Локеры и подкрылки в чем разница

Локеры для автомобиля: что это такое?

Любое транспортное средство эксплуатируется в сложных условиях. Именно по этой причине оно нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в обеспечении защиты. Локеры как раз и считаются защитными элементами. При этом далеко не во всех комплектациях такие элементы могут присутствовать. Но это не значит, что если производитель не снабдил автомобиль подобной защитой, то она вовсе ему не нужна. Локеры не просто нужны, а крайне необходимы автомобилю. Без установки подобной защиты на автомобиль спустя непродолжительное время на кузове транспорта может появится коррозия, устранить которую будет и сложно, и достаточно дорого.

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Нужно ли устанавливать локеры?

Автомобильные локеры — это дополнительные защитные элементы, которые устанавливаются непосредственно для обеспечения защиты колесных арок. Благодаря локеру обеспечивается надежная за9щита кузовного железа от воздействия влаги, налипшего в холодное время года снега и наледи, а также от грязевых потоков и возможных механических повреждений камнями и другим мусором. Благодаря установке подкрылков значительно снижается вероятность появления коррозионных процессов на кузове, соответственно и со временем эксплуатации он будет сохранять свой первоначальный вид. Для водителей, которые проживают и используют транспортное средство в России установка локеров крайне необходима. Ни для кого ни секрет, что практически во всех регионах России дороги посыпают химическими реагентами, которые при смешивании с водой и снегом представляют собой реально гремучую смесь для автомобиля. Под воздействием таких реагентов железо кузова начинает портиться и даже за весьма непродолжительный период времени может покрыться ржавчиной. кроме того, при правильном выборе локеров можно обеспечить не только защиту авто от коррозии, но и повысить шумоизоляцию в салоне, а также в некоторых моментах улучшить его аэродинамические свойства.

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Какие бывают локеры?

Разделение защитных элементов происходит на две большие категории. Первая из них — это жидкие локеры. Они наносятся в нишу, которая образовывается под колесной аркой. Жидкая разновидность не отличается своей долговечностью, поэтому требует регулярного обновления. Как правило, изготавливаются жидкие локеры на основе каучука, битума и различных полимерных соединений. Вторая группа локеров — это твердые. Они создаются из металла и пластика и в отличие от первых не наносятся, а прикручиваются к месту саморезами. Причем, когда на транспортном средстве для них не предусмотрены отверстия, то для выполнения крепежа их придется сделать самостоятельно. Выбирая такие твердые подкрылки владельцы авто должны ориентироваться на марку авто и ее год выпуска. В зависимости от этих двух параметров из конструкция может отличаться.

Подробнее о локерах будет рассказано в этом видеоматериале:

Источник

подкрылки или локеры?

Есть на форуме тема про целесообразность установки локеров, но я для себя так и не определился ставить или не ставить локеры. Кто говорит, что очень помогают, другие же наооборот критикуют (все доводы ты описал). Себе лично при установке нехочется сверлить дырки в кромках крыльев, а уж если сверлить, то перед вкручиванием саморезов надо эти дырки покрасить и обработать антикором и железные саморезы не хочу вкручивать как на тазиках, вот бы на какие-нибудь пластмассовые завернуть. Думаю все же летом помыть арки,просушить, обработать антикором и антигравием. Но вопрос для меня тоже остается ставить или не ставить локеры?

W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD

Есть на форуме тема про целесообразность установки локеров, но я для себя так и не определился ставить или не ставить локеры. Кто говорит, что очень помогают, другие же наооборот критикуют (все доводы ты описал). Себе лично при установке нехочется сверлить дырки в кромках крыльев, а уж если сверлить, то перед вкручиванием саморезов надо эти дырки покрасить и обработать антикором и железные саморезы не хочу вкручивать как на тазиках, вот бы на какие-нибудь пластмассовые завернуть. Думаю все же летом помыть арки,просушить, обработать антикором и антигравием. Но вопрос для меня тоже остается ставить или не ставить локеры?

W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD

w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
«Не был в Керчи, так молчи».

Источник

Стоит ли устанавливать подкрылки на авто, если их не было с завода?

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Российским автомобилистам не привыкать своими силами доводить автомобиль до ума. Экономность автопроизводителей и некоторые просчёты в конструкции машин вынуждают водителей самостоятельно исправлять все недочёты. Например, в некоторых автомобилях нет штатных пластиковых подкрылок или локеров в колёсных арках, и автовладельцы устанавливают их сами. Но вот нужно ли это делать?

Зачем нужны локеры?

Пластиковая защита колёсных арок необходима при использовании машины в жёстких климатических условиях. Локеры защищаются кузов от воды и песка, которые летят из-под колёс, а также от обледенения в зимнее время. Поскольку подкрылок выполнен из прочного пластика, то он способен противостоять грязи в течение многих лет, чего нельзя сказать о металлических деталях кузова. Но тут возникает вопрос: если эта деталь такая полезная, то почему её не установили на заводе и стоит ли тогда устанавливать подкрылки самостоятельно?

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Дополнительный доход

Отсутствие подкрылок на машине объясняется достаточно просто – их нет, потому что дилерам нужно на чём-то зарабатывать. Производители автомобилей отнесли локеры к дополнительным опциям, которые могут установить на машину за отдельную плату. Дилеры таким образом зарабатывают, продавая втридорога подкрылки и за большие деньги устанавливая их на машины клиентов.

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Так ставить или нет?

Однако если на вашей машине нет пластиковых подкрылок, то не спешите их устанавливать. Все современные автомобили имеют неплохую коррозионную стойкость, их днище и арки обработаны специальным составом, стойким к коррозии и повреждениям. Поэтому машина может вполне использоваться и без дополнительной защиты. Кроме того, неправильно подобранные и установленные локеры могут стать причиной возникновения ржавчины. Такое происходит, когда подкрылки крепят к кузову не пластиковыми клипсами, а саморезами.

Источник

Почему современным авто нужны подкрылки

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Вокруг любого устройства, не предусмотренного заводской конструкцией автомобиля, но изобретенного в свое время хитроумными отечественными кулибиными для компенсации инженерных недоработок, ведутся яростные споры. Подкрылки, устанавливаемые в колесные арки, не исключение.

Последнее время интерес к установке подкрылков заметно снизился. Виной тому и увеличение доли продаж автомобилей иностранного происхождения, и повышение качества изготовления сугубо отечественной техники. Однако эти устройства вовсе не ушли в историю, они по-прежнему остаются актуальными, хотя и сменили имя на более звучное — «локеры».

Для чего же в принципе нужны подкрылки-локеры? Защитное покрытие колесных арок со временем сбивается, истирается, оголяя незащищенный металл, за чем необратимо следует образование очагов коррозии. Далее, внутренняя поверхность аврок достаточно сложна по своей форме, она образует замысловатые изгибы и полости, откуда весьма сложно смыть грязь даже струей под высоким давлением. Это также ведет к появлению ржавчины.

Особенно опасны в плане стимуляции коррозии российские дороги, где периодически попадаются и россыпи мелкого гравия, и островки песка, просыпавшегося из кузова грузовиков. Зимняя же грязь, насыщенная противогололедными реагентами, может поспорить по степени едучести с серной кислотой.

Можно покрыть «зоны риска» несколькими слоями резино-битумной мастики, которая имеет высокую пластичность и вполне способна выдержать удары грязи и мелких камней. Но автовладельцы считают, что надежнее установить на свою машину подкрылки, выполняемые из специальных полимерных материалов. Они прекрасно противостоят и гравию, и воздействию агрессивных химических соединений.

Локеры выпускаются под каждую конкретную модель и с большой точностью повторяют форму внутренней поверхности колесных арок. Более того, правильно установленные подкрылки захватывают поток набегающего воздуха, который проходит между локером и кузовом, проветривая пространство. Кстати сказать, подобного рода приспособления улучшают и шумоизоляцию.

Несомненно, существуют и многочисленные аргументы против такого рода «улучшайзинга». Так, многие не без оснований заявляют, что под локеры в любом случае попадает жидкая грязь с реагентами, что некоторые «умельцы» сажают подкрылки на саморезы, которые сами по себе становятся очагами коррозии.

Естественно, осчастливливать премиальную модель — тот же BMW 5-й серии — локерами достаточно глупо. Дело даже не в том, что антикоррозийная обработка там на порядок качественнее, чем на бюджетном автомобиле. На последних баварских моделях аэродинамика колесных арок рассчитана без учета каких-либо посторонник приспособлений, а размеры выверены до миллиметра и не допустят внедрения дополнительной пластиковой прокладки.

Что касается недорогих автомобилей, то здесь все зависит от желания хозяина. Самые ходовые модели локеров предназначены для LADA Granta, Hyundai Solaris, KIA Rio, Ford Focus, Chevrolet Niva, Lifan X60, Nissan Qashqai и X-Trail. Также популярна услуга установки подкрылков на коммерческие машины вроде Ford Transit, Volkswagen Transporter, «ГАЗель» или FIAT Ducato.

Источник

Подкрылки в арки (локеры)

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Всё как у всех, пачкаются задние двери изнутри, в районе колесных арок. Происходит это, из за того, что резиновый уплотнитель около арки прилегает к закрытой двери без «напора».

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Варианта исправления ситуации 2 (на сколько мне известно).
1. Купить в строительном силиконовую трубочку, размером около 10 мм, и вставить в резиновый уплотнитель около арки:

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

2. Купить на алиэкспресс локеры, что я и сделал:

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

На тот момент был купон на 500р, локеры вышли 1800 руб., выбрал продавца, у которого самая быстрая доставка (за бесплатно :D) и ровно за две недели они ко мне приехали.
p.s. сейчас таких купонов нет, + продавец изменил тип доставки на более долгую.

Берем маленькую трещотку, удлинитель и биту:

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Так же понадобятся (не обязательно) две шайбы M6:

Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть фото Локеры и подкрылки в чем разница. Смотреть картинку Локеры и подкрылки в чем разница. Картинка про Локеры и подкрылки в чем разница. Фото Локеры и подкрылки в чем разница

Шайбы подложил под центральный саморез, т.к. отверстие в локере по центру большое, так надежнее…
Откручивается/закручивается с помощью трещотки всё за минуту, родной ключ (от локеров, с али) выкинул сразу.
При установке локеры по вкусу можно двигать, чтобы выпирали или были в ровень с дверью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *