Логотип cd projekt red что за птица

CD Projekt RED представила новые логотипы студии и The Witcher 3

Логотип cd projekt red что за птица. Смотреть фото Логотип cd projekt red что за птица. Смотреть картинку Логотип cd projekt red что за птица. Картинка про Логотип cd projekt red что за птица. Фото Логотип cd projekt red что за птица

Логотип cd projekt red что за птица. Смотреть фото Логотип cd projekt red что за птица. Смотреть картинку Логотип cd projekt red что за птица. Картинка про Логотип cd projekt red что за птица. Фото Логотип cd projekt red что за птица

Вместе с новым логотипом студии, CD Projekt RED с трепетом представляет новый логотип своего самого амбициозного проекта – видеоигры Ведьмак 3: Дикая Охота. Ставя Дикую Охоту в основу, в центре логотипа расположен отблеск маски одного из ее самых зловещих лидеров – генерала Эредина.

Всегда считалось, что Дикая Охота является предзнаменованием войны, чумы и смерти. Происхождение их неизвестно, эти призрачные всадники вселяют страх в сердца людей. Считается, что они могут забрать человеческую душу, которая вскоре присоединится к этой ужасной призрачной кавалькаде. Они приходят темной зимней ночью, и их появление предвещает полярное сияние. В игре Ведьмак 3, Дикая Охота не просто боссы в конце миссий. Они являются частью обычаев и традиций, частью преданий, в которые верят люди. Они – герои рассказов, которыми дети хотят напугать друг друга, и в то же время сила, способная за ночь уничтожить целое поселение. Дикая Охота является неотъемлемой частью вселенной Ведьмака, и в игре Ведьмак 3 она по праву занимает главенствующее положение.

Тот, то командует Охотой, остается загадкой даже еще большей, чем сама Охота. Их численность и цели опутаны тайной, но не их холодные стальные мечи – многим приходилось стать свидетелями кровавой жестокости и зверств Охоты, но практически никто не выжил, чтобы рассказать о них.

Ведьмак 3: Дикая Охота является сюжетной ролевой игрой с открытым миром, предлагающая потрясающую графику фэнтезийной вселенной, полную необходимости выбора серьезных осмысленных решений и их последствий. В Ведьмаке 3 вы играете за Геральта из Ривии, охотника на монстров, и отправляетесь в легендарное путешествие в мир, опустошенный войной, где вы неизбежно встретите врага, опаснее которого еще не видел человек на земле – Дикую Охоту.

Источник

CD Projekt RED меняет логотипы

Логотип cd projekt red что за птица. Смотреть фото Логотип cd projekt red что за птица. Смотреть картинку Логотип cd projekt red что за птица. Картинка про Логотип cd projekt red что за птица. Фото Логотип cd projekt red что за птица

Студия CD Projekt RED обновила свой логотип, а заодно проделала пластическую операцию и с эмблемой своей предстоящей игры The Witcher 3: Wild Hunt.

Логотип компании претерпевает изменение впервые с 2002 года, когда студия появилась на свет. По словам представителей CD Projekt RED, Красный кардинал (именно эта птичка изображена на логотипе) олицетворяет собой сочетание страсти и энергии, которые присущи студии.

Логотип cd projekt red что за птица. Смотреть фото Логотип cd projekt red что за птица. Смотреть картинку Логотип cd projekt red что за птица. Картинка про Логотип cd projekt red что за птица. Фото Логотип cd projekt red что за птица

«Виргинский кардинал или Redbird — это то, какими мы видим себя в игровой индустрии: он бесстрашен, смел и уверен в себе, он высоко летает, но стремится подняться еще выше», — прокомментировал новую эмблему глава студии Адам Бадовски (Adam Badowski). Кроме того, красная птичка на эмблеме ассоциируется и с жар-птицей, приносящей людям удачу.

Логотип cd projekt red что за птица. Смотреть фото Логотип cd projekt red что за птица. Смотреть картинку Логотип cd projekt red что за птица. Картинка про Логотип cd projekt red что за птица. Фото Логотип cd projekt red что за птица

Что же до обновленного логотипа The Witcher 3: Wild Hunt, то на нем изображена маска одного из главных предводителей Дикой Охоты — генерала Эредина (Eredin). Дикая Охота всегда считалась предвестником войны, страшных бедствий и смерти. Ее происхождение неизвестно, но эти всадники всегда вселяют ужас в сердца мирных жителей. Ходят легенды, что они крадут души людей, делая их частью своей ужасающей кавалькады. Дикая Охота всегда появляется зимними ночами, а ее появление непременно знаменуется сиянием Авроры.

Командующие Дикой Охотой представляют собой еще большую загадку, чем сама Охота. То, сколько их и чего они хотят окутано тайной, холодная сталь их клинков унесла немало жизней, но немногие могут поведать о зверствах Дикой Охоты, ведь после ее набегов мало кому остается поведать о произошедшем.

Дикая Охота всегда занимала центральное место в мифологии вселенной Ведьмака, и в The Witcher 3: Wild Hunt ей наконец-то выпадет центральное место в повестковании.

Разработчики обещают обнародовать много свежей информации по игре в самое ближайшее время (видимо, речь идет о Е3 2014).

Источник

CD PROJEKT RED

The industry leader in creating role-playing games.

New CD Projekt RED logo!

Established in 2002, located in Warsaw (HQ) and Kraków, Poland, CD Projekt RED was born out of raw passion to video games. The studio’s founders–Michał Kiciński and Marcin Iwiński, both pioneers in video game distribution in Poland in the 90s, decided to employ their gaming industry experience in video game development. A lot of time has passed since 2002, and the studio’s logo remained mostly untouched. Until today.

The new logo is a combination of energy and passion for game-making the studio is known for. This is how Adam Badowski, CD Projekt RED’s Head of Studio, sees the change:

We are rebels and rebels are free. Just like birds. The Northern Cardinal is what we see ourselves in the industry: intrepid, bold and confident; flying high and aiming even higher. The colour, cardinal RED, is something that connects it with another bird, a mythological creature close to our cultural roots and heritage–the Raróg, a small firebird believed to bring luck to people. RED stands for energy, the inner fire that drives us; it represents something very close to everyone here in the studio–the creativity and passion we harness from within ourselves to make the best RPGs in the world.

Starting May 14th, the Cardinal logo will become the new, official logo of CD Projekt RED–it will accompany all official assets and will form the core of the studio’s visual identification.

Источник

Правдивая история CD Projekt RED: от пиратства до Cyberpunk 2077. Главные игры, философия и перспективы

Логотип cd projekt red что за птица. Смотреть фото Логотип cd projekt red что за птица. Смотреть картинку Логотип cd projekt red что за птица. Картинка про Логотип cd projekt red что за птица. Фото Логотип cd projekt red что за птица

Шли к успеху поляки

CD Projekt была создана в первой половине неспокойных 1990-х как компания по издательству и локализации видеоигр. В те времена, когда не улеглась ещё пыль от рухнувшей Берлинской стены, на территории Восточной Европы о разработке игр мирового уровня никто и не задумывался.

Марчин Ивински (Marcin Iwinski), один из учредителей CD Projekt, рассказывал, что в то время польская молодежь уже знала, как живут на Западе, но в своей стране ничего этого не видела. В том числе и видеоигр. Марчин занялся копированием игр для ZX Spectrum — продажа этих копий и принесла первый доход.

Появились средства, появились единомышленники, и когда CD Projekt заявила о себе как официальное юридическое лицо, основным профилем компании стало распространение первых образцов лицензионных видеоигр на территории Польши. Хотя начиналось всё с незамысловатого пиратства.

Но именно бывшие пираты, они же основатели CD Projekt, знали, как бороться со своими недавними «коллегами». Это было большим риском, но у них всё получилось. Они сделали ставку на качество локализации и издания, а заодно — на доступность ценника. И польский рынок, где пиратскую версию любой игры можно было купить через пару суток после релиза, принял правила честной игры. Вскоре западные издатели стали доверять CD Projekt свои флагманские проекты. Так, именно CD Projekt выпустила в Польше культовую Baldur’s Gate, да еще в подарочной версии с настоящей картой Забытых королевств! Естественно, эти люди чувствовали, что способны на большее — пришла пора замахнуться на собственный проект.

