Локальная покраска крыши авто
ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА КРЫШИ
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОКАЛЬНОЙ ПОКРАСКИ
Не требует полной покраски крыши автомобиля, а также демонтажа стекол или разборки/сборки салона, что снижает расход времени на ремонт. Срок выполнения локальной покраски крыши от одного дня.
Заводское лакокрасочное покрытие сохраняется на большей части крыши, что существенно уменьшает возможность обнаружения покраски толщиномером. Что в конечном счете способствует сохранению стоимости автомобиля при последующей продаже.
Используется меньше дорогостоящего материала при покраске крыши автомобиля, что снижает затраты на ремонт. Небольшие повреждения целесообразно ремонтировать локально, избегая полномасштабной покраски.
Крыша автомобиля является самой большой и неудобной в кузовном ремонте, что для автовладельца выливается в значительные затраты времени, материалов и денег. Локальная покраска крыши позволяет существенно снизить затраты на ремонт. Для экономической целесообразности частичной покраски требуется, чтобы площадь повреждения была меньше 30% крыши, а сами повреждения незначительными.
Сложность выполнения локальной покраски деталей автомобиля заключаются в стыковке с лаковым слоем. Необходимо нанести базовую краску и покрыть прозрачным лаком участок ремонта таким образом, чтобы все слои лакокрасочного покрытия совпадали между собой. Лаком покрывается весь ремонтируемый участок крыши. Задача автомаляра – обеспечить плавный переход без образования неровностей, что требует строгого соблюдения технологии покраски и ремонта. Заключительный этап – полировка крыши.
Частичная покраска крыши- удаление косяков при замене лобовухи
Всем доброго времени, друзья Мазда-воды и просто случайно заглянувшие=)
В общем, решил я перед осенью добить этот вопрос. В кратце суть:
Автомобиль я купил год назад, в августе 18 года. Полностью родная краска. Но, на машине 2014 года в 2015 годе меняли лобовое стекло. Подробностей не знаю, но ДТП не было, значит камень, скорее всего прилетел. Зная, какие мягкие оригинальные стёкла, вполне логично. Так вот, стекло поставили Pilkington, ставили у оф. дилера. Замена была в 15 году, а само стекло ещё 14 года. Ну, поменяли и поменяли- всё бы было хорошо, если бы не одно НО. Работы проводил официальный дилер. А это значит, что от криворукости мастеров было не спастись!
Короче, эти бракоделы, когда срезали лобовое, леской процарапали краску на кромке крыши. Вообще, туда надо подкладывать шпатели или ещё что-то, чтоб защитить краску, но это же дилер=)))) Первое время проблем не было, т.к. молдинг стекла закрывал следы. Но, от постоянного контакта с влагой металл начал окисляться и пошли жуки, которые полезли по кромке лобового стекла.
Вот так это выглядело:
На фото не полностью видно, но пошла ржавчина и краска в некоторых местах начала вспучиваться.
Само собой, я понимал, что этот процесс поползёт дальше по крыше, если его не остановить. Таким образом, хоть и жалко было нарушать родную краску, но пришлось решиться на устранение этого косяка. Тем более, что всё заснято на видео и подробно сфоткано)))
В общем, 29 августа я отдал машину на покраску. Они срезали стекло, зачистили места с жуками и ржавчиной, протравили всё кислотным грунтом, подготовили и окрасили крышу. Я настоял на том, чтоб красили не полностью, а переходом. В итоге, покрасили до середины люка. Переход, слава богу, не виден вообще. Толщиком начало крыши бьётся в 200 микрон, после люка выходит на родные 100 микрон.
Вот примерное место перехода:
В итоге, то стекло сохранили и вклеили его обратно- оно в хорошем состоянии. Но, морально я был готов купить новое, ибо мне сказали, что 50 на 50 шансы, что оно срежется без трещин. Нашёл уже пилкингтон за 11 тыс. и был готов привезти его им, но не понадобилось)
По итогу, теперь всё красиво:
Ну и фото во время процесса, к сожалению, я был занят и не мог часто приезжать и фоткать:
Делали неделю. Но, я сам просил, чтоб всё делалось на совесть. Плюс, после вклейки стекла машина сутки стояла у них, чтоб оно встало.
На время ремонта взял у друга подменку:
Пробег на момент ремонта:
Как-то так, друзья. Всем спасибо за внимание!
Локальная покраска крыши автомобиля
Как бы владелец автомобиля не берег своего «железного коня», все равно на кузове со временем начнут появляться некоторые дефекты. И это в полной мере касается и крыши, где могут возникнуть царапины или даже сколы в защитном покрытии. И как решить эту проблему, что понадобится сделать?
Локальная покраска: что это означает?
Если на крыше автомобиля появились незначительные повреждения, не стоит беспокоиться о том, что придется перекрашивать весь кузов, а это ведь обойдется дорого. Да и время нужно учитывать, особенно если автомобилем приходится часто пользоваться. В этом случае поможет локальная покраска автомобиля — крыши, и притом только того участка, на котором обнаружен дефект.
Если правильно выполнить такую операцию, то совершенно не будет заметным переход между окрашенным местом и оригинальным заводским покрытием. В домашних условиях вряд ли такого эффекта удастся достичь, придется обращаться за помощью к профессионалам на СТО. Такой косметический ремонт отдельного участка кузова обойдется недорого. Как же такая операция должна проводиться, что про нее нужно знать?
Виды и преимущества локальной покраски
Хотя локальная покраска крыши транспортного средства и предполагает обработку только отдельного участка, но все же существует несколько видов подобного ремонта.
Последний вариант является наиболее надежным, так как такие ремонтные работы выполняются специалистами на СТО. При помощи компьютерных технологий правильно подбирается краска, поэтому окрашенный участок невозможно отличить от оригинала. Здесь в зависимости от площади повреждения может использоваться несколько вариантов покраски.
Если речь идет про иномарку, здесь особенно сложно подбирать краску, потому что она может иметь несколько оттенков. Важно помнить что благодаря локальной покраске удастся достичь нескольких целей:
Оставьте свой номер телефона и специалист нашего сервиса обязательно свяжется с Вами
Локальная покраска автомобиля: основные этапы ремонта без снятия деталей
Кузовной ремонт автомобиля всегда дело хлопотное. В свое время мы уже рассказывали, как это мероприятие можно существенно упростить, применив технологию PDR. Но она подходит, лишь когда ЛКП не повреждено. Сегодня поведаем, как с применением технологии локальной покраски устранить незначительные дефекты, сопряженные с повреждением лакокрасочного покрытия.
Только давайте определимся сразу, что такое локальный ремонт. Многие ошибочно думают, что существует окраска автомобиля целиком, а существует локальная, то есть окраска только одного из элементов кузова. Это не так. Локальная покраска – это восстановление лакокрасочного покрытия не элемента кузова, а лишь части этого элемента. То есть уткнулись вы бампером в препятствие, шоркнули крылом о столбик при выезде с парковки, «прилетело» вам тележкой из супермаркета по двери или крышке багажника – во всех этих случаях покрасить можно лишь само повреждение. А вот чем этот способ лучше, нежели взять и покрасить элемент целиком, давайте разбираться.
Начнем с того, что такой способ значительно проще и быстрее, чем окраска всего элемента. Посудите сами. Не нужно тратить время на демонтаж тех или иных деталей, присутствующих на этом кузовном элементе, как и не надо снимать сам элемент. К примеру, чтобы покрасить целиком передний бампер, с машины придется снять не только его, но и номерной знак, противотуманные фары, молдинги, решетку радиатора, омыватели фар и прочее.
Бампер придется весь заматовать, обезжирить, прогрунтовать, отшлифовать, опять обезжирить и уж потом покрасить и залакировать – в общем, потратить на него уйму времени, при том, что само повреждение может быть размером со спичечный коробок. В итоге на то, чтобы полностью перекрасить элемент и вернуть его на место, уйдет несколько дней, а чтобы произвести локальную покраску, нужно всего несколько часов.
Не стоит пренебрегать и экономической составляющей этого мероприятия. Для чего вам тратиться на лишние краску и другие расходники «на весь элемент», если можно обойтись лишь необходимым количеством для подкрашивания? Да и подготовка к окраске всей кузовной детали, а не только «пятна контакта», выйдет куда дороже.
Локальная покраска, если она выполнена профессионалами, существенно меньше снижает стоимость автомобиля при перепродаже, по сравнению с тем, как ее «роняют», если покупатель вычислит, что что-то красилось целиком. Ведь машина с заводским покрытием на вторичном рынке ценится больше, чем «обливашка».
Следует также иметь в виду, что порой стоимость локальной покраски не выходит за рамки франшизы, и в связи с этим нет необходимости обращаться в страховую компанию для получения средств на ремонт. К тому же это прилично сэкономит вам средства при последующем заключении договора страхования, потому как по предыдущему договору у вас обращений не было.
А для того чтобы вы знали, как это делается, и не хлопали глазами, когда вам предложат такой вид восстановления лакокрасочного покрытия, расскажем вкратце об основных этапах этого ремонта.
В первую очередь автомобиль, конечно же, моется. Брать в работу грязную машину – это моветон для настоящих профессионалов. После того как кузовщик выполнит работы по предварительному восстановлению элемента, за него берется маляр. Поврежденное место оклеивается с перекрытием по родной краске. Как далеко рабочее место «вылезет» за границы повреждения, решает именно маляр. Как правило, это 5–10 см. «Удачным» считается повреждение, если оно граничит с ребрами жесткости, тогда работы ведутся, не выходя за их границы. Впоследствии это упростит задачу по визуальной маскировке перехода краски с места ремонта на неремонтируемый участок. Если такой возможности нет, мастер определяет границы по бликам на целых участках. Они дают возможность понять, затронуты «нейтральные территории» предварительным ремонтом или нет, и если они имеют незначительные изменения геометрии, их также шпатлюют и окрашивают.
После оклейки маляр приступает к удалению старой краски. Обязательным условием является полное удаление старого лакокрасочного покрытия непосредственно в месте ремонта даже из самых мелких углублений. Делается это для того, чтобы впоследствии избежать отслоения. Насколько плотно прилегает то или иное «озерцо» после рихтовки неизвестно, следовательно, удалять нужно все и до металла, в противном случае новая краска отойдет от кузова со старой.
Далее место ремонта шпатлюется, причем делается это с довольно большим усилием на шпатель, дабы выдавить по возможности все пузырьки воздуха и тем самым исключить в дальнейшем возможную усадку шпатлевки. После высыхания шпатлевка расшлифовывается круговыми движениями крупнозернистой наждачной бумагой. Чем ровнее становится поверхность, тем мельче зернистость наждачки следует применять. Причем расшлифованное место должно захватывать и часть не затронутой ремонтом родной краски. В дальнейшем в этом месте лучше ляжет грунт и тем самым улучшится сцепление новой краски с заводской.
После того как поверхность доведена до совершенства, промыта и продута сжатым воздухом, ее грунтуют. После высыхания грунта поверхность опять шлифуется для устранения шагрени. Затем приступают к окраске. Первый слой наносится опылом, после чего следует более плотный слой краски. Каждый последующий слой идет с небольшим перекрытием первого. Обычно окрашивание происходит двумя-тремя слоями. После того как слои краски высыхают, перепыл с «чистых» деталей убирается специальной салфеткой, а место перехода обрабатывается так называемым «переходным» растворителем, который размывает границы перехода, делая их невидимыми. Если цвет – металлик, то после высыхания «базы» она укрывается лаком с небольшим заходом на неремонтируемую поверхность. А чтобы переход нового лака на заводской не был виден, его граница «размывается» уже «переходным» лаком. После высыхания краски (или, в случае с металликом, лака) поверхность остается только отполировать, и локальная окраска считается законченной. В итоге при идеальном подборе цвета найти место ремонта сможет только специалист, да и то с трудом.
Локальная покраска крыши авто с Гарантией
Повреждение лакокрасочного покрытия на крыше транспортного средства – явление редкое, ввиду специфики его расположения. Но после серьезной аварии или в результате падения с высоты (к примеру, с дома или другого здания) тяжелых предметов на поверхности могут возникнуть повреждения. Покраска крыши авто, выполненная силами профессионалов автосервиса «Дефектов-нет», позволяет восстановить привлекательность внешнего вида машины в кратчайшие сроки.
Покраска крыши авто без утраты дилерской гарантии в Автотехцентре Дефектов-нет!
Работаем без предоплаты!
Письменная гарантия на работы 1 год по договору!
Оценка стоимости покраски крыши по фото!
Пришлите фото поврежденной крыши и в течении 5 минут мастер произведет расчет!
Пример ремонта и покраски крыши автомобиля
Как покрасить крышу машины: особенности услуги в автосервисе Дефектов-нет
Мнение, что выполнить полный спектр лакокрасочных работ вполне реально в гаражных условиях, не соответствует действительности. Причина: расположение повреждения в труднодоступном месте. В результате увеличивается сложность его исправления. Покраска крыши авто в автосервисе Дефектов-нет является грамотным решением, потому как гарантирует качество выполнения услуги.
Преимущества обращения к мастерам следующие:
Важный момент: стоимость специализированной покраски крыши авто мастерами профессионального автосервиса зависит от выбранного материала и специфики услуги. В сложных случаях общая цена может увеличиться. Фактором, влияющим на стоимость покраски, также выступает срочность выполнения заказа. Срок выполнения работы оговаривается отдельно с заказчиком.
Преимущества покраски крыши автомобиля в автосервисе Дефектов-нет:
Сотрудничество с нами отличается следующими достоинствами:
Цены на покраску крыши автомобиля:
Обращение к мастерам «Дефектов-нет»
Возникла необходимость в профессиональном выполнении лакокрасочных работ? Интересует цена качественной покраски крыши авто в Москве? Обращайтесь к специалистам нашего автосервиса «Дефектов-нет». Мы ценим каждого клиента, предлагая максимально выгодные условия для продуктивного сотрудничества. Актуальные данные для связи указаны на главной странице. Здесь же предлагается действующий график работ.