Логан какой класс автомобиля
Классификация автомобилей
На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…
Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.
еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)
Французский седан Рено Логан (Renault Logan), технические характеристики, история создания, особенности конструкции.
Французский седан Рено Логан (Renault Logan), многократно воспетый российскими таксисами за качество, надежность и неприхотливость в эксплуатации. Представляет из себя автомобиль В-класса эконом (бюджетного) класса. Рено Логан был разработан конструкторами и дизайнерами автомобильной компании Renault, главным образом для развивающихся рынков мира. Автомобиль базируется на платформе В0. В Индии Рено Логан продается под названием Махиндра Верито (Mahindra Verito), в Мексике Логан поставляется под именем Ниссан Априо (Nissan Aprio), в Марокко под названием Дачия Логан (Dacia Logan) и в Иране Renault Logan более известен под названием Рено Тондар (Renault Tondar).
Основное производство автомобилей находится в Румынии, на автомобильном заводе Dacia, которую компания Рено приобрела в 1999 году. В России также производят Renault Logan, завод был построен в 2005 году. Производство осуществляется на московском заводе «Авто-Фрамос». В 2006 году было произведено 71 725 автомобилей Рено Логан и 49 323 единицы на московском заводе.
Безусловно, автомобиль имеет бешенную популярность не только в России, но и во всем мире, спрос на машину на столько высокий, что его продают буквально сразу после производства. Автомобиль славится своей надежностью и интересной особенностью является то, что 90% комплектующих Рено Логан — российского производства. В 2010 году Renault Logan получил рестайлинг. Отличия состоят в видоизмененных: радиаторной решетке, дверных ручках, передних и задних фарах.
Впервые мир увидел Renault Logan в 2004 году, когда он был представлен публично. В тот же году Логан начали собирать в Румынии. Через год был построен завод в Подмосковье, еще через два года завод по созданию Renault Logan был запущен в Индии.
На парижском автосалоне осенью 2012 года был представлен Рено Логан нового поколения и одновременно французы показали новейший хэтчбек Рено Сандеро, который базируется на базе Логана. На автомобильном шоу в Женеве весной 2013 года был публично представлен универсал Рено Логан.
При создании Логана французы по-максимому старались унифицировать свой новый автомобиль, поэтому, многие части заимствованы у других автомобилей этого концерна, а именно: у Рено Меган (2 поколение) – сцепление и коробку передач, у Рено Симбол – рулевое управление, у Рено Модус – заднюю подвеску, у Рено Клио – переднюю подвеску. При создании кузова применялись простые в изготовлении (выштамповке) деталей кузова, применялось как можно меньше кривых деталей. По такому же принципу изготавливали стекла. Применяли только проверенные и надежные моторы. В самых простых комплектациях, для удешевления стоимости убирали: подушку безопасности у переднего пассажира, ГУР, кондиционер, стеклоподъемники.
В целом, конструкцию автомобиля Renault Logan создавали для применения в странах (!) третьего мира. Именно для плохих дорог (России, Индии, Латинской Америки) был создан увеличенный дорожный просвет – 15,5 см. Для исключения повреждения элементов тормозной и топливной системы (по причине плохих дорог), все эти вещи были защищены и утоплены во внутрь кузова.
Двигатель в Рено Логан установлен самый простейший, бензиновый, 16/8-клапанный, но надежный, который мог работать на бензине низчайшего качества, с низким октановым числом. В некоторых странах применяют топливную смесь, состоящую из бензина и этилового спирта или предусмотрена работа чисто на этиловом спирте.
Подвеска Renault Logan также представляет из себя простейшую конструкцию, но в то же время, обладающая высокой энергоемкостью: передняя — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами, а задняя – полунезависимая, рычажно-пружинная.
Существуют 4 различных дизайна кузова Renault Logan: — 4-дверный 5-местный седан (привычный для всех нас); — 5-дверный 7-местный универсал; — 5-дверный 2-местный фургон; — 2-дверный 2-местный пикап.
В зависимости от страны-производителя, автомобиль Рено Логан комплектовался следующими двигателями: — 1,0-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC: — 1,4-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 8 клапанов, бензиновый, SOHC; — 1,6-литра, 16 клапанов, бензиновый, DOHC; — 1,5-литра, дизельный, dCi.
Заметим, что Рено Логан с дизельным двигателем никогда не поставлялся в Россию.
В качестве трансмиссии у Логана выступает 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач («автоматом» начали оснащать автомобили, производимые после сентября 2010 года).
Одноклассниками, Renault Logan являются: Лада Калина (Lada Kalina), Фиат Альбея (Fiat Albea), Хендай Акцент (Hyundai Accent).
Так как конструкция седана Рено Логан была серьезно упрощена (для экономии), она сильно уступает по безопасности, в сравнении с современными автомобилями-одноклассниками. В базовой комплектации Логана всего одна подушка безопасности и отсутствуют преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилий. Были проведены краш-тесты по методике EURONCAP, результаты следующие: — Пассажир: 3 звезды (19 баллов); — Ребенок: 3 звезды (31 балл); — Пешеход: 1 звезда (5 баллов);
В целом, Рено Логан продемонстрировал удовлетворительный уровень безопасности. Итоги фронтального удара: 8 баллов (из 16), боковой удар: 11 баллов (из 16). Соответственно, общий балл: 19 (3 звезды). Российское издание «Авторевю» также провело краш-тест Рено Логана, но российской сборки. Результаты таковы: 12 баллов (из 16 возможных).
Технические характеристики автомобиля Рено Логан (седан):
Стоимость…349 000 до 500 000 рублей (в зависимости от комплектции); Кузов… седан;
Кол-во дверей/мест…4/5;
Размер багажника…510 литров
Привод колес…передний;
Высота…1534 мм;
Ширина…1740 мм
Длина кузова…4250 мм
База колесная…2900 мм
Двигатель…бензиновый, инжекторный, DOHC;
Подвеска, передняя/задняя…пружинные стойки с нижними поперечными рычагами/полунезависимая, рычажно-пружинная.;
Трансмиссия…5-ступенчатая, механическая/4-ступенчатая автоматическая ;
Модельный год…2004-по настоящее время
Модификация автомобиляСтоимостьМаксимальная скоростьДостижение 100 км/часОбъем двигателяМощность двигателяРасход топлива (смешанный цикл)Renault Logan 1.4 MT349 900 руб162 км/ч13 сек.1390 куб.см;75/55006,9 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (84 л.с.)402 000 руб175 км/ч11.5 сек.1598 куб.см;84/55007,2 л/100 кмRenault Logan 1.6 MT (102 л.с.)424 000 руб180 км/ч10,5 сек.1598 куб/см;102/57507,1 л/100 кмRenault Logan 1.6 AT—175 км/ч11,7 сек.1598 куб/см;102/57508.4 л/100 км
Известный нам Логан первого поколения дебютировал в 2004 году как Dacia Logan. Именно под этим именем модель продается в Европе. В 2005 году сборка машин первого поколения началась на заводе Автофрамос в Москве (теперь Рено Россия). Недорогая машина с простой и надежной конструкцией получила признание на российском рынке и всегда была в лидерах продаж в своем классе.
Главные качества, которые предлагает новый Логан это демократичная ценовая политика, отличная подвеска и проверенные моторы готовые к российским условиям, а также просторный салон и багажник. В основных конкурентах у Логана такие модели:
Кузов Renault Logan 2021
Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.
С обновлением 2018 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.
Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.
Багажник объемом 510 литров имеет подсветку и вмещает полноразмерную запаску.
Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки, в том числе новый коричневый “металлик”. За окраску металлизированным цветом придется доплатить 14 990 рублей.
Двигатели и трансмиссия Renault Logan 2021
На Логан второго поколения устанавливаются проверенные четырехцилиндровые моторы K-Type. Такие же устанавливались на машины первого поколения, но для новой модели они получили новые настройки и теперь соответствуют экологическим нормам Евро-5. В версиях Логан Фаза 2 моторная гамма не изменилась.
Все моторы имеют объем 1.6 литра, распределенный впрыск топлива и, в зависимости от версии, сочетаются с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом японского производства.
Второй мотор K4M 606/696 с 16 клапанами имеет мощность 102 л.с. (5750 об/минуту) и крутящий момент 145 Нм (4000 об/минуту). Именно с этим мотором можно получить машину с “автоматом”.
Самая мощная версия мотора развивает 113 л.с. при 5500 оборотах в минуту и 152 Нм крутящего момента (3750 об/минуту). Такой мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой”.
Динамические характеристики моторов с различными трансмиссиями и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.6 5MT (82 л.с.) | 13.9 | 163 | 9.4 | 5.7 |
1.6 4AT (102 л.с.) | 11.7 | 171 | 10.9 | 6.7 |
1.6 5MT (113 л.с.) | 10.7 | 177 | 8.5 | 5.6 |
Подвеска, тормоза и колеса Renault Logan 2021
Дорожный просвет (клиренс) 172 мм в обычных условиях и 155 мм при полной загрузке.
Для комплектации Access и Life предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса.
Салон Renault Logan 2021
В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. В то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.
Кондиаицонер с салнным фильтром досутпен во второй комплектации Life. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.
На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.
Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.
Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона).
Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогой версии Life. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.
Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2021 читайте в соответствующих разделах ниже.
Системы безопасности Renault Logan 2021
В российской версии седана используются такие системы активной безопасности:
Системы пассивной безопасности:
Гарантия и обслуживание Renault Logan 2021
Гарантия на новый Рено Логан составляет 3 года или 100 000 км пробега. Гарантия от сквозной коррозии кузова 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы 1 год. Межсервисный интервал для Логан составляет 15 000 километров. При заключении договора Renault Extra стоимость ТО для Логан будет начинаться от 9 900 рублей.
Комплектации Renault Logan 2021
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Легковые автомобили одно из самых удобных средств передвижения, неудивительно, что в мире существует так много разных классификаций легковых авто.
Какие градации автомобилей бывают?
Во Франции легковые автомобили изначально классифицировали для того, чтобы контролировать налогообложение автотранспорта. Система налогообложения транспортных во Франции и сейчас основывается на классах автомобилей.
В Испании в классификации легковых авто используют мощность двигателя. В Северной Америке классификация основывается на длине колёсной базы и на полезном объёме салона авто.
Классификация в Канаде немного похожа на американскую. Отличие в том, что в Канаде объём салона рассчитывается в литрах.
В Японии автомобили классифицируют по их габаритам.
Китайская классификация автомобилей почти идентична японской, но по тому как делятся категории, более близка все-таки к европейской системе.
В России своей классификации нет, для налогообложения владельцев транспортных средств применяется система основанная на мощностных характеристиках автомобилей, чем мощнее двигатель у машины, тем выше налоговая ставка. В целях упорядочения автомобилей так сказать в быту, используется европейская классификация. Она у нас считается самой объективной и всеохватывающей, за исключением незначительных нюансов.
В Европе легковые автомобили классифицируются больше на потребительские сегменты и на рынок автомобилей, чем на отличия автомобилей по их техническим характеристикам. Автомобиль, принадлежащий к какому то сегменту рынка не ограничен в таких параметрах как масса, габариты, объём двигателя. Определяется авто такими характеристиками как цена, внешний вид автомобиля, опциями, которые имеются в нём и остальными потребительскими параметрами. Делят рынок на сегменты, производители, для того, чтобы определить место, которое автомобиль займёт на рынке, а соответственно на какого потребителя ориентировать данную модель. Стоит отметить, что в одном сегменте рынка могут быть совсем разные, по технически характеристикам, параметрам, набором опций, автомобили.
Сегодня, соблюдая стандарты европейской классификации, рынок легковых автомобилей можно разделить на следующие сегменты:
Сегмент A, особенно малый класс или Mini cars.
Сегмент B, малый класс или Small cars.
Сегмент С, малый средний класс, который также называют «гольф-классом» или Medium cars.
Сегмент D, средний класс автомобилей или Larger cars.
Сегмент E, высший средний, который также называют бизнес классом или Executive cars.
Сегмент F, высший представительный класс или Luxury cars.
Сегмент S, класс спортивных автомобилей, в который также входят купе и кабриолеты.
Сегмент M, многоцелевые автомобили.
Сегмент J, внедорожники.
Давайте подробнее рассмотрим каждый из этих сегментов.
Класс А или класс особо малых автомобилей
Данный класс больше всего подходит для поездок по городу с хорошими дорогами. Автомобили этого класса компактны и экономичны, жаль, что они не очень комфортны, так как малы размерами.
Первыми моделями этого классы были автомобили Cooper и Cooper S, которые выпустили в 1959 году. Первый мини-автомобиль создал Майк Купер, сын Джоны Купера, знаменитого английского гонщика. Mini Cooper с успехом производили до 2000 года. После чего, на основе этих автомобилей создали новые модели new-mini, которые создают и по сей день на заводах BMW.
У автомобилей данного класса есть особая отличительная черта, а именно очень маленькие размеры кузова, длина которого не превышает 3,6 метра в длину и 1,5 метра в ширину. В основном кузов трёхдверный, в редких случаях пятидверный. Как правило, такие автомобили применяются для перевозки небольшого багажа и нескольких пассажиров. Маленький размер представителей этого класса является их основным преимуществом, однако их техническое обслуживание стоит столько же, сколько и обслуживание обычных автомобилей.
Одними из представителей являются Daewoo Matiz, Citroen C2, на рынке России Daewoo Matiz можно приобрести за 250-270 тысяч рублей. У Renault в данный момент в этом классе находится автомобиль Renault Twingo, но в России его встретить вряд ли удастся. В 2014 на рынке Европы появится электромобиль Renault Twizy, который если не попадет в класс квадроциклов будет считаться А-классом.
Автомобили класса B
Класс С или гольф-класс
Автомобили класса С, как и автомобили класса B часто называют «водительскими». Сиденье водителя и сиденье переднего пассажира очень комфортны, а вот задние места не так комфортны как передние. Максимальная длина кузова 4,5 метра, ширина, как правило не более 1,8 метров. Автомобили этого класса универсальные, довольно компактны с кузовами типа хэтчбек и вместительны с кузовами типа универсал, УВП (универсал повышенной вместимости), а также седан. В последнее время в данном классе появляется всё более и более высокие модели, которые добавляют комфорт и пассажирам и водителю даже с ростом 175 сантиметров.
Именно автомобили этого класса на сегодняшний день самые популярные в Европе – 30% продаж от всего авторынка. Характерными представителями класса С являются такие автомобили как Renault Megane, в России еще и Renault Fluence, Hyundai Elantra, Mazda 3, Suzuki Liana, Ford Focus, Citroen C4, Volkswagen Golf. Автомобиль Renault Fluence в России можно купить за 580 000 рублей.
Класс D – автомобили среднего класса
Считается, что дебют автомобилей данного класса произошёл в 1996 году, когда появились первые модели с отрицательным наклоном бампера, клиновидным капотом и узкими фарами. Автомобили этого класса четырёхместны или пятиместны, также как и гольф-класс очень популярны в Европе. В данный момент класс D по популярности немного уступает классу B. Длина автомобилей в классе D не превышает 4,8 метра в длину и 1, 8 метров в ширину. Представители: Renault Laguna, BMW 3-й серии, Audi A4, Mazda 6, Lexus IS, Volkswagen Passat являются представителями класса D.
Купить Renault Laguna Coupe сейчас в России можно за сумму от 1 320 000 рублей.
Класс E – автомобили бизнес-класса
Класс E считается высшим средним классом в Европе, уровень продаж автомобилей этого класса составляет примерно 5% от общего уровня. Длина автомобилей бизнес-класса не превышает 5 метров, ширина, как правило, больше 1,8 метров. Тип кузова в основном седан, иногда универсал и совсем редко пятидверный хэтчбек (легендарный Renault Vel Satis). Автомобилями этого класса являются Renault Latitude, BMW 5-й серии, Audi A6, Lexus GS, Nissan Teana, Volvo S80 и некоторые другие. Цены на автомобили этого класса очень сильно колеблются. Многое в их ценообразовании зависит от модели и марки автомобиля. Например, Renault Latitude в России, в зависимости от его комплектации, стоит от 865 000 до 1 225 000 тысяч рублей, тогда как BMW 5-серии будет начинаться от 1 765 000 и заканчиваться 3 240 000 рублей.
Сегмент S и автомобили купе
Класс минивэны – М-класс
Автомобили данного класса в основном используют для поездок с семьёй, путешествий или в качестве офисных автомобилей. В минивэн может поместиться от 6 до 9 человек вместе с водителем. Также их можно использовать для грузоперевозок, но сначала надо будет убрать из салона сиденья, предназначенные для пассажиров. Длина минивэна не превышает 4,72 метра, максимальная ширина 1,85 метра, а высота 1,70.
Представителями данного класса являются такие автомобили как Renault Scenic, Renault Espace, Ford C-Max, Ford Galaxy, Toyota Verso, VW Multivan PanAmericana, Hyundai H1, KIA Carens, KIA Carnival. Стоят эти авто в пределах 722 000 – 1 025 000 рублей.
Автомобили класса J – внедорожники
— малый класс, к нему относятся Suzuki Jimny и Daihatsu Terios;
— средний класс, представителями которого являются Renault Koleos, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Honda CR-V и многие другие автомобили;
— высший класс, в который входят Chevrolet Tahoe, Jeep Grand Cherokee и Nissan Patrol.