Локеры на авто ставить или нет

Почему не стоит устанавливать подкрылки, если их не поставили с завода

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

В былые времена многие автомобили выпускались без подкрылков. Чаще всего не было ни передних, ни задник локеров. Это актуально для большинства отечественных машин, а также для современных бюджетных моделей. Есть мнение о том, почему не стоит устанавливать подкрылки, если с завода их не поставили. У самостоятельной установки незаводских деталей есть определенные минусы, о которых должен знать каждый автовладелец.

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Минусы установки

Частично эта проблема уже решена, но даже при покупке Лады Калины или Приоры можно заметить, что подкрылки сзади не установлены, а спереди они хорошо замаскированы. Многие водители считают, что их там просто нет. Но даже в случае, если на автомобиле действительно нет локеров, то не стоит спешить с их покупкой и установкой.

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Перед тем как дорабатывать что-либо, необходимо внимательно осмотреть внутреннюю поверхность крыла, используя дополнительное освещение. В Калине или Гранте, например, локеры стоят с завода, но они установлены очень аккуратно, без винтов. В таком случае устанавливать еще одни не стоит.

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Все дело в том, что крыло имеет очень тонкий торец, и если в нем будет просверлено отверстие для монтирования локера, то это место будет подвержено гниению и коррозии. Лучше не экспериментировать. Если есть какие-то сомнения, то рекомендуется обратить внимание на крылья отечественных машин. У большинства наблюдается странная особенность:

Если с завода даже на задних арках нет подкрылок, то не нужно наивно полагать, что при помощи их установки можно защитить кузов от коррозии. Ситуация повернется на 180 градусов и машина поржавеет именно в этих местах.

Касаемо иномарок

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Даже если посмотреть на дорогие иномарки, то подкрылки на них крепятся при помощи металлических болтов. Это не говорит о том, что на местах крепления начнет стремительно развиваться коррозия.

Иностранные производители давно это продумали. Эти отверстия изготавливаются прямо на конвейере и благодаря этому не нарушается ЛКП и металла. Почему так не делают отечественные производители — это загадка.

Напрашивается вывод о том, что лучше не испытывать судьбу и не ставить эксперименты над собственным автомобилем. Если с завода не стоят подкрылки, то не стоит устанавливать их самостоятельно, иначе это может привести к более серьезным проблемам.

Источник

Знакомство с автомобильными локерами: что это, для чего нужны, каких типов бывают

Автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, потому нуждается не только в своевременном обслуживании, но и в защите. Из всех защитных элементов мы выделили локеры или подкрылки. Что это? Для чего используются в автомобилях? В каких разновидностях выпускаются?

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Не в каждой комплектации они присутствуют. Не стоит думать, если производитель не оснастил авто такой защитой, то она не нужна. Очень даже нужна, просто необходима. В противном случае, спустя короткое время на кузове можно обнаружить коррозию, устранение которой будет сложным и дорогим процессом.

Важность использования

Что же это такое — автомобильные локеры и почему их установка так важна для авто? Этот дополнительный элемент является защитой для колёсной арки. Локер способен защитить кузовное железо от влаги, налипшего снега, грязевых потоков, ударов мелкими камешками. В результате установки подкрылков, существенно снижается вероятность развития коррозии на кузовном железе.

Для российских водителей такая защита просто необходима, ведь на дороги обильно сыпятся химические реагенты. Они смешиваются с водой, снегом и льдом, что является опасной смесью для автомобилей. Железо кузова интенсивно разъедается и может за короткое время покрыться ржавчиной. Если правильно подобрать и установить локеры, то можно повысить шумоизоляцию в салоне и даже в некоторой степени улучшить аэродинамические свойства.

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Локеры на авто должны устанавливаться на передних и задних арках. Более того, подкрылки со временем будут изнашиваться и требовать замены. Даже при возникновении небольшой трещины потребуется менять на новые. В противном случае эффект от их наличия будет существенно снижен. В процессе эксплуатации локер может разлететься от вибрации или попадания камешка. В этом случае будет повреждён кузов от разлетевшихся осколков.

Типы подкрылков

Все существующие локеры делятся на две большие категории:

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

При выборе твёрдых подкрылков нужно ориентироваться не только на марку авто, но также и на год выпуска. Их конструкция может несущественно отличаться, но из-за этих отличий подкрылки уже не станут на автомобиль.

Стоимость и разнообразие моделей

Многие компании занимаются производством подкрылок для автомобилей. Среди этого ассортимента присутствуют и российские производители, и зарубежные. Многие современные модели дополнительно обрабатываются полимерными соединениями. Это позволяет повысить их надежность, прочность и долговечность. Важно чтобы в процессе производства было задействовано современное оборудование, тогда обеспечивается точная формовка, которая исключает образование зазоров в процессе монтажа.

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Стоимость локеров может отличаться в несколько раз в зависимости от производителя, используемых материалов, формы и размеров. Многие отечественные компании научились делать хороший продукт, способный обеспечить надёжную и длительную защиту для кузова авто. Потому не всегда уместно переплачивать за иностранные подкрылки. Российскому водителю есть из чего выбрать и это радует.

Автомобилям на российских дорогах приходится несладко, потому они нуждаются в заботе и защите. Не стоит экономить на локерах. Последствия, которые могут ожидать авто без подкрылок, будут ужасными. Для их устранения придётся потратить десятки тысяч рублей.

Источник

Защита арок кузова автомобиля, пластиковые или «жидкие» подкрылки

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Проблема выбора: пластиковые или жидкие подкрылки как средство защиты арок кузова автомобиля.

Все больше и больше продуктов можно найти на полках магазинов для защиты кузова автомобиля от коррозии, таких как популярные сегодня «жидкие подкрылки». Всем нам хорошо знакомы пластиковые подкрылки, их можно назвать классикой. В данной статье мы затронем тему использования подкрылков в жидком и пластиковом виде, а также постараемся собрать все за и против для окончательного принятия вашего выбора технологии защиты арок автомобиля.

Подкрылки или локеры что же это такое и зачем они нужны? Ответ на этот вопрос окажется излишним стоит вспомнить качество дорожного покрытия, его чистоту. Что только не вырывается из-под бешено вращающихся колес и не ударяется о части кузова нашего автомобиля, неизбежно повреждая его, изнашивая и сокращая срок эффективного использования различных средств коррозионной защиты. Огромное количество споров ведется вокруг применения подкрылков.

Кузов автомобиля изготовлен из стального листа, поверхности которого требуют особенной антикоррозийной защиты от агрессивных факторов среды, в которой приходиться существовать нашим автомобилям. На автомобильный кузов воздействуют и большие нагрузки, и вибрация, а усугубляется это воздействием влаги, грязи, песка и солевыми растворами.Учитывая качество и чистоту наших дорог, насущной необходимостью становится защита кузова от всего, что летит из под колес (грязь, камни, песок, реагент). На автомобиле с незащищенными арками, как правило, уже через 1-1,5 года видны первые признаки ржавчины.

Некоторые автомобилисты считают, что автомобиль, приобретенный в магазине, полностью готов к эксплуатации и никакая антикоррозийная обработка и установка дополнительных защитных деталей (локеров и брызговиков) не требуется. Это мнение ошибочно.
Конечно, кузов авто не совсем беззащитен. Существует много средств, направленных на защиту кузовного железа. Возможно, что эта категория наших сограждан уже давно перешла на какие-нибудь аэромобили или же пользуются неизведанными всем остальным идеально чистыми дорогами. Что ж, у каждого есть свои секреты.

Остальная же часть сообщества автомобилистов, не испытывающих иллюзий по поводу наличия посторонних предметов на дорожном полотне и качества и долговечности заводских антикоррозионных покрытий, тоже не может придти к одному мнению, что же лучше – классические пластиковые подкрылки или новомодные «жидкие»?

Основным доводом приверженцев пластиковых подкрылков является иллюзия, что жидкие аналоги больше подвержены износу. Однако качество применяемых материалов, технология производства позволяет утверждать обратное. Каждый вправе сделать свой выбор, но неоспоримым является факт, что жидкие подкрылки имеют право на существование и успешное применение.

Пластиковые подкрылки защита арок способны обеспечить хорошую защиту, плюсы и минусы.

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Пластиковые подкрылки изготовляют из полиэтилена низкого давления. Пластиковые подкрылки устанавливаются непосредственно в арку автомобиля при этом расправляются по месту и крепятся к кузову саморезами либо заклепками.

Плюсы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Пластиковые подкрылки долговечнее и менее подвержены износу.

-Устанавливаются без применения специализированного оборудования.

Минусы пластиковых подкрылков, защиты арок

-Зачастую установка твердых подкрылков сопровождается высверливанием дополнительных отверстий и креплением их на саморезы. При установке приходится сверлить лишние отверстия в кузове автомобиля.

-Арочное пространство уменьшается, и, например, зимние шины могут задевать подкрылок при поворотах.

-Может возникает неприятная дробь камешков о пластик.

-Полиэтиленовые подкрылки не универсальны, они производятся специализированными предприятиями соответственно к каждой модели автомобиля. Площадь, защищаемая пластиковым подкрылком ограниченна его размерами и особенностями установки.

Жидкие подкрылки защита арок, технология нанесения и особенности эксплуатации плюсы и минусы
Жидкие подкрылки наносятся непосредственно на поверхность колесных арок, что делает их защиту гораздо более надежной особенно от пескоструйного воздействия и попадания мелкодисперсной водяной пыли в пространство между подкрылком и корпусом автомобиля. «жидкий локер» — специальный состав, который наносится на внутреннюю поверхность арки колес и днище кузова, обеспечивая прекрасные антикоррозийные и противошумные свойства. Жидкие подкрылки, наносятся распылителем слоем 2-3 мм на очищенный и отмытый кузов арок.

Плюсы жидких подкрылков, защиты арок

-Звук ударов мелких камней, гравия или щебня о пластик, конечно же, тише чем о «голую» поверхность колесных арок. Но применение пластичной массы делает эти звуки еще тише чем при использовании пластика, снижает шум от колес до 45%.

-Отсутствие необходимости в сверлении кузова

-Площадь нанесения жидких подкрылков, ограничивается только рамками Вашей благоразумности.

-Универсальны для всех моделей автомобилей

Минусы жидких подкрылков, защиты арок

-Как показала практика «жидкие локеры» непрактичны для наших снежных зим — снег набивается в арку и при перепадах температур замерзает в лед, что становится опасным для подвесок.

-Кроме того нанесение жидких подкрылков требует тщательной очистки арок от грязи соблюдения строгой технологии их нанесения и специального оборудования. Распылителя и компрессора.

-Постоянно нуждаются в осмотре и уходе в случае частичного повреждения влага попадает под плотный слой защиты и долго не высыхает тем самым еще более усугубляя коррозию кузова.
Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арок

Материалы используемые для жидких подкрылков, защиты арокКак альтернатива — для жидких подкрылок можно использовать материал Динитрол 479 предназначен для защиты от коррозии днища автомобиля, колесных арок и порогов, обладает шумопоглащаящим эффектом. Густой антикоррозионный материал на основе синтетической резины, образующий очень эластичную, надёжную, резинообразную плёнку, обладающую устойчивостью к износу и шумопоглащающим эффектом. Образованная плёнка отличается исключительной устойчивостью к механическому воздействию, очень хорошей адгезией у Dinitrol 479, не меняет своих свойств и при низких температурах, материал совсем не стекает и не капает во время нанесения.

Что выбрать жидкие или пластиковые подкрылки (защиту арок)

Как это не парадоксально, но видимо ответ будет таков — одно не противоречит другому. Если у вас есть возможность применить и ту и другую технологию (жидкие и пластиковые подкрылки), то это будет идеальным вариантом

Дополнительная защита элементов кузова автомобиля

Следует отметить, что в защите от механического воздействия нуждаются и пороги кузова автомобиля. Такую защиту производят установкой защитных декоративных накладок или нанесением антигравийных средств.

Источник

Крепление подкрылков без саморезов

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Некоторые автопроизводители чрезмерно экономят и не устанавливают на свои машины пластиковые подкрылки в колёсные арки. Водителям довольно быстро надоедает слушать, как камушки с дороги стучатся о железные крылья и решаются на самостоятельную установку этих подкрылок. Но даже в этой простой операции многие умудряются наделать ошибок, например, для крепления локеров используют саморезы.

А стоит ли их вообще ставить?

В водительской среде нет единого мнения на этот счёт. Одни утверждают, что установка подкрылок – пустая трата денег, так как на заводе автомобиль был обработан всем необходимым и никакая коррозия ему не страшна. Другие уверяют, что штатной защиты не достаточно, да и неплохо бы увеличить акустический комфорт при езде по грунтовым дорогам. Получается, что каждый водитель сам для себя решает, нужны ли на его машине подкрылки или нет.

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Ошибки при установке

Установка подкрылок – довольно простая операция. Однако некоторые водители приобретают самые дешёвые, нештатные локеры, которые необходимо крепить к кузову машины при помощи саморезов. Производители этих изделий предлагают автолюбителям просверлить в своей машине несколько отверстий и ввернуть в них обычные стальные саморезы. Если последовать этой инструкции и сделать так, как предлагается, то ржавчина на просверленных местах появится уже через несколько лет.

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Лучше всего приобретать оригинальные подкрылки, которые имеют крепёжные отверстия и набор пластиковых клипс. Такие локеры точно также прочно держатся, как и на саморезах, но при этом не вынуждают дырявить кузов. А как показывает богатый водительский опыт, любое проделанное в кузове машины отверстие обязательно покроется ржавчиной. Особенно если она сделано в таком месте, как колёсные арки, куда постоянно попадает вода с дороги.

Многие владельцы, желая защитить свой автомобиль от коррозии, наносят кузову непоправимый вред. Рассмотрим, какая защита колесных арок повысит уровень комфорта в салоне и не спровоцирует ржавление кузова.

Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

Выбор производителей огромен (API, ASAM, SA, FLORIMEX, GORDON, KLOKKERHOLM, POLCAR, SAT и многие другие). Вам необходимо выделить изготовителей, предлагающих подкрылки для вашей модели авто, а затем поинтересоваться опытом эксплуатации у других автовладельцев. Один из главных факторов, который, к сожалению, можно проверить только при установке, – совпадение отформовок кузова с формой подкрылка. Это позволит стать защите без перекосов и плотно закрыть все полости.

Мастика, звукоизоляционные материалы

Раньше мы уже рассматривали нанесение жидкой шумоизоляции, поверх которой могут быть установлены локеры. Для формирования жидких подкрылков можно применить Dinitrol 479. В качестве предварительной обработки перед установкой локеров можете использовать антикоррозийную мастику с шумопоглощающим эффектом от APP, Terotex, Schwarz либо иных производителей.

В качестве листовой изоляции применяются:

Разновидностей моделей материалов сейчас огромное множество, впрочем, как и производителей (Шумoff, STP, Vikar и т.п.). Поэтому при выборе стоит ориентироваться на цену, а также толщину финального покрытия. Шумоизоляционный «бутерброд» не должен мешать установке локеров. Желательно покупать материал с клеящимся слоем на основе мастики, а не водорастворимых клеев.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

Правильная установка локеров

Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.

Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.

Когда без саморезов не обойтись

Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика. Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью). Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.

Полезные решения

Часто защита арок колес подкрылками может только навредить. Вибрации плохо закрепленного изделия повреждают ЛКП в плоскости прилегания к крылу. Бороться с этим можно двумя способами:Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Качественная подготовка автомобиля к эксплуатации подразумевает использование подкрылков – специальных пластиковых приспособлений для защиты пространства кузова вокруг колес. Сегодня различные производители предлагают подкрылки для автомобиля, которые идеально подходят для вашей модели, специально разработаны с учетом всех форм и особенностей колесных арок. Нужно заметить, что именно этот вариант защиты является самым важным и необходимым для сохранения кузова от коррозии. Под колесами быстро счесывается краска из-за постоянной атаки мелкими камнями, песком и водой, поэтому ржавчина в данных местах образовывается за считанные недели эксплуатации авто. Необходимо сразу после покупки автомобиля установить подкрылки и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Если же ржавчина уже начала распространяться, лучше обработать данные места.

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Вы можете найти различные варианты подкрылков, которые крепятся на клипсах, саморезах или других вариантах крепления. Наиболее оптимальный выбор – клипсы или защелки, которые не применяют креплений, требующих сверления кузова. В месте использования самореза будет образовываться ржавчина, автомобиль может достаточно быстро ответить на такие действия появлением слабых мест. Поэтому намного лучше подобрать решения с клипсами, которые и в установке намного проще, и в эксплуатации не предоставляют никаких проблем. Если же для вашей модели вариантов подкрылок с клипсами нет, стоит продумать варианты крепления этой защиты, чтобы не повредить кузов и минимально задеть непосредственно металлические детали. Но перед монтажом подкрылок также можно задуматься о звукоизоляции колесных арок.

Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне

Существуют буквально десятки вариантов звукоизоляции колесных арок. Многие используют традиционные способы с монтажом утеплителей различных форм и вариантов, другие предпочитают более современные решения. В любом случае, следует помнить об эффективности и долговечности выбранного способа звукоизоляции. Вы можете выбрать напыление специальных химических составов на подкрылок, что произведут для вас в специализированном центре. Также можно воспользоваться идеями жидкой звукоизоляции в виде различных смолистых составов, накладываемых на металл толстым слоем. Однако наиболее популярным решением является такой способ звукоизоляции арок автомобиля:

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Процесс монтажа звукоизоляции на подкрылки достаточно прост, поэтому вы можете выполнить все задачи своими руками. Многие продавцы предлагают уже готовые пластиковые подкрылки с нанесенным слоем звукоизоляции и утеплителя. Это вполне адекватное решение, но его эффективности несколько ниже, чем при проведении качественной изоляции с помощью специальных материалов. Можно воспользоваться самыми разными решениями, чтобы получить желаемый результат. Главной задачей является соблюдение надежной защиты кузова от распространения коррозии. Это одна из первых задач при выполнении любых работ, связанных с монтажом дополнительных материалов или приспособлений. Поэтому работы рекомендуется проводить у специалистов.

Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки

Передние колесные арки несколько проще для установки пластиковых подкрылков. Дело в том, что здесь есть масса возможностей удобного закрепления защиты без саморезов. Во-первых, подкрылок заводится в пазы и при условии нормального качества защиты может вообще не фиксироваться дополнительными крепления. Во-вторых, зачастую здесь есть довольно большая плоскость переднего бампера, которая позволяет закрутить саморезы без опаски возникновения коррозии. Также можно монтировать подкрылок к брызговику и закрутить два самореза в области стойки внутри колесной арки – там металл неплохо защищен и редко атакуется коррозией. Задние подкрылки устанавливать намного сложнее:

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

В процессе эксплуатации следует посматривать на покдрылки, чтобы между ними и металлическими деталями не появлялись щели. Это может стать причиной серьезного повышения рисков возникновения коррозии, которую вы не увидите невооруженным глазом. Поэтому работу по установке подкрылка следует проводить комплексно и качественно. Если самостоятельно вы не уверены в том, что получится организовать качественные работы, лучше обратиться к специалистам. Для мастров на СТО такая задача выглядит простейшей работой, которая не будет стоить слишком дорого. Зато качество выполнения установки будет высочайшим.

Что будет, если не поставить подкрылки на автомобиль?

Существует целый ряд негативных факторов, который может возникнуть при отсутствии подкрылков на автомобиле. Мы уже говорили о некоторых минусах, но теперь стоит собрать их все в один список определенных недостатков. Существует множество мнений о пластиковых подкрылках, в том числе и у специалистов. Многие скажут, что эта деталь вообще не нужна и является большим недостатком современного автомобиля. Другие заявят, что без использования качественных подкрылков ваш автомобиль и года не сможет проездить по нашим дорогам, вспомнив о солях на зимнем асфальте и различных битумных смесях. Главные причины, почему многие автомобилисты устанавливают на свой транспорт подкрылки, следующие:

Локеры на авто ставить или нет. Смотреть фото Локеры на авто ставить или нет. Смотреть картинку Локеры на авто ставить или нет. Картинка про Локеры на авто ставить или нет. Фото Локеры на авто ставить или нет

Называют и менее важные преимущества использования современных вариантов подкрылков. Можно вспомнить о специальных составах антишума, которые наносятся на колесные арки только при установке подкрылков. Применение современных подкрылков с различными вариантами установки и удобной эксплуатацией повысит качество использования вашей машины и продлит потенциальный срок использования транспорта, чтобы сэкономить деньги на ремонтных и восстановительных работах. Существуют десятки способов установки подкрылков, их выбор и покупка также оказываются разными для каждого покупателя. Поэтому выбирайте удобные для вас возможности, но не оставляйте ваш автомобиль без такого варианта защиты. Предлагаем небольшое видео о том, как установить подкрылки на один из популярных автомобилей:

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.

В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *