Ликвидное авто что это

Самые ликвидные автомобили на российском рынке: итоги 2020 года

Ликвидное авто что это. Смотреть фото Ликвидное авто что это. Смотреть картинку Ликвидное авто что это. Картинка про Ликвидное авто что это. Фото Ликвидное авто что это

Аналитики проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо» изучили остаточные стоимости (Residual Value*) 3-летних автомобилей за 2020 год. На основании исследования они составили рейтинг самых ликвидных машин в России. Приведённый ниже пресс-релиз предоставлен указанными компаниями и приводится целиком.

В выборку исследования попали 37 марок и 153 модели, которые в 2017 году продавались официальными дилерами в России на рынке новых авто. Для более точного анализа эксперты разделили массив автомобилей по сегментам (массовый и премиальный), а также на группы в зависимости от их класса.

Массовый сегмент

Итоговый рейтинг в массовом сегменте представлен в виде восьми классов (малый класс, «гольф»-класс, средний класс, бизнес-класс, компактные кроссоверы/внедорожники, средние кроссоверы/внедорожники, большие кроссоверы/внедорожники, полноприводные пикапы), в каждый из который вошли по три модели с наиболее высокими показателями остаточной стоимости.

Анализ итогового рейтинга показывает, что самым ликвидным автомобилем в массовом сегменте является Hyundai Creta. За три года эксплуатации такой кроссовер сохраняет до 90,29% своей первоначальной стоимости.

В малом классе лидирует седан Volkswagen Polo, который за три года эксплуатации сохранил до 82,71% от своей изначальной цены. Второе и третье места заняли: Hyundai Solaris (82,43%) и Renault Logan (82,11%). В «гольф»-классе на первой строчке рейтинга оказался Kia Ceed (79,43%), за которой идут Toyota Corolla (77,46%) и Skoda Octavia (77,4%). Топ-3 в среднем классе заняли Mazda 6 (84,49%), Ford Mondeo (78,09%) и Hyundai i40 (72,94%). В бизнес-классе на первое место вышла Toyota Camry, сохраняющая до 78,63% от своей изначальной цены по прайсу. Второе и третье места в этой группе поделили между собой Skoda Superb (74,05%) и Kia Optima (72,25%). В классе компактных SUV в «тройку» лидеров помимо Hyundai Creta вошли также Mazda CX-5 (88,56%) и Toyota RAV4 (84,01%). Среди средних кроссоверов и внедорожников лидирует Kia Sorento (82,73%), за которой следом идут Volkswagen Touareg (79,22%) и Toyota Land Cruiser Prado(76,94%).

На первое место по ликвидности в группе больших SUV, как показывает исследование, вышла модель Chevrolet Tahoe (73,42%). Следом за ней с небольшим отставанием следуют Toyota Land Cruiser 200 (72,7%) и Mitsubishi Pajero (72,37%). Лидером среди пикапов стал Toyota Hilux (77,61%), за которым на втором месте расположился FIAT Fullback (70,67%), а на третьем — Volkswagen Amarok (69,02%).

Среди брендов в массовом сегменте наибольшее количество призов собрала Toyota (6 призовых мест), второе место поделили между собой KIA, Hyundai и Volkswagen, получившие награды в трех номинациях.

Ликвидное авто что это. Смотреть фото Ликвидное авто что это. Смотреть картинку Ликвидное авто что это. Картинка про Ликвидное авто что это. Фото Ликвидное авто что этоЛиквидное авто что это. Смотреть фото Ликвидное авто что это. Смотреть картинку Ликвидное авто что это. Картинка про Ликвидное авто что это. Фото Ликвидное авто что это

Премиальный сегмент

Восемь классов исследователи выделили и в премиальном сегменте. Но вместо «Полноприводных пикапов» была проанализирована категория «Люкс». В каждом классе назвали по три модели с самой высокой остаточной стоимостью.

Абсолютным лидером в сегменте премиальных авто в 2020 году стала модель малого класса smart Fortwo. За отчетные три года она сохранила 79,36% от своей изначальной цены.

Тройку победителей в малом классе премиального сегмента помимо smart Fortwo составили: MINI Cooper (77,94%) и MINI CooperS Countryman (77,65%). В «гольф-классе» рейтинг возглавил Infiniti Q30 (77,73%), за которым разместились Volvo V40 Cross Contry (74,82%) и Mercedes-Benz B-Класс (74,45%). Топ-3 самых ликвидных авто в среднем классе сформировали Audi A4 (70,66%), Volvo S60 (70,16%) и Mercedes-Benz C-Класс (69,6%). Первое место в бизнес-классе в премиальном сегменте досталось Lexus ES (74,95%), на второе и третье места вышли соответственно Volvo V90 Cross Contry (70,76%) и BMW 5-Серии (68,99%). Среди премиальных компактных SUV первое место в рейтингe у Lexus NX (78,9%), второе — у Porsche Macan (78,64%), а третье занимает Land Rover Discovery Sport (74,44%). В группе «средние кроссоверы и внедорожники» три призовых места между собой поделили Lexus RX (79,19%), Lexus GX (76,28%)и Porsche Cayenne (75,55%). Среди больших SUV «золото» рейтинга забрал Audi Q7 (76,31%), «серебро» получил Lexus LX (74,18%), а «бронзу» — Mercedes-Benz GLS-Класса (67,48%). Лучший результат в классе «люкс» по итогам 2020 года показал Porsche Panamera (73,72%), вторым здесь стал Mercedes-Benz S-Класса (73,29%), а замкнул топ-3 Volvo S90 (70,56%).

Добавим, что брендами-победителями в премиальном сегменте стали: Lexus (5 наград во всех группах), Mercedes-Benz и Volvo (по 4 награды), а также Porsche (призовые места в 3 группах).

Ликвидное авто что это. Смотреть фото Ликвидное авто что это. Смотреть картинку Ликвидное авто что это. Картинка про Ликвидное авто что это. Фото Ликвидное авто что этоЛиквидное авто что это. Смотреть фото Ликвидное авто что это. Смотреть картинку Ликвидное авто что это. Картинка про Ликвидное авто что это. Фото Ликвидное авто что это

«Ситуация, сложившаяся во второй половине 2020 года (дефицит новых автомобилей и отложенный спрос), спровоцировала рост спроса на машины с пробегом, что привело к скачку цен на вторичном рынке», — комментирует результаты исследования Татьяна Абрамова, генеральный директор компании «Правильная цена». По ее мнению, остаточная стоимость за счет второй половины года выросла и по некоторым модификациям выше, чем традиционные значения остаточной стоимости, характерные для более стабильного рынка.

В начале 2021 года цены на вторичном рынке не растут так активно, как в конце 2020 года, а по некоторым моделям наблюдается снижение цен.

«Стоит учитывать, что, если в ближайшие годы продажи новых машин пойдут на спад, уменьшится сегмент «молодых» автомобилей с пробегом, то в перспективе 2–3 лет остаточная стоимость, возможно, вырастет за счет превышения на вторичном рынке спроса на «молодые» авто с пробегом над их предложением», — резюмирует эксперт.

*Остаточная стоимость (Residual Value) — рыночная стоимость автомобиля с пробегом, возраст которого на момент проведения исследования составила три года, выраженная в процентах относительно цены нового автомобиля по прайс-листу в год его выпуска (2017 год).

Источник

Как определить ликвидность автомобиля?

Рано или поздно у любого владельца автомобиля встает вопрос о его продаже. Чтобы разрешить его с максимальной выгодой, следует заранее учесть все факторы, которые влияют на ликвидность.

Рано или поздно у любого владельца автомобиля встает вопрос о его продаже. Чтобы разрешить его с максимальной выгодой, следует заранее учесть все факторы, которые влияют на ликвидность.

Что такое ликвидность?

Простыми словами, ликвидность автомобиля – это возможность быстрой продажи по рыночной цене или с минимальными потерями.

Точно вычислить ликвидность нельзя, потому что в момент сделки на решение покупателя влияет слишком большое количество факторов, чтобы их можно было учесть. Новый автомобиль выехал из салона – минус 15 % от стоимости. Далее минус 10 % ежегодно. Продать дороже, чем купил можно только, если приобрел аварийную машину, восстановил и продал. Это отдельный бизнес.

Однако некоторые особенности, которые влияют на стоимость автомобиля при перепродаже, изучить все-таки стоит.

Ликвидное авто что это. Смотреть фото Ликвидное авто что это. Смотреть картинку Ликвидное авто что это. Картинка про Ликвидное авто что это. Фото Ликвидное авто что это

Влияние внешнего вида автомобиля на ликвидность

Многие автовладельцы считают, что если для перепродажи они сделают косметический ремонт машины, покупатель подумает, что они что-то скрывают. На деле это не так, потому что внешний вид авто является ключевым фактором, влияющим на его ликвидность.

Часто именно эстетические дефекты служат поводом для попыток сбить цену. Поэтому перед продажей лучше привести автомобиль к как можно более хорошему внешнему состоянию.

Из всех цветов лучше всего продается именно черный. На этот счет существуют альтернативные мнения вроде «красный нравится девушкам» или «белый и серебристый расходится не хуже». На деле же ситуация такова, что черный продать проще всего, на втором месте идут нейтральные цвета вроде белого и серебристого, и хуже всего продаются яркие автомобили.

Влияние технического состояния

Не стоит рассчитывать на неопытность покупателя и надеяться, что он не заметит каких-то технических недостатков. Лучше решить все имеющиеся проблемы или сообщить о них сразу.

Внешний вид и техническое состояние – два главных фактора, влияющих на скорость продажи автомобиля и его стоимость. Если вы знаете, что некоторые детали машины необходимо заменить, имеет смысл купить б/у запчасти в хорошем состоянии по низкой цене. Это позволит значительно увеличить стоимость продажи.

Влияние сезона

Летом лучше продаются кабриолеты.

Поздней осенью и зимой – внедорожники.

Весной оживает весь автомобильный рынок.

Влияние комплектации

На рыночную стоимость влияет наличие следующих элементов комплектации:

Дополнительные факторы

Ликвидное авто что это. Смотреть фото Ликвидное авто что это. Смотреть картинку Ликвидное авто что это. Картинка про Ликвидное авто что это. Фото Ликвидное авто что это

Заключение

Напоследок озвучим еще одно важное правило – чем ниже изначальная цена автомобиля, тем выше будет его ликвидность при перепродаже.

Определить среднерыночную цену просто – возьмите любую доску объявлений по продаже автомобилей и вычислите «среднюю температуру по больнице».

Источник

Ликвидность автомобиля: от чего она зависит?

Ликвидность автомобиля – это его способность быть быстро проданным по рыночной цене. Однако не существует точных способов определения ликвидности транспортного средства, так как она зависит не только от марки, возраста и технического состояния, но и от региона и, соответственно, спроса в этом регионе.

Ликвидное авто что это. Смотреть фото Ликвидное авто что это. Смотреть картинку Ликвидное авто что это. Картинка про Ликвидное авто что это. Фото Ликвидное авто что это

Ликвидность – это способность авто быть быстро проданным по рыночной цене

Дорогое авто не всегда ликвидно, т. е. быстро реализуемо. Например, в Москве Porsche Cayenne можно продать быстро и по рыночной цене, а в Твери или Самаре такая дорогая машина долго будет ждать нового хозяина, так как здесь покупательская способность населения ниже.

Что влияет на ликвидность автомобиля?

Хотя точно вычислить ликвидность нельзя, есть некоторые негласные показатели, которые влияют на стоимость. Так, авто, которое только выехало из салона, сразу теряет 15 % своей первоначальной цены. И за каждый год бережной эксплуатации нужно вычитать еще 10 %.

Перепродать автомобиль по более высокой цене, чем он был куплен, реально только тогда, когда он брался под восстановление. То есть в него были вложены деньги для улучшения технических характеристик и внешнего вида.

На ликвидность транспорта влияет:

Также на ликвидность влияет цвет. В России наиболее ликвидны черные, серебристые и серые машины.

Ликвидное авто что это. Смотреть фото Ликвидное авто что это. Смотреть картинку Ликвидное авто что это. Картинка про Ликвидное авто что это. Фото Ликвидное авто что это

Цвет авто влияет на ликвидность, самый ликвидный цвет – черный

Нельзя забывать и о дополнительных нюансах. Например, важна прозрачная история авто. Если машина была в аварии (даже незначительной), находится в залоге, проходит по документам в суде, ее ликвидность сразу же снижается.

Ликвидность в зависимости от марки авто

Исследования «Автостат» подтверждают, что ликвидность автомобиля зависит от его марки и от страны-производителя. Самые ликвидные машины – это самые популярные на рынке.

В 2016 году «Автостат» опубликовал рейтинг остаточной стоимости по месту производства с указанием брендов:

Если говорить о популярности конкретных моделей, то в 2016 году высокую ликвидность продемонстрировали: Mazda 3, Ford Focus, Toyota Corolla и Camry, Renault Logan, Opel Astra, Volkswagen Passat, Daewoo Nexia, Chevrolet Niva, Mitsubishi Lancer.

Определяя ликвидность, опираются на негласное правило: усовершенствования не должны увеличивать цену. Также нужно понимать, что тюнингованная машина менее ликвидна: никто не хочет переплачивать за усовершенствования, сделанные предыдущим владельцем.

Как оценить ликвидность авто и его рыночную цену?

Самостоятельную оценку ликвидности и определение рыночной стоимости машины многие автомобилисты сравнивают с вычислением «средней температуры по больнице», так как точных инструментов и формул для этого не существует.

Проще всего ориентироваться на объявления о продаже автомобилей в своем регионе. Достаточно найти 10 объявлений по продаже вашей марки авто с соответствующим годом выпуска и вычислить среднюю цену.

Для машин, которые покупались новыми, уценка составляет приблизительно 10 % за каждый год бережной (без ДТП) эксплуатации.

Как сумма займа в автоломбарде зависит от ликвидности?

Ликвидность очень важна для автоломбарда: при высокой ликвидности сумма займа может достигать 80 % рыночной цены. Если машина не очень ликвидная, например, дорогая или редкая, сумма займа может быть меньше – до 50% от цены.

Это связано с тем, что ломбарду невыгодно перепродавать авто, так как этот процесс сопряжен с издержками: хранение, организация аукциона, оформление сделки и т. д. Работа ломбарда ориентирована на то, чтобы зарабатывать на процентах по займу, а не на продаже машин, изъятых за неуплату.

Перед тем как брать деньги под залог автомобиля в автоломбарде, стоит трезво оценить ликвидность и рыночную стоимость собственного транспортного средства. Это поможет понять, на какую сумму можно рассчитывать.

Источник

Ликвидность ЧАСТЬ 1

Ликвидное авто что это. Смотреть фото Ликвидное авто что это. Смотреть картинку Ликвидное авто что это. Картинка про Ликвидное авто что это. Фото Ликвидное авто что это

Чтобы мне не задавали 1000 вопросов, просто прочитайте что такое Ликви́дность — экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной. Ликвидный — обращаемый в деньги.
Обычно различают высоколиквидные, низколиквидные и неликвидные ценности (активы). Чем легче и быстрее можно обменять актив с учётом его полной стоимости, тем более ликвидным он является. Для товара ликвидность будет соответствовать скорости его реализации по номинальной цене, без дополнительных скидок.

Стоит сказать, что любая машина всегда продается! Дело только в цене! И только лишь в цене! И неликвид продается, НО ЗА ДРУГУЮ ЦЕНУ.

Начну издалека в этой статье я написал, что Сайбер неликвид. Народу по набежало 1000 человек… Уважаемый kazak1978 был не согласен с этим. Но если вникнуть, то все эти Волги стОят в интернете за 300 000 рублей, а продаются как сказал САМ kazak1978 за 220 000 рублей, звоним любому владельцу, предлагаем 220 000 рублей, что он скажет? Давай до свидания! А за 300 000 руб, они так и дальше стоят, вот что такое неликвид! Если просто включить мозги, и прочитать определение слово ликвидность, то мы поймем что ОН НЕЛИКВИДЕН!

Машины УМОТАННОГО состояния так же можно считать НЕЛИКВИДОМ, потому что шиш продашь его, пока не скинешь цену. И это уже не зависит от марки и модели авто. Любое умотанное авто, или восстановленное, НИЗКОЛИКВИДНО, и продается исключительно на дурака, или перекупам за дешево, или не перекупам, но за дешево! Пример Дешевое авто. Лансер 9. Как найти дешево?, Lexus IS 250 визуальный осмотр Осмотр Рено Лагуна Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены. Банковские автомобили, Kia Ceed АТЦ МОСКВА, продает один ХЛАМ

Есть категория машин, которая стоИт в интернете за космическую, НО продаются абсолютно за другие деньги. Продажа авто дело тонкое, и можно и хлам продать за 5 минут, можно хорошую машину продавать год(примеров куча, но берем не везение, а среднюю ситуацию)! Допустим из моего опыта, и опыта моих друзей – Пежо 308, 450 000 рублей 2012 год, продавали год ниразу на осмотр не приехали.
Конечно, многие мне не поверят, но если хотите вникнуть, то поймете, что перекупы их не возьмут, или совсем за гроши(у нас на Урале), А ЭТО ГОВОРИТ О МНОГОМ. А дилер дал 350 000 руб, так что, кто там в трейд ин их дорого отдает эти Пежо?

Любое Пежо у нас на Урале, низколиквидно…

Рено. У нас на Урале, продается только Логан, Симбол. А например Лагуны, стоят месяцами и годами! И даже при интересной цене, люди предпочитают другие авто! Перекупы их так же не любят, НО берут лучше чем Пежо… Это снова показатель. А если будете как и я мониторить рынок БУ авто, то убедитесь в этом сами.

Ситроен. С4 на МТ покупают. Просто нравится дизайн. Девочки берут ЗАЧАСТУЮ, но не всегда! На АТ бояться, и так же плохо продается… Показательна будет история из моей жизни. Совсем недавно, меньше месяца назад, знакомый перекуп, за дорма забрал
Citroen C3 Picasso 2011 гв. Без подушек безопасности и тд… Продал он её за 300 000 рублей. Собранная абы как. И вот машина которая плохо продается, отлетела за 4 часа, а почему? Потому что свежая, а цена копейки, но при этом люди не понимали что нет подушек, от того и купили! ПОЭТОМУ у всего есть своя цена. Остальные Ситры так и стоят дальше на продаже, а за копейки любая машина продается.
Все ФРАНЦУЗЫ на любителя… Их качество оставляет желать лучшего, особенно на АТ. Их бояться покупать, боятся стереотипов которые о них ходят, и поэтому люди просто ищут другое авто, и их не переубедить. От того и низкая ликвидность, а стереотипы рождаются не просто так!

Малолитражки.
Машины типа С1, Тойота Айго, Пежо 107, отчасти Дэу Матиз(хотя намного ликвиднее ранее перечисленного), Гетц с 1,1л, Chevrolet Spark, Опель Корса 1,0 литра, и так далее.
Они не ликвидны по своей сути(опять же говорю про Урал). Почему?
1. Ну машины более женские, а значит уже тяжелей продать.
2. Маленький объем ДВС далеко не каждому нужен
3. Подойдет как вторая машина в семье и тд, а часто берут одну машину на семью, но получше и побольше!
4. Цена на такие машины не малая, а за такие же деньги есть выбор среди других автомобилей которые подойдут на каждый день!

Поэтому они не так пользуются спросом! И если Гетц и Матиз еще ходят по рукам, то Спарк очень тяжел в продаже… Даже за дешево могут не взять. Корса с 1 литром, мало кому нужна, ведь есть еще 1,2 и 1,4 и 1,6л. И люди чаще купят чуть мощнее. Тоже самое с Гетсом, с 1,6л продается очень быстро обычно(при хорошем состоянии), 1,4 тоже ходит по рукам, а 1,1л мало кому нужна. И таких машин куча, всё не перечислить никогда!
Малолитражки часто берут девушки, соответственно предпочтение автомат.

Автомобили на роботе.
Их так же боятся понимающие люди! Или нужен запас денег на ремонт. Кто всё понимает и идет на такую покупку, тот НЕ втухнет, ведь он знал, на что шел, кто взял не зная, тот попал на бабло, иногда на последнее. Моно города не богатые, и люди имея 200 – 400 тр берут машину часто на последнее или влезая в долги, И Я В ТОМ ЧИСЛЕ. В данный момент, люди начитавшись многочисленных форумов и тд, бояться покупать такие авто БУ, значит, покупательная способность на них упала. И значит, чтобы продать, часто нужно снижать цену или продавать годами порой. А покупают их хуже почему? Потому что, в эти деньги есть авто НЕ на РОБОТЕ! Берем цену до 500 000 рублей. Пишу Не за топовые дорогие машины, а за ширпотреб!

Старые авто.
Все старые авто низколиквидны(не все конечно, но бОльшая их часть). Это автомобили с возрастом более 10-15 лет, на разных авто по-разному. Почему? Потому что их пробеги, исчисляются сотнями тысяч км, и нужно смотреть состояние, которое сегодня норм, а завтра нет… И покупая такое авто за недорого, в итоге может получится очень дорого! А порой если посчитать вложение в старую машину до её покупки, то понимаешь, что покупать её вообще не имеет никакого смысла, и что даже даром она не нужна, часто это иномарки до 100 000 рублей(еще и без ДВС или КПП)… Люди этого боятся, и стараются купить машину, как можно свежее или еще подкопить деньжат. Поэтому валом старых, порой древних машин стоят мертвым грузом годами в интернете…
Сам продавал Короллу 1990 гв, продал через год. Продавал 2 месяца Ниссан Примьера 1991 гв, ни одного звонка и ушла за 25000 руб перекупам. Машины были не мои, родственникам помогал.

Хэтчбек с двумя-тремя дверьми.
Они так же низколиквидны. Ведь машина многим на каждый день, и на любой случай жизни. И одна машина в семье с ребенком, зачастую будет не с двумя дверьми! Да и покупает их часто молодежь. В общем далеко не для каждого такие авто, а ждать именно того кто её купит, порой долго и бессмысленно, вот и цена идет в низ! ТЕПЕРЬ СМОТРИТЕ, ЕСЛИ СЛОЖИТЬ 4 СОСТАВЛЯЮЩИЕ авто 2мя дверьми + робот + малый объем ДВС + не дешев, = то получаем так же неликвидный автомобиль. А теперь просто зайдите в интернет, и посмотрите тот же Гетс с 2мя дверьми и 1,1л мотором, они стоЯт дешевле всего, и их не берут!

ТЕПЕРЬ СМОТРИТЕ, ЕСЛИ СЛОЖИТЬ 3 СОСТАВЛЯЮЩИЕ, Французское авто + робот + малый объем ДВС, то мы получаем крайне неликвидные авто! А если взять стандартная АКПП как на Гетсе, или Пиканто, то получаем что они ЛИКВИДНЕЕ, и на АТ они продадутся гораздо быстрее чем другие аналогичные авто на АМТ(робот). Теперь понимаете почему Корейцы продаются? Они тупо надежнее из-за АКПП, а в бу авто, это одно из главных качеств, особенно для девушки ничего не понимающей. Да они не ликвиднее Короллы, но гораздо ликвиднее многих аналогичных маленьких авто!
Кто хочет Француза на АТ, тот его боится покупать, а за эти деньги куча других машин которые можно купить на АТ и не бояться. При этом за дорого люди не готовы покупать эти автомобили!, а за дешево люди не готовы их продать, вот и получается, что не туда, не сюда… ни вашим, ни нашим…

А если сложить, СТАРОЕ АВТО + МАЛЫЙ ДВС + ЦЕНА НЕ МАЛАЯ, а в основном они стоят более 120 000 рублей, даже за 2000 год, то СНОВА получаем низколиквидные авто, в ДАННЫЙ МОМЕНТ ЭТО ПРАВЫЙ РУЛЬ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!

ВОТ ВАМ ПЕРВАЯ, ПРОСТЕЙШАЯ ФОРМУЛА ПОДСЧЕТА! Чем больше в машине того что описано ВЫШЕ, тем менее ликвидна она…

ДА, ИСКЛЮЧЕНИЯ БЫВАЮТ, НЕ НАДО ПИСАТЬ, ЧТО ЭТО БРЕД И ЧУШЬ.
ДА, В ВАШИХ РЕГИОНАХ МОЖЕТ БЫТЬ ИНАЧЕ
ДА, ВЫ МОГЛИ ПРОДАТЬ НЕЛИКВИДНУЮ МАШИНУ БЫСТРО, И Я В ЭТО ПОВЕРЮ
ДА, ВЫ МОГЛИ ПРОДАВАТЬ ЛИКВИДНОЕ АВТО ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ
ДА, ВЫ МОЖЕТЕ НЕ СОГЛАСИТСЯ
ДА, ВЫ МОЖЕТЕ ХОТЬ КОМУ ДОКАЗЫВАТЬ ЧТО ЭТО НЕ ТАК, НО НЕ МНЕ
ДА, Я ЛИЧНО ПРОДАВАЛ БОЛЬШУЮ КУЧУ МАШИН, И ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ
ДА, МНЕ ЗВОНЯТ НАЙТИ АВТО, И НИ РАЗУ ИЗ ТЕХ ЧТО ОПИСАНЫ ВЫШЕ
ДА, Я УВАЖАЮ ВАШЕ МНЕНИЕ И ГОТОВ ЕГО ВЫСЛУШАТЬ
ДА, СПОРИТЬ Я НЕ БУДУ, НО СВОЁ МНЕНИЕ ОБЪЯСНЮ ОТ И ДО ЕСЛИ НАДО, ХОТЯ ВСЁ ОПИСАНО ВЫШЕ

Источник

Рейтинг ликвидности: какие машины меньше всего потеряли в цене

Аналитики «Автостат Инфо» и проекта «Правильная цена» провели исследование на рынке трехлетних автомобилей с пробегом и составили список наиболее ликвидных машин. В рейтинг автомобилей с наиболее высокими значениями остаточной стоимости вошли 194 модели из массового и премиального сегментов.

Ликвидное авто что это. Смотреть фото Ликвидное авто что это. Смотреть картинку Ликвидное авто что это. Картинка про Ликвидное авто что это. Фото Ликвидное авто что это

На рынке массовых моделей среди авто малого класса лучше всех сохранили свою первоначальную цену Hyundai Solaris (87,02%), Skoda Rapid (85,32%) и Kia Rio (85,18%). В «гольф-классе» самой ликвидной стала Toyota Corolla (83,15%), недалеко от нее в топ-3 этого класса разместились Kia Ceed (81,88%) и Skoda Octavia (81,74%).

Победителем в среднем классе среди машин массового сегмента стала Mazda 6 (84,56%). За ней с заметным отставанием второе и третье места заняли Ford Mondeo (73,13%) и Hyundai i40 (71,43%). Среди седанов бизнес-класса первенство у Toyota Camry (78,49%), а далее идут Kia Optima (75,51%) и Skoda Superb (70,98%). Самыми ликвидными SUV в классе компактных кроссоверов и внедорожников оказались Kia Soul (89,79%), Mazda CX-5 (86,89%) и Honda CR-V (84,16%).

Ликвидное авто что это. Смотреть фото Ликвидное авто что это. Смотреть картинку Ликвидное авто что это. Картинка про Ликвидное авто что это. Фото Ликвидное авто что это

В премиальном сегменте среди машин малого классе лидером стал MINI Cooper Clubman Cooper S, сохранивший за три года до 74,09% от своей изначальной цены. Еще две MINI составили топ-3 в этом классе: MINI Countryman (72,17%) и MINI Cooper (68,06%). В «гольф»-классе победил Volvo V40 Cross Country (87,13%), а второе и третье места заняли Audi A3 (68,39%) и Mercedes-Benz A-Класса (66,48%). Среди премиальных авто среднего класса самыми ликвидными оказались Audi A4 Allroad (77,25%), Volvo S60 (75,93%) и Volvo V60 Cross Country (71,58%).

Топ-3 в классе бизнес-седанов составили Volvo XC70 (77,68%), Lexus ES (77,16%) и Infiniti Q70 (71,1%). Среди компактных SUV премиального класса лидером по ликвидности был признан Volvo XC60 (76,02%), оставивший позади Mercedes-Benz GLC-Класса (73,27%) и BMW X1 (72,84%). «Тройку» лидеров в классе средних кроссоверов и внедорожников сформировали Jeep Grand Cherokee (77,33%), Lexus RX (77,06%) и Volvo XC90 (74,59%). Среди полноразмерных SUV самыми ликвидными стал Audi Q7 (79,91%), Lexus LX (75,11%) и Mercedes-Benz GLS-Класса (70,2%). В люксовом классе рейтинг возглавила модель Porsche Panamera (70,01%), которая обошла Mercedes-Benz S-Класса (68,48%) и BMW X7 (53,29).

По мнению экспертов, показатели остаточной стоимости трехлетних автомобилей можно считать стабилизировавшимся. Они считают, что все же остаются некоторые предпосылки для колебаний остаточной стоимости, отмечая, что это может произойти, например, из-за увеличения утилизационной пошлины на новые авто. Этот рост с некоторым запозданием может отразиться и на рынке машин с пробегом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *