Лобовое стекло отпескоструено что делать

О восстановлении и защите лобового стекла

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

За время эксплуатации на лобовом стекле автомобиля неминуемо появляются следы эксплуатации, хотя лобовое стекло — это очень прочный материал к естественному износу, но старые щетки дворников, грязь с пылью, зимний скребок — делают свое черное дело и постепенно в ночное время, в свете встречных фар, мы видим очень «красивую» круговую риску, следы от работы дворников, затрудняющие видимость, сход воды и в целом снижающие эстетику.
Круговая риска (царапины) на стекле — это хаотично расположенные царапинки, которые преломляя свет, образуют ореолы (круги), они аналогичны риске на ЛКП автомобиля, разница только в скорости появлении на поверхности, замечу еще раз что стекло гораздо прочнее ЛПК авто.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

По традиции, решений этой проблемы, как всегда несколько:

1. Забить и ездить как есть, а ночью и в дождь под девизом «не вижу, но еду»

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

2. Замена лобового стекла — стоимость от 12 000 руб., самый лучший способ, но дорогой, да и нормально вклеивать стекла умеют далеко не везде, даже в специализированный центрах (зачастую отдавая клиенту а/м с еще не полностью просохшим клеем, в результате стекло скрипит, а иногда и пропускает воду)

3. Восстановить (отполировать стекло) — процесс полировки представляет собой абразивное воздействие на поверхность стекла, при помощи полировальной машинки и спец. абразивной пасты (пасты для полировки ЛКП не подходят, т.к. нужно другое абразивное зерно), процесс довольно долгий ( в среднем от 4 до 8 часов ввиду прочности материала ). В процессе работы, лично я, не применяю грубые абразивные круги, только пасту, в результате чего никаких преломлений и искажений поверхности не происходит, а так же нет «эффекта линзы», которого все так боятся. (Подозреваю, что эту байку запустили сами производители стекол).
Стоимость от 2500 руб. (контраст с заменой стекла заметен невооруженным взглядом)
Нужно сразу обратить внимание, что полировка — это не панацея и стекло не станет новым, но убрать 70%-80% повреждений она поможет, кроме крупных повреждений.
Мало кто берется за эту работу по причине её трудоемкости, да и выгоднее ведь продать новое стекло, чем восстановить старое.

Источник

Поможет ли полировка лобового стекла при сильном пескоструе?

Каждый автомобилист встречался с проблемой, при которой у него ухудшалась видимость из-за небольших дефектов лобового стекла. Эти дефекты появляются впоследствии мелких частиц — это и песок, пыль, мелкая галька, случайно попавшая по стеклу, а также из-за изношенных щёток у стеклоочистителя.

Они не только ухудшают внешний вид автомобиля, но и могут поставить под угрозу вашу безопасность из-за ухудшения видимости объектов на дороге. При таких проблемах засветы от фар, проезжающих мимо машин, доставляют больше всего проблем.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Можно ли отполировать и чем это лучше сделать?

Лобовое стекло с сильным пескоструем лучше будет заменить на новое, чем тратить время и деньги на вещь, которая в скором времени после процедуры вернётся в изначальное состояние.

Но если стекло не сильно повреждено, то полировка вполне уместна. Лучше всего отдать работу мастеру, однако, при сильном желании сэкономить, можно попытаться самому. Помочь в этом деле способна полировальная машинка с полировальными кругами и паста «Гои».

Подготовка к работе

При подготовке к полировке нужно обратить внимание на несколько вещей. Первым делом стоит найти помещения для полировки без пыли и с хорошим освещением. На улице этого делать нет смысла, потому что пыль попадёт под полировальную машинку и приведёт к образованию серьёзных царапин. А также необходимо подготовить расходуемые материалы:

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Основная подготовка к полировке заключается в тщательном очищении лобового стекла с помощью моющих средств. После следует полностью высушить стекло. Затем нужно зайти в машину и изнутри отметить маркером места с поверхностными дефектами.

Но при полировке всего стекла отмечать проблемные места нет необходимости. Следом капот, крышу и стёкла накрыть целлофановой плёнкой, чтобы брызги от пасты не попали на лакокрасочную часть машины. Из плёнки вырезать места, в которых будут происходить работы, а края отверстия зафиксировать скотчем.

Процесс полировки

На поверхность стекла намазывается паста «Гои» с помощью полировального круга, который после будет использоваться для полировки лобового стекла. После места обработанные пастой немного увлажняется с помощью пульверизатора и полируется.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

При полировке необходимо водить из стороны в сторону, постепенно обрабатывая повреждённое место. Не стоит давить слишком сильно, потому что при работе стекло и так сильно нагревается. Следует чаще смачивать место водой для того. чтобы не допустить высыхания пасты и перегрева области. Весь процесс может длиться от 35 минут до двух часов — это зависит от полируемой поверхности.

Как убрать глубокие царапины?

Если полировка не помогла и царапины всё ещё видны, то не стоит огорчаться. Для таких видов работ существуют специальные алмазные диски для вашей полировочной машины. Такие диски требуют большой осторожности и не следует держать полировочную машинку на одном месте иначе можно испортить стекло и превратить его в объект с эффектом линзы.

После устранения проблемы следует нанести на место обработки оксид церия и пасту «Гои». Работа по избавлению лобового стекла от глубоких царапин очень трудоёмка и стоит задуматься о замене стекла — это выйдет дешевле и надёжнее.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Стоит ли полировать: мнения автовладельцев

Mitryxa Limo. Пишет, в полировке стекла нет ничего сложного, но при глубокой царапине максимум, что можно будет сделать — это сгладить царапину.

Фёдор. Пишет, что «Пескоструй, это как старость человека — только могила исправит».

Подытожив, можно сказать, что при маленьких царапинах и потёртостях полировка действительно даст неплохой результат, но при сильном пескоструе нет смысла заморачиваться — это только потраченное время и деньги.

Источник

Лобовое стекло в мелкую точку…

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Друзья! Уже продолжительное время наблюдаю, что лобовое стекло моего Кросса отпескоструено прилично, мелкие точки особенно неприятно играют в лучах утреннего и вечернего низкого солнца. У меня у одного такая беда, или я не одинок? То, что стекла современных машин слишком мягкие я знал давно, но блин не до такой же степени!

Honda Crosstour 2011, двигатель бензиновый 3.5 л., 275 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 21

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Аналогичная проблема на новом аккорде. После зимы остались следы на лобовом, где дворники трут. Пробег всего 1000 км. Обратился к дилеру, жду ответ.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Аналогично. Думаю это 100% от мелких камней. Надо менять по-хорошему или полировать. Хочу лето отъездить и полернуть.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Насчет полернуть, грят могут линзу со стекла сделать, будет еще хуже, да и кто за это возьмется?

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Мне sash-ko как-то кидал ссылку одного полировочного центра где-то в Яенево, если мне не изменяет память у них в прейскуранте было… могу ошибаться )

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

автоторнадо?
не слышал, чтобы они стёкла полировали. но сколы закапывают точно без проблем.
я бы поменял на новое. каско же есть.
эта проблема сейчас по моему у всех марок, проблема в песке и пыли, кто паркуется на улицах…
если машина кидается на улице — пыль на стеклах обеспечена. прежде чем чистить дворниками, надо смахнуть пыль тряпкой. на лицо, срок службы стекла увеличится…
или я не прав?
с другой стороны, не хочу ругать производителя, которые ухудшают качество статистически часто меняемых деталей

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

естественно лучше менять… но думаю если есть возможность проконсультироваться в автоторнадо то будет не лишним

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

автоторнадо?
не слышал, чтобы они стёкла полировали. но сколы закапывают точно без проблем.
я бы поменял на новое. каско же есть.
эта проблема сейчас по моему у всех марок, проблема в песке и пыли, кто паркуется на улицах…
если машина кидается на улице — пыль на стеклах обеспечена. прежде чем чистить дворниками, надо смахнуть пыль тряпкой. на лицо, срок службы стекла увеличится…
или я не прав?
с другой стороны, не хочу ругать производителя, которые ухудшают качество статистически часто меняемых деталей

они не ухудшают качество, просто требования безопасности, в точ числе чтобы голова пешехода как арбуз не крошилась от удара о лобовое, поэтому оно мягкой и пластичное

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Ну тут как бы 2 варианта: найти в себе силы, чтобы довериться мастерам и поменять, либо ездить так и каждый раз мучительно ловить себя на мысли КАК бесят эти точки… А раз уже эта мысль посетила и неоднократно, то выбор очевиден (ИМХО разумеется)) меняла на Аккорде: сделали норм, результатом осталась довольна!) приезжай к нам — все решим, местный ОД супруга по имени/отчеству величает, домашний прием обеспечен))
P.S. Кстати (как обычно у меня бывает, сначала написала/потом подумала) интересный вопрос: а можно вот так по КАСКО в другом городе сделать или. ))

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Сейчас я в поисках СИЛЫ))), да пребудет с тобой СИЛА!)))
Спасибо за приглашение, но боюсь пока туда сюда сгоняешь опять стекло менять надо будет))).

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Да и вопрос вдогоночку!) Супруг просил поинтересоваться как ощущения от стабилизаторов?)

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Пока стабилизатор не пришел из США, у нас такой купить не реально. Так что пока жду.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Ну мы тоже ждем вместе с тобой)))

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

привет. у меня от дворников, особенно в том месте, где трут оба, тоже стерто. очень отличается.
а страховая, пока не будет серьёзного скола — менять не будет.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

От дворников у меня тоже есть следы(((, раньше с таким на других машинах не сталкивался, а то вроде машине и 2.5. лет нет, а стекло, как на 10 летнем ведре.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

ну стекла — расходники.
я так понял, зачем усложнять процесс защиты или утолщения стекла, если по традиции их все меняют каждый год от сколов…
на счет ведра я не согласен. мне как поменяли каты — машина поехала как никогда за 2 года! не знаю чем объяснить

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

А может у тебя их просто выкинули эти каты))) вот она и поперла! Или долго ездил на забитых…

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

сейчас точно новые стоят.
а сколько ездил на плохих одному Богу известно.
расколоти стекло себе в углу камнем и заяви. может то же правило сработает — установленное новое, лучше родного заводского))))

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Да блин, не доверяю я нашим руко.пым дилерам, как они вклеят новое стекло одному богу известно, и что они сломают когда будут старое вытаскивать!

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать

Ты прав точки и царапины появляются быстро.Я уже менял стекло по «каске»(в первый год), из-за сколов. Но на втором стекле такая же хрень. Слабенькие стекла у Хонды. Кстати дилеры меняли стекло и все нормально. Но тут все зависит от мастера, а не от салона. И насколько я знаю они всегда приглашают сторонних спецов, своих «вклейщиков» у них нет.

Источник

Как восстановить прозрачность стекл в вашем авто

Автомобильные стекла должны быть гладкими и прозрачными. Впрочем, рано или поздно на них неизбежно появляются микроцарапины. Но не спешите с заменой. Если образовавшиеся повреждения не слишком глубоки, прозрачность стекла можно восстановить.

Автомобилисты довольно часто сталкиваются с проблемой износа поверхности стекол машины, виновником которого является… обычный песок. Попадая между рабочей кромкой резинки «дворников» и уплотнителями дверных опускаемых стекол, песок работает как абразив, способствуя появлению микроцарапин. Порой определенная доля вины в этом есть и автовладельца: экономя на шампуне, он любовно трет стекла сухой тряпкой, которая по мере загрязнения превращается в «наждачную бумагу». Заправка омывателя водой обходится дешевле, но и эта экономия приводит к появлению царапин на стекле. Образование дефектов в немалой степени зависит от скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем эффективнее песок делает свое черное дело. Известны случаи, когда после пробега в 1500-2000 км со скоростью 200-220 км/час, лобовое стекло новых иномарок оказывалось настолько испещренным царапинами, что требовало срочной замены. Кроме «пескоструйки», стекла могут быть также повреждены брызгами металла от проводимых вблизи машины сварочных работ или при обработке металла «болгаркой».

С микроповреждениями участков лобового стекла в светлое время суток еще можно мириться. Другое дело ночью – свет фар встречных машин превращает стекло, иссеченное песком или с затертыми «дугами» от «дворников», в источник засветок, заметно ухудшающих обзорность.

Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному удалению. Устранение поверхностных повреждений стекла производится шлифовкой и (или) полировкой, с применением листовых абразивных материалов (мелкозернистой наждачной бумаги), полировочных кругов различных форм и размеров, полировочных паст на основе окислов редкоземельных элементов, а также алмазных паст. Метод восстановления, необходимый инструмент и абразивность материалов выбирают в зависимости от типа стекла, места и вида повреждения, его размера и глубины микронеровностей.

Самый распространенный способ устранения незначительных поверхностных повреждений стекла – его полировка, после которой обрабатываемый участок стекла становится максимально прозрачным. При полировке удаляется очень тонкий слой стекла – в единицы микрон. Для этого применяют абразив в виде паст мелкой зернистости (например, паста «ГОИ» на основе окиси хрома, «Крокус» – на основе окиси железа). Паста «Полярит» на основе окиси церия наиболее эффективна. Обычно она используется в виде водной суспензии коричневого цвета.

Небольшие участки потертостей от «дворников» на лобовых стеклах и неглубокие царапины полируются фетровым «грибком» с нанесенной алмазной пастой («доводочная» паста №1/0). Однако избавиться при этом удается лишь от матовости затертых участков. Царапины глубиной 200-300 мкм лучше залить фотополимером, так как устранить их полировкой нельзя. В обоих случаях (полировка или заливка фотополимером) повреждение устраняется на 70-80 %. vДля выравнивания поврежденных участков поверхности и удаления царапин глубиной 50-300 мкм стекло шлифуют. Процесс шлифовки стекла подразумевает и дальнейшую его полировку. Микроцарапины на стекле можно шлифовать и полировать вручную. Если же зона ремонта большая, для работы применяются электрические шлифмашины.

Шлифовка стекла производится с использованием наждачной бумаги №№200-800, абразивных паст на основе карбидов и нитридов бора, а также алмазных паст: «шлифующей» № 21/14 и «промежуточной» № 2/1. Чем более толстый слой стекла подлежит удалению, тем крупнее зернистость применяемых абразивных материалов.

Процесс шлифовки стекла в зависимости от размеров повреждения достаточно трудоемок и отнимает от 2 до 5 часов. Шлифовку толстого слоя стекла делают в 2-3 этапа, с постепенным уменьшением зернистости применяемой пасты. Чтобы не допустить брака, шлифовку производят очень осторожно. Использование электроинструмента облегчает работу, но требует и определенных навыков: шлифмашинку надо прижимать к стеклу с определенным постоянным усилием, иначе от перегрева оно может треснуть. Если усилие резко ослабить, возникнет вибрация круга шлифмашины, и он может повредить обрабатываемую поверхность.

Надо отметить, что полировке поддается любое автостекло, а вот шлифовке только стекла, допускающие снятие относительно толстого поверхностного слоя – обычно это стекла фар.

Полировкой хорошо удаляются следы от подтеков и капель с железных и бетонных крыш гаражей. Такая влага обычно содержит соли и слабые кислоты и образует на стеклах пятна, избавиться от которых в процессе обычной мойки практически невозможно.

Помимо механических способов восстановления прозрачности стекол, существует еще один – химический, с применением реактивов, содержащих плавиковую кислоту. Но он дает лишь временный результат: через 1,5-2 месяца стекло, подвергшееся такой обработке, желтеет. По этой причине химическую полировку сейчас не применяют.

Стекло – дело тонкое

Восстановить прозрачность лобового стекла возможно. Достигается это посредством полировки – равномерного снятия тонкого слоя «посеченного» стекла. На практике лобовые стекла не шлифуют. Дело в том, что на больших участках лобового стекла «безнаказанно» можно снимать лишь очень тонкий слой – до 10-20 мкм. Более грубое вмешательство неизбежно приводит к нарушению параллельности поверхностей «триплекса», в результате чего образующаяся «волнистость» превращает стекло в линзу. Ездить с ним не только неприятно, но и опасно. Возникающие искажения мешают водителю следить за дорожной обстановкой и при длительных поездках быстро утомляют глаза, а это со временем может привести даже к ухудшению зрения.

Каленые (боковые) стекла автомобилей шлифовке не подлежат – любое нарушение поверхностной структуры приводит к их разрушению. Такие стекла допускают лишь косметическую полировку для частичного удаления потертостей от уплотнителей стекла.

Ремонтировать стекла фар проще. Стекло толщиной 5-7 мм допускает удаление более глубоких (50-300 мкм) дефектов, а вносимые при этом искажения практически не влияют на световой поток.

Поврежденное сваркой стекло можно восстановить шлифованием поверхностного слоя на нужную глубину, после чего его нужно отполировать. Если от сварки или «снопа» горячих искр при резании металла «болгаркой» пострадала пластиковая фара, в ее колпаке происходит кратковременный нагрев более глубоких слоев. В результате там образуются молочные «хлопья» и стекло фактически теряет прозрачность. Избавиться от «тумана» можно, удалив слой пластика толщиной 0,5-1,5 мм, но эта операция требует времени и не всегда возможна.

Для полировки пластиковых фар используется алмазная паста на глицериновой основе. Хорошие результаты дает и применение зубного порошка. Эти материалы, нанесенные на салфетку из мягкой кожи (лайки), позволяют осуществить окончательную полировку поверхности.

Полировка стекла – процесс длительный и трудоемкий. Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному устранению. По этой причине многие специалисты от полировки отказываются, считая это пустой тратой времени. Cобираясь «подмарафетить» стекла своей машины, посоветуйтесь с мастерами: может оказаться, что «овчинка выделки не стоит», и вам порекомендуют продолжать ездить со старым стеклом или приобрести новое. Тем не менее во многих случаях полировка рентабельна, так как является единственным способом устранения мелких дефектов стекол (особенно дорогих иномарок) и позволяет избежать их немедленной замен.

Источник

Инструкция по полировке стекла

Всем привет. Сегодня мы рассмотрим подробную инструкцию по полировке стекла системой Glass Gloss. Мы привели основные моменты и нюансы работы, небольшие хитрости и советы, которые помогут вам быстрее освоиться с системой.

Для вашего удобства инструкция разбита по этапам. При восстановлении стекла любой наш мастер проходит все пункты, ведь именно они приводят к результату. Поехали.

Кстати, если нужна эта же статья в красивом pdf, то качаем тут.

Первым этапом идёт подготовка стекла

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делатьГотовое место работы
Перед работой необходимо как минимум оклеить бумажным скотчем молдинги по периметру стекла. А еще лучше укрыть тонким полиэтиленом и обклеить его скотчем. Этим вы застрахуете себя от случайных повреждений молдингов, придадите зоне работ эстетичный вид, да и отмывать впоследствии придется меньше.

Также можно выделить места локальной полировки. См. фото ниже

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делатьЛокальная полировка одной большой царапины

Очистка стекла

Готовим стекло к полировке. Берем абразивный очиститель, хорошо его встряхиваем до однородной массы, наносим на стекло и растираем грубой бумажной салфеткой. Этот очиститель убирает все на стекле, не оставляя отложения, которые могут повредить стекло при полировке.

Данный состав имеет небольшой эффект полировки

Спиртовые растворы справляются с обезжириванием плохо. Чтобы понять как работает абразивный очиститель проведите эксперимент: часть стекла помойте шампунем с губкой, а другую пройдите тряпкой (жёсткой салфеткой) с абразивным очистителем. После на обе поверхности полейте воду. Сразу увидите результат!

Абразивный очиститель Glass Gloss можно использовать вручную, без применения полировальной машинки

Полировка (основной состав)

Берем полировальную машинку с возможностью регулировать обороты от 600 до 1000 об/мин. Крепим на нее полировочный круг. При полировке используем жесткий поролон для больших поверхностей и качественной проработки поверхности стекла и фетр на гибкой подложке для тяжелых мест, где есть сильная затертость и царапины. Это сэкономит время.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать Основной состав Glass Gloss для полировки стекла
Пара очень дельных советов:

Полировка (Финишный состав)

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать Финишный состав для более тонкой работы
Финишную полироль мы используем в начале (при необходимости), и в конце для более качественной полировки; основную — при полировке большой площади стекла. Бутылочку с пастой активно встряхиваем до момента пока не услышим звук шарика внутри. Точечно наносим пасту на круг. Включаем минимальные обороты и распределяем по стеклу. Приступаем к полировке. Медленными движениями водим по стеклу с перекрытием на 2/3 вертикальными, потом горизонтальными движениями.

Если видим, что есть более тяжелые места, то можно начать с фетра и финишной пасты. Идея в том, что более тонкая фракция качественнее разобьет края царапины при локальной отработке. Затем пройти все поролоном

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делатьМастер за работой Q-detailing

Пасты необязательно использовать друг за другом, как при полировке ЛКП

Советы для правильной работы

Следим за температурой. Паста сделана так, что зона работы нагревалась минимально. Этому способствует и минимальные обороты машинки. По мере подсыхания пасты, из пульверизатора добавляем простой воды до чуть влажного состояния. На машинку можно чуть надавить или использовать вес машинки без дополнительного нажима. Нужно добиться, чтобы при полировке паста с круга не разлеталась, и в то же время зона работ была влажной. Грань между сухим и мокрым. Тогда вы добьетесь максимальной эффективности пасты.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать Тонкий поролоновый круг для удаления царапин

При полировке одной глубокой царапины нужно полировать под наклоном, так быстрее добьемся результата

При полировке обороты должны быть 600-800 об/мин. Увеличение не ускоряет, а наоборот замедляет процесс. О преимуществах низких оборотов мы говорили в статье » 4 мифа о полировке стекла«.

Приблизительно на одно нанесение пасты на круг, воды добавляем 6-8 раз

Тут как раз обратная пропорция, чем медленнее делаем (скорость машинки до 1000, двигаемся по зоне полировки не торопясь), тем быстрее паста работает. И необходимо поддерживать тонкий монослой пасты на стекле. Большое количество ухудшает скорость работы.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делатьСхематичное изображение правильной полировки стекла
Именно поэтому и пасты 250мл хватает на 15 стекол. Если необходимо оценить работу, просто перестаем добавлять воды, делаем обороты 1000 об/мин. Паста подсыхает и, не останавливая машинку, собираем остатки кругом. Поролон впитывает в себя пасту. Зона работы очищается. Смотрим. Если решаем продолжить, просто добавляем воды, появляется белая пелена пасты и еще полируем.

О кругах для работы

Паста Glass Gloss может справиться с любыми царапинами, вопрос только во времени. Чтобы его сократить можно воспользоваться шлифовальными системами. Рекомендуем Abralon (360, 500, 1000)

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делатьКруги для шлифовки стекла Abralon
Небольшой секрет перед шлифовкой: если стекло очень грязное и абразивом не смогли справиться вручную, то возьмите старый поролоновый круг и немного полировочной пасты и пройдите по стеклу с машинкой. После круг можно выкинуть, так как он забьется грязью. После этого шлифовальные круги сразу начнут работать по стеклу, не проскальзывая.

Смывка

Если результат вас удовлетворил, следующий этап – очистка стекла от остатков пасты, которая забивается в мелкие сколы, оставляя белые точки. Наносим смывку на стекло и щеточкой проходим по проблемным зонам. Снимаем скотч и пленку.

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать Смывка Glass Gloss
После полировки лобового стекла мелкий пескоструй забивается пастой. Вымыть эти белые точки помогает смывка. Нанесли на стекло и щёткой с жёстким ворсом прошли там, где необходимо, затем смыть холодной водой

После применения специальной смывки Remove Glass Gloss стекло становится чистым, абсолютно все остатки полировочной пасты удаляются

Наконец последний этап — Защита стекла

Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть фото Лобовое стекло отпескоструено что делать. Смотреть картинку Лобовое стекло отпескоструено что делать. Картинка про Лобовое стекло отпескоструено что делать. Фото Лобовое стекло отпескоструено что делать Гидрофобный состав Drop XL
Стекло после полировки настолько чистое, что если включить дворники, то они по стеклу будут двигаться скачками. Мы рекомендуем нанести на стекло гидрофоб, тем более стекло к этому уже подготовлено как нельзя лучше.

Способ нанесения: Наносится следующим образом: из пузырька капаем на поверхность стекла и растираем аппликатором или ватными дисками, ждем 5-10 минут и располировываем микрофиброй.

На лобовом стекле без гидрофоба дворники не будут скользить т.к. стекло очень чистое и они прилипают

Вопрос: можно ли сделать линзу?

Можно. Если вы остановитесь на одном месте, сильно прижмете машинку к стеклу и поработаете так подольше. Если же вы будете двигаться медленно, то стекло даже нагреться не успеет. Поролон прогибается и, с одной стороны, плотно и равномерно прижимает пасту к стеклу, создавая большое пятно контакта; с другой прогибается под форму стекла (сфера как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости).

Нужно помнить, что мы полируем стекло, улучшаем видимость, а не восстанавливаем до состояния нового из хорошо отпескоструенного стекла

На всю работу в среднем тратится от 1 до 2 часов на лобовые стекла, на задние и боковые 40-60 мин

Вывод

Вот и все. Если вы дочитали до этого момента, то вы герой. Если запомните и примените 30% информации из статьи, то научитесь полировать стёкла на очень высоком уровне. Дальше только практика. Мы всегда можем проконсультировать вас по любым вопросам. Пишите в соц. сетях.

Если вы все прочитали, но так и не можете разобраться, то записывайтесь на обучение полировке / шлифовке стекла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *