Лифан х50 или х60 что лучше
Сравнение Лифан Х60 и Лифан х50, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Лифан Х60 от Лифан х50, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Лифан Х60 и Лифан х50 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Лифан Х60 и Лифан х50 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Лифан Х60 и Лифан х50 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Лифан Х60 и Лифан х50 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Лифан Х60 и Лифан х50 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Лифан Х60 и Лифан х50, самые популярные конкуренты.
Китайские автомобили против всего мира. Lifan X60.
Привет. Я не просто так дал такое название своему очередному опусу. Каждый из нас слышит от многих фразу: «Ты посмотри на Китайские автомобили! Они с каждым годом все лучше и лучше, и скоро догонят по качеству немцев!» Слышали такое?
Сегодня на примере Lifan X60, который я осмотрел, я разберу некоторые моменты:
1. Ценообразование и потеря в цене. Почему берут новые и плохо покупают китайские б/у авто?
2. Гниет или это россказни конкурентов и завистников?
3. Стоит ли их покупать, и стоят ли они своих денег?
4. На что смотреть при покупке такого авто? Какие болячки?
Вообще, тема китайского автопрома волнует многих. Мне часто приходят вопросы в личку здесь, с просьбой услышать совет по китайским авто. Так же часто пишут в VK и Инстаграмме. Ведь цена этих авто всегда невысокая, опционально они не «голые», и часто их хотят купить взамен АвтоВАЗу или Solaris(у).
Да, у моих товарищей и знакомых были разные китайцы, но все они были новыми. И куплены они не потому, что они хотели китайский автомобиль, а потому, что хотели новую, но не хотели продукцию АвтоВАЗа. И сильного негатива я не слышал ни от кого, однако, кто в этом мире честно, как я, может сказать про свой автомобиль, что он — говно? Вы считаете свой автомобиль говном? Вот и они не считали.
А тут звонок с Дальнего Востока и просьба осмотреть Lifan X60. Естественно, я 100500 раз переспросил, точно ли нужно это делать? Ведь у них там куча прулей, куча других хороших машин, которые стоят не дорого, запчасти на любой помойке и прочее.
Но получил ответ, что хочется купить кроссовер сыну, как можно «младше» и дешевле. Вот примерно на этих мыслях и приходит желание купить китайский авто. Итак, встречайте — Lifan X60 2014 г.в. на ручке, 1.8 л, 1 владелец, 44.000 км, все ТО у дилера, весь целый и т.д.
Все вышеуказанное подтверждалось по телефону, а по базам было чисто, как в лифте новостройки! И все это за смешные 410 тыс. рублей. Я не пытался отговаривать от осмотра этого авто, так как хотел понять для себя, зачем он кому-то нужен вообще, а тем более жителю Дальнего Востока. Ведь сами посудите: расходов оооочень много и все посчитать невозможно. Это, как минимум, мой осмотр, СТО, дорога до Челябинска, еда/вода, перегон, непредвиденные ситуации, ТО после покупки перед дальней дорогой и так далее. Плюс к этому гнать его нужно не одному, а это дополнительные расходы для второго участника этого путешествия через всю страну.
И вот снова вопрос: а нужна ли она за более чем 460.000 рублей? И такая цена с доставкой лишь при условии, что она в идеальном состоянии.
Но все равно получил ответ: «Едь и смотри». Вообще, этот клиент – немолодой и адекватный человек, и на все шел осознанно. Я сразу сказал, что без понятия какие на них цены, как они ведут себя по кузовщине и тд. Сказал только о том, что машину продавал перекуп, а значит ждать можно чего угодно.
А теперь посмотрите на фото в объявлении: оно сделано так, чтобы не было видно ни гос. номера, ни каких-либо косяков и т.д. Но VIN продавец скинул по запросу.
Помните, что она якобы без окрасов, да? Посмотрите мои фото. Только я вижу, что передняя левая дверь и крыло абсолютно другого цвета? Бьется она толщиномером, как и весь остальной кузов, около 100 мкм. Но она 100% покрашена, ниже объясню подробнее почему.
Даже на моих фотографиях, Вы бы обратили внимание на расколотый передний бампер, который тоже сильно другого цвета? А на помятую крышку багажника, которая пошла гнить? Думаю, нет.
Поэтому глядя на объявление, никогда не делайте поспешных выводов об идеальном состоянии авто.
Добавьте туда разбитое полностью лобовое стекло, которое тоже не видно по фото в объявлении, и можно уже не смотреть машину. Однако мне было интересно, что такое 3х летний китайский автомобиль Lifan X60.
Только я открыл крышку багажника, сразу «запахло» ржавчиной… Да, она поверхностная, но машине всего три года. Никогда не думали, что при покупке авто уже нужно думать о его продаже? Если нет, то вы, наверно, богатый человек. Но я не такой. А при условии низкой ликвидности и ржавчины, через три года владения б/у авто Вы будете иметь дырявый кузов или будете целиком красить после завода этот автомобиль, ведь гарантии уже нет. Это то же самое, что купить плохую обувь. Вроде первое время ее можно носить, но потом… То подошва отвалится, то прошить надо, то подклеить. И ты за ремонт этой обуви платишь денег больше, чем она стоила изначально.
Не все влезет в пост, но на видео будет видно гораздо больше и очень наглядно будет понятно, что и где гниет.
Арки этого Lifan X60 тоже начали загнивать. И снова там нет дыр, но ей всего лишь 3 года! Что будет еще через 3 года? А сколько в автомобиле скрытых от глаза мест? И, например, за задним бампером тоже есть ржавчина. То есть я вижу только верхушку «айсберга».
В любом автомобиле нужно внимательно смотреть кузов. Весь и целиком. На старых авто нужно смотреть арки и низы дверей. Вот и на китайском автомобиле нужно смотреть арки и низы дверей в первую очередь.
(Читать голосом Задорнова) Набрали воздуха в легкие? Готовы? Я просто не знаю, как Вы это воспримите, будете смеяться, но низы дверей этой машины такие.
Не устану повторять, ей всего 3 года. И даже если пробег на ней не 44 000 км, а 150 000 км, лет от этого ей больше не станет, верно?
Задний бампер тоже другого цвета. Такое ощущение, что кто-то специально подбирал цвет от другого автомобиля, чтобы смотрелось еще смешнее:) Я не удивлюсь, если даже бампер в китайских автомобилях может ржаветь:) Но как мы видим, здесь лишь кустарный ремонт. И сказать, что красили этот бампер китайцы, значит сказать, что красили ее те же руки, что и проектировали. Даже не заморочились и не припаяли небольшой кусок бампера на место.
Помните, я сказал, что все низы дверей гнилые? Так вот, я наврал. Есть одна не гнилая дверь, угадайте какая? Да, все правильно, именно та, которая другого цвета! Возможно, по гарантии ее заменили или перекрасили, попав в норму по толщине краски.
Передняя часть автомобиля. Фары уже мутные. На правой фаре выгоревший от перегрева пластик. Ну и, в данный момент, китайские автомобили не славятся оптикой. Именно поэтому, когда на дорогой машине я вижу китайскую и тайваньскую оптику, я торгуюсь на сумму новой оригинальной фары. Теперь Вам будет более понятно почему. Потому что иначе, эта неоригинальная фара станет такой, как здесь очень и очень скоро.
Само слово «Китай» у нас в России ассоциируется с плохим качеством и каким-то браком. И отчасти, не без причин. Вот почему спрос на эти авто на «вторичке» так мал.
Откроем капот и посмотрим что же здесь не так?
Морда целая, при этом все железные элементы, которые соприкасаются друг с другом, начали гнить. АБСОЛЮТНО ВСЕ.
Давайте заглянем в салон, и посмотрим, можно ли сфотографировать так, чтобы не было видно косяков вообще? Да легко. Смотрите, вполне себе почти новый автомобиль без пробега. И именно такие фото Вы можете увидеть в объявлении продавца.
Но на самом деле сиденье водителя выглядит так…
А теперь посмотрите на центральную консоль. Какой автомобиль она напоминает? Но китайские авто — это тупо частичный плагиат разных других производителей, и это давно ни для кого не секрет. Все знают, что они делают автомобили похожие на Lexus RX или на Porsche Cayenne. Но ни одна подделка не может быть лучше оригинала.
Все сколы очень быстро покрываются рыжиками… Так же и все другие, соприкасаемые друг с другом элементы кузова, начинают гнить…
Ну и напоследок, сервисная книга этого авто.
В первую очередь нужно понять от этой ли она машины, потому что VIN в сервисной книге не указан. Но я вполне пойму, если это – рукожопы-дилеры, потому как дилеры этих авто ужасные, и сделать что-то по гарантии вряд ли получится. Почему я так говорю? Примерно в 2013 году я устраивался туда инженером по гарантии. Благо, что поработать мне там не удалось, потому что меня тупо не взяли:))) Ну и историй я наслушался от директора того салона! 🙂 Как ДКП в рожу кидают, как чуть ли ни ночью ждут гарантийщиков и т.д. В топку такую работу! Но тогда я сделал свои выводы.
Вернемся к ТО. Так вот было нулевое ТО и первое ТО. И больше ничего. Крайний раз у дилера она была в 2014 году, но на дворе 2017 год (лето).
Так стоит ли покупать такие автомобили?
Представим, что она некрашеная и небитая, что продает ее не перекуп и все ТО у дилера. Представим, что лобовое стекло — целое, и крышка багажника без вмятины, и бампера у нее целые. Представили?
Так вот гнилой она от этого быть не перестала, верно? Да и качество материалов настолько ужасное, что у меня просто нет слов, одни эмоции… Все думают, что они покупают кожаные сиденья, а они покупают рваные сиденья. Покупка такого автомобиля, это как покупать дешевую тушенку. Вроде банка как банка, а внутри нет мяса. Или как покупать дешевые пельмени, ты сам понимаешь, что там нет мяса, но когда есть хочется, а денег нет, то купишь и таких пельмешей.
Но здесь цена с перегоном и всеми расходами даже при идеальном состоянии близится к 460 тыс. рублей. А за такие деньги, я уверен, много что можно купить, и такой «псевдокроссовер» даром не нужен. Тот же Степвей, при всей моей нелюбви к этим авто, смотрится куда более выгодной покупкой. Но решать, конечно, Вам.
Ценообразование и потеря в цене. Почему берут новые и плохо покупают китайские б/у авто?
Конечно, новые берут и будут брать. И я рассказывал историю, как мой родственник с Кургана купил Lifan X60 только потому, что до этого купил Chevrolet Aveo, перевертыш, намучился с ним, отдал его за треть цены и не хотел повторения таких ошибок. Эти авто будут брать, потому что люди хотят НОВЫЙ автомобиль, и не суть какой, лишь бы был новый. Так и я повелся на рассказы «бывалых», что андроид уже не тот и купил Redmi 3S. Но потом я понял, что я ничего не сэкономил, а лишь потерял, и пошел покупать новый Iphone 7+, и теперь я никому не поверю, что андроид лучше. Так же и с китайским автопромом. Кто не ел ничего слаще редьки, тому машина и понравится.
Спросите у моего родственника, как ему машина? Только положительные эмоции. А, покажи я ему на ржавчину, он скажет: «При мне не сгниет. Я ее продам. Ездить не мешает и тд». А те, кто выбирают б/у авто, должны понимать, что дороже хорошего кузова нет ничего. А глядя на такую ржавчину, брать эти авто они не хотят. Китайские автомобили, по-прежнему, для первого собственника.
Я очень все обобщил: китайских авто много и они разные, но я до сих пор не хочу с ними ближе знакомиться. Для меня куда проще переплатить за то, в чем я уверен, чем сэкономить, а потом все равно купить то, в чем я уверен. Так было с телефоном, так было и с батиной «семеркой».
Конечно, сравнение с телефоном не уместно, скажете Вы. И отчасти Вы правы. Но судите сами: новый такой Lifan стоит более 750 000 рублей, а на вариаторе, в максималке и вовсе цена более 900 000 рублей. Это значит, что он потерял почти 50% стоимости за 3 года. Зайдите на официальные сайты, и проверьте цены за мной как на б/у авто, так и на новые. Выгодно ли покупать автомобиль и продавать его за полцены через три года? Так же и с телефонами: пока одни будут говорить, что iPhone — говно и андроид лучше, и будут брать андроид и продавать его через год за полцены, я продам свой iPhone на 5000 рублей дешевле нового. Так что выгоднее? Но это лирика, срач из-за этого устраивать не надо. Но раз такая пьянка пошла, то Reebok лучше чем Adidas 🙂
Лично мое мнение, ни одна плохая машина не стоит своих денег. Плохая машина может быть и новой, а не обязательно б/у. Само ощущение от этих авто оно иное. К сожалению, я не сфоткал и не снял, но внутренние ручки открывания двери не возвращаются на свое место, то есть выпирают, и кажется, что дверь вот-вот сама откроется. И таких мелочей по машине оооочень много. Вы можете смотреть кучу рекламы о том, какие они хорошие, но только пока они новые… И никто никогда не скажет о потери в цене, о ликвидности, о плохих дилерах и многом другом…
Все говорят: «Китайский автопром скоро догонит весь мир».
Я слышал эту фразу 10 лет назад. Я все жду, когда это случится, но этого не будет. Почему? Ответ очень прост. Когда они делают действительно безопасный, качественный, хороший, красивый автомобиль, он стоит как BMW. А кто в России купит китайский авто по цене BMW?
Владельцам автомобилей Lifan.
Не было задачи обидеть кого-то или задеть. Все, что я написал, я подтвердил фотографиями. Опыта с этими авто у меня толком нет. Но это не значит, что эти машины сплошь гнилые. Однако не гнилых я тоже не видел. По крайней мере, конкретно марка Lifan гниет(а китайских авто много и разных). А Вас попрошу скинуть в комментарии фотографии ваших Lifan’ов в тех же местах, как на моих фото с описанием – марка/модель, год выпуска.
Если Ваш друг/родственник/жена/недруг хочет купить б/у Lifan Х60, то дайте ему прочитать этот пост. Пускай хотя бы увидят эти фото. И тогда уже осознано примут решение, нужен им такой автомобиль или нет.
На сегодня у меня всё. Всех с наступающим новым годом! Всем МИР. И пусть все гнилые авто останутся в 2017 году.
А любителям Subaru стоит посмотреть, как выглядит типичная Subaru Outback спустя 12 лет эксплуатации.
Автомобиль «Лифан X50»: отзывы владельцев, технические характеристики и особенности
История автомобиля
Среди преимуществ модели, можно назвать ее небольшую стоимость и современный дизайн. Исходя из статистики, за год было продано не так много машин, как планировалось. Но если говорить за другие китайские автомобили, то Лифан Х50 довольно популярное авто в собственной тесной нише.
Небольшой паркетник в Поднебесной проектировали по уже отработанному плану. В качестве стандартной схемы, производители берут компактный хэтчбек, увеличивают ему высоту дорожного просвета, ставят защитный пластик по всему периметру автомобиля и в целом, транспортное средство готово.
Китайские работники решили взять для собственного авто компактный седан Lifan Celliya (530), отрезать кормовую область, увеличить дорожный просвет, изменить носовую часть и добавить чуть-чуть пластика. Понятно, что силовой агрегат вместе с коробкой переключения передач перекочевали тоже от Lifan 530. Сборка транспортного средства производится на мощностях предприятия «Дервейс» в Черкесске, как и остальные модели китайской компании в РФ.
Кроме этого, фирма обладает собственным предприятием Лифан в Липецке, однако, его не смогли достроить из-за кризиса. Lifan X50 обзор данной модели можно просмотреть на нашем сайте. Если у Вас есть свои мысли по поводу данного автомобиля, в конце статьи можете оставлять свои комментарии.
Качество сборки
Перед нами китайский «Лифан X50». Отзывы о нем дают понять, что, на удивление, сборка салона выполнена хорошо. «Селлиа» здесь проигрывает. И в седане, и в кроссовере использованы одинаковые недорогие материалы. Но в X50 элементы лучше подогнаны друг к другу. В качестве исключения можно выделить пластиковые накладки на порогах и провод, торчащий из тыльной части водительского кресла. Возможно, он идет к кнопке включения подогрева кресла – она напоминает какой-то бытовой электрический прибор. Также к минусам можно отнести тугие газовые пружины двери багажника.
Дверь поднимается сильно долго, постоянно хочется толкнуть ее. Однако ничего не выйдет – амортизаторы активно сопротивляются.
Экстерьер
Если более внимательно рассматривать экстерьер автомобиля из Поднебесной, то замечаешь, что машина выглядит свежо, современно, оригинально и даже стильно. Носовая часть автомобиля, которая обладает переднеприводной компоновкой, хотя имеет некоторую схожесть с «седановской» версией Celliya, показывает более массивный бампер с массивным воздухозаборником трапециевидной формы, аэродинамическую губу по кромке внизу и имеет модные светодиодные противотуманные фары.
Между крупными остроконечными фарами головного освещения с линзами оптической системы и скобами светодиодных ходовых огней, свое место обрела узкая щель решетки фальшарадиатора. Для того чтобы в реальности преодолевать бездорожье, одного приемлемого дорожного просвета мало. Мешают этому занятию даже довольно короткие свесы.
Вдобавок ко всему, реальный клиренс Лифан Х50, оказывается меньше, чем заявленный. А вот для передвижения в городских чертах или поездок на дачу – Lifan X50 2020 прекрасно подойдет. К тому же внешность нового Лифана полноценно отвечает концепции модели: носовая область имеет Х-образные линии, а задняя – U-образные.
Китайцам ловко удается легко обводить покупателей вокруг пальца, демонстрируя ненастоящую привязанность с японскими корнями. Передняя часть, как кажется, была взята с Опель Мокка. Дабы повысить рейтинг агрессивности, компания решила внести отбойник, расположенный в центре, который кажется алюминиевым.
Боковая часть машины Лифан икс 50 умеет привлечь взгляд наличием ниспадающей к задней части линией крыши и восходящей линией бокового остекления, как будто данный автомобиль является спортивным хэтчбеком. В немалые арки колес без особых трудностей поместятся диски с диагональю 15 дюймов.
Это будут колеса легкого сплава, имеющие оригинальный дизайн рисунка. Обращая внимание на колесные арки, становится понятно, что 15-й размер, далеко не предельный для них. Разумная форма дверных проемов предоставит удобную посадку не лишь на первом, но и на втором ряду.
Небольшие кузовные свесы, небольшой капот вместе с компактной задней частью машины, раздутая поверхность крыльев и дверей красноречиво свидетельствуют о том, что китайский автомобиль имеет агрессивные качества. И лишь защита из пластика и довольно высокий дорожный просвет говорят о ее внедорожных чертах.
Профиль новой машины смотрится неплохо. Тут дизайнерский состав на самом деле хорошо постарался. Они смогли совместить «тележку» седана и боковую часть хэтчбека таким образом, что не сразу поймешь, что к чему. Корма китайского кроссовера Лифан Х50 смотрится вполне импозантно и необычно, что иногда вызывает впечатление, будто это не китайский автомобиль, а итальянская Альфа Ромео.
Отчасти, это из-за мягких линий дверей багажного отделения, на котором установлено компактное стекло. Завершает данный образ спойлер, служащий также в качестве украшения, а также наличие аккуратных каплей плафонов габаритной светоусилительной техники и бампера с приятными линиями.
После «осмотра» внешности автомобиля Lifan X50, хочется положительно оценить работу дизайнерского состава компании. Кузовная составляющая машины защищена от сколов и царапин пластиковой защитой черного цвета. Также хорошая защита была внесена в колесные арки, пороги и в обоих бамперах.
На корме, дизайнеров хватило только для замысловатой формы заднего стекла. Оно является настоящим проклятьем для водителей, смотрящих в зеркало заднего вида. Бампер обладает интегрированными противотуманными фонарями, а также еще одним «отбойником».
В целом внешность машины выполнена в стандартном китайском стиле. Почему? Потому что кое-что они взяли у одного автомобиля, что-то еще у другого. По заверениям российских дилеров, система покраски и кузовной обработки была улучшена.
Отчасти это из-за просьб автовладельцев. Толщину лакокрасочного покрытия решили также увеличить, а трудности со ржавчиной должны реже появляться. Приятно, что кузов полностью проходит обязательную обработку (опускают в катафорезную ванну).
Интерьер
Несмотря на интересный дизайн внешнего вида Lifan X50 crossover 2015, дизайнеры сделали интерьер еще более приятным. Он выглядит очень запоминающимся, элегантным, стильным и даже обладает спортивным духом. Возможно, применять красный цвет при оформлении интерьера следовало поменьше, ведь это весьма агрессивный цвет и он способен немного отвлекать водителя от управления машиной, да и других пассажиров может немного раздражать.
На приборной панели, сами приборы помещены в «глубокие раструбы», а в центре поместился большой тахометр с красным фоном, внутри которого виднеется электронный спидометр. Перед водителем расположилось 3-спицевое рулевое колесо, которое вместило в себе клавиши управления аудиосистемой, а на центральной консоли расположились блок управления аудиосистемой и скромная панель микроклимата.
Внутри Лифан ИКС 50 кроссовер выполнен из недорогого, но приятного пластика, который разбавлен вставками серебристой окраски, какие имитируют металл. Передние сидения не являются примером боковой поддержкой и имеют плоский профиль. Стоит отметить, что однотонный темный пластик очень шумит при простукивании, а также издает неприятный запах.
На сидениях можно заметить отсутствие должной эргономики. Подушка получилась короткой, но кресла имеют отделку кожей даже в базовой версии. На вид консоль, установленная в центре, выглядит неплохо. Но руль разрешается настраивать лишь по углу наклона, а по вылету этого сделать не выйдет. То, что тахометр получился красным еще полбеды, на нем стрелка тоже получила красный цвет, из-за чего важную информацию разглядеть просто не получиться.
Приборная панель
Согласно результатам непредвзятых тест-драйвов машины, говорят о ее преимуществах и недостатках, но, в общем, они продемонстрировали, что фирме Lifan Industry Co.Ltd. удалось уйти от промахов, которые были присуще производимым ранее транспортным средствам.
Приятно порадовало наличие достаточного количества карманчиков и различных ниш для мелочевки, что хорошо сказывается на удобстве использования. По торпедо проходят несколько псевдолиний, которые как бы должны делить панель визуально на несколько частей, но в реальности они лишь портят вид. Хотя сидения и обтянуты кожей, но их форма оставляет желать лучшего.
Невзирая на то, что высоты хватает над головой для сидящих сзади людей, но в коленях места явно недостает. Из-за короткой колесной базы (немного больше 2.5 метра), сидящим сзади людям не сильно удобно. В багажном отделении под фальшполом находится запасное колесо.
В дорестайлинговой версии, объем багажного отделения составлял 570 л, теперь же его увеличили до 650 литров. При необходимости есть возможность сложить задний диван и увеличить полезный объем багажного отделения до 1136 литров.
Комфортно или нет?
Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но, видимо, только на китайцев. Если посадить 3-х взрослых, то места крайне мало, а вот двое могут чувствовать себя очень даже неплохо. Водительское и пассажирское сидение, как уже было отмечено выше, плоское. Поездка на дальние дистанции немного утомляет, опять же из-за отсутствия боковой поддержки и жесткости. Но места вполне достаточно даже для людей ростом 190 см и выше.
Что касается объёма багажника, то у предшественника он был порядка 570 литров, а тут уже все 650. Если сложить задний ряд, то можно добиться объёма 1136 литров. Это может понадобиться в случае перевозки каких-либо грузов. С большой натяжкой можно назвать вместительным «Лифан Х-50». Отзывы 2020 года о модели это неоднократно подтверждают. С другой же стороны, при длине 4,1 метра все в пределах нормы. Мы все же сидим не в 5-метровом седане или внедорожнике, а среднем компактном кроссовере.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).
К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.
Трансмиссия
Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.
Коробка передач
Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.
Ходовая часть
Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.
Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.
Габариты
Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.
Безопасность
Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.
Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо. Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами.
Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.
Службы активной и пассивной безопасности:
Достоинства авто
Прежде всего стоит отметить, что даже базовая комплектация — это не пустой автомобиль, как зачастую бывает. Тут есть все необходимое для комфортной езды. Но основное достоинство, по мнению большинства покупателей, заключается именно в стоимости. За 500 000 рублей можно получить полноценный кроссовер с дорожным просветом как у внедорожника. Энергоемкая подвеска обеспечит комфорт не только на трассе, но и на разбитых дорогах, так как проглатывает большую часть неровностей.
Система безопасности также на должном уровне, это можно сказать и о качестве и надежности атмосферного двигателя. Пускай он небольшого объёма и мощности, но может похвастаться низким расходом топлива. Причем разница, независимо от типа коробки, практические незаметна. Ну и подчеркивает все ключевые преимущества привлекательный внешний вид и добротно изготовленный салон, пускай кое-где подгонка и страдает, но за такие деньги вряд ли удастся найти что-то лучше.
Комплектации и цены
На Российском рынке, Lifan X50 crossover 2020 с базовой комплектацией Comfort MT и двигателем 1.5 литра будет стоить 599 900 рублей. Версия с комплектацией Lifan X50 crossover 2015 1.5 Luxury MT будет стоить порядка 639 900 рублей. За ту же модель, но с вариатором придется доплатить еще 40 000, и в итоге Lifan X50 crossover 2020 1.5 Luxury CVT оценивается в 679 900 рублей.
В базовую оснастку входит АБС, фронтальные подушки безопасности, полный электро-пакет, кондиционер и базовая аудиосистема. Более продвинутая комплектация имеет систему стабилизации, шесть подушек безопасности, мультимедийную систему с цветным дисплеем, кожаный салон, видеокамеру заднего вида и парктроник.
Сегодня китайский автомобиль является одним из самых дешевых на отечественном рынке. По стоимости, транспортное средство Лифан Х50 можно сравнить лишь с нашими авто, преимущественно в базовой комплектации. Стоит признать, что на данный рынок вышел новый игрок – Чери Тиго 2. Приятно порадовало, что уже в базе есть функция подогрева кресел. Топовая комплектация, помимо всего прочего, имеет навигационную систему.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.5 Comfort MT | 599 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Luxury MT | 639 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | механика (5) | передний |
1.5 Luxury CVT | 679 900 | бензин 1.5 (103 л.с.) | вариатор | передний |
Цены в таблице на февраль 2020 года.
Суть в деталях
Китайские автомобили всегда славились тем, что при низкой стоимости имели достаточно богатую комплектацию, о чем, кстати, свидетельствуют многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» это еще раз подтверждает. Конечно, на самом деле есть множество моментов, к которым можно придраться. Но так как в целом автомобиль очень даже неплохой, то этого делать не нужно.
Немцы, конечно, уделяют больше внимания качеству отделки салона и подгонки, но и стоимость таких авто для многих непосильная. Но есть вполне нормальный альтернативный вариант. Да, пока еще не известно как поведет себя кузов на российских дорогах. Вполне возможно, что через несколько лет начнут появляться жучки, что в конечном итоге приведет к глобальной коррозии. Самая большая проблема китайцев — низкое качество металла и отсутствие оцинковки. Это сразу же видно при ДТП — когда вроде бы на небольшой скорости происходит столкновение, то металл превращается в фольгу.
Отзывы владельцев
Если обратить внимание на Lifan X50 отзывы владельцев, то причины для покупки данного авто такие: приятный экстерьер, небольшая стоимость и статус иномарки. Некоторые владельцы говорят, что завести автомобиль можно лишь, если выжать сцепление. Многие считают этот момент удобным, пусть и необычным, ведь может случиться так, что рычаг коробки переключения передач стоит на передаче перед запуском «движка».
Когда речь заходит о подвеске, то ее характеризуют хорошей и комфортной. Она умеет сглаживать неровности, а 185-миллиметрового дорожного просвета с головой хватает для ежедневных городских поездок. Отзывы о Лифан Х50 говорят о том, что силовой агрегат, получивший всего лишь 103 лошадиные силы, как ни странно, прекрасно ведет себя на больших оборотах и показывает неплохую динамику.
Во время морозов, «движок» легко заводится. Исключение не составляет даже 30-градусный мороз. КПП включает скорости четко и не обладает никакими странными звуками. Понятно, что салон трудно назвать качественным и дорогим, но он довольно приятный и нравится многим. Не забыли владельцы похвалить трехспицевый руль, на котором удобно разместили кнопки управления аудиосистемой.
Если прочитать Lifan X50 2020 отзывы, то водителям нравится комфорт, экономичность, отсутствие вибраций на рулевом колесе и рычаге переключения коробки передач. В сравнении с ВАЗовскими машинами, внутри намного тише. Однако немало владельцев говорят о постоянных поломках через некоторое время. Качество лакокрасочного покрытия явно оставляет желать лучшего.
Багажное отделение получило очень скромный объем. По отзывам Лифан Х50 стало понятно, что силовой агрегат немного тупит при старте. Отчасти это из-за высоких передаточных чисел первой скорости. Во время передвижения на дороге, обгоняет машина прочие автомобили без сложностей. Применение дешевого пластика не добавляет приятных ощущений, поэтому покупатель должен понимать, на что идет.
Кроме этого, можно было увеличить объем бардачка. Порадовало, что передние сидения получили функцию обогрева, но жаль, что она не имеет регулировку мощности. Если говорить в целом, покупатель должен понимать, что за такие деньги, купить качественную китайскую машину просто нельзя. Придется идти на компромисс.
Конкуренты Лифан Х50
В данном разделе можно узнать кто может поспорить с перелицованным японцем китайского производства. Это может удивить, но почти все соперники – это тоже китайские транспортные средства, однако, с более приятной внешностью. Однако для начала, поговорим о Европейских компаниях. Понятно, что на территории России, китайцы вынуждены соперничать с отечественными машинами – Лада Гранта.
Заплатив 572 000 рублей, водитель будет обладать максимальной комплектацией с датчиками дождя и света, климат-контролем, средней акустической системой с поддержкой навигации и круиз-контролем, системой помощи при старте в гору. Конечно, отечественное авто не получило кожаный салон, однако, это нерешающий момент.
Далее идут соотечественники – Haima M3, с ценой в 600 000 рублей, Geely GC6, который является неплохим седаном, но имеет лишь силовой агрегат, развивающий 94 лошадиные силы. Модель обойдется в 430 000 рублей. За 515 000 рублей еще можно приобрести себе Brilliance H. Поэтому сказать, что Лифан Х50 чувствует себя комфортно в нише подобных автомобилей, нельзя.
Даже Logan, который ранее ощущал себя неприступным королем, придется немного потесниться. Поэтому китайцам будет очень непросто, учитывая выход на рынок Гранты и Приоры, которую, кстати, в ближайшее время должны снять с производства.
Плюсы и минусы
Плюсы машины
Минусы машины
Подводим итоги
Lifan X50 crossover 2020 все-таки больше смахивает на хэтчбек, хотя производитель убеждает в обратном. Он действительно имеет приятную и молодежную внешность, а также обладает гармоничным и даже немного спортивным интерьером. Он получил небольшой расход топлива, на уровне 6.3 литра на сотню и обладает богатой комплектацией, даже в базовой версии.
Средний дорожный просвет, позволит чувствовать себя уверенно на наших дорогах. Видно, что китайским специалистом удалось сделать за сравнительно небольшие деньги достойного соперника не только японским автомобилям, но и машинам европейского производства. Даже в базовой комплектации, автомобиль обладает солидным перечнем оснащения, а также достойным уровнем безопасности.
Стоит понимать все же, что перед Вами не европейская модель, поэтому ожидать чего-то мощного не стоит. Сидящим впереди людям еще более-менее комфортно, но этого нельзя сказать за второй ряд сидений. По высоте в салоне Лифан Х50 2020 места хватает, но вот в ногах и по ширине, его явно недостает. Багажное отделение получилось очень скромным, что опять-таки больше позиционирует модель, как хэтчбек, но никак не кроссовер.
Конечно, машина получила хорошую высоту клиренса, но она не обладает всеми внедорожными характеристиками. Поэтому на переднем приводе, владелец, может легко «сесть на пузо» так, что потребует посторонняя помощь. Китайские специалисты стараются приманивать покупателей приятным экстерьером и небольшой стоимостью.
Но им еще очень далеко до продуманности, практичности, и что самое главное, до качественной сборки. Ведь только на лакокрасочное покрытие очень много жалоб. А если сюда отнести недружелюбный сервис, то многие решат отдать предпочтение покупке автомобиля отечественного производителя, например, Лады Гранта, которая успешно может соперничать с китайскими авто. Вдобавок ко всему, некоторые могут решить приобрести подержанный европейский автомобиль, который прослужит им еще не один год и будет приносить удовольствие.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Lifan Industry
Вкратце о габаритах
Что касается дорожного просвета, то тут китайцы не прогадали, так как клиренс составляет 208 мм. Этого более чем достаточно для езды в условиях российского бездорожья. То есть без проблем можно переезжать ямы, небольшие бугры и бордюры.
Если говорить о длине, то тут все достаточно скромно — 4,1 метра при ширине в 1,72. высота автомобиля составляет 1,52 метра. Внешне выглядит вполне компактно, но в это же время достаточно массивно и агрессивно. Поэтому складывается неоднозначное впечатление. Но все же наличие пластиковой защиты бамперов и арок позволит без потерь кататься по щебенке и ухабам без риска повредить ЛКП кроссовера.
Lifan X50 2020 Фото
Porsche 911 Carrera Cabriolet
Lifan Celliya
История компании Lifan
Lifan Smily 330