Локальная покраска автомобиля в новосибирске
Локальная покраска автомобиля в новосибирске
Автосервис МАКСИМУМ профессионально занимается ЛОКАЛЬНОЙ ПОКРАСКОЙ АВТОМОБИЛЯ.
Каждый автомобилист, хотя бы раз за свою водительскую карьеру, имел опыт общения с кузовным автосервисом. Но не каждый знаком с таким понятием, как локальная покраска автомобиля без снятия детали. Все металлические элементы кузова авто покрыты слоем краски и лака, которые не только придают машине особый вид, но и защищают металл от коррозионного воздействия. Но не редко случается так, что со временем краска «стареет», шелущится и облазит. Да и в дороге всякое может случится. Камень из-под встречки вылетит, угодив в бампер, крыло, капот или дверь, нарушив при этом лакокрасочное покрытие элемента. Проделки хулиганов или недоброжелателей тоже нельзя назвать редкостью. Про более сложные повреждение, с применением рихтовочных работ, говорить не будем. Локальной покраской тут не обойтись. А вот устранение мелких сколов, царапин, как раз под силу данному методу окраски детали.
Этапы локальной покраски элементов кузова
Главным условием проведения локальной покраски авто, является площадь повреждений того или иного элемента, которая должна составлять менее 30%. В противном случае проводить «локалку» попросту нецелесообразно, так как добиться нужного эффекта, без полного облива детали, вряд ли получится.
На первом этапе, после проведения моечных работ, поврежденный элемент подвергается обезжириванию и механической очистке. После шлифовки поврежденного места, применяют шпаклевание, чтобы придать поверхности идеальную ровность и убрать все шероховатости, оставленные шлифовальным прибором. Далее следует грунтование с нанесением нескольких слоев грунтовки. Каждый предыдущий слой подлежит высушиванию перед нанесением следующего. Загрунтованный участок обрабатывают абразивными материалами, обезжиривают и высушивают. Конечным этапом является работа маляра в малярной камере, где наносится несколько слоев краски, заранее подготовленной колористом, которая сверху покрывается слоем лака и высушивается. Причем вклад колориста в данный вид покраски очень существенный. Дело в том, что со временем под воздействием солнца, краска автомобиля выгорает, меняет свой заводской оттенок. Поэтому стандартным смешивание пигментов по рецепту или подбору по лючку бензобака тут не обойтись. Необходим опыт и знания в нюансах колористики, что поможет сделать удачную выкраску и скажется на итоговом результате. Далее все стандартно. Полировка, мойка и встреча автомобиля с владельцем.
Помимо площади повреждения, немаловажно его месторасположение, а также сходный цвет транспортного средства. Не применяем данную методику на горизонтальных поверхностях (капот, крыша, верхняя часть крышки багажника на седанах). Также не дружат с «локалкой» все трехслойные цвета, поскольку невозможно на малом участке развернуть зерно металлика без видимых погрешностей. Поэтому, нельзя назвать локальную покраску лучшим решением проблемы. По цене она вряд ли выйдет намного дешевле, а вот гарантировать, что дефект не проявится месяца этак через 3 в виде ореола и границ перехода от нового ЛКП к заводскому невозможно.
Как правило, многие нерадивые работники сервисных центров практикуют заходы на смежные детали, чтобы убрать визуальные результаты своей работы. Поэтому, обращаясь за покраской детали, можете стать обладателем покрашенных сразу трех смежных элементов кузова. Не радужная перспектива, не так ли? Куда проще красить снятую деталь четко в грань старым проверенным методом. Как показывает практика, каждый второй посетитель нашего сервиса обращался за переделкой работы, связанной с локальной покраской элементов авто, проведенных в иных сервисных центрах. Выводы делайте сами.
Покраска автомобиля в Новосибирске
В центре кузовного ремонта «Кузовной-Новосибирск» помогут окрасить вашу машину полностью или локально, а также проведут комплекс необходимых мероприятий, чтобы вернуть вашему автомобилю привлекательный внешний вид.
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ ↓
БАМПЕР ЗАДНИЙ ↓
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ ↓
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ↓
КАПОТ ↓
КРЫЛО ЗАДНЕЕ ↓
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ ↓
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА ↓
КРЫШКА БАГАЖНИКА ↓
КРЫША ↓
КУЗОВ ↓
ПОРОГ ↓
РЕШЕТКА РАДИАТОРА ↓
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО ↓
Специалист перезвонит Вам в
течении 30 минут
Отправьте заявку и наш специалист выедет
на место ДТП
Звоните по любым вопросам
Покраска автомобиля является достаточно сложным с технологической точки зрения процессом. Процедура окрашивания необходима при наличии вмятин, сколов и потертостей на поверхности транспортного средства.
Работы должны выполняться профессиональными специалистами, для их проведения требуется специальная камера, инструменты и автоэмали. Благодаря этому достигается высокое качество услуг, и решаются даже самые проблемные задачи.
Причины выполнения покраски авто
Покраска авто может требоваться во многих случаях. Специалисты выделяют несколько основных причин:
Полная покраска транспортного средства
Полная покраска транспортного средства отличается высокой стоимостью и требует много времени на выполнение работ и большое количество расходных материалов. В связи с этим многие автовладельцы предпочитают локальный способ покраски.
Локальная покраска
Подобный способ окрашивания подразумевает выполнение нескольких этапов – выявление дефектов на поверхности авто, их устранение и непосредственно окрашивание.
Использование современного оборудования и сертифицированных материалов обеспечивает высокое качество выполненных работ.
Локальный способ существенно отличается по стоимости от процедуры полного типа.
Окрашивание крыши авто
Атмосферные осадки и палящие солнечные лучи приводят к появлению матовых пятен на крыше авто, потере блеска – в итоге требуется окрашивание транспортного средства.
Перед выполнением работ потребуется грамотно подобрать краску, опираясь на такие параметры, как качество и тон. Крыша играет немаловажную роль в облике машины, поэтому данный процесс требует особого внимания. Услуги сервиса, специализирующегося на окрашивании автомобилей, – самый оптимальный вариант.
Процесс обработки крыши предполагает нанесение краски в несколько слоев. В первую очередь покрывают края, после чего – центральную часть. Действия должны быть плавными, без резких толчков и остановок. Первый слой – самый тонкий.
На то, чтобы он подсох требуется около 20 минут. Фактически область нанесения второго слоя меньше первого. После нанесения двух-трех слоев краски, производится лакировка. Далее требуется некоторое время для того, чтобы краска остыла.
Окрашивание капота
Различным деформациям в процессе эксплуатации авто подвержен капот. Нанесение ЛКП способствует их быстрому и беспроблемному устранению. Для этого капот снимают, рихтуют и шлифуют для того, чтобы удалить остатки старой краски, устранить неровности и и провести ремонт вмятин. Далее поверхность грунтуют, высушивают, матируют и обеззараживают. После выполнения всех этих процедур наносят основной слой эмали и лака.
Для нанесения краски используют краскопульты, благодаря которым краска распределяется более равномерно. Ровный слой обеспечивает быстрое высыхание и качественное окрашивание.
Стоимость процедуры капота зависит от используемых в ходе работы расходных материалов и особенностей выполняемых предварительно процедур.
Окрашивание багажника
В связи с подверженностью багажника различным механическим повреждениям – сколам, царапинам и вмятинам, в нашем сервисе процесс нанесения лакокрасочных материалов осуществляется по специальной технологии.
Метод «плавного перехода» при нанесении краски на багажник делает границу между старым и новым покрытием практически не заметным. При выполнении работ, в первую очередь, поверхность обезжиривают. Далее распыляют состав и покрывают лаком. Завершающим этапом работ является полировка.
Специалисты нашего сервиса покрывают красящим слоем лицевую, внутреннюю часть и боковые стороны багажника.
Окрашивание дверей
Нарушить целостность лакокрасочного покрытия дверей при повседневном пользовании транспортным средством очень легко – это может произойти на тесной парковке, от летящих навстречу камней в ходе движения машины т.д. Благодаря услугам сервиса цвет дверей автомобиля будет восстановлен практически до заводского.
Проведение процедуры в специальной защищённой от проникновения пыли камере позволяет создать подходящие по влажности и температуре условия.
Перед началом нашими специалистами выполняются работы по обезжириванию поверхности двери, её грунтовке и шлифовке.
Для обеспечения надежной защиты от воздействия внешних факторов поверхность двери покрывают специальным лаком.
Окрашивание при помощи жидкой резины
Использование особого типа покрытия «Plasti Dip» — жидкой резины одно из достоинств нашей компании.
Данное вещество на резиновой основе обеспечивает следующие преимущества:
Важным моментом при нанесении жидкой резины является равномерность процесса. Для этого необходим большой опыт, которым обладают наши специалисты.
Покраска автомобиля в Новосибирске
Покраска автомобиля представляет собой ответственное задание, выполнить успешно которое могут только настоящие профессионалы. Именно такие специалисты, гарантирующие лучшее качество в Новосибирске, работают в центре кузовного ремонта «Кузовмэн».
Покраска новой детали (с материалом) | Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) | Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) | |
Бампер передний | от 3600 руб. | от 3900 руб. | от 4100 руб. |
Бампер задний | от 3700 руб. | от 3900 руб. | от 4100 руб. |
Дверь боковая задняя | от 4000 руб. | от 4100 руб. | от 4200 руб. |
Дверь боковая передняя | от 3900 руб. | от 4000 руб. | от 4100 руб. |
Капот | от 5200 руб. | от 5300 руб. | от 5000 руб. |
Крыло заднее | от 3900 руб. | от 4000 руб. | от 4100 руб. |
Крыло переднее | от 4000 руб. | от 4100 руб. | от 4200 руб. |
Дверь багажника | от 3200 руб. | от 3300 руб. | от 3450 руб. |
Крышка багажника | от 3300 руб. | от 3400 руб. | от 3550 руб. |
Крыша | от 5300 руб. | от 5600 руб. | от 5900 руб. |
Порог | от 3200 руб. | от 3300 руб. | от 3400 руб. |
Решетка радиатора | от 1150 руб. | — | — |
Боковое зеркало | от 700 руб. | — | — |
Сервис предлагает услуги полного и локального перекрашивания автомобиля на самом высоком уровне, а также использует современные технологии, в том числе применение жидкой резины.
В нашем автоцентре в Новосибирске вы сможете заказать покраску машины в эксклюзивный «металлик» или матовые оттенки. С удовольствием, качественно и быстро, выполним кузовной ремонт любой степени сложности, с учетом детальной проверки состояния автомобиля.
Полная покраска автомобиля
Зачастую, полная покраска автомобиля в Новосибирске требуется после аварийной ситуации или когда окончен кузовной ремонт, а также по причине появления на поверхности ржавчины.
Этот процесс включает в себя несколько основных этапов:
Специалисты центра «Кузовмэн» предлагают:
Технология покраски автомобиля предусматривает нанесение краски в 2-3 слоя, при этом обращают внимание на толщину каждого слоя — они должны быть достаточно тонкими и аккуратными.
Очень важно предотвратить попадание пыли на поверхность машины, подлежащую окрашиванию, поэтому наш автоцентр использует специальные камеры, полностью защищенные от воздействия внешней среды.
Локальная покраска, покраска деталей
Покраска машины не всегда затрагивает автомобиль целиком. Иногда требуется обработка только одной из ее частей:
Автомобиль нечасто нуждается в отдельной покраске крыши, но иногда, в основном из-за атмосферных условий, это случается. Процедура покраски крыши машины также имеет определенную последовательность, которую строго выдерживают представители нашего центра в Новосибирске.
Прежде всего поверхность подготавливают, выравнивая при необходимости трещины или вмятины. Потом обязательно очищают от мельчайшей пыли, применяя краскопульт, а затем обезжиривают, смочив безворсовую салфетку в растворителе.
Окончательное удаление загрязнений производят при помощи специальной липкой салфетки. После этого крышу подвергают шпаклеванию и шлифуют.
Покраску крыши выполняют в несколько тонких слоев, между нанесением которых проходит примерно 20 минут. По желанию клиента, крышу дополнительно покрывают лаком и подвергают дополнительной полировке.
Двери автомобиля чаще других деталей становятся жертвами механических повреждений, поэтому для поддержания солидного внешнего вида их приходится периодически перекрашивать.
Чтобы сохранить презентабельный вид авто, дверь хорошо моют, а после того как поверхность полностью высохнет, проводится полировка кузова, которая убережет от всевозможных повреждений, крупнозернистой наждачной шкуркой.
Если на двери замечена коррозия, от нее избавляются абразивным или химическим методом.
Следующий этап подготовки предполагает обезжиривание и покрытие грунтовкой, предотвращающей возникновение ржавчины. Пошпаклевав поверхность, ее шлифуют до достижения идеальной гладкости.
После выравнивания и обезжиривания поверхности двери, на нужный участок наносят базовый грунт, который распыляют полосами, а когда он высохнет, обрабатывают наждачной шкуркой. Оканчивают процесс так же — обдувают для удаления пыли, обезжиривают и протирают липкой салфеткой.
Будьте уверены, что даже специалист не найдет отличия между старой и новой краской на двери вашего авто.
Капот автомобиля также часто повреждается, поэтому требует периодической покраски. Окрашивают капот в такой последовательности:
При проведении этой работы вначале устраняют все возможные дефекты, после шпаклюют и грунтуют поверхность и наносят эмаль, используя профессиональные инструменты. Капот покрывают краской в несколько слоев, после нанесения каждому из них дают возможность просохнуть.
Одна из основных сложностей при покраске капота заключается в необходимости точно подобрать цвет, а также, добиться максимально гладкой поверхности, в чем помогают современные технологии.
Наши специалисты внимательно проследят за четким соблюдением нормативов и правил проведения работ на каждом из ее этапов. Мастера в обязательном порядке подготовят:
Все это значительно сэкономит время и нервы автовладельца, да и цена на покраску не ударит по карману.
Покраска автомобиля жидкой резиной
Специалисты нашего автосалона предлагают такую современную услугу, как покраска жидкой резиной. Эта процедура предусматривает нанесение на поверхность машины специального покрытия, основанного на резиновой мультифактурной основе.
Такое покрытие имеет множество преимуществ:
Покраска жидкой резиной не требует тщательной грунтовки и ошкуривания поверхности, что отличает ее от обычного окрашивания.
Перед проведением процедуры достаточно только хорошо вымыть машину и просушить ее, а также закрыть все части, которые не нужно окрашивать.
При наличии повреждений такое покрытие способно скрыть все дефекты без проведения дополнительных работ. Жидкая резина может наноситься на все возможные типы покрытия, а если возникает необходимость снять его, это выполняют достаточно быстро, не оставляя следов.
Покрасить весь автомобиль жидкой резиной можно всего за 12 часов. Однако, стоимость этой процедуры значительно выше, чем обычная покраска авто в Новосибирске.
Центр кузовного ремонта «Кузовмэн» – качество, надежность и внимательное отношение к каждому клиенту.