Ликвидатор что ли тик ток

Что известно о тиктокере Олеге Романенко

Олег Романенко − популярный в молодежной среде тикиокер и блогер в Инстаграм, яркий участник «Dream Team House», больше известный под псевдонимами «ликвидатор что ли» и «quidlir». Откуда взялся этот парень и как стал новой звездой интернета?

Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть фото Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть картинку Ликвидатор что ли тик ток. Картинка про Ликвидатор что ли тик ток. Фото Ликвидатор что ли тик ток

Биография и сколько лет

Популярный тиктокер появился на свет 28 июля 2000 года в столице. Несложно подсчитать, что сейчас парню исполнится 19 лет. По знаку зодиака он Лев. Полная биография Олега Романенко неизвестна. Фамилия парня указана настоящая. Подробности о своей семье и о том, как проходило детство, юноша не рассказывал.

У него есть старшая сестра Алиса, студентка МГУ, разница в возрасте у них всего один год. Романенко окончил столичную общеобразовательную среднюю школу в 2018-м, о чем свидетельствуют фото в соцсетях. Сейчас он − студент Московского архитектурного института. На странице ВК парень указал, что какое-то время работал уборщиком в Макдональдсе.

Секреты популярности

Романенко увлекся Тик Током, когда платформа начала набирать популярность. До этого он вел свою страницу в Инстаграме. Симпатичная внешность и своеобразный юмор Олега понравился пользователям Тик Тока. Естественно основную долю его подписчиков составляют молодые девушки.

Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть фото Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть картинку Ликвидатор что ли тик ток. Картинка про Ликвидатор что ли тик ток. Фото Ликвидатор что ли тик ток

Тиктокер Олег Романенко не изобретал «велосипед», а пошел по проторенной дорожке. Он следовал новым трендам, активно наполнял профиль свежим контентом и следовал определенному стилю в своих коротких видео, а также тщательно подбирал музыку к ним. Благодаря таким простым методам Олег довольно быстро стал популярен.

Значительную долю внимания к его персоне вызвало его сильное сходство с другим популярным блогером Даней Милохиным, часто называемым «мимимижкой». Парни хайповали на похожести: снимали совместные ролики и долго не отвечали фанатам на вопрос, являются ли они братьями. Известно, что Милохин вырос в детдоме, а значит, блогеры быть родственниками не могут. Позже молодые люди признались, что их внешнее сходство лишь совпадение.

С 10 марта 2020 года Олег Романенко является участником первого в нашей стране объединения талантливых тиктокеров Dream Team House, что переводится как «Дом команды мечты». Идея взята из американского Хайп Хауса. Целью блогеров стало создание качественного и взрывного контента, проработка новых идей. Олег из тик тока− одно из центральных лиц всех роликов, которые выпускает сообщество. В первые две недели блогеры выпустили семь видео и набрали более 165 тысячи подписчиков на YouTube и более 617 тысяч в Инстаграм. Некоторые ребята постоянно проживают в общей квартире в Москве, где и происходят съемки. Остальные (в том числе и Романенко) там не ночуют, а занимаются творчеством в течение дня.

Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть фото Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть картинку Ликвидатор что ли тик ток. Картинка про Ликвидатор что ли тик ток. Фото Ликвидатор что ли тик ток

Внешность и стиль в одежде

Армию поклонниц парень собрал благодаря своей симпатиной внешности. Олег – брюнет с карими глазами, пухлыми губами и спортивным телосложением. Он следит за своим стилем в одежде и подбирает в основном спортивные луки. Во время создания своих видеороликов Роликов всегда надевает шапочку красного или черного цвета – это его своеобразная фишка.

Наибольшим страхом для дримтимовца является невозможность исправить ошибки. Он любит музыку и путешествия. Монтажом своих роликов для Тик Тока Олег занимается самостоятельно. Часто Романенко задает пользователям вопросы, устраивает конкурсы в комментариях и делится снимками. Олег называет своих подписчиков «пчелками» и довольно часто благодарит за внимание к своей персоне.

Так, однажды он написал: «Пчелки, спасибо за 500 тысяч, когда мне становится грустно, вы меня всегда радуете». Недавно парень выпустил собственную маску в Инстаграм с изображениями вышеназванных насекомых, чем порадовал своих поклонников.

Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть фото Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть картинку Ликвидатор что ли тик ток. Картинка про Ликвидатор что ли тик ток. Фото Ликвидатор что ли тик ток

Личная жизнь

Несмотря на юный возраст у Олега было уже несколько непродолжительных романов. Свидетелями любовных отношений были подписчики парня, в соцсетях он неоднократно делился снимками и публиковал посты, держа фанатов в курсе личной жизни. В одном из видео Романенко рассказывал о прошлых неудачных отношениях, которые были похожи на качели. Пара то расставалась, то вновь сходилась. В итоге Олег решил окончательно разорвать эту связь.

У парня было несколько совместных видео с блондинкой из Иваново по имени Валерия. Молодые люди долгое время поддерживали отношения на расстоянии. В одном из постов в Инстаграме Романенко назвал девушку «мой цыпленок». В сети ходят слухи, что они расстались. На странице Олега ВК появился статус отношений «все сложно». Фанаты подозревают, что Романенко увлекся коллегой по Dream Team House Марией Горячевой, которую они называют «подруга с подвохом» из-за отношений с Шипом. Это вполне вероятно, ведь с девушкой он проводит много времени вместе.

Профили в социальных сетях

У Олега есть профили в популярных среди молодежи социальных сетях:

Артистичный молодой парень уже завоевал сердца целой армии поклонниц и продолжает развиваться в проекте Dream Team House.

Он охотно учится в институте и все чаще делится интересными наблюдениями и философскими рассуждениями со своими «пчелками». А значит, в дальнейшем Олег Романенко будет радовать фанатов возрастающим качеством выпускаемого конетента.

Источник

Олег Романенко (Тик Ток) — биография, фото, сколько лет

Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть фото Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть картинку Ликвидатор что ли тик ток. Картинка про Ликвидатор что ли тик ток. Фото Ликвидатор что ли тик ток

Олег Романенко — популярный Российский Тик Ток блогер. Стал популярен благодаря своим видео-роликам, а также своей внешностью которая понравилась его женской аудитории.

Биография

Про детство и юность парня неизвестно, да и про родителей он никогда ничего не рассказывал. Единственное что от него известно, что у него есть родная сестра Алиса. Про братьев также нет никакой информации, многие думают что это Даня Милохин после того как в сеть попала совместная их фотографиях. Но на самом деле пока-что никто из них в этом не признался.

Как стал популярным

Внимание к себе привлекает его внешность, молодой парень нравиться больше не своими видео-роликами, а сам как личность и его внешность. Большая часть аудитории у него девушки, поэтому к нему такое внимание со стороны данного пола.

В первое время он следил за трендами и их внешностью, поэтому он каждый день делал много контента что каждый день поднимало его к его Эвересту. Он хорошие умеет монтировать видео и вставлять туда популярную и интересную музыку. Теперь аудитория его больше миллиона человек.

Теперь он проживает и в доме Dream Team House куда попадают популярные Тик Ток блогеры и живут вместе. Они снимают совместную жизнь, и публикуют интересные видео-ролики. Там также проживает блогерша Диана Астер.

Личная жизнь

У него была девушка — но она мучила его. Постоянные соры и конфликты. они то сходились то расходились, и в конце-концов Олегу надоели такие отношения и моральная боль. И они полностью расстались. По его словам у него было достаточного избранниц женского пола. Но после последних отношений, он так и не решился ни с кем завести серьезные отношения.

Сейчас Олег Романенко популярный Российский тик ток блогер, каждый день набирает популярность и не останавливается на этом. Ведь дополнительную популярность ему дает и Dream Team House который уже набрал больше 300 тыс. человек.

Социальные сети

Тик Ток — верифицированный аккаунт Олега в Тик Токе. На него подписано 1.5 миллиона человек.

Инстаграмм — В своем инстаграмме он записал себя как «ликвидатор что ли..» и на него подписано 570 тыс. человек. Парень действительно добился успеха, и продолжает расти каждый день.

Вконтакте — его личная страница вконтакте, там он публикуют анонсы и важные новости для него. Такие как достижение отметки в 500 тыс. подписчиков в инстаграмм которую он опубликовал 19 апреля. Получается 70 тыс. человек он набрал всего за 4 дня.

Если вы нашли ошибку😊, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Заработок в Тик Ток. Как заработать в Тик Токе?

TikTok – самый быстрорастущий онлайн-сервис в 2020-ых. Соцсетью уже пользуется почти миллиард человек на планете. В этой статье расскажем вам про заработок в Тик Ток и ответим на вопрос как заработать в тик токе.

Заработок в Тик Ток

Двадцатые годы начались с двух эпидемий родом из Китая. Одна уносит миллионы жизней и приносит нам ограничения. А вторая развлекает миллионы, а самым находчивым приносит хорошие деньги. Первая это, конечно же, коронавирус, а вторая это TikTok, соответственно.

До ТикТока самым быстрорастущим сервисом в истории интернета был инстаграм. Но китайский сервис коротких видео быстро переплюнул своего американского конкурента. Посмотрите на цифры, которые актуальны на конец 2021 года.

Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть фото Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть картинку Ликвидатор что ли тик ток. Картинка про Ликвидатор что ли тик ток. Фото Ликвидатор что ли тик ток

Постоянные читатели нашего сайта знают одно нестареющее правило: если есть место в интернете, где обитает много людей – там есть и возможности делать деньги. Но как заработать в Тик Токе?

На самом деле больших секретов нет. Всё, как и в любой другой социальной сети. Чтобы делать заработок в Тик Ток, нужно иметь популярный аккаунт и миллионы просмотров. При таком условии вы сможете монетизировать свой контент и зарабатывать на рекламе.

Казалось бы всё, ответ на главный вопрос есть. Но всё равно ничего не понятно.

Просто так взять, снять смешное или полезное видео и получить на него миллионы просмотров у вас получится вряд ли. Но что, если знать, как устроен сервис, знать, как правильно оформить аккаунт, какой и как контент производить, как всё это грамотно монетизировать, чтобы в итоге получался заработок в Тик Ток? С таким подходом успех вам гарантирован.

И всё это вы можете изучить на специальном курсе от профессионалов, который мы и хотим порекомендовать. Простого ответа на вопрос как заработать в Тик Токе не существует. Лучшим ответом будет комплексное, качественное и профессиональное обучение.

Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть фото Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть картинку Ликвидатор что ли тик ток. Картинка про Ликвидатор что ли тик ток. Фото Ликвидатор что ли тик ток

Еще совсем немногие в русскоязычном интернете поняли, как можно делать заработок в Тик Токе. Поэтому сейчас это направление очень свободно, и начать сейчас – значит быть в числе первых, кто снимет все «сливки».

Курс может быть полезен очень многим. Если вы просто хотите себе популярный аккаунт, который будет приносит деньги – пожалуйста. Если вы зарабатываете в интернете и продвигаете какие-то проекты – ТикТок очень вам в этом поможет. Если у вас свой бизнес – здорово, привлеките толпу новых клиентов из свежей соцсети. А может вы просто читаете ради любопытства и новых знаний эту статью, так подумайте, может быть купить курс своему ребёнку или внуку, чтобы те проводили время в интернете с пользой.

Как заработать в Тик Токе

Знания – наша главная ценность, которую отнять никто не сможет. Поэтому мы всегда пропагандируем образование и обучение. Сейчас совсем немногие знают, как заработать в Тик Токе. А вы можете стать одним из этих немногих и получать стабильный интернет-доход от популярной соцсети, которая будет еще стремительно развиваться.

На курсе «Специалист по продвижению в TikTok» вы узнаете всё необходимое, чтобы ваш аккаунт был популярен, набирал миллионы просмотров и приносил хорошие деньги.

Обучение организовано одним из лучших обучающих онлайн-центров – Convert Monster. А ведёт основную часть Александр Турлаков, человек, который на деле доказал, что знает, как заработать в Тик Токе. Зайдите на сайт курса, посмотрите регалии эксперта и программу обучения. Там же есть и отзывы.

Если вы взрослый человек и до сих пор думаете, что в ТикТоке только кривляются дети, то перестаньте заблуждаться. Всё ушло далеко вперёд и эта площадка сегодня даёт большие возможности.

Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть фото Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть картинку Ликвидатор что ли тик ток. Картинка про Ликвидатор что ли тик ток. Фото Ликвидатор что ли тик ток

Также у вас есть возможность устроить курсу про заработок в Тик Ток так называемый тест-драйв. То есть вы можете бесплатно заглянуть за ширму, увидеть 3 занятия, без каких-либо оплат. Таким образом сможете понять, что обмана никакого нет и быть не может, оцените качество уроков и поймёте нужно ли это вам вообще. Отличный подход от онлайн-школы Convert Monster.

По итогам обучения вы будете иметь готовый, рабочий аккаунт в TikTok и сертификат специалиста.

Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть фото Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть картинку Ликвидатор что ли тик ток. Картинка про Ликвидатор что ли тик ток. Фото Ликвидатор что ли тик ток

Остаётся только пригласить вас на страницу курса, где есть вся остальная и более подробная информация, и где можно записаться на обучение. Жмите на ссылку или большую зеленую кнопку в конце обзора.

А если вы на нашем сайте новенький, то сообщаем, что все рекомендательные обзоры про честный интернет-заработок мы собираем в разделе «Проверенные курсы» и подборке «Как заработать деньги в интернете». Обязательно загляните и посмотрите, что там есть интересного и полезного. Кладезь знаний, способных приносить миллионы. Без шуток и преувеличений.

Присоединяйтесь, если нравится наша работа! На этой страничке можно подписаться на емейл-рассылку, либо заполнив специальную форму справа. А по этой ссылке наше сообщество ВКонтакте. Мы всегда на связи и всегда готовы помочь по любому вопросу.

Источник

7 опасностей Тик Тока, о которых никто не говорит

Подростки начали массово снимать видео и выкладывать в сеть. Отдельные счастливчики набрали миллион и более подписчиков, и тогда на них внимание обратили взрослые, помогая зарабатывать большие деньги. Теперь юные блогеры получают за месяц столько же, сколько высококлассный врач или инженер за два – три года, если не больше.

Умные взрослые дяди и тети просчитали возможную выгоду и начали массово приглашать тиктокеров на эфиры в телевизионные передачи и ютуб-каналы, пытаясь познакомить продвинутое поколение детей с их якобы устаревшими отцами. Один юный товарищ был приглашен спикером аж на Международный Экономический Форум. В 18 лет. За счет зеленого банка. Рекламировать фамилии тиктокеров не буду, так как не вижу смысла и считаю, что их слава продлится 5, максимум 10 лет. «Зарастет» к ним «народная тропа», в отличие от Пушкина.

По мере роста популярности китайской соцсети массово появились публикации о деградации подрастающего поколения. Мол, итак она шла достаточно быстро благодаря ЕГЭ, а Тик Ток и вовсе придал ей космическую скорость.

Мы знаем, что это извечная проблема отцов и детей, о которой написал Иван Сергеевич Тургенев. Однако тиктокерам межпоколенческий конфликт совершенно неизвестен, как и великий русский писатель тоже.

Можно много кричать: «Караул!» или «Волки!» – кому что нравится. Однако мы, миллениалы и беби-бумеры, настолько к этим крикам привыкли, что совершенно не обращаем на них внимание. Автор выделила 7 опасностей Тик Тока, о которых никто не говорит. Прежде чем брать на себя столь смелое утверждение, были прочитаны десятки интернет-публикаций в изданиях самой разной направленности. Возможно, что все-таки мои мысли не оригинальны. Что ж, буду только рада найти тех, кто мыслит со мной в одном ключе.

Глядя на блогеров, подросток не хочет учиться и работать. А зачем, если можно снимать на камеру и за год заработать больше, чем родители за всю жизнь. Вроде логично. Однако никто не говорит о том, что:

1- таких богатых блогеров очень немного;
2- не все видеоролики получают охват большой аудитории – для этого нужно знать законы ранжирования (об этом ниже);
3- не факт, что именно ты станешь популярным мальчиком или девочкой.

