Логотип в инстаграм это что
Логотип Инстаграмм — знак для instagram вектор: сервисы скачать, как сделать и создать лого для инсты
Более 1 миллиарда пользователей соцсети каждый день видят логотип Инстаграмм. Основная функция приложения – это публикация изображений. Но относительно недавно была добавлена опция отправки сообщений и постинга видео.
А поскольку человек мыслит визуальными образами, то ассоциации с фотохостингом у них остались прежними. Поэтому разработчики создали соответствующее графическое изображение (значок), который говорит больше, чем несколько содержательных фраз.
Мы разберем, что означает лого Instagram, вкратце пройдемся по его истории и сервисам, где иконку можно скачать в формате png. Также коснемся темы создания собственного логотипа для социальной сети.
Логотип в Инстаграмм: что это такое и как его создавали
Благодаря выпускнику Стэндфордского Университета Кевину Систрому сегодня мы можем публиковать свои фото через удобное приложение. Отсеивая идеи, стартапер придумал для Инстаграм логотип, добавил функции съемки и редактирования изображений. В октябре 2010 года состоялась презентация софта. Изначально он был доступен только загрузки в App Store. В первый же день инсту скачало более 30 000 юзеров, поэтому было принято решение выпустить версию и для Android.
С 2010 года значок соцсети представлял собой фотоаппарат, объектив которого был направлен на вас. Хоть устройство и не было приближено к оригиналу, пользователи понимали, что это камера для полароидной съемки. До 2016 года пользовательское меню успело несколько раз поменяться, но значок оставался неизменным. Но после анонса масштабного обновления объявили, что приложения кардинально изменится. Разработчиками были запланированы такие изменения:
Инстаграмеры положительно отнеслись к редизайну, новым иконкам и клавишам. Если в цветовой гамме логотипа раньше преобладал черный и белый цвет, то сейчас – оранжевый и розовый.
Можно ли использовать значок Instagram в целях коммерции
Логотип – это инструмент маркетинга, а также «лицо» бренда и собственность компании. Последний пункт означает, что юзать его в целях коммерции категорически запрещено. Использовать лого можно только вместе для ссылки на страницу в Инстаграмме, или как источник информации из этой соцсети.
Список мест, где можно прикреплять иконку, включает посты, stories, другие мессенджеры и внешние сайты (но в ограниченных случаях). В законе об интеллектуальной собственности сказано, что логотип Инстаграмм можно использовать при изготовлении полиграфии, визиток и т.д.
Преимущества эмблемы в формате вектора
Векторный формат logo Инстаграма пользуется популярностью за счет высокого качества, яркости цветов (вне зависимости от масштаба) и четкости. Такую эмблему в векторе применяют при изготовлении каталогов, календарей, буклетов, упаковочных боксов. Мы выделили еще несколько преимуществ для объяснения популярности векторного формата:
Векторная графика стала популярной с расширением моделей смартфонов. Сегодня большая часть пользователей использует этот формат для создания указателей, иконок на визитках, кнопок и т.д.
Какие существуют форматы векторной эмблемы Инстаграмма
Формат иконки соцсети в векторе зависит от того, какую программу вы будете использовать для создания своего продукта. Практически все форматы были разработаны производителями графических редакторов. Мы же назовем наиболее популярные из них.
1. EPS.
Его созданием занималась компания Adobe, а доступ к нему предоставлен программам Photoshop, Illustrator, CorelDraw и многим другим. Иконка Инстаграм в векторе совместим с EPS., который отлично подходит для производства полиграфии в больших количествах.
2. SVG.
Используется в ситуациях, когда необходимо прикрепить графический объект к ссылке на инсту. Такие изображения подходят для редактирования не только в фотошопе, но и в некоторых редакторах текста. Векторные картинки в SVG поддаются масштабированию с сохранением исходного качества. Именно поэтому при создании веб-иллюстраций выбор многих падает на него.
Закрытый вид формата, с которым, как правило, работают в сервисе Adobe Illustrator. Он также совместим и с другими утилитами, но со списком ограничений. Благодаря высоким показателям стабильности, изображению обеспечено двойное качество (даже несмотря на существенное масштабирование). Поскольку AI идет в связке со стандартной версией Adobe Illustrator, доступ к нему придется купить.
4. PDF.
Последний наиболее известный формат из нашего списка, который отображает логотип Инстаграмм. PDF был разработан компанией Adobe для сохранения текстовых и графических файлов. Его главное преимущество заключается в том, что объекты, сохраненные в PDF, занимают минимум пространства оперативной памяти. Благодаря этому формату человек получает широкие возможности для печати.
Где можно скачать векторную эмблему инсты в PNG
Кроме форматов, рассмотренных нами ранее, идеальным для использования признан PNG. В таких графических объектах сохраняется прозрачный фон, поэтому их можно размещать на фоновый слой любого оттенка. Это открывает перед пользователями в мир творческих экспериментов.
У владельцев фотохостинга куплены права на социальную сеть. Поэтому мы рекомендуем скачивать эмблему с проверенных ресурсов. И вот несколько ссылок, где можно найти значок Инстаграмма в векторе:
На каждом из этих сайтов можно скачать лого инсты в высоком качестве. А далее уже каждый сможет использовать ее по назначению.
Почему собственный логотип также важен для коммерческих аккаунтов
Итак, о том форматах logo Инстаграма мы поговорили, и упомянули, где их можно скачать. Теперь вкратце разберем, для чего нужны авторские эмблемы владельцам личных или бизнес-профилей. Логотип выступает в роли отличительного признака страницы (как авторский тэг). Если Инстаграмм лого будет качественно выполненным, потенциальные клиенты станут обращать внимание на ваш аккаунт. В противном случае половина людей просто пройдет мимо.
Как только блог станет популярным, эмблема будет служить людям указателем того, что владелец блога может оказаться для них полезным. Ее смело можно называть авторской подписью к публикации. По этой причине крупные компании тратят большие суммы на разработку фирменных знаков. Процедура создания может длиться от нескольких недель, до нескольких месяцев.
Рекомендации по созданию лого для своей страницы в Instagram
Чтобы сделать фирменный знак своего аккаунта, нужно запастись терпением, творческим потенциалом и временем. Не стоит переживать, если у вас недостаточно развито воображение. Рекомендуем сначала в качестве примера найти какую-то работу и попытаться ее повторить.
При разработке инста лого важно акцентировать внимание на сильных сторонах вашего блога. Если специфика страницы – здоровый образ жизни и спорт, за основу возьмите фото спортсмена/накаченного человека. Владельцам кулинарных блогов рекомендуем использовать изображение какого-нибудь блюда, поварской колпак и т.д. Здесь все зависит только от вашей фантазии.
Отдельный акцент делаем на сочетании цветов. Есть блогеры, которые ведут страницу в одной цветовой гамме. Они редактируют фотографии, накладывая на них одни и те же фильтры, и одинаково настраивая ретушь. Если вы относитесь к этой категории инстаграмеров, на лого также не забываем про «базовые» оттенки аккаунта. Владельцам развлекательных профилей рекомендуем остановиться на ярких цветах. А тем, кто ведет бьюти-блоги, подойдут пастельные тона.
В какой программе можно создать фирменный знак для Instagram
Для изготовления логотипа для Инстаграмм в векторе вручную лучше всего использовать Фотошоп или онлайн программы. Поскольку одним из условий для работы в Photoshop является владение хоть какими-то знаниями, можно воспользоваться утилитой Logaster. Нужно лишь перейти по ссылке https://www.logaster.com/, ввести название своего бренда или организации и нажать «Создать логотип».
В настройках онлайн сервиса можно выбрать шаблон, тему, гамму цветов, которая подходит под ваш блог. Для изменения шрифта или добавления текста выбираем соответствующий инструмент на панели инструментов слева.
Если вам необходимо лого Инстаграм в векторе, то мы рассказали, где его можно скачать. Всем, кто планирует заниматься развитием своего бизнеса, то все наши рекомендации вам пригодятся. Социальные сети сейчас занимают огромное место в нашей жизни. Поэтому теперь на каждой визитке желательно указывать ваши контакты. Для этого и нужны эмблемы.