Любопытно, что сначала CDP купила лицензию на книги Анджея Сапковского, и только потом руководство компании озаботилось созданием команды разработчиков будущей игры о ведьмаке. На старте разработки в штате числилось всего 10 человек, но в процессе сотрудников стало в семь раз больше. Постоянный рост штата — вообще одна их характерных черт CD Projekt RED. Над третьим «Ведьмаком» трудилось уже около 450 специалистов. Сегодня в штате команды около тысячи постоянных сотрудников.

Началась история ведьмака Геральта в 1980-х годах, с рассказа, написанного Анджеем Сапковским для литературного конкурса. Короткая история об охотнике на нечисть заняла третье место, победить не удалось. Но журнальная публикация принесла Сапковскому немалую популярность. За первым рассказом последовали другие, и в начале 90-х был издан сборник. Вскоре писатель начал рассказывать эпическую сквозную историю от тома к тому. К чести пана Анджея, он не стал делать из ведьмака дойную корову с бесконечными и регулярными продолжениями. История имеет четкий конец, роман «Владычица озера» ставит в ней точку.

С паном Сапковским связана одна пренеприятная для CD Projekt RED история. Писатель очень силен в своем деле. Но вот человек Сапковский, скажем там, не самый лёгкий. Идею с разработкой видеоигр о Геральте он встретил со скепсисом, продав игроделам права на своего персонажа за (почти) символическую сумму. Прошли годы и однажды случилось страшное: Анджей Сапковский узнал о многомиллионных продажах игр о Геральте. В 2018 году писатель потребовал шесть процентов от прибыли с продаж серии The Witcher — 16 миллионов долларов! И пригрозил судом. В итоге суд не состоялся, стороны договорились, хотя вся эта история по-прежнему скверно пахнет.

Но отдадим должное таланту писателя. Мир «Ведьмака» своеобразен, привлекателен и порой пугающе реалистичен, несмотря на жанровую принадлежность книг. Это реалистичная проза, где можно споткнуться об анатомические детали схватки на мечах. Это заряд постмодернизма и отсылки к фольклору самых разных стран. И самое главное, что все сильные стороны первоисточника получила и The Witcher.

Первый блин не комом — и ещё две порции

Разработчики из CD Projekt RED поставили перед собой важную цель: точно воссоздать цикл книг о Геральте в формате ролевой игры. Что ж, всё получилось — на радость избалованным ценителям современной поп-культуры. Создатели игры тщательно изучали творчество Сапковского, и вместе с этим расширяли мир «Ведьмака», добавляли собственные идеи.

Первая игра трилогии The Witcher собрала вокруг себя немалое сообщество ещё на стадии разработки. Команда CD Projekt RED щедро делилась видеодневниками, подогревая интерес к проекту. К примеру, когда в Сеть попал ролик с процессом записи Motion Capture для ведьмачьего фехтования, стало понятно, что экшен в игре будет выглядеть как минимум необычно. Русскоязычное сообщество ждало игру с особым нетерпением, ведь на русском книжный цикл о ведьмаке получил культовый статус и многократно переиздавался.

Релиз The Witcher состоялся в горячий осенний сезон 2007 года. Сейчас некоторые диванные эксперты говорят, что первая работа CD Projekt RED плохо продалась. Что ж, если сравнивать с цифрами продаж третьей части The Witcher, то так оно и есть. А если быть объективным, то это был успех. За год продали миллион копий, что для дебютного проекта неизвестной студии — совсем неплохо. Игра понравилась критикам и геймерам, а это ещё большее достижение, чем отчет по продажам.

The Witcher получилась отличной ролевой игрой: с эффектной картинкой, по-настоящему нелинейными квестами и запоминающимся миром. Никуда не пропал мрачный тон из книг Сапковского и постмодернистские отсылки (в одном из заданий мы возились с настоящим лавкрафтианским Дагоном из озерных глубин). Оригинальный мир «Ведьмака» был воссоздан в деталях, начиная от разных рас и расовых конфликтов до мелочей, вроде амулета Геральта, который начинал дрожать с приближением монстров.

