Логан что означает это слово
ЛОГАН
Смотреть что такое «ЛОГАН» в других словарях:
Логан — может означать: Географические объекты Логан (аэропорт) крупнейший аэропорт Бостона Логан (гора) одна из высочайших вершин в Хребте Святого Ильи в горной системе Кордильер в Канаде и Аляске. Самая высокая гора в Канаде. Логан (Гуанчжоу)… … Википедия
логан — сущ., кол во синонимов: 3 • вершина (213) • кустарник (357) • шеститысячник (24) … Словарь синонимов
Логан К. — Карл Логан Karl Logan На концерте Париже (2002) Страна … Википедия
Логан, М. — Олимпийские награды Регби С … Википедия
Логан — (Logan) горная вершина на С. З. Канады, в горах Св. Ильи. Высота 6050 м (2 я по высоте в Северной Америке). Сложена гранитами. Покрыта обширными ледниками, почти достигающими её подножия. Даёт начало многочисленным долинным ледникам… … Большая советская энциклопедия
Логан — (Logan), вершина гранитного массива в горах Св. Ильи. Высшая точка Канады (6050 м). Покрыта снегами и ледниками, самый крупный достигает в длину более 80 км. Территория нац. парка Клуэйн. Словарь современных географических названий. Екатеринбург … Географическая энциклопедия
Логан — (Logan), вершина в горах Св. Ильи на северо западе Канады. Высота 6050 м. Ледники. * * * ЛОГАН ЛОГАН (Logan), вершина в горах Св. Ильи на северо западе Канады. Высота 6050 м. Ледники … Энциклопедический словарь
Логан — (Logan, Mount)Logan, гора, в национальном парке Клуэйн, юго зап. часть территории Юкон, Канада. Самая высокая вершина Канады и вторая по высоте в Северной Америке (5951 м). Первое восхождение на нее было совершено в 1925г. после 44 дневного… … Страны мира. Словарь
Логан (округ — Логан (округ, Арканзас) Эта статья об округе в штате Арканзас; другие значения: Логан (округ). округ Логан Logan County Страна США Статус округ Входит в штат Арканзас … Википедия
Логан (округ, Кентукки) — Логан Logan Страна США Статус округ Входит в штат Кентукки Административный центр … Википедия
Значение слова «Логан»
Ло́ган I
1. ряд топонимов в Северной Америке
Ло́ган II
1. транслитерация английской фамилии Logan ◆ Позже Логан издал ещё ряд отчётов об успехах исследования страны. «Логан, Вильям Эдмонд» (цитата из Энциклопедический словарь Ф. А. Брокгауза и И. А. Ефрона. СПб., 1890—1907.)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: молчком — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Синонимы к слову «Логан»
Предложения со словом «логан»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «логан»
Логан знал, что она звонила этим утром, чтобы уточнить время встречи.
Даже не стремился сменить уже давно уставший «Логан», хотя позволить себе это мог.
Синонимы к слову «Логан»
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Недостатки логана.
Пятна есть даже на солнце, а не то, что у такой простой и относительно недорогой машины как логан.
Решил перечислить недостатки логана – те из них и именно так, как я это вижу.
Оснований как минимум три. Во-первых, я сам уже более семи лет владею логаном.
Впрочем, это «во-первых» может быть даже примерно «в-третьих», потому что есть более весомые причины. «А судит кто?», спросите Вы. И будете правы.
А я отвечу. За прошедшее десятилетие мне довелось поездить за рулем нескольких сотен моделей (не экземпляров – разных моделей!) популярных немецких, французских, корейских и японских марок начала-середины двухтысячных. Диапазон достаточно широкий. Чтобы было понятнее: кроме всякого ширпотреба вроде ВАГа, рено, хюндая, хонды, форда, мазды, ниссана, это и BMW (3er/5er/7er/X3/X5/X6), и Mercedes (C/E/S/ML/GL), и Audi (A4/A6/A8/Q7), и Porsche (CayenneS-Tutbo-GTS), и Range Rover (включая RRS) и практически весь модельный ряд Lexus&Infiniti, и даже такая экзотика, как Alfa Romeo Brera или Subaru Impreza WRX в кузове GDB. Это я рассказываю не для того, чтобы «понтануться», а просто пытаюсь донести до читателя, что довелось пробовать что-то и гораздо слаще редьки. Т.н. «референсных» автомобилей хватало.
Кроме того, логан мне не понаслышке известен не по моему конкретному экземпляру, а вообще. Весь. Начиная от такой педальной базы, как у меня, и заканчивая дизелем, универсалом MCV во всех ипостасях (включая Van), сандерой, степвеем, первой фазой, второй фазой, еще дачией, уже рено, румынским, российским, газовым, вторым поколением…
В общем, я, наверное, поездил за рулем примерно пяти десятков совершенно разных машин с таким названием. Но в данной записи хотелось бы конкретизировать и поговорить о недостатках румынского логана первого поколения и первой фазы, то есть выпуска до осени 2008 г., обобщив именно то, что не зависит от комплектации. Именно поэтому я не буду уделять внимание отсутствию регулировок зеркал изнутри, неатермальным стеклам, отсутствующим дверным карманам и прочим «прелестям» моего конкретного логана в комплектации овощ-барабан Base.
Дизайн. Снаружи – всё хорошо. Функционально и технично. А вот внутри… Я не стану поносить логан за отсутствие пресловутых дверных ручек, мне и без них неплохо. Хуже, что молчаливая панель приборов выглядит откровенно убого. Сделана хорошо, но…
Она просто кричит своему владельцу: «ты лузер!». Увы, но факт. Если тебе за 50, то на это не обращаешь внимания, т.к. слух и зрение уже не те. А вот владельцы в возрасте «около тридцати» меня наверняка поймут.
Неудивительно, что во второй фазе рубленные очертания этой глыбы примитивизма и цитадели лоу-коста несколько смягчили – ровно настолько, чтобы сгладить впечатления у тех, кто волею случая и судьбы оказался в салоне «логана». Со вторым поколением, понятно, сравнивать нечего – там уже все красиво и приятно безо всяких скидок.
Эргономика. Логан «приветствует» водителя и пассажира острыми углами дверей, которыми норовит засадить в висок. Неприятно. Можно смириться, но привыкнуть так и не удалось. Кроме того, из-за отсутствия водосточных желобков и «водосгонных» выемок по краям крыши нужно быть готовым к тому, что снег зимой с крыши падает прямо на боковинки сидений. Еще один «прокол» — низко расположенная и «отвернутая» панель системы вентиляции и отопления, пользоваться которой крайне неудобно.
Поскольку логан изначально задуман как практичный и утилитарный автомобиль, в недостатки ему запишу и невозможность перевозки длинномеров. Сидение не трансформируется по простой причине – за ним находится поперечный усилитель кузова, без которого ездить просто нельзя.
К слову, в зимний период неоднократно сзади и спереди раздавался очень неприятный скрип – судя по всему, в проёмах кузова замерзает вода, отчего при контакте с ней начинают скрипеть лобовое и заднее стёкла…
Посадка водителя за рулём. Понятно, что с одной-единственной регулировкой сидения по длине нельзя обеспечить удобную посадку водителя любого перцентиля. Я даже не буду сравнивать с грандами, и даже «забуду» на секунду о на удивление удобной для меня посадке в Самаре-2 с её регулируемой колонкой. Потому что в логане даже наличие этой самой регулировки (в некоторых модификациях) никак не решает проблему.
За рулем логана можно сидеть, но мне лично неудобно. Руль стоит слишком высоко, посадка слишком вертикальна. Для города – нормально, но хотелось бы хотя бы просто опустить баранку пониже. Само кресло слишком аморфное – по крайней мере, с моим сорок шестым размером одежды (европейский S).
У логана большая площадь остекления. Но! При этом у первой фазы просто отвратительные зеркала, в которые ничего толком не видно. При перестроениях или выездах от обочины нужно быть готовым к тому, что в мёртвой зоне «глухой» задней стойки может легко спрятаться легковушка.
Мне по-прежнему не нравятся «столбики» указателей температуры ОЖ и уровня топлива, потому что я привык к «аналоговым» стрелкам.
Поведение на дороге, техника. Нужно быть готовым к тому, что ни 75 л.с., ни даже 90 «лошадок» не превращают логан в «болид». Не буду повторяться, а лишь процитирую по этому поводу себя же:
«Логан – это овощ. Несмотря на паритет в мощности (75 л.с. против 77 л.с. у ВАЗ-2113) Логан набирает скорость так же неспешно, как цивилизация проникала в глубинку древней Дакии. Он именно набирает скорость, а не разгоняется, но водителя дачии это не огорчает. Ведь за рулем он думает о работе, погоде, выборах в сельсовет – только не о процессе управления автомобилем. Дачия, словно хорошая микроволновка, работает. Сама, не привлекая излишнего внимания.»
«Не едет» в любом случае.
Кроме того, мне не нравится характеристика усилителя тормозной системы. И дело не в том, что я привык к «советским» тугим тормозам Самары. Нет, тормоза BMW или той же «вриксы» убедили меня в том, что машина, встающая колом из-за упавшего на педаль тормоза шнурка от ботинка – это неправильно. Потому что в «бумерах» и WRX тормоза работают совершенно не так, а как раз по моему «идеалу».
Думаю, многие сталкивались еще с одним «косяком» — задняя передача легко и с первого раза включается далеко не всегда. Двойной выжим сцепления, пауза, потеребить за ухом, магические заклинания – время от времени это помогает.
Стоимость содержания. Расходники и запчасти для логана далеко не самые дешевые. Но и не дорогие, хотя некоторые позиции стоят вполне «полновесно», безо скидок на лоу-кост. Впрочем, за семь лет и почти 50 000 км мой логан не потребовал практически ничего, кроме «расходников», а широкий перечень альтернативы в виде неоригинальных производителей позволяет подобрать «свою» запчасть даже самому большому жлобу экономисту. Если же вам дорог в обслуживании даже логан, советую газель или еще какое метро.
Итог. Несмотря на всё перечисленное выше, я всегда считал (и продолжаю это делать) логан лучшим автомобилем в своём классе, форм-факторе и по целевой функции.Как говорится, машина «для этой жизни», которая рассчитана на наши доходы и дороги.
ЛОГАН — это что?
ЛОГАН — это что? Значение слова ЛОГАН
Найдено 18 значений для слова «логан»:
Логан — город, местоположение Юта, Соединенные Штаты Америки, население составляет 48 174 человека. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Огден, Солт-Лейк-Сити. подробнее
Логан — город, местоположение Огайо, Соединенные Штаты Америки, население составляет 7 152 человека. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Колумбус, Айронвилл, Мидс. подробнее
Логан — город, местоположение Айова, Соединенные Штаты Америки, население составляет 1 534 человека. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Омаха, Су-Сити, Линкольн. подробнее
Логан — город, местоположение Западная Вирджиния, Соединенные Штаты Америки, население составляет 1 779 человек. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Мидс. подробнее
Логан — деревня, местоположение Иллинойс, Соединенные Штаты Америки. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Эвансвилл, Сент-Луис, О’фаллон, Кларксвилл, Декейтер. подробнее
Логан — город, местоположение Канзас, Соединенные Штаты Америки. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Линкольн, Уичито, Топика, Омаха, Лоренс, Сент-Джозеф, Су-Сити. подробнее
Логан — поселок, местоположение Нью-Мексико, Соединенные Штаты Америки, население составляет 1 042 человека. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Амарилло, Лаббок. подробнее
Логан — деревня, местоположение Виктория, Австралия. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Бендиго, Шеппартон, Верриби, Melbourne, Джелонг, Уоррнамбул, Франкстон. подробнее
Логан — деревня, местоположение Шотландия, Великобритания. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Восток Килбрайд, Пейсли, Глазго, Эдинбург, Карлайл, Данди, Белфаст. подробнее
Логан — поселок, местоположение Северная Дакота, Соединенные Штаты Америки. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Фарго, Су-Фолс, Биллингс, Плимут, Бруклин-Парк. подробнее
Логан — поселок, местоположение Индиана, Соединенные Штаты Америки. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Цинциннати, Дейтон, Манси, Индианаполис, Фишерс, Кармель. подробнее
Логан — поселок, местоположение Алабама, Соединенные Штаты Америки. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Бирмингем, Хантсвилл, Гувер, Таскалуса, Чаттануга. подробнее
Логан — поселок, местоположение Монтана, Соединенные Штаты Америки. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Биллингс, Бойсе, Меридиан, Спокан Вэлли, Нампа, Спокан. подробнее
Логан — поселок, местоположение Висконсин, Соединенные Штаты Америки. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Грин-Бей, Аплтон, Уокешо, Милуоки, Мадисон, Расин, Кеноша. подробнее
Логан — поселок, местоположение Калифорния, Соединенные Штаты Америки. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Салинас, Сан-Хосе, Санта-Клара, Саннивейл, Маунтин-Вью. подробнее
Логан — поселок, местоположение Орегон, Соединенные Штаты Америки. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Грешам, Портленд, Бивертон, Ванкувер, Хилсборо, Сейлем, Юджин. подробнее
Логан — поселок, местоположение Уэстмит, Ирландия. Рядом распологаются ближайшие крупные города: Дублин, Дроэда, Сордс, Лисберн, Белфаст, Корк, Блэкпул, Беркенхед, Саутпорт. подробнее
Что такое Logan и о каких Фазах идёт речь?
Всемпривет!
да-да слитно)
Давно уже хотел рассказать о семействе автомобилей Renault Logan он же Dacia Logan он же Tondar 90 он же Nissan Aprio он же Mahindra Verito.
Начнем с подкапотных агрегатов (дрыгателей), устанавливаемых на данный авто:
1. 1.4 MPI 8 клапанов (бензин) 75 лс — есть в России K7J
2. 1.6 MPI 8 клапанов (бензин) 82-87 лс (зависит от эко-класса) — есть в России K7M
3. 1.6 16 клапанов (бензин) 102-103 лс — есть в России К4М
4. 1.6 16 клапанов (бензин) 113-116 лс — есть в России Н4М
дальше пошли моторы, которых нет в России (официально):
5. 0.9 Turbo 12 клапанов (бензин) 90 лс 3х цилиндровый агрегат
6. 1.5 Turbo 8 клапанов (бензин) 91 лс
7. 1.0 MPI 12 клапанов (бензин) 73 лс 3х цилиндровый агрегат
8. 1.2 16 клапанов (бензин) 75 лс — для стран Центральной Азии
9. 1.5 MPI 8 клапанов (бензин) 85 лс
10. 1.5 DCi (дизель) 64 лс
11. 1.5 DCi (дизель) 77 лс
12. 1.5 DCi (дизель) 85 лс
13. 1.5 DCi (дизель) 90 лс тот, что мы привыкли видеть на Дастере
14. 1.9 DCi (дизель) 94 лс
15. 2.0 16 клапанов (бензин) 128-140 лс (зависит от эко-класса) — есть в России F4R (Ставят на Дастеры)
16. 2.0 Turbo 16 клапанов (бензин) 164 и 172 лс Их же ставили на Renault Logan Racing Spirit и на Renault Sandero Racing Spirit
Ну и еще ВАЗО-моторы на Lada Largus — их я не беру в счет
Как видите, линейка моторов очень широкая, в зависимости от страны, куда машина поставлялась.
К сожалению, а может и к счастью, 2х литровых турбомоторов в России нет. А вот что большой минус, но дизельных «полторашек» к нам тоже не завезли, но Дастер исправил ситуацию. Хотя на Логане этот мотор смотрелся бы очень хорошо. Ведь он неприхотлив, также дешевый в обслуживании и отлично «переваривает» российскую соляру.
Теперь всё-таки поговорим о самом интересном: что такое фаза? и кто такой Логан?:
Итак
Логан 1 ФАЗА 1 или иначе Рено Логан 2004-2009 г.в. (январь-ноябрь соответственно)
Модели 2004-2006 года имели решетку радиатора (не полностью в цвет кузова) при комплектации Expression+
И соответственно имели свои приколы в салоне:
Также имел тормозную систему TRW 230 mm спереди и Bosch 180 mm барабаны сзади
Подшипник с метками ABS: 44 метки
Рестайлинг 1 выпускался с 2007-2008 год уже не имел решетку радиатора «почти в цвет» кузова:
При этом еще сохранил передние фонари (фары) как на дорестайлинговой модели 2004-2006 гв.
Салон уже потерпел большие изменения:
1. Рычаг КПП, который мы уже привыкли видеть везде
2. «Рельефная» панель управления в максимальной комплектации
3. В максимальной комплектации черный (темно-серый) пластик салона
4. Зеркала большего размера (как вы привыкли говорить от фазы2)))
5. Тормоза TRW 253 mm спереди и TRW 203 mm барабаны сзади
Рестайлинг 2 выпускался с ноября 2008-ноябрь 2009 года, имел также несущественные отличия с 1 Рестайлингом, а именно:
Измененный плафон освещения в салоне
Изменена система ABS — теперь на 48 меток подшипник ступицы
Тормоза в максимальной комплектации получили 258 mm вентелируемый диск
Ну и на этом всё!
Также хочу добавить, что еще существовало 2 типа салона у Логана 1 ФАЗЫ:
Кремовый салон, как правило шел для Центральной Азии, и в странах СНГ таких машин нет.
Далее >>
Логан 1 ФАЗА 2 или иначе Рено Логан 2009-2014 г.в. (ноябрь-июнь) соответственно
И получилась вот такая машинка:
В 2010 году её называли «Logan NEW»
Имела изначально обновленный салон:
Рестайлинг 1 выпускался с 2013-2014 годы и имел незначительные косметические изменения:
Ну и передняя оптика:
Поворотник «сместился» к решетке радиатора.
Далее >>
Логан 2 ФАЗА 1 выпускался с 2014-2018 годы, и выглядел вот так:
Как видите, машинка стала уже другой
но в конце 2018 года произошло НЕЧТО — точнее ничего особого xD
вышла:
Логан 2 ФАЗА 2 2018-нв
И отличием его была только головная оптика и задние фонари:
Ну и возможно немного поменяли тряпочку в салоне))
Логан 2 ФАЗА 3 (Logan FL) планируемый выпускаться с середины 2020 года, который в Россию, скорее всего, не попадет:
На этом мой доклад завершен.
Надеюсь я вам смог объяснить, в чем различие фаз, логанов и каким соусом это всё дело поливать)
На возникшие вопросы отвечу в комментариях.