Лифт для машины в гараже
Подземные гаражи PANDA LIFT
Уникальная технология подземного хранения автомобилей и мототехники, позволяющая увеличить количество парковочных мест на территории частных домовладений и небольших офисов.
В условиях дефицита места для хранения автомобильного транспорта на помощь приходит подземный гараж PANDA LIFT.
PANDA LIFT – готовые решения для строительства подземного гаража
Оборудование сконструировано с учетом новейших технологий с использованием гидравлического автомобильного лифта. Подземные гаражи PANDA LIFT предназначены для увеличения количества парковочных мест.
Узнать стоимость подземного гаража с вашими параметрами
Мы вышлем вам коммерческое предложение на e-mail
Особенности подземного гаража
Отличительные особенности подземных гаражей:
Подземный гараж на участке загородного дома позволяет рационализировать площадь, сэкономив свободное пространство.
PANDA GARAGE MINI™ Для парковки и сезонного хранения мототехники
Расширяем пространство в вашем гараже
Представляем первую в мире систему подземного хранения мототехники для вашего гаража, в которой можно легко разместить до двух квадроциклов или снегоходов.
Подъемный механизм устанавливается в приямок устроенный ниже отметки пола гаража. Когда платформа находится в нижнем положении, приямок надежно закрыт несущей крышей, способной выдержать вес тяжелого внедорожника.
Управление системой происходит при помощи кнопочного пульта, расположенного на стене, а для включения подъемной системы необходимо установить и повернуть специальный ключ.
PANDA GARAGE mini идеально подойдет для хранения квадроциклов, снегоходов, мотоциклов и даже водного мотоцикла вместе с автомобильным прицепом.
Компания PANDA LIFT предлагает техническое решение для строительства подземного гаража.
Цена на услуги зависит от типа, размера, грузоподъемности автомобильного лифта. Гараж можно построить на цокольном этаже или на прилегающем участке с въездом с помощью автомобильного лифта.
У нас можно купить автомобильный лифт подъемник для гаража под землей по индивидуальным размерам. Цену проекта рассчитывают индивидуально. Для заявки на оборудование позвоните менеджерам по телефону или заполните форму обратной связи.
Автомобильный лифт для паркинга
Автомобильный лифт — это обычный грузовой подъемник, который за счет своих габаритов и грузоподъемности позволяет перевозить в нем транспортные средства.
Сфера применения
Они устанавливаются в таких местах:
Благодаря лифтам для машин парковочное место используется экономно. Грузоподъемное оборудование упрощает организацию паркинга и хранения транспортных средств.
Разновидности автомобильных подъемников
Различают следующие виды подъемных механизмов для машин:
Технические характеристики
По характеристикам такие грузовые механизмы практически не отличаются от пассажирского варианта. Однако они имеют большую грузоподъемность, габариты и усиленную защиту от механических нагрузок.
Вот еще несколько характеристик:
Преимущества автомобильных подъемников
Из-за дефицита земли, а также из-за высокой цены на нее многие владельцы паркингов строят многоуровневые стоянки. В таких помещениях необходимы лифты для вертикального перемещения автомобиля. Эти устройства обеспечивают удобство водителям и повышают дизайнерскую привлекательность территории стоянки.
К преимуществам данного оборудования относят:
При покупке подъемного оборудования обращайте внимание на его экономичность, количество потребления электроэнергии, уровень бесшумности, скорость движения, а также комфортабельность.
Особенности парковочных подъемников
Этот вид автомобильных лифтов используется для подъема транспортных средств, а также, как дополнительное парковочное место, когда площадь стоянки ограничена. Механизм работает с помощью гидравлики и имеет ножничную конструкцию.
Подъемник складывается, и тогда на него может заехать автомобиль. Затем, вступает в работу ножничный механизм, и платформа поднимается. Благодаря этому внизу образуется место, куда можно припарковать еще одно авто.
Подземные лифты: что нужно знать
Данный вид подъемников можно назвать полноценным автоматическим подземным гаражом. Это новое устройство применимо в тех случаях, когда наземная площадь сильно ограничена или ландшафтный дизайн не позволяет строительство обычного помещения для машины.
