Линкольн для адвоката что за модель
Линкольн не для адвоката.
Не мог не взглянуть на эту машину, ведь именно с этой модели много лет назад началось мое знакомство с американцами, естественно в качестве пассажира.
Lincoln Town Car 1986 года выпуска.
Состояние машины? Как всегда, вопросов осталось больше, чем ответов. В целом, машина оставила приятное впечатление. (Ну нравятся они мне! В каком бы плачевном состоянии ни пребывали). Рамный седан (рама по сечению сопоставима с таковой от Land Cruiser Prado — сам в шоке!). Пятилитровый V8. Задний привод. Шестиместный салон обшит бежевой кожей. Это живая классика американского автопрома и вообще, на мой взгляд, один из самых выделяющихся автомобилей выбранного мною периода 85-95 гг.
Кузовщина в норме — это хорошо, не представляю как из США заказать, к примеру, крыло или крышу! Электрика в норме, разве что через раз работает печка, не кажет уровень топлива да и все. Щелкал все кнопочки как ребенок (у него и уголок переднего стекла опускается!). Салон тоже в норме.
Из косяков: двигатель весь залит маслом и на панели приборов горит соответствующая лампа, тормоза отсутствуют как класс. Также не понравилась реакция двигателя на работу гидрача и переключение режимов коробки. Прокатиться тоже не получилось — подождем пока сойдет снег, вокруг кучи выше человека.
Видно, что хозяину безумно нравится эта машина, поэтому мои намеки на серьезно завышенную цену были вежливо проигнорированы. Ну что ж, если есть товар, рано или поздно найдется купец, а я буду искать дальше.
Что же я все-таки ищу? Сложно сказать. Да, среди отсмотренных авто попадались весьма недурственные варианты, но по разным причинам их пришлось пропустить… Чтобы найти не ржавое ведро с темной историей, кривыми и «несъемными» документами, пусть и Made in USA, а действительно стоящий автомобиль, порой проходит достаточно много времени. Блоги многих американоводов это подтверждают.
На данный момент просмотр ведется в том числе и для наработки базы знаний по американскому автопрому: оценить общее состояние автомобилей 80-х и 90-х годов, узнать слабые и сильные места различных моделей, пообщаться с владельцами американских автомобилей.
Последнее наиболее важно, потому что все американоводы, что встретились мне до сих пор — очень интерсные люди. Действительно, чтобы решиться на покупку ТАКОГО автомобиля, нужно быть как минимум неординарной и независимой личностью. Доход? Это не главное! Так, одну из машин мне показывал простой автослесарь. Причины продажи? Как и у любого «обычного» автомобиля… Чаще всего все-таки финансовые трудности, иногда переезд, отсутствие места для стоянки и т.д.
Еще я обратил внимание, что у всех американцев достаточно сложные «судьбы». Ввезены в Россию в 90-х, через многочисленные «зеленые коридоры» стран СНГ, впоследствии прикрытые один за другим. Ввозились для себя, не на продажу. Хотя, встречается информация, что в начале 90-х какие-то «новые русские» бизнесмены наладили официальную продажу Town Car’ов по цене примерно десяти ВАЗ-21099 (!).
Сегодня продавцы американских автомобилей никогда не бывают перекупами — на продаже такой техники не сделать прибыли, скорее останешься в убытке.
Чаще бывает, что авто приобретается для реализации какого-то проекта, реставрации или просто для езды. Но планы меняются, меняются хозяева, меняются места стоянки. Каким-то машинам везет — их ждут теплые боксы и руки ремонтников. Другим достается доля похуже — летняя некаждодневная эксплуатация с зимней стоянкой в холодных складах, промзонах и на других площадках. Самым невезучим предстоит стоять под открытым воздухом в вечном ожидании какой-нибудь детали, которая, по чистой случайности, оказалась дороже, чем на «Жигули». А вандалы всех мастей тем временем быстро превратят их в нечто, отдаленно напоминающее машину. Этому Линкольну повезло, он переехал на улицу только предыдущей осенью. Хотя, отследить перемещения без малого тридцатилетней машины в пространстве, в принципе, невозможно.
