Лифан 7 местный автомобиль
Семиместный Lifan Myway
Лифан Май Вей (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Myway» и подробный обзор с фотографиями.
Китайский автопроизводитель «Lifan», в начале февраля 2016 года, официально рассекретил в Сети новую семиместную модель под названием «Myway» (которая прежде проходила под кодовым названием «X70»).
«Живая» демонстрация автомобиля, сочетающего в себе кроссоверную внешность с задатками компактвэна (в виде семиместного салона), состоялась в апреле 2016 года – на международном автошоу в Пекине. Уже к лету того же года началась реализация этой пятидверки на рынке Поднебесной, а осенью 2017-го она добралась и до российского рынка.
Высокий пятидверный кузов Lifan Myway облачен в симпатичный и достаточно «брутальный» дизайн, который неплохо вписывается в актуальные веяния автомобильной моды. Передок машины украшен в меру агрессивной оптикой прожекторного типа и трапециевидной решеткой радиатора, переходящей в рельефный бампер, а корму венчают стильные фонари и аккуратный бампер с двумя трапециями, имитирующими патрубки выпускной системы.
А вот в профиль «китаец» выглядит слегка несуразно, и все из-за скромных по размеру колес, диссонирующих с «мускулистыми» боковинами.
По габаритным показателям «Май вей» достаточно компактен: его длина составляет 4440 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1760 мм при колесной базе, занимающей 2720 мм от общей протяженности. В снаряженном виде дорожный просвет пятидверки составляет 192 мм.
Кстати, снаряженная масса этого автомобиля – 1515 кг, а максимально допустимая – 1990 кг (т.е. грузоподъёмность составляет – 475 кг).
Внутри Lifan Myway смотрится красиво и современно, а своим видом производит исключительно положительное впечатление – классный многофункциональный «бублик», приплющенный в нижней части, стильная комбинация приборов с двумя «раструбами» и цветным табло, а также броская центральная консоль, демонстрирующая цветной экран мультимедийного комплекса и оригинальную панель климатической системы.
Но если визуально интерьер хорош, то на деле он, вероятнее всего, может расстроить дешевым пластиком и неряшливой сборкой, как это часто бывает на автомобилях из Поднебесной.
Семиместное убранство «Майвея» организовано по формуле «2+3+2», но на «галерке» более-менее вольготно смогут разместиться исключительно дети. А вот первый и второй ряды сидений – совсем другое дело: они не только имеют удачный профиль, но и предоставляют седокам достаточный запас свободного пространства.
При семиместной раскладке у «китайца» остается очень мало место для багажа – порядка 295 литров, но со сложенным третьим рядом объём багажного отделения возрастает до 1038 литров, а при «минимальной пассажировместимости» достигает 2 188 литров (кстати, с убранным средним диваном – получается площадка длиной 2300 мм, позволяющая перевозить крупногабаритные грузы).
Полноразмерное колесо у машины подвешено на улице, под днищем.
Для российского рынка Lifan Myway заявлен с двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с распределенным впрыском и 16-клапанным строением ГРМ (но на старте продаж будет представлен только «старший»):
По умолчанию кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и ведущими задними колесами. С весны 2018 года опционально предлагается 5-диапазонный «автомат». А вот полного привода у пятидверки на российском рынке не будет.
Максимальная скорость для этого минивэн-паркетника заявлена на уровне 160 км/ч.
Объём топливного бака – 50 литров, а расход топлива (бензин марки АИ95) в смешанном цикле заявлен на уровне 7.6 литров на 100 км пути.
«Май вей» базируется на заднеприводной платформе с продольно размещенным агрегатом в моторном отсеке. Спереди автомобиль наделен независимой подвеской со стойками МакФерсон, а сзади зависимой пружинной конструкцией. Стандартно паркетник получает реечную рулевую систему с электрическим усилителем и дисковые устройства тормозов «по кругу».
На российском рынке приобрести Lifan Myway в 2018 году можно по цене от 850
900 тысяч рублей (в зависимости от комплектации), доплата за «автомат» составит
Стандартно паркетник может похвастать: двумя подушками безопасности, бесключевым доступом и запуском, «мультирулём», кожаной обивкой, подогревом передних кресел, системой ЭРА-ГЛОНАСС, электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом и обогревом, ABS + EBD, ESP, аудиосистемой с четырьмя колонками, задним парктроником, литыми колёсными дисками, рейлингами на крыше и другим оборудованием.
Китайцы выпустили 7-местный кроссовер Lifan Myway 2019
Весной две тысячи шестнадцатого в линейке Lifan появился 7-местный кроссовер под названием Myway, который на внутреннем рынке продается как Maiwei / X70. И хотя внешне автомобиль выглядит довольно массивно, на самом деле он не слишком большой.
Спереди Лифан Майвэй 2018-2019 выделяется массивной решеткой радиатора, разделенной пополам широкой накладкой с надписью «Lifan», а также L-образными диодными ходовыми огнями в секциях противотуманок.
Комплектации и цены Lifan Myway 2022
Прайс от 30.01.2020 | Цена |
1.8 (125 л.с.) Comfort 2WD MT5 | 899 900 |
1.8 (125 л.с.) Luxury+ 2WD MT5 | 959 900 |
1.8 (125 л.с.) Luxury+ 2WD AT5 | 1 019 900 |
MT5 — механика 5-ст., AT5 — автомат 5-ст., 2WD — задний привод
С кормы автомобиль Lifan Myway в новом кузове смотрится более гармонично: фонари соединены хромированной полоской, а в задний бампер интегрирована серебристая накладка и ромбовидные патрубки выпускной системы.
Салон кроссовера выполнен просто, но аккуратно. Обращают на себя внимание рулевое колесо интересного дизайна, необычной формы колодцы на щитке приборов и 7,0-дюймовый цветной дисплей мультимедийной системы «Lifan Link» на центральной консоли, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto.
Технические характеристики
Габаритная длина нового Лифан Майвей 2022 составляет 4 440 мм, величина колесной базы — 2 720, ширина — 1 760, высота — 1 730. Дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 192 миллиметров, а снаряженная масса — 1 440 кг.
Таким образом, по размерам кроссовер оказался сопоставим с универсалом Lada Largus Cross, разве что «китаец» ощутимо выше (+ 48 мм). Объем багажника вседорожника в семиместной конфигурации составляет 295 литров, а в пятиместной — 1 038 л. Спинки среднего ряда можно сложить в пропорции 60:40, высвободив тем самым 2 188 литров под поклажу.
В передней подвеске здесь установлены стойки McPherson, сзади — неразрезной мост на пружинах. В качестве силовых агрегатов для авто в Китае доступны бензиновые «четверки» объемом 1,5 (109 л.с.) и 1,8 (125 л.с.) литра. Сочетаются обе в паре с автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой, привод на удивление — задний.
Сколько стоит
Старт продаж новой модели в России пришелся на осень две тысячи семнадцатого. В первое время к нам поставляли машины с топовым 125-сильным движком и МКПП (максималка 160 км/ч, средний расход в смешанном цикле 7,6 л/100 км), а весной следующего года появилась версия с пятидиапазонным автоматом.
Сегодня цена Лифан Myway 2022 начинается от 869 900 рублей за версию с ручной коробкой в комплектации Comfort. Лучше оснащенный вариант Luxury стоит от 929 900 руб., а за топовое исполнение Luxury+ с АКПП предстоит выложить 989 900 р.
В начальное оснащение включены передние подушки безопасности, ESP, противотуманки, электропакет, подогрев передних сидений, кондиционер, «кожаный» салон, задний датчик парковки, 16-дюймовые диски и система ЭРА-ГЛОНАСС. Лакшери дополнен функцией бесключевого доступа в салон и кнопкой запуска двигателя, а в самой дорогой предусмотрены люк с электроприводом и колеса на 17″.
«Сюрпризы не заставили себя ждать». Мнение владельца Lifan Myway
Гость нашей редакции увидел Myway случайно в одном торговом центре. Заинтересовался и вскоре купил такой же автомобиль. С момента покупки прошло три с лишним года. Послушаем рассказ владельца о том, как зарекомендовала себя машина:
– Искал, чем заменить свой старый автомобиль. Хотел большую машину, которая была бы пригодна возить на дачу стройматериалы и другие грузы.
Этот автомобиль семиместный, но столько мест мне не надо. Зато если убрать третий ряд, я получил бы багажник объемом кубометр по паспорту. И его можно увеличить до 1,8 кубометра, если сложить сиденья второго ряда. Это мне и было нужно. А поскольку машина должна была часто ездить на дачу, приветствовалась повышенная проходимость.
Смущало только, что это китайский автомобиль, а его покупка – всегда эксперимент. Стал искать информацию, однако это был 2017 год, когда модель только-только начали продавать. Соответственно ничего не нашел, кроме отзывов о самой марке Lifan. Они были хорошими, но все же окончательно подтолкнула к покупке цена.
Я рассматривал Hyundai Creta, однако она была не только меньше, но и значительно дороже. А Geely Atlas на тот момент еще не продавали. Фактически у Myway в своем классе не было конкурентов по стоимости, а когда нужен семиместный автомобиль, за эти деньги он вообще был единственным, если не считать Lada Largus.
С кем ни разговаривал про китайские машины и где только про них ни читал, везде трубят одно и то же: гниют «китайцы» страшно. Оказалось однако, что в моей машине кузов был обработан, хотя, насколько я знаю, с завода они приходили необработанными. На всякий случай загнал Myway к специалистам, которые проверили кузов не только снаружи, но и во внутренних полостях. Сказали, что остались места, где антикора нет, поэтому я обработку повторил.
В результате за три года по днищу, кромкам дверей, аркам коррозия не появилась. Вылез лишь один «жучок» под ручкой задней двери. Был он такой, что если не знаешь, где его искать, то и не заметишь. Я нашел случайно, когда на даче мыл машину. Подчистил, подкрасил, теперь его абсолютно не видно.
Тем не менее другие «сюрпризы» не заставили себя ждать. Машина покупалась в декабре. Сразу выяснилось, что она очень холодная. Салон большой, печка его не прогревала. Позже наткнулся на информацию, что Myway готовили не для российского рынка, а для Бразилии, где лето круглый год. Это объясняет, почему Myway оснащался термостатом на 82 градуса, слабой печкой и двумя кондиционерами.
Видимо, в Южной Америке дела пошли неплохо, что подтолкнуло Lifan вывести модель на рынок России. В Беларуси Myway редкость, а россияне купили их немало. И сибиряки первыми начали бить тревогу: ездить в морозы кошмар, возить детей на сиденьях третьего ряда невозможно – замерзают. А дальше начали шуметь другие регионы.
Я тоже предъявил претензию. Дилер предложил поменять термостат на 85-градусный. В салоне стало теплее, но не намного. Я и другие наши владельцы неоднократно письменно обращались к дилеру и в московское представительство Lifan. Наверное, это же происходило и в других местах, потому что через какое-то время завод-изготовитель придумал ставить на место второго кондиционера еще одну печку.
У дилера поставили ее бесплатно, по гарантии. В наряд-заказе на проведенные работы видел, что процедура стоила 2000 рублей. Стало гораздо лучше, хотя окончательно проблему обогрева салона вторая печка не решила.
Задние амортизаторы оказались откровенно слабыми для такой машины. Почему – непонятно, ведь, насколько я знаю, для Myway была использована база легкого коммерческого грузовичка. На ней модель и построили. Как бы там ни было, зад при большой загрузке проседал, амортизаторы быстро потекли. Тоже менялись по гарантии.
Также по гарантии менялась рулевая рейка. Она стучала. На дилерской СТО сначала пытались подтянуть шлицевое соединение, но не помогло. Тогда поменяли рейку. Сразу было все хорошо, но через какое-то время и эта рейка стала постукивать. Похоже, это особенность реек Lifan, потому что в интернете тему обсуждают и рассказывают, как со стуком можно бороться.
Еще быстро стало понятно, что у Myway, как и у всех «китайцев», плохая шумоизоляция. Этот недочет я устранил сам. Купил материалы, сделал, стало значительно лучше.
Если по кузову все хорошо, то колесные диски нашей соли не выдержали. Что интересно – три из четырех. Одному до сих пор хоть бы что, а на трех покрытие облезло. И была история с зимней резиной, которую я получил в подарок от дилера, когда покупал автомобиль. За два сезона на одном из колес неравномерно «съелся» протектор.
У дилера проверили развал-схождение и выдали бумагу, что машина «кривая» по геометрии. Ах, кривая, говорю, давайте разбираться, почему вы продали мне такую. Тогда технический эксперт дилера сказал, что балка стала кривой из-за того, что я поставил пневмоподушки в пружины задней подвески.
Так делают, чтобы корма машины под нагрузкой сильно не проседала, – узнал об этом из интернета. И на самом деле пневмобаллоны с этой проблемой справлялись отлично и, думаю, сберегли амортизаторы, которые ставились взамен потекших. Что касается развала-схождения, то после этого я побывал еще на трех СТО, и везде давали заключение, что с установкой колес проблем нет. Учитывая, что с летней резиной вопросов не было, как нет их с 18-ми колесами, которые я купил позже, видимо, шина, где протектор износился, была бракованной.
Из-за всех передряг отношения с дилером не сложились. Последний раз побывал на дилерской СТО на пробеге 19.000 километров. После этого стал обслуживать сам. С завода в мотор было залито масло Lukoil. От него отказался и начал заливать ZIC.
Сколько нужно заливать – полная неразбериха. У дилеров, завода-изготовителя и по документам разная информация, а на щупе три метки. В моей сервисной книжке предписано заливать 3,5 литра, столько же лил наш дилер, но в книжках Myway, которые выпускались позже моего, записано 2,5 литра. И знаю, что в Питере дилер заливал 2,5 литра. Кроме того, есть бумага с завода-изготовителя, что надо лить ровно три. Вот и думай, где правильно.
Масляный фильтр подходит от Toyota. Стоил он 12 рублей. Четырехлитровая канистра масла обходится в районе 80 рублей. Воздушный фильтр у дилера стоил 50 рублей, но его аналог, купленный в другом месте, обошелся в 13-15 рублей.
Передние тормозные колодки поменял сам. Если память не изменяет, оригинальные колодки стоили в районе 80-90 рублей, при этом производитель непонятный. По каталогу посмотрел, что аналогичные колодки Ferodo и TRW стоят 50 рублей, их и купил.
Постепенно «сюрпризы» сошли на нет. Сейчас пробег 65.284 километра. Колодки – «расходники», а из неисправностей заклинил только трос «ручника». Обычная деталь, ничего сверхъестественного, но по номеру пробивается лишь «оригинал», никаких заменителей не нашел. С заказом возникли трудности. Ждал около двух месяцев, а стоил тросик 80 рублей.
Бывает, что теряется связь с датчиками давления в шинах. Оказалось, что если снять-поставить клемму с аккумулятора, то система начинает датчики видеть. Причем «глючат» они, только когда едешь далеко, а в коротких поездках никогда не сталкивался.
И этой зимой в сильные морозы иногда магнитола гасла, сбрасывались все настройки. Но заводилась машина всегда без проблем. Больше про технику ничего не скажу – все работает безотказно.
