Лифт ппп что это
Лифт ппп что это
[24.12.2012 7:58:07]
Каждый этаж здания должен обслуживаться не менее чем одним лифтом для пожарных. Один и тот же лифт для пожарных, как правило, не должен иметь остановок в надземных и подземных частях зданий (сооружений).
(данный пунк к СНиП 97)
по п.15 ст. 89 №123-ФЗ..
лифт для ПП требуется для части здания где предусмотрен доступ МГН и их спасение осуществляется по ПП лифту..
если в подземную часть доступ не предусматривается то все эвакуируются по лестницам, если конечно не превышены пути эвакуации и как следствие есть БЗ для них, то тут считаю лифт ПП уместен
Теперь положение профильного Национального Стандарта 2009 г:
5.1.5 Каждый этаж здания должен обслуживаться не менее чем одним лифтом для пожарных.
Один и тот же лифт для пожарных, как правило, не должен иметь остановок в надземных и подземных частях зданий (сооружений). Допускается, чтобы лифт имел остановки в надземной и двух уровнях
подземной частях здания (сооружения), включая цокольный этаж. При трех и большем количестве уровней (этажей) подземной части следует применять отдельный лифт для пожарных, имеющий остановки на этих уровнях и основном посадочном этаже.
Ув. morozofkk ®. Все время замечаю у вас какой-то нездоровый интерес со мной поспорить.
[24.12.2012 10:16:08]
СНиП 21-01-97* п.8.10* (основание ст.4 №123-ФЗ)
В каждом пожарном отсеке зданий класса Ф1.1 высотой более 5 м, зданий всех классов функциональной пожарной опасности высотой более 28 м (за исключением зданий класса Ф1,3) следует предусматривать лифты для транспортирования пожарных подразделений.
ГОСТ 53296-2009.. добровольный на основании
http://yadi.sk/d/dd0-tuLn1PB7W (долго искал, с НИЦ Строительство спорил еще на эту тему, в СТУ протащил лифт без остановке на одном этаже)
а почему так.. п.7 ст.6 №384-ФЗ, он в свою очередь написан на основании п. 4 ст. 16.1 №184-ФЗ.. в соответствии с которым выполняем №123-ФЗ и обезательный перечень к нему..
ваш ход Крюгер!
[24.12.2012 10:36:38]
Я толкую автору ветки о том, что простой пассажирский лифт (даже с режимом ППП) у него не проходит.
Вы, наверное, о том что ГОСТ 53296 не включен в Перечень?
Так он там очень даже есть. под номером 105 в редакции приказа №2450.
[24.12.2012 10:43:45]
Любой ГОСТ имеет «более конкретную силу», чем любой СНИП
а про то, что для вас ГОСТ идет впреди.. а смотреть надо на каком основании мы его применяем..
в этих постак все расжевано))
[24.12.2012 7:58:07]
[24.12.2012 10:16:08]
проехали.. была б высота менее 28 метров лифт ПП был бы не нужен
[24.12.2012 10:54:04]
то вопрос вам (в отступление от данной темы):
А что (и кто) запрещает владельцу установить в своем здании (любой этажности) пожарный лифт?
[24.12.2012 15:22:09]
В своем посте [24.12.2012 10:43:45]»проехали.. была б высота менее 28 метров лифт ПП был бы не нужен»
Разъясните пожалуйста почему для жилого дома (Ф1.3)высотой более 28 метров требуется лифт для ПП, а для этих зданий до 28 м не требуется, конечно с учетом вопроса si01 ® по двум уровням автостоянки, расположенным на отрицательных отметках.
[24.12.2012 15:32:36]
некто не запрещает (про этажность не соглашусь должно быть техническое ограничение, какое не знаю)
gppv
[24.12.2012 7:58:07] прочитали..
[24.12.2012 16:14:35]
Очень все таки хочется узнать почему не нужен лифт для ПП для зданий высотой до 28 м (Ф1.3), а для зданий более 28 метров нужен при прочих равных.
morozofkk ® Цитата [24.12.2012 10:43:45]»проехали.. была б высота менее 28 метров лифт ПП был бы не нужен»
Если не затруднит, заранее благодарен.
[25.12.2012 8:35:56]
Я привел цитату с Вашего поста и спросил почему при прочих равных для жилого здания класса по функциональной пожарной опасности Ф1.3 до 28 м лифт ПП не нужен, а для этих зданий более 28 м он нужен.