Остается только верить рассказам продавцов и искать дальше.
«Линкольн для адвоката» интересный факт про номер машины
Вот если бы его ещё и Рафиком звали.
Я его сейчас смотрю))
Вот какому-нибудь черному чуваку с Бронкса такой номерок не помешал
Книжная полка в «Интерстеллар»
Когда дублеры русской озвучки похожи на тех, кого озвучивают
Буду благодарна, если добавите в теги названия фильмов. А то кроме «ГП» не узнала.
Звёзды, которые отказались от больших ролей
Жизненно
10 интересных фактов о фильме «Пираты XX века»
Режиссёр Станислав Говорухин написал сценарий приключенческого боевика «Пираты XX века» по мотивам газетной заметки о нападении пиратов на итальянское судно. Команда корабля, перевозившего уран по Средиземному морю, погибла, а 200 тонн груза бесследно исчезли… Сам Говорухин был занят на съёмках фильма «Место встречи изменить нельзя», поэтому предложил снять «пиратский» фильм своему другу и соавтору Борису Дурову. Вместе они дописали сценарий, и Дуров отправился в Госкино — получать разрешение на съёмки.
«Пираты XX века» стал первым советским боевиком и первым советским фильмом, где показывались приёмы карате. Этот вид боевого искусства долгое время был под запретом, так как считался слишком травмоопасным, а его философия не соответствовала советской идеологии. Спортсмены тренировались в подпольных секциях, часто выдавая себя за легальных дзюдоистов, но этих секций было так много, что в конце концов Спорткомитет СССР издал приказ о формировании спортивной федерации, и в 1978 была создана Центральная школа карате. Благодаря этому карате в «Пиратах XX века» прошло цензуру, но количество зрелищных сцен пришлось сократить до минимума. Постановщиком боев был мастер восточных единоборств Тадеуш Касьянов, который играл в фильме боцмана Матвеича. В эпизодах снимались его ученики из Центральной школы карате — индийские, казахские и узбекские спортсмены.
Сыгравшего главную роль Николая Ерёменко режиссёр сначала даже пробовать не хотел — за актёром тянулся шлейф романтических героев, и Дуров не представлял его в боевике. На роль механика Сергея он хотел взять малоизвестного литовского актёра Костаса Марининаса, но для Ерёменко «Пираты XX века» были как раз шансом вырваться из лирического образа, который он не хотел упускать. Ерёменко убеждал режиссёра, что тут важна не столько актёрская, сколько спортивная подготовка, а плавает и дерётся он гораздо лучше. В качестве последнего аргумента актёр подошёл к Дурову и предложил пощупать бицепсы…
Вместе с Ерёменко снимался его друг и однокурсник Талгат Нигматулин, который был просто находкой для фильма — актёр серьёзно занимался карате, а его коронным номером были удары в прыжке, которые очень эффектно выглядели в кадре. После роли пирата Салеха Нигматулин моментально стал звездой, а в Узбекистане — почти что культовой фигурой. С ним заводили дружбу люди из партийной верхушки, цеховики и тёмные личности, которым был очень нужен человек с такой спортивной подготовкой, да ещё и знаменитый. Именно из-за интереса таких людей жизнь Талгата Нигматулина трагически оборвалась спустя шесть лет после премьеры.
Морской съёмочной площадкой стал порт Мариуполя (тогда ещё Жданова), а руководство Черноморского флота выделило для съёмок несколько кораблей. Главную роль исполнил сухогруз «Фатеж» — в фильме это советский корабль «Нежин», на котором происходит основное действие. По сюжету он гибнет в огне, но на самом деле судно не пострадало и потом ещё много лет служило в Севастополе. Пиратский корабль Mercury — это теплоход «Адмирал Лунин», который после съёмок продали в Грецию, где спустя двадцать лет его затопили, чтобы не тратиться на ремонт.
Остров туземцев снимали на восточном берегу Крыма, где выстроили бутафорскую деревню ловцов жемчуга. Раньше на этом месте был режимный военный городок, поэтому съёмочная площадка легко закрывалась от лишних глаз шлагбаумами и заборами. Высаживались советские моряки на «остров» в районе Карадага, а пиратский дозор при этом стоял в другом месте — на мысе Капчик. Эпизод с тонущим сухогрузом «Нежин» снимали в бассейне гостиницы «Ялта-Интурист» — там сделали декорации затопленных коридоров, по которым плавал Николай Ерёменко. Пожар на «Нежине» на самом деле кораблю не угрожал — горела всего лишь смола в поставленных на палубу тазах.
Для съёмок крымские декораторы сделали пять деревянных макетов донных мин. Съёмочная группа плыла к месту съёмок с «минами» на борту, когда начался шторм и один макет смыло волной. О происшествии было сразу доложено руководству Черноморского флота, которое чуть не снесло голову режиссёру — на стратегически важном участке с активным судоходством вдруг плавает «мина»! На её поиски отправилось несколько катеров, но муляж так и не нашёлся.
Талгат Нигматулин и Николай Ерёменко сразу сказали, что дублёры им не нужны и они все будут делать сами. Потом Ерёменко рассказывал, что полученные травмы сказывались ещё долго — целый день они с Талгатом швыряли друг друга на бетонный пол, и половина синяков с ссадинами у Сергея и Салеха были настоящими. А вот одну историю актёры придумали, чтобы придать фильму больше приключенческой романтики и героизма. Говорили, что когда Николай Ерёменко прыгал со скалы на пиратское судно, то промахнулся, упал в воду и чуть не попал под винт! На самом деле актёр и должен был падать в воду, на палубе он появлялся уже после монтажа — внизу его ждали водолазы, винты корабля не работали, а в скале вырубили нишу на случай, если судно притрётся бортом к камням…
Боевик «Пираты Х Х века» возглавил рейтинг самых кассовых фильмов за всю историю СССР! На захватывающую приключенческую историю с мужественными героями зрители ходили по несколько раз. Популярность карате достигла таких высот, что приёмы «как в кино» разучивали даже дети во дворах, а потом бежали записываться в секции. Удивительно, но самый кассовый фильм СССР не получил ни одной официальной награды, кроме почётного диплома на Всесоюзном кинофестивале в Душанбе… Чуть позже Станислав Говорухин написал сценарий продолжения истории команды «Нежина», но актёры идею не поддержали и отказались от съёмок. Тогда сценарий переписали под других героев и в 1986 году режиссёр Степан Пучинян снял по нему приключенческий фильм «Тайны мадам Вонг».
«Полицейская академия» – почему так хорошо начиналось и плохо закончилось. История франшизы
Сегодня вспомним «Полицейскую академию», которая проделала путь от самого кассового фильма года, до самого провального недоразумения, которое уже не пускали на большой экран.
С чего все начиналось.
Идея создания ленты возникла в голове у продюсера Пола Маслански во время съемок другого фильма, где помощь оказывали курсанты полицейской академии, настоящей академии. В их обязанности входило перекрывать дороги, не пускать на съемочную площадку посторонних.
Маслански заметил, как нелепо они все выглядели и вели себя так же. За что постоянно выслушивали крики своего старшего по званию. Пол поинтересовался, а смогут эти курсанты стать настоящими полицейскими. На что получили ответ:
«В академию берут всякий сброд, для нашего департамента все равны, ограничений нет. Поэтому и прутся сюда все, кому не лень».
Идея создать фильм про подобных новобранцев полицейской академии понравилась продюсеру. Он сделал наброски сюжета и передал своему другу Алану Лэдду, который благословил Маслански на разработку проекта.
Поиск главного героя.
На производство фильма выделили буквально три американских доллара, поэтому говорить о супер актерах не приходилось. Чтобы вложиться в бюджет прошлись пройтись по всем комедийным сериалам. Может получится найти молодого актера с перспективой роста, чтобы он за еду снимался в кино.
Один из них, кто приглянулся продюсеру и готов сниматься за «спасибо» был Том Хэнкс. Он в то время еще не был суперзвездой, поэтому о больших гонорарах речи не могло быть. Он должен был сыграть Махоуни. Но он отказался, хотя очень хотел сниматься в этом фильме. Предпочтение он отдал другой комедии.
На студию приходил Брюс «Лысая башка» Уиллис. Насколько реально, что он участвовал в прослушивании – это большой вопрос, но слухи ходят. В нём, якобы, не заметили актерского таланта, его послали в сад тренироваться «на кошках».
Предложение поступало Джону Траволта. Он сильно боялся, что его карьера с этим фильмом быстро пойдет под откос. Не раздумывая, отказался от участия в проекте.
Под руки попался Стив Гуттенберг, который с удовольствие согласился сниматься в комедии. Он подошел на главную роль, в кадре он стал Махоуни.
Как происходили съемки.
Изначально планировалось выпустить десять серий «Полицейской академии» с одним и тем же составов актеров. Тестовые показы проводились во время съемок. Поэтому режиссер мог «на лету» менять и корректировать сценарий, в угоду зрительским предпочтениям.
Примером тому стал персонаж Хайтауэр. Он изначально должен был появляться в эпизодах, буквально несколько раз за фильм. Но зрителям так понравился этот здоровяк, что перенесли на второй план.
Чем все закончилось.
Первый фильм вышел в 1984 году. В кинотеатрах он подвинул Тома Хэнкса с его «Всплеском». Позже ставил палки в колеса фильму «Роман с камнем». Но все эти фильмы отлично себя показали в прокате.
На съёмку было затрачено 4,5 млн., а в прокате «Полицейская академия» собрала 81 млн. Это только в Штатах, в мире эта сумма перевалила за 150 млн. Не раздумывая, продюсеры решили снимать продолжение.
Трудности подстерегали киностудию на этапе производства второго фильма. От них ушел режиссер Хью Уилсон на съёмки другого фильма. С собой он забрал «капитана Харриса», помните такого, вечно орущего и ненавидящего Махоуни? Поэтому пришлось менять сценарий и задумку в целом.
Начал носом крутить и Гуттенберг. Ему не понравился новый скрипт ленты. Ему предложили 1 млн. долларов и новый сценарий показался не таким уж и плохим.
Новым режиссером стал Джеймс Синьорелли. С ним сразу начались проблемы. По словам актеров, он был слишком нервным, истеричкой, который бросался из крайности в крайность. Посыпались жалобы и съемки остановили.
Студия решила конфликт быстро – уволила режиссера, а на его место назначила Джерри Периса. Он готов был делить съёмочное время на всех актеров, уделяя каждому персонажу достаточно экранного времени. Из-за этого съемки растянулись на три месяца.
Конечный результат провалился на тестовых показах. Ленту спешно оправили на монтажный стол, где он лишился взрослого рейтинга, которым мог похвастаться первый фильм. Тем не менее, он смог с запасом отбить затраченные деньги. При 7 млн., вторая часть собрала 115 млн.
Создатели начали догадываться, что если дальше выпускать в таком плане продолжение франшизы, то результаты будут еще хуже. Решили сделать ставку на изменение возрастного рейтинга с подросткового на детский.
Это сказалось на всех шутках, которые должны были звучать в кадре. Все, что говорили актеры подвергалось цензуре. А вы заметили, что уже во второй части с экранов исчезли полуобнаженные тела? – Это результат изменения возрастного рейтинга.
По этой причине сильно пострадало отношение зрителей к фильму. В нашей стране третья часть еще была интересной зрителям, то в Штатах от неё все отвернулись. Но благодаря детскому рейтингу, кассовые сборы перевалили за 100 млн.
А вы знаете какие самые большие гонорары получали актеры за участие в ленте? Бобкэт Голдтуэйт (фиг напишешь правильно эту фамилию) и Тим Казурински заработали по 600 тысяч долларов. А знаете, как это произошло? Бобкэт понравился зрителям и его персонажа хотели видеть в продолжении. А он не хотел сниматься без друга Казурински с зарплатой не менее 600 тысяч каждому из них. Боссы студии были вынуждены пойти на этот шаг.
Четвертый фильм франшизы показал всем, как можно уничтожить удачную задумку. Затраты на производство увеличились до 17 млн. Критики разорвали в пух и прах эту часть, за что она получила одну номинацию на «Золотую малину».
Американские критики сошлись на одном: «Что только в десятилетнем возрасте можно получить удовольствие от просмотра фильма».
У нас к четвертой части «Полицейской академии» еще относили сносно, но впечатление, в сравнении хотя бы с той же 3 частью, были испорчены. Все это привело к снижению кассовых сборов до 77 млн.
Это еще не провал, но франшиза получила «звоночек». Его хорошо услышал Гуттенберг. Он на отрез отказался сниматься в продолжении. Вместе с ним ушли Бобкэт и Казурински.
После ухода из проекта главного героя и «сладкой» неординарной парочки, продюсеры постарались внести нотки свежести во франшизу. Но сильно у них это не получилось. Пятая часть «Полицейской академии» стала последней, которая начала прокат с первого места.
При затратах в 14 млн., фильм собрал 54 млн. Это еще не дно, но уже совсем близко. Оценка фильма в США впервые за всю историю существования франшизы опустились ниже 5 из 10 баллов. Критики махнули рукой на него и не стали его смотреть.
Но пока проект еще мог приносить деньги, студия захотела снять 6 фильм. В этот раз события должны были развиваться в СССР. Но руководство страны послала их в сад. В результате переписали сценарий, быстро сняли киноленту и быстро выпихнули её в прокат.
Затраты на производство составили те же 14 млн., но собрал он в Штатах 11 млн. долларов. Вот это уже дно, можно назвать полным провалом. Глядя на результат, студия отправляет проект на полку.
Хотя Масланский хотел снимать 7 часть, но перевезти действия картины в Англию, вернуть Гуттенберга и увеличить затраты до 20 млн. На что ему студия ответила «Идите в сад с вашей затеей», он согласился и ушел.
Через пять лет, когда дела у главного продюсера франшизы пошли совсем плохо, он согласился снять 7 часть, не выставляя больших требований.
Вспомнили первый сценарий 6 фильма, где события должны были развивать в СССР и взяли его за основу. Но вместо 15 млн., который готова была потратить студия, в этот раз выделили всего 9 млн. Это сказалось на отсутствие в продолжении старых героев. Одних не устраивал урезанный гонорар из-за сокращения бюджета, другие просто не хотели рисковать своей карьерой.
Фильм снимался в лихие 90-е, так что приходилось платить не только официальным властям, но и криминалу. Кроме того, некоторые локации стали для съёмочной группы недоступными. Все это сильно сказалось на качестве картинки.
Увидев конечный результат, боссы киностудии не рискнули его пускать в мировой прокат, согласились только на показы в США. После премьеры оценки зрителей опустились до отметки в 3 балла из 10. В остальном мире, фильм сразу ушел на видео, не попав в кинотеатры.
Позже были попытки запустить «Полицейскую академию» на телевидении. После первого сезона, сериал закрыли. Зрители не оценили эту попытку.
Вот так нас видели американцы, обидно.
Фрэнсис Форд Коппола и интересные факты о нем
7 апреля 1939 года родился непокорный гений кино. Надеюсь, что для вас он не просто дядя Николаса Кейджа.
Фордом Фрэнсиса назвали в честь автомагната Генри Форда. Мальчик ведь родился в Детройте!
На голливудских гиковских сайтах выращены генеалогические древа «клана Копполы»: все его дяди, внуки и прочие племянники, каждый второй из которых — преуспевший режиссер или актриса.
Скажем только, что отец Фрэнсиса — Кармайн Коппола — композитор, соавтор музыки ко всем «Крёстным отцам». Его сестра Талия Шайр снималась в том же «Крёстном отце» и еще в «Рокки». Ну а Николаса Кейджа и Софию Копполу даже представлять не надо.
Страшно вообразить, как весь этот легион работников кино ежегодно собирается на пасхальное семейное торжество.
В начале 60-х Коппола брался почти за любую работу, ибо с колоссальным трудом выживал на крохотные деньги — порядка 10 долларов в неделю. «Безумие-13» он снимал для великого треш-продюсера Роджера Кормана. И он же подкинул Копполе другую любопытную халтурку — адаптацию советского фильма!
Роджер Корман задумал запустить в американский прокат фантастический кинофильм «Небо зовет», его в 1959 году сняли советские режиссеры Александр Козырь и Михаил Карюков. Только картину планировалось кардинально перемонтировать и кое-что переснять, чтобы она перестала быть похожей на русское кино. Значительную часть этого неблагодарного труда и взвалили на Фрэнсиса Форда Копполу.
Изувеченная кинолента прокатывалась в американских кинозалах в 1962 году под названием «Битва за пределами Солнца».
К концу 60-х Фрэнсис Форд обзавелся новыми друзьями из числа молодых перспективных кино бунтарей. Среди них был некий Джордж Лукас, который согласился стать ассистентом на съемках феминистической драмы «Люди дождя». Кино не то чтобы стало популярным, но Копполу заметили и записали в блокнотик все важные обитатели Голливуда.
И обязательно надо добавить, что «Люди дождя» послужили началом хорошей мужской дружбы между Копполой и Лукасом. На всю жизнь.
Продюсеры наняли Копполу экранизировать бестселлер Пьюзо «Крёстный отец», когда не смогли договориться с мэтром Серджио Леоне. И сто раз об этом успели пожалеть: ни идеи, не методы, ни даже актеры Копполы категорически не устраивали студию. Режиссер круглосуточно собачился с начальством и практически весь фильм снимал под угрозой немедленного увольнения.
Кто победил в итоге, ты прекрасно знаешь. Забавно, что на церемонии полностью повторилась история с «Паттоном». Коппола получил статуэтку за лучший сценарий, а главный актер Марлон Брандо взять премию отказался и прислал вместо себя актрису и политическую активистку из племени апачей.
Апокалипсис съемочных дней
Ну а про то, как Коппола и тот же Брандо снимали «Апокалипсис сегодня», до сих пор слагают легенды поэты и поют баллады бродячие менестрели. Если в двух словах, то весь процесс представлял собой череду стихийных бедствий, болезней, скандалов, увольнений и нескончаемого притока денег.
Когда сундук с деньгами окончательно опустел, Фрэнсис Форд Коппола заложил свой дом и вложил личные 7 миллионов долларов, чтобы прикончить этот проклятый богами долгострой до того, как вся съемочная команда сойдет с ума. Истощенные и замученные, они завершили съемку в мае 1977 года — после 238 дней полевых работ!
А впереди были еще почти два года постпродакшена и монтажа. Коппола собрался продавать машину и названивал внезапно разбогатевшему Джорджу Лукасу в поисках бюджета.
В общем, «Апокалипсис сегодня» имел все шансы стать его последним фильмом. К великому счастью, нет.
Интересные факты о фильме «Апокалипсис сегодня»
1. Внимательный зритель сможет заметить, что в сценах с Дэннисом Хоппером, фраза «апокалипсис сегодня», написанных на домах из камня.
3. Изначально режиссером значился Джордж Лукас. Планировалось снимать картину во Вьетнаме на партизанский манер, но Warner Bros. отказались финансировать такой проект из соображений безопасности и сомнений в кассовом успехе.
4. Узнав, что Коппола снимает фильм, который не совпадает с официальной точкой зрения на события во Вьетнаме, правительство США отказалось помогать в съемках. Тогда режиссер заручился поддержкой филиппинского правительства, с которым у американских властей были натянутые отношения.
5. В эпизодической роли журналиста снялся Фрэнсис Форд Коппола.
6. Отснятый материал занимал около 15 часов, поэтому монтаж затянулся на два года. Первый вариант картины длился больше пяти часов и его требовалось сократить для проката. На Каннском кинофестивале в 1979 году трехчасовой вариант был представлен как «неоконченная работа». В итоге фильм забрал «Золотую пальмовую ветвь», а на пресс-конференции Коппола произнес знаменитые слова: «Мой фильм — не о Вьетнаме; он и есть Вьетнам».
7. Аль Пачино отказался от роли Уилларда, сказав Копполе: «Я знаю, на что это будет похоже. Ты собираешься сидеть там, в вертолете, и указывать, что мне делать, а я буду торчать в этом болоте пять месяцев». Режиссер шутил, что съемки фильм пришлось бы перенести в квартиру Аль Пачино, если бы тот согласился на роль полковника Куртца.
8. Некоторые фотографии полковника Куртца были кадрами из фильма «Блики в золотом глазу», в котором Марлон Брандо сыграл роль офицера.
9. На съемочной площадке режиссеру пришлось терпеть капризы Марлона Брандо. Актеру авансом заплатили миллион долларов, но он постоянно грозился покинуть фильм. Коппола заявил агенту, что готов пригласить на замену Джека Николсона или Роберта Редфорда. Брандо все-таки остался, но отказался читать оригинальный сценарий и роман, взятый за его основу. Актер согласился лишь на импровизацию и разрешил снимать себя только в темноте.
10. Для пущей правдоподобности сцены в отеле Мартин Шин вгонял себя в депрессию и злоупотреблял алкоголем. Чтобы вернуться в форму, актеру требовалось длительное время, и Коппола раздумывал об остановке съемок. Чтобы этого не делать, Мартина подменял его брат Джо Эстевес. Он также переозвучил часть диалогов.
11. Харрисону Форду позволили самому дать имя своему персонажу. Актер назвал его Дж. Лукас.
Источник вдохновения Гая Ричи
9 интересных фактов об Аль Пачино
Хотя Аль Пачино родился в самом что ни на есть банальном Нью-Йорке, его предки и в самом деле уроженцы города Корлеоне на Сицилии. Все в точности как в кино. По молодости он пробовал себя в качестве стэндап-комика.
Кажется, будто Аль Пачино в кинематографе существовал всегда, испокон веков. На самом деле «Крёстный отец» — всего лишь второй его кинофильм. А перед ним была «Паника в Нидл-парке» — цепляющая драма о наркоманах. Примерно как «Реквием по мечте», только 1971 года.
Оба актера — и Аль Пачино, и Марлон Брандо — бойкотировали церемонию «Оскар», на которую их номинировали за ударный труд в «Крёстном отце». Причем по разным причинам. Брандо — по идейно-политическим. Аль Пачино обиделся, что его номинировали в категории второго плана, хотя, если засекать по секундомеру, у него в «Крестном отце» больше всех экранного времени.
Как и Марлон Брандо, Аль Пачино всегда предпочитал играть по системе Станиславского.
Аль Пачино не везло так же, как и Леонардо Ди Каприо. Ему досталась тонна номинаций на «Оскар» по любому поводу и без таковых. Однако статуэтку ему упорно не вручали 20 лет. В итоге он ее получил за популярный в 90-е годы фильм «Запах женщины». Актеру уже было 52 года к тому моменту.
Ходил слух, что на съемках «Лица со шрамом» Аль Пачино заряжался настоящим кокаином, который ему подавали вместо реквизита. И именно поэтому у актера начались проблемы с носом.
И все же съемочная группа опровергает эти грязные наветы. По словам сопричастных, роль белого порошка на съемочной площадке выполняло сухое молоко.
Первой кинолентой, где Аль Пачино столкнулся на экране с Робертом де Ниро, — триллер «Схватка» 1995 года. Хотя до этого они вместе работали во втором «Крёстном отце», но там у них значились не пересекающиеся персонажи из разных временных линий.
Самое смешное, что многие зрители так и не увидели, чтобы в «Схватке» Аль Пачино и Роберт де Ниро присутствовали в одном кадре. Пошли слухи, будто они снимались порознь. Так вот, существует сцена их совместной трапезы. Только в широкоформатном экране в кадр влезли оба актера. А для теле- и видеопроката кадр всегда обрезали, и кто-то из двоих обязательно исчезал.
Аль Пачино никогда официально не регистрировал брак.
Обычная работа
Настоящий детектив. Маленькая деталь, которая оказалась развязкой сериала
Мэттью МакКонахи и его серьёзная подготовка к роли
Великолепный Гай Ричи
Гaй Pичи нa съёмкax зaчaстую одeвaется, кaк и гepoи его фильмa в кoнкретной сцeне.
Макконахи здорового человека, и курильщика
Философия Мэттью МакКонахи
Интересные факты о фильме «Джентльмены» / «The Gentlemen» (2020)
«В джунглях только одно правило: когда Лев голодный, он ест»
Джентльмены / The Gentlemen
Производство: Великобритания, США
Жанр: криминал, триллер, комедия
Сценарий: Айван Аткинсон, Марн Дэвис, Гай Ричи
В ролях: Чарли Ханнэм, Хью Грант, Мэттью Макконахи, Колин Фаррелл, Мишель Докери, Генри Голдинг
В мае 2018 года стало известно, что Гай Ричи снимет фильм, похожий по духу на его первые фильмы «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Права на распространение фильма получила компания Miramax. Первыми пробы на главные роли прошли Мэтью МакКонахи, Кейт Бекинсейл, Генри Голдинг и Хью Грант. Через некоторое время Мишель Докери заменила Бекинсейл.
Хью Грант сказал на шоу Грэма Нортона, что он не встречался с Мэтью МакКонахи во время съемок «Джентльменов». На самом деле, первый раз они встретились на том же шоу Грэма Нортона.
С Хью Грантом и Чарли Ханнэмом Гай Ричи работал ранее: Грант сыграл в «Агентах А.Н.К.Л.», а Ханнэм в «Мече Короля Артура». Интересно также, что Хью Грант второй раз играет персонажа по фамилии Флетчер. В 2007 году вышел фильм «С глаз — долой, из чарта — вон!» (в оригинале – «Music and Lyrics»), где Грант сыграл поп-певца Алекса Флетчера.
Сцены встреч Хью Гранта с Чарли Ханнамом снимались 5 дней, актерам пришлось освоить 40 страниц диалогов..
«Джентльмены» от Гая Ричи стали самым кассовым фильмом режиссера в России, сообщила т в пресс-служба кинопрокатчика «Вольга». «Двадцать пятого марта криминальная комедия «Джентльмены», достигнув по сборам показателя 1 219 436 988 рублей, согласно данным сервиса мониторинга Rentrak, стала самой успешной картиной Гая Ричи на территории России»
Второй раз Мэттью МакКонахи сыграл персонажа по имени Микки. Он играл Мика Халлера в 2011 году в фильме «Линкольн для адвоката». Также это второй фильм Ричи с персонажем по имени Микки. Брэд Питт играет боксера Микки в «Большом куше».
Количество убийств в фильме: 11
Хью Грант, подвергшийся не так давно бесцеремонным хакерским нападкам британских таблоидов, вошел в координационный совет созданной для борьбы с ними специальной организации Hacked Off. По иронии, имено ему Ричи доверил роль насквозь прожженного, циничного репортера.
Гай Ричи глубоко интересуется модой, и очень много времени уделял подбору гардероба для фильма. Чтобы подготовить Чарли Ханнэма к его роли, Ричи водил его по магазинам одежды.
Эпизодическую роль в «Джентльменах» получил грайм-МС Bugzy Malone.