Чего у «китайцев» не отнимешь – с комплектацией дополнительным оборудованием они не скромничают. Может быть, качество исполнения отдельных компонентов не самое лучшее, но, например, в Creta не было магнитолы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, на который можно выводить изображение с телефона. Вообще в Creta многого не было, что есть в Myway, а ведь он, как я говорил, гораздо дешевле.
Третий ряд сидений пробыл в машине лишь по дороге от дилера до дома и был снят ради увеличения объема багажника. Однако из-за того, что Myway семиместный, чтобы обеспечить пространством пассажиров, которые будут ехать на сиденьях третьего ряда, разработчики пожертвовали пространством на первом и втором рядах.
Мне за рулем сидеть удобно, но свое сиденье я максимально отодвигаю назад. Хорошо, что сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад, иначе в дальних поездках пассажирам, которые там сидят, пришлось бы туговато. А так места, пусть и без излишеств, хватает, хотя высокому человеку, видимо, и спереди, и сзади сидеть будет не очень комфортно.
От внедорожника в Myway только внешний вид и клиренс. Привод задний без вариантов. За счет клиренса дороги без асфальтового покрытия преодолеваются без вопросов, но из-за отсутствия полного привода в качестве внедорожника я эту машину не рассматриваю.
Для полноты картины добавлю, что двигатель бензиновый 1.8. Этот мотор идентичен 1.8 ZZFE Toyota. Хотя машина немаленькая, она легкая. Полная масса, которая записана в техпаспорте, 1990 килограмм. Расход по трассе прикинул, когда в первый год после покупки поехали отдыхать в Одессу. Уложился в 6,5 литра на 100 километров.
По городу летом выходит 8-9 литров на «сотню» в зависимости от загруженности улиц, зимой – от 10 до 11. Но это с механической коробкой передач, на «автомате» было бы больше.
В принципе машиной я доволен. По практичности она меня устраивала изначально, по надежности сейчас устраивает вполне. В любой мороз не сомневался, ехать или не ехать. Шел, заводил и отправлялся куда надо. Недоволен тем, что Lifan разорился и больше не существует. После этого закрылся дилер. Курировать автомобили марки взялась другая фирма, но все равно возникает вопрос: что будет дальше? Я покупал машину не на три-четыре года, а на более длительный срок. Что будет с запчастями, голова теперь болит, наверное, не только у меня, но и у всех, кто купил. Ситуация – как у разбитого корыта. Это главная проблема машины. Как она аукнется, поживем – увидим, а пока так…
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)
Лифан 7 местный автомобиль
Параметры | 1.8 5МТ (133 л.с.) |
---|---|
Длина, мм | 4440 |
Ширина, мм | 1760 |
Высота, мм | 1730 |
Колесная база, мм | 2720 |
Передняя колея колес, мм | 1470 |
Задняя колея колес, мм | 1490 |
Минимальный объем багажного отделения, л | 295 |
Максимальный объем багажного отделения, л | 2188 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Передние тормоза (тип, размер) | Дисковые |
Задние тормоза (тип, размер) | Дисковые |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, л | 1.8 |
Рабочий объем двигателя, см3 | 1794 |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 5 |
Тип привода | Задний |
Мощность, л.с. | 133 |
Смешанный расход топлива, л/100 км | 7.6 |
Максимальная скорость, кмч | 160 |
Снаряженная масса (с водителем), кг | 1440 |
Максимальная масса, кг | 1990 |
Нас уже выбрало более 1000 покупателей
Все товарные знаки, а также логотипы, принадлежат правообладателям. Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Розыгрыш подарков при покупке Lifan Myway в кредит
Узнайте подробности акции
До конца акции осталось:
Вы можете приобрести автомобиль в кредит без первоначального взноса.
Но вероятность одобрения кредитной заявки банками значительно вырастет, если первоначальный взнос по машине составит хотя бы 10%.
Узнайте о кредитовании Lifan Myway
Оставьте свои данные и мы попробуем подобрать для Вас лучшие условия по кредиту.