Детство – это золотая пора, когда ребенок, а затем подросток учится слушать и слышать себя, пытается разобраться, кто он: гуманитарий или технарь, что ближе по душе: биология или спорт. Разнообразие предметов школьной программы, развивающих кружков и секций во многом помогает определиться со своими предпочтениями к моменту поступления в среднее специальное или высшее учебное заведение.

Подросток, бесконечно просматривая видео в Тик Токе и тратя бесценное время на подражание топовым блогерам, упускает этот момент. Может, он, пусть не гениальный, но очень способный физик, однако никогда об этом не узнает. Никто не говорит о том, что так мы теряем будущих врачей, инженеров или токарей – просто потому, что те в детстве упустили золотое время для первичного самоопределения. Конечно, многие люди в течение жизни не раз меняют профессию, но именно в подростковом возрасте происходят первые попытки понять: кто я, что я.

Чуть выше я писала о законах ранжирования видео. Оно достаточно простое. Нужно выпустить видеоклип, сюжет которого много раз уже повторен – только могут быть другие декорации. Тогда есть гарантии, что он наберет много лайков и репостов, а, следовательно, хорошо поднимется в рейтинге, и его увидят много людей. Потому появляются многочисленные ролики с одинаковым сюжетом, словами под одну и ту же музыку. Это еще называется модными нынче словами «челлендж» или «тренд». Лишь те, кто вырвался на вершину Тик Токового Олимпа, могут позволить себе полностью оригинальный контент, который скопируют миллионы их последователей.

Никто не говорит о том, что подростков превращают в одинаковую безликую толпу, в которой полностью утрачивается индивидуальность. Зачем делать талантливые ролики, если для наращивания собственной популярности и набора подписчиков нужно быть как все. А можно ли в жизни добиться чего-либо серьезного, привыкнув только повторять?

Никто не говорит о том, что единственная цель угождения блогерам – это продажа товаров, услуг и платных подписок. Не важно, что большинство из целевой аудитории Тик Тока само еще не заработало ни рубля. Есть же кошельки родителей. А что нужно, чтобы продать? Правильно, понравиться юным мальчикам и девочкам, говоря на одном языке об их желаниях.

Опасность здесь даже не в том, что вам или вашим детям продадут совершенно ненужную вещь, а в том, что блогерам никто не подскажет, в чем они не правы. Тиктокеры, уверенные, что все делают правильно, будут дальше бесцельно растрачивать свою жизнь.

Никто не говорит об одном интересном правиле, в котором исключений еще не оказалось. Все известные в свое время люди, чьей целевой аудиторией являлось только подрастающее поколение, по мере его взросления теряли популярность и впоследствии оказывались забыты. Это касается и певцов, и блогеров, которые когда-то были на слуху, а теперь их можно «загуглить» только по запросам: «Где сейчас такой (ая) —то», «Как живет такой (ая) —то в 20** году» и так далее. И наоборот, те известные люди, которые своим творчеством объединяют разные поколения, остаются популярными десятилетия. Вспомните любую знакомую фамилию певца или блогера, не важно, какого именно, и вы убедитесь в правдивости моих слов.

Никто не говорит о том, что слава Тик Ток блогеров скоротечна только потому, что они популярны в основном среди ровесников – «зумеров» и подрастающих «альфа». Пройдет лет 5-10 и нынешние мальчики и девочки, положившие свое детство на алтарь китайской социальной сети, будут недоумевать: «Где моя слава? Где мои миллионы на счете? Как мне дальше жить».

Есть восточная сказка о том, что султан хотел жениться на красавице, а она не давала согласия до тех пор, пока тот не освоит какую-либо профессию. Он научился ткать ковры, и впоследствии это помогло спасти ему жизнь и вернуть царство, захваченное врагами. Так, Тик Ток блогеры, которые сегодня стали султанами современного постпандемийного мира, тоже должны получить профессию, чтобы достойно зарабатывать на жизнь, когда пройдет скоротечная слава. Но никто об этом не говорит.

Никто не говорит о том, что юные топовые и не очень блогеры стали учителями, настоящими гуру для своих подписчиков. Еще 2000 лет назад сказано: «Если слепой поведет слепого, то оба упадут в яму». Вы можете не верить в религию, но суть и правдивость этой фразы не меняется. А чему учат новоявленные гуру? Как совершать пранки (розыгрыши), не всегда безобидные? Как кривляться с новомодными игрушками, которые будут выкинуты уже месяца через три? Как закатывать глаза при виде краша (того, в кого влюбился (ась))? Сплошной кринж (стыд)!

Никто не говорит о том, что детей ведут дети, а так как они не обладают достаточной базой знаний и жизненным опытом, ни к чему хорошему это не приведет.

Обратите внимание на то, куда блогеры спускают заработанные деньги. Эту информацию не надо разыскивать специально. Про топовых тиктокеров пишут всевозможные СМИ, как они покупают себе машины, часы или люксовую одежду по цене хорошей квартиры. Блогеры рангом пониже, о которых особо не говорят, охотно демонстрируют подписчикам наращенные ногти (девушки) или бесполезные игрушки с Али-Экспресс. При этом НИКТО не тратит деньги на образование или благотворительность. Максимум – финансово помогают своим родственникам. В основном деньги, которые пришли легко, так же быстро и уходят.

Конечно, у юных блогеров нет обязанности учиться или кому-либо помогать. Но обратите внимание на сложившийся тренд: заработать много денег – продемонстрировать статусное потребление – опять заработать много денег. А теперь вспоминаем четвертую опасность Тик Тока. Правильно, отсутствие работы над своим будущим максимум через 10 лет принесет очень и очень плачевные последствия. Об этом никто не говорит.

Парадоксально, но это деградация. Парадоксально потому, что как раз о ней больше всего говорит поколение родителей и старших сестер и братьев юных тиктокеров. Однако никто не говорит, что опасность деградации Тик Тока возникает потому, что нет коммуникации между поколениями. Сейчас все разобщены, каждый сам за себя. Законы джунглей, десятилетиями внедряющиеся в наше общество, проникли и в семью. Мамы и папы, спросите себя: Что ВЫ сделали, чтобы ребенок НЕ хотел портить зрение, просматривая многочисленные видео китайской социальной сети через телефон? Варианты «ремень по попе», «лишить карманных/компьютера» и другие виды наказаний не принимаются. Спросите себя: что ВЫ сделали? Может, разговаривали каждый вечер с ребенком о том, как у него прошел день? Или занимались совместной творческой деятельностью/ходили в походы? Что ВЫ сделали позитивного? Если поймали себя на том, что ничего – начните прямо сейчас, так как время, проведенное совместно с ребенком без гаджетов – бесценно и невосполнимо.

Никто не говорит о том, что главная защита ребенка или подростка в том, чтобы уметь отличать добро от зла. И обучить для этого умению фильтровать информацию, выбирая только лучшее и полезное, как раз обязаны взрослые. И тогда эта китайская соцсеть не будет представлять никакой опасности.

Источник

Почему TikTok любят зумеры и ненавидят миллениалы?

Китайскую соцсеть осуждают за слишком простой контент и хвалят за возможность заниматься творчеством. Десять лет назад за это ругали Instagram.

Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть фото Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть картинку Ликвидатор что ли тик ток. Картинка про Ликвидатор что ли тик ток. Фото Ликвидатор что ли тик ток

Фото: Instagram @dina.saeva

Соцсеть TikTok хвалят за простоту и ругают за незатейливый контент. А Дональд Трамп и вовсе подписал закон о запрете, казалось бы, безобидного приложения в США. Почему TikTok такой противоречивый?

В 2016-м китайская компания ByteDance (в числе их проектов были сервисы короткого видео) выпустила приложение Douyin, которое работало в Китае. Уже через год его сделали доступным для пользователей всего мира. Так появился TikTok. Там можно снимать и смотреть короткие ролики от 15 до 60 секунд. Популярность приложения можно объяснить несколькими решениями разработчиков:

Почему TikTok не любят миллениалы?