Подземный гараж работает по принципу лифта. Для него заранее готовится или бетонная шахта, или подземный паркинг, который размещают в цокольном этаже. Затем устанавливается подъемник, который спускает транспортное средство на нужный уровень.
Особенности подземных автолифтов:
Особенности гидравлических автомобильных лифтов
На небольших и крупных паркингах часто монтируют подъемники с гидравлическим типом привода. Эти устройства отличаются такими характеристиками:
Стоечные и ножничные автомобильные подъемники
Автолифты могут быть 2-х и 4-х стоечными. Первый вид механизмов:
Второй вид механизмов:
Ножничные подъемники еще называют параллелограммными. За их бесшумное функционирование отвечает гидравлический силовой привод. Устройства надежны, компактны и экономят площадь помещения.
Как выбрать лифт для авто?
Существует несколько критериев, по которым выбирают и покупают автомобильные подъемники:
Особенности парковочных ножничных подъемников
Данный вид оборудования составляет конкуренцию в вопросе габаритных характеристик. Его можно использовать на ограниченных территориях и в небольших помещениях (можно, к примеру, встроить по 3 модуля в обычные паркинги с шагом колонн до 7,5 м). Работает он с помощью складывающейся ножничной системы.
Чтобы установить такой механизм, нужно определить, каким требованиям должен соответствовать фундамент. Например, поверхность должна позволять делать лифтовой приямок, обязательный для ножничной конструкции.
Вот еще несколько особенностей:
В дополнительные опции входят такие элементы:
При использовании ножничного подъемного механизма для паркинга, важно учесть, что автомобиль, находящийся на нижнем уровне, должен уезжать со стоянки до того, как будет спускаться верхняя платформа.
Автомобильные
В этой категории нет товаров
Автомобильный лифт оборудован либо гидравлическим, либо электрическим приводом (с двигателем переменного или постоянного тока) и может быть без машинного отделения, с машинным отсеком сбоку, снизу или над шахтой лифта. А управление лифтом осуществляется при помощи оборудования наружного, внутреннего или смешанного типа.
Наибольшее количество автомобильных лифтов имеют именно гидравлический привод. Обычно лифты используются для спуска в подземные гаражи, которые редко бывают глубже 3 уровней. Наиболее распространённые размеры кабины 3000х6000х2300 мм (ШхГхВ) и грузоподъёмностью 3800 мм.
Но мы можем предложить совершенно любые размеры и грузоподъёмность, в зависимости от конкретного проекта и соизмеримо целесообразности. При количестве остановок более 4-х и высоте подъёма более 15-ти метров, например в многоэтажных гаражах, разговор будет идти уже о лифтах автомобильных с верхним машинным помещением.
Автомобильный лифт позволяет экономить территорию, предназначенную для заезда автотранспорта на автостоянку, что даёт возможность значительно сократить финансовые затраты на строительство парковок. Устанавливая лифт автомобильный, прежде всего, следует обратить внимание на такой его параметр, как шахта и дверь кабины лифта.
Лифт может вообще не оборудоваться кабиной дверью. Чаще всего на автомобильный лифт монтируют автоматическую раздвижную дверь с приводом, который закрывает и открывает двери при достижении лифтом необходимого уровня. Имеют место и лифты с полуавтоматическим или ручным приводом.
Обычно такой лифт обслуживается человеком, который контролирует работу оборудования, а также закрывает и открывает двери. Следующим критерием при выборе лифта является возможность выйти (выехать) из его кабины с противоположной входу стороны. Такой лифт незаменим в тех случаях, когда вход (въезд) в лифтовую кабину расположен в центре гаража или с наружной стороны здания.
Довольно часто вместо кабин устанавливают платформы открытого типа, которые конструктивно имеют возможность вращаться вокруг своей оси. Стоит отметить, что согласно требованиям российского законодательства, подобный лифт автомобильный может перевозить только транспортное средство, а вот водителю придётся добираться до нужного этажа отдельно от своего авто.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам 8(495) 589-62-56 Звоните!
Самодельный ножничный подъемник для авто своими руками
Множество автолюбителей сталкивались с необходимостью самостоятельно отремонтировать или осмотреть транспортное средство. Сделать это можно при помощи специальных смотровых ям или подъемников. Далеко не у каждого водителя получается сделать яму в гараже, да и добраться до нее на поломанной машине есть возможность далеко не всегда. Именно в таком случае пригодится автолифт, который можно сделать своими руками или приобрести в магазине.
Зачем он нужен
Покупать его в большинстве случаев не имеет смысла. Как с точки зрения финансов, так и с точки зрения свободного места в гараже. Хотя, для владельцев машин, имеющих большой гараж-мастерскую, его наличие уже огромный плюс.
Во-первых, не будем усложнять жизнь и копать смотровую канаву, которая в принципе, кроме как для доступа к днищу больше ничего не даёт. Однако в случае с подъёмником любого типа получаем определённую выгоду:
Виды автомобильных подъемников
Имеются три типа подъемных агрегатов для ремонта транспортных средств:
По методу поднятия машины подъемники делятся:
Наиболее распространенным видом подъемника автомобилей являются вилочные винтовые устройства. Их базой является вал, изготовленный из инструментальной стали, выдерживающий усилие в несколько тонн. Но изготовить такое устройство в домашних условиях практически невозможно ввиду сложности конструкции вилок. Поэтому для самостоятельного изготовления лучше применять винтовые устройства платформ.
Они изготовлены в виде двух швеллеров, расположенных параллельно друг к другу, и находящиеся ребрами вниз, закрепленных к винтовым устройствам привода, обеспечивающих подъем всей конструкции. В таких агрегатах требования к валам не слишком строгие, так как подъем обеспечивают четыре вала вместо двух. Их значительным недостатком является необходимость применения домкрата для выполнения ремонта подвески, так как колеса автомобиля не подвешены, а находятся на швеллерах.
Часто платформенные и в виде вилки подъемники для транспорта производят с приводом цепью. По своим параметрам они не хуже винтовых, но в изготовлении они гораздо сложнее, требуется совместная синхронная работа электрических приводов и тормозных устройств. Чтобы изготовить подъемные устройства ножничного вида, обычно применяют гидравлический привод, но некоторые умельцы проводят эксперименты с винтовым и цепным приводом.
Выбираем конструкцию
Для изготовления агрегата для подъема автотранспорта своими руками важно ознакомиться с конструкциями, представляемыми на рынке. Стоимость готового оборудования может быть приравнена к цене автомобиля. В автомастерских можно встретить самый распространенный вариант – винтовой двух стоечный домкрат, конструкция может быть выполнена с гидравлическим или электрическим приводом. Конструкция может быть выполнена с применением дополнительных балок, в зависимости от предполагаемых нагрузок.
Ножничный подъемник имеет платформу, в движение приводится механизмом, похожим на ножницы. Самодельный подъемник такого типа приводится к работе механическим усилием, производит поднятие гидравлическим приводом, соединенным с электромотором. Перед изготовлением такого рода конструкций важно не забывать про технику безопасности. При работе, детали могут самопроизвольно опуститься, что приведет к необратимым последствиям. Самодельный автомобильный подъемник должен быть изготовлен с запасом силы агрегатной мощности, при использовании важно знать массу поднимаемого элемента.
При внештатных ситуациях с гаражным подъемником, позволяют удержать автомобиль стопорные механизмы. Во избежание критических моментов, необходимо проверять состояние электродвигателя и шлангов. Основная проблема изготовления винтового подъемника своими руками состоит в сложности сборки и изготовлении механизма. Гидравлические детали стоят дорого, приобретение новой конструкции нецелесообразно.
Для гаражного использования подойдет модификация механизма, позволяющая приподнимать автомобиль с определенной стороны. Своими руками возможно изготовить гидравлический лифт, который поднимает авто на угол до 60 градусов, такая конструкция именуется опрокидывателем.
Рыночные цены
Словом, преимуществ-то много, но вот цена кусается. К примеру, один из самых надежных видов, ножничный, стоит в пределах 150-220 тысяч рублей. Цена кусается, тем более, если придется обслуживать десятилетнюю девятку, которая стоит втрое дешевле. Да и качество дешевых изделий оставляет желать лучшего, а более-менее серьезные модели можно купить уже от 300 тысяч.
Чтобы не тратить такую сумму, вполне возможно сделать его своими руками. Стоит ознакомиться с заводскими образцами и взвесить все за и против, чем мы сейчас и займёмся. Некоторые чертежи и схемы ножничных устройств мы разместили на страничке и они, возможно, натолкнут на нужную конструкторскую мысль. Понятно, что копировать размеры со схем не имеет смысла, поскольку условия бывают разные, как и разные требования к механизму.
Покупка или самостоятельное изготовление?
У человека, который столкнулся с необходимостью завести себе автолифт, есть несколько вариантов решения этой проблемы. Новые подъемники всех типов можно купить в магазине или приобрести подходящий пользованный аппарат «с рук». Есть и третий вариант – сделать самому.
На первый взгляд, изготовленный самостоятельно автолифт должен стоить намного дешевле нового, поскольку в его цену не заложена зарплата рабочего, который над ним работал. Но так кажется только на первый взгляд. Новые китайские автолифты обойдутся в 90-100 тысяч рублей, в то же время материалы для собственного подъемника буду стоить от 100 до 120 тысяч.
С другой стороны, бившие в употреблении автолифты от дорогих фирм, могут обойтись дороже, чем новые китайские подъемники. Таким образом, основным критерием подбора остается надежность механизма.
При самостоятельном изготовлении подъемника берется за основу разработанная кем-то схема нагрузок, на которую и приходиться полагаться при эксплуатации автолифта. Прежде чем принять решение покупать подъемник и сделать его самому, каждый должен ответить на вопрос, кому он доверяет больше: себе или рабочим завода и технологиям, которые создали тот или иной автолифт?
Видео: автоподъемник своими руками.
Что лучше: собрать подъемник самостоятельно или купить
Люди часто собирают подъемник самостоятельно, потому что новая заводская конструкция стоит дорого. При этом нужно учитывать, что сделать самодельный подъемник — не всегда простая задача. Кроме того, если конструкция собрана неправильно, то ее использование может быть опасно.
Установленный автомобиль падает с устройства, если:
Также сложности при создании устройства возникают потому, что некоторые элементы конструкции нельзя выполнить без специального оборудования. Например, трудно изготовить ходовые винты большой протяженности. Поэтому самостоятельно выполнить данную конструкцию достаточно трудно. Многие мастера вместо этого приспособления делают опрокидыватель для автомобиля, так как он проще изготавливается.
При создании приспособления большую часть деталей нужно будет покупать в магазинах, поэтому окончательная стоимость готового устройства может быть немалой.
К тому же понадобится точный расчет всех узлов, который сможет сделать только инженер, имеющий опыт выполнения подобных работ. Если у вас нет таких знаний, то придется заказывать проект со всеми расчетами в специальной организации, на что потребуются финансовые затраты. Если в расчетах будет допущена ошибка, то устройство не сможет выдержать большую нагрузку.
Поэтому если вы не уверены, что сможете воплотить такой сложный проект в реальность, лучше создать опрокидыватель для транспортного средства, который будет более безопасным.
Безопасность и надежность
Кроме цены имеются еще факторы, ставящие под сомнение самостоятельное изготовление автомобильного подъемника – безопасность и надежность. Даже не слишком большой автомобиль может весить больше тонны. Если подъемник не выдержит, автомобиль упадет на человека, находящегося внизу. Таких случаев много.
Подъемник может не выдержать по причинам:
Для самостоятельного изготовления подъемника обычно берут готовую разработку, надеясь, что ее разработчик правильно сделал расчет деталей на прочность, либо производят эти расчеты сами. Такой проект может выполнить только квалифицированный инженер, а простой водитель не способен это сделать. Также, нужно рассчитать, какая нагрузка может прилагаться к приводу и механизму тормоза.
Если эти расчеты выполнены неправильно, то такой подъемник становится смертельным устройством. Также важно правильно рассчитать и основание этой конструкции. Здесь нужно не только залить необходимый слой бетона, но и сделать крепления в заданных местах.
Подъемник в гараж своими руками
Для использования в гараже возможно изготовить комплект для подъема авто своими руками. Понадобятся необходимые компоненты, инструмент и слесарные навыки.
Самодельный подъемник изготавливается с применением следующих деталей:
Сборка и установка узлов происходит в обязательной последовательности, следуя предлагаемой инструкции. Крепление стальных уголков происходит на стенах, противоположным расположением от капота машины. Поверх уголков для подъемника, своими руками устанавливается стальная плита. Соединение производится подготовленными болтами. Далее необходимо установить червячный редуктор, зафиксировав шпонкой на приводном вале. Шпонка меньшего диаметра устанавливается на выходном вале редуктора.
Подъемник цепной своими руками
В плите проделываются отверстия, подходящие диаметру цепи, после этого происходит монтаж цепного механизма. Важно уделить внимание безопасности, в раме изготавливаются отверстия через определенное расстояние, ими вставляется стопорный механизм.
Особенности эксплуатации такого подъемника
Использование при работе агрегата червячного типа подходит для подъема двигателя автомобиля или несущих частей. Порядок применения автоподъемника, изготовленного своими руками прост, необходимо следовать следующим действиям:
Подъемник в гараж червячного типа
После подъема, необходимо удалить автомобиль из зоны проводимых работ, подставив под двигатель стол. Подставку или стол возможно изготовить своими руками, конструкция должна быть прочной, выдерживать большие нагрузки. Удобным при использовании является стол на колесах, который позволяет перемещать деталь в необходимых направлениях.
Если автомобиль слишком большой
Ремонт крупных автомобилей не редкость, размер колес и высота клиренса могут не дать поднять необходимые части на нужную высоту. Процесс происходит с помощником, который оттягивает деталь на заранее подготовленный стол. Вращение редуктора происходит противоположной стороной к установленному элементу.
Автоподъемник для больших автомобилей
Такие ситуации приводят к мыслям об улучшении и модернизации автомобильного подъемника для гаража своими руками. Возможно изготовить подвижную конструкцию, которая будет давать возможность двигать поднимаемую часть на необходимые расстояния. Возможно изготовить агрегатную установку с электродвигателем на понижающем редукторе, при этом случае может получиться настоящий кран для подъема крупногабаритных механизмов.
Привод и подъёмник
Привод всех подъёмников может быть как гидромеханическим, так и электромеханическим. В первом случае для подъёма эстакады или стола используется электрический двигатель с помпой и система гидравлических цилиндров. Принцип работы его довольно прост и он понятен по схемам и приведённым чертежам. Как правило, для работы гидростанции подъемника используется трехфазный электродвигатель на 380 Вольт, а гидравлическая арматура должна быть строго выверена по параметрам в зависимости от ожидаемой нагрузки.
Бюджетные гидростанции работают и от 24-вольтового электродвигателя, но их грузоподъемность сильно ограничена, а надежность, исходя из страны изготовления, невероятно низка. Именно поэтому гораздо рациональнее и дешевле будет собрать самому, чем покупать китайский металлолом, хотя производитель производителю рознь.
Видеоурок
Как бы там ни было, но к проектировке и технологическим инженерным расчётам нужно подходить очень серьёзно. Так, необходимо будет вычислить минимальное сечение балок, расчёт осей гидроцилиндров, подбор гидроцилиндров по производительности и длине штока, правильно подобрать гидронасос и систему управления. Особое внимание при проектировке уделяют безопасности и аварийным механизмам подъёма/опускания автомобиля.
Задача довольно непростая, но решаемая. При наличии материалов и знаний можно собрать небольшой ножничный подъёмник, который станет полезным не только вам, но и вашим друзьям и соседям. Удачной проектировки!
Смотровая яма в гараже
Трудности при изготовлении подъемника
Стоимость автоподъемника в готовом виде высока, однако изготовленный своими руками вариант может повредить работающего под ним человека при ненадежной конструкции. Вес автомобиля не должен превышать более тонны, при падении конструкции на человека, можно получить необратимые травмы.
Самодельный подъемник для автомобиля изготавливается по подготовленным чертежам, или используются версии готовых изделий. При последнем случае приходится надеяться на высокие к вычислению навыки автора. Неверный расчет основания или одного из скрепляемых узлов может привести к необратимым последствиям, при лучшем случае, порче поднимаемого агрегата.
Для самодельного комплекта, изготовленного своими руками понадобятся детали и узлы, без которых сборка невозможна. Найти такого вида комплектующие можно в больших магазинах по реализации строительной техники. Если средств на новые детали недостаточно, необходимо отправится на пункты приема металлолома и предприятия, списывающие старые детали.