К счастью, во второй игре боевую систему создали с нуля. В The Witcher 2: Assassins of Kings в схватке можно было действительно почувствовать себя выпускником школы ведьмаков. Костяк боёвки был взят прямиком из адреналиновых слэшеров с их быстрым и мощным ударами, кувырками и контратаками. Получилось круто, по-хорошему сложно и красиво.

Но не обошлось и без недостатков. На стадии релиза в игре затаилось немало технических ошибок, оптимизация хромала, а заключительный сюжетный акт был скомкан. Но до идеала оставалось недалеко.

Третья игра серии вобрала в себя все достижения предыдущих частей и добавила свои собственные особенности. Как итог, игроки получили гибкую боевую систему, квесты ручной работы, атмосферный мир и невероятно убедительный бестиарий — все монстры в Wild Hunt прекрасные в своей омерзительности, от склизких гулей до уродливых болотных ведьм.

Одно из главных достижений всей серии The Witcher вообще и третьей игры в частности — здесь легко узнаётся восточноевропейский стиль во всем, от умело написанных от лица Лютика текстов в журнале, до хлёстких диалогов в очередной корчме. Не зря среди множества достижений CD Projekt RED числится награда за продвижение польской культуры.

Даже без учета того, что The Witcher 3: Wild Hunt разработана братьями-славянами, эту игру можно назвать одной из лучших за всю историю геймдева.

Hi Tech, Low Life in Cyberpunk 2077

Естественно, как команда активных увлеченных людей, CD Projekt RED не ограничилась трилогией ролевых игр о Геральте.
На 2009 год была назначена дата релиза игры They, и это должен был быть шутер от первого лица с пришельцами и роботами. Игру пришлось отменить из-за структурных реформ. А ведь именно для работы над They руководство CDP купило упомянутую студию Metropolis, ту самую, что когда-то должна была заниматься игровой адаптацией истории Геральта.

Совместно с французскими разработчиками CD Projekt RED трудилась над action-RPG The Witcher: Rise of the White Wolf для ПК и консолей седьмого поколения. Игра заморожена на неопределенный срок, и есть основания думать, что срок этот будет очень долгим.

А к миру ведьмака Геральта мастера CD Projekt RED возвращались еще в карточной (бесплатной!) игре «Гвинт. Ведьмак. Карточная игра» для ПК и мобильных устройств. Ну а в 2018 вышла «Кровная вражда: Ведьмак. Истории»: здесь пошаговая стратегия дополнилась механикой того самого азартного «Гвинта».

Но это всё было так, семечки — к тому же весьма утомительные для студии. Польские разработчики не скрывали, что новый проект Cyberpunk 2077 должен дать им отдых от злоключений ведьмака. Кардинально сменился сеттинг: киберпанк вместо тёмного фэнтези. Сменилась корневая механика: вместо танцев с серебряным мечом у нас ролевой шутер от первого лица. Теперь перед игроком предстаёт негостеприимный Найт-Сити вместо Северных Королевств, футуристическое авто вместо верной Плотвы, имплантаты вместо ведьмачьих знаков. Что ж, студия не останавливается на достигнутом и осваивает новые горизонты, за что ей честь и хвала.

Если при разработке The Witcher ориентиром были игры студий BioWare, Piranha Bytes и Quantic Dream с её Heavy Rain, то для Cyberpunk 2077 вдохновение пришлось искать в других местах. Со слов разработчиков, на них оказали сильное впечатление такие культовые проекты, как Deus Ex и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. А самые глубокие корни вдохновения тянутся ещё к 1980-м годам и настольной ролевой системе Cyberpunk 2013 от Майкла Пондсмита (Mike Pondsmith).

После нескольких досадных переносов, игра наконец-то вышла в релиз. Да, в восторге остались не все, но достижения поляков глупо отрицать. Это действительно игра нового поколения от студии из Восточной Европы. Как так получилось? Очень просто. Дело в том, что политика и философия CD Projekt RED во многом отличаются от заокеанских стандартов. В стенах студии трудятся сплошь люди увлеченные. И формула «геймеры — для геймеров» определяет всё: разработчики делают то, что понравилось бы им самим, и никак иначе.

При наборе новых сотрудников здесь учитывают в первую очередь страсть к видеоиграм, а не количество дипломов. К примеру, аниматором в CD Projekt RED работает бывший столяр, а один из самых классных художников в индустрии в своей прежней жизни ремонтировал стиральные машины.

Разработка всех игр CD Projekt RED отличается неспешностью: Cyberpunk 2077 анонсировали аж в 2012 году. На польскую команду не давят инвесторы, ведь студия находится на самостоятельном финансировании. В большинстве случаев долгая разработка себя оправдывает, и пользователь получает в день релизы игру высочайшего качества.

Неудивительно, что CD Projekt RED смотрит в будущее с оптимизмом и, судя по всему, с профессиональным азартом. Оснований для этого предостаточно: на сегодняшний день у студии есть филиалы в Штатах и Китае. И судя по всему, офисы со стильным красным логотипом появятся и в других странах.

Квест-директор студии Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomashkevich) рассказал в одном из интервью, что многие задумки так и не попали пока в готовые игры. Так, было потрачено много труда на сцену, где Геральт носится на коньках по льду озера и вырезает отряд злодеев. Подобная незабываемая сцена была у Анджея Сапковского в романе «Башня ласточки». Но перенести этот эпизод в игровой формат было очень сложно с технической стороны. Возможно, мы ещё увидим такой геймплей в новых играх студии.

Удачей команды CD Projekt RED стал образ Цири из книг о ведьмаке (в играх Цири гораздо ближе к книжному образу, чем в сериале от Netflix). Разработчики получили немало писем от поклонников серии с просьбой дать Цирилле больше экранного времени. Спин-офф просто напрашивается в производство. Также известно, что в CD Projekt RED присматриваются к VR. Что из этого может выйти — можно только мечтать.

Популярность студии CD Projekt RED давно вышла за пределы мира видеоигр. Не спроста ведь волшебница Трисс Меригольд из трилогии The Witcher попала на обложку Playboy. И есть все основания думать, что лучшая работа польской команды еще впереди, мы еще не увидели их Magnum Opus. Нам очень интересно, за какой проект возьмутся поляки, когда доведут до ума Cyberpunk 2077. А вам? Расскажите в комментариях.

Источник

CD Projekt RED

CD Projekt RED — польская частная компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр.

Является дочерным предприятием польской холдинговой компании CD Projekt Investment.

История компании [ ]

CD Projekt Investment основала CD Projekt RED в феврале 2002 года в первую очередь для разработки игр по мотивам серии романов «Ведьмак» Анджея Сапковского. С сентября 2003 года компания начинает работать над своим первым проектом.

26 марта 2009 года было анонсировано о том, что CD Projekt RED приобрела лицензию на использование физического движка Havok. Данная лицензия позволяет использовать Havok на ПК,PlayStation 3 и Xbox 360.

«Интеграция Havok Complete в наш существующий фреймворк позволит нашим командам сфокусироваться на увеличении доли потрясающих геймплейных игровых ощущений. Невероятная поддержка лицензиатов Havok и возможность приспособить её продукты для соответствия нашим нуждам поможет гарантировать то, что реакция наших персонажей на сложный физический мир будет такой реалистичной, как только возможно», — заявил Адам Кичиньский, генеральный директор CD Projekt RED.

24 октября 2007 года компания выпускает свою первую игру под названием «Ведьмак». Игра была хорошо принята игроками и 18 октября 2008 года CD Projekt выпускает её «Дополненное издание».

Спустя четыре года, 16 мая 2011 года, компания снова возвращается к произведению Анджея Сапковского, выпуская на свет игру «Ведьмак 2: Убийцы Королей.» Игра также как и оригинальная игра получила «Расширенное издание».

Наконец 19 мая 2015 года вышла заключительная, третья часть о похождениях ведьмака под названием «Ведьмак 3: Дикая Охота». Проект получил звание Игры Года, высочайшие оценки критиков и GOTY издание.

На выставке E3 13 июня 2016 года был анонсированный новый проект, полноценная версия Гвинта. Бета-тест игры запланирован на октябрь 2016-го. В 2018 г. студия выпустила эту игру.

Также в разработке находится Action-RPG Cyberpunk 2077 и ещё одна не анонсированная игра.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *