Локальный ремонт лкп авто
Локальный ремонт автомобилей в Москве
Локальный ремонт и восстановление ЛКП
Ремонт литых дисков
Покраска царапин на бампере
Покраска царапины на двери авто
Покраска царапины на крыле
Стоимость услуг
Ремонт переднего бампера
Самая уязвимая часть машины — кузов. Он принимает на себя все виды механической, химической, климатической и прочей внешней агрессии, что крайне негативно влияет на его состояние.
Устранение последствий осуществляется с помощью локального ремонта авто. Его выполнение требует профессионального подхода, специальных технологий и соответствующего оборудования.
Английская компания ChipsAway, имеющая более 25 центров в российских городах и более 1500 — во всем мире, выполняет любые работы по восстановлению кузовных элементов и лакокрасочного покрытия. Устраняются все виды дефектов, независимо от их специфики и обстоятельств возникновения.
Локальный ремонт автомобиля от ChipsAway: основные преимущества
Особенность компании заключается в том, что она является единственным в мире представителем данной сферы, который под собственным брендом выпускает продукцию для проведения кузовных работ. Произведенные на ее мощностях составы и прочие средства, используемые для локального ремонта автомобилей, официально одобрены многими автопроизводителями и широко применяются специализированными центрами в разных странах мира.
Преимуществом продукции является то, что она создана на основе синтетических композиций, полученных с применением современных технологий. Это обеспечивает ее совместимость с различными типами лакокрасочных покрытий автомобиля и взаимодействие с ними на молекулярном уровне. Прочими преимуществами локального ремонта авто в ChipsAway являются:
При проведении работ заводское лакокрасочное покрытие затрагивается по минимуму. Используемые технологии позволяют подбирать до 250 000 цветовых оттенков, что гарантирует максимальное совпадение с оригинальной краской.
Виды локального ремонта авто, выполняемые в московских центрах ChipsAway
Локальный ремонт автомобиля подразумевает проведение всех необходимых мероприятий и процедур, что занимает от 4 часов. Чтобы записаться на обслуживание в ChipsAway, позвоните по телефону +7 (495) 961-00-10 или отправьте веб-запрос.
5 способов ремонта сколов лакокрасочного покрытия автомобиля
Кузов автомобиля – деталь, требующая ухода и бережного обращения. Неаккуратная езда, низкое качество дорог и другие факторы часто выступают причинами дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля. Появление небольших сколов на лакокрасочном покрытии требует ремонта, потому что портит вид машины и становится причиной дальнейших повреждений. По этому водителям бывает нужна информация о том, как убрать сколы на кузове автомобиля.
Причины появления и последствия сколов
Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:
Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.
Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.
Виды сколов и устройство лакокрасочного покрытия
Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из грунта, краски и прозрачного лака, служащего дополнительной защитой. Некоторые краски уже имеют в своем составе лак, поэтому не требуют нанесения дополнительной защиты. По глубине сколы на машине делятся на повреждения:
По типу дефекты лакокрасочного покрытия делятся на:
Ремонт требуется при возникновении повреждений каждого слоя, а не только царапин, дошедших до грунта. Мелкие сколы заделать значительно легче.
Как убрать сколы на кузове автомобиле
Перед тем, как приступить непосредственно к ремонту, необходимо найти все сколы на кузове и оценить ущерб. Для этого следует тщательно осмотреть автомобиль, особенно в районе переднего бампера, передних фар и радиатора.
Чтобы правильно отреставрировать авто, следует оценить общее состояние, определить, поврежден ли грунт. Если повреждения не слишком серьезные, имеет смысл приступать к ремонту своими руками с помощью специализированных средств. Существуют следующие способы восстановления лкп:
Перед началом нанесения покрытий требуется тщательно очистить поверхность от коррозии. Место повреждения следует отмыть от грязи. При помощи шлифовальной бумаги для сглаживания поверхности создайте основу для нанесения покрытия.
Категорически запрещается использовать преобразователь ржавчины. При его применении на месте коррозии проявится пятно даже после покраски.
Далее происходит нанесение основного реставрирующего покрытия. Есть разные способы нанесения, поэтому рассмотрим их более подробно ниже.
Последним этапом является шлифование и полировка поверхности. Шлифовка производится при помощи бумаги P2000 с использованием жесткой основы, а полировка – при помощи полировальной пасты и салфетки. Для оценки полученного результата удобнее всего использовать воду и следить за тем, чтобы она равномерно растекалась по поверхности.
Полироль, антицарапин, полировочные пасты
Этот способ реставрации применяется, чтобы убрать мелкие сколы на машине. Неглубокие повреждения покрываются специальной пастой, антицарапином, после сушки. Это помогает остановить дальнейшую коррозию и сделать сколы менее заметными. Основными преимуществами выступают простота исполнения и надежность покрытия. Среди минусов можно отметить длительность работы.
Некоторые автовладельцы предпочитают периодически обрабатывать полиролью весь кузов. Это позволяет на ранних этапах избавиться от малозаметных дефектов, предотвратить дальнейшую коррозию и обновить внешний вид машины, придав ей блеска как после покраски.
Покрытие сколов полировальной пастой будет заметно, если:
Карандаши
Этот способ относится к реставрации условно. Карандаши чаще всего используются как временное устранение сколов. Это самый простой способ ремонта сколов на кузове автомобиля своими руками. Продаются три типа реставрационных карандашей:
Восковой карандаш – применяется для удаления сколов любой глубины. По виду и способу нанесения он напоминает губную помаду. В составе веществ таких карандашей имеется ингибитор коррозии, поэтому он является надежной, но недолговечной защитой. Для временного ремонта замажьте карандашом поверхность, не очищая ее от коррозии.
Гель корректор – возможность обойтись без полироли для реставрации лакокрасочного покрытия. Жидкость в таком карандаше имеет большую вязкость и долго застывает. После реставрации дефекта таким карандашом поверхность визуально не отличается от других участков.
Красящий карандаш – флакон с краской, готовой к применению. Он хорошо подходит, чтобы замазать небольшие сколы на машине или легкое повреждение. Особенно чувствителен к коррозии. После использования поверхность рекомендуется покрывать лаком и полировать.
Аэрозольные баллончики
Оптимальное средство для устранения больших по площади сколов. Производится после шлифовки и очистки места повреждения от старого слоя ЛКП. При правильном подборе цвета подкрашенные места не отличаются от остального кузова.
Краска из баллончика держится дольше, чем из карандаша благодаря равномерному нанесению. Дополнительное преимущество — это возможности закрашивать труднодоступные места.
Кроме краски в баллончиках имеется автогрунтовка, необходимая для покраски мелких, но глубоких сколов. Также существует акриловая краска, не требующая нанесения лакового покрытия.
Ремонт сколов с применением лака
Лак – верхний защитный слой покрытия. При серьезных повреждениях вскрытия полиролью недостаточно. После локального ремонта скола требуется нанесение лака.
Покрытие поверхности лаком осуществляется после полного засыхания краски. Лак наносится в несколько тонких слоев до того, как поверхность поврежденного места будет немного выступать за уровень внешней части лкп. После этого неровность исправляют, выравнивая поверхность при помощи шлифовки.
Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии
Запущенные дефекты становятся причиной коррозии. Если повреждение добралось до металла, требуется срочный ремонт скола на кузове автомобиля.
Чтобы удалить такое изъян, следует зачистить поверхность вокруг него крупнозернистой наждачной бумагой. Для того, чтобы краска лучше легла, границы реставрируемой зоны должны быть пологими. После очистки поверхности следует обработать ее грунтовкой и подождать засыхания слоя.
Желательно заделать скол краской, имеющей в составе лак, так как при покрытии им поверх покрасочного слоя место устранения дефекта будет заметно.
Инструменты для устранения сколов
Для устранения дефектов на кузове в автомагазинах продаются специальные наборы. Они включают в себя грунтовку, краску и лак, а также кисточки для нанесения покрытий. Набор для ремонта сколов на кузове располагает большим ассортиментом цветов и позволяет заделать практически любые дефекты и царапины.
При обнаружении незначительных повреждений на кузове машины не стоит оставлять их без внимания. Аккуратное обращение с машиной, а также своевременно проведенный ремонт позволит сохранить лакокрасочное покрытие машины в исправном состоянии более 10 лет.
Локальный ремонт ЛКП автомобиля
При небольших повреждениях ЛКП автомобиля лучшим выходом из ситуации становится точечная или локальная окраска детали. Особенно актуально, когда машина еще в родной окраске. Такой способ позволяет сохранить большую часть оригинального покрытия, что немаловажно.
Точечный ремонт целесообразно выполнять если остальная поверхность детали не имеет других повреждений. Перед тем, как приступать к работе, следует убедиться в отсутствии дополнительных сколов, трещин и царапин.
Материалы для локального ремонта
Для локального ремонта необходима хорошо подобранная краска. В профессиональной колерной максимально точно могут подобрать материал. Также необходимы быстросохнущие грунт и лак. Наличие инфракрасной сушки добавит скорости работе. И, конечно, подходящий краскопульт.
Для шлифования лучше использовать вращательно-орбитальную машинку с абразивами разной зернистости: P120, P240, P320, P500, а также шлифовальный блок и шлифовальный войлок Р1500.
Для такого вида работ рекомендуется использовать мини-краскопульты. Расход воздуха таких пистолетов, как правило, небольшой— до 150 л/мин. Что позволяет их использовать в сочетании с маломощными компрессорами.
Краскопульты для локального ремонта
Распылитель SRI Pro Lite сделан в Великобритании. Отсюда и немалая цена. Расход воздуха у него не более 130 л/мин, выполнен он качественно и выглядит солидно. Относительно аналогов весит больше всех — 450 грамм.
Итальянский WALCOM EGO тот же функционал уместил в 295 граммах. Малый вес делает его удобным в работе. Кроме того, имеет приятную комплектацию. Помимо манометра, производитель щедро укомплектовал его расходными материалами: прокладками, пружинками, стопорными кольцами, ершиком и другими полезными мелочами.
Jeta Pro 2000 — это самый бюджетный вариант. Не надо от него требовать схожего качества исполнения с предыдущими аналогами. Но, по заявке производителя, он способен сделать все то же самое, что и «европейцы». Весит он почти 400 грамм, в комплекте только сопло и упаковка, но и цена ощутимо ниже.
В своем видео мы используем краскопульт WALCOM EGO. Он удобный, легкий, кроме того, работает с любым видом материалов: будь то лак, база или грунт.
Этапы ремонта
Задача стоит устранить глубокую царапину на капоте.
Прежде всего, необходимо определиться с зонами ремонта и, при необходимости, замаскировать прилегающие поверхности. После чего можно приступать к удалению царапины. Для снятия материала подойдет абразивный диск зернистостью Р120. Чтобы риска сильно себя не проявляла, зона снятия перешлифовывается диском Р240.
После удаления царапины становится понятно, где будет зона грунта, зона размывки базы и перехода лака.
Если есть повреждения в самом металле, поверхность шпатлюется. Шпатлевку лучше обрабатывать вручную с применением абразива Р120 и шлифовального блока. Так проще контролировать формирование поверхности. После того, как шпатлевка обрела нужную форму, ее необходимо подготовить под нанесение грунта. Делается это вращательно-орбитальной машинкой и диском Р240.
На этапе грунтования зона обработки обязательно маскируется лентой и бумагой на отворот или маскировочным валиком, который дает возможность материалу распределиться по поверхности без ступенек.
Перед нанесением грунта на краскопульте нужно выставить входное и рабочее давление, а также подачу материала.
Убедившись в полном высыхании грунтовочного материала, можно приступать к его обработке. На первом этапе с применением шлифовального блока и абразива Р240. Так как грунт готовится под финишное покрытие, необходимо тщательно вывести его поверхность: перешлифовать машинкой и диском Р320, следом Р500.
Финишное покрытие
После обработки грунта зона ремонта маскируется с учетом нанесения базы и лака.
База наносится в несколько этапов, до сравнивания цвета родного покрытия с цветом зоны ремонта. Чтобы база лучше распределилась в зоне размывки можно использовать растворитель для перехода по базе от Quickline. Зона перехода – сложная поверхность и шлифуется она специальным войлоком зернистостью Р1500.
Для размывки зоны схода лака используется растворитель для лака в баллончике. Его задача убрать опыл в зоне схода и упростить последующую полировку. После размывки также важно просушить материал.
Если вам удалось правильно выполнить локальный ремонт, дополнительной шлифовки не потребуется, достаточно просто отполировать зону ремонта. Смотрите наше видео, чтобы наглядно увидеть все этапы точечного ремонта.
Профессиональные фонари Scangrip отличают высокие эксплуатационные свойства и качество света. О конкретных моделях читайте в нашей статье и смотрите видео!
В этом видео речь пойдет о фонарях Scangrip общего пользования. Даже если вы не имеете отношения к кузовному ремонту, вам это видео точно окажется полезным.
Каждый колорист и автомаляр в курсе, что правильное освещение — важная составляющая успешной покраски и попадания в цвет. Фонари для детейлинга отличаются от всех остальных тем, что могут выдавать широкий диапазон цветовых температур и быть максимально приближенными к естественному свету — индекс цветопередачи у них составляет более 95 CRI.
Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками
Полезная информация на тему: «локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля своими руками». Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.
Для устранения небольших повреждений на кузове автомобиля часто пользуются возможностями частичной обработки кузовных деталей. Локальный ремонт вашего авто можно выполнить своими руками и значительно сэкономить деньги на услугах специализированных станций. При этом локальные работы проводятся не только на металлических кузовных деталях, но и с элементами салона. Детали обрабатываются точечным образом с соблюдением важных технологий. Только так частичная покраска отдельных участков авто действительно будет оптимальной по всем параметрам. Следует соблюдать важные особенности ремонтных работ.
Точечная обработка кузовных элементов вашего авто должна проводиться в достойных условиях. При высокой влажности воздуха или при слишком низкой температуре автомобиль невозможно отремонтировать должным образом. Так что лучше обеспечить качественное окружение, прежде чем вкладывать средства в этот процесс. Тем более, даже на локальные работы, выполненные своими руками, придется потратить немало денег. Потребуются качественные материалы, хорошие надежные инструменты для наложения краски.
Подготовка локальных мест к хорошей точечной покраске
Все детали вашего авто должны быть качественно вскрыты краской. Сегодня покраска кузовных элементов автомобиля стала настоящим искусством, выделяют огромное количество специальных материалов, приспособлений, условий и методов выполнения работы. Каждый элемент может обладать особый подходом в выполнении покрасочных действий. Но есть определенный принцип подготовки участка кузова авто и выполнения работы:
Своими руками провести все стадии можно достаточно просто. В открытом доступе есть ряд объемных видео и инструкций в другом формате. Но локальная покраска автомобиля своими руками также может оказаться сложной. Даже если у вас есть теоретическая база, частичная покраска авто не всегда удается с первого раза. Мало просто знать этот процесс, нужно также обладать опытом и навыками для покраски.
Локальные работы для элементов интерьера автомобиля
Также ряд видео и статей от специалистов рассказывают о принципах покрасочных работ с пластиком. Для этого детали нужно демонтировать из салона авто. Иногда нужна не точечная обработка, удобнее перекрасить весь объект без подготовки и сложной защиты неповрежденных участков. Пластик также замывается, а затем вскрывается краской. Грунт можно упустить, если вы не снимаете полностью все покрытие при подготовке объекта.
Точечная покраска авто часто включает процесс доработки предметов салона. Но некоторые составляющие части интерьера авто крайне сложно демонтировать. Их обработка прямо в салоне должна быть максимально осторожной. Так как в процессе можно покрасить стекло или другие элементы внутреннего пространства. Поэтому такая локальная покраска авто, да еще и своими руками, должна проводиться осторожно и со знанием дела.
Переход – необходимый навык при локальном ремонте
Видео (кликните для воспроизведения). |
Ваше авто может оказаться некрасивым после неумело выполненных действий с ЛКП. Проблема в том, что подобрать лакокрасочные материалы идеально не получается практически никогда. Поэтому точечные работы сразу же становятся заметными невооруженным глазом. Видны точки и локальные места, которые красились, они отличаются по текстуре, цвету и свежести покрытия. Покраска элемента автомобиля с помощью технологии перехода выполняется следующим образом:
Такая частичная покраска авто избавит вас от необходимости оправдываться перед будущим покупателем за ремонтные места. Да и самому приятнее ездить на машине, цвет деталей которой не отличается от основного тона. Даже не самая умелая точечная покраска автомобиля своими руками с таким приемом поможет скрыть все недостатки наложения лакокрасочных материалов.
Как научиться красить локальные повреждения на авто?
Элементы кузова вашего транспорта можно покрасить только после того, как вы выполнили тренировочные работы. Взяв в руки пульверизатор впервые, вы вряд ли покажете отличные результаты. Стоит посмотреть видео, на которых специалисты разъясняют, как выполняются все работы своими руками. Локальная покраска автомобиля также должна соблюдать определенные требования и ограничения:
Подходить к процессу покрасочных работ без опыта не стоит. Лучше взять гаражные ворота, к примеру, в качестве объекта для тестирования. На них вы сможете отработать собственные навыки и получить отличные результаты. Только после этого можно достаточно просто исправить недостатки кузовных деталей вашего собственного транспорта. Спешить в этом деле не стоит. А если результат нужен срочно, тогда лучше обратиться к специалистам.
Подводим итоги
Чтобы локальная покраска кузова автомобиля удалась полностью, определите задачи вашей работы. Для профессионального результата нередко потребуется качественное оборудование, дорогая краска и прочие дорогостоящие условия. Если же в вашем распоряжении только баллончик и минимум технических средств, придется смириться с низким качеством результатов обработки. Не лишним будет заметить, что машину нельзя красить в неподходящих условиях, иначе материал просто слезет с металла или пластика и не будет служить должным образом.
С помощью простых технологий вы можете достичь необходимых результатов. Но учтите, что покрасочные работы в камере с хорошим краскопультом и мощным компрессором все равно будут лучше. Иногда стоит арендовать камеру или просто заказать услуги специалистам. Такой вариант сэкономит ваше время, но потребует больше денег. После определенной подготовки можно и самостоятельно выполнить все необходимые работы без помарок и сложностей. Любые ошибки в процессе можно исправить, нужно лишь знать, как это сделать.
Локальный ремонт кузова автомобиля
ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА ЦЕНА:
Причиной появления дефектов на кузове служат: плотный дорожный трафик, вылетающие из под колес камешки, неаккуратное вождение многих участников движения. Также способствуют их появлению агрессивная окружающая среда, осадки (град), небольшие столкновения с препятствием и интенсивная эксплуатация. Еще недавно эти проблемы устранялись посредством замены всей поврежденной детали и традиционного кузовного ремонта, подразумевающего покраску всей поверхности кузова. На смену ему пришел точечный ремонт.
ЛОКАЛЬНЫЙ РЕМОНТ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ
Сегодня единственно верное решение, позволяющее вернуть ТС первоначальный вид без вреда для кошелька автовладельца. Правильная последовательность действий, использование высокотехнологичных методик и профессиональных расходных материалов гарантирует отсутствие видимых следов ремонта.
Обнаружив на ЛКП своего авто потертость либо царапину, не многие из автовладельцев спешат в сервисный центр. Причиной промедления служит тот факт, что повреждения такого рода не представляют угрозы для безопасности водителя и движения. Однако если локальный ремонт царапин, сколов, вмятин не был осуществлен вовремя, в дальнейшем автовладелец имеет шанс столкнуться с необходимостью более дорогостоящих ремонтно-восстановительных работ, связанных с заменой элементов корпуса и сварочными работами.
Несвоевременное восстановление поврежденного защитного слоя приводит к образованию очагов коррозии. Ржавчина оперативно распространяется по металлу, вследствие чего маленький дефект «трансформируется» в большую проблему, устранение которой требует много времени и лишних затрат.
Особенно высока скорость распространения очагов коррозии в период интенсивных осадков. Всего за 2-3 месяца маленькая царапина способна достаточно сильно обрасти ржавчиной. Можно, конечно же, попытаться и самому устранить проблему. Но, не зная нюансов технологического процесса и не имея в распоряжении профессиональных материалов и специализированного оборудования, качественно выполнить ремонт невозможно. Проблема, в большинстве случаев после самостоятельного ремонта лишь усугубляется.
Особенности локального ремонта
Локальный ремонт автомобилей в автосервисе «Дефектов нет»
Опытные мастера. Наши специалисты постоянно повышают квалификацию. Благодаря этому для них не выполнимых задач нет. Через руки каждого из мастеров прошли десятки автомобилей. Ни одного нарекания от клиентов нами получено не было. Большинство наших клиентов обратились в наш автосервис по совету своих знакомых.
Использование проверенных материалов и сертифицированного специализированного оборудования. Деловая репутация для нас первична, поэтому на материалах и оборудовании мы не экономим.
Разумная ценовая политика. Локальная покраска вмятин и царапин нашим клиентам зачастую обходится дешевле, чем в других автосервисах города. На окончательную стоимость локального ремонта влияют такие факторы, как: площадь поврежденного участка, доступность места повреждения, глубина царапины или вмятины. Определяется стоимость на этапе проведения диагностики.
Что представляет собой локальный ремонт в нашем исполнении
Комплексный осмотр поврежденного участка важный этап, без которого невозможно принять оптимальное решение проблемы. Во время осмотра оценивается сложность повреждения и выбирается тот способ, что наиболее эффективен в данном случае. На этом же этапе оглашается стоимость локального ремонта. Далее нами выполняюеся следующий комплекс работ (выбор той или иной методики зависит от сложности повреждения):
Мы всегда стараемся сберечь максимальную площадь заводского лакокрасочного покрытия, чтобы по максимуму продлить срок службы кузова автомобиля. Если есть возможность локального ремонта, то мы обязательно этой возможностью пользуемся.
В случаях, когда локальный ремонт автомобиля невозможен по причине большой площади поврежденного участка, мы подбираем наиболее щадящий и для авто, и для бюджета автовладельца способ ремонта.
Если невозможно обойтись без замены детали и полной покраски кузова, мы готовы выполнить и эти работы. Чтобы определить, в каких именно ремонтно-восстановительных работах нуждается ваш автомобиль, мы предлагаем вам не откладывать ремонт и позвонить прямо сейчас в наш сервис.
Хватит гадать, звоните и получайте квалифицированную консультацию от специалиста!
Важно! На все выполненные нами работы дается письменная гарантия сроком на 365 дней.