Лодка пнд что это такое
Лодки из ПНД
Здесь Вы можете узнать цены и купить лодку из ПНД от производителя. В основном у нас представлены лодки по проектам Джонбот и РИБ, но также можем рассчитать стоимость и изготовить лодку из полиэтилен листов и трубы разных конфигураций.
Лодки рассчитаны под мотор до 15 л.сил или болотоход. Доставку производим по всей России. Рассрочка на 6 месяцев без переплаты.
5-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 450 кг, рекомендуемый мотор до 90 л.сил
3-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 320 кг, рекомендуемый мотор до 35 л.сил
2-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 170 кг, рекомендуемый мотор 5 л.сил
3-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 300 кг, рекомендуемый мотор 9,9 л.сил
3-местная мотрно-гребная лодка, грузоподъемность 250кг, рекомендуемый мотор 9,9 л.сил
4-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 350 кг, рекомендуемый мотор 9,9 л.сил
4-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 450 кг, рекомендуемый мотор 15 л.сил
4-местная моторно-гребная лодка, грузоподъемность 300 кг, рекомендуемый мотор 9,9 л.сил
Осторожно — лодка из ПНД!
… ниже расположен пост автора, против которого лично, я абсолютно ничего не имею 😊
Однако, хочу предостеречь людей которые захотят использовать его опыт в строительстве лодки из ПНД.
Прям по порядку:
1. Сварка сварочным прутком имеет прочность 60% от прочности свариваемых деталей. Казалось бы, вполне хватит, но, это не так. При зимнем хранении и минусе ниже 10-15 гр.С., все сварные швы лопнут! Дело в том, что ПНД имеет чудовищный коэффициент теплового линейного расширения, и стенки лодки, усаживаясь на холоде, просто порвут сварочный шов, имеющий меньшую прочность.
2. Именно по той же причине, что и в п/п 1, летом, на солнце, все плоские части пойдут волной.
3. Объемный вес ПНД составляет 950 кг/м3. Т.е. при толщине стенки в 6 мм., такая лодка будет весить, практически, в два раза больше чем, традиционная, сделанная из фанеры мм. в 4 и оклеенная стеклотканью. Вес хвойной фанеры 450 кг/м3.
4. Прочность корпуса из ПНД раза в полтора ниже чему у обычного фанерного картопа. Такой корпус будет гулять на скручивании, даже из шестерки.
5. Красить ПНД (как и клеить), бесполезно, все слезет, даже без того что бы такую лодку на воду спускать. Опять читаем про коэффициент теплового расширения.
6. ПНД обязательно должен быть первичным, морозостойким и УФ защищенным, иначе все пойдет прахом за сезон. Цена такого ПНД нивелирует, казалось бы приличную разницу в стоимости, с традиционными материалами.
Собственно по этим причинам, лодки из ПНД, так и не нашли широкого распространения, среди рыбаков и охотников.
У многих читателей может возникнуть вопрос, что это, какой то теоретик лезет со своими дурацкими советами — отвечаю:
Лет 8 назад я сварил прутком секционную лодку из ПНД, секции которых, после первого же зимнего хранения, до сих пор использую как короба для компоста на огороде 😂
Варить лодку можно только сварочным экструдером, что не исключает проблем с весом, а цена такого экструдера равна стоимости приличного РИБа!
Как человек, имеющий опыт не только строительства, но, и, эксплуатации, могу рекомендовать подобную конструкцию, только тем людям, которые непременно хотят иметь геморрой, в острой форме 😊
Лодки из стеклопластика vs. лодки из ПНД
Если Вы находитесь на этапе выбора лодки, то наверняка сталкивались с вопросом из какого материала лучше выбрать? На сегодняшний день рынок лодок и катеров крайне широк. В этой статье мы рассмотрим такие материалы как алюминий и полиэтилен низкого давления (ПНД). Мы рассмотрим достоинства и недостатки каждого из них, чтобы Вы смогли ответить на вопрос какой же лучше и определиться с выбором.
Стеклопластик
Полиэтилен низкого давления
ПНД обладает большими межмолекулярными силами и прочностью на разрыв, что делает его устойчивым к высоким и низким температурам, различным маслам и химикатам, также он не пропускает влагу.
При изготовлении катеров «Компания Дизель» использует ПНД российского производства, по качеству ничем не уступающий зарубежным аналогам. В целом материал широко известен рядом преимуществ.
Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что использование полиэтилена низкого давления в судостроении имеет ряд значительных преимуществ.
Наша компания
Катера марки Boat Yаrd проектируются и выпускаются на заводе «Компании Дизель» – российского предприятия по производству дизельных электростанций. Компания работает на рынке с 2006 года, занимает лидирующие позиции по объему производства дизельных генераторов среди отечественных производителей с долей рынка 24%. За 12 лет успешной работы произведено и поставлено клиентам более 12500 дизельных электростанций суммарной электрической мощности 1650 МВт.
В 2020 году «Компания Дизель» открыла новое направление – производство моторных катеров из полиэтилена низкого давления.
ООО «Компания Дизель» следует принципам национальной технологической инициативы в области Маринет. Развитие технологий в рамках приоритетных рыночных сегментов Маринет не только позволит занять лидирующее положение на выбранных мировых рынках, но и повысит конкурентоспособность отечественного судостроения и снизит зависимость от зарубежных технологий, в том числе и в области военного судостроения.
Лодки из ПНД vs. лодки из алюминия
Если Вы находитесь на этапе выбора лодки, то наверняка сталкивались с вопросом из какого материала лучше выбрать? На сегодняшний день рынок лодок и катеров крайне широк. В этой статье мы рассмотрим такие материалы как алюминий и полиэтилен низкого давления (ПНД). Мы рассмотрим достоинства и недостатки каждого из них, чтобы Вы смогли ответить на вопрос какой же лучше и определиться с выбором.
Полиэтилен низкого давления
ПНД обладает большими межмолекулярными силами и прочностью на разрыв, что делает его устойчивым к высоким и низким температурам, различным маслам и химикатам, также он не пропускает влагу.
При изготовлении катеров «Компания Дизель» использует ПНД российского производства, по качеству ничем не уступающий зарубежным аналогам. В целом материал широко известен рядом преимуществ.
Алюминия
Сразу следует сказать, что алюминий, используемый в производстве катеров, совсем не тот, что применяется в быту. Это сплав магния и алюминия, именуемый магналием, а также корабельным (судовым) алюминием.
Исходя из полученных данных, мы можем сделать вывод, что использование полиэтилена низкого давления в судостроении имеет ряд значительных преимуществ.
Наша компания
Катера марки Boat Yаrd проектируются и выпускаются на заводе «Компании Дизель» – российского предприятия по производству дизельных электростанций. Компания работает на рынке с 2006 года, занимает лидирующие позиции по объему производства дизельных генераторов среди отечественных производителей с долей рынка 24%. За 12 лет успешной работы произведено и поставлено клиентам более 12500 дизельных электростанций суммарной электрической мощности 1650 МВт.
В 2020 году «Компания Дизель» открыла новое направление – производство моторных катеров из полиэтилена низкого давления.
ООО «Компания Дизель» следует принципам национальной технологической инициативы в области Маринет. Развитие технологий в рамках приоритетных рыночных сегментов Маринет не только позволит занять лидирующее положение на выбранных мировых рынках, но и повысит конкурентоспособность отечественного судостроения и снизит зависимость от зарубежных технологий, в том числе и в области военного судостроения.
Лодка Лиман 450 «Мефодий» — СЛОМАЛОСЬ ДНО
Лодки из ПНД материала — это лучшее нестандартное решение на сегодняшний день от разработчиков маломерных плавсредств. Используем материал только из первичного сырья, полиэтилен низкого давления марки 273-83: обладает высокой твердостью, эластичностью, ударопрочностью. Плотность ПНД 0,95-0,96 г/см3, что намного меньше плотности воды, поэтому лодку невозможно потопить. Лодки ПНД не требуют сезонного обслуживания, не обрастают водорослями при длительном нахождении на воде, не гниют, морозоустойчивы. Сварные швы выполнены профессиональными экструдерами под высокой температурой. Сырье и материал используется только первичной обработки. Вязкие и эластичные характеристики ПНД предотвращают как деформацию, так и образование трещин. Лодки ПНД подходят для любой задачи, для рыбака или охотника, туриста и путешественника, а также семейного отдыха на водоемах вашего региона.
Лодка пнд ДЖОНБОТ 400
Моторно-гребная ПНД Длина (мм): 4000 Ширина (мм): 1250 Вес лодки (кг): 85 Вместимость (чел): 4 Грузоподъемность (кг): 250 Рекомендуемый мотор (л.с): 9,9 *При оформлении онлайн заказа оплата не требуется, выше указанная цена носит информационный характер
Онлайн заказ Подробнее
Чертежи лодок из ПВХ труб
Самый простой способ получить чертеж самодельной лодки из ПВХ труб – это использовать 3д редактор. Так, к примеру, для Автокада есть специальные библиотеки с пластиковыми трубами, фитингами и крепежом. Используя его вы можете получить чертеж практически любой самодельной лодки из ПВХ труб.
Вторая разновидность самодельных лодок из ПВХ труб – это изготовление с использованием труб большого диаметра.
Вот видео испытания такой самодельной лодки
Тут уже подходить к изготовлению придется с большими трудозатратами.
На видео ниже в показан процесс изготовления такой лодки в гаражных условиях.
Для соединения ПВХ труб придется приобрести специальный экструдер или изготовить его самостоятельно.
Однако, изготовить такую лодку – это только половина времязатрат. Вторая часть вашего времени уйдет на оснащение самодельной ПВХ лодки из труб фурнитурой,а так же установку транца и сидушек.
Стоит поговорить и о цене.
Себестоимость изготовления самодельной лодки из ПВХ труб большого диаметра своими руками сильно зависит от размеров. Так, к примеру, самодельная лодка длинной в 2.5 метра по себестоимости встанет в 5 – 7 тысяч рублей. А на лодку длинной в 5 метров уйдет от 8 до 9 тысяч рублей, при этом, в магазине, стоимость на лодки подобного размера с жестким дном начинается от 38 тысяч за 2.5 метровую и от 50 тысяч за 5ти метровую.
Как видите, экономика изготовления самодельной лодки из ПВХ труб весьма оправдана.
Лодка из скотча — Из обычного скотча можно сделать настоящую лодку для плаванья по рекам!
Как сделать надувную лодку — Надувнушка — это простой способ подчинить себе водную стихию.
Самодельная ПВХ лодка — Как в домашних условиях изготовить лодку из ПВХ.
Лодка пнд ДЖОНБОТ 400K
Моторно-гребная ПНД Длина (мм): 4000 Ширина (мм): 1250 Вес лодки (кг): 90 Вместимость (чел): 4 Грузоподъемность (кг): 250 Рекомендуемый мотор (л.с): 9,9 *При оформлении онлайн заказа оплата не требуется, выше указанная цена носит информационный характер
Онлайн заказ Подробнее
Лучшие модели и производители
Бюджетные
Среди недорогих пластиковых моделей выделяют самые популярные:
Эти модели отлично подойдут для рыбалки, небольших прогулок.
Премиум класса
Среди дорогих лодок популярными являются:
Подобные лодки дорогие, но надежные и качественные.
Лодка пнд ДЖОНБОТ 320
Моторно-гребная ПНД Длина (мм): 3200 Ширина (мм): 1100 Вес лодки (кг): 40 Вместимость (чел): 2 Грузоподъемность (кг): 170 Рекомендуемый мотор (л.с): 5 *При оформлении онлайн заказа оплата не требуется, выше указанная цена носит информационный характер
Онлайн заказ Подробнее
Конструкция ПВХ лодок Ока
Корпус лодок Ока покрыт армирующим слоем, повышающим их прочность и защищающим от повреждений. В линейке присутствуют гребные и моторные модели. Второй вариант оснащается вклеенными транцами под установку двигателей мощностью от 5 до 12 лошадиных сил.
В конструкцию лодок Ока входят два-три автономных надувных отсека, перегороженных гибкими герметичными мембранами. Они имеют отдельные клапаны для накачивания и стравливания воздуха при появлении избыточного давления. Модели укомплектовываются фанерными пайолами, надувным дном низкого давления, реечными настилами.
Лодки Ока дополняются сиденьями-банками, разборными веслами, поворотными уключинами, надувным килем. Они снабжаются ручками для переноски, сливными клапанами, кольцом-рымом, леерами. В моделях с реечными настилами устанавливается пневматический натяжитель, повышающий остойчивость конструкции.
Лодки обладают вытянутой формой, заостренной или закругленной носовой частью. Они делятся на одноместные, двухместные, трехместные типы, отличаются удобным вместительным кокпитом. Для увеличения комфорта эксплуатации модели можно оснастить откидными столиками, полочками, креплениями для эхолота, держателями для бутылок, фиксаторами для спиннинга.
Лодка пнд РИБ 320
Моторно-гребная ПНД Длина (мм): 3200 Ширина (мм): 1500 Вес лодки (кг): 57 Вместимость (чел): 2 Грузоподъемность (кг): 300 Рекомендуемый мотор (л.с): 5 / 9,9 *При оформлении онлайн заказа оплата не требуется, выше указанная цена носит информационный характер
Онлайн заказ Подробнее
Лиман (ГК Мефодий)
Практически все жители России, а уж тем более те, кто вышел из недр СССР, очень критически относятся ко всяким лозунгам. Ну скажите – как можно было искренне поверить в словосочетание «Слава КПСС» или «учение Маркса всесильно, потому что оно верно…» На заборах мало ли что напишут! – Назидательно сказал мне чуть подвыпивший продавец в магазине «Субпродукты» когда я наивно хотел заплатить ровно за килограмм импортного цыпленка, где на упаковке ясно стояла цифра 1000 гр. Ясное дело – после взвешивания, та замороженная бельгийская цыпа оказалась на 150 гр тяжелее. «Вот видишь, — заулыбался продавец, — теперь будешь думать, прежде чем сунуть палец в дырку в заборе, где написано «п…а». Запомни — в девяти случаев из десяти обязательно напорешься на гвоздь!» Видимо поэтому, правдивость и соответствие букв и цифр русский человек всегда любит испытать на собственной шкуре. Иногда это заканчивается весьма печально.
Как говорят люди, кто в теме – главная заслуга Медведева на посту президента, вовсе не переименование милиции в полицию, а отмена обязательной регистрации маломерных судов весом до 200 кг и подвесных моторов мощностью до 8 квт (закон №36 – Ф3 от 24.5.2012). Соответственно, владельцу такой лодки или движка не надо иметь и удостоверение судоводителя.
Кто знаком с вопросом знает, что 10 лошадок не такая уж большая мощность даже для хорошо груженой надувнушки. Этот сюжет мгновенно оценили ведущие фирмы – производители и несколько лет назад у нас на рынке практически одновременно появились двухтактные движки мощностью 9.9 лс (Suzuki и Yamaha) которые буквально за две минуты при помощи отвертки превращаются в 15 лошадей. Естественно, что наш соотечественник спокойно ставит их на транцы где максимальная допустимая мощность мотора равна десятке. Мы установили «заряженный движок» на «Лиман» (московский ГК Мефодий) – бесшовный зеленый корпус из 12 мм полиэтилена, получаемый при использовании технологии ротационного формования. Это гребно – моторный картоп весом 64 кг, рассчитанный на 300 кг полезной нагрузки и 10 лошадок на транце.
Нет никаких претензий при движении в водоизмещающем режиме, особенно на маломощном моторе (в нашем случае это был 6 сильный четырехтактник Mercury)
Масс в кокпите (кг) 100 160 260 Скорость (км/час) 28.5 22 20
Когда на транец был установлен мощный двигатель Yamaha 9.9 G (на самом деле 15 лс), не смотря на хорошие скоростные показатели (200 кг – 37 км/час, 260 кг – 34 км/час) нами было отмечено мощное брызгообразование по обоим бортам даже при движении по прямой. Когда же в кокпите оказался один пилот, то произошло и вовсе невероятное – на прямом курсе, при полном штиле и скорости 41 км/час, от небольшого качка ручкой корпус лодки взмыл в воздух и перевернулся.
Вторая лодка подоспела вовремя, чтобы вытащить «пловца» и ухватиться за торчащий из воды нос полиэтиленовой лодки, ведь под тяжестью двигателя корма практически сразу ушла вниз. Мы не стали проверять положительную плавучесть «Лимана», ведь под нами было 10 метров глубины.
По нашему мнению и 10 лошадей для такого корпуса многовато, а использование «заряженного» двигателя может привести к фатальным последствиям.
Лодка пнд ДЖОНБОТ 380
Моторно-гребная ПНД Длина (мм): 3800 Ширина (мм): 1250 Вес лодки (кг): 75 Вместимость (чел): 3 Грузоподъемность (кг): 220 Рекомендуемый мотор (л.с): 9,9 *При оформлении онлайн заказа оплата не требуется, выше указанная цена носит информационный характер
Онлайн заказ Подробнее
Лодка пнд РИБ 380R
Моторная лодка ПНД Длина (мм): 3800 Ширина (мм): 1700 Вес лодки (кг): 95 Вместимость (чел): 4 Грузоподъемность (кг): 450 Рекомендуемый мотор (л.с): 9,9 / 20 *При оформлении онлайн заказа оплата не требуется, выше указанная цена носит информационный характер