Лифан х50 длина машины
Лифан Х 50
Лифан Х 50 первого поколения в кузове x50 был показан на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году и уже через два года стал на конвейер в Черкесске и начал продаваться на российском рынке. Этот кроссовер по сути является модификацией модели 530, еще известной под именем Celliya.
К семейству X также относят модели: X60, X70 и X80.
Модификации Lifan X50
1.5 л LF479Q2-В 103 л.с. 133 Нм и 5-мкпп |
1.5 л LF479Q2-В 103 л.с. 133 Нм и вариатор |
По горному Алтаю на Лифане х50 прокатились журналисты издания За рулем
ARTICLE
Полноценный тест этого кроссовера выложили на популярном портале Колеса
PDF
На официальном сайте производителя вы найдете руководство пользователя
Дешевле некуда, но все равно дорого! Lifan X50
Технические характеристики Лифан Х50
На примере кроссовера с силовым агрегатом 1.5 литра 103 л.с. и механической коробкой:
Длина | 4100 мм |
Ширина | 1722 мм |
Высота | 1540 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Передняя колея | 1465 мм |
Задняя колея | 1460 мм |
Диаметр разворота | 9.6 |
Клиренс | 185 мм |
Снаряженная масса | 1150 кг |
Полная масса | 1525 кг |
Объем багажника | 280 / 570 л |
Грузоподъемность | 375 кг |
Мощность мотора | 103 л.с. |
Крутящий момент | 133 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход в городе | 7.7 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.3 л |
Объем бака | 42 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 195/60 R15 |
Эл. помощники | ABS, EBD, ESP |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Плюсы и минусы модели Лифан Х 50
Цена Лифан X50 на вторичном рынке
А на вторичке такую машину с пробегом можно купить примерно от 230 до 550 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 38 400 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Фиолетовый |
Двигатель: | 1.5 л / 103 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
Новый кроссовер на портале официального дилера оценивается от 690 до 790 тысяч рублей.
Лифан Х50 отзыв владельца или год эксплуатации
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Лифан х50 длина машины
Общая габаритная длина авто Lifan X50 для всех модификаций составляет 4100 (мм).
Важно: подробные данные по размерам отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.
Важно: выпускается в настоящее время.
Общий вид Общий вид авто |
---|
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lifan model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Максимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Lifan model
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Количество модификаций модели в нашей базе
Параметр Параметр автомобиля |
---|
Данные представлены в миллиметрах (мм).
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.
Новый Lifan X50 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Компания Lifan знаменита у нас тем, что выпускает достаточно неплохие автомобили, которые стоят не так уж и дорого. Особой популярностью пользуются кроссоверы бренда, а недавно была выпущена новая модель Лифан Х50 2020 года, которая представляет собой рестайлинг одного из самых дешевых кроссоверов на рынке.
Автомобиль не имеет вообще никакой изюминки. Здесь есть простейший дизайн, скудный салон, оснащенный только самыми необходимыми опциями, а также очень слабые характеристики, позволяющие передвигаться на машине только по городским дорогам.
Плюсы и все минусы Лифан Х50
Отзывы владельцев Lifan X50
Как машина, Lifan X50 придуман хорошо: красивый, в городе удобен, на трассе не плох… Официально он кроссовер, но по факту 16см от защиты.
Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 170 км/ч, но после 160 скорость набирается чересчур вяло. Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать). По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 6 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть меньше 8. В салоне просторно. Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.
Новый Лифан Х50 — отличный автомобиль. Проехали на нем 8 500 км до Парижа и обратно. Ни разу не подвёл. По пути заливали только 98 бензин. 95 в Европе почти нет, только био. А наши авто не переваривают его. Европейцы смотрели с интересом. Путали с «лада»))
На пробеге 20 000 только ТО. Идеальное состояние ЛКП. Из минусов, с ростом больше 1,85м лучше брать комплектацию без люка, т.к. съедается место. Родная резина шумноватая. Но трассу держит хорошо. Зимнюю ставил липучку — супер. На много лучше шипов. Возможно, в комплекте с электроникой на борту. За эти деньги аналогов нет. Отличный семейный автомобиль.
Многие ругают китайские машины и зря! Да, соглашусь, что это не самая крутая тачка, но она себя так и не позиционирует. Конечно, цена сыграла роль — не полные 700 000 р, и у меня новая белая красотка с кожаными сиденьями, полным электропакетом, литьем и подарочки еще дал дилер. Владею всего 2 месяца, сейчас общие впечатления больше положительные.
Лифан Х50 2020 цены и комплектации
Цена Лифан Х50 2020 в России составляет от 689 900 до 794 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort и Luxury, которые можно дооснастить пакетом опций Off-Road.
Комплектация | Цена, руб. |
1.5 (103 л.с.) Comfort MT5 | 689 900 |
1.5 (103 л.с.) Comfort Off-Road MT5 | 714 900 |
1.5 (103 л.с.) Luxury MT5 | 729 900 |
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-Road MT5 | 754 900 |
1.5 (103 л.с.) Luxury CVT | 769 900 |
1.5 (103 л.с.) Luxury Off-RoadCVT | 794 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор
Технические характеристики Lifan X50
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4100 / 1722 / 1540 |
Колесная база, мм | 2550 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 185 |
Объем багажника, л | 280 / 1480 |
Снаряженная масса, кг | 1150 — 1175 |
Объем топливного бака, л | 42 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 103 | 103 |
Крутящий момент, Нм | 133 | 133 |
Тип коробки передач | механика | вариатор |
Число передач | 5 | — |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 11,0 |
Макс скорость, км/ч | 170 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 6,3 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
В помощь к двигателю ставится вариатор или пятиступенчатая механика, которые передают усилия на переднюю ось автомобиля.
Видео тест-драйв нового Lifan X50
Внешний вид
Скромный облик имеет и профиль автомобиля. Даже окна тут встраиваются в дверные проемы. Украшениями тут можно считать только несколько выступов на дверях и пластиковые накладки на юбке и колесных арках. Машине достались простейшие зеркала, которые никогда не оснащаются поворотными сигналами, обычные дверные ручки, а также самые скромные диски.
Немного интересней сделана машина сзади. Как и у многих кроссоверов крыша тут заканчивается очень большим козырьком, который включает в себя массивные стоповые сигналы.
Салон
Как и снаружи, автомобиль внутри сделан очень просто, чтобы максимально снизить конечную стоимость. Новый Лифан Х50 2020 будет отделываться только дешевой тканью и пластиком, но иногда тут встречаются вставки из искусственной кожи и пластика, выполненного под металл. Что касается дополнительного функционала, то тут есть только самые необходимые опции, которые позволят более комфортно передвигаться на машине по городу.
Центральная консоль тут оформлена лучше, чем у некоторых более дорогих машин. На верху торпедо находится совсем небольшое углубление, которое включает в себя дисплей бортового компьютера, отображающий много полезной информации по состоянию автомобиля. Завершается отделка консоли большим треугольным щитком, на котором есть панель управления отопителем и кондиционером. Также тут имеется прикуриватель и один USB-разъем.
Тоннель в машине очень тонкий и занимает совсем немного места. Здесь можно найти такие элементы, как ручка переключения передач, стояночный тормоз, немного кнопок, при помощи которых настраивается подогрев сидений, если он имеется, а также несколько органайзеров и подлокотник с бардачком внутри, где можно хранить много полезных вещей.
Кресла сюда ставятся не самые лучшие, но для своей стоимости они довольно комфортны. Передние сиденья оснащаются боковой поддержкой, вполне качественными подголовниками, механическими регулировками в двух направлениях, а также, в богатой комплектации, еще и простенькой системой подогрева.
Места сзади не так много, хотя по расчетам конструкторов тут должно помещаться три человека. Расстояние между рядами тут очень небольшое, особенно в центре, где ногам пассажира будет мешать тоннель, поэтому лучше всего здесь себя будут ощущать два человека. Дополнительное оборудование сюда никакое не ставится. Немного места и в багажнике. В походной форме он умещает вещей только в объеме 280 литров, но когда убран второй ряд, вместительность повышается до 1500 литров, что не так уж и мало.
Лифан Х 50
Лифан Х 50 первого поколения в кузове x50 был показан на автосалоне в Гуанчжоу в 2014 году и уже через два года стал на конвейер в Черкесске и начал продаваться на российском рынке. Этот кроссовер по сути является модификацией модели 530, еще известной под именем Celliya.
К семейству X также относят модели: X60, X70 и X80.
Модификации Lifan X50
1.5 л LF479Q2-В 103 л.с. 133 Нм и 5-мкпп |
1.5 л LF479Q2-В 103 л.с. 133 Нм и вариатор |
По горному Алтаю на Лифане х50 прокатились журналисты издания За рулем
ARTICLE
Полноценный тест этого кроссовера выложили на популярном портале Колеса
PDF
На официальном сайте производителя вы найдете руководство пользователя
Дешевле некуда, но все равно дорого! Lifan X50
Технические характеристики Лифан Х50
На примере кроссовера с силовым агрегатом 1.5 литра 103 л.с. и механической коробкой:
Длина | 4100 мм |
Ширина | 1722 мм |
Высота | 1540 мм |
Колесная база | 2550 мм |
Передняя колея | 1465 мм |
Задняя колея | 1460 мм |
Диаметр разворота | 9.6 |
Клиренс | 185 мм |
Снаряженная масса | 1150 кг |
Полная масса | 1525 кг |
Объем багажника | 280 / 570 л |
Грузоподъемность | 375 кг |
Мощность мотора | 103 л.с. |
Крутящий момент | 133 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 170 км/ч |
Расход в городе | 7.7 л |
Расход по трассе | 5.2 л |
Смешанный расход | 6.3 л |
Объем бака | 42 л |
Привод | передний |
Усилитель руля | электро |
Передняя подвеска | макферсон |
Задняя подвеска | торсионная балка |
Размер шин | 195/60 R15 |
Эл. помощники | ABS, EBD, ESP |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Плюсы и минусы модели Лифан Х 50
Цена Лифан X50 на вторичном рынке
А на вторичке такую машину с пробегом можно купить примерно от 230 до 550 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2016 |
Пробег: | 38 400 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Фиолетовый |
Двигатель: | 1.5 л / 103 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
Новый кроссовер на портале официального дилера оценивается от 690 до 790 тысяч рублей.
Лифан Х50 отзыв владельца или год эксплуатации
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Lifan X50 2016-2017 – попробуй найти дешевле
Технические характеристики
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 689 900 ₽ |
Luxury | 729 900 ₽ |
Comfort Off-Road | 689 900 ₽ |
Подробнее Отзывы
Lifan X50 – небольшой кроссовер для молодежи, именно так его позиционирует производитель. На самом деле ситуация получилась не совсем такая, модель приобретается в большинстве не молодежью, прогнозы китайцев не удались.
Рынок китайского автомобилестроения вышел на новый уровень, теперь они не просто копируют продукты других производителей с худшим качеством, а создают абсолютно новые индивидуальные автомобили.
Содержание:
Кроссовер представили в 2013-м году на Пекинском автосалоне и в этом же году чуть позже была выставке в Москве.
Экстерьер китайца
Создавая дизайн модели, производитель ориентировался от других своих авто, подводя всю свою линейку под общий стиль. Здесь используется X-образное оформление и заметна в морде большая схожесть с седаном Celliya. Морда безусловно стильная, но она скопирована не только с младшей версии, но и с одного из конкурентов – Opel Mokka.
Да, сразу сходство не определить, но можно присмотреться и понять, что сделана новая головная оптика, стильные светодиодные фары и слегка измененный капот Лифан Х50, в остальном это одно и то же. Конечно не круто иметь не полностью новый индивидуальный дизайн, но в этом нет ничего трагичного, это не отменяет того что авто выглядит стильно.
Сбоку сразу понимаешь, что это хэтчбек с увеличенным клиренсом и с применением решений, позволяющих визуально сделать авто больше чем на самом деле. Такие способы известны многим – это пластиковая защита арок, рейлинги на крыше и мускулистые арки. По поводу арок, базовые комплектации оснащаются 15-ми дисками, но можно установить побольше, благо размер арок позволяет. Уникальность сбоку придана выштамповочными линиями, привлекательнее всего выглядит разделенная верхняя выштамповка.
Задний дизайн кроссовера Lifan X50 2016-2017 построен уже слега по другому, применена U-образная форма. Уникальностью задок тоже особо не блещет, KIA Ceed вот с кем он похож с этой стороны. Фары практически под чистую слизаны с Alfa Romeo Giulietta, возможно они это сделали из-за того, что итальянец не особо популярен и скорее всего никто не заметит. Заднее маленькое стекло может и выглядит стильно, но безопасности точно не добавит. Форма бампера неплохая, она дополнена задними противотуманками и пластиковой защитой.
Изначально мы вам сказали, что китайцы перестали полностью копировать другие авто и это действительно так. Эта машина результат совмещения стиля нескольких экстерьеров авто и этим она отличается от других китайцев.
Габариты:
Внутреннее убранство
Пора переходить к обзору салона. Сев внутрь на первый взгляд все кажется более чем неплохим, заметно большое количество различных ниш и боксов, что особенно порадует женскую публику. Применяются конечно же далеко не лучшие материалы, цена то небольшая, но собраны они хорошо, нет каких-либо скрипов. Наверное все будет неплохо пока кроссовер новый, но возможно и на протяжении всего срока службы.
Покупатель первое, что видит это руль и панель торпедо поэтому производитель старается сделать ее красивой чтобы задержать покупателя. Действительно здесь постарались над торпедой, рулевой колонкой и панелью приборов. 3-х спицевый толстый руль Lifan X50 вполне удобный, конечно же в нем присутствует подушка безопасности. Также рулевая колонка оснащена кнопками, в основном предназначенными для управления аудиосистемой.
Дизайн приборной панели стильный, но этот стиль не идет такому автомобилю. Здесь один основной колодец с тахометром и электронным спидометром. Остальная информация отображается на аналоговых датчиках и дисплеях слева и справа. Огорчает применение красной подсветки, она выглядит агрессивно, но подстегивает на спортивную езду, а машина не может этого дать.
В центре оформление многим знакомо, практически на всех недорогих машинах используется приблизительно похожий стиль. Наверх углубили простой монитор, отвечающий за время и температуру за бортом. Ниже под дефлекторами воздуха расположилась штатная аудиосистема Лифан Х50, максимально простая с кнопочным управлением по бокам. Навигации или камеры заднего вида тоже нет, с помощью дисплея можно только слушать музыку. Внизу находится блок климатической установки, его выполнили в минималистическом стиле – компактно и сразу понятно, как всем управлять. В самом низу расположилась откидная пепельница.
Тоннель еще проще, сразу нас встречает рукоятка коробки передач. Правее установили порты AUX и USB, далеко не самое лучшее место для этого, AUX еще более-менее, а вот вставленная флешка будет мешать. Естественно присутствует подлокотник с неплохим боксом для различных мелочей.
Огорчает багажник Lifan X50, он слишком маленький для такого класса, даже у некоторых хэтчбеков объем больше. Всего багажное отделение рассчитано на 280 литров, но если вам требуется перевезти более крупный груз, то можно откинуть задние сиденья получив 1480 литров объема. Функция складывания кресел является платной опцией и это сильно удивляет покупателей, так как обычно настолько простая функция устанавливается в базовую комплектацию.
В итоге кроссовер по оснащенности получается не особо перепичканный, только все самое необходимое:
Конечно же хотелось бы побольше различного полезного оборудования, например, мультимедию получше или хотя бы камеру заднего вида, но машина дешевая и поэтому все так.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 103 л.с. | 133 H*m | 11 сек. | 170 км/ч | 4 |
Подробнее
Выбрать себе подходящий силовой агрегат не предоставляется возможности, устанавливается один мотор. Двигатель технически простой – 16-клапанная 4-х цилиндровая атмосферная установка с системой распределенного впрыска. Отдача данного агрегата максимум достигает 103 лошадиных сил при 6000 оборотов двигателя, крутящий момент равный 133 H*m достигается в диапазоне 3500-4500 оборотов.
Парой под агрегат служит 6-ступенчатая механика, либо за дополнительные 40 000 рублей вам поставят вариаторную китайскую коробку Aisin. Весь момент передается только на переднюю ось, полного привода не предлагается при этом существует комплектация Lifan X50 Off-Road, но бездорожье без полного привода сложно назвать бездорожьем.
Динамикой городской кроссовер конечно же не блещет, если вы приобрели авто на механике, то максимум до 100 км/ч вам удастся разогнаться за 11 секунд с максимальной скоростью 170 км/ч. Вариатор позволит получить такую же динамику, но с меньшей максимальной скоростью на 10 км/ч. Расход независимо от типа КПП будет одинаковым – около 7 литров АИ-92 в смешанном цикле.
Подвеска машины обычная, взята она у седана Celliya, соответственно ждать комфорта нет смысла. Передняя ось поставлена на классическую независимую схему Макферсон, сзади полунезависимая схема на торсионной балке со стабилизатором поперечки. Это обычная городская ходовая, которая не покажет результатов на бездорожье и не удивит комфортом.
Комплектации и цены Лифан Х50
Комплектация | Цена |
---|---|
Comfort | 689 900 ₽ |
Luxury | 729 900 ₽ |
Comfort Off-Road | 689 900 ₽ |
Производитель не предлагает большого количества комплектаций, их существует всего две, это Comfort (базовая) и Luxury. Базовая комплектация обойдется покупателю в 622 900 рублей, оснащение будет минимальным:
За вторую комплектацию придется заплатить 699 900 рублей, брать ее или нет, это уже на ваше усмотрение. Появится дополнительная подушка безопасности и слегка измененная аудиосистема. В Комплектации Luxury имеется доступ к вариаторной КПП, но за дополнительные 40 тысяч рублей.
Вывод
Все-таки это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом, нежели полноценный кроссовер. Такая же путаница была с распиаренным Lada XRAY. Создать неплохую конкуренцию на российском рынке в бюджетном сегменте она сможет, но первой она точно не будет из-за российского отношения к китайскому производству.
Из плюсов Lifan X50 2016-2017 стоит отметить неплохую экономичность, хороший дорожный просвет, приемлемое оснащение в базе и небольшую цену. К минусам относится простая тормозная система, слабенькие по качеству материалы обшивки, маленький багажник и всего один мотор в линейке. А вы бы взяли такой кроссовер за 600 тысяч?