Лопнул радиатор в машине причины
Лопнул радиатор охлаждения второй раз. Помогите разобраться.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
Jeep Grand Cherokee WK 2005 US
Бортжурнал пользователя nikitalala в Grand Cherokee
Последние записи
Покупка
Куплено не глядя из хороших рук, будет жить в Тольятти. Что вылезло за 1000 перегона:
1. Мотор масло не есть, коробка не пинается, мосты не шумят, вибраций до 120 нет
2. Расход на газу по деньгам получился как на шниве что очень радует.
3. Фары надо полировать
4. Запах паленого масла на остановках, менять прокладки крышек
Jeep Renegade 2015 1.4 Limited
Бортжурнал пользователя chilintano в Renegade
Последние записи
Что мне сломали в автосервисах за 7 лет
Машине 7 лет и 90 км пробега. Появился просторный подземный гараж, поэтому стал делать простейшие операции по ТО самостоятельно.
Заменил воздушные фильтры двигателя и салона, свечи зажигания и фильтр блока multiair.
Во время этих работ заметил, что мне поломали несколько мелких деталей, не критичных, но все равно очень неприятно, т.к. никто честно не признался и не предупредил меня после прошлых ТО.
1. Фиксирующую клипсу на разъеме катушки зажигания.
2. Выступ на крышке ремня ГРМ под болт снизу.
Бардачок снимают при каждом ТО, идиотская схема замены фильтра кабины.
4. Слизаны грани заливной пробки АКПП.
А механики на смене имеют много работы и некогда полчаса возиться с глупой клипсой разъема.
Все механики были только Русские и опытные.
Еще замечал, что при замене свечей колодцы никто не пылесосит, чтобы грязь не попала в двигатель, а при замене воздушного фильтра не очищают его корпус.
Интересно, воронка, через которую заливают масло, насколько она чистая?
А есть ли хоть одна сфера услуг, где можно получить безупречный сервис и внимание к деталям?
Почему разрывает радиатор охлаждения « экспертиза
Радиатор — это один из важнейших элементов системы охлаждения двигателя автомобиля. Так, в случае, когда он плохо функционирует (нередко в виду недостаточной циркуляции жидкости), резко увеличивается вероятность перегрева мотора.
Что представляет собой радиатор охлаждения?
Двигатель внутреннего сгорания транспортного средства устроен так, что для его нормальной работы необходима определенная температура, которая называется рабочей температурой двигателя. Если его не охлаждать, то он легко перегреется и выйдет из строя, а если двигатель охлаждать чересчур интенсивно, то процессы горения будут протекать неправильно и, следовательно, двигатель не сможет развить полную мощность.
Таким образом, любое отклонение температуры двигателя от его нормальных показателей служит поводом для того, чтобы начать поиск и устранение неисправности.
Обязательно обращает внимание на такую деталь как крышка радиатора либо расширительного бачка. Большинство пренебрегает одной важной особенностью, в частности наличием в ней перепускного клапана. Вроде крышка стоит недорого, но выход из строя такой детали может повлечь за собой серьезный дорогостоящий ремонт двигателя авто.
В том случае, если клапан вовремя не сработает, в системе охлаждения образуется избыточное давление, которому необходим выход. Им, к сожалению, зачастую оказывается разрыв радиатора, а также соединительных шлангов.
Причины разрыва радиатора охлаждения
К причинам перегрева радиатора можно отнести:
Во избежание неприятных ситуаций, следует заботиться о профилактике своего автомобиля и о своевременном обслуживании. Так необходимо доливать вовремя антифриз, а сам двигатель содержать в чистоте и тогда вас не будет беспокоить вопрос почему разрывает радиатор охлаждения. Экспертиза поможет при необходимости установить причину поломки, виновное в этом лицо, оценить стоимость работ по устранению. Результаты проведенной экспертизы, отраженные в специальном документе установленного образца−заключении, имеют юридическую силу и могут использоваться в случае необходимости в суде в качестве доказательства.
Рвет радиатор! Помогите советом!
Комментарии 17
90% советов сплошная туфта, а подумай просто логически! Лопается от избыточного давления в системе, и никакая пробка не спасет. Самое слабое место в этих радиаторах верхняя ванна, а причиной тому газы в системе, менять надо прокладку ГБЦ, а потом уже радиатор. Был я в такой ситуации, благо лопались шланги. Поменял прокладку и всё ок, головку кстати не шлифовал даже. Снял старую поставил новую, затянул по мануалу динамометрическим ключом и всё ок.
Напишу что было у меня Б20Б
ТРещина в ГБЦ, и радиаторы лопались… Меня и радиаторы, и крышки, и на меньшее давление крышки ставил, не помогало.
а дело было в трещине в бошке
PS, к тебя может быть не так печально все. Тупо наблюдение
Помпа- могли отвалиться лопасти на крыльчатке: так-то она крутит, но жижу не качает. Было такое, правда на субарике.
Думаю дело в пробке. Во первых на аккордах есть 2 типа пробок и горловин радиатора. У друга было подобное. рвались шланги радиаторы. Беда в том что он поставил пробку 0.9 (суть не в давлении) от тойоты. Она вроде как подошла закрутилась а давление не стравливала. И недавно еще один побную пробку поставил у него расширительный был пустой
Крышки пробовали менять. Стояла родная с ней радиатор лопнул, купили контрактный с оригинальной пробкой он тоже лопнул купили ещё один радиатор и крышку на 0.9 и с ней тоже радик лопнул.
и оригинал пробки бывают 2х видов. те что 0.9 вообще не спасут. разница 0.2бар не мущественна (на фите стояла муген на сток радиаторе 1.3 и норм) тем более 0.9 это не хондовские крышки от них чаще и беды. что клапан не открывается т.к. зажат видимо постоянно. с пробками от тойоты так и бывает
аккорд в каком кузове? на крышке какое давление срабатывания?
на торнехах и акордах в cf кузове была проблема, лопался верхний бачек радиатора лечилось установкой крышки 0.9 в место 1.1
аккорд 2000г.в. по моему cf двигатель b20b 150л.с. Дело было так лопнул радиатор купили контрактный поставили всё ок крышку оставили которая была на контрактном радиаторе, через день радиатор лопнул по нижней банке. Купили еще один радиатор уже SAT он вообще не подошел, пришлось брать опять контракт посмотрели визуально в идеальном состоянии, поставили его и воткнули крышку на 0.9 по городу катались все норм поехали за город и третий радиатор лопнул по верхней банке, причем температура не поднимается и машина используется в овощном режиме.
может радики такие попались
Ну не знаю, 3 радиатора уделать это уже не смешно. Радиаторы не дешевые уже больше 10000 на ветер