. рублей на 1 клиента.

450 000 РУБЛЕЙ: ОПЛАЧИВАЕТ 30% ОТ СТОИМОСТИ АВТО

300 000 РУБЛЕЙ: + 150 000 ОПЛАЧЕНО ГОСУДАРСТВОМ

Обычная программа лизингаЛьготная программа лизинга
Стоимость автомобиля в автосалоне
1 500 000 рублей1 500 000 рублей
Первый платеж
Ежемесячный платеж по договору лизинга
41 150 рублей (34 мес.)41 150 рублей (34 мес.)
Последний платеж
15 000 рублей (1% от стоимости авто)15 000 рублей (1% от стоимости авто)
Итоговая сумма платежей от клиента
2 000 000 рублей1 850 000 рублей

Экономия лизингополучателя составляет 150 000 рублей, или 10% от стоимости автомобиля!

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫБОРА ПРЕДЛОЖЕНИЯ CARCADE:

— Автомобиль без переплаты или нулевое удорожание;
— Оформление договора по копиям 2х документов;
— 2х дневный срок получения автомобиля;
— Рассрочка на сопутствующие услуги;
— Решение сложных бухгалтерских и юридических вопросов;
— Индивидуальное сопровождение на весь срок договора;
— Льготные условия повторных покупок.

Программа действует до 31 декабря 2015 года.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *