Лиза сразу поделилась с матерью что влюблена
Тест по повести Карамзина «Бедная Лиза»
2. В «Бедной Лизе» действие происходит:
в) в окрестностях Москвы.
а) просто экспозиция;
б) пейзаж-созвучие, настрой на определенное состояние;
б) поселянин, то есть крестьянин;
б) поселянин, то есть крестьянин;
а) положительный герой;
б) отрицательный герой;
в) имеет в характере определённые противоречия.
а) богатый дворянин;
б) разорившийся дворянин;
а) умный и добрый от природы;
б) расчётливый и хитрый;
в) ветреный и слабый.
11. Его привлекало в Лизе:
б) естественная красота;
в) чистота и аккуратность.
а) сразу поделилась с матерью, что влюблена;
б) постеснялась ей сказать;
в) сознательно скрыла, боясь, что мать будет её ругать.
а) сразу предложил Лизе выйти за него замуж;
б) сказал, что по смерти матери возьмет её к себе и будет жить с ней неразлучно в деревне, в дремучих лесах;
в) ничего не говорил о будущем.
б) внутренние противоречия Лизы;
в) сетование природы о потерянной Лизиной невинности.
15. Влюбленные расстались, потому что:
а) Эраст ушёл в поход;
б) Лиза ему надоела;
в) отец принудил его заняться всерьёз хозяйством,
16. Женившись на другой, Эраст:
а) и не вспомнил о Лизе;
б) очень горевал о ней;
в) посвятил ей искренний вздох и переехал в дом жены.
17. Эраст дал откуп Лизе:
в) просто велел прогнать её со двора.
а) грешница в христианском понимании;
б) прекрасная душой и телом;
в) раскаялась перед смертью и поэтому прощена богом.
Лиза : а) сразу поделилась с матерью, что влюблена ; б) постеснялась ей сказать ; в) сознательно скрыла, боясь, что мать будет её ругать?
Лиза : а) сразу поделилась с матерью, что влюблена ; б) постеснялась ей сказать ; в) сознательно скрыла, боясь, что мать будет её ругать.
Почему Лиза хотела, чтобы Эраст чаще посещал ее мать?
Почему Лиза хотела, чтобы Эраст чаще посещал ее мать?
Как мать называла лизу в повести бедная лиза?
Как мать называла лизу в повести бедная лиза.
Что можете сказать о матери бедной Лизы?
Что можете сказать о матери бедной Лизы.
В кого был влюблен Ромео до встречи с Джульеттой?
В кого был влюблен Ромео до встречи с Джульеттой.
Ответьте на вопросы срочно сижу на уроке
В кого влюблена софия из пьесы горе от ума?
В кого влюблена софия из пьесы горе от ума?
Бедная Лиза?
Как Лиза относилась своей матери?
Сочинение на тему «прославим женщину мать» по текстам «Матерь человечиская» и «маддона с пайковым хлебом».
Кто из героинь влюблен в лопахина?
Кто из героинь влюблен в лопахина?
Пьеса вишневый сад.
Н.М.Карамзин «Бедная Лиза». Тесты (8 класс)
1. В «Бедной Лизе» действие происходит:
в) в окрестностях Москвы.
б) поселянин, то есть крестьянин;
5 . Как встретились герои произведения?
а) в березовой роще;
в) герой увидел Лизу во время продажи цветов.
а) положительный герой;
б) отрицательный герой;
в) имеет в характере определенные противоречия.
а) богатый дворянин;
а) умный и добрый от природы;
б) расчетливый и хитрый;
в) ветреный и слабый
10. Его привлекла в Лизе:
б) естественная красота;
в) чистота и аккуратность.
а) сразу поделилась с матерью, что влюблена;
б) постеснялась ей сказать;
в) сознательно скрыла, боясь, что мать будет ее ругать.
а) сразу предложил Лизе выйти за него замуж;
себе и будет заботиться о ней.
б) сказал, что по смерти матери возьмет ее к себе и будет заботиться о ней.
в) ничего не говорил о будущем.
13. Влюбленные расстались, потому что:
а) Эраст ушел в поход;
б) Лиза ему надоела;
в) отец принудил его заняться всерьез хозяйством.
14. Женившись на другой, Эраст:
а) и не вспомнил о Лизе;
б) очень горевал о ней;
в) посвятил ей искренний вздох и переехал в дом жены.
15. Эраст дал откуп Лизе:
в) просто велел прогнать ее со двора.
а) грешница в христианском понимании;
б) прекрасная душой и телом;
в) раскаялась перед смертью и поэтому прощена Богом.
19. Чем заканчивается история любви Лизы и Эраста?
а) герои поженились;
б) Эраст предложил руку и сердце, но она отказалась;
а) безусловно, положительного героя;
21. Укажите главную тему произведения.
в) тема материнства.
22. Эпитет «бедная» в названии произведения означает:
1. В «Бедной Лизе» действие происходит:
б) в окрестностях Москвы ;
а) поселянин, то есть крестьянин;
5 . Как встретились герои произведения?
б) в березовой роще;
в) герой увидел Лизу во время продажи цветов.
а) положительный герой;
б) отрицательный герой;
в) имеет в характере определенные противоречия.
а) богатый дворянин;
а) умный и добрый от природы;
б) расчетливый и хитрый;
в) ветреный и слабый
10. Его привлекла в Лизе:
б) естественная красота;
в) чистота и аккуратность.
а) постеснялась ей сказать;
б) сразу поделилась с матерью, что влюблена;
в) сознательно скрыла, боясь, что мать будет ее ругать.
а) сказал, что по смерти матери возьмет ее к себе и будет жить с ней неразлучно в деревне, в дремучих лесах;
б) сразу предложил Лизе выйти за него замуж;
в) ничего не говорил о будущем.
13. Влюбленные расстались, потому что:
а) отец принудил его заняться всерьез хозяйством.
б) Лиза ему надоела;
в) Эраст ушел в поход.
14. Женившись на другой, Эраст:
а) посвятил ей искренний вздох и переехал в дом жены.
б) и не вспомнил о Лизе;
в) очень горевал о ней.
15. Эраст дал откуп Лизе:
в) просто велел прогнать ее со двора.
а) грешница в христианском понимании;
б) раскаялась перед смертью и поэтому прощена Богом.
в). прекрасная душой и телом.
19. Чем заканчивается история любви Лизы и Эраста?
б) Эраст предложил руку и сердце, но она отказалась;
в) герои поженились;
в) безусловно, положительного герой.
21. Укажите главную тему произведения.
в) тема материнства.
22. Эпитет «бедная» в названии произведения означает:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-208725
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
Минтруд представил проект программ переобучения безработных на 2022 год
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по повести Карамзина «Бедная Лиза»
Тест по повести Карамзина «Бедная Лиза»
2. В «Бедной Лизе» действие происходит:
в) в окрестностях Москвы.
3. Вступительный пейзаж – это:
а) просто экспозиция;
б) пейзаж-созвучие, настрой на определенное состояние;
б) поселянин, то есть крестьянин;
5. «Ибо и крестьянки любить умеют» – эти слова произносит:
б) поселянин, то есть крестьянин;
а) положительный герой;
б) отрицательный герой;
в) имеет в характере определённые противоречия.
а) богатый дворянин;
б) разорившийся дворянин;
а) умный и добрый от природы;
б) расчётливый и хитрый;
в) ветреный и слабый.
11. Его привлекало в Лизе:
б) естественная красота;
в) чистота и аккуратность.
а) сразу поделилась с матерью, что влюблена;
б) постеснялась ей сказать;
в) сознательно скрыла, боясь, что мать будет её ругать.
а) сразу предложил Лизе выйти за него замуж;
б) сказал, что по смерти матери возьмет её к себе и будет жить с ней неразлучно в деревне, в дремучих лесах;
в) ничего не говорил о будущем.
б) внутренние противоречия Лизы;
в) сетование природы о потерянной Лизиной невинности.
15. Влюбленные расстались, потому что:
а) Эраст ушёл в поход;
б) Лиза ему надоела;
в) отец принудил его заняться всерьёз хозяйством,
16. Женившись на другой, Эраст:
а) и не вспомнил о Лизе;
б) очень горевал о ней;
в) посвятил ей искренний вздох и переехал в дом жены.
17. Эраст дал откуп Лизе:
в) просто велел прогнать её со двора.
а) грешница в христианском понимании;
б) прекрасная душой и телом;
в) раскаялась перед смертью и поэтому прощена богом.
19. «Когда там, в новой жизни, я узнаю тебя, нежная Лиза» – это:
21. «Эраст был до конца жизни несчастлив» – это характеризует его как:
а) безусловно положительного героя;
О. А. Акимова, ГБОУ СОШ №629, г. Москва
Хотите получать уведомления о возможности бесплатной публикации в журналах из списка ВАК и РИНЦ?
Лиза сразу поделилась с матерью что влюблена
Может быть, никто из живущих в Москве не знает так хорошо окрестностей города сего, как я, потому что никто чаще моего не бывает в поле, никто более моего не бродит пешком, без плана, без цели – куда глаза глядят – по лугам и рощам, по холмам и равнинам. Всякое лето нахожу новые приятные места или в старых новые красоты.
Но всего приятнее для меня то место, некотором возвышаются мрачные, готические башни Си…нова монастыря. Стоя на сей горе, видишь на правой стороне почти всю Москву, сию ужасную громаду домов и церквей, которая представляется глазам в образе величественного амфитеатра: великолепная картина, особливо когда светит на нее солнце, когда вечерние лучи его пылают на бесчисленных златых куполах, на бесчисленных крестах, к небу возносящихся! Внизу расстилаются тучные, густо-зеленые цветущие луга, а за ними, по желтым пескам, течет светлая река, волнуемая легкими веслами рыбачьих лодок или шумящая под рулем грузных стругов, которые плывут от плодоноснейших стран Российской империи и наделяют алчную Москву хлебом. На другой стороне реки видна дубовая роща, подле которой пасутся многочисленные стада; там молодые пастухи, сидя под тению дерев, поют простые, унылые песни и сокращают тем летние дни, столь для них единообразные. Подалее, в густой зелени древних вязов, блистает златоглавый Данилов монастырь; еще далее, почти на краю горизонта, синеются Воробьевы горы. На левой же стороне видны обширные, хлебом покрытые поля, лесочки, три или четыре деревеньки и вдали село Коломенское с высоким дворцом своим.
Но всего чаще привлекает меня к стенам Си…нова монастыря – воспоминание о плачевной судьбе Лизы, бедной Лизы. Ах! Я люблю те предметы, которые трогают мое сердце и заставляют меня проливать слезы нежной скорби!
Саженях в семидесяти от монастырской стены, подле березовой рощицы, среди зеленого луга, стоит пустая хижина, без дверей, без окончин, без полу; кровля давно сгнила и обвалилась. В этой хижине лет за тридцать перед сим жила прекрасная, любезная Лиза с старушкою, матерью своею.
Отец Лизин был довольно зажиточный поселянин, потому что он любил работу, пахал хорошо землю и вел всегда трезвую жизнь. Но скоро по смерти его жена и дочь обедняли. Ленивая рука наемника худо обработывала поле, и хлеб перестал хорошо родиться. Они принуждены были отдать свою землю внаем, и за весьма небольшие деньги. К тому же бедная вдова, почти беспрестанно проливая слезы о смерти мужа своего – ибо и крестьянки любить умеют! – день ото дня становилась слабее и совсем не могла работать. Одна Лиза, – которая осталась после отца пятнадцати лет, – одна Лиза, не щадя своей нежной молодости, не щадя редкой красоты своей, трудилась день и ночь – ткала холсты, вязала чулки, весною рвала цветы, а летом брала ягоды – и продавала их в Москве. Чувствительная, добрая старушка, видя неутомимость дочери, часто прижимала ее к слабо биющемуся сердцу, называла божескою милостию, кормилицею, отрадою старости своей и молила бога, чтобы он наградил ее за все то, что она делает для матери. «Бог дал мне руки, чтобы работать, – говорила Лиза, – ты кормила меня своею грудью и ходила за мною, когда я была ребенком; теперь пришла моя очередь ходить за тобою. Перестань только крушиться, перестань плакать; слезы наши не оживят батюшки». Но часто нежная Лиза не могла удержать собственных слез своих – ах! она помнила, что у нее был отец и что его не стало, но для успокоения матери старалась таить печаль сердца своего и казаться покойною и веселою. – «На том свете, любезная Лиза, – отвечала горестная старушка, на том свете перестану я плакать. Там, сказывают, будут все веселы; я, верно, весела буду, когда увижу отца твоего. Только теперь не хочу умереть – что с тобою без меня будет? На кого тебя покинуть? Нет, дай бог прежде пристроить тебя к месту! Может быть, скоро сыщется добрый человек. Тогда, благословя вас, милых детей моих, перекрещусь и спокойно лягу в сырую землю».
Прошло два года после смерти отца Лизина. Луга покрылись цветами, и Лиза пришла в Москву с ландышами. Молодой, хорошо одетый человек, приятного вида, встретился ей на улице. Она показала ему цветы – и закраснелась. «Ты продаешь их, девушка?» – спросил он с улыбкою. – «Продаю», – отвечала она. – «А что тебе надобно?» – «Пять копеек». – «Это слишком дешево. Вот тебе рубль». – Лиза удивилась, осмелилась взглянуть на молодого человека, – еще более закраснелась и, потупив глаза в землю, сказала ему, что она не возьмет рубля. – «Для чего же?» – «Мне не надобно лишнего». – «Я думаю, что прекрасные ландыши, сорванные руками прекрасной девушки, стоят рубля. Когда же ты не берешь его, вот тебе пять копеек. Я хотел бы всегда покупать у тебя цветы; хотел бы, чтоб ты рвала их только для меня». – Лиза отдала цветы, взяла пять копеек, поклонилась и хотела идти, но незнакомец остановил ее за руку. – «Куда же ты пойдешь, девушка?» – «Домой». – «А где дом твой?» – Лиза сказала, где она живет, сказала и пошла. Молодой человек не хотел удерживать ее, может быть, для того, что мимоходящие начали останавливаться и, смотря на них, коварно усмехались.