Видеообзор:
Как брендировать страницу в Инстаграм: пошаговая инструкция
Аудитория социальной сети Инстаграм перешагнула отметку в 1 млрд. пользователей. Среди зарегистрированных аккаунтов — сотни тысяч страниц брендов, производителей, магазинов и компаний, предоставляющих услуги. Сейчас уже не работает принцип: «зарегистрировал страницу — получаешь целевой трафик». Обратить внимание на фирменный профиль можно только одним способом: провести личный брендинг Instagram и создать уникальные (или хорошо узнаваемые) элементы стиля.
Что включает в себя брендирование
Персональный брендинг Instagram — это создание набора визуальных инструментов, которые обеспечат узнаваемость и известность аккаунта. В основе фирменного стиля — следующие элементы:
Аватар
Это главное фото, на котором должен быть изображен логотип или портрет (если речь идет о брендировании аккаунта человека). Рекомендации: хорошее качество, отсутствие неразборчивых надписей. На аватаре компании должен быть логотип (особенно, если он узнаваемый) или символ, указывающий на вид деятельности. Аватар для персональной брендированной страницы — крупный портрет в светлой гамме на нейтральном фоне.
Аватар аккаунта компании Adobe (974 тыс. подписчиков) — логотип бренда на красном фоне.
Описание
Это короткий текстовый блок (до 150 символов), в который желательно поместить название, слоган, краткую информацию о товарах/услугах, контакты. Можно создать уникальное торговое предложение, указать удобные способы связи, виды доставки. Здесь же можно информировать о долгосрочных акциях. Описание рекомендуется менять примерно один раз в 14 дней, отслеживая реакцию аудитории — так получится добиться идеального варианта.
Рекомендации к визуальному оформлению описания: каждое предложение писать с новое строки, пользоваться эмодзи, выбрать выравнивание текста по центру. В бизнес-аккаунтах доступно оформление кнопки «Связаться»: можно настроить возможность быстрого звонка или указания офиса на карте.
Интернет-магазин модной одежды Trends Brands (29 тыс. подписчиков) имеет короткое и конкретное описание аккаунта. Есть контакты, основная информация для ЦА и смайлы для акцентирования внимания.
Stories
Так называют закрепленные истории с одинаково оформленными иконками. В бизнес-аккаунтах они служат местом размещения дополнительных данных. Что рекомендуется для сториз брендированного бизнес-аккаунта: FAQ, информации об акциях, пост-знакомство (чтоб новые посетители понимали, куда пришли), условия конкурсов, промокоды, отзывы, тематические категории и т.п. Рекомендуется использовать брендированные обложки в единой стилистике.
Интересная серия Stories сейчас у компании General Electric (411 тыс. подписчиков): рассказы ключевых специалистов о их работе оформлены в едином стиле. Кстати, эта компания одной из первых стала использовать сториз: буквально с момента появления функции.
Контент
Нужны высококачественные фото для аккаунта, в оформлении которых будет прослеживаться единый стилевой подход, гармонирующий с аватаром и stories. Единое правило: качественные авторские снимки, не нарушающие правила сервиса. Если фотоснимки могут нарушить чьи-то морально-эстетические принципы (например, снимки проведения косметологической процедуры), лучше спрятать их в галерею под красивой нейтральной обложкой. В галерее можно публиковать до 10 фотографий. Описания к контенту должны быть в единой стилистике.
У производителя GoPro (16 млн. подписчиков) контент направлен на эмоции, которые испытывает ЦА бренда (экстремалы, спортсмены, путешественники). Распространенная тема: «Фото дня»: снимки с этой рубрикой набирают сотни тысяч лайков.
Хэштеги
Это инструменты для быстрого поиска постов, содержащие название компании и тематические слова, подходящие под направление бизнеса. Лимит для поста — 30 тегов. Рекомендуется использовать теги всех уровней частотности. Но полагаться на них как на элемент продвижения, уже не стоит. Но для повышения узнаваемости можно воспользоваться рекомендациями:
Дизайнер Марина Конева (8338 подписчиков) практически каждый свой пост сопровождает вдохновляющим рассказом и хорошо подобранными хештегами.
Как создать фирменный логотип для публикации: 2 способа
Аватар — элемент брендированного профиля. Он привлекает внимание аудитории. Если бренд известный, ему достаточно использовать свой узнаваемый фирменный элемент. Что делать компаниям, которые только покоряют рыночную нишу?
Первый вариант — найти дизайнера или студию для разработки фирменного стиля. Преимущества: уникальность и (в большинстве случаева) высокое качество. Недостаток: цена. Профессиональное брендирование стоит дорого.
Второй вариант — воспользоваться сервисами для генерации лого. Например, на сайте Logaster достаточно ввести название компании (или страницы) в поле на главной странице, и система автоматически подберет варианты брендирования.
В конструкторе можно указать слоган, необходимую цветовую гамму и тематику лого.
Для скачивания доступно 5 вариантов созданных логотипов для профиля, stories и публикаций с нужными параметрами и пропорциями.
Выбор правильных размеров фото для аккаунта
Оптимальный параметр изображения Instagram — при котором картинка не искажается и не теряет своей четкости. Требования к аватару и контенту для постов в ленте отличаются.
Оптимальный размер картинки профиля
Требования к фотографии профиля Инстаграм — 110х110 пикселей. Плюс, нужно учитывать круглую форму аватара. Можно выбрать иное разрешение, фотография может оказаться нечеткой или слишком растянутой.
Параметры опубликованных фотографий
Все параметры стандартизированы. В соцсети доступно три ориентации загружаемых изображений:
Если параметры будут не соответствующими, сервис автоматически их изменит. Это может негативно сказаться на пропорциях и содержимом снимка.
Заключение
Огромная аудитория социальной сети — это преимущество. Но в то же время аккаунт компании или человека легко затеряется среди миллиарда аккаунтов. Брендирование — возможность привлечь внимание целевых пользователей.
Делайте уникальными все элементы: аватар, описание, сториз, публикации. Пользуясь инструментом для создания визуального контента, не забывайте об особенностях продвижения брендированного бизнес-аккаунта:
Визуальная составляющая — возможность правильно преподнести аккаунт, выделить его. Это — первый шаг. Далее важно создавать качественный контент и грамотно продвигать его.
В примерах к этой статье мы использовали материалы аккаунтов, которые считаем одними из лучших в плане брендирования. Перейдите по ссылкам и рассмотрите профили и публикации внимательнее, чтобы вдохновиться на собственные идеи.
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Добавляем логотип в Инстаграм для защиты авторских прав
Любой материал, который вы публикуете в интернете, могут скопировать. Конечно, можно пожаловаться на плагиат. Но отследить каждый случай может быть очень проблематично. Поэтому, чтобы предотвратить воровство с самого начала, можно разместить свой логотип. Инстаграм фото защищать особенно важно, ведь популярность здесь может приносить доход, а посты – хороший источник денег.
Политика Инстаграм по отношению к авторскому праву
Для начала вообще следует понять, на что распространяется авторское право в социальной сети. В целом, оно работает в соответствии с законом, а перед ним равны как обычные пользователи, так и профессиональные контентмейкеры, воровать нельзя ни у кого.
Если вы были запечатлены на фото, и его выложил тот, кто фотографировал, права у вас смежные – как вы можете отправить жалобу на публикацию и её заблокируют, так и фотограф, если вы выложите картинку, может её заблокировать. В то же время, если изображение было сделано в общественном месте, единственным его владельцем является автор.
На YouTube есть автоматические алгоритмы, которые отслеживают заимствование. Там даже 30 секунд видео может привести к страйку. В случае с фото Инстаграм всё несколько примитивнее – блокировка контента производится по жалобам пользователей, а алгоритмов либо нет, либо они настолько незаметны.
Но это не значит, что копировать чужие материалы можно без каких-либо последствий.
