Линейный маркетинг что это

Линейный классический маркетинговый план

Линейный классический маркетинговый план является самым простым из существующих на сегодняшний день. Фактически, именно с его создания начался и сам сетевой маркетинг. Матричные и иные маркетинговые планы появились существенно позже.

Что это такое?

Главное, что отличает линейный классический маркетинговый план – это его архитектура. Количество ветвей, из которых он состоит, никогда не бывает ограничено по ширине, в первой линии каждого участника может любое количество приглашенных. Поэтому этот маркетинг часто называют «солнышком», т.к. количество лучей бесконечно.

В глубину подобный компенсационный план имеет ограничения, как правило, не более десяти поколений. Гораздо более часто встречается классический линейный маркетинговый план, где от трех до пяти линий в глубину, за которые выплачивается вознаграждение. Таким образом, «классика» дает отличные возможности для построения широкой сети, но с ограничение по глубине. За счет этого выгодно и продавать, и приглашать людей в бизнес.

Преимущества и недостатки линейного маркетинга

Два главных достоинства линейного классического маркетинг-плана это – предельная простота и абсолютная безубыточность. Нет ничего более простого для понимания, чем схема построения с бесконечным количеством ветвей и конкретным процентом за каждый новый уровень. Для компаний, которые только-только начинают свой бизнес, это наилучшее решение – новичкам ничего не придется объяснять. Все очень просто!

Также очень важным обстоятельством является то, что, используя «классику», компания никогда не сможет уйти в минус. Если решено, к примеру, отдавать в сеть 40% от чистой прибыли – значит, ровно столько и уйдет. И не копейкой больше. Другие виды маркетинговых планов при определенных ситуациях могут содержать в себе риски «схлопывания». То есть ситуации, когда выплаты превышают денежные поступления. Специалисты компании МЛМ-ПРО готовы проконсультировать по всем вопросам расчета маркетингового плана так, чтобы максимально обезопасить клиентов.

Однако, даже при этих несомненных достоинствах у линейного маркетинга есть и недостаток. Для того, чтобы появился постоянный высокий пассивный доход, на построение своей сети придется потратить годы. То есть денежный поток придет не сразу, в отличие, например, от бинара. С другой стороны, выйдя однажды на желаемый результат, можно начать заниматься чем-то другим. Стабильность – это скорее достоинство, нежели наоборот.

Для кого подходит линейный классический маркетинговый план?

В силу своей полной «прозрачности» и безубыточности линейный классический маркетинговый план используются в подавляющем большинстве компаний, которые на первый взгляд никак не связаны с МЛМ. Например, юридические консультации или стоматологические клиники. В этом случае уместно говорить о том, что сетевой маркетинг – это дополнительный канал продаж, а сама компания – непрофильная с точки зрения МЛМ.

Говоря же о самих МЛМ-компаниях, то «классика» используется, как правило, там, где товар лучше всего продается посредством прямых продаж через друзей и знакомых. Самым ярким примером подобного бизнеса можно назвать продажу товаров для красоты и здоровья.

Источник

Маркетинг в МЛМ. Сравнение разных видов компенсационных планов

Линейный маркетинг что это. Смотреть фото Линейный маркетинг что это. Смотреть картинку Линейный маркетинг что это. Картинка про Линейный маркетинг что это. Фото Линейный маркетинг что это

Компенсационный план (маркетинг или бонусный план) — алгоритм, определяющий объем и порядок начисления финансовых вознаграждений партнеров МЛМ компании. Маркетинг задает направление развитию проекта.

Зачем нужен маркетинг план

Прежде всего, маркетинг обеспечивает реализацию следующих задач:

1. Рентабельность предприятия. Качественный план начисления бонусов играет роль в поддержании товарооборота на должном уровне, пропорциональности распределения прибыли, оптимизации количества и объема выплат в сравнении с получаемыми доходами.

3. Поддержка активности структуры. Условия маркетинга мотивируют дистрибьюторов увеличивать объем продаж и привлекать в команды больше новых торговых агентов.

Если план компенсаций не справляется с вышеперечисленными коммерческими задачами, компания может потерпеть крах.

Каким может быть компенсационный план

Каждая известная сетевая компания, в свое время, разработала уникальный компенсационный план и работала над его улучшением. Несмотря на разнообразие условий маркетинга в сфере, их можно отнести к четырем основным видам:

— линейный (UniLevel или равноуровневый);

— бинарный (Binary или бинар);

— матричный (Matrix или матрица);

В этой статье, мы сравним линейный и бинарный маркетинг, ведь именно они используются в индустрии чаще всего.

Линейный маркетинг

Это самый простой и одновременно стратегически гибкий принцип начисления вознаграждений. В нем, структура личноприглашенных дистрибьюторов выстраивается в линию, без ограничений по ее ширине.

Лидер подобной структуры одинаково ориентирован как на расширение своей линии, так и на развитие нижних уровней структуры за счет работы набранной команды. От количества поколений (таких вот структурных линий, которые развивают нижестоящие партнеры), напрямую зависит заработок лидера.

Преимущества: стабильность и устойчивость развиваемого бизнеса.

Недостатки: низкая скорость развития структуры.

Бинарный маркетинг

В бинаре, структура развивается в глубину, предполагая только два места в первой линии. Третий привлеченный человек, опустится на уровень ниже, в пустую ячейку одного из партнеров. Этот план, делит структуру на правую и левую ветвь.

Преимущества: контролировать нужно лишь две дистрибьюторские команды и структура очень быстро развивается в глубину.

Недостатки: сложность реализации надежного плана.

— ограничить количество уровней бинара. Закрыв допустимое количество уровней, произойдет перелив (спилловер) и лидер начнет развивать новую структуру с нуля. С закрытой структуры, лидер продолжит получать определенный пассивный доход.

— комбинация с другим маркетингом. Залогом успеха многих проектов становится именно то, что они не используют конкретный вид бонусного плана в чистом виде, а гибридизируют его.

Смешанный маркетинг

Учтите, что качественно разработать подобный маркетинг сможет не каждый. Специалист должен обладать глубокими знаниями нюансов основных типов маркетинга, тщательно проработать и протестировать итоговый вариант.

Преимущества: включает преимущества и исключает недостатки “базовых” типов маркетинга.

Недостатки: сложность разработки.

В товарной МЛМ компании, Сибирское здоровье, грамотно разработан гибридный маркетинг. Этот проект был основан более 20-ти лет тому назад и доказал абсолютную устойчивость. Линейность в маркетинге этого бизнеса воплощен в принципе построения структуры, а структура делится на квалификационные ветви.

Большинство крупных сетевых компаний периодически пересматривают условия компенсационного плана, консультируясь с экспертами в сфере разработки маркетинга многоуровневых компаний. По мере необходимости, внедряются новые бонусы и программы мотивации для партнеров.

Как разработать маркетинг план сетевой компании

В процессе создания сетевой компании, к разработке компенсационного плана важно привлечь профессионалов. Для написания маркетинга, важен экспертный подход и практический опыт. Большинство подрядчиков в индустрии бизнес-аналитики не знают особенностей МЛМ и не имеют практики в расчете маркетинга. Обратившись к IT специалистам, работающим в сфере сетевого бизнеса, вы сэкономите как время и финансы.

Вся информация о видах компенсаций в сетевом бизнесе, собрана в разделе блога МАРКЕТИНГ ПЛАНЫ

Мы разрабатываем и внедряем мощное программное обеспечение, имеющее различные возможности от самых простых до таких, которые способны осуществитsь запуск стартапов и мировых млм корпораций, объединяющих миллионы пользователей

Страницы
Контакты

Наши ключевые направления: разработка программ для МЛМ бизнеса, программы для сетевого маркетинга, учет сетевого маркетинга, программа МЛМ учета, программное обеспечение для сетевой компании, программа для МЛМ компании, автоматизация млм, расчет программы по МЛМ, программа сетевого маркетинга, программа учета mlm, опыт создания млм компании, программа расчета структуры сетевика, расчет маркетинг-плана, софт для МЛМ, расчет бонусов млм, анализ маркетинг-плана

Источник

Как работает сетевой маркетинг: базовые принципы и разновидности маркетинговых планов

Линейный маркетинг что это. Смотреть фото Линейный маркетинг что это. Смотреть картинку Линейный маркетинг что это. Картинка про Линейный маркетинг что это. Фото Линейный маркетинг что это

Приветствую всех в скромной обители моего блога. Несмотря на большое количество ярых противников МЛМ компаний, популярность сетевого маркетинга никогда не угасала. А сегодня интерес к такому виду бизнеса вырос в несколько раз.

У новичков, только познакомившихся с таким видом заработка, возникает десяток вопросов, таких как: «как не ошибиться при выборе компании?», «насколько это выгодно и какие есть риски?» и т.д.

Такие вопросы — нормальное явление, я и сам когда-то был в поиске информации подобного рода.

В данной статье мы разберем, что такое сетевой маркетинг: как работает и основные принципы.

Принцип сетевого маркетинга

Принцип сетевого маркетинга – в реализации собственной продукции компании путем прямых продаж. Тут все просто и понятно. Сетевики — должны находить покупателей или привлекать партнеров для расширения команды.

Линейный маркетинг что это. Смотреть фото Линейный маркетинг что это. Смотреть картинку Линейный маркетинг что это. Картинка про Линейный маркетинг что это. Фото Линейный маркетинг что это

Таким образом, компания не тратит баснословные деньги на рекламировании своего продукта, ведь нет лучшей рекламы, чем живая беседа и рекомендация товара исходя из собственного опыта.

При этом каждый сетевик получает свою прибыль от продаж и привлечения новых партнеров. И все в выигрыше. Однако существуют отличия между принципами работы МЛМ компаний, они заключаются в разном маркетинговом плане.

По этой ссылке Вы можете получить инструкцию по автоматизации, состоящую из серии писем, для развития Вашего бизнеса в интернете:

Получить инструкцию

Маркетинговый план представляет собой условия работы дистрибьютеров (сетевиков).

Это правила, по которым назначаются выплаты, а также бонусы и другие поощрения МЛМ партнеров.

Такой план определяет стратегию и тактику реализации продукции на рынке.

Перед тем, как становиться партнером компании, человек должен изучить действующий план. Только так, он сможет разработать эффективную стратегию для своего продвижения и четко понимать, откуда и за что он получает прибыль.

Линейный маркетинг что это. Смотреть фото Линейный маркетинг что это. Смотреть картинку Линейный маркетинг что это. Картинка про Линейный маркетинг что это. Фото Линейный маркетинг что это

На сегодняшний день сетевые организации всего мира используют три основных типа маркетингового плана:

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Линейный план

Линейный план подразумевает следующую систему:

Каждый партнер, которого Вы приглашаете, становится партнером первой линии под вами. По классической схеме рекрутинга — вам необходимо набрать в первую линию 5 активных партнеров. Можно конечно и меньше, но лучше больше.

Линейный маркетинг что это. Смотреть фото Линейный маркетинг что это. Смотреть картинку Линейный маркетинг что это. Картинка про Линейный маркетинг что это. Фото Линейный маркетинг что это

Каждый из них, действует точно по такому же принципу, как и вы и приглашает своих пятерых партнеров, которые в свою очередь относятся ко второй линии.

При условии, что вы пригласили 5 человек, по такой системе 2 линии – это уже команда из 25 человек.

Однако на этом цепочка не прерывается, каждая из линий создает другую и, теоретически, их количество может быть бесконечным. Чем больше таких линий под вами, тем лучше ваша позиция наверху и соответственно Ваш доход.