Ссылаясь на СНиП 21-01-97* п.8.10* Вы наверно невнимательно читаете его 8.10*:
«В каждом пожарном отсеке зданий класса Ф1.1 высотой более 5 м, зданий всех классов функциональной пожарной опасности высотой более 28 м (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗДАНИЙ КЛАССА Ф1.3.) следует предусматривать лифты для транспортирования пожарных подразделений, отвечающие требованиям НПБ 250.
Лифт ппп что это
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УСТАНОВКА ЛИФТОВ ДЛЯ ПОЖАРНЫХ В ЗДАНИЯХ И СООРУЖЕНИЯХ
Требования пожарной безопасности
Fire fighting lifts placing. Requirements of fire safety
Дата введения 2009-05-01
Предисловие
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным учреждением «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт обороны» МЧС России (ФГУ «ВНИИПО» МЧС России), Открытым акционерным обществом «МОС ОТИС» (ОАО «МОС ОТИС»)
2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 274 «Пожарная безопасность»
3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18 февраля 2009 г. N 72-ст
5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Сентябрь 2019 г.
1 Область применения
1.1 Настоящий стандарт устанавливает требования пожарной безопасности к пассажирским лифтам, имеющим режим работы «перевозка пожарных подразделений».
1.2 Оборудование зданий и сооружений лифтами для пожарных должно производиться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, а также государственных стандартов, норм и правил, действующих на территории Российской Федерации.
1.3 Требования настоящего стандарта обязательны для предприятий, организаций, объединений и юридических лиц независимо от форм собственности и принадлежности на всей территории Российской Федерации, а также для граждан.
2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ 12.1.044 Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения
ГОСТ 28911 Лифты. Устройства управления, сигнализации и дополнительные приспособления
ГОСТ 30244 Материалы строительные. Методы испытаний на горючесть
ГОСТ 30247.1 Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и ограждающие конструкции
ГОСТ 30247.3 Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Двери шахт лифтов
ГОСТ 30402 Материалы строительные. Метод испытания на воспламеняемость
ГОСТ Р 52382 (ЕН 81-72:2003). Лифты пассажирские. Лифты для пожарных
ГОСТ Р 53299 Воздуховоды. Метод испытаний на огнестойкость
ГОСТ Р 53300 Противодымная защита зданий и сооружений. Методы приемо-сдаточных и периодических испытаний
ГОСТ Р 53303 Конструкции строительные. Противопожарные двери и ворота. Метод испытаний на дымогазопроницаемость
ГОСТ Р МЭК 63132-3-22-2005* Испытание электрических и оптических кабелей в условиях воздействия пламени. Часть 3-22. Распространение пламени по вертикальным пучкам проводов или кабелей. Категория А
3 Термины и определения
В настоящем стандарте применяются следующие термины с соответствующими определениями:
3.1 лифт для транспортирования пожарных подразделений: Лифт, оснащенный системами управления, защиты и связи, обеспечивающими перемещение пожарных подразделений на этажи зданий (сооружений) при пожаре.
3.2 основной посадочный этаж: Этаж главного входа в здание (сооружение).
3.3 режим «пожарная опасность»: Установленная последовательность действий системы управления лифтом, предусматривающая при возникновении пожара в здании (сооружении) принудительное движение кабины лифта на основной посадочный этаж с исключением команд управления из кабины и зарегистрированных попутных вызовов.
3.4 режим «перевозка пожарных подразделений»: Установленная последовательность действий системы управления лифтом для транспортирования пожарных подразделений, обеспечивающая его работу с выполнением команд управления, подаваемых пожарными только из кабины лифта.
4 Функциональное назначение, основные параметры и размеры
4.2 Основные параметры и размеры лифтов для пожарных должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52382.
5 Конструктивное исполнение
5.1 Требования к конструкциям лифтов для пожарных
5.1.1 Конструкции лифтов для пожарных должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, [4], ГОСТ 28911 и ГОСТ Р 52382.
5.1.2 На каждый наземный этаж здания (сооружения) должен быть обеспечен доступ пожарных подразделений как минимум одним лифтом для пожарных. Остановка лифтов для пожарных в подвальных и цокольных этажах должна обеспечиваться в оговоренных случаях. Размещение лифтов для пожарных должно быть предусмотрено на путях движения пожарных подразделений, которые должны иметь возможность доступа во все помещения на этажах.
5.1.3 В период нормального функционирования лифт для пожарных должен находиться в эксплуатации в качестве пассажирского либо служебно-хозяйственного лифта.
Лифты для пожарных могут устанавливаться в самостоятельном лифтовом холле или в общем лифтовом холле с другими пассажирскими лифтами и объединяться с ними системами автоматического группового управления.
5.1.4 В непосредственной близости от лифта для пожарных, как правило, должен предусматриваться выход на эвакуационную лестничную клетку.
5.1.5 Каждый этаж здания должен обслуживаться не менее чем одним лифтом для пожарных. Один и тот же лифт для пожарных, как правило, не должен иметь остановок в надземных и подземных частях зданий (сооружений). Допускается, чтобы лифт имел остановки в надземной и двух уровнях подземной частях здания (сооружения), включая цокольный этаж. При трех и большем количестве уровней (этажей) подземной части следует применять отдельный лифт для пожарных, имеющий остановки на этих уровнях и основном посадочном этаже.
5.1.6 Двери кабин и шахт лифтов для пожарных должны быть автоматическими горизонтально-раздвижными центрального или бокового открывания, включая телескопическое исполнение, и должны сохранять работоспособность при избыточном давлении в шахте, создаваемом приточной противодымной вентиляцией. Величина избыточного давления должна быть в пределах от 20 до 70 Па.
5.1.7 Двери шахт лифтов для пожарных должны быть противопожарными с пределами огнестойкости не менее 60 мин (EI 60 по [1] и ГОСТ 30247.3). В случае размещения лифта для пожарных в общей шахте с другими пассажирскими лифтами двери шахт всех лифтов в этой общей шахте (см. приложение А, рис.А.3) должны быть противопожарными с пределами огнестойкости не менее 60 мин (EI 60 по [1] и ГОСТ 30247.3).
5.1.8 В крыше кабины лифта для пожарных должен быть предусмотрен люк в соответствии с ГОСТ Р 52382.
5.1.9 Ограждающие конструкции (стены, пол, потолок и двери) купе кабины лифтов для пожарных следует изготавливать из негорючих материалов или материалов группы горючести Г1 по ГОСТ 30244.
Пожарно-технические характеристики материалов для отделки (облицовки) поверхностей конструкций стен и потолков, покрытий пола купе кабин лифтов для пожарных должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52382.
5.1.10 В кабине лифта для пожарных должно быть установлено сигнальное устройство о перегрузке.
5.2 Требования к строительным конструкциям и оборудованию систем противопожарной защиты
5.2.1 Лифт для пожарных должен размещаться в выгороженной шахте. Ограждающие конструкции шахт должны иметь предел огнестойкости не менее 120 мин (REI 120 по [1] и ГОСТ 30247.1). В ограждающих конструкциях шахт допускается выполнять проемы и отверстия для установки дверей, оборудования лифта, а также для систем вентиляции.
5.2.2 Перед дверьми шахт лифтов для пожарных должны быть предусмотрены лифтовые холлы (тамбуры), как показано на рис.А.1-А.4, приведенных в приложении А, с размерами, указанными в соответствующих нормативных документах.
При установке лифтов для пожарных в группе с другими пассажирскими лифтами лифтовой холл на основном посадочном этаже допускается не выгораживать.
5.2.4 Ограждающие конструкции лифтовых холлов (тамбуров) должны быть выполнены из противопожарных перегородок 1-го типа с противопожарными дверями 2-го типа по [1] в дымогазонепроницаемом исполнении. Удельное сопротивление дымогазопроницанию дверей не должно быть менее 1,96·10 м /кг.
5.2.5 Ограждающие конструкции и двери машинных помещений лифтов для пожарных вне зависимости от типа привода лифтов должны быть противопожарными с пределами огнестойкости не менее 120 мин и 60 мин соответственно (REI 120 и EI 60 по [1] и ГОСТ 30247.1, ГОСТ 30247.2).
Удельное сопротивление дымогазопроницанию дверей не должно быть менее 1,96·10 м /кг.
Каналы для прокладки гидроприводов должны иметь пределы огнестойкости не менее 60 мин (REI 60 по [2] и ГОСТ 30247.1).
Для подачи воздуха в лифтовые холлы или тамбуры допускается применение систем, обслуживающих лифтовые шахты, при устройстве в проемах их ограждающих конструкций нормально закрытых противопожарных клапанов, пределы огнестойкости которых не меньше пределов огнестойкости ограждающих конструкций шахт.
5.2.7 В лифтовых холлах или тамбурах лифтов для пожарных должны быть установлены пожарные извещатели системы пожарной сигнализации зданий (сооружений). При применении систем пожарной сигнализации адресно-аналогового типа допускается установка этого пожарного извещателя в каждом лифтовом холле. При срабатывании хотя бы одного из двух извещателей приемно-контрольный прибор должен автоматически подать команду на перевод лифта в режим работы «пожарная опасность» в соответствии с 6.3 и на создание избыточного давления в шахте лифта (шахтах лифтов) согласно 5.1.6.
5.2.8 При оборудовании зданий (сооружений) водяными установками пожаротушения размещение оросителей перед лифтами для пожарных и в холлах (тамбурах) этих лифтов не допускается.
5.2.9 Проникновение воды, используемой для тушения пожара, в шахты и машинные помещения лифтов для пожарных следует предотвращать посредством необходимых строительных мероприятий и в соответствии с ГОСТ Р 52382.
6 Системы управления, сигнализации, связи и электроснабжения
6.1 Система управления лифтом для пожарных должна отвечать требованиям настоящего раздела, [4], ГОСТ Р 52382 и ГОСТ 28911.
6.2 Система управления должна:
— объединять групповым управлением лифты для пожарных между собой, а также с другими пассажирскими лифтами в соответствии с [4];
— обеспечивать возможность подключения к системе диспетчеризации и/или центральному пульту управления системы противопожарной защиты (ЦПУ СПЗ).
6.3 Система управления лифтом для пожарных должна обеспечивать выполнение режимов:
Лифт ппп что это
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.1.2019
Пользователь №: 7 872
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 283
Регистрация: 7.2.2006
Из: г. Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3
Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу.
Лень-психоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания безсмысленности выполняемой задачи.
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.1.2019
Пользователь №: 7 872
Активист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 145
Регистрация: 21.2.2008
Пользователь №: 2 780
сложно понять что же имеется ввиду.
Судя по акту проверка по ППП не проведена. а что имелось под этим ввиду?
Не работает связь в данном режиме или сам лифт не был переведён в этот режим и требуется соответствующий специалист (пожарный)?
Если лифт переводился в данный режим но связь не подключалась по направлению кабина-посадочная площадка, то надо смотреть подключен ли к переговорному устройству ключ ППП.
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 6.1.2019
Пользователь №: 7 872
сложно понять что же имеется ввиду.
Судя по акту проверка по ППП не проведена. а что имелось под этим ввиду?
Не работает связь в данном режиме или сам лифт не был переведён в этот режим и требуется соответствующий специалист (пожарный)?
Если лифт переводился в данный режим но связь не подключалась по направлению кабина-посадочная площадка, то надо смотреть подключен ли к переговорному устройству ключ ППП.
Связь была и осуществлялась
ВОПРОС ЗАКРЫТ,БЫЛ НЕ ИСПРАВЕН лб в одном подьезде,после уточнения.Спасибо за участие!
Лифт пассажирский с устройством управления серии укл (стр. 6 )
| Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
В режиме «погрузка» двери кабины, стоящей в точной остановке, открываются и остаются открытыми. Закрытие дверей и движение кабины возможно только после pегистpации приказа. Вызовы не регистрируются и не исполняются.
Если свободная от пассажиров кабина находится не на посадочном этаже, то по истечении пяти минут ее двери закрываются и кабина автоматически перемещается на посадочный этаж.
4.9. Режим «ПОЖАPНАЯ ОПАСНОСТЬ».
Режим «пожарная опасность» служит для аварийного отключения лифта на посадочном этаже с открытой дверью, при поступлении в устройство управления сигнала из системы пожарной защиты здания.
Сигнал «пожарная опасность» для каждого лифта в здании должен подаваться по отдельной гальванически развязанной цепи. Использование единой цепи (одного контакта) для подачи сигнала нескольким устройствам управления запрещается.
Переход лифта в режим «пожарная опасность» осуществляется автоматически из режимов «НР» или «погрузка», а выход из него возможен только после снятия сигнала пожарной защиты и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления.
При движении кабины вверх на большой скорости и появлении сигнала «пожарная опасность», кабина лифта остановится на ближайшем по ходу движения этаже и затем, не открывая двери, направится вниз до посадочного этажа, не останавливаясь по попутным вызовам и приказам. На посадочном этаже двери автоматически откроются и останутся открытыми. При этом исключена возможность дальнейшего движения лифта.
При нахождении кабины с пассажирами на промежуточном этаже и поступлении сигнала из системы пожарной защиты здания, двери автоматически закроются, и кабина лифта принудительно отправится на посадочный этаж.
При движении вниз и поступлении сигнала «пожарная опасность», кабина проследует до посадочного этажа не останавливаясь по попутным вызовам и игнорируя имеющиеся приказы.
Во всех случаях нажатие кнопки SE2(«ОТМЕНА») и (или) срабатывание фотореверса дверей системой управления игнорируются.
Если сигнал из системы пожарной защиты здания появляется при работе лифта в режимах «ревизия», «МП1» или «МП2», то перехода лифта в режим «пожарная опасность» не происходит. В этом случае система управления лифтом включает предупреждающую звуковую сигнализацию, действие которой может быть прекращено после исчезновения сигнала пожарной защиты и переключения тумблера SA1(«сеть») в устройстве управления, либо после переключения лифта в режим «НР» или «погрузка». В последнем случае лифт, как было сказано выше, переходит в режим «пожарная опасность».
4.10. Режим «ПЕРЕВОЗКА ПОЖАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ».
Данный режим предназначен для специальных пожаростойких лифтов и служит для перевозки пожарных подразделений.
Переход в режим «ППП» происходит из режима «пожарная опасность», при помощи специального переключателя SF2(«ППП»), установленного в приказном посту АК1. Одна из контактных пар переключателя шунтирует блокировочный выключатель люка кабины, что позволяет перемещать кабину в режиме «ППП» с открытым люком.
В случае несрабатывания системы пожарной защиты здания имеется возможность принудительно перевести лифт в режим «пожарная опасность». Для этой цели предусмотрен специальный выключатель SF1 установленный на основной посадочной остановке.
Управление приводом дверей в режиме «ППП» происходит с помощью кнопок SX(«►||◄») и SD(«◄||►»). Работа фотореверса игнорируется.
После регистрации приказа необходимо нажать и удерживать кнопку SX(«►||◄») до полного закрытия дверей. В противном случае привод дверей переключается на их открытие.
При нажатии кнопки SС2(«ОТМЕНА») в движении, происходит незамедлительная остановка кабины.
По прибытии кабины на заданный этаж, для открытия дверей необходимо нажать и удерживать кнопку SD(«◄||►») вплоть до полного открытия дверей. При преждевременном отпускании кнопки, привод дверей переключается на их закрытие.
При удалении ключа из переключателя SF2(«ППП»), лифт автоматически переводится в режим «пожарная опасность» и опускается на посадочный этаж. Люк кабины при этом должен быть закрыт.
4.11.«МОНТАЖНЫЙ РЕЖИМ РЕВИЗИЯ».
Монтажный режим ревизия используется при проведении ремонтных и монтажных работ. Основные правила, по которым функционирует лифт в режиме «монтажный», практически полностью совпадают с правилами его работы в режиме «ревизия». Для установки данного режима необходимо выполнить требования, изложенные в КАФИ.484430.001 Э3.
4.12. Дистанционное отключение
В состояние «Дистанционное отключение» лифт переводится из режима «Нормальная работа» тумблером SA5 в блоке задания режимов на основной посадочной остановке. После исполнения зарегистрированных приказов кабина перемещается на посадочный этаж, происходит контрольное открывание и закрывание дверей, рабочее и вспомогательное освещение кабины отключается.
5. УЗЛЫ СХЕМЫ, ПОВЫШАЮЩИЕ БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТЫ ЛИФТА
5.1. Узел температурной защиты.
Узел темпеpатуpной защиты контpолиpует нагрев обмоток главного электpодвигателя лифта с помощью резистивных теpмодатчиков (позисторов) либо биметаллических термоконтактов, встроенных в его статорные обмотки. При достижении критической темпеpатуpы двигателя, сопротивление термодатчиков достигает (1700-2400)Ом и, благодаря этому, устройство управления вырабатывает сигнал «перегрев».
Предусмотрено две ступени контроля нагрева двигателя. При достижении температуры первой ступени («перегрев 1»), замыкается термоконтакт либо происходит возрастание сопротивления позистора, вследствие чего включается вентилятор М3 охлаждения двигателя главного привода (при наличии).
Сигналы «перегрев 1» и «перегрев 2» формируются также при обрыве теpмодатчиков или при их коротком замыкании.
Узел «ОХРАНА ШАХТЫ» служит для контроля проникновения в шахту посторонних лиц, и обнаружения несанкционированных перемычек в блокировочных цепях дверей шахты и кабины лифта. Неисправность ОХPАНА ШАХТЫ приводит к аварийному останову лифта и возникает в следующих случаях:
— разрыв блокировочной цепи дверей шахты при нахождении кабины вне зоны точной остановки;
— разрыв блокировочной цепи дверей кабины при нахождении кабины вне зоны точной остановки;
— при автоматическом открытии дверей кабины не размыкается блокировочная цепь дверей шахты или кабины, либо остается разомкнутым конечный выключатель закрытия дверей кабины SD2(ВКЗ);
— открыта дверь кабины не в точной остановке;
— открыта более чем одна дверь шахты.
Если при автоматическом закрытии дверей кабины блокировочная цепь дверей шахты или кабины не замыкается, сигнал «охраны шахты» не формируется. Привод дверей переключается на открытие, при отсутствии цепи дверей кабины, возникает ошибка «46». После 8 циклов открытия/закрытия возникает ошибка «48».
5.3. Диспетчерская связь и диспетчеризация
5.3.1. Предусматривается двусторонняя громкоговорящая связь диспетчера с пассажирами в кабине и, в режиме «Ревизии», с обслуживающим персоналом на крыше кабины. Микрофон ВМ1 и кнопка вызова диспетчера SV2 размещаются в посту приказов АК1, микрофон ВМ2 и кнопка вызова SV3 установлены в посту ревизии АК2, громкоговоритель BF – на крыше кабины или внутри одного из светильников освещения кабины лифта.
5.3.2. Для передачи сигнала о неисправности лифта в диспетчерский пункт служит реле К2. Дополнительный сигнал о наличии пассажира и открытых дверях шахты обеспечивает один из контактов реле освещения кабины К3.
5.3.3. Диспетчеризация с использованием последовательного канала передачи данных, осуществляется путем подключения цепей с маркировками «143», «144», «145», «146» в шкафу УКЛ к объектовому оборудованию системы диспетчеризации. Протокол обмена данными с диспетчерским пунктом приведен в АЕИГ.656353.039 РЭ.
6. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Настоящая инструкция по эксплуатации распространяется на систему электропривода и автоматики лифта с устройством управления серии УКЛ. Эксплуатация механического оборудования лифта должна осуществляться в соответствии с документацией на механическую часть лифтовой установки.
При эксплуатации следует также руководствоваться эксплуатационной документацией на устройство управления УКЛ.
6.1.1. Перед вводом в эксплуатацию лифт должен подвергаться техническому освидетельствованию в соответствии с правилами ПУБЭЛ.
6.1.2. К монтажу, наладке и эксплуатации лифта допускается персонал, аттестованный на заводе-изготовителе или предприятии, имеющем на это соответствующее разрешение.
6.1.3. Гарантийному ремонту подлежат только те устройства, аппараты и оборудование, наладка и обслуживание которых производится специально обученным и аттестованным персоналом.
6.1.4. Прокладку проводов и их подключение следует производить в строгом соответствии со схемой соединения (КАФИ.484430.001 Э4). Сечение силовых проводов должно строго соответствовать требованиям данного проекта.
6.1.5. Температура окружающего воздуха в машинном помещении должна поддерживаться в диапазоне от +5С° до +35С°.
Невыполнение изложенных выше требований может привести к нестабильной работе лифта.
6.2. Указание мер безопасности
6.2.1. Безопасная и безаварийная эксплуатация лифтов с устройством управления УКЛ обеспечивается при строгом соблюдении требований «Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правил техники безопасности при эксплуатации электроустановок», «Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов ПБ 10-558-03» и требований настоящего документа.
- Лифт подвески легкового авто
- Лифт с позитивным приводом что это