Что такое водяной знак
Перед тем, как поговорить о том, как вставить логотип на фото в Инстаграм, стоит обговорить такую вещь как водяные знаки или вотермарки. Это – логотип автора контента или его название, которое размещено на фото, немного осветлено и мешает копированию.
Особенно важно уметь наложить вотермарку, если вы фотограф и продаёте снимки.
Как поставить логотип на фото в Инстаграм
Теперь о способах, как наложить логотип на фото в Инстаграм. Хочется, конечно, найти вариант, который не потребует для того, чтобы вставить логотип Инстаграм фото, не качать никаких редакторов. И выход есть:
Как скачать с Инсты фото без логотипа
Допустим, вы хотите получить в своё распоряжение снимок из Инсты, но без лого. Можно ли это как-то сделать? Таким образом картинки обрабатывает не сама социальная сеть, поэтому на серверах нет чистых изображений. Всё, что вам остаётся – скачать фотографию и в каком-нибудь редакторе очистить её. Для скачивания могу посоветовать следующие сайты:
Инструкция, как удалить водяной знак с фото
Мы можем удалить лого с помощью приложения в телефоне. Учитывайте, что качественного результата в случае с ватермаркой на детализованной части снимка ждать не приходится.
Для Андроид
Для iOS
Для того, чтобы защитить своё творчество, бывает полезно написать никнейм на нём или добавить логотип. Но иногда полезно знать и то, как эти метки убрать. Теперь вы знаете и то, и то. Но не злоупотребляйте плагиатом, чтобы не поймать бан.
Эксперт SMM продвижения, провожу онлайн лекции и офлайн встречи на тему Инстаграм промоушена. Высшее профильное образование.
Можно регистрацию своего логотипа в инстаграм, чтобы никто не имел права выложить ролик с моим логотипом?
Логотип для Instagram — выводим профиль на новый уровень
Instagram каждый месяц использует один миллиард человек. 63% пользователей соцсети заходят в свой аккаунт минимум раз в день, а 42% — несколько раз в день. 200 миллионов человек ежедневно посещают один или даже несколько бизнес-профилей в Инстаграме.
Вывести аккаунт на новый уровень, привлечь целевую лояльную аудиторию и повысить узнаваемость поможет логотип. Именно на него люди обращают внимание, прежде чем перейти к просмотру страницы.
Почему логотип для Instagram имеет значение? В чем его преимущества? И как он влияет на поток подписчиков? Давайте разбираться вместе.
Почему нужен логотип для Инстаграм
По данным исследований, в социальной сети Instagram потенциальные клиенты в 10 раз активней взаимодействуют с компаниями, чем в Facebook, почти в 85 раз активней, чем в Twitter, и в 55 раз сильнее, чем в Pinterest. Это значит, что Инстаграм отлично подходит для продвижения товаров и услуг.
Но чтобы пользователи хотели переходить на вашу страницу, читать посты и делать заказы, их надо заинтересовать. С этой задачей хорошо справляется логотип. А от привлекательности визуального образа зависит восприятие аккаунта в целом.
Что дает логотип для Instagram:
Привлекает внимание. Хороший логотип обращает на себя внимание, интригует и стимулирует перейти в аккаунт бренда.
Выделяет компанию на фоне конкурентов. Перед разработкой фирменного знака дизайнеры анализируют конкурентов. Это помогает создать сильное лого, которое подчеркнет вашу индивидуальность и выделит конкурентное преимущество.
Вызывает ассоциации с брендом. Качественно разработанный логотип создает крепкую связь между компанией и аудиторией. Даже при большом количестве подписок пользователь будет узнавать ваш профиль. А если перенести логотип из Instagram в традиционный маркетинг (наружная реклама, печатная продукция), человек распознает ваш бренд и там.
Повышает доверие. Компании без логотипа будет сложнее завоевать доверие пользователей. Эмблема — своего рода знак качества, гарантия вашей экспертности в нише.
Формирует позитивный имидж. Разработанный в соответствии с трендами логотип будет укреплять репутацию компании.
Лого позволяет передать идею, миссию и ценности бренда. Разработав эффективный фирменный знак и используя его в качестве фото профиля, компании могут обеспечить быстрое запоминание и узнаваемость в социальной сети, а также в онлайне в целом.
Советы по созданию логотипа для Инстаграм
Разрабатывая логотип, важно учитывать тренды, специфику деятельности компании и ожидания целевой аудитории. Тогда вы сможете создать информативный знак, который будет понятен пользователям и вызовет у них положительные эмоции.
Какими характеристиками должен обладать логотип:
Релевантность. Используйте эмблему, связанную с вашей сферой деятельности. Например, ветклиникам логично использовать изображения животных, а бизнесам в сфере красоты – женственные образы, цветы и инструменты. Абстрактные элементы допускаются для финансовых учреждений и других компаний, которым требуется показать статус и надежность.
Простота. Стоит отказаться от использования большого количества элементов — это «перегружает» лого, ухудшает его восприятие и запоминание. Аналогично и с цветом. Ограничьтесь двумя или тремя тонами, а при использовании градиентных переходов выбирайте нейтральные оттенки похожих цветов.
Уникальность. Хороший логотип не будет запутывать аудиторию, напоминая знаки других компаний.
Масштабируемость. Лого должно хорошо смотреться на печатной продукции и в «цифре» — на мониторах компьютеров, планшетов и смартфонов. Важно адаптировать его под большой, средний и малый размеры.
Помните также о гармоничном ведении визуальной составляющей профиля.
Это один из ключевых аспектов для бренда в Instagram. По статистике технологической компании Bazaarvoice, визуал увеличивает конверсию на 111%, а выручку на одного посетителя — на 180%.
Логотип, а также изображения в аккаунте должны выглядеть как единое целое и подчеркивать друг друга. Избегайте публикации фото низкого качества, «контента ради контента», а также фото, которые могут привести к блокировке аккаунта.
Тренды в создании логотипов для Instagram
Не существует универсального правила по оформлению профиля в Instagram. Основателю организации в сотрудничестве со специалистами по маркетингу в соцсетях важно определить, какой визуал покажет главные ценности бренда, раскроет преимущества продукта и понравится целевой аудитории.
Можно также опираться на популярные тренды — они точно помогут двигаться в правильном направлении. Используя их, вы сможете создать современный и стильный логотип, который будет притягивать взгляды.
Трендовые фигуры в Инстаграм
Дизайнеры советуют использовать геометрию в соответствии со сферой, в которой работает компания. В то же время, никто не запрещает экспериментировать — возможно, именно так вам удастся создать новое «надкушенное яблоко» или простой логотип с одним лишь элементом — прямоугольником, как у National Geographic.
Геометрические фигуры в дизайне:
Треугольники
Треугольники, как и стрелки, указывают потребителю путь. Они «направляют» взгляд на другой элемент логотипа. Чаще всего компании используют обращенные вверх треугольники как символы стабильности, безопасности, прочности, долговечности или успеха. Такая фигура часто используется в лого научных, религиозных и юридических компаний.
Треугольники, обращенные вправо, символизируют развитие, рост, прогресс или скорость, а обращенные влево подойдут брендам, связанным с историей или традициями.
Круги
Круги или яйцевидные формы — одна из уловок для мозга. Фигуру часто используют в логотипах брендов, которые стремятся сформировать чувство общности или «пригласить» пользователей присоединиться к ним. Она позволяет добиться эффекта завершенности и ощущения взаимосвязи.
Спирали
Эта фигура «затягивает» зрителя. Бренды используют ее в качестве акцента на своей динамичности, стремлению к инновациям.
Острые углы
Это популярный прием при создании эмблем спортивных брендов. Здесь острые углы и шипы не выглядят угрожающими. Они с позитивной точки зрения подчеркивают брутальный характер, динамизм и харизму компании.
Выбирать геометрические фигуры следует исходя из направления деятельности и того впечатления, которое вы хотите произвести на пользователей.
Выбираем стильный шрифт для Инстаграм
Правило №1 при выборе шрифта для лого — он должен быть читаемым. Не поддавайтесь соблазну и не используйте хайповые шрифты — мода пройдет, и придется делать редизайн эмблемы.
Популярные шрифты для лого:
Шрифты с засечками используют в своих логотипах Giorgio Armani, Sony и Honda. Ключевая характеристика этого шрифта — переход от толстых линий к более тонким.
Шрифты без засечек рекомендуется выбирать для фирменных знаков технических, юридических компаний. Они создают ощущение строгости и минимализма.
Рукописные шрифты следует использовать с особой осторожностью. Они могут как испортить логотип, делая его нечитаемым, так и добавить ему оригинальности. Яркий пример успешного применения рукописного шрифта — лого Ray Ban, Unilever и Cadillac.
Архаичный шрифт выбрали Mango, Ralf Ringer и Lee. В логотипе он создает эффект сбитой машинки. Его можно использовать компаниям с многолетней историей. Такой шрифт подчеркнет, что вы явно не новичок в своей сфере.
Декоративный шрифт уже декадами украшает логотипы легендарных Walt Disney, Coca Cola, Milka, Isus и Carlsberg — то есть лого тех компаний, чьи еду, напитки, электронику и другие продукты мы ежедневно потребляем. Шрифт можно интересно обыграть, но в то же время с ним нужно держать голову трезвой — он надоедает быстрее, чем популярная мелодия, установленная на звонок.
Для создания уникального логотипа можно обыграть любой существующий шрифт или же создать собственный, который будет отражать ваш характер и передавать аудитории нужный посыл.
Выбирая шрифт, придерживайтесь ряда правил, чтобы не ошибиться и не оттолкнуть подписчиков. Среди основных можно назвать такие:
Соответствие бизнесу. Вызовет ли у потенциального клиента доверие банк с «диснеевским шрифтом»? Вряд ли. Поэтому важно, чтобы шрифт соответствовал сфере деятельности.
Согласованность шрифта с другими элементами. Массивный шрифт не сочетается с изящной картинкой. Смотрите на логотип как единое целое, прежде чем утверждать разработанную эмблему и спешить поделиться ею с подписчиками профиля.
Один шрифт на эмблему. Вам так нравятся два, три шрифта, что вы не можете выбрать и в итоге используете все три? Тогда готовьтесь к тому, что аудитория не оценит такой шаг, и интерес к вашей странице начнет падать. Ведь микс разных шрифтовых стилей сбивает с толку и создает ощущение несерьезности.
А вот еще один совет от специалистов WeLoveBrands: не превращайте выбор шрифта в «погоню за трендом». Лучше остановиться на варианте, проверенном годами, чем получить в итоге нечто вычурное.
Как правильно подобрать цвета: уловки для мозга в маркетинге
При создании фирменного знака важно ориентироваться на психологию цвета. Используя различные оттенки, можно привлечь внимание, улучшить узнаваемость, увеличить продажи или подписки.
Например, с психологической точки зрения желтый — самый «счастливый» цвет. Более 75% проданных в США карандашей были именно этого цвета. Психологи и маркетологи также выделяют «мужские» и «женские» цвета. Так, любимые цвета мужчин — голубой, зеленый и черный, а женщин — голубой, зеленый и фиолетовый.
Любопытные факты о цветах, которые станут полезными при создании лого:
Правило «девочек одевают в розовое, а мальчиков — в голубое» уже не работает.
Мужчины предпочитают более насыщенные цвета, а женщины — более мягкие.
Мужчинам нравятся оттенки с добавлением черного, а женщинам — белого цвета.
Текст или изображение должны отличаться от других элементов лого — так эмблему проще запоминать и распознавать в будущем.
Потребителям больше нравятся сочетания похожих оттенков с добавлением контрастного цвета.
Красный — цвет сильного визуального контраста. Этот цвет необходимо использовать в качестве акцентного.
Разрабатывая логотип, попытайтесь предугадать чувства, настроение и образ, которые вызовут те или иные оттенки. Старайтесь также «связать» продукты компании с определенными цветовыми сочетаниями.
Чего не следует делать при разработке логотипа для Instagram
Инстаграм имеет свою специфику в размещении и сжатии фото. Это стоит учитывать при разработке, форматировании и публикации логотипа. Кроме того, существуют антитренды, которые стоит отбросить при создании фирменного изображения для профиля компании или личного бренда.
Что НЕ стоит делать при разработке логотипа:
Помещать на изображение слоган. Длинный текст будет выглядеть неразборчивым. Опубликуйте слоган или УТП (уникальное торговое предложение) в шапке профиля.
Игнорировать анализ конкурентов.Не зная сильных сторон конкурентов и не понимая, чем вы от них отличаетесь, вы рискуете создать банальный логотип и потеряться в общей массе или же получить похожий на многие знак, а вместе с ним и статус плагиатора.
Использовать множество деталей. Полет фантазии — это хорошо, если только это не заведет вас в дебри. Ведь нафантазировать что-то сложное и громоздкое – значит ухудшить восприятие логотипа и отпугнуть аудиторию. Стремитесь к минимализму, как Apple, Tesla и другие лидеры в своей нише.
Не оставлять свободное пространство на фото.«Пробелы» на логотипе — это не только стильно, но и просто необходимо. Они помогают выделить нужные детали и не перегрузить эмблему.
Квалифицированный специалист разбирается в нюансах разработки фирменных знаков, владеет знаниями в области трендов и антитрендов. Доверив разработку профессиональному дизайнеру, вы получите логотип, который соответствует специфике бизнеса, требования платформы и топовым современным тенденциям.
Логотип для Instagram: где заказать и по какой цене
Логотип для инста-профиля — визитная карточка компании или персонального бренда. Чтобы усилить свое УТП, добавить профилю уникальности и отстроиться от конкурентов, нужно доверить разработку лого специалисту. Кстати, исследования показывают, что логотипы с иллюстрированным изображением блогера или знаменитости сильнее «врезаются в память», чем обычные фото. Поэтому, напоследок, разберем два актуальных вопроса: с колько стоит сделать логотип для Инстаграм и где его заказать?
Создать простой логотип можно в специальных онлайн-программах или при помощи графических редакторов. Но мы рекомендуем доверить миссию по разработке:
Фрилансеру. Специалиста стоит тщательно выбирать — желательно не останавливать свой выбор на первом попавшемся дизайнере с биржи. Воспользуйтесь рекомендациями знакомых, найдите отзывы о специалисте в интернете, а также запросите портфолио. Так вы сможете убедиться в качестве работ фрилансера.
Кстати, одна из наиболее распространенных проблем начинающего дизайнера на фрилансе — стремление «впихнуть» на логотип как можно больше деталей. А еще многие фрилансеры работают по стопроцентной предоплате или берут аванс в размере 50% от суммы заказа. Это еще одна причина остерегаться специалистов низкой квалификации.
Стоимость разработки логотипа у фрилансера составляет в среднем 1500–2000 гривен.
Дизайн-студии. Самый проверенный вариант — обратиться к специалистам дизайн-студии или брендингового агентства. Они проанализируют целевую аудиторию, конкурентов и преимущества вашего бизнеса (или специфику профиля, если логотип изготавливается для персонального бренда). Опираясь на эти данные, а также на миссию компании или блогера, команда дизайнеров разрабатывает несколько вариантов логотипа.
Стоимость услуги в дизайнерской студии составляет 150$ и выше – в зависимости от требований заказчика, сложности работы, количества готовых вариантов и возможности вносить правки. Как правило, компании предоставляют клиентам несколько тарифных пакетов, что позволяет выбрать оптимальный по цене, срокам и результату вариант.
Специалисты WeLoveBrands разрабатывают логотипы для разных сфер деятельности, включая знаки для школ танцев, дистрибьюторских и логистических компаний, кофейных брендов и др. Дизайнеры тщательно изучают рынок и особенности конкретного бизнеса, разрабатывают концепцию, продумывают разные идеи и только после этого приступают к работе. Это позволяет создавать логотипы, работающие на имидж компании.
Чтобы уточнить стоимость, получить примеры наших работ в вашей нише и задать вопрос дизайнеру, свяжитесь с нами по телефону или оставьте запрос на сайте.