Как и у всех бизнес-планов тут есть свои плюсы и минусы. Начнем и преимуществ.

К минусам линейного плана можно отнести:

Бинарная система

Бинарный план проще в том смысле, что требуется пригласить всего двоих партнеров.

Вы приглашаете двоих, каждый из них также двоих и дальше в таком же порядке.

Линейный маркетинг что это. Смотреть фото Линейный маркетинг что это. Смотреть картинку Линейный маркетинг что это. Картинка про Линейный маркетинг что это. Фото Линейный маркетинг что это

Доход по этой схеме будет вычисляться от оборота меньшей ноги бинарного дерева. Поэтому необходимо следить и поддерживать каждую из команд, что бы развивались более равномерно.

Бинарный маркетинговый план, как правило, позволяет зарабатывать более приличные суммы.

Матричный маркетинг-план

Данный вид маркетинга, чаще всего применяется в тех самых финансовых пирамидах, которые по неопытности, принимают за сетевые компании.

Матрица формируется по математической схеме удвоения вышестоящих линий, а основной ее особенностью является ограниченная ширина и глубина, хотя визуально, если присмотреться, может быть схожа с бинарным маркетингом.

Линейный маркетинг что это. Смотреть фото Линейный маркетинг что это. Смотреть картинку Линейный маркетинг что это. Картинка про Линейный маркетинг что это. Фото Линейный маркетинг что это

Система предполагает ограниченное количество дистрибьютеров, которых вы можете пригласить на свой уровень. Общая форма схемы выглядеть как 2×12, это значит, что линия состоит из двух партнеров, а глубина из 12-ти уровней.

После того как каждая ячейка занята, формируется новый «улей».

Как и в линейном плане, теоретически, партнеры имеют неограниченный заработок на ограниченном товарообороте.

Большинство современных сетевых компаний имеют смешанные маркетинговые планы, сочетая, как правило, линейный и бинарный маркетинг.

Линейный маркетинг что это. Смотреть фото Линейный маркетинг что это. Смотреть картинку Линейный маркетинг что это. Картинка про Линейный маркетинг что это. Фото Линейный маркетинг что это

На этом краткий обзор основных маркетинг планов в МЛМ компаниях заканчиваю.

Подписывайтесь на мои обновления, а также не забывайте делиться интересной информацией с друзьями в социальных сетях. А я буду пополнять блог только свежими, актуальными и полезными статьями.

Более 6 лет изучаю инструменты интернет заработка, создал несколько источников дохода.

Активно инвестирую в различные направления.

На страницах блога помогаю людям становиться финансово грамотными и улучшать качество своей жизни.

Источник

Линейная структура в маркетинге компании. Как работает линейный маркетинг план

Что такое линейный маркетинг?

Как работает линейный маркетинг план?

В компаниях с линейным типом маркетинга, все дистрибьюторы равны между собой в своих правах и покупают продукцию по единой цене. Линейный маркетинг план не ограничивает количество партнеров на первом уровне. Каждый из этих партнеров может иметь своих N-ное количество собственных партнеров.

Структура делится на поколения (уровни), а вознаграждение предоставляется за активность участников нижестоящей структуры. Регулярные компенсационные планы выплачиваются на глубине от 4 до 10 уровней (в зависимости от правил компании). С “более глубоких” уровней комиссионные не предусмотрены.

Этот маркетинг наиболее “стратегически-гибкий” и всегда считался технически лучшим планом для любой сферы МЛМ бизнеса. Его применяют многие компании как в многоуровневых, так и в прямых продажах. В современных условиях ведения бизнеса, большинство крупных компаний используют линейный маркетинг в качестве партнерской или бонусной программы, которая создает более привлекательный имидж и увеличивает продажи.

