Лобовое стекло на машину нива
Лобовое стекло с обогревом
Для Нивы оказывается есть и такое… Штука весьма полезная в северных широтах, оценил ещё с времен владения иномаркой. Помогает как в сильные морозы, когда затягивает стекла изнутри если садишься в холодную машину, так и в снегопад, когда снег сначала тает на лобовом от обдува, а потом замерзает прихватывая льдом дворники… приходится еще потом отскребать этот лёд со стекла… Так вот очень удобно оттаивать этот лёд обогревом стекла и потом просто смахнуть его дворниками…
Стекло куплено такое
… оказалось «атермальное»… зеленоватое…
Нити обогрева вертикальные, весьма заметные надо сказать, но не мешают обзору…
Для подключения куплено реле включения обогрева, 10мин. включён обогрев, потом отключает… Если нужно можно включить повторно…
Схема подключения прилагалась к реле
Из стекла выходят три провода: питание контура правого и левого, в нижней части стекла, а вверху по центру «масса». Провода из стекла выведены плоской лентой, которая легко прокладывается в резиновой уплотнитель при вставке стекла. Верхний провод «массы» обжал наконечником и закрепил под винт крепления салонного зеркала заднего вида…
Ленты проводов обогрева контуров в нижней части стекла легко заправились за панель, пришлось только ослабить гайки крепления панели, одну из бардачка, вторую за щитом приборов(его пришлось снимать) и немного отодвинуть панель в сторону салона…
Сам блок реле закрепил на задней стенке полки под «бардачком», над ногами пассажира получается, все вошло, ничего не выпирает…для вывода проводов на АКБ, пришлось просверлить угол ниши АКБ… так короче всего вывести провода на «+»…
Кнопка управления куплена вроде восьмерашная с подсветкой, от включения обогрева заднего стекла, только пришлось разобрать её и удалить фиксатор, т.к. по схеме кнопка должна быть без фиксации.
Ну и несколько фото процесса оттаивания:
Минут через 8 фотать уже нечего, стекло полностью чистое, буду ждать снегопада и наружного обледенения стекла, чтоб проверить и этот режим, но думаю все будет Ок…
Штука эта ещё как выяснилось и весьма энергозатратная, даёт посадку борт.сети на ХХ почти на 2 Вольта…
На ходу напряжение конечно выше, но мысль о генераторе помощнее таки закралась, т.к. у меня ещё есть обогрев зеркал, сидений и ПТФ…
Лада 4×4 3D 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 28
Как у вас дела со стеклом с полным обогревом?
Работает, все хорошо?
www.drive2.ru/l/539031178544414824/
Печальная история… Но у меня слава Богу все хорошо, регулярно пользуюсь… Да и блок управления у меня не такой как на фото с пожаром… блок покупал не от КМК, собственно в описании все есть…
Доброго времени суток! А номера реле случаем не осталось?
День добрый! как стекло себя показало?
Добрый, отлично показало, все ожидания оправдало… Как и хотел установил позже генератор на 110А вопрос с просадкой напряжения при включении решился… В общем не разочаровался…
Щас их не найти!все перерыл
Продаётся все, 4200 стекло проводка 1500. Кмк звони или напиши на почту ответят))
2000 реле, стекло вроде 4000, товарищи «ниваводы» предложили организованно закупиться, вроде в Тольятти где-то, еще летом, не я занимался, поэтому точно не вспомню…
Блин вещь, на заказ?
Ну у нас в Норильске все на заказ)))…www.autosteklo34.ru/ тут брал реле, там и стеклами торгуют вроде…
2000 реле, стекло вроде 4000, товарищи «ниваводы» предложили организованно закупиться, вроде в Тольятти где-то, еще летом, не я занимался, поэтому точно не вспомню…
Реально, классная штука. Воткнул бы себе на Опель (дизельный), но сцуко — дорого 😄 А вот на Ниве как то не актуально. Восмёрочный отопитель с допиленным корпусом печки решает проблему отогревания лобового стекла.
На реле можно сэкономить, воткнув пару реле обогрева заднего стекла с таймером от Опеля. Точнее GM — от Нексии.
На реле да, можно было и сэкономить собрав цепь самому из реле и предохранителей, но тут как то удобно все в оном корпусе, компактно…
А вот восьмерочный мотор отопителя да еще и с медным радиатором у меня уже установлен 😉 (есть в БЖ), и он отлично топит снег на лобовом в снегопад, который потом превращается в в нехилые наросты льда и все это приходится отскребать… а тут влючил на пару минут и смахнул дворниками… так, что очень даже актуально и на Ниве, езжу я каждый день в любую погоду, а снег у нас пол года, это минимум… 😉
Да в курсе я про ваш снег. Сам 30 лет на севере прожил.
Я написал, что мне для Нивы не актуально, это не основной авто и такой зимой какая у нас была, Нивка больше простаивала. А так да — 4 крэ за такую опцию оч. недорого.
2000 реле, стекло вроде 4000, товарищи «ниваводы» предложили организованно закупиться, вроде в Тольятти где-то, еще летом, не я занимался, поэтому точно не вспомню…
стекла продаются в нижнем kmk.nnov.ru/89163/ 4200 + 1000 доставка. емнип. а реле я видел в 12vi www.12vi.ru/766/896/6402.html
Нормальная вещь!есть ссылка где покупал реле?