Лифт комплект что это

Что такое лифт подвески автомобиля?

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

🔧 Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников

Многие любители бездорожья задумываются о поднятии своего автомобиля, т.е. об увеличении дорожного просвета. В данной статье мы расскажем, что такое лифт подвески и кузова внедорожников и для чего он делается.

🔎 Что такое лифт подвески и кузова?

Если говорить простыми словами, то лифт подвески — это поднятие всего кузова внедорожника за счет изменения подвески. А лифт кузова (боди-лифт) — это поднятие только кузова над рамой внедорожника за счет дополнительных проставок.

Какой же вариант выбрать? Здесь все индивидуально и это вопрос каждого конкретного случая. К тому же, порой используется и то, и другое одновременно. В этом случае можно поставить огромные колеса, не нарушив работоспособность автомобиля в целом.

Боди-лифт увеличит пространство в колесных арках, что позволит поставить колеса больше заводских. Лифт подвески не только дает аналогичное увеличение, а и поднимает весь автомобиль над дорогой. Улучшается геометрическая проходимость внедорожника даже на стандартных колесах. Увеличиваются углы съезда и выезда и продольная проходимость.

🔎 Зачем устанавливают большие колеса на внедорожники?

Большие колеса увеличивают клиренс автомобиля под мостом и улучшают способность преодоления вертикальных препятствий. Все просто, чем больше колесо, тем проще ему перекатиться через большой камень, бревно, яму или колею. Кроме того увеличивается пятно контакта с поверхностью.

Самый простой способ установки больших колес на внедорожник – это лифт кузова с помощью комплекта проставок, которые помещаются между кузовом и рамой автомобиля. Проставки под кузов изготавливаются из металла, фторопласта, капролона или других похожих материалов. Чаще всего высота лифта кузова составляет 2-3 дюйма.

🔎 Лифт кузова внедорожников (боди-лифт)

❗ Одним из основных преимуществ боди-лифта является сохранение геометрии подвески, а если подвеска независимая – то и сохранение углов работы приводов.

Если вы собрались делать большой лифт кузова – то потребуются следующие переделки: удлинение рулевого вала, шлангов, тросов, проводки, кронштейнов бамперов, перенос радиатора, так как он перестанет попадать под вентилятор. Также ручки переключения (МКПП, АКПП, раздатки) станут ниже.

Из достоинств боди-лифта можно отметить его малую стоимость и то, что двигатель, коробка, раздатка и агрегаты останутся на своих местах на раме, а центр тяжести практически не изменится. Высокое положение кузова пригодится при штурме особо глубоких бродов.

На внедорожниках с несущим кузовом сделать боди-лифт невозможно. Однако, если очень хочется поставить большие колеса без тюнинга подвески, можно вырезать арки, чтобы колеса в них поместились, и при повороте не затирались внутри. Единственный возможный вариант подъема внедорожника с несущим кузовом – это лифт подвески. Можно использовать уже готовые заводские лифт-комплекты.

Кроме подобных комплектов изобретено множество способов лифтовки: изготавливаются специальные чашки-проставки под пружины, проставки под отбойники, переносятся крепежи амортизаторов ниже на высоту лифтовки, подбираются и подгоняются длинные пружины, удлиняются рычаги и т.д. С помощью фирменных комплектов проще лифтовать внедорожники с пружинной подвеской. На некоторые автомобили выпускают даже комплекты, поднимающие их на 15 см!

Если подвеска рессорная, а не пружинная, есть несколько вариантов – рессоры снизу и рессоры сверху. Если рессоры сверху, лифтовка похожа на подъем пружинных подвесок: усиленные рессоры или проставки между рессорами и мостом. Стоит отметить, что проставки под отбойники делаются так же, как и на пружинной подвеске.

С первого взгляда все просто. Сверху мостов привариваются новые площадки для крепления рессор и готово. Машина поднята, дорожный просвет позволяет передвигаться даже по сложному бездорожью. Однако, на деле все намного сложнее.

Высота лифтовки получится гигантской – на ширину пакета рессор (может достигать 14-18 см). Далее придется уравновесить переднюю и заднюю часть машины, если перед не рессорный, а например с независимой подвеской или мостовой пружинный. В довершение, надо придумать, как сделать так, чтобы внедорожник, который «обуют» еще и в большие колеса, после всех доработок не переворачивался на бок на любом более или менее приличном склоне.

❗ Кроме того, переделывать придется амортизаторы, сошки рулевого управления, тормозные шланги и карданы.

На карданах остановимся подробнее. Необходимо подумать о сохранении допустимого угла их наклона, иначе будут рваться крестовины. Решить это можно поворотом моста вокруг оси. С задним мостом все просто, а вот, у переднего моста, если его повернуть, изменится угол наклона шкворня, что приведет к ухудшению управляемости и курсовой устойчивости внедорожника. Это можно исправить, но гораздо сложнее.

Есть еще несколько вариантов подъема машины и без переноса рессор, но они менее эффективные. Например, новые удлиненные, усиленные серьги или новые рессоры с большим изгибом (параболические). Стоит отметить, что стоят такие рессоры недешево, и мало для каких внедорожников они вообще выпускаются.

Теперь рассмотрим вариант, если автомобиль рамный, но спереди независимая подвеска, а не неразрезной мост. Можно приподнять перед автомобиля, если спереди стоят торсионы немного накрутив их, но здесь огромное количество нюансов. Первое – перекрученный торсион может попросту лопнуть. Второе – каждая выбоина на дороге будет передаваться через отбойники, и тут вопрос, кто сдастся первым – пятая точка водителя или торсион.

Также при сильном накручивании поменяется диапазон рабочего хода шаровых и наконечников, амортизация пропадает или ломаются натяжители торсионов и машина на ходу клюет носом дорогу. Следует помнить, что рациональная регулировка торсионов возможна и даже приветствуется, однако изменение их упругости – это не совсем лифтовка. Кроме того, торсион со временем все равно просядет обратно.

На пружинной подвеске можно использовать усиленные пружины, они приподнимут машину на 4-5 см. Здесь все практически тоже самое, что и с торсионами и последствия те же самые.

Хороший вариант лифта независимой подвески – фирменный комплект. Торсионы и пружины в них подобраны таким образом, чтобы поднять внедорожник на те же 4-5 см, но при этом сохранив допустимые углы работы вех деталей подвески и ее ходы.

Отличная вещь – комплекты с подрамником, который устанавливается между всей подвеской и рамой (кузовом) автомобиля. В таком случае подвеска остается без изменений, а подъем может достигать до 10 см. У нас зачастую для компенсации последствий установки самодельных лифт-комплектов используют проставки под шаровую опору. С ними часто применяют и проставку под пружину вместо замены самой пружины.

🔎 Зачем нужен лифтинг подвески?

Если вы по натуре экстремал и балансирование между пугающей опасностью и незабываемыми ощущениями является для вас нормой в жизни, то можете смело попробовать лифтинг подвески. Почему он рекомендуется именно активным любителям острых ощущений?

Все дело в том, что в процессе такого лифта центр тяжести автомобиля резко смещается вверх, и в результате машина может потерять устойчивость даже на небольшой повороте. Решив установить на своем железном коне именно такой лифт, постарайтесь все же отыскать ту самую середину, которая позволит машине не опрокинуться во время прохождения сложных участков дороги. Этим самым вы одновременно модернизируете автомобиль и сведете риск несчастного случая к минимуму.

Заметьте, что поднимать подвеску в разных машинах надо тоже по-разному. К примеру, у отечественной Нивы и Мерседеса подвески существенно отличаются из-за совершенно разной конструкции.

Источник

Что такое лифт подвески и как выбрать лифт комплект?

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Главная >> Подвеска (Лифт комплекты) >> Что такое лифт подвески и как выбрать лифт комплект?

Что такое лифт подвески и как выбрать лифт комплект?

Покупая классный внедорожник, каждый автовладелец испытывает невероятную эйфорию от мощи и возможностей автомобиля. Но так ли это на самом деле? Действительно ли возможности джипа безграничны? Преодолеет ли он настоящее бездорожье? Хватит ли для этого дорожного просвета?

Ответ на эти вопросы даст подвеска внедорожника, которая во многом определяет проходимость транспортного средства.

Как сделать внедорожник более проходимым в условиях бездорожья?

Улучшить характеристики подвески можно за счет поднятия кузова автомобиля. С развитием передовых технологий, рынок автомобильных запчастей и аксессуаров, предлагает готовые решения в виде лифт комплектов — что это такое? Это специальные комплектующие от ведущих мировых производителей, позволяющие увеличить величину дорожного просвета внедорожника и добиться лучших показателей проходимости транспортного средства. Далее в нашей статье более детально рассмотрим, что такое лифт подвески или как лифтовать машину.

Что такое лифт подвески?

