Лифан смайли чем прошить
Лифан смайли чем прошить
Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 7129
Пользователь №: 1
На форуме с: 3.05.2004
Прошивки мои, построены в CTP7, откатаны в режимах город-трасса, как зимой, так и летом. Блоки управления на обоих автомобилях стоят одинаковые: Delphi MT22U, что в значительной мере облегчало работу с обоими авто одновременно. Полученные результаты позволяют предложить их заинтересованным в этом коллегам.
Тюнинг для каждого софта в двух версиях: Евро4 и Евро2. Версии Евро2 позволяют физически удалить второй ДК и нейтрализатор.
Что сделано.
По Солано:
— убран клевок (втыкание в асфальт) при приостановке разгона. Имеет место при езде на не полностью прогретом двигателе;
— снижены послепусковые прогревочные обороты в летнее время года. На заводской прошивке летом обороты после ночного отстоя поднимаются до 1500;
— устранен неприятный рык двигателя в зоне 3000 об/мин;
— увеличение динамики разгона во всем диапазоне оборотов/нагрузок;
— «удлинение» 3 и 4 передач, реже требуется переключаться на более низкие;
— сглажен удушающий динамику эффект от включения кондиционера.
По Смайлу:
Здесь главной задачей было снижение чудовищного расхода в городском цикле для столь малолитражного и легкого автомобиля. По клиентской статистике Смайл на заводской прошивке кушает в городском режиме 11-12 литров (но на трассе в 2 раза меньше).
Кроме того увеличена динамика с низов.
Отзывы от владельцев прошитых автомобилей можно прочитать на независимых форумах.
По Солано здесь: http://www.lifansolano-club.ru/forum/viewt. start=36#p27919 (к сожалению, клуб умер, ссылка не работает)
По Смайлу тут: http://auto-lifan.ru/forum/tuning-smily/to. b7245dc838e3fef
По результатам отзывов на этих форумах уже есть желающие на репрог из других городов, но я, естественно, обслужить их не могу. Так что, одновременно с прошивкой некоторые получат и клиента под эту прошивку.
Solano 1,6л:
PBMV
PBSM
DUBD
Текущая версия kas2.98
Smily 1,3л:
PBSN
PBNL
Текущая версия kas1.4
Чип-тюнинг
Ну вот и свершилось чудо, наконецто я чипанул своего КуперLLL, щас тестю, вро де как изменения сразу почувствовал стала пошустрее на 1,2-ой, ды и на 3-4-ой, разгон берёт шустрее, залил 15 литров 95-го засёк положение на приборке, ща покатаюсь посмотрим сколько кушает, как обещал мастер должна в городском режиме не больше 7 литров кушать, но добавил смотря как ездить (спокойно или сртитресить)… Сегодня 02.05.12 проверил сколько же кушает сейчас, в смешаном режиме получилось 7.2 литра, но это исходя из того, что я тестил, где подтопил, где то даже педаль в пол, ну и трасса то же была, однозначно результат меня Устраивает! Вывод: потраченые деньги окупяться за 40-50 заправок по 15 литров, согласен много, но ведь дело не только в экономии бензина… И ещё у меня появилось такое чувство, что 6-й передачи нехватает 🙂
А вот ещё что нашёл:
Что это даёт: Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.
И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».
За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.
Равнодлинный паук, прошивка, лямбда и решенные проблемы
Всем привет! Рад что вы заглянули ко мне снова.
Как известно с момента установки нержавеющего выпускного тракта и прошивки мозгов смайл испытывал проблемы, которые нам были ранее не известны и вот наконец причина найдена.
Причина — нестабильность хода (дергания, копчение, троение)
Боролись и исправлением программы, и манипуляциями с чисткой всего возможного, участвующего в приготовлении смеси и распрыскивании её. А надо было сразу ехать к толковому диагносту инжекторов, который за 40 минут нашел причину всего этого.
Тестер, подключенный к мозгам показывал непонятное поведение лямбды. Кстати в тот день была сырая холодная погода и движок как раз троил и при газовании коптил из трубы как дизель) Прогрев двигатель на оборотах 1500, всё исправилось. Это тоже указывало на неправильную работу лямбды.
Как мне сказал диагност из за того что лямда сейчас находится не в начале выпуска, то в месте установки отработавшие газы уже не той температуры, меньшей температуры, которая нужна для выходя датчика кислорода(лямбды) в свой рабочий цикл. И больше времени она находится в таком режиме, и лишь когда успевает нагреться, то начинает давать правильные данные для формирования смеси.
Ездить так меня если честно не устраивало, сам бываю езжу с открытыми окнами и впереди едет какой нить авто с сизым дымом и как то неприятно.
Решения было 2.
— Переместить лямбду ближе к началу выпуска, что в моём варианте заканчивалось бы переваркой заново паука, и вообще использование паука было бы нецелесообразно, ввиду того что в месте крепления лямбды уже
паук бы и заканчивался)) а места там для этого ничтожно мало и вся моя задумка с правильным выпуском шла бы крахом.
— Отшить мозги в евро 2, т.е. программой где показания датчика кислорода вообще бы не учитывались.
Этот вариант казался мне интересным и хотелось его попробовать.
Был найден прошивальщик и со 2го раза прошивка показала себя с хорошей стороны.
Провалов и никаких троений и тем более копоти как было раньше при скоростях от 125 и выше и на высоких оборотах не было. Тяга немного упала но это только по моим ощущениям. Расход немного вырос, но разница между 7.5 и 8л\100 не так напрягает.
Чтобы закрепить результат запланирован визит на диностенд. Также хочется убедиться в правильности смеси при замере газоанализатором. надо так сказать зализать прошивку и остановиться уже на чём нибудь. А так я рад и чую эта тема с проблемой будет закрыта.
Фото спидометра и 190км\ч выкладывать не хочу, но где то в голове стало легче и проще жить.
Чип-тюнинг Lifan
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Нужен ли чип-тюнинг Lifan?
Однозначно, как и всем китайским автомобилям. Ставить ли прошивку Евро-2 — индивидуальное решение каждого водителя. Но сменить стоковый вариант прошивки ЭБУ определенно стоит всем владельцам. Обновления от производителя выходят редко и не устраняют всех минусов.
Что даст чип-тюнинг Лифан
Результат — значительное повышение комфорта от вождения. Благодаря ровной тяге без провалов и подхватов, идти на обгоны будет легче и безопаснее. Прошивки устраняют проблему с плавающими оборотами на холостом ходу, оптимизирует работу коробки передач, избавляя от пинков (на автоматах).
Дополнительно тюнинг-прошивками можно отключить катализатор, лямбда-зонд и систему ЕГР. Обычно это делают, чтобы не тратиться на замену, когда устройство выходит из строя.
Замер на диностенде после чип-тюнинга Lifan X60
Измеряли на 4-й передаче с «тапкой в пол» до отсечки. Верхняя линия графика — крутящий момент, средняя — мощность.
Стоимость чип-тюнинга Лифан от 4000 рублей в зависимости от модели. При записи с сайта компания АДАКТ гарантирует манибэк в течение 10 дней. Наш представитель выдаст официальный сертификат качества ПО.
Выберите ближайшего чип-тюнера на карте ниже.
Отзывы о чип-тюнинге Lifan
Вам тоже есть что сказать?
Добрый день! Свершилось то, к чему я шел 2 года). Все не получалось никак. И вот в субботу рванули мы с женой в Астрахань. Вся работа заняла не более 15 минут. Прошил прошивой от adact под Евро 0, дабы вообще не вспоминать про ДК.
Результат оказался приятным. Улучился разгон, пропали тупняки. А самое главное пропала герлянда с приборной панели.
Долго выбирал создателя прошивки, колебался между евро 0 и евро 2. И искал нормальных чиповальщиков. В итоге прошился в Краснодаре 3000 прошивка и 1000 дорога обошлась. Машина ожила нереально! Прошивка от adact, шили через obd2 диагностический разъем стандартным комбиком…На неделе поеду катализатор вырезать) Всем удачи и не забитых каталиков)
Наконец-то мечта сбылась, прошился под евро2, теперь нет провалов на 1 и 2 передачах, пропало ощущение что кто-то держит за зад машины, расход топлива уменьшился примерно на литр в среднем режиме (город-трасса), теперь взлёт с 2500об/м даже в гору, отсечка 7500об/м. Конечно не Ferrari, но толк есть!
Прошивкой очень доволен, ездил с чеком около пяти месяцев, не было времени ехать в Югорск, да и сомневался в том, что прошивка действительно поможет. Много лазил по сайтам, искал всевозможные выходы из данной ситуации, но все таки собрался мыслями и поехал прошиваться.
Результатом действительно доволен, так как машина ведет себя сейчас, не привычно, а именно то что она стала ехать.
Обгоны теперь можно выполнять на пятой передаче, до этого только четвертая, после ТО поменял свечи, свечи были не в самом хорошем состоянии, как и после ТО, за четыре тысячи, они стали красные с большим нагаром, из за перелива топлива, сейчас все отлично.
Спасибо большое Максиму, за проделанную работу, качественно, быстро. Советую всем, обращаться по поводу прошивки и другим вопросам, именно к нему)))
Генераторные делишки, Часть 1
День добрый! Давно лежит(с 12 марта 2019) и ждёт своей очереди монстрик генератор Eldix 135A
Так вот, всё к этому шло, да вот оказалось не всё 🙂
Давай те по порядку.
Да, музыка, да родного генератора на 80А не хватает, просадки.
После замены аккумулятора стало намного лучше, но резкие низы всё равно дают фарам моргать)
Всякие там конденсаторы что то я пока не готов ставить, да и не уверен, что это то, что нужно.
Поехали. Генераторные делишки, часть1. Эпилог. Так сказать в честь Мастеров наших сервисов и как получить проблему на пустом месте:)
Началось с того, что пока мне варили глушак, я тоже без дела не сидел и что мог переделал и куда толкьо не заглядывал. в итоге было найдено вот это
Очень нехорошо подумал штырлиц и закупился ремешком 🙂
Заехал к знакомым «друзьям» на замену ремня, и тут понеслась. Машину они такую не разбирали, менять как поняли не сразу, случайно оборвали провода от датчика неровной дороги, да у нас есть такой, прикиньте :), с грехом пополам поменяли ремень.
Старый ремешок почтииии сдох.
В момент первого запуска об оборванных проводах я не знал, как и они видимо тоже. в итоге что? горит лампа аккумулятора(зарядки) на вольтметре 12.4В, зовёт жлектрика, на что он постучал молоточком по генератору и вынес вердик
— «Меняйте Щёточный узел, у меня такого нет, ищите спецов!»
Я — «я ж когда в сервис заезжал всё было норм!»
-совпадение говорит:)
Снимай говорит генератор будем смотреть, но я говорит через 20минут домой)))))
Короче плюнул я, выехал из сервиса, открыл капот, фонариком посветил и вот нашел как раз оборванные провода с фишьки, заезжаю говорю, а это ЧЁ такое? они конечно дурака включили, мол, не знаю ничего не рвали, фишек таких нет, делать не можем) Повезло мне.
А там ничего сложного, разъемы 2мм, взял у электрика 3 провода, нарастил и по этой схеме соединил
Завёл двигатель и лампочка потухла, но загорелся чек и на вольтметре 13В — другое дело, предъявил претензии уехал. А ну при всём при этом сервисе за замену ремня с меня взяли 800р. 2 часа у них провёл) Зачем то машину на подъемнике поднимали, защиту двигателя внимали:)
А у меня как раз времени не было самому всё сделать, поэтому и решил в сервис.
Теперь вопрос, пока машина прогревалась напряжение поднялось до13.2, пока доехал до дома до 13.6, а через 2 дня стало 14, больше оно не поднималось, хотя ездил много. Видимо то, что он стучал по генератору нарушило соприкосновение щёток и они сместились и нарушился контакт.
Всё что выше натолкнуло на мысль, что пора менять генератор!
Пришло воскресение — день свободный, затарился всякими кронштейнами, прогрел гараж и начал демонтаж, прикидку Элдикса, попытку имплантации)
- Лифан смайл вес авто
- Лифан солано вес автомобиля