Лкс тмк что это

Проект строительства линейно-кабельных сооружений транспортной многоканальной коммуникации (ЛКС ТМК)

Проект АО «СМАРТС» по созданию автодорожных телекоммуникационных сетей распоряжением Правительства Самарской области от 22.03.2016 № 175-р году включен в «Перечень стратегических инвестиционных проектов Самарской области». Проект предусматривает строительство в Самарской области объектов ЛКС ТМК в обочине автомобильных дорог протяженностью 1657 км. Разработкой проектной документации для данного проекта занимается АО «Гипросвязь».

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Таким проектированием мы занимаемся уже не один год, и без преувеличения можно сказать, что это одно из важнейших направлений работы АО «Гипросвязь». Нами разработана проектная документация для уже реализованного пилотного проекта, в настоящее время мы занимаемся разработкой документации для строительства девяти объектов ЛКС ТМК в обочинах автодорог Самарской области общей протяженностью более 1200 км.

Проект новый, использующий уникальную технологию: в минитраншею шириной 10-12 см на глубину 40-60 см укладывается пакет микротрубок (от 2 до 8 микротрубок диаметром 16 мм) с последующей пневмозадувкой в них волоконно-оптических микрокабелей емкостью 144 оптических волокна.

«На нас, как на проектировщиках, лежало решение большого блока вопросов, связанных с проектированием, экспертизами и подготовкой документов для Заказчика, которые необходимы ему для заключения с собственниками земельных участков договоров аренды, соглашений об установлении сервитута и т.п.»

Вначале для разработки проекта владельцем автодорог были выданы предварительные технические условия. Однако поскольку действующими НПА строительство ЛКС ТМК в обочине запрещено, дополнительно к предварительным ТУ для начала проектирования необходимо было получить специальные технические условия (СТУ) на проектирование строительства линейно-кабельных сооружений транспортной многоканальной коммуникации в границах полосы отвода автомобильных дорог. Поскольку предполагались отступления от нормируемых параметров, то в специальных технических условиях для прокладки ЛКС ТМК содержались требования к условиям монтажа микротрубок, к их механической защите при прокладке ТМК в обочинах автодорог и на мостовых сооружениях, к технологии засыпки грунта в минитраншеи и его уплотнения и т.д. После согласования СТУ с Минстроем России от владельцев дорог были получены окончательные технические условия на проектирование. Выполнение этих технических условий потребовало от специалистов АО «Гипросвязь» разработки целого ряда нестандартных проектных решений. На сегодня на часть объектов проектная документация уже разработана и прошла экспертизу.

Одно из важнейших условий при проведении земляных работ – это необходимость проведения государственной историко-культурной экспертизы, включая проведение археологических полевых работ. И хотя технология строительства ЛКС ТМК полностью исключает любое воздействие на земли автомобильной дороги, расположенные под земляным полотном (а также на прилегающие к ней земельные участки), поскольку минитраншея целиком и полностью размещается в искусственно созданном при строительстве автодороги земляном полотне и в этом полотне нет и не может быть объектов культурного наследия, органы государственной охраны объектов культурного наследия настаивали на необходимости проведения историко-культурной экспертизы. Только после представления в Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области наших проектных решений и их подробнейшего рассмотрения и обсуждения, руководство Управления согласилось с тем, что новая технология строительства ЛКС ТМК в обочинах автомобильных дорог позволяет сделать проведение историко-культурной экспертизы необязательным. Это значительно упростило процесс согласования проектной документации.

Источник

Лкс тмк что это

Выполнение подрядных работ по строительству ЛКС ТМК

АО «СМАРТС » выполняет подрядные работы по строительству линейно-кабельных сооружений транспортной многоканальной коммуникации (ЛКС ТМК) в обочине автомобильных дорог, в том числе в черте города.

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

АО «СМАРТС» выполнило работы по строительству ЛКС ТМК для ГК «Автодор» в укрепленной обочине платной федеральной трассы М3 в Калужской области. Работы завершены в июле 2018 года, построено

Продажа или аренда зоновых ВОЛС и ЛКС ТМК в Самарской области

В рамках строительства ТМК прокладывается пакет микротрубок (4-8 шт). Каждая микротрубка ставится на кадастровый учет и может быть реализована как отдельный объект недвижимости для прокладки волоконно-оптического кабеля (емкостью от 8 до 288 ОВ в каждой микротрубке). В процессе строительства в одну из микротрубок сразу прокладывается кабель емкостью 144 ОВ.

Карта проекта строительства ЛКС ТМК в Самарской области

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Продажа или аренда существующих магистральных оптических волокон

Магистральные ВОЛС.

Аренда/продажа оптических волокон на участках:

Зоновые ВОЛС по Самарской области.

Аренда/продажа оптических волокон на участках:

Городские ВОЛС:

Предоставление каналов связи

А также каналы любой емкости между городами и районными центрами Самарской области:

Источник

ВОЛС по трубке

В России, как и во всем мире, есть устойчивый спрос на внедрение новых технологий в городскую инфраструктуру. Власти и жители хотят видеть свои города «умными» – способными анализировать, регулировать и управлять, делать жизнь горожан комфортнее и безопаснее, а технологии еще более доступными. Минстроем РФ уже запущен проект цифровизации городского хозяйства «Умный город». Грядущий приход 5G должен существенно ускорить цифровизацию городского пространства.

Однако основное препятствие на пути к «умным городам» – это отсутствие необходимой телекоммуникационной инфраструктуры. Внедрение 5G потребует от операторов строительство новых высокоскоростных линий связи, а учитывая тот факт, что в крупных российских городах власти ведут активную борьбу с воздушными линиями, строить придется под землей. Это влечет за собой кучу согласований, затрат и так далее. Тем более, что активно перекапывать весь город власти просто не позволят. Нужна технология позволяющая строить относительно дешево, быстро и, при этом, с минимальным ущербом для городского пространства.

Уже в далеком 2015 году на Nag.Ru была опубликована статья, где описывалась технология прокладки волоконно-оптического кабеля в микротрубки, которые в свою очередь укладываются в небольшую траншею.

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Простота и относительная дешевизна, казалось бы, должны были дать зеленый свет на развитие технологии в российских широтах, но этого не произошло. В России пока мало компаний, применяющих подобные методы строительства. Одна из таких компаний – самарская «СМАРТС».

СМАРТС – инициатор проекта по строительству магистральной автодорожной телекоммуникационной инфраструктуры вдоль основных федеральных автомагистралей РФ от финской границы до Китая, с учетом отводов до сопредельных государств. Проект подразумевает прокладку в обочине автомобильных дорог линейно-кабельных сооружений ёмкостью от 8 кабель-каналов (микротрубок), с задувкой волоконно-оптического кабеля емкостью до 288 оптических волокон.

Проект «Создание автодорожных телекоммуникационных сетей» одобрен в апреле 2014 года наблюдательным советом «Агентства стратегических инициатив» (под председательством Президента РФ В.В. Путина) и профильными министерствами. Первый пилотный объект было предложено построить в Самарской области. За его реализацию взялась компания «СМАРТС».

О технологии и ее развитии в России, а также проекте строительства автодорожных телекоммуникационных сетей мы поговорили Генеральным директором АО «СМАРТС» Еленой Бибиковой.

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Компания «СМАРТС» больше известна, как оператор сотовой и фиксированной связи Теперь же вы активно участвуете в строительстве автодорожной защищенной телекоммуникационной инфраструктуры и готовы выступать в качестве подрядчика. Расскажите о проекте строительства автодорожных телекоммуникационных сетей и, в частности, о том, что уже реализовано вами в Самаре?

Да,СМАРТС занимается рядом крупных проектов и в том числе позиционирует себя как инфраструктурная компания, предоставляющая услуги аренды и продажи оптического волокна и линейно-кабельных сооружений (микротрубки из пакета ЛКС ТМК для прокладки ВОК, каждая из которых ставится на кадастр как объект ЛКС). Мы готовы выступать в качестве подрядчика по строительству телекоммуникационной инфраструктуры в обочине автодорог.

На текущий момент в Самарской области построено около 1000 км ЛКС ТМК с проложенным в одной из микротрубок ВОК 144 ОВ между городами и районными центрами.

Автодорожные телекоммуникационные сети позволят не только развиваться операторам связи, но и создавать инфраструктуру для внедрения интеллектуально-транспортных систем, V2X (инфраструктура для подключенного и беспилотного автотранспорта), 5G и многих других проектов как в самих городах, так и на всей протяженности РФ.

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

В рамках строительства выходов ЛКС от ЦОДа СМАРТС в сторону городов и районных центров Самарской области, в Самаре СМАРТС столкнулся с проблемой отсутствия технической возможности прокладки ВОЛС в существующей типовой городской кабельной канализации. Состояние существующей ЛКС не позволяло проложить ВОЛС в необходимом объеме или пройти трассу целиком от ЦОДа до выходов из города. В связи с чем было приняло решение строить собственную ЛКС на протяжении всей протяженности Московского шоссе. Мы рассматривали несколько вариантов прокладки пакета микротрубок и результате разработали уникальную концепцию по строительству ЛКС ТМК под существующей придорожной плиткой Московского шоссе.

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

СМАРТС строит собственные линейно-кабельные сооружения транспортной многоканальной коммуникации с волоконно-оптическим кабелем (пакет микротрубок в один из которых на этапе строительства ЛКС задувается волоконно-оптический кабель емкостью 144 ОВ). У нас есть свои коммуникации в Самаре и нескольких городах области. Между городами и районными центрами вдоль автомобильных дорог построено более 900 км ЛКС ТМК.

Каждая микротрубка в пакете ЛКС – ставится отдельно на кадастр.

СМАРТС готов продавать и сдавать в аренду оптические волокна в необходимом объеме корпорациям и операторам связи по Самарской области и по населенным пунктам, а также продавать или предоставлять в аренду микротрубки (кабель-каналы ЛКС) для прокладки собственного волоконно-оптических линий связи.

Что представляет из себя технология?

Применение специализированных пакетированных и отдельных микротрубок для строительства ЛКС уже давно применяется во многих странах, включая страны со схожим климатом. Строительство ЛКС непосредственно в теле дорог уже давно рекомендовано международным союзом электросвязи (МСЭ-Т L.48) и активно применяется во многих странах. Мы собрали лучший европейский опыт строительства ВОЛС минитраншейным способом с укладкой пакетов микротрубок и разработали адаптированную для России технологию с прокладкой пакетированных микротрубок и установкой кабельных колодцев именно в обочине автомобильных дорог и под придорожной плиткой. Технология апробирована на всех типах автомагистралей (городские, магистрали федерального и регионального значения) с укрепленной (асфальтированная) и неукрепленной (неасфальтированная) обочиной.

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Почему технология так слабо развивается на просторах России? Хотя казалось бы все должно способствовать более широкому применению.

Касаемо магистральных линий между городами – то причина в консерватизме и привычке проектировать по заученной и давно утвержденной технологии с прокладкой 63мм и 110мм ПНД, или просто бронированный кабель в грунт.

Достаточно мало компаний, которые строят собственные ЛКС в городе и практически нет таких, кто бы строил полноценную ЛКС между городами.

Перспективы развития технологии?

Существуют ли надежды на импортозамещение этой технологии?

Существуют заводы производители пластиковых изделий в России, которые уже производят специализированные непакетированные микротрубки для задувки или «круглые пакеты» и готовые модернизировать производство для выпуска плоского пакетированного решения при крупных заказах. Мы с ними ведем переговоры.

Непосредственно в рамках импортозамещения ГК СМАРТС разработала и запустила собственное производство сборный смотровых специализированных полимерно песчаных (полимерпесчаные) композитных колодцев городского и магистрального типа, крышки которых могут выдерживающие нагрузку в 30т. Испытания и практика показывают, что соблюдая технологию монтажа, их можно смело ставить даже на проезжей части. Разработанные смотровые колодцы городского типа устанавливаются мод придорожной плиткой, а сборная конструкция позволяет конструироваться различную форму и длину колодцев.

Непосредственно микрокабель для задувки емкостью до 144 ОВ мы заказываем у отечественных производителей.

Применимость технологии в северных широтах?

Пакет микротрубок прошел испытания не только в специализированных тестовых камерах производителей данных изделий, но и временем при активной эксплуатации в т.ч. в скандинавских странах. Технология СМАРТС применима везде, где есть полноценная автомобильная дорога.

Насколько трубка стойка к агрессивной среде?

Пакетированные микротрубки для задувки кабеля позволяет строить ЛКС по технологии СМАРТС в обочине автодорог со значительным увеличением стойкости к дестабилизирующим факторам.

Учитывая принцип СМАРТС строительства ЛКС в обочине автодорог, которые являются охраняемым искусственным сооружением с собственной дренажной системой, применение специализированных пакетированных микротрубок дают дополнительные преимущества – они устойчивы к значительному давлению, устойчивы к перемене климата. позволяют избежать проникновения в них грызунов, не боится влаги и легко герметизируются. Пневмопрокладка (задувка) ВОК в ЛКС ТМК позволяет без применения больших усилий прокладывать кабель строительными длинами в ЛКС до нескольких километров за раз.

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Какова ремонтопригодность трубки? Что делать если вдруг строители повредят кабель и трубки? Как происходит ремонт в таком случае?

Учитывая, что СМАРТС строит ЛКС ТМК в обочине автодорог – т.е. искусственном охраняемом сооружении, риски таких аварий кратно снижены.

В случае условной возможности повреждения пакета микротрубки – поврежденный участок пакета может быть легко заменен отдельным «куском», который ставится в разрыв неповрежденных участком ЛКС ТМК и соединяется с ними типовыми коннекторами, аналогично как и соединяются между собой строительные длины пакеты микротрубок. Сам кабель достаточно легко инсталлируется и изымается из микротрубки, что позволяет проводить в т.ч. и замену ВОК на более емкий (на текущий момент производители микрокабеля готовы поставить ВОК под задумку до 288 ОВ, но это не предел)

Имеется ли опыт обслуживания старых микротрубок?

Опыт эксплуатации ЛКС ТМК нашей компанией в живую показал значительное преимущество в доступности, надежности, удобстве эксплуатации микротрубочной канализации в обочине автодорог относительно типовых решений, используемых ранее. СМАРТС может говорить о сроке эксплуатации ЛКС ТМК с 2016г, но перед тем мы изучали данный вопрос и консультировались с коллегами из других стран, которые достаточно давно применяют данную технологию.

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Проявляло ли интерес государство?

Государство проявляет интерес к проектам СМАРТС и в частности к ЛКС ТМК. Правительство заинтересовано в развитии инфраструктуры по РФ и внутри городов для реализации проектов, развития регионов, реализации программ «чистое небо». Но в большинстве случаев Правительство не является балансодержателем кабельной канализации, хотя активно говорит о ее плюсах и необходимости. Мы готовы построить для Администраций ЛКС внутри городов, с учетом стесненных условий и практически полным отсутствием альтернативного решения. ЛКС ТМК может строиться вместе с иной инфраструктурой или прокладываться на этапах реконструкции. Учитывая ширину разрабатываемой траншеи в 10см – ЛКС ТМК может строиться в стесненных условиях ( в узкой зеленой полосе, непосредственно под придорожной плитой, в тротуаре, обочине автодорог и тд).

Технология легко внедряется и при реконструкции придорожного освещения, где все равно прокладывается энергетическая инфраструктура. При этом работы производятся согласно утвержденных правил.

Помимо основной функции ЛКС ТМК имеет ряд преимуществ, которые позволяют развивать новые направления в ИТС (Интеллектуально-транспортных сетях). Оптическое волокно в ВОК, проложенном в ЛКС ТМК, может быть так же акустически распределенным сенсором для снятия информации об участниках дорожного движения и дорожной обстановке.

Насколько сложна технология в освоении?

В рамках концепта строительства ЛКС ТМК в обочине автомобильных дорог минитраншейным способом и укладкой пакета микротрубок технология запатентована СМАРТС. Но мы готовы обучать, делиться опытом и подписывать лицензионные соглашения на пользование технологией строительства ЛКС ТМК на выгодных условиях.

Какова скорость прокладки линии таким образом?

В зависимости от типа обочины для укладки ЛКС ТМК – скорость строительства сооружения может варьироваться от 1 до 8 км за смену, с учетом установки смотровых устройств и прокладки ВОК.. В городской черте это зависит еще от количества пересечений инженерных коммуникаций.

писали бы уже как везде «на правах рекламы»

Очередная распиловка бюджета! Кабеля в 144 волокна с учетом DWDM уплотнения хватит за глаза. Все эти микротрубки были придуманы в свое время, когда волокно стоило совсем не по детски и можно было накидать дешевые трубок, что бы потом туда дорогие волокна напихать. Сейчас в этом смысла вообще нет! В нормальном кабеле волокна плавают в геле внутри модулей и передавить их не дает гидравлика и броневая защита. А пустые трубки этого не имеют. И рассказы о их суперпрочности для лохов, не знающих сопромат!

Проект «Создание автодорожных телекоммуникационных сетей» одобрен в апреле 2014 года наблюдательным советом «Агентства стратегических инициатив» (под председательством Президента РФ В.В. Путина) и профильными министерствами. Первый пилотный объект было предложено построить в Самарской области. За его реализацию взялась компания «СМАРТС».

Не надо издеть. Какая тут коммерция?

Вы, батенька, видимо научились только презентации на комиссиях чиновникам втюхивать. Мы по 10-20 лет в телекоме и считаем коммерческую и техническую целесообразность быстрее компьютеров. Кроме того, имея еще советское образование и многолетний опыт, смотрим не только на красивые картинки производителей, но и физические, химические и другие аспекты использования технологий. Периодически восстанавливая передавленные ПНД трубы, я в жизни не поверю, что ваша ручная бара, которая не копает глубже 30-40см позволит уложить трубки так, что бы их не перколбасили. Вся эта инфраструктура технологична несостоятельна и экономически не целесообразна. На расстояниях больше 50 км. проще поставить уплотнение, чем закапывать новые волокна. Стоимость DWDM стремительно падает до смешного. Типовая кабельная канализация строится в населенных пунктах. Строить канализацию вдоль шоссе на 500км. можно только в целях распиловки госденег. Какая недискриминационная инфраструктура? Трубки принадлежат вполне конкретному владельцу. А что бы туда вдуть свои волокна надо вагон бабла иметь, так для кого эта самая инфраструктура? На данный момент по 1 волокну можно не напрягаясь пробросить 200gbps. Умножьте на 144 и расскажите накой надо больше в любом направлении? А при чем тут 5G вообще не понятно. Вы видимо просто не осилили вопросы уплотнения. Из одного волокна можно делать отводы вдоль кабеля. Некоторые «специалисты» до сих пор проектируют 1gbps по 2 волокнам на 50 км. Не за свои конечно. Дебилом вообще лучше быть не за свои деньги, а то с голода опухнешь!

Не надо издеть. Какая тут коммерция?

Вы, батенька, видимо научились только презентации на комиссиях чиновникам втюхивать. Мы по 10-20 лет в телекоме и считаем коммерческую и техническую целесообразность быстрее компьютеров. Кроме того, имея еще советское образование и многолетний опыт, смотрим не только на красивые картинки производителей, но и физические, химические и другие аспекты использования технологий. Периодически восстанавливая передавленные ПНД трубы, я в жизни не поверю, что ваша ручная бара, которая не копает глубже 30-40см позволит уложить трубки так, что бы их не перколбасили. Вся эта инфраструктура технологична несостоятельна и экономически не целесообразна. На расстояниях больше 50 км. проще поставить уплотнение, чем закапывать новые волокна. Стоимость DWDM стремительно падает до смешного. Типовая кабельная канализация строится в населенных пунктах. Строить канализацию вдоль шоссе на 500км. можно только в целях распиловки госденег. Какая недискриминационная инфраструктура? Трубки принадлежат вполне конкретному владельцу. А что бы туда вдуть свои волокна надо вагон бабла иметь, так для кого эта самая инфраструктура? На данный момент по 1 волокну можно не напрягаясь пробросить 200gbps. Умножьте на 144 и расскажите накой надо больше в любом направлении? А при чем тут 5G вообще не понятно. Вы видимо просто не осилили вопросы уплотнения. Из одного волокна можно делать отводы вдоль кабеля. Некоторые «специалисты» до сих пор проектируют 1gbps по 2 волокнам на 50 км. Не за свои конечно. Дебилом вообще лучше быть не за свои деньги, а то с голода опухнешь!

про ПНД конечно соглашусь! Но эту технологию тоже изучали, и с коллегами других стран общались. Это другое!
А про распил все же интересно. Расскажите кто же и сколько им выделил из бюджетных денег на эту стройку?!

Это Ростелекому только выгодно выбивать госденьги на сиюминутные проекты))) иначе нечего будет пилить в следующий год. А так сначала школы подключили по на программе, которые уже были подключены, потом пункты голосования в этих же школах и. Опа! Опять программа по подключению школ! Ладно хоть СЗО разыграли и не везде они выиграли.

Источник

Линейно-кабельные сооружения.

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Лкс тмк что это. Смотреть фото Лкс тмк что это. Смотреть картинку Лкс тмк что это. Картинка про Лкс тмк что это. Фото Лкс тмк что это

Схожие по теме

В этой статье мы вам расскажем, как наточить пилу, что ей в дальнейшем воспользоваться. Я даже решил написать краткий принцип заточки пилы, так как мастер не совсем точно выразил мысли и на мой взгляд не совсем подробно объяснил принцип заточки и как найти нужный нам зубец.Если посмотреть на пилу,

Как забить гвоздь в бетон.

Довольно часто в повседневной жизни возникает необходимость закрепить на стене предметы быта, искусства, каркасные системы. Однако забивать гвоздь непосредственно в бетон не следует. Это не

Пена для монтажа.

Инструмент для заточки и шлифования

Инструмент для заточки и шлифования

Как положить напольную плитку в коридоре

Немного найдется помещений, настолько же сложных по своим эксплуатационным особенностям, как коридор. Особенно большим нагрузкам здесь подвергается пол. Проводить его отделку необходимо только

Как выбрать бензопилу для личного пользования

Эта статья расскажет вам все особенности при выборе такого инструмента как бензопила

Часто задаваемые вопросы и ответы

На сегодняшний день кадастровые работы и их результат является документ, представляющий собой электронный вид, утвержденной формы (Xml-cхемы). Любой результат кадастровых работ можно подписать электронной цифровой подписью (ЭЦП) заявителя, что позволит правообладателю не тратить время на посещение МФЦ для передачи пакета документов для осуществления кадастрового учета или регистрации права на объект недвижимости, а направить электронный документ посредством интернета в Росреестр. Для изготовления ЭЦП необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, занимающийся изготовлением квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи (КСКП ЭП), согласно Федеральному закону от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для Росреестра. При изготовлении КСКП ЭП для физических и юридических лиц применяется специальный алгоритм шифрования информации, исключающий изменение документа, подписанного такой электронной подписью.

Процедура согласования границ земельного участка установлена 221-ФЗ от 24.07.2007г. и является обязательной если проводятся кадастровые работы, в результате которых уточняется местоположение границ(ы) земельного участка, в отношении которого осуществлялись работы, или смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости:

1) собственности;
2) пожизненного наследуемого владения;
3) постоянного (бессрочного) пользования;
4) аренды (если такие смежные земельные участки находятся в государственной или муниципальной собственности и соответствующий договор аренды заключен на срок более чем пять
Порядок согласования границ включает в себя: 1) Извещение всех заинтересованных лиц; 2) проведение согласования границ и составление акта согласования.
Извещение правообладателей смежных земельных участков может проводится как в индивидуальном порядке, так и путем проведением собрания о согласовании местоположения границ и посредством опубликования в СМИ в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов. Опубликование извещения о проведении согласования границ осуществляется при отсутствии информации в ЕГРН о контактных адресах заинтересованных лиц.
Более развернуто вы можете прочитать в этой статье по ссылке.

С 01.01.2017г. произошло объединение процедур кадастрового учета и регистрации прав объектов недвижимости в соответствии с вступившим в силу ФЗ-218 от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости». Оформить объект недвижимости теперь будет возможно в один этап передачи правообладателем пакета документов в уполномоченные федеральные органы для проведения комплекса процедур и получения в результате выписки из ЕГРН о зарегистрированном праве. На сегодняшний день данная процедура, к сожалению технически не реализована Росреестром, но по информации, предоставляемой Минэкономразвитием, возможность осуществления одновременного кадастрового учета и регистрации права планируется к 01.07.2017г.

В случае образования земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в соответствии с Земельным кодексом участок предоставляется на основании схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории. Схема расположения на КПТ имеет утвержденную форму в соответствии с приказами Минэкономразвития и могут готовится как в электронном виде, так и в бумажном виде. Электронный вид представляет собой формат Xml-схемы и подписывается электронной подписью уполномоченного органа местного самоуправления. Предоставление земельного участка на основании схемы расположения на КПТ осуществляется для участков, предоставляемых для садоводства, личного подсобного хозяйства, индивидуального жилищного строительства.

После оформления документов (подготовки технического плана или межевания), пакет документов направляется в Росреестр через МФЦ. Регистратор проверяет наличие документов, их соответствие установленным формам, правильность указанных сведений. В случае, если он находит препятствия для регистрации, то выносит решение о приостановке, о чем сообщает заявителю. Для разъяснения причины приостановки, и расшифровки бюрократических фраз, которыми обычно пестрит приостановка, стоит обратиться к кадастровому инженеру, формировавшему документы. На внесение изменений обычно предоставляется три месяца. Более подробно о приостановках и причинах их получения можно почитать тут.

Да, можно, для этого необходимо иметь электронно-цифровую подпись. Всё можно сделать через личный кабинет на Госуслугах. Если у вас нет ЭЦП, то мы можем её вам выпустить и помочь отправить все документы не выходя из нашего офиса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *