Литературный круиз в библиотеке что это такое

Литературно-игровой круиз «Путешествие в страну Читалию»

Литературно-игровой круиз «Путешествие в страну Читали

Главными путешественниками были воспитанники детского сада №17. Их путешествие началось издалека, с ул. Космонавтов, 14. Несмотря на далекий путь, несмотря на то, что утро было ранним и день был выходной, детвора вместе с родителями и воспитателями благополучно добралась до библиотеки и отправились в страну Читалию.

В ходе импровизированного путешествия, юнга Читалинка предлагала много необычных, интересных испытаний, среди которых был конкурс «»Наш кораблик самый быстрый». На книжном острове ребята искали отгадку «Какая книга в библиотеке является самой ВАЖНОЙ», знакомились с книжками на выставках и на книжных полочках.

В испытаниях пришлось принимать участие не только юным морякам, но и родителям, они с удовольствием разгадывали Трещетные загадки.

По окончании путешествия ребята обещали брать книжки для прочтения домой и никогда не обижать их!

Фотосессия и сладкие призы стали прекрасным дополнением к празднику!

Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть фото Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Литературный круиз в библиотеке что это такое. Картинка про Литературный круиз в библиотеке что это такое. Фото Литературный круиз в библиотеке что это такое

Презентация «Путешествие в страну Математики» Небольшая сказка на тему: «Путешествие в страну МАТЕМАТИКИ » Ход работы Вы любите математику, ребята? Не очень? Она кажется вам неинтересной.

Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть фото Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Литературный круиз в библиотеке что это такое. Картинка про Литературный круиз в библиотеке что это такое. Фото Литературный круиз в библиотеке что это такоеФотоотчет «Путешествие в страну Изобразилию» Одна из наиболее продуктивных в детском возрасте деятельностей конечно же творческая. Творчество для ребенка является ключевой сферой, способствует.

Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть фото Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Литературный круиз в библиотеке что это такое. Картинка про Литературный круиз в библиотеке что это такое. Фото Литературный круиз в библиотеке что это такоеФотоотчет о празднике «Путешествие в страну Читалию» Фотоотчет праздника «Путешествие в страну «Читалию» Задачи: Закрепить знания детей о единицах речи: предложение, слово, слог, звук, буква,.

Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть фото Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Литературный круиз в библиотеке что это такое. Картинка про Литературный круиз в библиотеке что это такое. Фото Литературный круиз в библиотеке что это такоеФотоотчет «Путешествие в песочную страну» Цель нашего путешествия: создание эмоционального комфорта для детей. Задачи: развивать мелкую моторику во время игр с песком, развитие.

Источник

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БИБЛИОТЕКУ!

«ИНТЕРНЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО БИБЛИОТЕКИ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА»

Литературный круиз «Путешествие по романам Ф. М. Достоевского»

Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть фото Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Литературный круиз в библиотеке что это такое. Картинка про Литературный круиз в библиотеке что это такое. Фото Литературный круиз в библиотеке что это такое

Posted By: esenina 30.06.2021

Здравствуйте, дорогие друзья!

2021 год объявлен Годом празднования 200-летия со дня рождения Федора Михайловича Достоевского — великого русского писателя, мыслителя, философа и публициста.
По данным ЮНЕСКО, Достоевский – один из самых цитируемых и переводимых русских авторов в мире.

Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть фото Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Литературный круиз в библиотеке что это такое. Картинка про Литературный круиз в библиотеке что это такое. Фото Литературный круиз в библиотеке что это такое

Сегодня мы совершим литературный круиз по местам, связанным с жизнью и творчеством
Федора Михайловича Достоевского.

Ф. М. Достоевский автор таких бессмертных произведений, как:

Федор Достоевский является выразителем национального духа, который уже десятилетия разделяет первые места с Л. Н. Толстым и А. П. Чеховым среди наиболее читаемых за рубежом русских авторов.

Ф. М. Достоевский родился 11 ноября 1821 года в Москве в больнице для бедных, ее еще называли Божедомка.

Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть фото Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Литературный круиз в библиотеке что это такое. Картинка про Литературный круиз в библиотеке что это такое. Фото Литературный круиз в библиотеке что это такое

Отец Ф. М. Достоевского Михаил Андреевич из духовного сословия, служил штаб-лекарем в Мариинской больнице для бедных. Мать Ф. М. Достоевского Мария Федоровна, была натурой поэтической и религиозной.

В семье Достоевских было еще 6 детей Михаил, Варвара, Андрей, Вера, Николай, Александра.

Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть фото Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Литературный круиз в библиотеке что это такое. Картинка про Литературный круиз в библиотеке что это такое. Фото Литературный круиз в библиотеке что это такое

Предлагаем вам посмотреть видеопрезентацию
«Великий русский писатель и мыслитель»

Первым произведением Достоевского был роман в письмах «Бедные люди«. Представляющий собой трогательную переписку между двумя «маленькими людьми»: бедным чиновником и его рано осиротевшей родственницей. В невидимом для чужих глаз общении оба героя обретают ощущение полноты жизни и надежду на радостное будущее, оставляя неизгладимый след в душе каждого читателя.

«Бедные люди» привели Белинского в неописуемое волнение:
«Да вы понимаете ль сами-то, что написали! — в слезах обнимал он юного автора. — Вы до самой сути дела дотронулись»

Пафос «Бедных людей» заключается в том, что худшие, с точки зрения общества, последние люди оказываются духовно лучшими людьми этого общества.
Впервые в литературе духовная жизнь обездоленных людей была раскрыта так правдиво и подробно. Убедительно показана красота, высокая культура чувств.

Бедные люди с красивыми душами…
Трогает нас их наивность, друзья.
Повесть написана, чтобы мы думали…
Нам без любви жить на свете нельзя.

Добро и Зло… Всегда в единой связке.
Кто победит? Зависит от людей.
Мы верим в чудо, в детстве верим в сказки,
Но в жизни все опасней и сложней.

И если на пути своем встречаем
Мы не похожих на других людей,
Мы «белыми воронами» их называем,
Порой, не понимая их идеи.

После «Бедных людей» Достоевский пишет об успехе своему брату Михаилу:
«Все меня воспринимают как чудо»
«Главный вопрос, которым я мучился сознательно и бессознательно всю мою жизнь, — существование Божие», — писал Достоевский на закате жизни.

Сияющая личность Христа спасала Достоевского на каторге: «…нет ничего прекраснее, глубже, симпатичнее, разумнее, мужественнее и совершеннее Христа… если бы мне кто сказал, что Христос вне истины, то мне лучше бы хотелось оставаться с Христом, нежели с истиной».
Христос Достоевского — это родственная любовь всех людей к общей их матери — природе, братская любовь всех людей друг к другу.

С января 1850 по 1854 Достоевский отбывал каторгу в Омском остроге, в январе 1854 был зачислен солдатом в Сибирский линейный батальон (Семипалатинск) и смог возобновить переписку с родными. В 1855 он произведен в унтер-офицеры, 1856 после длительных хлопот сибирских и петербургских знакомых – в прапорщики.
Весной 1857 Достоевскому было возвращено потомственное дворянство, и право печататься.

Самым крупным литературным явлением 60-х годов был, без сомнения, роман «Преступление и наказание».
Как исповедь героя, в которой бы раскрывалась борьба двух начал — добра и зла — в сердце человеческом, замыслил Достоевский «Преступление и наказание».
Замысел создания романа «Преступление и наказание» связан с жизнью Ф.М. Достоевского на каторге. Писатель запланировал показать современные его времени социальные проблемы.

Ф.М. Достоевский написал немало произведений, в которых отражалась судьба бедных людей в несправедливом обществе.
Первоначально «Преступление и наказание» было задумано как повесть в несколько страниц.
Во время работы над произведением Ф.М. Достоевский менял замысел, круг тем и проблем становился шире.
Роман можно назвать социальным, так как проблематика произведения связана с ролью человека в обществе.

Темой романа «Преступление и наказание» стал показ жизни бедных людей в нечеловеческих общественных условиях.
Ф.М. Достоевский показал, как вполне чистым и справедливым людям приходилось искать выход из своего трудного положения, и порой этот выход был жесток и грешен. В этом заключается основная идея романа.

Автор поднимает вечные проблемы: жизни и смерти, дружбы и любви.
Помимо этого, Ф.М. Достоевский в романе затрагивает проблемы религии, доброты и милосердия, преступления и наказания за него.

Роман Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание» — величайшее произведение русской и всемирной литературы.
Впервые опубликовано произведение было в журнале «Русский вестник» в 1866 году.

Символично, что Лев Толстой, менее, чем кто-либо, склонный к благоговению перед авторитетами, уходя из Ясной Поляны «в мир», оставив всё и навсегда, взял с собой в свой, как оказалось, последний путь две книги: Библию и итоговый роман Достоевского «Братья Карамазовы».

В 1877 году Достоевский написал, что скоро займется «неприметной» и «невольной» работой.
Первые черновые записи относятся к 1878 году.
Ф.М. Достоевский называет свой роман «Братья Карамазовы» не случайно. Связано это с тем, что в произведении нельзя выделить одного центрального персонажа. Все три брата фактически являются одной личностью.
Автор показывает, что все семейство не чувствует себя настоящей семьей.

Достоевский поднимает проблемы жестокости, вседозволенности, эгоизма и милосердия, веры и неверия.
Основная тема, поднятая писателем в романе, — так называемая карамазовщина, которая олицетворяет нравственную деградацию.

«Карамазовщина» представлена четырьмя персонажами: Иван Карамазов – смелый атеист и теоретик, Дмитрий – чувственный «фанатик», приверженец страстей, Алексей – новый «органически нравственный» человек, Смердяков – делец, имеющий свою практическую теорию.

Ф. М. Достоевский показывает свое отношение к «карамазовщине» на примере трех поколений: отцы и дети, а также новое поколение, символизирующее зарождающуюся Россию, именно она портит характер русского человека.
Произведение Ф. М. Достоевского содержит 12 частей, которые представлены в традиционной форме: завязка, развитие действия, кульминация, развязка.
Ф. М. Достоевский закончил написание романа в 1880 году.

Над романом «Идиот» Ф.М. Достоевский работал в Швейцарии и Италии на протяжении четырех лет. После написания «Преступления и наказания» писатель решил создать роман, в центре которого будет находиться положительный герой. Замыслом «Идиота» становится стремление показать героя-идеала. После описания Раскольникова, который считал себя человеком и Богом, Ф.М. Достоевский показывает Мышкина, который на самом деле является таковым.
Роман Ф.М. Достоевского назван так, потому что идиотом звали главного героя. Такое наименование Мышкин получил за свою доброту, милосердие и бескорыстие.

В романе «Идиот» также поднимаются вечные проблемы.
Тема любви представлена в произведении во всех её проявлениях: семейная любовь, дружеская любовь, христианская любовь, любовь страстная или романтическая.
В основе сюжета романа Ф. М. Достоевского лежит демонстрация деградации дворянства, на фоне которого выделяется образ «идиота» Мышкина.
Ф. М. Достоевский показывает положительного героя, который противопоставлен окружающим, называющими князя Мышкина идиотом, хотя идиотами являются они сами.

Произведение было опубликовано в 1868 году.

В 1848 году вышла повесть, или как назвал ее сам автор, сентиментальный роман, «Белые ночи» — одно из самых поэтичных произведений.
Главный герой повести — одинокий благородный мечтатель. Безответно влюбившись в случайную знакомую в городе белых ночей, он помогает ей обрести счастье с другим — с тем, кого любит она.

Последующие годы жизни Достоевского — это и плодотворная литературная деятельность: редакторская работа над «чужими» рукописями, публикация собственных статей, полемических заметок, примечаний, а главное – художественных произведений.

Появляются такие крупные романы, как:
«Записки из Мёртвого дома» и «Униженные и оскорблённые»

После смерти брата Достоевский взял на себя издание отягощенного большим долгом журнала «Эпоха». Стремясь обеспечить условия для работы, он заключил контракт на издание собрания сочинений и обязался написать для него новый роман к 1 ноябрю 1866 года. Истекающий срок контракта с издателем вынудил Достоевского одновременно работать на двумя романами – «Преступление и наказание» и «Игрок». Он прибегает к необычному способу работы: 4 октября 1866 года к нему приходит стенографистка Анна Григорьевна Сниткина, чтобы помочь ему всего за 26 дней написать роман «Игрок» и избежать кабалы издателя. Роман был написан в срок.

Предлагаем Вам проверить свои знания о жизни и творчестве писателя в викторине:
«Читайте Достоевского, любите Достоевского»:

Грешим мы в жизни часто и у Бога
Прощенья просим за грехи свои.
Себя жалеем мы, не судим себя строго,
А вот других судить умеем мы.
Стремимся к власти, думаем о славе,
И делим мир на «первых» и «вторых».
Порой не замечаем сами,
Что превращаемся в людей коварных, злых.

Но Достоевский к нам спешит на помощь,
Он состраданьем лечит души нам.
Чтоб души возродились снова,
Чтоб солнце нас будило по утрам.
Чтоб в мире безобразном и жестоком
Не жили люди больше никогда,
Заверил нас писательским он словом,
Что мир спасет лишь только красота.

Спасибо, что дочитали до конца!

Подготовила: Сукрушева Л.А.

2021 — ГОД НАУКИ И ТЕХНОЛОГИИ

25 декабря президент России подписал указ о том, что 2021 год в стране будет Годом науки и технологий.

Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть фото Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Литературный круиз в библиотеке что это такое. Картинка про Литературный круиз в библиотеке что это такое. Фото Литературный круиз в библиотеке что это такое

Документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Цель указа – дальнейшее развитие науки и технологий в Российской Федерации.

Источник

Библиотека№2 им. Гришина А.А.

Составитель: Бузина О.А. ведущий библиотекарь

Абонемента старше 14 лет,

Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть фото Литературный круиз в библиотеке что это такое. Смотреть картинку Литературный круиз в библиотеке что это такое. Картинка про Литературный круиз в библиотеке что это такое. Фото Литературный круиз в библиотеке что это такое

«Остров семейных сокровищ»

(Литературно – творческий круиз) 6+

— укрепление семейных отношений между детьми и родителями.

— показать необходимость семьи, её ценность в жизни каждого;

— воспитывать уважение к семье, родителям, близким.

Я говорю вам: «Здравствуйте!»,

чтоб пожелать здоровья доброго.

Я говорю вам: «Благости!»,

чтоб пожелать вам счастья нового.

Я говорю вам: «Радости, любви, удачи и везенья!»,

Чтоб пожелать сегодня вам прекрасного настроения!

Сегодня я рада приветствовать вас, дорогие ребята, учителя, родители на нашем семейном празднике. Я рада, что вы оставили все свои домашние дела и вместе с нами отправитесь в литературно – творческий круиз «Остров семейных сокровищ», посвященный Международному дню семьи. Скажите пожалуйста, какого числа отмечается этот день? Правильно 15 мая.

Начинаем наш литературно – творческий круиз за нашими семейными сокровищами.

И так, на нашем пути, замечательные кораблики, на которых написаны задания, которые мы с вами должны выполнить. И только тогда мы попадём на остров семейных сокровищ и узнаем, что это за сокровища.

Вы заметили, что у нас три пути, а значит, мы с вами разделимся на три экипажа, мне нужны три помощника капитана, которые покажут пример своему экипажу в выполнении заданий: Капитан экипажа синего корабля

Капитан экипажа зелёного корабля

Капитан экипажа красного корабля.

( помощник капитана берёт синий кораблик и зачитывает задание.)

Я вам расскажу один случай. Сын спрашивает у матери: «Мама, почему у тебя плохое настроение? Мать ответила, что очень устала. Сын ей посоветовал: «Тебе надо по больше отдыхать!

Сварила кушать – отдохни,

прибралась в доме – отдохни,

помыла посуду – отдохни,

погладила белье – отдохни.

Таким образом, ты целый день будешь отдыхать. Ты не устаёшь — настроение всегда на высоте»!

Ребята, это правильно или нет?

Нам отдыхать ещё не время. Сейчас вам предстоит выполнить массу домашних дел. Но, надеюсь, настроение от этого у вас будет ещё лучше. Потому что вам нужно будет не просто изображать, но и стараться танцевать.

Первый шаг на пути к сокровищам: танец-игра «Домашние дела »

Под отрывки разных мелодий(на морскую тему) дети изображают:

— вытираем пыль с подоконника (высокой полки);

— подметаем пол в комнате (под столом);

— моем пол руками (шваброй);

— стираем бельё(выжимаем, вешаем) на верёвку.

(Капитан берёт второй синий кораблик, зачитывается задание: «Свари обед». (кастрюлька, поварёшка, скатанные из бумаги комочки с названиями блюд.)

Второй шаг на пути к сокровищам: «Свари обед».

Сейчас каждый из вас превращается в повара, или как говорят моряки, кока. А что вы будете готовить на обед, вы выберете сами.

(Блюда: борщ, щи, каша, пирог, пельмени, голубцы, котлеты, рагу, компот, пюре.)

Наш первый экипаж со всеми заданиями справился, наши кладоискатели нашли первое сокровище, которое находится за этим камнем.

(Помощники капитана достают синюю шкатулку, а в ней табличка «Семейный труд»)

И так, Наше сокровище – «Семейный труд»! Вот, что мы искали! Как вы понимаете, что такое семейный труд? (Дети отвечают).

(словосочетание «Семейный труд» прикрепить на мольберт)

Пора нам отправляться за следующим сокровищем. Наш путь продолжается, и впереди задания для следующего экипажа. Будем двигаться по зелёным следам.

(Помощник капитана берёт первый кораблик, зачитывается задание «Отгадай загадки»).

Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» —
Там идёт игра — (Хоккей)

Я спешу на тренировку,
В кимоно сражаюсь ловко.
Чёрный пояс нужен мне,
Ведь люблю я … (Каратэ)

Лента, мяч, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику,
Дарит нам… (Гимнастика)

Ему бассейн так приглянулся –
Он тут же в воду бултыхнулся,
Помчался стилем баттерфляй,
Теперь спортсмена отгадай. (Пловец)

В этом спорте игроки,
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть,
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это… (Баскетбол)

Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… (Спорт)

Я шагаю по квартире,
Приседаю: три-четыре.
И уверен твёрдо я,
С нею ждёт успех меня. (Зарядка).

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья —
Очень важен… (Режим дня)

Эстафета нелегка.
Жду команду для рывка. (Старт)

Молодцы, с первым заданием справились, продолжаем наше путешествие. Помощника капитана просим взять штурвал в свои руки и прочесть нам следующее задание.

( Берётся кораблик с заданием, зачитывается задание «Сделай зарядку, будет всё в порядке»)

Утреннюю гимнастику называют зарядкой не напрасно: она создает бодрое настроение, поднимает общий тонус организма.

Дорогие ребята, поднимите руку, кто выполняет гимнастику по утрам? А есть из вас те, кто не делает зарядку. Почему? Тогда можете начать тренироваться прямо сейчас! Вперед! Музыка вас зовет!
— Ребята ваше задание – проведите зарядку с нашими «засидевшимися» зрителями.

( под музыку Высоцкого, дети делают небольшой комплекс гимнастики)

Вот мы и доплыли до второго острова. Давайте посмотрим, что находится в этом ларце.

Здесь находится сокровище «Семейный спорт и здоровье»! Ребята, не бросайте спортивные увлечения, зовите с собой маму и папу и все вместе занимайтесь физкультурой.

( Сокровище «Семейный спорт и здоровье». На мольберт вывешивается сокровище, дети возвращаются на место).

А сейчас пришло время третьему экипажу отправляться за последней шкатулкой. Путь нам указывают красные корабли.

Помощники капитана просим к штурвалу. Ребята скажите, как вы проводите свободное время?

(Дети называют: играют, читают, гуляют на улице и т.д.)

Мы сейчас с вами будем петь, ведь первый шаг на пути к сокровищам так и называется: «Вместе с песней интересней».

Ребята, я вам зачитываю вопрос, а когда песню отгадали, все вместе поем первые строчки куплета.

Эта песня о том, как вели себя домашние птицы, живущие у немолодой женщины. (Жили у бабуси…)

Эта песня о трагической судьбе мирного насекомого. (В траве сидел кузнечик)

В Траве сидел Кузнечик

В траве сидел кузнечик, в траве сидел кузнечик

Совсем как огуречик зелененький он был

Представьте себе представьте себе

Совсем как огуречик.

Эта песня о том, как хорошо в дождь играть на гармошке на глазах у изумленной публики, отмечая очередную годовщину своего рождения. (Пусть бегут неуклюже)

Пусть бегут неуклюже,
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим,
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой.

Эта песня о девушке, которая скучала о милом человеке на берегу реки в то время, как кругом цвели плодовые деревья. (Катюша)

Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой;

Выходила на берег Катюша,

На высокий берег на крутой.

Эта песня о веселом мальчике, который хитростью увильнул от работы в поле по сбору урожая картофеля. (Антошка)

Антошка, Антошка, пойдём копать картошку,
Антошка, Антошка, пойдём копать картошку,
Тили-тили трали-вали
Это мы не проходили, это нам не задавали
Тили-тили, трали-вали
Это мы не проходили, это нам не задавали
Па-рам-пам-пам, Па-рам-пам-пам.

Эта песня о том, что идти в поход лучше всего в обществе хороших друзей, а петь песни в большом хоре. (Вместе весело шагать)

Вместе весело шагать по просторам,
По просторам, по просторам
И, конечно, припевать лучше хором,
Лучше хором, лучше хором.

Эта песня о веселом выражении лица, которое вызывает хорошее настроение у друзей и способствует возникновению природного явления в виде разноцветных полос. (Улыбка)

М олодцы. Отправляемся дальше, следующий корабль нам покажет, что же нам делать дальше, чтобы найти сокровище.

(помощник капитана берёт корабль, зачитывают задание:

И последнее задание для нашей красной команды. Это задание на артистизм. Сейчас наш домашний театр будет ставить новую пьесу по сказке «Теремок». Сначала раздадим роли.

Мышка-норушка – «Ух ты!»

Зайчик-побегайчик – «Вот это да!»

Волчок-серый бочок – «Тыц-тыц-тыц!»

Медведь косолапый – «Ничего себе!»

8-9. Двое из ларца – «Всё сделаем!»

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.

Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — бабах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Молодцы, со всеми заданиями вы справились

Пора ребята нам доставать свое сокровище. Это сокровище «Семейный отдых и развлечения»
Вот и нашли мы все наши сокровища. Читаем, что получилось.

«Семейный спорт и физкультура»

«Семейный отдых и развлечения»

Сила семьи в совместных делах и интересах. Как хорошо, когда вы, ребята, помогаете своим родителям, все вместе занимаетесь домашними делами и спортом, вместе отдыхаете и отмечаете праздники.
— А мы с экипажем корабля «Семья», отправляемся к родным берегам. Мы нашли семейные сокровища, и теперь ребята вы знаете, что главное сокровище это ваша семья, ваши мама и папа, ваши дедушки и бабушки, ваши братья и сёстры.

Я прощаюсь с вами. До свидания, до новых встреч!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *