Личный кабинет сервер авто

Личный кабинет сервер авто

Особенности «интернет-заказа» в агрегационных интернет-магазинах

Осуществляя заказ в интернет магазине SERVER-AVTO.RU. вы фактически размещаеете свой заказ у одного из поставщиков запасных частей. Поэтому цена и срок представленные в одном заказе являются неразрывными. Нельзя выбрать минимальный срок из списка предложений, а потом настаивать на минимальной цене из этого же списка.

Особенности «наличия позиции» в агрегационных интернет-магазинах

Заказывая позицию в любом агрегаторе, заказчик должен учитывать разницу в сроках заказа и отгрузки от поставщика. В тот момент, когда вы размещаете свой заказ, кто-то на другом краю нашей необъятной Родины может также заказывать именно эту деталь. И поскольку ваш заказ был размещен чуть позже, вы получите отказ в поставке. Чтобы избежать таких грустных ситуаций, лучше всего обращать внимание на тех поставщиков, у которых больше всего этих наименований на складе. Заказывая же позицию с самой низкой ценой но количеством 1 шт, всегда есть риск потерять время.

Особенности «очень низкой цены» в агрегационных интернет-магазинах

Любой поставщик имеет в «своем арсенале» те детали, которые смело можно назвать некондицией. Это могут быть и кузовные детали с вмятинами, и пластиковые детали с отломанным креплением итд. Такие детали, как правило, продаются по очень низкой цене. К сожалению, нередко, поставщик не информирует интернет-магазин об особенностях не кондиции, и клиент оказывает просто перед фактом потери времени. Потому заказывая запчасть по низкой цене, которая слишком выбивается из списка, есть шанс получить «ту самую не кондицию». Возможно, дефект будет мелочным, легко исправимым, но важно быть к этому готовым.

Особенности «возврата» в агрегационных интернет-магазинах

Запчасть, проданная в агрегационном интернет-магазине всегда доставляется от какого –либо поставщика. А поскольку «Закон о защите прав потребителей», согласно статье 26.1 «Дистанционная торговля», накладывает, в случае немотивированного отказа, транспортную ответственность за возврат, на клиента, заказчик должен понимать, что ему придется раскошелиться на курьерскую доставку детали до поставщика, которая нередко бывают достаточно высока.

Что такое «Оригинальные и неоригинальные автозапчасти»

Как и любой агрегатор, интернет-магазин SERVER-AVTO.RU предоставляет возможность клиентам заказывать автозапчасти как от производителя автомобиля (оригинальные запчасти) так и автозапчасти выпущенные другим производителем (неоригинальные запчасти). При этом не надо думать, что запчасти оригинальные это «правильно», а неоригинальные запчасти это «не то, что надо».

Во –первых, в современном автомобильном мире, где модели меняются каждый год, многие производители автомобилей просто не успевают все автозапчасти выпускать самостоятельно, потому заказывают изготовление автозапчастей у других производителей. Так что, нередко взяв в руки оригинальную запчасть, установленную на вашем авто, можно обнаружить эмблему другого производителя. В автомагазинах такие запчасти называют «неоригинальными запчастями, поставляемыми на конвейер». У таких запчастей качество отличное и цена чуть выгоднее, чем у «оригинала».

В-третьих, это как раз тот случай, когда производитель неоригинала предлагает владельцу бюджетный вариант ремонта, при более низком качестве. Однако и это не значит, что автозапчасть не будет работать, просто послужит немного меньше.

В общем, подходите разумно к приобретению запасных частей и если что, обращайтесь за консультацией к нашим менеджерам.

Бывают ли интернет магазины автозапчастей с низкими ценами.

Как уже говорилось ранее, любой агрегатор накапливает у себя на сайте предложения от большого количества поставщиков. В одном интернет магазине они одни, в другом чуть-чуть другие, в третьем есть еще какое-нибудь собственный склад и т д. И раз есть различие в поставщиках может быть и различие в ценах. Так что сказать, что тот или иной магазин имеет « лучшие цены», пожалуй, будет неправильно. Одна запчать, может быть на одном сайте представлена в очень привлекательной цене, другая на этом же сайте не будет вписываться даже в среднестатистическую ценовую группу. Потому совет прост. Хотите сэкономить – смотрите везде.

Какие преимущества дает станция технического обслуживания Сервер-авто

Заказывая автозапчасти в интернет-магазине, нужно иметь в виду, что любой заказ автозапчасти это время, это деньги и, наконец, хлопоты, если запчасть оказалась не нужной. Потому на нашей станции технического обслуживания мы помогаем клиентам правильно определиться: какая запчасть действительно нужна владельцу авто, можно ли заменить «оригинал» неоригинальной запчастью, и может быть ваше авто готово «еще поездить». Поэтому если вы сомневаетесь – обратитесь к нашим специалистам, и часть забот спадет с ваших плеч.

Почему удобнее пользоваться услугой «Запрос по VIN»

Думаю, всем известна игра «Глухой телефон». Именно такая ситуация происходит, когда клиент по телефону пытается получить всю информацию о стоимости деталей, диктуя нашим администраторам идентификационный номер своего авто и произнося названия запчастей. Мало того что нередко все менеджеры уже заняты и мы не можем быстро ответить клиенту еще и часто возникают ошибки, при произнесении латинских букв, названий автодеталей итд. Не тратьте свое время – сделайте « запрос по VIN» в нашем интернет магазине и менеджер из Тюмени, Тобольска, или Ишима – сделает вам точный расчет стоимости ваших запасных частей, подберет оригинал и заменитель.

Что делать, когда запчасть не подходит

Как это не печально, бывают случаи, когда к нам обращается клиент с претензией что: «запчасть не подходит». Если это происходит, необходимо выяснить несколько моментов:

Во-первых, нередко производители запчастей меняют технологию производства и автозапчасть выглядит по-другому, например, сейчас вместо металлических деталей используют пластик итд. При этом все это не означает, что эта запчасть плохая, возможно она стала еще лучше.

Во-вторых, не каждый владелец авто может обладать навыками и опытом установки и посему может клиент просто ошибся.

В-третьих, необходимо выяснить, а что не так и на каком этапе заказа произошла ошибка.

Как правило во всех этих случаях мы приглашаем владельца авто на наше СТО, где проводим нужную нам диагностику и в зависимости от ситуации принимаем то или иное решение.

В любом случае, если вам показалось что что-то не так, приезжайте мы разберемся.

Бывают ли «Оригинальные масла»

Источник

ООО «Сервер-Авто»

Личный кабинет сервер авто. Смотреть фото Личный кабинет сервер авто. Смотреть картинку Личный кабинет сервер авто. Картинка про Личный кабинет сервер авто. Фото Личный кабинет сервер авто

Компания Сервер-Авто является официальным представителем мировых лидеров в производстве автомобильных запчастей, поэтому имеет возможность
предложить своим клиентам товары с гарантией и по доступной цене таких
брендов как:

LIQUI MOLY (автомасла, спецжидкости, автохимия и автокосметика)
PENTOSIN (автомасла, спецжидкости)
BOSCH (фильтры, колодки тормозные, ремни приводные и ГРМ, свечи зажигания и др.)
NGK (свечи зажигания, провода высоковольтные, датчики кислородные)
OSRAM (автомобильные лампы, светодиодные лампы, ходовые огни, инспекционные фонари)
NEOLUX (автомобильные лампы, светодиодные лампы)
SAKURA (фильтры, радиаторы)
TESLA (провода высоковольтные, предохранители, катушки зажигания)
FEBEST (подшипники, ступицы, резинотехнические изделия, детали подвески автомобиля и др.)
CTR (детали подвески автомобиля)
ALFECO (защиты картера двигателя, бампера, радиаторов, дифференциалов)
KONSTEIN (колодки тормозные, помпы двигателя, вискомуфты, детали подвески и др.)
DEXTRIM (фильтры, колодки тормозные)
TORQUE (детали подвески, подшипники ступичные и др.)
TSN (фильтры, колодки тормозные, ремни приводные и ГРМ, свечи зажигания и др.)
GATES (ремни приводные и ГРМ, ролики привода навесного оборудования и ГРМ)
Автозапчасти под заказ:

Для обеспечения уникального ремонта компания «Сервер-Авто» предлагает возможность заказа деталей любого мирового производителя.
Интернет-магазин

Компания «Сервер-Авто»— представлена в сети интернет-магазином https://server-avto.ru
Здесь Вы можете оперативно узнать о наличии запчастей
на складе в Тюмени, проанализировать цены на оригинальные запчасти и их
заменители, а также выбрать оптимальный срок поставки и
фирму-производителя.

Компания «Сервер-Авто» предлагает новую услугу: экспресс-доставку запасных частей по городу
Тюмени со склада «Сервер-Авто», а также доставку запасных частей,
заказанных в интернет магазине и в офисах компании «Сервер-Авто». Для того что бы воспользоваться данной услугой, вы можете:

1. Вариант: вы диктуете по телефону артикул (номер) необходимой детали,
если цена и количество вас устраивает, называете адрес и контактный
телефон, незамедлительно или к назначенному времени по названному вами
адресу мы своим транспортом осуществляем доставку.

Источник

Авто.ру — Личный кабинет

На сайте Авто.ру — личные учетные записи предоставляют клиентам доступ к дополнительным функциям, которые недоступны людям, незарегистрированным на веб-сайте компании.

Авто.ру Личный кабинет – это особая часть веб-сайта, которая позволяет клиентам компании получать информацию.

В разделе личного кабинета сайта пользователи могут:

Сегодня личные учетные записи стали важной частью любого сайта. Чтобы получить доступ, вы должны стать клиентом компании и зарегистрироваться.

Авто.ру — Регистрация личного кабинета

Регистрация необходима для доступа к другим функциям софта, которые доступны только в вашей учетной записи.

Чтобы зарегистрировать учетную запись пользователя, вы должны:

После завершения этих операций, если никакие другие действия не предлагаются, создание личной учетной записи завершено – теперь у вас есть полный доступ к функциям и преимуществам учетной записи пользователя.

Как восстановить логин и пароль от личного кабинета

Иногда запомнить учетные данные от всех кабинетов бывает очень непросто. Кто-то записывает все свои логины и пароли в блокнот или держит файл на персональном компьютере или в заметках в телефоне. Но даже если вы все же потеряли или забыли пароль от учетной записи, то на сайте есть кнопка восстановления логина и пароля.

Как правило, для этого нужно всего лишь указать кодовое слово или подтвердить свою личность через электронную почту или по SMS.

Такая форма проверки личности клиента самая распространённая процедура при восстановлении доступа в личную учетную запись. Сервисы часто запрашивают дополнительное подтверждение через email и телефонный номер пользователя.

Сама по себе процедура восстановления пароля, по сути, замена старого пароль на новый, который нужно придумать и запомнить.

Задать вопрос поддержке

На сайте Авто.ру есть служба поддержку, в которую можно обратиться прямо на сайте в специальной форме и описать свою проблему. Сотрудник сервиса поможет устранить вашу проблему.

Кроме того: в службу поддержки можно обратиться по иным вопросам, связанным с вашей личной учетной записью. Например, если у вас есть подозрение, что личный кабинет был взломан, вы хотели бы получить дополнительную информацию, получить услуги или отписаться от рекламных рассылок и спама.

Для того, чтоб воспользоваться сервисом поддержки на сайте:

Найдите кнопку «Контакты» / «Помощь», кликните на нее и в предложенном поле опишите вашу проблему либо позвоните по контактам указанные на сайте.

Также Вы можете задать свой вопрос в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *