Лифт для капота автомобиля

Установка «Газлифта» (Упоров) Капота. Или Как Делать Не НУЖНО.

Лифт для капота автомобиля. Смотреть фото Лифт для капота автомобиля. Смотреть картинку Лифт для капота автомобиля. Картинка про Лифт для капота автомобиля. Фото Лифт для капота автомобиля

Лифт для капота автомобиля. Смотреть фото Лифт для капота автомобиля. Смотреть картинку Лифт для капота автомобиля. Картинка про Лифт для капота автомобиля. Фото Лифт для капота автомобиля

Всех Приветствую!
Решил написать в б/ж даже не запись, а инструкцию того как делать НЕ Нужно!)
После покупки машины, и естественного сёрфинга по просторам статей и доработок над авто, другими владельцами, мне частенько попадались посты о газлифтах… А так как время отпуска близится, и гараж уже почти забит под завязку различного рода ништяками, такими как обвес, силовой бампер, новое ГУ, саб и тд…, задумался о полезности и целесообразности установки ткаих упоров капота, так как они на мой взгляд, упростят доступ к подкапотному пространству на время установки запланированных новшеств, да и рогатина — как упор в современном авто меня просто убивала)))
Итак, почитав статьи — понял что тратить средства на штатный комплект не имеет смысла, ведь многие купили комплект газлифтов фирмы «Fenox» и они встают туда без сверления и переделок. А именно это упоры под номером: А901 023 С3. Сразу скажу — ИХ ПОКУПАТЬ НЕЛЬЗЯ!
В одном из постов я обратил внимание что у этих упоров слабоваты защёлки, но не придал этому значения… И действительно, как потом выяснилось, проблема есть, но не с защёлками. Дело в том, что при установке в штатные отверстия, угол при открывании слишком велик, а головки и у этих упоров, абсолютно ровные и не имеют угла, в общем они предназначены только для установки на шарнир в горизонтальном положении(сбоку шарнира, но никак не сверху) и при открытии их просто выдирает с шарнира, возможно автор который писал про слабые защёлки, подумал что дело именно в них — но это не так, дело именно в отсутствии угла в головках штока. Судя по записям на драйве — все берут именно эти упоры, по той простой причине, что все кто поставил, то поставил именно их, и написал об этом в б/ж с указанием парт-номера, и либо не захотел потом дописывать, либо не столкнулся с такой проблемой, по причине — поставил и забыл. Не исключением стал и Я… Дело в том что слетать с защёлок они начинаю не сразу, а где то с 5 — 8го открытия, но слетают однозначно и заканчивается всё это дело тем, что капот просто падает, со всеми вытекающими…, например вы работаете и инструмент и прочее находится на двигателе, а теперь представьте что будет с крышкой, когда она со всего размаху рухнется вниз…, как минимум царапины, вмятины и т.д…
Ещё один минус этих упоров в том, что максимальное усилие (давление) у них F = 250N, то-есть при установке двух получается 500 ньютон, этого мало и капот открывается только от усилия руки, а в мороз, так вообще не держит капот в открытом состоянии.
Как я решил этот вопрос? Просто, я нашёл в каталоге Fenox, абсолютно такие же упоры, но с заложенным углом в головках штоков и с усилием F = 400N! Для справки скажу, что для нормальной работы газлифтов для капота Х60 при положительной температуре, минимальные значения усилия должны быть не менее F = 550N, а при отрицательных не менее 650N. Сейчас у меня стоят два упора по 400N и всё просто превосходно, всё открывается легко и доводится до верхней мёртвой точки самими газлифтами, а для зимы эти упоры имеют приличный запас давления и капот не захлопнется даже в сильный мороз.

Итак — что же для этого необходимо:

— Упоры капота 2шт. (400N) FENOX — А901 022 С3 (разница в цене со слабыми (250N) FENOX — А901 023 С3, оказалось в районе 70 руб за шт.) Упоры по этому номеру, в интернет магазинах, продаются поштучно — будьте внимательны. Ценник за 1 шт на момент покупки был 580 руб.

— Шарнирные болты 4шт. с резьбой М6 (чтобы не рассверливать штатные отверстия, так как упоры идут в комплекте с шарнирами на резьбе М8) — Febi 04006.

Установка банальна и проста, Всё ставится в штатные места — закручиваем один шарнирный болт в отверстие на петле капота и второй шарнир вместо болта, держащего переднее крыло. Защелкиваем газлифт штоком вниз. На этом установка закончена)))
На фото установки — первый вариант в 250N, упоры в 400N ничем не отличаются кроме усилия и небольшим изгибом головок штоков.
Надеюсь кто то, кто собрался добавить комфорта в своё подкапотное пространство, прочитает этот пост и не потратит время и деньги 2 раза, как это сделал я.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *