Логотип b на одежде что означает
Бренды на букву B
Bomboogie (рус. Бомбоджи) — итальянская торговая марка, производитель мужских и женских курток, пуховиков и верхней одежды. На логотипе бренда изображен пропеллер военного самолета, как память и уважение героизму военных летчиков.
Bellucci (рус. Белуччи) — российская торговая марка, производитель модной женской одежды. Бренд принадлежит финской компании Stockmann представленной в России «АО Стокманн».
BonAqua (рус. БонАква) — немецкая торговая марка, производитель бутилированной и минеральной питьевой воды. Основанный в 1988 году бренд BonAqua принадлежит корпорации «The Coca-Cola Company».
Birkenstock (рус. Биркеншток) — немецкая торговая марка, производитель детской, мужской и женской ортопедической обуви. Немецкий обувной бренд Birkenstock является одним из старейших брендов обуви, первые упоминания о сапожнике Иоганна Адама Биркенштока датируются 1774 годом.
Bawer (рус. Бавер) — турецкая торговая марка, производитель базовой мужской одежды и аксессуаров. Бренд основан в 2015 году и принадлежит компании БиризТекстиль.
Blumarine (рус. Блюмарин) — итальянская торговая марка, производитель женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Бренд принадлежит итальянскому дому моды Blufin S.p.A, в состав которого также входят бренды Miss Blumarine, Anna Molinari и Blugirl.
BMC (рус. Биэмси) — швейцарская торговая марка, производитель велосипедов и товаров для велоспорта. Компания специализируется на разработке профессиональных шоссейных и горных велосипедов.
Bulls (рус. Буллз) — немецкая торговая марка, производитель велосипедов, запчастей к ним и аксессуаров. Бренд принадлежит немецкому концерну ZEG.
Brother (рус. Бразер) — японская торговая марка, производитель офисной техники и швейных машин. Brother является одним из ведущих мировых брендов печатной техники.
Binatone (рус. Бинатон) — английская торговая марка, производитель мелкой бытовой техники и электроники, товаров для красоты и здоровья.
Barba Napoli (рус. Барба Наполи) — итальянская торговая марка, производитель мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Основанный в 1965 году бренд принадлежит итальянской компании Marino Industria Confezioni.
Bosch (рус. Бош) — немецкая торговая марка, производитель мелкой и крупной бытовой техники для дома и кухни, климатической техники, электроинструментов, садовой и измерительной техники.
Black and Decker (рус. Блэк Деккер) — американская торговая марка, производитель электроинструментов и оборудования, садовой техники, товаров для дома, крепежных систем, бытовой техники и аксессуаров.
Biomed (рус. Биомед) — российская торговая марка, производитель зубных паст, зубных щеток и других гигиенических средств по уходу за полостью рта. Основанный в 2015 году бренд Biomed принадлежит российской компании ООО «Сплат Глобал».
Barbour (рус. Барбур) — английская компания, производитель мужской одежды, обуви и аксессуаров. Основанный в 1894 году бренд наиболее известен своими водонепроницаемыми куртками и плащами.
Bormioli Rocco (рус. Бормиоли Рокко) — итальянская торговая марка, производитель кухонной посуды из стекла и стеклокерамики, пластиковых контейнеров и товаров для дома.
Blend-a-med (рус. Бленд-а-мед) — международная торговая марка, производитель зубных паст, зубных щеток, нитей и прочих средств для ухода за полостью рта. С 1987 года бренд принадлежит компании Procter & Gamble.
Bottega Veneta (рус. Боттега Венета) — итальянская торговая марка, производитель одежды и предметов роскоши. Компания основана в 1966 году в Италии. С 2001 года Bottega Veneta входит в состав французского конгломерата Kering.
Barrett (рус. Барретт) — итальянская торговая марка, производитель мужской обуви. С 1917 года компания Barrett производит мужскую обувь класса люкс ручной работы, которые сочетают в себе высокое качество, стиль и стремление к совершенству.
Bridgestone (рус. Бриджстоун) — японская торговая марка, производитель шин для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники.
Betsy (рус. Бэтси) — британская торговая марка, производитель стильной обуви и аксессуаров для молодых женщин и детей. Торговая марка Betsy является проектом бренда J&Elisabeth и обувной студии Analpa Inc.
Button Blue (рус. Баттон Блю) — российская торговая марка детской и подростковой одежды и мягких игрушек. Основанный в 2012 году бренд принадлежит компании Gulliver.
Birinci (рус. Биринчи) — турецкая торговая марка, производитель мужской и женской современной обуви.
Логотипы известных брендов: происхождение и значение
Эти оригинальные и запоминающиеся изображения сопровождают нас повсюду. Логотипы известных брендов одежды хорошо известны многим модницам, автолюбители безошибочно узнают производителя по значку на капоте. Что уж говорить о товарных знаках компаний, изготавливающих бытовую технику и электронику. Они хорошо известны даже детям.
Интересовались ли вы, кто и как создавал логотипы известных брендов мира? Что они означают? Почему, казалось бы, несложная картинка становится визитной карточкой компании и ее узнают во всем мире? Надо сказать, что история логотипов известных брендов порой очень интересна. Познакомьтесь с некоторыми из них.
Versace
Не все логотипы известных брендов столь узнаваемы, как этот загадочный и броский знак, который знаменитый модельер стал использовать с 1978 года. Он стал еще одним украшением его великолепных коллекций. С тех пор голова Медузы Горгоны, расположенная в кругу, стала фирменным знаком этого модного дома.
Когда кутюрье задавали вопросы по поводу довольно странного выбора логотипа, он отвечал, что это символ роковых чар и красоты, которые способны загипнотизировать и парализовать любого человека. И надо сказать, своей цели маэстро Версаче добился – его логотип известен во всем мире. Он стал символом идеального вкуса, утонченного стиля и роскоши.
Givenchy
Фото логотипов известных брендов нередко появляются на страницах глянцевых журналов. Этот квадрат, состоящий из четырех букв G и похожий на стилизованный листик клевера, олицетворяет собой строгие линии, гармонию. Некоторые специалисты в области символики уверены, что компания для его создания использовала правила, разработанные еще в Древней Греции.
Givenchy использует логотип в качестве украшений и принта, которые популярны и узнаваемы во всем мире.
Lacoste
Логотипы известных брендов и их названия можно найти во многих модных журналах. А этот маленький зеленый крокодильчик в рекламе не нуждается, поскольку он уже давно стал товарным знаком компании Lacoste, которая славится на весь мир в первую очередь рубашками поло.
Товарный знак был создан спонтанно. Шутки ради один из товарищей Лакоста нарисовал забавного маленького крокодильчика, который чуть позже стал логотипом нового бренда. Сегодня плод этой удачной, надо признать, шутки является одним из самых узнаваемых в мире.
Chupa Chups и… Сальвадор Дали
Один из самых известных и ярких представителей сюрреализма, художник и график, режиссер и скульптор, писатель внес свой вклад в развитие и процветание этой компании. Ведь именно Сальвадор Дали создал логотип известных во всем мире сладких конфет на палочке. Надо отдать должное основателям компании – они не пожалели солидной суммы и пригласили для создания логотипа известного уже в то время художника Сальвадора Дали.
Следует отметить, что их затраты окупились с лихвой. Товарный знак получился ярким, простым, интересным и в то же время понятным и ненавязчивым. По признанию самого художника, эта работа заняла у него не более часа. В цветовом решении он использовал краски Испанского флага, буквы немного округлил и поместил их в рамку.
Nike и Кэролин Дэвидсон
Интересно, что тогда ее знак не вызвал особого восторга у владельцев компании, тем не менее, они нашли его довольно перспективным. Забавно, но за свою оригинальную работу Кэролин тогда получила всего тридцать пять долларов. Интересно, во сколько сейчас владельцы бренда оценивают свой логотип?
Яблочко Apple
Логотипы известных брендов часто поражают своей оригинальностью. Миллионы людей во всем мире знают, как выглядит логотип Apple. И большинство из них знают об основателе компании Стиве Джобсе. Вместе с тем имя создателя этого известного логотипа известно немногим. Большинство считает, что надкушенное яблочко придумал Стив, но это заблуждение.
Вначале компания Apple имела другой товарный знак (Ньютон, пишущий что-то, сидя под деревом). Стиву этот вариант не нравился, поскольку с юности он тяготел к минимализму и простоте. Он говорил: «Иконки должны выглядеть так, чтобы их хотелось лизнуть».
Но вернемся к истории создания этого известного в мире логотипа. Его поручили разработать известному дизайнеру-графику Полю Рэнду. Он выдвинул Джобсу жесткое условие: «Вы оплачиваете мне 100 тысяч долларов за один вариант логотипа, который вас непременно устроит».
В результате этого сотрудничества мир узнал надпись NeXT, выполненную в стиле Стива Джобса. Эскиз был принят сразу, без правок. Единственное, что захотел изменить Стив, – выделить букву Е желтым цветом. Нельзя не сказать о том, что Поль Рэнд ранее создавал логотипы для огромной компьютерной корпорации IBM, всемирной службы доставки товаров UPS и еще более десятка средних и малых компаний.
Coca-Cola
Когда мы видим логотипы известных брендов, к которым бесспорно относится корпорация Coca-Cola, кажется, что их разрабатывали команды профессиональных маркетологов и дизайнеров. Но в данном случае все обстояло иначе. Логотип для этой компании разработал рядовой сотрудник фирмы, бухгалтер Фрэнк Робинсон.
Трехлучевая звезда
Обладать машиной с таким логотипом мечтают все автомобилисты. Компания «Мерседес» была создана в 1926 году. А логотип, известный сегодня во всем мире, появился гораздо позднее. Официальную версию его значения компания озвучивает как триединство – воздух, земля и вода.
Три самые популярные полоски
А этот логотип представляет не просто бренд, а огромную индустрию, которая является законодательницей спортивной моды для нескольких поколений профессионалов и любителей спорта. Долгое время логотипом компании был трилистник и три полоски.
С 2008 года компания выпускает отдельную коллекцию обуви и одежды, которая называется Adidas original. Она совместила моду 80-х, а также оригинальный логотип, который создал Ади Дасслер.
Calvin Klein
Этот бренд начал свое существование еще в далеком 1942 году. Сразу же был создан и его логотип. Однако узнаваемым он стал только спустя 30 лет, когда дизайнер представил миру линию джинсов и расположил логотип на заднем кармане.
Логотипы известных брендов: игра Brandomania
Если вас заинтересовали истории товарных знаков компаний, то наверняка вам будет интересна новая игра. Несколько лет назад она появилась на Западе, а сейчас завоевывает сердца геймеров в нашей стране. Игра «Брендомания» состоит из семи уровней, они открываются по мере прохождения предыдущих. Для опытных брендоманов созданы три специальных уровня, над которыми придется поломать голову, чтобы добиться хороших результатов.
«Брендомания» имеет расслабляющую динамику. В нее лучше играть нескольким людям. Отвечать на вопросы желательно с первого раза, тогда вам удастся собрать наибольшее количество призовых монет. Конечно же, игра рассчитана на тех, кто знает хотя бы некоторые логотипы известных брендов. Игра (ответы могут быть не очень простыми) предполагает возможность использования подсказок. Для этого необходимо нажать на значок «лампочка», и перед вами откроется информация о неизвестном вам бренде. А «бомбочка» удалит большую часть букв, и вам необходимо будет догадаться, какое слово скрыто за оставшимися.
Дизайн игры довольно прост, интерфейс управления понятен. Надо отдать должное авторам игры за то, что они не просто до неузнаваемости изменили логотипы, но и сохранили их основные черты. По мнению тех, кто уже освоил первые уровни, отгадывать ответы «Брендомании» на самом деле интересно.
Логотипы моды – 50 брендов одежды, которые не устаревают
Дизайн логотипа, несомненно, очень важен для модного бренда, один взгляд на логотип, и все идеалы бренда должны сами возникнуть у вас в голове.
Модные бренды славятся своими логотипами, которые просто указывают на их имя или являются аббревиатурами с красивыми шрифтами.
Логотипы модных компаний разработаны таким образом, чтобы их можно было слегка изменить и чтобы они были удобными для размещения на разных материалах и экранах с возможностью выбора в основном черного на белом, а иногда и какого-либо другого цвета.
Поскольку большинство брендов считают правильным решением использовать именно эту простую цветовую гамму, можно удивиться тому, насколько уникально выглядит каждый из них, несмотря на это сходство.
Стиль минимализма дополняет модный логотип, делая нас поклонниками, которые считают эту одежду достойной своего лого.
Поэтому многие из собранных в этом списке запоминающихся модных брендов стремятся к простоте и минимализму.
Чистые, четкие и креативные логотипы, разработанные для того, чтобы быть с гордостью напечатанными на бирках и аксессуарах с их утонченным стилем.
Полюбуйтесь смешением смелых направлений, креативно используемым белым пространством, строгими цветовыми палитрами и выразительными шрифтами.
Найдите у каждого примера сходства и небольшие различия, которые выделяют их среди конкурентов и делают уникальными.
Символы на одежде. Расшифровка с пояснениями
Каждый из нас видел на своей одежде крепко пришитую этикетку с символами, которые не имеют никакого описания или расшифровки. На самом деле, это символика, зафиксированная в стандартах международной системы ISO. Она помогает людям узнавать правила чистки, сушки и глажки изделий. Сегодня пришло время разобраться и узнать, что означает каждый такой символ. Объяснение намного проще, чем Вы думаете.
Главный секрет тщательного ухода за одеждой — это правильная стирка, сушка и глажка. Вещи, о которых неправильно заботятся, скорее всего, не прослужат долго. Так зачем рисковать и из-за невнимательности портить любимую одежду? Лучше один раз изучить все тонкости ухода и наслаждаться качеством и максимально продолжительным сроком службы изделий. На каждом изделии мы видим новые символы, но некоторые могут повторяться. Этих символов достаточно много. Какие-то из них нам понятны с первого взгляда, а какие-то до сих пор остаются загадкой. На самом деле, эти символы созданы для того, чтобы облегчить нам жизнь. Ведь теперь нет необходимости учить правила ухода за каждой тканью или её разновидностью.
Расположение бирки с символами
Многие из нас даже никогда не обращали внимания на то, что нарисовано на бирках на одежде. А некоторые потребители сразу отрезают её в эстетических целях или потому что этикетка неприятна к телу. Но мы рекомендуем Вам оставить её на изделии, чтобы не допустить ошибки по уходу. Или при необходимости срезать этикетку сохраните её где-нибудь в укромном месте, чтобы не потерять. Где же располагается такая этикетка?
Этикетка с символами есть на детских игрушках, сумках, одежде. По стандарту она должна находиться на каждом изделии, изготовленном из ткани. В случае с одеждой бирка обычно располагается:
Расшифровка значков для одежды
Итак, специальные символы помогают нам узнать о необходимом режиме и температуре стирки и глажки, правильном выборе моющих средств и возможности добавления отбеливателя.
Некоторые изделия нельзя стирать самостоятельно, их нужно сдавать в химчистку. Другие – требуют определённых температур стирки и могут сесть или полинять, третьи – нельзя гладить или сушить в сушильной машине. Поэтому, чтобы не допустить оплошности, перед стиркой необходимо рассортировывать вещи правильно и выбрать подходящий вариант стирки и максимально допустимую температуру. Чтобы безошибочно определить правила ухода, воспользуйтесь приведённой ниже расшифровкой всех символов на одежде.
Таблица значков для одежды
Значки на одежде для стирки
1. Значок под первым номером указывает на то, что разрешены все виды стирки, ручная, машинная, в том числе и предварительное замачивание.
2. Значок под вторым номером говорит о том, что стирка изделия запрещена.
3. Значок под третьим номером указывает на то, что допустима ручная или машинная стирка в щадящем режиме до 30 градусов. Необходимо избегать сильной механической обработки. Полоскание должно осуществляться с постепенным переходом к холодной воде. При стирке в стиральной машине необходимо выбирать самый низкий режим оборотов.
4. Необходимо соблюдать те же условия стирки, что и под третьим номером. Меняется только температура – допустима до 40 градусов.
9. Значок тазика с точкой означает, что допустима только ручная стирка, с температурой воды до 30 градусов.
10. Допустима исключительно ручная стирка, с температурой воды до 40 градусов.
11. Допустима исключительно ручная стирка, с температурой воды до 50 градусов.
16. Значок под номером 16 говорит о том, что допустима исключительно ручная стирка при температуре до 30 градусов. Нельзя тереть или сильно отжимать изделия.
Значки на одежде для глажения
12. Гладить изделия запрещено.
13. Разрешается глажка. Максимально допустимая температура подошвы утюга – 150 градусов. Желательно использование влажной тканевой подкладки.
14. Разрешается глажка. Максимальная температура – 200 градусов. Допустимо отпаривание.
15. Разрешается глажка. Максимальная температура – 110 градусов. Отпаривание запрещено. Желательно использование марлевой или тканевой подкладки.
Значки на одежде для отбеливания
18. Разрешается стирка в холодной воде с добавлением отбеливателей, содержащих хлор.
19. Отбеливание строго запрещено.
20. Допускается отбеливание любым окисляющим реагентом.
21. Допускается отбеливание только мягкими реагентами, не содержащими хлор.
Значки на одежде для чистки и профессионального ухода
21. Химчистка запрещена.
22. Допустима химчистка с органическими растворителями.
23. Допустима чистка в хлорном этилене, углеводороде и монофтортрихлорметаном.
24. Допустима чистка в углеводороде и трифтортрихлорметана при температуре до 210 градусов.
Значки на одежде для отжима и сушки
25. Запрещается отжимание и сушка в электросушильной и стиральной машине.
26. Разрешается отжимание и сушка в электросушильной и стиральной машине.
27. Допустим щадящий отжим и сушка.
28. Допустима барабанная сушка изделия при невысокой температуре до 60 градусов.
29. Допустима барабанная сушка изделия при высокой температуре до 80 градусов.
30. Допускается сушка без отжима
31. Необходимо сушить изделия на горизонтальной поверхности.
Итак, в этой статье мы привели список самых распространённых зсимволов, которые можно встретить на ярлыках изделий. Теперь Вам будет легко соблюдать необходимые правила по уходу за любимой одеждой. Рекомендуем Вам сохранить нашу статью и пользоваться ей в случае любых затруднений.
Вопрос? Ответ!
В: Что делать, если я сорвал бирку с символами и не знаю, как правильно стирать и гладить одежду?
О: Для того, чтобы определить правила ухода за любой одеждой, Вам необходимо знать из какого материала она выполнена. После чего Вы можете зайти к нам на сайт в раздел ткани и в поиске найти необходимую ткань. В разделе уход за тканью Вы непременно найдёте правила стирки и глажки вашей одежды.
В: Можно ли стирать чёрные вещи вместе с белыми?
О: Конечно, во время стирки мы настоятельно рекомендуем Вам разделять изделия по цветовой гамме. Но изучение этикетки может показать, что при соблюдении правильного температурного режима некоторые чёрные вещи не будут линять и тогда их можно стирать вместе с белыми или цветными.