Миллениалы — это поколение людей, родившихся с 1981-го по середину 90-х. Эти люди ладят с современными технологиями, но еще застали период без интернета и социальных сетей. Считается, что большинство миллениалов не понимают приложение.

Во-первых, сама концепция TikTok не отвечает устоявшемуся формату для миллениалов. Сами подумайте: тиктокеры снимают короткие видео с танцами или строят гримасы на камеру и получают миллионы просмотров только за красивое лицо или демонстрацию эмоций, в то время как миллениал тратит большую часть дня на работе за явно меньший гонорар.

На этом видео Рахима Абрамова шесть миллионов просмотров и один миллион лайков. TikTok @rahimabram

Во-вторых, успешные тиктокеры — преимущественно подростки до 16 до 22 лет, которые часто даже не получили высшее образование, не тратили несколько лет на обучение.

И в-третьих, в TikTok сложно найти действительно полезный контент. Из-за стандартизации авторы нестандартного и классного контента вынуждены творить на понятном подросткам языке. На просторах TikTok есть учитель физики, который объясняет сложные правила и другие образовательные аккаунты. Но часто такие видео не набирают много просмотров и не выбиваются в тренды. А в популярном находятся танцы, розыгрыши и челленджи. Например, #мяучеллендж, где нужно мяукать с разной интонацией или подвигать ртом, имитируя голос ребенка.

Недавно в TikTok появился новый тренд #bullymillenials (#унижаймиллениалов). Его начала пользовательница Mayalepa. Она сказала, что устала от объединения зумеров и миллениалов, и не хочет быть связана с теми, кто считает любовь к Гарри Поттеру чертой характера. Этот тренд подхватили другие пользователи и рассказали, что их раздражает любовь к сериалам, вину и «попытки молодиться». В ответ миллениалы обвинили молодежь в том, что они снимают свои танцы в дорогих домах, которые купили их родители, а сами не добьются ничего.

Еще одна проблема для TikTok — международная. 29 июня в Индии TikTok и еще 58 китайских приложений запретили из-за проблем с безопасностью. Это решение последовало за информацией о погибели 20 военных Индии на границе с КНР.

Закрыть TikTok на территории США пытается Дональд Трамп. 7 августа он подписал указ, согласно которому нельзя заключать сделки с китайской компанией ByteDance, владельцем TikTok. По словам представителей Белого Дома, это сделано, чтобы обезопасить жителей США от сбора персональных данных, которым занимается компания. Представитель TikTok заявляет, что персональные данные американцев не передают в Китай и хранят в США, а резервные копии хранятся в Сингапуре. В компании отметили, что будут использовать все средства правовой защиты, чтобы «к компании и пользователям отнеслись справедливо». Исследователи полагают, что Трамп хочет закрыть TikTok из-за провального выступления, когда жители США скупили билеты и не пришли. Мол, именно через TikTok распространяли призывы подшутить так над президентом.

Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть фото Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть картинку Ликвидатор что ли тик ток. Картинка про Ликвидатор что ли тик ток. Фото Ликвидатор что ли тик токGlobal Look Press / Thomas Trutschel

Ситуация TikTok напоминает историю с Instagram десять лет назад. Когда приложение только появилось, его тоже многие не одобряли. С приходом рекламодателей в соцсеть Instagram все чаще походит на своеобразный интернет-магазин, где рекламируют и продают почти все: от одежды и обуви до образовательных курсов и чек-листов. А активные пользователи сервиса за годы его существования выросли.

Недавно Instagram представил новый сервис Reels, основная задача которого — показывать короткие видео пользователям. Пока неизвестно, станет ли новый сервис конкурентом для китайского приложения TikTok, где короткие видео — основная фишка. Десять лет назад разработчики добавляли в Instagram интересные нововведения и покупали право на их использование у малоизвестных компаний. Так приложение создавало тренды на фотосъемку, обработку в определенных тонах, которым следовали подростки. Сегодня TikTok опережает Instagram, а его активные пользователи младше 20-ти.

Почему TikTok любит молодежь?

За год существования TikTok набрал 800 миллионов пользователей. В 2020-м в TikTok «сидят» 18 миллионов россиян. Из них дети и подростки составляют 34% аудитории, а молодые люди от 18 до 24 лет — 33%. Получается, что аудитория приложения — это поколение Z, родившееся в конце 90-х — начале 00-х. Специалисты считают, что зумеры не представляют жизни без смартфона, привыкли быстро потреблять информацию и быстро ее забывать. Секрет популярности приложения именно среди юной аудитории — короткие ролики длиной в 15 секунд. Они не надоедают пользователю и укладываются в тайминг, который подросток готов потратить на один ролик.

В TikTok уже появились свои звезды. Например, на самую популярную русскоязычную тиктокера Дину Саеву подписаны более 13 миллионов человек, примерно столько же проживают в Москве.

Было нереально тяжело петь под водой 😝 Но вроде под слова попала, как вам подводное исполнение?) 🧜‍♀️

Дина и другие тиктокеры регулярно получают комплименты и вопросы в комментариях о том, где они купили ту или иную одежду, какими услугами пользовались, где сняли новый ролик. Так молодые звезды TikTok становятся инфлюенсерами, которые могут влиять на предпочтения людей и делать рекламу. Интересно, что сам TikTok выступает против рекламы в приложении. Ролики с демонстрацией брендов или продвижением услуг меньше попадают в рекомендации. Сама платформа, как и Instagram, не платит авторам за ролики.

Но у рекламодателей все еще есть несколько вариантов привлечь потенциальных покупателей в китайском приложении. Например:

Следовательно, блогеры и тиктокеры все еще могут получать оплату своих трудов — только сначала необходимо раскрутиться. Тиктокер с 355 тысячами подписчиков Руслан Сабельгера уверен, что использовать приложения для накрутки или покупать рекламу — бесполезно.

Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть фото Ликвидатор что ли тик ток. Смотреть картинку Ликвидатор что ли тик ток. Картинка про Ликвидатор что ли тик ток. Фото Ликвидатор что ли тик ток

Тот, кто это делает, возможно, не понимает, что от этого больше проблем. Потому что сегодня площадки работают на системе рекомендаций, они видят активность. То есть все зависит от твоих задач: если ты хочешь создать аккаунт, на котором через неделю хочешь продать курсы, например, пикапа, то нужна мнимая видимость, что на твоем канале 50 тысяч подписчиков. Ты можешь арендовать себе зал, костюм, тачку, и с каждого — допустим, там три тысячи человек — за курс взять. Но если ты хочешь расти, то есть более нормальные схемы продвижения без накруток, и то даже они могут тебе навредить.

В свою очередь тиктокеры покоряют другие площадки — один за другим выпускают песни и снимают видео для YouTube, где можно подключить монетизацию.

TikTok влияет даже на музыкальную индустрию. Даня Милохин (почти шесть с половиной миллионов подписчиков в TikTok) сделал хит подростков «Я дома», а позже выпустил совместную песню с Тимати и Джиганом.

Клип Дани Милохина к песне «Я дома» набрал более 12 миллионов просмотров. YouTube / Dream Team House

Т ак песня группы iLOVEFRiDAY под названием MiA KHALiFA набрала на YouTube более 110 миллионов просмотров, а под песню сняли более трех миллионов роликов. Певец Дрейк написал песню «Toosie Slide» специально для приложения — тег с названием песни использовали в видео почти три миллиарда раз! Интересно, что если песня «завирусится», то именно от TikTok автор все равно не получит гонорар. Зато на музыкальных стриминговых сервисах охват сильно увеличится. Благодаря TikTok стали популярны Limba & Andro с песней «X.O.» Morgenshtern с «Ice», Rakhim с «Fendi», Клава Кока.

Через десять лет TikTok, вероятно, повторит судьбу Instagram — его аудитория повзрослеет, а на рынке появится новое приложение с новой технологией. Пользоваться TikTok или нет — решать вам, но отрицать его влияние на медиасферу бессмысленно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *