Лодка в форме машины
Лодка на крыше, зачем…
Доброго времени суток.
Часто спрашивают зачем мне багажник на крыше, некоторые особо посвященные вообще за лодку принимают.
Решил в последнюю поездку сфотографировать, что у меня в нем ездит. В каждом отдельном случае там конечно разный набор вещей, но в целом принцип такой: все, что достаточно легкое и не понадобиться во время движения, все на крышу. Хотя по паспорту он держит до 50 кг. В идеале туда входят три сноуборда, наверное и четыре войдет, не было еще возможности попробовать.
Итак возвращаясь с зимнего Байкала в багажнике было:
1 — канистра 20 л. пустая — 2 шт
2 — коврик туристический — 2 шт
3 — спальник — 2 шт
4 — матрас надувной двух местный — 1 шт
5 — насос для матраса — 1 шт
6 — коньки — 2 пары
7 — веревка 30 м — 1 шт
8 — веревка 10 м — 1 шт
9 — лопата снеговая — 1 шт
10 — щетка для снега — 1 шт
11 — чайник, котелок, газовая горелка — 1 шт
12 — хоба — 2 шт
По моему все, в целом можно было аккуратнее разложить и еще вошли бы вещи, но собираться на Байкальском ветру было не сильно комфортно.
Как по мне так совершенно не заменимая и нужная вещь если машина используется для путешествий.
ksani_mamontova
ksani_mamontova
Автомобиль-катер это уже реальность, блин!
Вы обалдеете, но будущее уже наступило! Машина которая ездит везде и даже по воде уже изобретена и стоит всего около 9 миллинов. Выглядит как ретрокар с примесью Гелентвагена или Рендж Ровера.
А вот так это выглядит
Так называемый ватеркар есть в продаже и вот их сайт, но я нашла его каким-то невнятным, без толкового описания и пошла искать дальше.
Оказалось, что так называемые ватеркары вовсе не новость, а существуют еще с 2004 года, но тогда их максимальная скорость по воде была 75 км/ч, а цена в 200 тысяч долларов слишком кусалась. Создан этот автомобиль амфибия был в штатах. После компания утихла на несколько лет, а потом выпустила еще две модели, учтя предыдущие ошибки. И новый «Питон» ( Python ) выглядит вот так
На суше машина может разгоняться до 161 километра в час. Четверть мили с места Python преодолевает за 12 секунд, а с нуля до 100 километров в час разгоняется за 4,5 секунды.
Ведущие колёса и водомёт «Питона» приводятся доработанной «восьмёркой» от знаменитого спорткара Chevrolet Corvette. В режиме «суша» этот мотор развивает 640 лошадиных сил, на воде мощность чуть ниже (из-за возможностей водомёта) — 500 л.с. Но и их хватает для покорения сердец. Почти 100 км/ч — планка, доступная немногим катерам.
Что интересно при покупке Питона без доплаты можно выбрать комплектацию по желанию клиента, вплоть до выбора из тысяч цветов окраски кузова и бесчисленных вариантов отделки интерьера.
Вот вам видео с ним
Всё в нём круто, смущает только отсутствие хоть какой-нибудь крыши. Ну и конечно он не для России, уж куда нам. Хотя с такой никакущей системой ливнёвки как в уфе нам только такие и нужны! И вообще, может он работает ещё и как снегоход? Крышу приварить и вообще просто песня!
Моторная лодка Автобот
Лодка «Автобот» – это судно, изготовленное по цельносварной методике. Конструкция разделена на секции и отлично подходит для автомобилистов. Ключевая задача, стоящая перед разработчиками, заключалась в создании проекта, который продемонстрировал бы лёгкость транспортировки, небольшой вес конструкции и невысокую стоимость. Разрабатывалось судно под 12-сильный мотор. Характеристика лодки «Автобот» должна позволить переходить в глиссирование с 3 пассажирами.
Общее описание лодки «Автобот»
Лодка имеет корпус из алюминиево-магниевого сплава, отличающегося высокой пластичностью (важно при обработке), устойчивостью к коррозии и достаточной прочностью. Конструкция обеспечивает качественное сваривание всех секций.
На фото лодки «Автобот» сразу становятся заметными до максимума упрощённые обводы. Это продиктовано необходимостью снизить трудоёмкость работ, и уменьшить количество задействованных для изготовления инструментов. Разработчики постарались найти баланс, так как уменьшение массы корпуса и простые обводы не должны привести к снижению мореходных свойств судна.
Лодка “Автобот”
Чертежи лодки «Автобот» были разработаны с целью расширения возможных районов эксплуатации, чтобы повысить количество потенциальных покупателей. Многие разборные лодки могут плавать исключительно в небольших устьях рек с минимальным течением, разработчиками предполагалось устранить эту разницу между неразборными и разборными типами. С этой целью был увеличен борт, его высоты достаточно для плавания при волнах высотой 0,5 м. Было принято также решение встроить подмоторную нишу, которая позволит устанавливать более мощные моторы.
Алюминиевая лодка «Автобот» имеет остроскулые обводы. На 2/3 площади днища присутствует неизменный угол килеватости, который составляет 12,5°. Обводы носа выполнены с несколько большей килеватостью. Нос имеет полную форму, это сделано с целью предотвращения зарывания лодки в волну.
Технологичность и компактность конструкции достигаются при помощи укладки судна в специальный пакет. Его габариты позволяют транспортировать лодку в багажнике легкового автомобиля. Весь корпус разделён на 3 секции, которые скрепляются между собой болтами с помощью фланцев (они же рама шпангоутов). Для предотвращения течи моторная лодка «Автобот» имеет прокладки из резины, располагающиеся между фланцами.
Для соединения всех цельных элементов конструкции используется аргонно-дуговая сварка, а в отдельных местах и контактная сварка. Только в местах с плохой доступностью и в областях, где это поможет снизить количество работ, используется клёпка.
Секционная разборная мотолодка «Автобот»
Размеры лодки «Автобот» несколько большие, но эта особенность позволяет поднимать значительное количество полезного груза – 225 кг. Масса конструкции с оборудованием составляет 58 кг. Удельный объём лодки выше современных аналогов подобной длины. Для достижения такого результата использована система выштамповок, которая увеличивает жёсткость каркаса.
Лодка «Автобот» согласно отзывам, не подходит для транспортировки на верхнем багажнике стандартной малолитражной машины. Причина запрета – отечественные конструкции канавок крыши рассчитаны выдерживать вес в 65 кг, а при соединении 58 кг лодки и 12 кг самого багажника, разрешённый лимит превышается. Для устранения проблемы производитель разработал отдельные штанги для фиксации лодки на крыше. Устранение багажника и ввод системы штанг позволило снизить вес до 62 кг, а этот показатель допустим для транспортировки.
Иногда лодка «Автобот» идёт вместе с крыльями, эта опция оплачивалась дополнительно, соответственно, встречается далеко не всегда. Необходимость в крыльях возникает из-за поднятия носа и ухудшения видимости. Производитель предпочёл снизить вес оборудования к минимуму. В конструкции имеется 3 поперечные банки, имеющие съёмную конструкцию. Под банками крепятся блоки плавучести. Для крепления банок используется опора, прикрепляемая к вваренному листу в борта.
Подуключины в конструкции сделаны съёмного типа. Специального рыма для швартовки или буксировки не предусмотрено, для этой цели используются элементы корпуса.
Стандартная комплектация:
Для обеспечения непотопляемости используются блоки плавучести, изготовленные из полистирола. Их располагают в нише под мотором и снизу банок. Блоков достаточно для поддержания судна на плаву даже с полностью затопленным кокпитом и вмонтированным мотором «Ветерок» на 12 л. с. с 1 пассажиром на борту.
В конструкции имеется несколько недостатков:
Более наглядный обзор лодки «Автобот» можно найти в видео.
Технические характеристики лодки «Автобот»
Сбалансировать мореходные качества и лёгкость конструкции – сложная задача, но конструкторы с ней хорошо справились, обеспечив оптимальные параметры габаритов.
Технические характеристики лодки «Автобот»:
Какая цена
Лодка “Автобот” в сборе
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев лодки «Автобот» позволяют сделать обоснованный и качественный выбор с осознанием сильных и слабых сторон.
Николай:
«Лодка досталась в качестве наследства и была в запущенном состоянии. Убрал 2 слоя деревянных брусов и заменил их, в остальном корпус оказался целым. По ходу непродолжительной эксплуатации заметил несколько особенностей: низковатый борт, ещё бы 10–12 см, хотелось бы видеть электрику, нос лучше делать открытым с возможностью натяжки тента».
Леонид:
«Из-за низких бортов немного брызг попадает в кокпит, решил нарастить борта. Для крепления использовал обычные винты с целью дальнейшего применения аргонно-дуговой сварки. В крайнем случае посажу на заклёпки. Провёл тест на воде, теперь несколько увеличилась устойчивость при движении, и вещи остались практически сухими».
Сергей:
«Я сделал лодку неразборной, чтобы не заморачиваться со сборкой и обеспечением герметичности. Дополнительно установил металлические надставки в области днища, транец получился вынесенным за корму и образовались самодельные крылья (250 мм) – эта своеобразная конструкция позволяет лодке скорее переходить в глиссирование».
На eBay продают необычный автомобиль в виде катера
На сайте eBay появилось объявлении о продаже необычного транспортного средства. Такой автомобиль построен на базе микроавтобуса Ford E-350 (Econoline) 1995 года и выглядит как настоящая лодка на колесах. Самоделку оценили в 55 тыс. долларов или примерно 4,4 млн рублей по актуальному курсу.
На постройку такого автомобиля ушло шесть месяцев. Помимо микроавтобуса Ford, в основу самоделки легла 7,3-метровая лодка Sea Ray Cabin Cruiser, которая и выполняет роль кабины.
Как отмечает автор объявления, во время работ фургон полностью перекрасили, а все деревянные элементы восстановили и заново покрыли лаком. Также заменили ковровое покрытие в салоне. Такой «лодкамобиль» имеет боковые зеркала, указатели поворота и стоп-сигналы, чтобы его можно было эксплуатировать на дороге.
И хотя внешне транспортное средство имеет вид обычного катера, его салон полностью повторяет таковой у фургона Ford. Лишь некоторые предметы напоминают о необычной внешности, такие как компас, судовой колокол и коврик с надписью «Добро пожаловать на борт».
В движение «лодкамобиль» приводится стандартным V8, такой двигатель с завода устанавливался на Ford E-350. Список дополнительного оборудования включает в себя кондиционер и корабельный гудок.
Это что у тебя за лодка на крыше?
Весна. Везде грязь, лужи. Машину хоть мой хоть не мой — разницы вообще нет… А ездить надо. Ходить надо. В итоге и машина и ты, волей не волей, покрываешься грязью… Ну а куда деваться? Каждый год одно и то же. Классика жанра. Так что за фото с грязным автобусом прошу не ругать…
Давно хотел аэродинамический бокс на крышу. Хотел Тюль. Но, что-то, весьма не демократичный ценник у них… Решил смотреть в другую сторону. Нашел Монт Бланк.
Не маленький. 2м*1м*0.45м. 540 литров, очень даже.
Опоры вообще Российские. Атлант. Думаю, ничем не хуже того же Тюля. Тоже аэродинамические, симпатичные. Очень даже доволен. Когда начал собирать, чуть не сломал… В итоге была найдена инструкция и сразу все было сделано должным образом без каких либо поломок…
По мне так автобус возмужал с этим боксом. Смотрится совершенно по другому. Теперь есть куда складывать лыжи, палатки (в зависимости от сезона). Правда теперь хочу велобагажник на заднюю дверь… Всегда хочется большего, да…
Дед мой спросил, лодку купил что ли? Зачем она тебе зимой? =)
Ну а теперь о вне плановом путешествии…
Возникла необходимость срочно все бросать и ехать в Россию. Бабушка у меня Россиянка и у нее заканчивалась регистрация… Пришлось все бросать и ехать. Живет она в Усть-Коксе… Далековато… Решили доехать до Горно-Алтайска, дальше поедет на другом автобусе, маршрутном. 800 км до Горно-Алтайска. Ночевать где-то надо будет. Недалеко от города есть курорт, Манжерок. Там мы и застряли на пару дней.
Весьма красивая природа. Все очень понравилось. Успел даже скатиться на борде по скромному склону. Погуляли, встретили птичку
Обнять Золотую Бабу
Покатались на стюбах
Да и просто полюбоваться природой
Успела отвалиться последняя банка глушителя, загудеть ступичные подшипники, заледенеть все двери, посадил пару сколов на лоб… Не без потерь…
Глушитель на место приварили, подшипники поменяли только передние. Так теперь услышал задние… Катим потихоньку дальше. Скоро лето ведь…
Померил, как говорится… На грязной машине… Диски от Audi S8… Вместе с почти не езженой резиной… Шик… Можно сказать вырвал… Спасибо добрым людям за помощь в этом!
Примерка показала, что все хорошо. Нигде не трет… Здорово! =) Так что к летнему сезону подготовка уже началась. Будем на модных тапках двигаться =)
Вот так вот потихоньку из автобуса делаем молодежный автобус =)