Лоджик в авто что это
Лоджик эпопея
Когда покупал машину, то не изучил тему с мультимедиа. Да и не проверил ее. А по приезду домой выяснилось, что лоджик в машине должен быть, но отсутствует. Причины неясные. Но зато ясно, что надо его покупать.
Нашел на всем известном сайте в г.Ростов на дону. за 13к. Это была ошибка номер раз.
Продавец — разборка. Заверили что Лоджик рабочий и они его проверяли.
Пришел мертвый ящик. Просто коробка с горелыми кишками:
Можно было бы вернуть, но потом купить такого же кота в мешке за 25. И так же его чинить. Нет уж. Оставил.
Потом я долго искал разъем для подключения оптики.
Нашел в бардачке под телефоном.
У меня все это работало со звуком как из унитаза через оптическое кольцо.
Включаю — изменений ноль.
Всю историю рассказывать не буду. Это долго и муторно.
Обратился к знакомому пайщику. Заменили все 4 микросхемы по распиновкам из тырнета. Двери и полка заработали — басы нет.
Мало того что басы не заработали, так еще и микрухи на них сгорели. Купил еще раз. Снова сгорели.
Искать причину дорого и бессмысленно.
Купил внешний усилок. Линейные выходы из Лоджика выводить не стал. Вернее не смог их найти. И пока не попался наверняка рабочий лоджик, я с выходов на динамики дверей взял линейный выход и подкинул в усилок.
Пока езжу так. Вполне устраивает звук. Я не дюжий меломан. Но конечно если когда то мне попадется рабочий лоджик, то я его куплю. А пока так.
Freelogic. Рейслоджик доступный для каждого.
Начну с того, что давно мечтал заиметь в личное пользование прибор, для замера времени разгона. Но, суровый и беспощадный рынок диктует нам цены от 10 000 руб. и выше. А именитый и известный Racelogic и того больше, 50+ тысяч руб. Довольно таки дорого для вещицы, которая будет использоваться редко и большую часть времени лежать на полке.
И вот, зайдя очередной раз на Д2, вижу в продвижении интересный заголовок от Frimen3 о его недавно разработанном приборе. Захожу в его БЖ и начинаю углубляться в записи.
Хмммм, цена 3 000 руб. работает от устройства на Андроид, расхождение в показаниях с другими приборами 0,0-0,2 сек, так же как и другие делает замер 10 раз в секунду, да и хорошие отзывы уже есть. Очень заманчивое предложение. Немного пообщавшись с Frimen3 в личке на тему прибора, решаю что так и быть, один раз живём, беру. Немного времени ожидания и он у меня в руках.
С виду ни чем не примечательная коробочка. Имеет лишь квадратик изоленты (Эта сторона должна смотреть вверх) и порт micro USB. По началу возникли трудности. Прибор имеет порт micro USB, а моя мобилка USB type C. Немного поскакав с бубном и переходниками типа OTG, получилось таки завести шарманку. Сам прибор работает через приложение Terminal, коих в Google Play пруд пруди.
На дворе зима, снег, зацепа нет. Но прибор всё же проверить надо. Для сравнения взял на временное пользование прибор SPEEDLOG который имеет расхождение с эталонным Racelogic всего 0,1 сек. Ранее я уже замерялся им и смог показать 10,3 до 100км/ч.
Устанавливаем все эти девайсы на панель и погнали смотреть что выйдет.
Условия для замеров никакущие, по этому цифры выходят смешные. Но всё это затевалось не для цифр а в замерах разности показаний.
RaceLogic PerformanceBox или погрешность Смартфонов
Несколько дней назад я пытался замерить разгон своего Лансера с помощью программы на смартфоне TorquePro через блютуз соединение с OBD2
Время вышло около 8.4-8.5 секунд до 100кмч. Не сказать что это слишком большое время, но мне казалось, что довольно неточное, т.к. по моим предположениям, должно быть меньше.
По совету SanchesWTF, я решил замерить разгон с помощью оборудования RaceLogic. Ну как решил 🙂 Сначала прочитал, узнал что это такое, затем узнал сколько это стоит)))) Понял что не потяну такую сумму просто чтобы утолить свой интерес. И тут вдруг нашел официального представителя RaceLogic в Екатеринбурге, которые занимаются продажей, и самое интересное для меня – арендой этого оборудования.
Фирма называется Модус, если кому вдруг понадобится, спрашивайте, дам контакты. Ребята отличные, взяли плату с меня на сутки, а в связи с праздниками 9мая, сказали отдать надо будет 12 мая – что не могло не радовать меня.
Итак, вот он RaceLogic PerformanceBox.
Сразу как включил – было активное меню – скорость.
Сразу обратил внимание на разницу в показаниях скорости на приборе и спидометре.
На маленькой скорости (
Итого, разница в 0.4 секунды.
Затем уже смысла сравнивать не было, пытался улучшить свое время, уже был один в машине. Было ровно 8.0, не меньше.
Затем уже начал страдать хренью 🙂
Залил 98 бенза (причем залил немного, около 15литров), выложил запаску, и таки мой Лансер проехал сначала 7.8 сек, а потом 7.7 секунд 🙂
Ну и температура воздуха днем на солнышке было +17, сейчас +7 — возможно это тоже повлияло.
Ну, в итоге, я для себя все выводы сделал, свои результаты получил.
Дорогу выбирал без уклонов и горок.
Так же напомню «конфиг» моего Лансера: ДВС 2.4 + прошивка Ежика, отсечка 6200, Впуск – шноркель Раллиарт, корпус — сток от аута рестайл. Выпуск все сток, удален катализатор + КПП – Вариатор, 17 кованые колеса.
Честно скажу, для гражданского автомобиля на каждый день с коробкой Вариатор – я считаю результат более чем неплохой.
Что касается точности прибора – она довольно высока, на фото не видно, но у прибора есть магнитная GPS-антенна, которая усиливает сигнал.
Теперь еще немного мыслей на тему разгона с места. У кого есть время почитать, постараюсь написать интересно. =) Пока я «гуглил» и узнавал что же такое этот рейслоджик и где его взять, наткнулся на очень интересную тему на портале Екатеринбурга. Там есть человек который пару раз в сезон всем сподряд делает замеры бесплатно рейслоджиком. Все результаты выкладывает на форум. Автомобили совершенно разные. И спортивные и гражданские и стейджевые и так далее. Чтобы понимать, разброс разгона до 100кмч от 12,7 до 3,9 сек.
Дак вот интересно в этих результатах то, что примерно 95% стоковых не тюненых машин не проехали на свои паспортные данные. Т.е. разгон до 100 с места не соответствует – занимает больше сек. Чем это заявлено производителем. Есть конечно данные лучше своих паспортных, но там уже стейджы, чипы и так далее – то есть вмешательство. В итоге из всех машин без вмешательств буквально 2-3 машины проехали наравне или даже чуть лучше паспортных данных.
Конечно здесь есть нюанс, сколько лет машине и как за ней следили, но дело в том, что были и совершенно свежие машины, которые только-только прошли обкатку и замеряли свой разгон.
В итоге, получается, что производитель врет на расходе топлива, данные о лошадях пишут двигателя, а не полученные с колес = опять неточно, а теперь как оказывается и разгон до 100 не соответствует. Что же получается правда в автомобильных брошюрах – это только его масса, а все остальное – маркетинг, чтобы привлечь потенциального покупателя своими цифрами?
Вот такая инфа для размышления, всем удачи и с Днем Победы.
Аналог RaceLogic своими руками D2Logic
Я до сих пор не понял, чем отличается блог от бортового журнала. По моим домыслам, в бортовике я должен писать все события, что случались с автомобилем, а в блоге, скорее всего, можно писать обо всем.
Надеюсь я угадал! 😉
Каждый автолюбитель который хотя бы немного увлекается тюнингом, знает что спидометр на приборной панели немного завышает скорость автомобиля. И многие смотря на спидометр утверждают что их автомобиль ну очень быстро разгоняется. Я думаю по понятным причинам, точности спидометра однозначно не стоит доверять.
Для замера разгона автомобиля или прохождения определенной дистанции существуют специальные приборы, которые связываются со спутником, и с частотой 10 герц (10 раз в секунду) определяют координаты, ускорение и скорость автомобиля. Многие уверенны что можно скачать в маркете приложение для смартфона и полагаясь на показания этого софта уже заявлять результат, но на самом деле не так. GPS модуль в телефоне присутствует, но его предназначение, в первую очередь, определять местоположение или геолокацию, как вам удобнее. Скорость опроса GPS модуля в смартфоне составляет 1 герц (1 раз в секунду). Этой частоты недостаточно для правильного и точного замера.
Для правильного, точного, котирующегося во всем мире замера, существует прибор под названием RaceLogic.
Этот прибор умеет много, но в массах он используется как эталонное устройство для различных замеров. Скорость опроса спутника — 10 герц. Так сложилось что именно этот прибор завоевал популярность во всем мире, хотя есть и другие аналоги. К примеру прибор G-Tech Pro так же наделен всеми функциями замера авто, но такой популярности он не снискал.
Но цена в районе 1000$ на эти приборы отталкивают рядовых водителей, хотя каждый желает знать настоящий разгон своего автомобиля.
Долгое время этим устройствам не было аналогов, и их приобретали в основном спортсмены или тюнинг сто для личных замеров.
Но прогресс не стоит на месте, и пришло время когда появился первый, доступный в массы, аналог RaceLogic.
Его изобрел автор из Беларуси LonelyDragON и назвали прибор DragON.
Особенностью прибора стала его доступная цена и аналогичные результаты замера в сравнении с RaceLogic. Многие блогеры такие как Академег, Жорик, его активно используют в своих видео, и популярность вышеперечисленных распространила информацию о приборе по всему миру.
После резкого роста популярности DragONa, многие энтузиасты посмотрели на базе чего сделан DragON и принялись делать свои версии аналогов Racelogic. Всех не перечислить, поэтому выделю тех, о которых слышал:
— Dragy — очень функциональный аналог Racelogic с онлайн базой замеров и обширным комьюнити в сети
Дооснащение Top HIFI (Logic7). Часть 2. Конец
И снова здрааасстее!
Сегодня я расскажу о самой важной и сложной стадии в дооснащении Logic7 или Top HIFI. Эта установка всех элементов непосредственно в машину. Это заключительная часть этого марафона. Дальше будет легче…
Кто пропустил часть 1 по проводке, то сначала может почитать все вот тут.
Чтобы приступить непосредственно к разбору тачки и установке комплекта нужно убедиться, что у вас все в наличии и все работает. Что для этого требуется:
1) Проверить наличие оптического кабеля в своей машине
Если она есть и проведена в багажник (например под блок мульф или cd чейнджер), то вам останется только провести проводку под Logic7
Если ее в машине нет, то скорее бежим читать пост о установке и закольцовке вот тут
2) Комплект дооснащения logic7
-Усилитель
-2 Мид басса
-4 твитера
-7 колонок
3) Проводка logic7
Про проводку читайте в предыдущей записи.
Ну, начнем! Так сказал Вова DoYouLoveMe и оторвал планку с торпеды. Тут все просто — говорил он, главное не потерять болты и заглушки — добавил он.
Делали мы все на парковке, на встрече е60 клуба. Полная разборка салона заняла около 2х часов. Это с перерывами на покурить и ответить на вопросы дотошных охранников.
Для начала разбираем салон до стадии — «осталось только приподнять ковролин и кинуть проводку».
Начинаем с сидений и заднего дивана. Все откручиваем и снимаем. Советую сразу вкручивать болты обратно в штатные места, чтобы потом не думать, откуда этот болт и почему их осталось так много.
Дальше разбираем центральную консоль ( снимаем планку, климат, мультимедиа и тд) и снимаем подлокотник. В машине должна быть пустота и чистота. Можете сразу пропылесосить, потому что потом вам будет впадлу, так как запаритесь все это ставить и снимать. В теории должно получится все вот так:
Дальше снимаем все дверные карты и разбираем багажник ( все обшивки боковые и тд). Заднюю полку тоже нужно снять, чтобы провести проводку по феншую. Выглядит со стороны это вот так.
Дальше проводим оптику ( вот тут это рассказано, как сделать), кодируем опцию лоджика и проверяем работоспособность. Если все заиграло, то начинаем кидать проводку самого лоджика.
Так как мы прое.лись с концевиком и потратили на закольцовку около 6ти часов, то в этот же вечер завершить установку не получилось. Все закинули в тачку и в следующий день начали доделывать.
Начинаем вести проводку из багажника. Можно сразу прикрутить усилок на штатное место и подключить разъем, чтобы потом не оказалось, что длины проводов не хватает.
Дальше разбираем провода по цветам и примерно кидаем их в нужные стороны.
Распиновка розетки усилителя(20-ти пиновый разьем) к колонкам(за схему спасибо Tanya-Blanc )
Дальше все просто, особенно, когда ты знаешь, что и куда. Начинаем все тянуть.
Расскажу последовательность того, к чему я сначала вел.
Начал с задней полки, подкинул провод к левой колонке, потом к правой. Параллельно с этими проводами я через правую колонку кинул провод для задней правой двери. Дальше подключил твиттеры к самим колонкам.
Дальше оставшийся пучок остальных проводов я замотал и провел до левой стойки, подкрепив все хомутами.
Здесь уже завел в стойку провод для задней левой двери. Накинул провод в левый мидбас и установил его. Провел провод для передней левой двери по пучку и подключил. Дальше оставшийся пучок из трех проводов завел по ковролином в центр. Там в дырке у ручника вывел провод для центральной колонки, а два остальных повел дальше, к правой передней двери. Тут сразу же подключил к правому мидбасу и последний провод по порогу провел до передней правой двери.
Ффух, тут можно немного передохнуть.
Дальше начинаем вставлять колонки. Начал с задней полки, все прикрутил, твиттеры подключил, собрал полку. Ну а дальше как вам удобно. Передние двери, центральная колонка, мидбасы и твиттеры. Тут даже пятиклассник справится.
Дальше начинаем собирать салон в обратном порядке. ВАЖНО закручивать болты в штатные места когда разбираете, не ленитесь. Потом намного больше времени потратите на то, чтобы подобрать. Или как в моем случае каких-то болтов не хватило, а какие-то остались. Ппц!
На всю установку мы потратили 1 вечер (с 18 часов до 3 утра) и целый день (с 10 утра до 23 вечера). Все бы было быстрее, если бы кто-нибудь написал бы такой пост, какой я сейчас пишу!
Потихоньку я буду вспоминать некоторые важные моменты и дописывать его. Будет очень четкая и первая инструкция по установке в этом вашем интернете…
Всего хорошего. Слушайте только качественную музыку, а не этот бизнес говняный!