Монтаж автомобильного аксессуара предполагает возвышение авто благодаря изменению конструкции подвески. Давайте разберемся, что такое лифт кузова или боди-лифт? Это возвышение лишь кузова авто относительно рамы транспортного средства благодаря установке вспомогательных проставок.

Которому варианту отдать предпочтение? Для каждого отдельного случая все решается в индивидуальном порядке. И тут могут применяться несколько вариантов одновременно.

При этом улучшится геометрическая и продольная проходимость, углы съезда транспортного средства даже на заводских колесах. Монтаж колес больших размеров позволит увеличить клиренс внедорожника под мостом. Тем самым повысить проходимость вертикальных преград.

Лифт комплект — что это?

Наиболее действенным вариантом установить нестандартные по размеру колеса является лифт кузова, посредством монтажа комплекта разных по толщине накладок, размещающиеся между рамой и салоном джипа. Лучшими считаются металлические и фторопластовые накладки.

Как сделать лифт кузова? Этот способ улучшения проходимости автомобиля позволит сохранить геометрические размеры подвески. А в независимой подвеске – сберечь углы функционирования приводов. Для того чтобы правильно сделать лифт кузова, лучше обратиться в специализированные сервисные центры. Так как данная задача не из легких и предусматривает довольно сложные изменения конструкции рулевого вала, удлинения шлангов. Также замену электропроводки, стальных тросов, бамперных кронштейнов, перестановку радиатора, смещение вниз ручек переключения коробки передач. Преимуществами лифтованных внедорожников являются:

Джип с несущим типом кузова поднять только с помощью боди-лифта нереально. Но есть другой способ: установить колеса большего размера без изменения конструкции подвески. Сделать арки, чтобы хватило места под монтаж колес большего диаметр. Быстро и качественно поднять авто с несущим типом кузова может исключительно лифт подвеска для внедорожника, с применением заводских комплектов накладок.

Кроме применения накладок, лифт подвеску возможно выполнить другими методами:

Важно знать! Какой лифт комплект лучше для внедорожников с пружинной подвеской? Здесь стоит обратить внимание на фирменные комплекты, подходящие под конкретную модель авто и позволяющие поднять клиренс автомобиля до 15 см. Выбрать качественный лифт комплект лучших производителей можно в нашем интернет-магазине Bezdor4x4.

Лифт рессорной подвески

Для рессорной подвески существует несколько способов расположения рессор – снизу и сверху. Лифтовка для верхних рессор напоминает приподнятую пружинную подвеску: мощные рессоры или подкладку между мостом и пружинами. Может показаться, что процесс довольно простой. На мостах свариваются площадки под установку рессор. Авто поднимается и за счет дорожного просвета и может покорять любое бездорожье. На самом деле не все так просто. В этом случае высота подвески может получиться слишком большой до 18 см. Чтобы исправить этот момент нужно уравновесить передок и заднюю часть внедорожника. Чтобы внедорожник не опрокидывался на бок с установкой колес большего диаметра, придется внести изменения в конструкцию амортизаторов, сошек, шлангов и соединителей тормозной системы и карданных валов.

Преимущества лифтованной подвески

В нашей статье мы рассмотрели, что такое лифт подвески и зачем он нужен для внедорожника. Появление передовых технологий дают возможность улучшить производительность и технические параметры автомобилей. Это касается и проходимости внедорожников, как одного из самых важных показателей для оффроуда. На сегодняшний день рынок автозапчастей предлагает отличное решение – готовые фирменные лифт-комплекты для увеличения клиренса, и как следствие, улучшения проходимости авто. В комплект обычно входят торсионы и пружины, чтоб приподнять внедорожник на 5-15 см от земли и вместе с тем сберечь нормальные углы и ход всех элементов подвески.

Несмотря на значительную дороговизну изделий, они позволят решить для любителей езды по бездорожью главный вопрос – маневренность и проходимость железного коня.

Читайте о разних типах подвесок и вариантах их тюнинга в статье в нашем блоге Bezdor 4×4.

Источник

Что такое лифт-комплект для подвески?

В подавляющем большинстве случаев лифт-комплект подвески используется на автомобилях, которые изначально располагают повышенной проходимостью. Цель – увеличение возможностей автомобиля на оффроуде (исключительно внедорожные качества).

Вряд ли стоит говорить о том, что установка специализированных «зубастых» широких колёс большого диаметра уже способна существенным образом увеличить проходимость автомобиля (в особенности в грязевых условиях). На сайте https://www.ex-road.ru/aksessuary-dlya-vnedorozhnikov-nissan-pathfinder/podveska/lift_komplekty/ можно приобрести лифт-комплект для Nissan Pathfinder (пожалуй, одного из топовых внедорожников сегодня).

Лифт-комплект подвески и лифт-комплект кузова

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Отметим, что для установки колёс большого радиуса, не всегда требуется изменение структуры подвески автомобиля. Вполне допускается использование специальных приставок, которые лишь приподнимут кузов автомобиля.

В этом случае владелец обрекает себя сразу не следующие переделки:

Действительно, придётся сконцентрироваться на доработке большого количества мелочёвки. Однако, результат гарантированно того стоит. Главным преимуществом боди-лифта (лифт кузова автомобиля) является сохранение геометрии подвески внедорожника.

Более того, если используется независимая подвеска, все углы будут сохранены.

Между тем, боди-лифта в некоторых случаях окажется недостаточно. Именно в этом случае профессиональные джипперы и переходят на лифт-комплект подвески.

Несущий кузов: вырезание арок

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

В случае, если автомобиль располагает несущим кузовом, естественно, использование боди-лифта невозможно априорно. В качестве бюджетного варианта используется вырезание колёсных арок.

Благодаря этому могут быть установлены колёса большего радиуса.

Необходимо отметить, что существуют различные варианты лифт-комплектов для подвески. Безусловно, каждый должен выбирать, исходя из собственных целей и задач. К примеру, крепления амортизаторов могут быть перенесены.

Хотя наиболее распространено использование проставок, которые устанавливаются под пружины или опоры амортизаторов. Внедорожники, которые изначально располагают пружинной подвеской легче поднять.

Рынок располагает лифт-комплектами, которые могут обеспечить увеличения клиренса на 15 см.

В видео будет продемонстрирован процесс выполнения монтажа лифт-комплекта подвески на Toyota Land Cruiser:

Источник

Правильный лифт комплект для мостовых внедорожников.

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Работа над ошибками 2. Оригинал статьи находится на сайте offroad-group.com

Мостовые машины.Ниссан Патрол и Тойота лендкрузер 80 и 105.

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

За прошедшие десять лет мы убедились в безошибочности основных принципов, положенных нами в основу инженерного решения следующей задачи :

«Повысить геометрическую проходимость автомобиля с сохранением его эксплуатационных характеристик при движении по шоссе с крейсерской скоростью».

0. Любое решение об изменении конструкции узла принимается исходя из уважения к опыту заводских конструкторов и получения внятного ответа на вопрос : «Почему ими именно ЗАВОДОМ так сделано, как сделано?»

2. Любое вторжение в конструкцию автомобиля делает его в той или иной степени хуже оригинала. Мы обязаны минимизировать потерю потребительских качеств автомобиля, но не можем этого избежать.

3. Каждое изменение параметров подвесок обязано производиться минимально-достаточно.

4. При изменении высоты размещения каких либо узлов относительно других обязана пропорционально измениться ВСЯ кинематическая схема без исключения.

Однако, большое количество экспериментальных данных позволяют внести в инженерию наших изделий некоторые коррективы.

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Выдвигалась одна версия за другой, проверялось на машинах своих и чужих, менялась технология сборки, толщины металла и пр.С пол года мы бились над неразрешимкой.

Как часто бывает, решение лежало совсем не там, где мы его искали.

И пользовали мы эти шпильки и на нужды ремонта и, когда стали комплекты свои распространять по регионам, комплектовать ими оные комплекты.

Поверьте, непросто было соотнести начало претензий с окончанием лесхозовских шпилек. Оно ведь не сразу происходит, да и не у всех.

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

ШПИЛЬКИ НЕ ТЕ ПОШЛИ!

Вот, собственно, и ответ.

2. Правда о пружинах.

Пружины были нашей головной болью всегда.

ЛИФТ ПРУЖИНАМИ АВТОМОБИЛЯ НА ЧЕТЫРЕ, А ТЕМ БОЛЕЕ НА ШЕСТЬ ДЮЙМОВ НЕ ВОЗМОЖЕН ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ.

Столь крамольное заявление требует пространного обоснования.

Один из параметров, напрямую влияющих на искомые при лифте улучшения(см. «основные принципы»)Является « ДИАГОНАЛЬНАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ»(Д.А.), т.е. способность колёс автомобиля перемещаться вертикально относительно друг друга. Чем она выше, тем дольше сохраняется контакт с покрытием при движении по сильно пересечённому рельефу. Этот параметр заведомо конструктивно выше у мостовых машин, чем у независимых.

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

На Д.А. влияют всего два фактора:

1.Максимально возможный угол скручивания рычагов и тяг подвесок мостов к раме.Ограничен подвижностью сайлентблоков и длинноходностью амортизаторов.

2.Эластичность пружины-способность срабатывать на требуемую высоту при нагрузке равной весу автомобиля.

Вывод 1: Максимально допустимое увеличение артикуляции без разрушения с.б. на 2-4 дюйма от заводского.

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Вывод 2: Увеличение длинны пружины как метод лишён смысла.

И всё таки проблема глубже.И она в том, что лифт пружиной больше чем на два дюйма не имеет смысла.

Не углубляясь в теорию расчёта упругих элементов можно с уверенностью утверждать, что чем короче упругий элемент, тем он стабильнее и предсказуемее в работе во всех режимах.Тем меньше изгиб пружины являющийся врагом любого пружинщика.

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Набравшись веса и авторитета мы констатируем следующее.

ПРАВИЛЬНЫЙ ЛИФТ ПРУЖИНАМИ НЕ ДОЛЖЕН ПРЕВЫШАТЬ ДВУХ ДЮЙМОВ ОТ ОРИГИНАЛА.ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОДЪЁМ МАШИНЫ ДОЛЖЕН ПРОИЗВОДИТЬСЯ ПАРАЛЕЛЬНО С ОПУСКАНИЕМ ВЫСОТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ДЕМПФЕРОВ ВНУТРИ ПРУЖИНЫ И ОТБОЙНИКОВ РАМЫ.Т.Е ИДЕАЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ СОЧЕТАНИЕ ДВУХДЮЙМОВОЙ ПРУЖИНЫ С ДВУХДЮЙМОВЫМ КРОНШТЕЙНОМ ДЕМПФЕРА И ДВУХДЮЙМОВЫМ КРОНШТЕЙНОМ ОТБОЙНИКА.В РЕЗУЛЬТАТЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ ЧЕТЫРЁХДЮЙМОВЫЙ ЛИФТ ЯВЛЯЮЩИЙСЯ ОПТИМАЛЬНЫМ И ДОСТАТОЧНЫМДЛЯ УСТАНОВКИ 35 И 37ДЮЙМОВЫХ КОЛЁС.

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Решения для мостовых машин всегда два

А. « Дроббокс» – кронштейн, крепящийся на родные точки крепления заднего конца переднего продольного рычага и опускающий высоту крепления рычага на высоту подьёма рамы( Высоту лифта.В дальнейшем Д.)

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

В плане геометрической проходимости Д. теоретически проигрывает К. он изрядно выпирает под рамой автомобиля, при шестидюймовом исполнении уже несколько режет глаз и, кажется, что автомобиль непременно сядет на него при переезде бревна или камня.

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Вывод. По применимости Клюшек и Дроббоксов можно прибегнуть к делению внедорожной резины на А/Т (80%дорога, 20% грязь) и М/Т(80%грязь, 20% дорога).Аналогично и наши рекомендации применению предлагают сделать выбор сообразно условиям эксплуатации:экспедиционнику мы бы рекомендовали Дроббоксы, машинам охотничьим, горным, работающим вне руоминга мы рекомендуем Клюшки.

В заключение хотелось бы поблагодарить всех, кто принял участие в разработке нашего полезного и удачного дивайса ЛИФТКОМПЛЕКТ. Мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что без помощи всего полноприводного сообщества, без народа, сделавшего ПОЛНЫЙ ПРИВОД не колёсной формулой, а образом жизни, без вашей, часто болезненной, но всегда конструктивной критики не совершилось бы нашей с вами маленькой победы. Мы стали первой страной в мире производящей подобный комплексный продукт, где подобное глубокое вмешательство в конструкцию жизненно важных узлов автомобиля стало массовым явлением, стало не уделом узкого круга спортсменов и профессионалов, а любого владельца внедорожника. Мы с вами победили на своём очень маленьком участке фронта. Войны за то, что мы СТРАНА способная делать лучше и правильнее всех то, что считает нужным.

Источник

Что такое лифт подвески автомобиля? Лифтовка внедорожников

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что этоЛифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Зачем используют лифт подвески?

Любители рыбалки, охоты, туризма, спортсмены офроудных гонок и просто любители активного отдыха на природе часто встают перед вопросом увеличения внедорожных характеристик своего железного коня. Самый эффективный способ поднять машину над дорогой и, как следствие повысить ее внедорожные качества – устроить лифт авто.

Существует 2 способа добиться необходимого результата.

Лифт подвески – это подъем над поверхностью дороги всего автомобиля путем модификации подвески с целью использовании, колес большего радиуса. В данном случае поднимается над землей все авто, не только лишь кузов, но и рама, вместе с элементами трансмиссии и другими выступающими частями конструкции, которые могут зацепиться за неровности дороги. Благодаря этому возможности автомобиля вне дорог существенно увеличиваются.

Подъём кузова «боди-лифт» над рамой авто.

В таком варианте подымается только кузов, путем прибавления между рамой и корпусом авто специальных проставок. Какой из способов выбрать? Зависит от поставленных перед автомобилем задач и финансовых возможностей. У каждого способа есть свои плюсы и недочеты. Проанализируем их подробнее. Что такое лифт кузова автомашины (боди-лифт)?

Вследствие «боди лифта» увеличивается пространство в крыльях, из-за чего можно использовать покрышки гораздо большего диаметра, чем устанавливаются заводом изготовителем. Достигается данный эффект путем проставок под кузов – их делают металлическими, фторопластовыми, и из прочих материалов.

В исключительных случаях, при большом подъеме кузова, возможно, понадобятся дополнительные шаги, такие как: увеличение длины рулевого вала, топливопровода, частей тормозной системы, тяг, проводки, крепления бамперов, перемещение узлов системы охлаждения, тросика стояночного тормоза и так далее – все обходится не очень дорого и не занимает много времени. При выходе из строя амортизаторов Вы всегда можете купить новые у нас в интернет магазине, большой выбор производителей амортизаторов.

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Преимущества боди лифта:

Лифт комплект что это. Смотреть фото Лифт комплект что это. Смотреть картинку Лифт комплект что это. Картинка про Лифт комплект что это. Фото Лифт комплект что это

Яркий пример боди лифта Suzuki

Подъем подвески автомобиля

Это возможность увеличения дорожного просвета через переделки подвески. Наиболее удачный способ – это купить и использовать лифт-комплекты, сделанные на заводе, а также одобренные производителем автомобиля. Наряду с этим, автомобили с несущим кузовом можно поднять, только переделав подвеску. Существует несколько возможностей поднять автомобиль путем переделки подвески.

Каким образом производятся работы, зависит от конструктивных особенностей автомобиля и подвески, а также от того, для каких целей вносятся изменения в автомобиль. Но, в любом случае, замене подлежат все амортизирующие части заводских элементов подвески. Устанавливаются усиленные пружины. В рессорной подвеске изменяется упругость хода рессор путем добавления листов рессор или установки вставок между рессорой и рамой, более длинноходных амортизаторов и так далее.

Также необходимо помнить о том, что при лифте подвески изменяется угол атаки карданного вала. Дело в том, что он имеет свой определенный угол по отношению к мостам и раздаточной коробке, при котором они могут работать, и, как следствие, происходит ускоренный износ шлицевых соединений. Также после лифта, возможно, понадобится регулировка угла наклона шкворня – вопрос решается путем установки кастор кита, который позволяет регулировать угол агрегатов.

Стоимость этих работ достаточно велика, к тому же это трудозатратное дело, ведь после выполнения работ по поднятию подвески также поднимается и центр тяжести, за счет чего усиливается сила крена кузова, автомобиль делается менее управляемым.

Хотя на пересеченной местности, за счет поднятия нижних узлов трансмиссии, таких как мосты, а также при больших ходах подвески и увеличенного клиренса, повышается проходимость, ведь чем выше автомобиль, тем большие препятствия он сможет преодолеть; существенно увеличиваются углы подъемов и спусков.

Безусловно, своими силами реализовать подъем подвески будет довольно проблематично ввиду необходимости владения особыми инструментами и навыками выполнения всех работ, поэтому лучше обращаться к специалистам, у которых имеются необходимые знания, навыки, понимание, что нужно сделать в каждом конкретном случае, а также необходимые инструменты.

Лифт подвески Chevrolet Tahoe

Итак, плюсы лифта подвески:

Минусы:

• дорого;
• сложность выполнения работ;
• после лифта подвески увеличивается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля.

Подведем итоги

Для того чтобы автомобиль работал в наиболее оптимальном режиме и при этом показывал достойный результат вне дорог, лучше использовать оба способа, но без особого фанатизма, например, стоит поднять подвеску на 3 см и кузов на 4 см. Таким образом, будет достигнуто оптимальное решение между ценой и качеством проведенных работ и сроком эксплуатации автомобиля.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *