Лифан 150 кубов мотоцикл характеристика
Лифан 150 — Компактный китайский дорожник
Выбирая первый мотоцикл, можно обратить внимание на классический лёгкий байк Lifan 150. Он недорого стоит, нормально выглядит и при этом совершенно не пытается ломаться, хотя, конечно, мелкие проблемы с качеством иногда всё-таки встречаются.
Мотоцикл Лифан 150 построен по известному всем байкерам главному китайскому правилу — чем проще и дешевле, тем лучше! Призванный составить конкуренцию нереально популярному Yamaha YBR-125, Лифан ЛФ 150 13 пытается завоевать симпатии покупателей более доступной ценой. Стоит он и правда недорого, и это можно назвать его основным достоинством, потому что на фоне десятков других китайских мотоциклов он больше ничем не выделяется. Если вы присматриваете себе первый байк, или просто хотите обзавестись утилитарной мототехникой, например, для разъездов по работе, на Lifan LF150 можно обратить внимание. А можно и не обращать — в мотосалонах полно других мотоциклов, которые отличаются от Лифана разве что названием и наклейкой на бензобаке.
Технические характеристики
В попытках сдвинуть Ямаху Юбр-125 с пьедестала китайцы продолжают удешевлять свои мотоциклы, намереваясь отхватить кусок своей аудитории если не качеством, то хотя бы низкой ценой. Шансы на это у них, кстати, есть, и неплохие — Лифан ЛФ 150 стоит дешево, и за эти деньги покупатель получит вполне жизнеспособный байк. Примитивный, простенький, но вполне нормальный. Весит он около 115 кг, а субъективно кажется совсем лёгким, несмотря на старомодную стальную раму. Неплохо смотрятся литые колёса, жаль только, что они слишком узкие, и это несколько портит внешний вид. Зато уже в базовой комплектации мотоцикла Лифан 150 есть багажник, на который при желании можно установить центральный кофр.
150-кубовый мотор воздушного охлаждения любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 12 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Кстати, как раз примерно с 8000 об/мин и начинают ощущаться неприятные паразитные вибрации, что отнюдь не добавляет приятных эмоций. Но байк ведёт себя очень предсказуемо, послушно разгоняясь, тормозя и маневрируя, так что с мелкими недочётами можно смириться. 5-ступенчатая коробка передач работает ровно, но в отзывах о Lifan 150 встречается упоминание о заедающей 2-й передаче. На тестовом мотоцикле эта проблема никак себя не проявила.
К сожалению, в погоне за снижением себестоимости китайцы сэкономили на тормозах и подвеске. И если передний дисковый тормоз работает, в принципе, неплохо, то от барабанного заднего проку мало. Про подвески тоже сложно сказать что-то хорошее — они просто есть, и всё. Ну а чего ещё можно ожидать от мотоцикла за такие деньги? На фоне всего этого странно (в хорошем смысле!) смотрится 15-литровый бензобак. К тому же Лифан 150 совершенно не требователен к качеству бензина, и есть мнение, что он спокойно поедет даже на АИ-76, если, конечно, вам удастся где-то его раздобыть.
Плюсы и минусы
Достоинства
Недостатки
Отзывы владельцев
Читал в отзывах о Лифане про максималку в 130 кмч, враньё всё, больше 110 по спидометру не едет, и то с попутным ветром. Лампочки в поворотниках горят каждую пару недель, надоело менять уже, думаю попробовать заменить все предохранители и сами поворотники в сборе. С завода состояние было недоделанное, пришлось самому всё до ума доводить. Алексей, Анапа, ‘Зид Лифан 150 ‘2014.
Если шильдики оторвать, от кучи других китайцев этот мопед и не отличить, очередная безликая копия YBR. Но за свои деньги норм, в карман не лезет. В плане надежности пока рано говорить, купил недавно, но ездить удобно. Борис, Псков, Зид Lifan LF150 13 ‘2013.
Похожие модели
Видео обзор и Тестдрайв
Итого
У Лифана ЛФ 150 нет каких-то достоинств, на основании которых можно было бы рекомендовать этот мотоцикл к покупке. Впрочем, заметных недостатков у него тоже нет, так что сбрасывать его со счетов всё-таки не стоит. Просто не нужно ожидать чего-то впечатляющего от обычного бюджетного байка, основная задача которого заключается в том, чтобы перемещать своего владельца с минимальными затратами. А с этой задачей Lifan 150 справляется отлично.
Мотоцикл «LIFAN» LF150-13
Лёгкий китайский мотоцикл Lifan LF150-13 претендует на то, чтобы быть первым учебным байком у многих начинающих мотоциклистов. Эта должность уже давно и прочно занята Yamaha YBR-125, также собираемым в Китае, но у «Лифана» есть один веский аргумент — цена.
+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл «LIFAN» LF150-13.
Лёгкий китайский мотоцикл Lifan LF150-13 претендует на то, чтобы быть первым учебным байком у многих начинающих мотоциклистов. Эта должность уже давно и прочно занята Yamaha YBR-125, также собираемым в Китае, но у «Лифана» есть один веский аргумент — цена.
+ Расширенная гарантия качества на Мотоцикл «LIFAN» LF150-13.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Мотоцикл «LIFAN» LF150-13
Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Мотоцикл «LIFAN» LF150-13
обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Мотоцикл «LIFAN» LF150-13.
Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru
Мототехника LIFAN
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 249 куб.см., 4Т, 19 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 16л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика
ДВС: 244 куб.см., 4Т, 17 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 249 куб.см., 4Т, 19 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 16л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 244 куб.см., 4Т, 17 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2022.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Однажды, гуляя по просторам интернета я набрел на блог Wasif Anowar, владельца Lifan KP 150. На просторах bikebd.com, типа нашего bikepost, чувак рассказывает об опыте эксплуатации своего мотоцикла. Автор англоязычный и я для простоты понимания перевел его статью на русский. Перевод вольный, не претендует на авторство. Кто желает прочитать в первоисточнике welcom по ссылке: http://www.bikebd.com/30000-km-test-ride-review-of-lifan-kp-150/
Начнем
но Lifan KP 150 является полным исключением, в доказательство моим словам у меня есть одна история. Давайте вместе послушаем историю 30 000 км одиссеи на Lifan KP 150
Мое путешествие началось в 2014 году 18 января. На тот момент пробег у мотоцикла был 200 км с момента его покупки.Мой первый тур был в Читтагонг. Новый двигатель вел себя не так как мне хотелось, так как он не был еще обкатан. Несмотря на это мое первое путешествие завершилось удачно. Я ехал наравне с индийскими и японскими мотоциклами. Два дня спустя мотоцикл был протестирован в соленых водах Сен-Мартен, это было сделано намеренно, чтобы увидеть, какой ущерб будет причинен двигателю мотоцикла, его основным частям,будет ли ржавчина или нет после взаимодействия с соленой водой. Основной задачей тестирования KP 150 было выяснить сможет ли коробка передач, двигатель и сцепление мотоцикла выдержать жесткие путешествие длинной в 25000 км. Первым этапом был пробег 500 км от Teknaf до Dhaka через Bandarban.
Я был поражен! Мотоцикл пережил и его! Мне казалось, что это будет последнее путешествие, но нет. С того времени были небольшие туры по обычным дорогам, они не проводились с прежней агрессией и только после пересечения отметки 30 000 км я задумался о замене поршня и клапана двигателя.
Запасные части, которые потребовали замены в течении 30 000 км пробега:
О Lifan KP 150
Максимальная скорость: 126 км\ч (хотя мне удавалось разогнать его до 130 км\ч)
Расход: при агрессивном стиле вождения я проезжал 35-38 км на литре топлива, при спокойном 40-42 в городе, на шоссе 45-45 км на литре.
Я искренне верю, что Lifan KP150 будет для всех хорошим соотношением цены и качества. Люди говорят: сделано в Китае, так будут говорить еще не долго, но вы должны помнить, что запасные ча сти Bajaj, ТВС и HERO так же делают в Китае.
Мототехника LIFAN
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 249 куб.см., 4Т, 19 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 16л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика
ДВС: 244 куб.см., 4Т, 17 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 99 куб.см., 4Т, 7.2 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 4Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 100 куб.см., 4Т, 6 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 4Т, 8 л.с., КПП автомат
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 150 куб.см., 4Т, 13 л.с., КПП механика
ДВС: 249 куб.см., 4Т, 19 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 16л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 20 л.с., КПП механика
ДВС: 200 куб.см., 4Т, 14 л.с., КПП механика
ДВС: 244 куб.см., 4Т, 17 л.с., задний 2WD привод, КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2022.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.