Лопнул лак на бампере что делать
Лопнул лак на бампере что делать
Подожди до весны, мало ли
бампер, она ведь такая штука
Ага, уже однажды проверял крепость бампера и фары об забор. Самым слабым звеном оказалось стекло фары.
А если подобрать балончик с краской и зачистить мелкой шкуркой места трещин или лучше не стоит?
Баллончиком в цыет не попадешь. нереально.
Самому можно покрасить только компрессором, имея определенные навыки.
SkyUser
Эт ты ведать куда-то стукнулся.
Баллончиком ты не закрасишь.. смотреться будет колхозно.
Если это только лак треснул.. попробуй шлифануть и покрыть лаком.
Советую красить весь бампер. с подбором краски. в нормальных магазинах оборудования имеется.
Принесёшь образец.. или на машине подьедишь.. и краску тебе точно такуюжа намешают.. по колору. С учётом выгорания, а то даже такаяжа краска с такимжа номером может оказаться светлее.. или на оборот.
Перед покраской бампер нужно шлифануть мелкой шкуркой.. что бы убрать глянец-лак. что бы краске была за чего цепляться.
Не забудь покрыть лаком!
Эт ты ведать куда-то стукнулся.
SkyUser
заполни профиль
Не знаю откуда ты. в Москве и по дороже может быть.
А стоит или нет.. это уже дела вкуса каждого. на скорость эт ерунда не влияет
однозначно прислушайся что тепла следует подождать, бампер еще не раз можно успеть кецнуть до єтого времени.
если есть где взять компрессор и пуьльвик нормальній, то лучше покрасить нормально (можно и самому), по деньгам та же сумма что и баллончиков с грунтом краской и лаком накупить.
считаю, что красить лучше пятном с растушевателем, чем полностью деталь, можно обойтись без подбора, что дешевле и получится отлично. но нужен опыт. могу подсказать чего.
(полностью не следует красить потому, что есть проблемы с зачисткой. останавливаться не буду на этом)
Потрескалась краска на бампере
Никто из водителей не застрахован от появления различных царапин и вмятин на бампере. Многих начинает волновать вопрос, когда появляется царапина на пластике бампера, как убрать и можно ли это сделать в домашних условиях, так как поцарапанный бампер не только портит имидж водителя, но и общий вид у автомобиля. Именно о том, как это сделать не выходя из дома, пойдёт речь ниже.
Виды царапин
Для того чтобы разобраться в том, как убрать царапины на бампере своими руками, нужно иметь представление о том, какие они бывают.
Специалисты в области ремонтов автомобилей выделяют следующие их виды:
При таких повреждениях страдает не только ЛКП, но и пластик
Исходя из этого, и будет происходить ремонт.
Ремонт поверхностных трещин или потёртостей на бампере
Когда автолюбитель при очередном поверхностном осмотре своего автомобиля обнаруживает некоторые потёртости на этом элементе своей машины, у него возникает резонный вопрос, если уж поцарапал бампер, что делать? Несмотря на то, что царапина мелкая, она может сильно бросаться в глаза. Самым простым выходом будет отправиться в ближайший автомобильный магазин и приобрести специальный восковой карандаш.
Он стоит недорого, но пользу принесёт большую, если водитель будет возить его с собой. Процесс избавления от такой царапины будет следующий:
Тонким слоем аккуратно нанесите воск на поврежденный участок
Ремонт трещин средней глубины
Теперь будет рассказано о том, как заделать царапины на бампере автомобиля, которые имеют среднюю глубину проникновения и повредили лакокрасочное покрытие.
Что делать в этом случае? Такой ремонт будет проходить по следующему алгоритму:
- Начинается процесс работы с того, что бампер снимается с автомобиля и кладётся на возвышенность или стенд, при этом полностью очищается от грязи, а в случае лущения лакокрасочных покрытий отдельных участков — и от них.
Ремонт глубоких трещин
Как убрать царапины на бампере своими руками, если они создали вмятины или повредили не только краску, но и пластик.
Для тех, кто поцарапал бампер таким образом, существует следующий алгоритм ремонта:
С помощью пульверизатора равномерно нанесите краску
Если автолюбитель поцарапал бампер, как убрать царапины, рассказано выше. В этом нет ничего сложного, просто нужно придерживаться определённой инструкции и делать это не спеша.
Устранить небольшие повреждения лакокрасочного покрытия можно достаточно просто.
Здравствуйте, довольно на многих автомобилях и чаще всего на бамперах присутствуют сколы и царапины. Может кто зацепил на парковке или вы неудачно прижались к дереву и поцарапались, не важно, главное, что краска повреждена и это уже не красиво.
Если ехать красить на сервис, вам скажут перекрашивать весь бампер, это конечно идеально, но дорого. Тут уже смотрите по своему карману. Если такая возможность есть-отлично, а если хочется и от царапины избавиться и деньги не тратить, предлагаю воспользоваться способом, который описан ниже.
Итак, допустим у вас есть подобные повреждения ЛКП на бампере:
Согласитесь, не хочется из-за нее весь бампер красить, но так как машина светлая, этот черный цвет царапины бросается в глаза. Что мы делаем:
Вооружаемся 2000 шкуркой и аккуратно, потихоньку, с водой, зашкуриваем поверхность, чтобы не было существенных переходов в месте где отсутствует краска. Не царапайте поверхность дальше 1-2 см. от повреждения! Вот как это выглядит:
Отлично если у вас есть брусок, но можно и без него, главное не торопитесь.
Теперь берем наждачку чуть крупнее, примерно 1500 и шкурим буквально чуть чуть, без сильных надавливаний поверхность в радиусе до 3 см от поврежденного места. Это нужно для того, чтобы краска «легла» красиво и без потеков. Так как она все равно распылится при нанесении.
Теперь, тщательно все протираем и обезжириваем, получается примерно так:
Далее закрываем поверхность, которую красить не нужно, малярным скотчем. При этом лучше воспользоваться переходным валиком, но можно и отгибать скотч, как на фото ниже.
Это нужно, чтобы после покраски не осталось перехода. Красим так, чтобы краска почти не попадала на скотч, то есть при покраске не приближайте к нему струю краски, иначе будет некрасивый переход.
Теперь, нужно определиться, чем красить. У вас есть выбор: краска из баллончика, обычный пульверизатор или аэрограф. Аэрограф, это как маленький краскопульт, отличается тем, что им можно проводить точные работы по покраске. В данной статье краска будет производится именно им, но как я уже сказал, это необязательно.
Минус краски из баллончика в том, что ее сложно подобрать в цвет. Даже заявленный цвет на баллончике, часто отличается после нанесения краски.
Итак, у нас все готово, протрите еще раз сухой тряпочкой и можно наносить грунт по пластмассе, достаточно пары слоев, с перерывом по 3-5 минут.
Нанесли грунт, ждем 10 минут, в это время можно разбавить краску и можно тонкими, аккуратными слоями, наносить краску. Так как у аэрографа слои тонкие, можно наносить от 3х до 5 слоев краски.
После каждого слоя, после подсыхания краски, протирайте поверхность окрашиваемую, сухой чистой тряпочкой, дабы убирать лишние остатки от распыления краски.
После чего, так же в 3-5 слоев покрываем лаком наше бывшее повреждение. На фото ниже, я отметил границы, за которые уже нельзя направлять струю краски при окрашивании. На этом фото работа завершена.
Безусловно, идеально не будет, если присмотреться, все равно можно будет заметить переход краски, хотя если правильно подберете цвет и сделаете все аккуратно, будет вовсе не заметно. Все зависит от вас, но согласитесь, сейчас на много лучше чем было.
Кстати, мелкие сколы можно подкрашивать обыкновенным лаком для ногтей, плюс в том, что цветов для лака, еще больше чем у машин, поэтому можно подобрать идеально в цвет.
Трещины краски на бампере.
Я заранее приношу извинения если аналогичная проблем уже обсуждалась. по поиску найти не удалось.
К сожалению пока нет возможности выложить фотки, постараюсь описать. На заднем бампере на горизонтальной верхней плоскости (те прямо под дверью багажника) появились длинные трещины в краске(цвет авто — белый). На сколько помню трещины почти параллельны к двери. как мне кажется,такое могло произойти,если что-то тяжелое положить на внешнюю кромку бампера, отец говорит что ничего подобного не делал и все тяжести клал только на порог багажного отделения.
Какие еще могут быть варианты? Брак ЛКП? Перепады температуры? Микротрещинны от щетки для мытья авто,которые потом могли расшириться при попадании воды?? Или чтио еще?
Стоит пробовать качать права по гарантии?
завтра постараюсь выложить фотки.
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J. ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! ’15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20″GSi Чип от Chip.Spb «+», EGR «-» ШВИ by myself drive2.ru
если бы машина была моя я точно знал бы что все царапины,сколы,трещины- МОИ!))) а так..черт знает..толи брак то ли отец колхозник.
Судя по тому, что Вы описали (без фото), было воздействие на бампер сзади: либо давнул кто-то в бампер, либо сам к плотному сугробу (как вариант) прижался при движением задним ходом.
Имхо, вряд ли подобные трещины появились бы, если поставить на бампер что-то при погрузке.
Почти каждое утро наблюдаю картину — «Паркуюсь задом до хруста». Причем народ весь разный
Я заранее приношу извинения если аналогичная проблем уже обсуждалась. по поиску найти не удалось.
К сожалению пока нет возможности выложить фотки, постараюсь описать. На заднем бампере на горизонтальной верхней плоскости (те прямо под дверью багажника) появились длинные трещины в краске(цвет авто — белый). На сколько помню трещины почти параллельны к двери. как мне кажется,такое могло произойти,если что-то тяжелое положить на внешнюю кромку бампера, отец говорит что ничего подобного не делал и все тяжести клал только на порог багажного отделения.
Какие еще могут быть варианты? Брак ЛКП? Перепады температуры? Микротрещинны от щетки для мытья авто,которые потом могли расшириться при попадании воды?? Или чтио еще?
Стоит пробовать качать права по гарантии?
завтра постараюсь выложить фотки.
Тоже иногда парковался до хруста — правда нежно
Но пока никаких трещин нет.
Треснула краска на бампере
Красота, как известно, требует жертв, и подавляющее большинство автовладельцев готовы доводить данный принцип до полного абсурда. Это частенько проявляется в их отношении к внешнему виду своего авто. Когда повреждение появилось на какой-либо из металлических частей кузова, таких как двери, крылья, стойки и т. п., понять боль-печаль владельца вполне можно.
Голый, без защиты ЛКП участок будет подвержен воздействию химически агрессивных веществ из окружающей среды и прежде всего противогололедных реагентов. Через скол (царапину) в краске они доберутся до металла и начнут превращать его в ржавую труху. Поэтому в данном случае бороться с повреждениями нужно обязательно и как можно скорее.
Основные вопросы к вменяемости трясущихся над непорочным обликом своего авто владельцев возникают в случае, когда они искренне печалятся, заметив малюсенькую свежую «царапку» на пластиковой детали — переднем или заднем бампере, молдинге и т. п.
Разумеется, если таковая возникает из-за ДТП, а на машину распространяется полис КАСКО, — грех не «поквитаться» со страховой компанией. То есть заставить ее потратить на ремонт вашей машины хотя бы часть от кругленькой суммы, с которой пришлось расстаться при заключении договора.
Но если царапина или скол краски на бампере появились, например, при неудачной парковке (при столкновении о бордюр, допустим) или от камешка, прилетевшего на большой скорости от встречного авто, либо вообще непонятно по какой причине — переживать нет вообще никакого смысла.
Прежде всего потому, что пластик не ржавеет, ему все равно — укрыт ли он от погодных невзгод краской или нет. Так что ответ на вопрос «перекрашивать или нет» лежит почти целиком в плоскости эстетической. Чувство прекрасного у автовладельцев порой бывает довольно парадоксальной субстанцией. Гражданин может, к примеру, месяцами не мыть свою машину, не обращая внимания на сантиметровый слой грязи по всему кузову.
И он же начинает рвать волосы на спине, обнаружив новый скол от камня на бампере. Красить бампер, по большому счету, следует лишь в нескольких случаях. Когда он был сломан и подвергался реставрации, когда машину по тем или иным причинам перекрашивают полностью и когда на авто устанавливают абсолютно новый бампер. Малярные работы по этому куску пластика ради эстетической борьбы со сколами-царапинками по определению бессмысленна. Хотя бы по той причине, что через минуту после выезда из ворот сервисного центра вы вполне можете «поймать» красивым бамперочком новый камень, сведя насмарку все свои потуги к прекрасному.
Более того: если вы планируете в обозримом будущем продавать машину, перекрашивать бампера просто вредно для кошелька. Мало-мальски опытный потенциальный покупатель, скорее всего, обнаружит факт перекраски. После этого вы уже никак не убедите его в том, что машина не попадала в аварии. А это напрямую скажется на цене авто.
На большинстве автомобилей в последние годы устанавливают пластиковые бамперы. Даже при аккуратной езде царапины и сколы на бампере неизбежны. Как отремонтировать его самостоятельно? У опытных автомобилистов есть свои секреты.
Наборы для ремонта
Конечно, если бампер сильно поврежден, своими руками вы ничего не заделаете — придется ехать в сервис и менять. Для мелких сколов, царапин, вмятин и других незначительных повреждений в автомобильных магазинах продают наборы для ремонта бампера. Самые недорогие — в районе 600–700 рублей. В такой набор входит салфетка-аппликатор и маленькая заплатка. Чтобы заделать царапины, есть отдельные наборы, в которые входят абразивы, полироль и насадка на дрель.
Как убрать царапины?
Давайте разберемся, как избавиться от повреждений на бампере подручными средствами.
1. Пройдитесь шкуркой по поверхности оцарапанного бампера в месте повреждения, но не перестарайтесь — не зашкурьте до ямки. Ваша задача — сделать поверхность гладкой.
2. То место, которое вы зашкурили, покройте двумя тонкими слоями праймера. Каждый слой должен сохнуть около получаса.
3. Когда праймер высох, пройдитесь по бамперу уже мелкозернистой шкуркой. Затем нужно влажной тряпкой убрать пыль.
4. Следующий этап — нанесение краски нужного цвета. Понадобится нанести три — четыре слоя автомобильной краски. Здесь так же, как и спраймером — каждый слой сохнет полчаса.
5. Завершающий этап — два слоя лака. Оставить досыхать на сутки.
Как избавиться от сколов и трещин?
1. Вам понадобится жидкий пластик, подходящий типу пластмассы на бампере.
2. Определитесь, нужно ли вам будет снимать бампер или вы справитесь без этого.
3. Протрите бампер средством по ухода за пластиком. В магазинах продаются специальные полироли.
4. Опять придется взять в руки шкурку и слегка пройтись по поверхности бампера.
5. Вам нужно будет с помощью дрели сделать желобок, затем наклеить ленту из стекловолокна на бампер и нанести на нее смесь из шпаклевки и загустителя.
6. Опять нужно очистить поверхность и пройтись шкуркой, затем нанести жидкий пластик.
7. После застывания пластика необходимо подшлифовать бампер и уже после этого покрасить.
Вчера поехал на сервис менять теплообменник, в связи с подмешиванием масла в ОЖ…
Как всегда перед сервисом мою машину для эстетичности и чтобы мастеру было приятно. Как всегда после мойки грущу, так как нахожу какую-то новую коцку на кузове или стекле…
Вчера я загрустил ещё больше. Обнаружил что краска с бампера улетучилась. Или кто-то мне неплохо так прочесал задний бампер. Или сама отвалилась.
По краске пошла паутинка, отсутствует краска на рёбрах и лак ещё больше вокруг.
Тот же угол, в который мне год назад на 14 февраля прилетел лётчик. И бампер чинился и красился.
Непонятно когда это произошло, машина была грязная продолжительное время и мотался я по многим местам, если кто притёр — концов не найдёшь. А если сама отвалилась?
Опять полностью красить бампер. Сплошные расстройства 🙁
Единственное если «сама отвалилась» — значит хреново покрасили. Тогда поеду «по гарантии » делать.
Ремонт, подготовка и покраска бампера с баллончиков
Решил поделиться первым опытом покраски, красил с баллонов, так что сильно не ругайте.
Наконец то появился доступ в гараж!
Собрал козла (дохленький правда, но пока пойдет), и давай ремонтировать бампер.
Понизу шла трешина длиной во всю толщину бампера, ее кто-то особо умный закидал какой-то типа универсальной шпатлевкой и покрасил.
На фото видно, что еще ее пытались «залечить» проволокой. Но не помогло.
Зачистил все шкурой Р180, ножом выковырял всю шпатлю из трещины и взял в руки паяльник.
Пропаял по всей длине и почти на всю глубину трещину. Далее затер ее той же Р180.
Далее, бампер был крашен три раза и последний слой отслоился в некоторых местах (потрескалась и отвалилась краска и лак)+ пошла паутина на ЛКП.
Это было самое сложное, ее убрать, т.к. ее надо вытирать до пластика
Места протиров до пластика обработал грунтом по пластику, только после этого нанес обычный акрил.грунт.
Место трещины надо было зашпатлевать + бардюрная болезнь бамперов — как следствие множественные царапины по низу бампера. Взял шпатлю bumper fix от Novol, нанес грунт по пластику, далее нанес первый слой шпатли, сохла 20 минут, затер и нанес второй слой.
Оставил на ночь
Далее затер шпатлю под грунт Р320, нанес грунт на шпатлю и прежние места протиров.
Кое-где получились подтеки
Убираются после сушки Р800 (если под краску).
Ну и затер весь бампер Р800, особенно места стыков и неровностей нужно очень хорошо обработать.
Первый слой краски (уже высох на фото):
Думал, что накосячил и надо было заливать весь бампер под грунт, т.к. место, где был грунт и где было старое ЛКП отличались (где грунт — более глянцевая поверхность), но нет)
Далее второй слой краски.
Место, где был большой скол не стал заделывать шпатлей, это мой косяк, надо было, залил просто грунтом, в итоге его стало видно:
И последний, третий слой, итог
Ушло два баллона краски
Оценил бы работу на 4, т.к. не стал убирать ВСЕ сколы, очень маленькие оставил, + не положил в одном месте шпатлю.
Но это еще не все.
Далее декор бампера:
Получилось вот так:
Я любитель, не маляр, но учусь, т.к. приятней сделать самому и любоваться своей же работой.
Всем спасибо, кто дочитал эту длиннющую запись и всем ДОБРА и БАБЛА)
Метки: ремонт бампера, грунтование, покраска, декор, nissan ad
Комментарии 86
А что не в цвет то?
У меня в завода на машине бампера не крашены, черная пластмасса) + в цвет — дорого бы вышло перекрашивать и не факт, что подобрали бы в цвет.
Дак он был же серебро)по этому и задал такой вопросс)можно было переходиками попробовать
это от wingroad y11, а у меня ad y11, поэтому вот так) Винги — более жирные по комплектации пошли после АДидаса моего и крашеные полностью в цвет)
Вот это вот что то там 11 мне ни чего не говорит))))
Т.е я так понял бампер совсем другой не родной)думаю прост в цвет лучше было)
Собрал ведь бампер, молодцом! Такое не каждый сделает)
собрал. третий год стоит уже и хоть бы хны.
Хорошо собрал значит!)
попрошу не обзываться(((
для первого раза норм)))
дорогу осилит идущий)))
с пистолета было бы конечно круче) хотя шагрени нет даже, цвет заводской бампера — черная пластмасса, не крашеный. Посмотрим на сколько хватит)
Не такая уж и длиннющая.:) Вполне понятно начинающему. Сам вчера ругался аж стены трещали. Клиенты на машине бампер порвали внизу. Я снял, а там такая залипуха… какой-то рукопоп сетку металлическую приклеил какими-то соплями в нашлеп… короче порвало по старому, так еще и сетку ржавую полчаса выковыривал… владельцу бывшему звоню — говорят у официалов по каско делались:)) запаял, зашпаклевал карфитовской шпаклей по пластику. Рекомендую. Отлично ложится. Сегодня покрашу… тоже хобби:))
Хах, норм официалы) наверное тоже по ютубу учились) Давно говорят, что либо паять, либо спаивать станцией ( кусок пластика впаивать в шов). Норм хобби, мне тоже нравится. Можно даже денег сэкономить) Да и самому надо стараться уметь многое.