Логотип треугольник что за бренд
Треугольный логотип
Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.
Значение и применение
Фигура треугольника активно применяется в сфере дизайна логотипов уже много лет. Еще с древних времен этот знак символизировал духовную волю, высший разум и любовь. Например, для египтян треугольник являлся частью культуры, воплощенной в египетских пирамидах.
Эффективность применения треугольных логотипов обусловлена тем, что они помогают людям быстрее запомнить эмблему и легко в дальнейшем ассоциировать ее с компанией. Также этот знак говорит о постоянном росте и совершенствовании организации, чем также привлекает новых клиентов.
Сам по себе треугольник является универсальным компонентом логотипа. Поэтому данную фигуру можно использовать в эмблеме брендов совершенно разных направлений.
Выбор элементов
Основным компонентом логотипа такого вида будет именно треугольник. Но его можно представить в различных вариациях. Обычно гармонично смотрится фигура в исходном виде, без дополнений и декоративных деталей.
Также можно экспериментировать с изображением треугольника, чтобы добавить в лого индивидуальности. Например, сделать углы фигуры более плавными или скошенными, использовать сразу несколько контуров и т.д.
Выбор цвета
Для логотипа с треугольником оптимально выбирать цвет, опираясь преимущественно на особенности самой компании. Можно использовать любые цветовые решения. Главное, следите за читаемостью отдельных компонентов лого и общим впечатлением, которое несет эмблема.
Примеры известных логотипов с треугольниками: Google Drive, Reebok, Adidas и группа Linkin Park. Несмотря на то что используется одна фигура, каждая из данных эмблем смотрится органично и уникально.
Примеры логотипов от Turbologo
В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип с треугольником. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.
Abercrombie Fitch
Abercrombie & Fitch (рус. Аберкромби Фитч) — американская торговая марка повседневной одежды для молодежи. Компания основана в 1892 году в Нью-Йорке.
Бренд Abercrombie & Fitch
О компании
Владелец компании Дэвид Абрекромби (David Thomas Abercrombie) увлекался охотой. Его компания, которая изначально называлась David Abercrombie, производила одежду для активного отдыха, туризма, рыбалки и охоты. Немного позже к Abercrombie присоединился Эзра Фитч (Ezra Fitch) который приобрел у Аберкромби долю бизнеса. Таким образом в 1904 году появился Abercrombie & Fitch с лосем на логотипе.
За более чем вековую историю в Abercrombie & Fitch одевались известные люди Хэмингуэй, Рузвельт, Форд, Эйзенхауэр, Кеннеди. В одежде этой фирмы Эрнст Шелктон исследовал Антарктиду, а Чарльз Линдберг первым без пересадок пересек Атлантический океан.
В 1909 году из-за разногласий Аберкромби покидает свою компанию, а Фитч начинает выпускать сопутствующие аксессуары и расширяет целевую аудиторию бренда, выходя за рамки любителей спорта и активного отдыха.
В 1928 году компанию покидает Эзра Фитч когда продает её Отису Гернси и Джеймсу Коббу. Новые владельцы расширили бизнес, купив оружейное производство и производство рыбных снастей.
Пережив различные перестановки и изменения в структуре, Abercrombie & Fitch превратился в дерзкий бренд для тех, кто молод и ценит активный образ жизни. Широкий выбор джинсов и удобных вещей понравится поклонникам стиля люкс-кэжуал: красивой качественной повседневной одежды Abercrombie & Fitch. Футболки поло этого бренда из особой ткани и с плотным воротником служат очень долго и не теряют привлекательного внешнего вида.
Раньше вся продукция бренда производилась только в США, но жесткие условия конкуренции вынудили изменить политику и поместить производство в Китае, Индонезии и других странах. Тем не менее, качество продукции на высоте и не зависит от страны-производителя.
Логотип Reebok: история, что означает
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
История создания Reebok
Британская компания Reebok, старейший производитель спортивной обуви в мире, начала свою деятельность в 1890-х годах в Болтоне, Англия, когда Джозеф Уильям Фостер начал ручное производство обуви с шипами на подошве для бегунов.
Джозеф Уильям Фостер
К 1895 году он был главой компании JW Foster and Sons, поставляющей обувь спортсменам мирового класса, в том числе британской олимпийской сборной по бегу 1924 года.
В 1958 году двое внуков Фостера, Джефф и Джо основали компанию компаньон Mercury Sports Footwear, но быстро сменили название на Reebok.
Название Reebok происходит от слова rhebuck, разновидности африканской антилопы. Джозеф Фостер нашел это слово в южноафриканском словаре.
История логотипа Reebok
Эволюция логотипа Reebok
Один из старейших брендов спортивной одежды в мире, Reebok был основан в 1895 году и на протяжении первой части своей истории использовал флаг Великобритании, страны происхождения бренда. Хотя в 1958 году символ был изменен на абстрактное изображение, логотип вернулся к своим корням позже, в 1970-х годах, и до сих пор использует символ, вдохновленный британским флагом.
Следующий логотип после флага был представлен брендом в 1958 году и имел современную легкую надпись без засечек, где название бренда было разделено на две части абстрактной геометрической формой с тонкими зигзагами. Над символом разместили две горизонтальные зигзагообразные линии.
В 1977 году британский флаг возвращается к визуальной идентичности бренда, размещаясь справа от жирной синей надписи, выполненной нестандартным шрифтом без засечек с диагональными линиями и закругленными углами букв. Этот шрифт до сих пор используется брендом.
В 1993 году была разработана культовая эмблема Reebok. Состоящее из двух синих плавных линий, сливающихся в одну и пересекаемых красным острым и узким треугольником, изображение было помещено справа от названия бренда в более светлом оттенке синего по сравнению с предыдущей версией.
В 1997 году символ перемещается в верхнюю часть логотипа, а цвет изображения и логотипа меняется на светло-серый. Новая палитра сделала логотип элегантным и легким, подчеркнув профессиональные качества бренда.
Редизайн 2000 года полностью изменил стиль логотипа Reebok, сохранив культовую эмблему нетронутой. Ярко-синее обозначение бренда расположено на сером фоне слева от логотипа. Обе части визуальной идентичности расположены внутри плавного параллелограмма с толстым синим контуром.
Рамка разделена на два сегмента: светло-серый для эмблемы и белый для словесного знака. Шрифт надписи изменен на четкий и квадратный без засечек, который был выделен курсивом для обозначения скорости и движения. Яркий красный цвет надписи придал образу особый оттенок и добавил страсти и энергии.
Позже, в 2005 году, компания начинает использовать сокращенное название «РБК» для своего логотипа. Буквы уникального резкого шрифта размещены слева от синей эмблемы, заключенной в прямоугольную синюю рамку со скругленными углами.
Редизайн 2008 года привнес новый минималистский вид в визуальную идентичность Reebok, перерисовав его логотип традиционным и аккуратным шрифтом и полностью удалив эмблему. Эта экспериментальная версия оставалась у бренда почти шесть лет и стала основой для следующего редизайна.
После редизайна 2019 года бренд вернулся к своей версии логотипа 90-х годов с разницей в цветовой палитре и расположении эмблемы. Теперь четкий знаковый символ размещен под словесным знаком и выполнен в монохромной палитре, что придает ощущение силы и выразительности всему изображению.
Вот мы и ознакомились с историей создания компании, а также с историей логотипа Reebok. Надеюсь, статья оказалась полезной.
Как создать треугольный логотип?
Обновлено 13 мая, 2020
Символическое значение
Орнаменты с этой простой фигурой одними из первых появляются в древнейших образцах письменности. Для египтян знак отображал духовную волю, любовь и высший разум. Яркий тому пример — знаменитые египетские пирамиды.
Кем используется?
Создавая треугольный логотип, профессионалы настаивают на том, что простые фигуры легче усваиваются мозгом человека и легче запоминаются. Компании, выбирающие треугольник в качестве своего отличительного знака, подсознательно говорят о своей непоколебимости и постоянном росте. Фигура универсальна – значок можно увидеть как в легкой промышленности, так и в тяжелой, в армии и в ІT-технологиях.
Какие элементы выбрать?
Лого, не требует дополнительного фона, но вы можете поэкспериментировать с видом самого знака, замкнутостью и открытостью углов, острыми или скошенными законцовками.
Какие цвета выбрать?
Вид эмблемы и ее смысловая наполненность зависит от выбранных цветов. Здесь полная свобода действий, любой цвет может достойно выглядеть в этой геометрической фигуре. Треугольник в своих логотипах используют Google Drive, Reebok, Adidas и группа Linkin Park.
Как создать свой треугольный логотип?
Нажмите «Создать», и за пару минут Logaster сгенерирует сотни логотипов специально для вас. Измените выбранный логотип, если хотите, и загрузите в удобном формате.
Подборка логотипов созданных в Logaster
Перед тем как приступать к созданию, вы можете ознакомиться с работами наших пользователей.
Логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров
Нет сомнений в том, что впечатляющий дизайн логотипа имеет значение для любого бизнеса, включая модные дома. Одним из компонентов, который помогает создать желаемый имидж модного бизнеса, являются их модные логотипы. Эти визуальные эффекты делают бренды узнаваемыми.
Когда вы «в моде», это обычно означает, что, надевая одежду, обувь или аксессуары, вы следите за последними тенденциями.
При этом следует также признать, что тенденции длятся недолго. Они приходят и остаются на несколько лет, а затем постепенно исчезают, уступая место некоторым новым трендам. Это очевидно из того факта, что люди одеваются не так, как раньше, 10 лет назад или более. Это верно и в отношении тенденций графического дизайна.
При разработке логотипа не рекомендуется полагаться на текущие тенденции. Компании хотят создавать визуальные эффекты, с которыми их клиенты могут идентифицировать. В конце концов, люди создают некоторую эмоциональную связь с логотипами, которые они годами видели на продуктах. Поэтому компаниям нужен дизайн логотипов, неподвластный времени.
Итак, давайте рассмотрим всемирно известные логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров.
Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:
Логотипы домов моды
Versace (Версаче)
Когда Джанни Версаче основал свою империю моды в 1978 году, он хотел, чтобы логотип немедленно завлекал и влюблял людей в свою одежду. Вот почему он использовал Медузу, персонажа из греческой мифологии, которая своим взглядом околдовывала мужчин, превращая их в камень. В поздней версии этого мифа, по словам поэта Овидия, она заставляла мужчин влюбляться в себя навечно. Этот винтажный логотип состоит из портрета Медузы в стиле греческой мраморной скульптуры.
Givenchy (Живанши)
Оригинальный знак Givenchy состоит из четырех букв «G», образующей прямоугольник, который является кельтским мотивом. Он используется с тех пор, как французский дизайнер Юбер де Живанши основал дом моды в 1952 году. Однако в 2003 году модный бренд нанял графического дизайнера Пола Барнса для создания словесного знака.
Louis Vuitton (Луи Виттон)
Переплетенные буквы «L» и «V» образуют эту монограмму, которая, вероятно, является самой популярной в мире. Бренд, который начинал как бизнес по производству чемоданов, начал использовать эту монограмму в 1896 году, когда ее создал Джордж Виттон, сын Луи. Спустя более ста лет это один из самых известных лого в истории.
Chanel (Шанель)
Gucci (Гуччи)
Никто не уверен, был ли Гуччио Гуччи вдохновлен логотипом Chanel, когда он сформировал свой бренд на 11 лет позже, чем Коко.
Victoria’s Secret
У этого модного бренда нижнего белья есть загадочная и игривая эмблема в сочетании с надписью, состоящей из заглавных букв с засечками. Буква S обвивается вокруг буквы V, как виноградная лоза вокруг дерева.
Fendi
Эта интересная монограмма представляет собой сочетание не двух инициалов, а двух создателей Fendi: мужа и жены Эдоардо и Адель. До свадьбы они оба работали дизайнерами, но вместе основали свой дом моды в 1925 году. Помимо эмблемы с двумя буквами F, название бренда написано простым шрифтом Helvetica заглавными буквами.
Jimmy Choo (Джимми Чу)
У этого элитного британского обувного бренда есть уникальная монограмма и индивидуальный шрифт. Буква J изгибается внутри буквы C, создавая ощущение движения монограммы. Буквы O в слове идеально круглые и шире, чем другие буквы, что придает им изящество.
Valentino (Валентино)
Логотип представляет собой букву V внутри эллипса и текстовый знак с очень элегантным шрифтом с засечками и классическими пропорциями.
Ralph Lauren (Ральф Лорен)
На эмблеме Ральфа Лорена изображен игрок в поло. Логотип применяется к одежде, производимой модным брендом, и в основном служит игрой слов и символов, поскольку бренд начал производить рубашки поло в 1970-х годах.
Calvin Klein (Кельвин Кляйн)
Calvin Klein – знаменитый американский дом моды. Лого бренда представляет собой элегантное сочетание инициалов всемирно известного дизайнера.
Coach
Этот американский бренд специализируется на предметах роскоши и аксессуарах, в основном на сумках. Он был основан в 1941 году на Манхэттене и с тех пор производит прекрасные продукты с тем же логотипом, нанесенным на них. Название компании написано специальным шрифтом с засечками, жирным и привлекательным.
Prada
Логотип модного итальянского бренда представляет собой элегантное начертание названия компании.
Miu Miu
Шрифт словесного знака бренда имеет жирные и плавные линии, и все это в нижнем регистре. Буквы очень толстые, со скругленными углами.
Alexander McQueen
Буква C внутри буквы Q теперь является вариацией словесного знака, используемого на некоторых из его продуктов. Шрифт представляет собой стандартный шрифт с засечками с большим пространством между буквами, что делает его игривым, но аккуратным.
Ray Ban
Солнцезащитные очки Wayfarer и Aviator в основном покупали военные США, но после выхода фильма Top Gun все хотели быть крутыми, как Том Круз.
Естественно, дизайн их логотипа такой же крутой, как и их продукты: курсивный, жирный текстовый знак с ощущением рукописного текста. Первоначально он был разработан как красный, но он также используется в других цветах и вариациях.
Giuseppe Zanotti (Джузеппе Занотти)
Oscar de la Renta (Оскар Де ла Рента)
Доминиканский дизайнер, который больше всего известен производством своей одежды для Жаклин Кеннеди. Он был известен своим умением сочетать старинное мастерство с современным, и, как и его дизайн, для своего логотипа он выбрал простое, но современное решение: простую каллиграфическую подпись.
Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо)
Этот модный дизайн логотипа основан на подписи дизайнера, но имеет изысканный шрифт, созданный на основе оригинала. Это и фирменный логотип, и курсивный шрифт, но с момента последнего редизайна в 1982 году он стал отличаться от подписи. Логотип используется как в монохромном варианте, так и в красно-белом варианте.
Cacharel
Этот парижский женский бутик превратился в глобальную линию одежды и парфюмерии. В логотипе используется шрифт didone, который представляет собой жанр шрифтов с засечками, характерный для резкого контраста между тонкими и толстыми линиями.
Stüssy (Стасси)
Stüssy диаметрально отличается от других брендов в этой категории: это бренд уличной одежды, получивший широкое признание в культурах хип-хопа и скейтбординга. Основатель и главный создатель компании Шон Стасси использовал свой почерк в качестве логотипа в 1980 году, и с тех пор он присутствует на многих футболках, кроссовках и толстовках.
Cartier
Этот французский производитель роскошных ювелирных украшений и часов известен экстравагантными и стильными бриллиантовыми ожерельями, серьгами и часами, которые мы видим на каждой красной ковровой дорожке Оскара. Вполне логично, что его логотип написан красивым и элегантным шрифтом.
Chopard
У швейцарского производителя часов и украшений есть игривый и элегантный логотип: название компании, написанное элегантным почерком.
Pandora (Пандора)
Burberry
Этот английский бренд гордится своим происхождением, поэтому они добавили «Лондон, Англия» под названием бренда. В 2018 году логотип был переработан Питером Сэвиллом, арт-директором и дизайнером логотипов, наиболее известным по культовой обложке альбома Joy Division «Unknown Pleasures».
Brunello Cucinelli (Брунелло Кучинелли)
На логотипе Брунелло Кучинелли изображен герб в виде грифона и башня. Этот геральдический знак представляет город Соломео в Умбрии, который имеет большое значение для дизайнера. Грифон олицетворяет совершенство и силу в греческой мифологии, а башня олицетворяет Соломео.
Marc Jacobs (Марк Джейкобс)
Марк Джейкобс использует шрифт Engravers Gothic Bold, который сам по себе кажется очень универсальным. Но бренд немного доработал его, добавив больше места между буквами.
Bulgari
Этот логотип рассказывает историю: основателем итальянского люксового бренда был греческий беженец, который приехал в Неаполь после регулярных столкновений между турецкой и греческой армиями в его родной стране. Он изменил свое первоначальное имя, Sotiris Boulgaris, на Sotirio Bulgari, и дал своему ювелирному бутику то же имя. Он выбрал старинный шрифт al apidary, который объединяет в себе его наследие и наследие страны, в которой он жил, с некоторыми древнегреческими и римскими чертами, такими как буква «U», написанная как «V».
Tommy Hilfiger
Эта компания по производству одежды премиум-класса и ее одноименный дизайнер гордится наследием и культурой, которые вдохновляют его на создание одежды. Поэтому он добавил цвета американского флага в свой логотип. Это логотип одежды, который вы найдете на всех их продуктах.
Levi’s
Supreme
Supreme действительно превосходно справляется со своим брендом и маркетингом. Это самый известный в мире бренд уличной одежды, который выпускает новые коллекции и заставляет фанатов с нетерпением ждать их новинок.
Converse
Этот бренд известен прежде всего ретро-обувью Chuck Taylor All Star, которая никогда не выходила из моды. Это фаворит любителей альт-рока и других модных субкультур.
Desigual
Испанский модный бренд, который любит молодежный и красочный дизайн, раньше имел простой логотип с перевернутой буквой S. Но в 2019 году они сделали его еще более неординарным и смелым, когда отразили весь логотип и добавили точку. Desigual в переводе с испанского означает «не то же самое», так что это идеально соответствует их видению.
Rolex
Швейцарские производители роскошных часов Вильсдорф и Дэвис создали логотип, который их компания использует по сей день с 1925 года. На нем изображена пятиконечная золотая корона над названием бренда, выделенная зеленым шрифтом. Они выбрали такие цвета, чтобы символизировать свое мастерство в часовом деле (золото) и процветание (зеленый).
Tissot
Часы Tissot роскошны, модны и, в общем, сделаны в Швейцарии. Вот почему логотип этой компании состоит из небольшого значка швейцарского флага и буквы T.
Swatch
Swatch сделала то же самое, что и Tissot, добавив швейцарский флаг в свой логотип.
Этот изысканный и роскошный интернет-магазин модной одежды. Он менее известен, чем другие имена в списке, но имеет современный и красивый логотип.
Ted Baker(Тед Бейкер)
Abercrombie & Fitch
У американской компании Abercrombie & Fitch, производящей роскошную повседневную одежду для богатых и успешных молодых людей, есть символический логотип. Лось, лесное животное, как символ гордости, силы, уверенности и грации. Компания производит экскурсионные товары, в том числе палатки и ружья. Символ лося выражает индивидуальность бренда. Такие символические логотипы брендов одежды производят неизгладимое впечатление на аудиторию.
Черно-белая цветовая палитра традиционно используется в большинстве известных логотипов, чтобы показать силу и авторитет бренда, как и в случае с этим логотипом.
Lacoste
Заключение
В мире моды многие мировые дома могут похвастаться своими модными логотипами, которые выдержали испытание временем. Такие логотипы модных брендов одежды, обуви и аксессуаров имеют общие характеристики. Все они имеют простой и уникальный дизайн. Это помогает их бизнесу выделиться из общей массы.
Эти символы даже стали частью современной культуры моды. Их конструкции более или менее оставались неизменными на протяжении многих десятилетий. В результате мы связываем высокое качество, доверие, ценность и имидж бренда с модным логотипом.