Некоторые компании включают дополнительные условия для выплат дивидендов. Например, правило минимального количества участников в структурной линии. Также, торговые компании могут периодически варьировать количество оплачиваемых уровней вниз и проценты от них.

Калькулятор линейного маркетинга поможет рассчитать ежемесячный доход на основе прогнозов расширения структуры и объема продаж.

Расчет комиссионных в линейном маркетинге

В чистом линейном маркетинге часто используют три типа бонусов, которые повышают стабильность структуры и активизируют работу команд.

Линейный маркетинг что это. Смотреть фото Линейный маркетинг что это. Смотреть картинку Линейный маркетинг что это. Картинка про Линейный маркетинг что это. Фото Линейный маркетинг что это

Например, в компании Радость (radost.vip) структура личных приглашений формируется по принципу «кто кого пригласил». Новый пользователь, регистрируясь в системе, занимает позицию в первой линии владельца реферальной ссылки.

Например, в компании ASTRA (astratn.com) бонус быстрого старта выплачивается за покупки лично-приглашенных участников. После подтверждения оплаты бизнес-пакета или апгрейд-пакета, процент от его стоимости (от 10% до 25%, в зависимости от статуса пакета) начисляются лидеру структурной линии.

Например, в проекте инвестиционного фонда New Age Solutions, матчинг лидер получает партнерский процент от всех видов бонусов, которые получают пользователи в первых 3-х линиях структуры. Схематически это выглядит так:

Условие числа “оплачиваемых” поколений может немного ограничивать возможность масштабирования дохода в линейных компаниях. Этот нюанс исправляется с помощью смешения со ступенчатым маркетингом и введением бонуса бесконечности.

Например, в компании TeamLink, МЛМ лидер, при достижении определенного статуса, заслуживает получать бонусы со всей структуры. Данный бонус выплачивается при условии того, что ранг лидера выше, чем у участников нижестоящей структуры.

Преимущества линейного маркетинга

Простота. Легкость принципа расчетов позволяет быстро сделать прогноз дохода.

Прочность партнерских связей. Между людьми устанавливаются более прочные и дружественные связи, что повышает эффективность наставничества.

В странах СНГ крайне важен именно “человеческий фактор” и знакомства. Линейный маркетинг удобен для тех, кто нацелен на построение долгосрочного бизнеса.

Стабильность дохода от структуры. Система построена очень просто и исключает риск лишения бонусов из-за невыполнения каких-то сложных квалификаций.

Недостатки линейного маркетинг плана

Отсутствие наград за личный товарооборот. Для активных торговцев и ”розничных продавцов” более выгодно сотрудничество с компаниями со ступенчатым маркетингом.

Ограничение “оплачиваемых” уровней. Партнеры должны помнить о роли личного рекрутинга и поддержании активности структуры, если они хотят зарабатывать больше. Это является фактором постоянной мотивации.

Медленное развитие. Для того, чтобы появился постоянный высокий пассивный доход, на построение своей сети придется потратить годы.

Практически ни одна стабильно работающая структура не использует какой-то конкретный вид маркетинг плана в «чистом» виде. Используя этот тип маркетинга вместе с другим, вы сможете ускорить развитие компании. Есть несколько вариантов комбинации маркетинга:

a). как часть гибридного маркетинга компании;

Гибридный маркетинг может сочетать в себе элементы линейного, матричного и ступенчатого маркетинг планов. Он включает преимущества и исключает недостатки «базовых» типов МП. Разработка такого МП требует глубоких знаний базовых типов, тщательной проработки и тестирования.

Линейный маркетинг что это. Смотреть фото Линейный маркетинг что это. Смотреть картинку Линейный маркетинг что это. Картинка про Линейный маркетинг что это. Фото Линейный маркетинг что это

b). как один из видов маркетинга компании, который работает для начисления отдельно взятых бонусов.

Линейный маркетинг что это. Смотреть фото Линейный маркетинг что это. Смотреть картинку Линейный маркетинг что это. Картинка про Линейный маркетинг что это. Фото Линейный маркетинг что это

Показательным является маркетинг упоминаемой ранее компании Радость (radost.vip). От общей прибыли компании 83.33% идут в партнерскую программу, которые распределяются по маркетингу на 8 видов бонусов. Кроме линейного вида маркетинга, задействовали матрицы и бинар.

Переоценить роль МЛМ в современном продвижении бизнеса просто невозможно. Практически всегда, в той или иной мере, традиционный бизнес использует методы многоуровневого маркетинга для привлечения покупателей и повышения уровня продаж. В силу своей полной «прозрачности», линейный маркетинговый план используют подавляющее большинство компаний, которые на первый взгляд даже не связаны с МЛМ. Например, юридические консультации, туристические компании или стоматологические клиники.

Линейность чаще используется там, где товар продается через друзей и знакомых.Самым ярким примером подобного бизнеса можно назвать продажу товаров для красоты и здоровья.

Например, реферальная программа воплощена магазине элитной парфюмерии ParfumShik. Комиссия за привлечение новых партнеров выплачивается, если посетитель, попав на наш сайт по вашей реферальной ссылке, в течение 2-х месяцев регистрируется в партнерской структуре. Человек, который привел новичка, получает комиссию 10% от той суммы, которую заработает новый торговый агент в течении 6 месяцев с момента регистрации.

Специалисты команды FlawlesMLM, основываясь на многолетнем опыте, помогут определиться с выбором, минимизировать возможные риски и оптимизировать маркетинг, подходящий под специфику вашего бизнеса.

Источник

Линейный маркетинг что это

Что такое линейный маркетинг?

Как работает линейный маркетинг план?

В компаниях с линейным типом маркетинга, все дистрибьюторы равны между собой в своих правах и покупают продукцию по единой цене. Линейный маркетинг план не ограничивает количество партнеров на первом уровне. Каждый из этих партнеров может иметь своих N-ное количество собственных партнеров.

Структура делится на поколения (уровни), а вознаграждение предоставляется за активность участников нижестоящей структуры. Регулярные компенсационные планы выплачиваются на глубине от 4 до 10 уровней (в зависимости от правил компании). С “более глубоких” уровней комиссионные не предусмотрены.

Этот маркетинг наиболее “стратегически-гибкий” и всегда считался технически лучшим планом для любой сферы МЛМ бизнеса. Его применяют многие компании как в многоуровневых, так и в прямых продажах. В современных условиях ведения бизнеса, большинство крупных компаний используют линейный маркетинг в качестве партнерской или бонусной программы, которая создает более привлекательный имидж и увеличивает продажи.

Некоторые компании включают дополнительные условия для выплат дивидендов. Например, правило минимального количества участников в структурной линии. Также, торговые компании могут периодически варьировать количество оплачиваемых уровней вниз и проценты от них.

Калькулятор линейного маркетинга поможет рассчитать ежемесячный доход на основе прогнозов расширения структуры и объема продаж.

Расчет комиссионных в линейном маркетинге

В чистом линейном маркетинге часто используют три типа бонусов, которые повышают стабильность структуры и активизируют работу команд.

Например, в компании Радость (radost.vip) структура личных приглашений формируется по принципу «кто кого пригласил». Новый пользователь, регистрируясь в системе, занимает позицию в первой линии владельца реферальной ссылки.

Например, в компании ASTRA (astratn.com) бонус быстрого старта выплачивается за покупки лично-приглашенных участников. После подтверждения оплаты бизнес-пакета или апгрейд-пакета, процент от его стоимости (от 10% до 25%, в зависимости от статуса пакета) начисляются лидеру структурной линии.

Например, в проекте инвестиционного фонда New Age Solutions, матчинг лидер получает партнерский процент от всех видов бонусов, которые получают пользователи в первых 3-х линиях структуры. Схематически это выглядит так:

Условие числа “оплачиваемых” поколений может немного ограничивать возможность масштабирования дохода в линейных компаниях. Этот нюанс исправляется с помощью смешения со ступенчатым маркетингом и введением бонуса бесконечности.

Линейный маркетинг что это. Смотреть фото Линейный маркетинг что это. Смотреть картинку Линейный маркетинг что это. Картинка про Линейный маркетинг что это. Фото Линейный маркетинг что это

Например, в компании TeamRing, МЛМ лидер, при достижении определенного статуса, заслуживает получать бонусы со всей структуры. Данный бонус выплачивается при условии того, что ранг лидера выше, чем у участников нижестоящей структуры.

Преимущества линейного маркетинга

— Простота. Легкость принципа расчетов позволяет быстро сделать прогноз дохода.

— Прочность партнерских связей. Между людьми устанавливаются более прочные и дружественные связи, что повышает эффективность наставничества.

В странах СНГ крайне важен именно “человеческий фактор” и знакомства. Линейный маркетинг удобен для тех, кто нацелен на построение долгосрочного бизнеса.

— Стабильность дохода от структуры. Система построена очень просто и исключает риск лишения бонусов из-за невыполнения каких-то сложных квалификаций.

Недостатки линейного маркетинг плана

— Отсутствие наград за личный товарооборот. Для активных торговцев и ”розничных продавцов” более выгодно сотрудничество с компаниями со ступенчатым маркетингом.

— Ограничение “оплачиваемых” уровней. Партнеры должны помнить о роли личного рекрутинга и поддержании активности структуры, если они хотят зарабатывать больше. Это является фактором постоянной мотивации.

— Медленное развитие. Для того, чтобы появился постоянный высокий пассивный доход, на построение своей сети придется потратить годы.

Практически ни одна стабильно работающая структура не использует какой-то конкретный вид маркетинг плана в «чистом» виде. Используя этот тип маркетинга вместе с другим, вы сможете ускорить развитие компании.

Есть несколько вариантов комбинации маркетинга:

a). как часть гибридного маркетинга компании;

Гибридный маркетинг может сочетать в себе элементы линейного, матричного и ступенчатого маркетинг планов. Он включает преимущества и исключает недостатки «базовых» типов МП. Разработка такого МП требует глубоких знаний базовых типов, тщательной проработки и тестирования.

b). как один из видов маркетинга компании, который работает для начисления отдельно взятых бонусов.

Показательным является маркетинг упоминаемой ранее компании Радость (radost.vip). От общей прибыли компании 83.33% идут в партнерскую программу, которые распределяются по маркетингу на 8 видов бонусов. Кроме линейного вида маркетинга, задействовали матрицы и бинар.

Переоценить роль МЛМ в современном продвижении бизнеса просто невозможно. Практически всегда, в той или иной мере, традиционный бизнес использует методы многоуровневого маркетинга для привлечения покупателей и повышения уровня продаж. В силу своей полной «прозрачности», линейный маркетинговый план используют подавляющее большинство компаний, которые на первый взгляд даже не связаны с МЛМ. Например, юридические консультации, туристические компании или стоматологические клиники.

Линейность чаще используется там, где товар продается через друзей и знакомых.Самым ярким примером подобного бизнеса можно назвать продажу товаров для красоты и здоровья.

Например, реферальная программа воплощена магазине элитной парфюмерии ParfumShik. Комиссия за привлечение новых партнеров выплачивается, если посетитель, попав на наш сайт по вашей реферальной ссылке, в течение 2-х месяцев регистрируется в партнерской структуре. Человек, который привел новичка, получает комиссию 10% от той суммы, которую заработает новый торговый агент в течении 6 месяцев с момента регистрации.

Специалисты команды FlawlesMLM, основываясь на многолетнем опыте, помогут определиться с выбором, минимизировать возможные риски и оптимизировать маркетинг, подходящий под специфику вашего бизнеса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *