Лоно любви что это
135 Соития любви Женский орган соития
Соития любви. Женский орган соития.
Александр Сергеевич Суворов (Александр Суворый)
Мальчикам и девочкам, юношам и девушкам, отцам и матерям об искусстве страстной любви.
Иллюстрация из открытой сети Интернет.
Я в лоно желанья ворвусь.
© Copyright: Питер Эротика, 2012, сайт: Стихи.ру.
Свидетельство о публикации №112111210365
Неисчислимо количество стихотворений, произведений литературы, изобразительного и музыкального искусства прямо или косвенно навеянных или порождённых структурами-образами красоты женского тела, женского характера, женской души, женской личности.
Лоно девушки-женщины обладает особой животворящей силой в прямом и переносном смысле – является источником вдохновения, устремления и притяжения не только мужчин, но и самих женщин.
Даже Вы, уважаемые и искушённые современным рыночным жизненным опытом читатели, не в силах оторваться взглядом от «сокровенного тайного места» девушки-женщины на прилагаемой фотоиллюстрации…
За 50 000 лет истории современного кроманьонского человечества люди создали сотни тысяч наименований, определений, названий женскому лону, возвели её в ранг богини, но оно так и остаётся «сокровенным тайным местом».
Автор «Книги любви» не намерен разрушать волшебный, магический и радостный образ женского лона в угоду потребительского прагматизма и утробного вожделения. Любители секса могут черпать потребное из других источников.
Для жаждущих любви, радости и счастья автор раскрывает тайны «сокровенного тайного места» женского лона…
У женского лона множество названий…
Учёные и медики называют женское лоно «вагиной», «вульвой», «влагалищем», «гениталиями», что означает «входную часть женских половых органов».
Дети обоих полов по-прежнему (исстари) называют женское лоно «писькой», «писочкой», «писой».
Влюблённые называют «сокровенное тайное место» девушки-женщины тысячами наименований и изобретают всё новые и новые красочные, необычные, точные, ёмкие и образные имена-сравнения.
Ревнители нравственности и строгих табуированных порядков в половых отношениях называют женское лоно «срамом» или «срамными губами». Впрочем, и мужской член для них тоже «срам», «срамное место»…
Они забыли, что изначально нынешние ругательные и порицательные слова-понятия имели прямо противоположное звучание и значение.
Слово «срам», как все «старые» слова праязыков, является сложносоставным, составлено из фонем и лексем, имеющих своё значение и наполнение. Так, например, каждая буква старорусского алфавита имеет своё собственное наименование и значение: а – аз, б – буки, в – веди, г – глаголь, с – слово, р – рцы, м – мыслете, а х – хер.
Слово «срам» означало: с – слово, р – рцы, а – аз, м – мыслете – «слово рцы аз мыслете» или «слово рычит (говорит), как мыслит (чувствует)» или «слово рычащее (эмоция) – первая мысль».
Напомню, что «вначале было слово и слово было у Бога (Бог)»…
Корневое слово-мысль-структура-образ «ра» начало многих слов, среди которых «разум», «радость», имя солнечного бога «Ра».
Поэтому слово «срам» может трактоваться так: погружаясь в женское лоно «с разумной радостью аз (едино) мыслю» или «с богом Ра мыслю аз (едино)».
Издревле верующие в богов и идолов называли женское лоно – йони.
Сакральным изображением йони изначально был начертанный круг, треугольник или квадрат с чёрточкой-щелью в нижней части, символизирующий и копирующий внешний вид женского лона.
Этому изображению уже более 30 000 лет…
Множество «палеолитических венер», статуэток, барельефов, каменных и пещерных рисунков изображает женское лоно, превращая их обладательниц в богинь.
Божество, божественное, возвышенное, сокровенное, сакральное, тайное – это очень многозначные понятия и структуры-образы. Богиня – это женское божество, такое же, как мужское божество – бог.
Богини, как и боги, существуют во множестве различных культур, религий, культов, обрядов и ритуалов.
Первоначальной традиционной богиней была, есть, остаётся и будет Богиня-Мать. Вместе с богом-Родом, при котором она состоит в образе-структуре Природы, они составляют одно целое – объективную реальную действительность или окружающий мир, вселенную.
В естестве или природе различных женских структур-образов богинь различаются божественное начало-суть и собственно женственную персональную божественность. Богини есть во всех религиях, культах и современных культурах.
Их всех объединяет женственность, женские качества, черты характера и личности, женские функции, первая из которых – животворящая сила, источник жизни, продления человеческого рода, приумножение природы, плодородие.
При этом все женские структуры-образы-богини наделены своими оригинальными, личностными, неповторимыми, характерными, самобытными чертами и качествами.
Вероятно, первым во времена Среднего Палеолита в среде классических неандертальцев (74 000-50 000 лет до н.э.) возник образ-структура Богини-Матери, возможно, пещерной медведицы.
Структура-образ Богини-Матери был первичен относительно персонифицированного бога-сына и она обозначала «начало жизни и мира». Это предположение подтверждается многочисленными палеолитическими женскими фигурками («палеолитическими венерами») и рисунками, изображающими тела рожавших и кормящих матерей, а также сакральные изображения женского лона – йони.
Как правило, в древнейших мифологиях женские богини имеют структуру-образ матерей (хозяек) природы: Мать-Огонь, Мать-Вода, Мать-Земля, Мать-Небо.
При этом они уже получали свои собственные имена-наименования, потому что олицетворялись с ушедшими из жизни бабушками и матерями, героинями-демиургами, ставшими родоначальницами, учителями, духами-покровительницами (шаманов и шаманок, ведунов и ведуний).
Таковы, например, Айыысыт и Иэйиэхсит у якутов, Лалита или Трипурасундари, Шакти, Деви, Лакшми, Радха у индуистов. Кстати, все женские богини в индуизме собираются в одну Великую богиню Дэви.
Воплощение женской жизненной энергии Шакти является «первопричиной энергии всех божественных функций, таких как проявление мужественности в зависимости от женственности».
В манускриптах «Деви-махатмья» все женские богини «показаны как разные стороны одной контролирующей женской силы, дающей миру и космосу побуждающую энергию движения». Из этого следует, что «мужские возможности лучше работают под женским руководством» (влиянием).
Существует несколько тысяч различных имён женских богинь-структур-образов.
Однако в большинстве мифологических, ведических и религиозных систем и картин мира существуют пары мужских и женских структур-образов. Так в джайнизме существует особая категория «блуждающих божеств – якши»,
В основе веры сикхизма утверждение о том, что Бог существует как реальное существо, но оно не имеет пола. Сикхский Бог – это Отец и Мать, существо Защитник, единое полноценное целое.
В зороастризме Аша-Вахшита или Непорочная Истина есть одна из семи ипостасей Благого Бога – Ахура-Мазды. У зороастрийцев среди язатов (духов-ангелов) выделяется Аредви Сура Анахита или Покровительница вод (жидкости, крови).
В древнегреческой и древнеримской мифологиях много женских богинь: Афродита (богиня любви), Артемида (богиня лесов и холмов), Афина (богиня героических устремлений), Гера (богиня земли), Кибела, Ника (богиня победы), Селена, Фемида (богиня правосудия), Церера (богиня земледелия), Персефона, Деметра, Баубо и т.д.
В кельтской мифологии – Агрона (богиня раздора и войны), Бригитта, Матрона, Морриган, Сулис.
В германском и скандинавском язычестве – богиня Фрейя, Фригг, Фулла, Гна, Хель, Нанна, Нертукс, Норны, Нотт, Сол.
В славянской языческой мифологии – Макошь (Мокошь) – богиня брака, судьбы и женских обязанностей, Марена – богиня смерти, Кострома – божество плодородия, духи-роданицы, рожаницы, богинки, берегини, русалки, полудницы, ночницы и т.д.
Неофициальными древнееврейскими богинями являются Лилит и Шхина.
Богинями христианства являются София – Премудрость Божия, связующая божественность и реальный мир, Святой Дух – как женская ипостась Святой Троицы (Отца, Сына и Святого Духа), а также всеобъемлющий образ-структура Богородицы – Божией Матери.
Христианскими женскими духами-покровителями являются многочисленные структуры-образы женщин-святых.
В исламе культы женских божеств полностью не исчезли, а трансформировались в структуры-образы местных женщин-святых: Аллат, Гурии, Биби-Сешанби, Биби-Мушкилькушо, Хуркыз и др., а также женских богинь доисламского происхождения – Умай (казахи и киргизы), Дизани, Сюльмеч (афганцы).
Вместе с обожествлением структуры-образа женского лона, как женской сущности, функции и предназначения богорождения, этот образ стал основой для символа-знака и архетипов греха, всепоглощающей глубины, страданий, несчастий, смерти…
Поэтому женское лоно часто называют «гнездом порока»…
При этом все мужчины продолжают инстинктивно стремиться в объятия материнского лона, верующие и страждущие – в лоно церкви, влюблённые и любящие – в лоно любви…
Мужские и женские половые органы непосредственно связаны с естественной физиологической потребностью организма избавляться от жидких ненужных и вредных веществ, шлаков и солей.
Поэтому слово-понятие-глагол «писать» (с ударением на «и») является развитием звука-фонемы «пс-пс» или «пис-пис», который говорят все мамы всех рас, народов и наций человечества своим маленьким детям.
Кстати, при произнесении этих звуков-фонем, конечно, в соответствующей обстановке и случае, они оказывают магическое, гипнотическое, инстинктивное воздействие на людей и вызывают потребность немедленно пописать…
От этой физиологической функции и символически-знаковой фонемы-звука естественно возникло слово «писа» или «пись-ка» (уменьшительное от «писа»). Корень в этом слове – фонема-звукосочетание «пис».
Как правило, это слово употребляется маленькими детьми и их родителями, обозначая детский орган для мочеиспускания.
Если кто-то думает, что в далёкие времена Каменного века или Древнейшего палеолита (8 500 000-2 500 000 лет до н.э.) человекообразные обезьяны, приматы и гоминида не умели писать (с ударением на «а»), то они, похоже, ошибаются, так как, когда человек писает (особенно мужчины), то они неизбежно и естественно оставляют мокрый след.
Это не только пахучий след для хищников и охотников, ищущих и исследующих. Это цветной и фигурный след-знак…
Вот почему при оставлении мокрого цветного следа на какой-либо поверхности неизбежно и закономерно по закону подобия («всё подобно всему») возникло слово-понятие-глагол «писать» (с ударением на «а»).
Так со словом-понятием «писать» (с ударением на «а») возникло множество структур-образов речи и языка:
Писать – это значит наносить жидкими чернилами на бумагу или иной материал мокрые графические следы-знаки и символы (буквы, ноты, цифры, иероглифы, руны).
Писать – это значит владеть письменной речью, уметь писать, изображать буквы, записывать слова-мысли, соблюдать правила орфографии, записывать, составлять, сочинять какой-либо текст.
Писать – это значит обращаться к кому-либо с письмом, сообщением, писать письмо.
Писать – это значит письменно или печатно сообщать, разъяснять, толковать, объяснять что-либо, выражать какую-либо мысль.
Писать – это значит сочинять какое-либо произведение, заниматься литературной деятельностью, быть писателем, автором.
Писать – это значит записывать, описывать, фиксировать какие-либо события, явления (феномены).
Любопытны иные слова, порождённые структурой-образом слова «писать»: кропать, царапать, корябать, рисовать, записывать, творить, сочинять, доносить…
Нетерпеливые читатели могут упрекнуть автора в медлительности и отвлечённости, в отходе от предмета повествования, но … будут неправы, потому что я подвожу читателя к пониманию первоисточников возникновения ещё одного весьма распространённого образа-структуры-слова-понятия женского лона…
Добавление к гласному звукосочетанию-фонеме «я-а» твёрдого согласного звука-фонемы «д» придаёт новому звукосочетанию универсальную форму согласия, утверждения, обозначения – «да».
Фонема-лексема «да», созвучная и родственная фонеме-лексеме «на», однажды возникнув в протобашенном праязыке «Турит» первобытных классических неандертальцев и кроманьонцев, вошла в состав множества сложносоставных лексем, слов-понятий, выражений и фраз.
Например, слово «дай!» стало звуковым знаком-символом и выражением требования, просьбы, моления.
Оно состоит из двух фонем-лексем «да» и «ай!», первое утверждает, обозначает и согласует, а второе показывает эмоцию, чувство, ощущение, потребность, боль.
В требовательном выражении слово «дай!» обозначает – «дай, а то будет ай-я-яй!».
В просительном выражении слово «да-ай!» обозначает – «дай, а то мне ай! как плохо».
Точно по такому же принципу или закону слово-звукообразования возникло всем известное бранное слово-понятие-структура-образ женского лона, состоящее из двух изначальных слов-фонем-лексем: корня-значения «пис» и утверждения «да».
Новое словообразование оказалось на редкость образным, многогранным, многозвучным, с огромным количеством синонимов, антонимов, гиперонимов, гипонимов, родственных слов с корнем «пис» (с заменой одной фонемы-буквы на более звучную).
Так, вероятно, неизбежно и закономерно структуры-образы многозначных фонем и лексем проникают в человеческий язык и мир общения сверху донизу, от божественного, до мирского.
Так одну и ту же структуру-образ женского лона люди боготворят, обожествляют, описывают в прекрасных выражениях и образах, а также гневно проклинают, используют в самых грубых и пошлых выражениях брани…
Такое «богатство» и разнополярность выражения и отражения структуры-образа женского лона является абсолютной гарантией её мировоззренческого, мифологического, ведического, культурного, научного и разговорного бессмертия…
В подтверждение этого утверждения автор сообщает, что в русском языке 113 слов начинается на корень «пис», 516 слов содержат корень «пис» и 14 слов оканчиваются на «пис» (не считая огромного количества слов-понятий с заменой одной буквы на более звучную).
Самостоятельный филологический, исторический, культурный и психологический анализ этих слов позволит читателям проникнуть в огромный мир структур-образов, в котором так или иначе присутствует, функционирует и главенствует корневое слово-понятие «пис» и структура-образ женского органа соития, женского лона, «сокровенного тайного места» девушек-женщин.
Автору остаётся добавить только классификацию девушек-женщин по внутренним размерам женского органа соития, женского лона.
Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 8-9 см, то это структура-образ-тотем женщины-зайчихи, крольчихи, плейгёрл.
Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 10-12 см, то это структура-образ-тотем женщины-газели, косули, антилопы.
Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 13-14 см, то это структура-образ-тотем женщины-кобылицы, всадницы, амазонки.
Если внутреннее женское лоно в изначальном невозбуждённом состоянии до 15-16 см, то это структура-образ-тотем женщины-лосихи, коровы, гидры.
Лоно любви что это
Смотреть что такое «ЛОНО» в других словарях:
лоно — (1) 1. Грудь: Сыпахуть ми (Святославу) тъщими тулы поганыхъ тльковинъ великыи женчюгь на лоно, и нѣгуютъ мя. 23. Възьмъши же блаженая Феодора дѣтишть на лоно (τον κολπον) свое, лобъза же и глаголюшти: Сыну мои любыи. Изб. Св. 1076 г., 112. Лона … Словарь-справочник «Слово о полку Игореве»
ЛОНО — ЛОНО, а, ср. (устар. высок.). О теле женщины: грудь или чрево, чресла. Материнское л. Л. земли, вод, моря (перен.: ширь или глубь земли, вод, моря). • В лоне чего, в знач. предлога с род. (книжн.) в сфере какой н. деятельности. В лоне науки. В… … Толковый словарь Ожегова
лоно — См. углубление в лоне, отойти в лоно Авраама. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. лоно углубление; грудь, чресла, чрево, сфера, глубь, пазуха, ширь Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
ЛОНО — ср. грудь, перси, недра, утроба, колени; см. лог. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
ЛОНО — Ленинградский отдел народного образования образование и наука, Санкт Петербург … Словарь сокращений и аббревиатур
Лоно — У этого термина существуют и другие значения, см. Лоно (значения). Лоно (Lono; полное имя Лоно нуи нохо и ка ваи: в переводе с гавайского означает «Великий Лоно, живущий в воде»[1]) в гавайской мифологии бог изобилия, сельского хозяйства, дождей… … Википедия
лоно — Общеслав. Суф. производное (суф. sno) от той же основы, что логово, лежать и т. д.; первоначальное *logsno > лоно после упрощения группы согласных. Лоно буквально «место, где лежит плод». См. лежать, логово, ложе, лечь … Этимологический словарь русского языка
Значение слова «лоно»
1. Устар. Грудь (как символ нежности, материнства), а также чрево, утроба. Его соблазнили Далиды прекрасной Коварные ласки, сверканье очей, И пышное лоно. Языков, Сампсон. || перен.; чего. Трад.-поэт. То, что является прибежищем, приютом и т. п. для кого-, чего-л. Приветствую тебя, пустынный уголок, Приют спокойствия, трудов и вдохновенья, Где льется дней моих невидимый поток На лоне счастья и забвенья. Пушкин, Деревня.
2. перен.; чего. Высок. Недра или поверхность (воды, земли). И в лоно хладное земли Чету младую положили. Пушкин, Цыганы. [Звезды] держит Днепр в темном лоне своем. Гоголь, Страшная месть. Качаясь на взволнованном лоне моря, [пароход] понесся по хребтам волн. М. Горький, Мой спутник.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ЛО’НО, а, мн. нет, ср. (книжн. устар.). 1. Грудь, утроба, недра, как символ ласки, нежности, материнства, чаще в выражении:
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
ло́но
1. устар. церк.-слав. колени, грудь (обычно как символ нежности, материнства), а также чрево, утроба, пазуха ◆ Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. «Евангелие от Луки: синодальный перевод», 1816–1862 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Жизнь есть то материнское лоно, в котором рождаются все её проявления: и дремотное, полное бесконечных возможностей и грёз ночное сознание, и дневное, раздельное сознание, порождающее философскую мысль и научное ведение, — и Аполлон, и Дионис. С. Н. Булгаков, «Философия хозяйства (мир как хозяйство)», 1912 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Уитмен говорит, например, грудь. Бальмонт переводит лоно. Чуковский, «Высокое искусство», 1968 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Её ноги, протянутые через мое живое лоно, слегка ёрзали; я гладил их. Набоков, «Лолита», 1967 г. (цитата из НКРЯ)
2. перен. поэт. то, что является прибежищем, приютом и т. п. для кого-либо, чего-либо
3. перен. высок. недра или поверхность (воды, земли) ◆ Вам хочется знать, как я вдруг, из своей покойной комнаты, которую оставлял только в случае крайней надобности и всегда с сожалением, перешел на зыбкое ло́но морей, как, избалованнейший из всех вас городскою жизнию, обычною суетой дня и мирным спокойствием ночи, я вдруг, в один день, в один час, должен был ниспровергнуть этот порядок и ринуться в беспорядок жизни моряка? Гончаров, «Фрегат «Паллада»», 1855 г.
5. поэт. символ материнства, нежности, ласки
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова чубук (существительное):
6. Любовь и влюбленность (лоно любви)
Понятие «любовь» само по себе очень интересное. Бог является воплощением любви. Сущность Бога невозможно объяснить без слова «любовь». Сотворение Вселенной началось с Божьей любви. Создавая каждое отдельное существо, Он творил его таким образом, чтобы оно имело Его собственную особую черту и могло являть особую красоту и радость глазам человека. После сотворения людей Бог хотел, чтобы они жили в любви и гармонии с творением, поддерживая с Ним отношения отдавания-и-принятия.
Любовь побудила Бога творить, а поток истории должен был стать потоком любви. Предполагалось, что конечной целью истории будет любовь и что вся наша жизнь будет любовью. Бог предполагал, что, когда Он встретится со Своими детьми в духовном мире, их встреча будет встречей любви. Но история началась с порока и зла, сущность любви была искажена, она уже больше никоим образом не походила на первоначальный идеал.
Любовь между супругами также приобрела характер захвата и присвоения чужого, она утратила свой первозданный смысл. В отношении творения любовь стала подобна краже Божьего имущества и поэтому сопровождалась беспокойством и страхом. Трагедия Евы заключалась в том, что из-за душевных мук она должна была бежать от любви Люцифера.
Центральной личностью человеческой истории выступает только владыка любви, сотворивший небо и землю. Поток и направление истории развернулись в противоположную сторону, Бог не может пассивно сидеть и ждать, какое направление примут история и этот мир. Время, которое Бог провел в ожидании, очень тяжело Ему далось. Его дети сейчас должны окончательно изгнать того, кто совершил преступление против любви, посвятить себя Богу и положить конец исторической скорби Родителя человечества.
Сейчас, даже если Сам Бог ждет, Его дети не могут больше ждать. Они хотят видеть Небесного Отца, Родителя человечества, там, где царит любовь и покой, ибо таково сердце детей. Люцифер понимает, что такое настоящая любовь, однажды он испытал ее.
Лоно любви что это
Смотреть что такое «лоно» в других словарях:
лоно — (1) 1. Грудь: Сыпахуть ми (Святославу) тъщими тулы поганыхъ тльковинъ великыи женчюгь на лоно, и нѣгуютъ мя. 23. Възьмъши же блаженая Феодора дѣтишть на лоно (τον κολπον) свое, лобъза же и глаголюшти: Сыну мои любыи. Изб. Св. 1076 г., 112. Лона … Словарь-справочник «Слово о полку Игореве»
ЛОНО — ЛОНО, а, ср. (устар. высок.). О теле женщины: грудь или чрево, чресла. Материнское л. Л. земли, вод, моря (перен.: ширь или глубь земли, вод, моря). • В лоне чего, в знач. предлога с род. (книжн.) в сфере какой н. деятельности. В лоне науки. В… … Толковый словарь Ожегова
лоно — См. углубление в лоне, отойти в лоно Авраама. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. лоно углубление; грудь, чресла, чрево, сфера, глубь, пазуха, ширь Словарь русских синонимов … Словарь синонимов
ЛОНО — ЛОНО, лона, мн. нет, ср. (книжн. устар.). 1. Грудь, утроба, недра, как символ ласки, нежности, материнства, чаще в выражении: на лоне чьем на коленях, на руках, у груди. «Младенец… кормилицы к лону с криком припал.» П.Гнедич. На лоне матери. 2.… … Толковый словарь Ушакова
ЛОНО — ср. грудь, перси, недра, утроба, колени; см. лог. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
ЛОНО — Ленинградский отдел народного образования образование и наука, Санкт Петербург … Словарь сокращений и аббревиатур
Лоно — У этого термина существуют и другие значения, см. Лоно (значения). Лоно (Lono; полное имя Лоно нуи нохо и ка ваи: в переводе с гавайского означает «Великий Лоно, живущий в воде»[1]) в гавайской мифологии бог изобилия, сельского хозяйства, дождей… … Википедия
лоно — Общеслав. Суф. производное (суф. sno) от той же основы, что логово, лежать и т. д.; первоначальное *logsno > лоно после упрощения группы согласных. Лоно буквально «место, где лежит плод». См. лежать, логово, ложе, лечь … Этимологический словарь русского языка