Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Тонкости перевозки мотоцикла – что еще полезно знать?

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

О перевозке мотоцикла разными способами мы говорили в предыдущей статье, но к этому моменту полезно учитывать инструментарий, который для этого пригодится и несколько технических действий.

Ловушка для колеса

Ловушка колеса, она же фиксатор переднего колеса, требуется практически для любого способа перевозки. Это конструкция, часто разборная, имеет строение под колесо, которая прикручивается к поверхности пола и не дает мотоциклу упасть. Она может быть как самостоятельный элемент, так и с продолжением полосы под всю длину мотоцикла (обычно доделывают сами пилоты).

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Ловушку используют для частичной погрузки, когда нет другой удобной возможности зафиксировать мотоцикл. Просто монтируют ловушку к кузову, закрепляют колесо и вот вам частичная погрузка мотоцикла! Ловушек полно, это могут быть конструкции заводские и самодельные. Главное, чтобы она надежно удерживала мотоцикл и не травмировала колесо.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Часто ловушки дополняют подкатами для заднего колеса и конечно же стяжками из ремней, так как если поворот при перевозке окажется слишком крутым, то задняя часть мотоцикла может перевесить по инерции, если не будет иметь дополнительной опоры, заскользить в сторону и повредить переднее колесо. Не всегда, но раз в год даже такая палка стреляет.

Дополнительные стойки фиксации

Можно не мучиться с ловушкой колеса и сделать по всей длине прицепа, пикапа, кузова автомобиля стойки под колеса. Их варят из труб, собирают из деревянных балок. Очень удобно для перевозки нескольких мотоциклов. Крепите две параллельных трубы и делите ее на части под размер колеса, чтобы оно не поворачивалось. В итоге имеем символические ловушки, к которым возможно зацепиться шнурами или стяжками.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

У сборки из древесины есть одно интересное преимущество: вместо отдельного напольного покрытия люди используют деревянные полеты. Метод можно подглядеть у перевозки мотоциклов в производственных масштабах, но для себя брать облегченный формат. Кроме того, дерево легче по весу, сварочник ему тоже не нужен, главное, чтобы гвозди не торчали.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Жгуты, шнуры и ремни для крепления

Чем..чем еще крепить мотоцикл, чтобы он не упал? Простые жгуты или шнуры брать под час очень страшно, потому что округлые, плетеные, рельефные шнуры любят оставлять царапины/потертости на корпусе байка. Один-два скромных наклона мотоцикла и вот вам просека на новом покрытии!

В идеале использовать плоские ремни, так как из-за их ширины они равномерно распределяют нагрузку. Лично мне вообще нравится тема с автомобильными ремнями безопасности. Даже когда их нет в гараже, то на любой авторазборке вам их на сдачу отдадут просто так, скорее всего. Уж если они разрабатывались, чтобы не навредить человеку, то и мотоциклу не должны: широкие, плотные, длинные – великолепно.

Существуют специализированные ремни с петлями и крючками. Вам выбирать, покупать готовые или делать самому.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Натяжение должно быть таковым, чтобы мотоцикл не шатался. Крепить ремни следует за надежные части, такие как рама или дуги безопасности.

Карабины или кольца под крепежи

— Хорошо, у меня есть ремни, а к чему кроме мотоцикла их крепить?

Как показывает практика, многие, кто не задается вопросом мощной подготовки транспорта под перевозки, крепят к чему придется. Но когда вы перфекционист и раз начали, то должно быть по фен-шую… Карабины удобны тем, что вы можете их открыть и прицепить к любой другой поверхности, которая будет удобна. Они мобильны. Однако, есть очевидный минус, их мобильность +5 к подвижности конструкции, когда не хватает силы натяжения. Всяческие кольца, особенно строительные, которые вы вкручиваете в пол или в отдельную пластину, которую постелите вниз – статичны. Они малоподвижны. Вы цепляете ремень и все, вопрос исчерпан!

Существует третий вариант, для любителей поломать голову, но сделать идеально. Торчащие из кузова детали порой раздражают и мешают, залезаешь в кузов и спотыкаешься. А что если сделать конструкцию, которая не будет выпирать? Одно дело, когда кузов авто позволяет зацепиться за боковые стенки, чтобы ничего не мешало. А когда нет такой возможности?

Возвращаемся к покрытию, которое стелется на пол перед перевозкой. Это выгодно с точки зрения чистоты, так как мало ли что из технических жидкостей прольется по пути? И вот вы выбираете покрытие потолще и монтируете внутрь. Делаете техническое отверстие с внутренним креплением, или вставляете там что-то типа крючков или внутренних колец, только направляете их не вертикально, а в отверстие в горизонтальную плоскость. Здесь кто на что горазд. Главное расположить крепежи так, чтобы ремни можно было зацепить внутри пластины и сверху торчал только узел ремня. А потом можно ездить дальше с покрытием и возить там что-либо еще, не цепляясь за торчащие кольца.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Чехол или пленка

Когда перевозка осуществляется на открытом воздухе, без тента или кузова вы рискуете получить по приезду горы пыли и грязи. Оно вам надо? Все же спокойнее везти мотоцикл, накрытый чехлом. На крайний случай можно обернуть его пленкой. Хоть какая-то дополнительная защита. И да, если вы где-то случайно зацепите придорожную растительность, защитное покрытие здесь так же сыграет на руку!

Демонтаж хрупких и выступающих частей

Очевидно, но повторим на всякий случай. Выступающие части, которые страшно повредить или отломать по дороге следует или совсем снять или ослабить болт и прижать к мотоциклу, допустим зеркала. Навесные сумки тоже снимайте. Зачем они вам сейчас? Мучиться затаскивать мотоцикл в прицеп груженым вообще оригинальный план мазохиста. Все лишнее и ненужное снимайте перед перевозкой.

Отключение аккумулятора и сигнализации

Дабы по пути не останавливаться из-за неожиданных трелей сигнализации, которая может сработать по каким-то своим внешним причинам, ее рекомендуют отключать на время перевозки. И аккумулятор тоже вынимают частенько, потому что в данный момент он не является столь важной частью.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Изоляция выступающих тросов и проводов

Все выступающие провода притяните хомутами или чем-либо. Очень неприятно зацепиться тросом, когда завозишь мотоцикл на его законное место для дальнейшего путешествия. А еще обиднее зацепиться самому за этот трос, когда казалось бы дело в шляпе. Аналогично для электропроводки.

Источник

Фиксатор колеса мотоцикла своими руками

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

На самом деле, мастерская у нас занимается не только мототехникой, а всем, что приносит какой-никакой доход и удовольствие.
Одно из наших творений, — это мотоподъемники.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Нижнее положение 150-200 мм, верхнее 900-1000 мм. Вполне достаточно для обслуживания мотоцикла. Всё зависит от от гидравлики (подбирается и рассчитывается под конкретного потребителя. И цену.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

У него имеется окно для снития колёса вниз.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Подкат, чтобы завозить мотоцикл на подъемник.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

На подъемнике стоит зажим для переднего колёса, который регулируется по вылету (300-400мм), чтобы в легкую обслуживать мотоцикл одному человеку. Зажим в настоящий момент переделан. Так же на подъемнике имеется фиксатор-предохранитель положений подъемника, техника безопасности.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Педаль коромысла ↑ (Рис.1)

Применяемость:

Конструкция разборная, в сложенном виде имеет габариты 640х247х217 мм. При сборке ловушки — педаль коромысла должна находиться с левой стороны по ходу мотоцикла (см. рис.1)

— Коромысло в сборе – 1 шт.

— Ложемент ловушки – 1 шт.

Болт М 10х25 – 2 шт.

Болт М12х160 – 1 шт.

-Уголки для фиксации заднего колеса — 2 шт.

2. Пакет — Крепеж ловушки к фанерному полу прицепа:

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими рукамиНа протяжении многих лет покупка байка являлась мечтой каждого мужчины. Путешествия на двухколесном «звере» с возможностью развивать невероятные скорости, наслаждаясь свистом ветра и мелькающих мимо автомобилей, — действительно удивительное занятие. А если такое транспортное средство обеспечивает своему владельцу максимальную безопасность и комфорт вождения, то предстоящая езда будет не только увлекательной, но и приятной.

Каждый мотоциклист должен понимать, что его новый «друг» нуждается в соответствующем обслуживании, которое состоит из диагностики и удаления всевозможных неисправностей. А чтобы успешно осуществить ремонтные работы в домашних условиях, необходимо обустроить свою мастерскую таким приспособлением, как подкат под мотоцикл.

Применение подката под мотоцикл

В настоящее время подкат под мотоцикла является очень важным атрибутом в жизни каждого мотоциклиста. Такое решение должно присутствовать в каждой мастерской, причём как в домашней, так и в специализированной, где проводятся сложные работы. С помощью подката можно проводить комплексное обслуживание и ремонт своего байка. К тому же такое приспособление может стать незаменимым и при ремонте автомобиля. Что касается двухколесных экземпляров, то его применяют при необходимости поднятия задней части для замены дисков или резины либо при проведении ремонта радиатора охлаждения. Если вы намерены ремонтировать мотоцикл самостоятельно, будьте внимательны при выборе подходящей модели подката.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими рукамиУчитывая наличие подвижных колесиков такие конструкции можно свободно перемещать по территории мастерской, размещая их в конкретном месте. Что касается самого изобретения, то оно представляет собой специальную разновидность подъёмника для мотоцикла, но в отличие от классических моделей здесь отсутствует рабочий стол. Из-за компактных габаритов подкат подходит для небольших камер, куда ставят мотоцикл для покраски или сушки. Эксплуатационные сроки практически неограниченные, при этом какое-либо особое обслуживание необязательно.

Подъёмники для мотоциклов бывают двух основных типов — в зависимости от той части транспортного средства, которая будет подвергаться ремонту. Исходя из этого подкат бывает:

В большинстве случаев представители второй категории поставляются вместе с уникальным стендом и специальным адаптером, позволяющим свесить колесо и осуществить ряд ремонтных работ.

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Покупка заводской модели

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими рукамиПеред тем как определиться с выбором конкретной модели, учтите популярность производителя и доверие к нему со стороны потребителей. Важно отдавать предпочтение тем предложениям, у которых есть соответствующие гарантии качества и сопутствующие сертификаты.

Не секрет, что все заводские изделия предварительно тестируются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, что обеспечивает максимальную безопасность, причём как и для мотоциклиста, так и для его двухколесного «зверя». Хороший подкат должен обладать сертификатом ГОСТ.

Что касается доступных по цене изделий отечественного производства, то в большинстве случаев они вполне качественные, однако с импортными моделями ситуация выглядит совершенно иначе. Дешевые подъёмники не всегда справляются со своими обязанностями и не подходят для полноценного ремонта. Неправильный подход к выбору подходящей модели может повлечь большую опасность, создав аварийную ситуацию или поцарапав транспортное средство.

Предложения от проверенных компаний характеризуются превосходными эксплуатационными свойствами и повышенной надёжностью. Такие приспособления покупают профессиональные мотоциклисты, которым важна собственная безопасность и сохранность железного «друга».

К тому же уважающие себя бренды стараются идти в ногу со временем, поэтому постоянно внедряют передовые технологии в новых разработках, стремясь усовершенствовать существующие товары. Из-за высокой конкуренции в сфере выпуска новых подъёмников в продажу постоянно поступают интересные предложения. Многие из них по-настоящему надёжны и удобны и превосходят предыдущие разработки по функциональности и остальным характеристикам.

Вместе с подкатом поставляется обратная ручка. Правильно выполненное изделие не нуждается в сложном обслуживании, а установить его можно усилиями одного рабочего. Транспортировка по территории мастерской очень простая, а надёжность фиксации транспортного средства максимальная. За счёт таких достоинств подкат позволяет успешно поднимать заднюю часть, защищая автомобиль или мотоцикл от непредвиденного падения.

Заводские изобретения представляют собой профессиональное оборудование со многими достоинствами. Выделим самые основные:

Из основного преимущества подкатов — идеальная геометрия. А ведь именно этот параметр определяет надёжность и правильность фиксации байка.

Модели для двух колес практически не отличаются друг от друга. Выбирая такое решение, следует уделять внимание лишь надёжности и удобству эксплуатации.

Многие люди отдают предпочтение покупным моделям подъёмников для мотоциклов, ведь на рынке их огромное множество. Однако другие пытаются сделать подкат своими руками, т. к. его стоимость достаточно высокая. Если вы относитесь к первой группе, внимательно учитывайте все характеристики предстоящей покупки, приобретая подходящее решение для заднего или переднего колеса. Если же вы не видите ничего сложного в попытке выполнить конструкцию самостоятельно, будьте готовы уделить предстоящим операциям нужное время и внимание.

Существующие виды подкатов

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими рукамиКак уже говорилось выше, в соответствующих магазинах можно встретить большое разнообразие подкатов для такого транспортного средства, как мотоцикл. Они разделяются на несколько групп, обладая разными эксплуатационными свойствами, принципом действия и ценой. Чтобы не ошибиться с выбором подходящей модели, необходимо заранее изучить существующие классификации и пересмотреть список популярных предложений.

Среди самых распространенных разновидностей мотоциклетных подкатов лидирующее место занимает платформенный вариант. Его характеризует особая компактность, что расширяет сферы использования. Гидравлические изобретения необходимы для ремонтных работ или обслуживания байков туристического класса, обладающих большой массой и габаритами. Подобное решение подкатывается под раму мотоцикла или моторный отсек, а применение гидравлического привода способствует поднятию транспортного средства на конкретную высоту.

Наличие таких особенностей открывает специалисту доступ ко всем важным узлам и деталям мотоцикла, что необходимо для успешного комплексного ремонта. С помощью хорошего подката можно проводить манипуляции с колесами, ремонтировать ходовую часть, а также осуществлять полноценную диагностику. К тому же подъёмные механизмы незаменимы для машин любых классов. За счёт присутствия специальных регулирующих винтов фиксация мотоцикла происходит максимально надёжно. При этом рабочий может регулировать её по высоте и ширине приспособления, оставляя рабочую зону свободной для дальнейшего ремонта с любой стороны. Правильно выполненная конструкция позволяет добраться до нужного места без особых сложностей.

Особенности создания самодельного подъёмника

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими рукамиВ настоящее время рынок подъёмников для мотоциклов переполнен множеством различных предложений. Однако из-за высокой цены далеко не каждый мотоциклист может позволить себе такую покупку. К тому же подобрать подходящий вариант для своего «зверя» не так просто, как кажется.

И хоть отдельные бренды занимаются выпуском универсальных версий, однако их фиксирующие элементы подходят не ко всем маятникам. Из-за таких особенностей многие мотоциклисты стараются изготовить подкат своими руками. Качественная модель способна поднять мотоцикл и зафиксировать его в конкретном положении. При этом любые расходы будут сокращены до минимума.

Если вы располагаете хотя бы базовыми навыками и умеете обращаться с некоторыми инструментами, это позволит вам выполнить предстоящую работу в кратчайшее время. В таком случае вы сможете создать оборудование, которое подойдёт под размеры вашего железного коня.

Чтобы успешно сделать всё своими руками, запаситесь терпением. Не секрет, что подобное действие требует повышенного терпения и времени, поэтому если вы не готовы пожертвовать несколькими часами для сборки всех деталей, то просто не начинайте работу.

Пошаговое руководство

Каждый владелец мотоцикла желает следить за своим «другом» по-особому хорошо и тщательно. С такой целью он готов идти на любые меры, лишь бы железный конь работал без сбоев.

Создать хороший подкат для мотоцикла в домашних условиях гораздо проще, чем вы можете себе представить. Такое решение станет незаменимым помощником в обслуживании и ремонте транспортного средства, повышая безопасность водителя во время езды.

Источник

Ловушка для колеса мотоцикла

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Как закрепить мотоцикл на прицепе (мотоловушка в действии)Подробнее

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Я ПРОСТО ВЫПАЛ С ЭТОГО МОТОЦИКЛА! СЛИШКОМ НАДУТЫЕ КОЛЁСА И ЛОВУШКИ НА МОТОПАРКУРЕ В ГТА 5 ОНЛАЙНПодробнее

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Зажим для переднего колеса мотоцикла 14″-24″HOREXПодробнее

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Перевозим эндуро мотак в прицепе. Ловушка для колеса из обрезков труб. Добавляем цепи для подножек.Подробнее

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Минск Кросс ЛОВУШКА ЦЕПИ на Самодельный Кроссовый мотоцикл Минск обзор Как сделать ловушку цепиПодробнее

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Ловушка ТР 131 convert video online comПодробнее

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Перевозим эндуро мотак в прицепе. Ловушка для колеса из обрезков труб.Подробнее

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

ловушка для переднего колеса мота.Подробнее

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Ловушка-фиксатор для переднего колеса мотоцикла класса “кроссовый” и “эндуро” ТР-131Подробнее

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Как закрепить мотоцикл в прицепе?!Подробнее

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Подставка для фиксации мотоцикла за колесоПодробнее

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Ловушка ТР 131 convert video online comПодробнее

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

MotLock ловушка фиксатор переднего колеса мотоцикла от производителя Tilt Load TrailersПодробнее

Источник

Фиксатор колеса мотоцикла своими руками

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

На самом деле, мастерская у нас занимается не только мототехникой, а всем, что приносит какой-никакой доход и удовольствие.
Одно из наших творений, — это мотоподъемники.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Нижнее положение 150-200 мм, верхнее 900-1000 мм. Вполне достаточно для обслуживания мотоцикла. Всё зависит от от гидравлики (подбирается и рассчитывается под конкретного потребителя. И цену.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

У него имеется окно для снития колёса вниз.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Подкат, чтобы завозить мотоцикл на подъемник.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

На подъемнике стоит зажим для переднего колёса, который регулируется по вылету (300-400мм), чтобы в легкую обслуживать мотоцикл одному человеку. Зажим в настоящий момент переделан. Так же на подъемнике имеется фиксатор-предохранитель положений подъемника, техника безопасности.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками

Педаль коромысла ↑ (Рис.1)

Применяемость:

Конструкция разборная, в сложенном виде имеет габариты 640х247х217 мм. При сборке ловушки — педаль коромысла должна находиться с левой стороны по ходу мотоцикла (см. рис.1)

— Коромысло в сборе – 1 шт.

— Ложемент ловушки – 1 шт.

Болт М 10х25 – 2 шт.

Болт М12х160 – 1 шт.

-Уголки для фиксации заднего колеса — 2 шт.

2. Пакет — Крепеж ловушки к фанерному полу прицепа:

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими рукамиНа протяжении многих лет покупка байка являлась мечтой каждого мужчины. Путешествия на двухколесном «звере» с возможностью развивать невероятные скорости, наслаждаясь свистом ветра и мелькающих мимо автомобилей, — действительно удивительное занятие. А если такое транспортное средство обеспечивает своему владельцу максимальную безопасность и комфорт вождения, то предстоящая езда будет не только увлекательной, но и приятной.

Каждый мотоциклист должен понимать, что его новый «друг» нуждается в соответствующем обслуживании, которое состоит из диагностики и удаления всевозможных неисправностей. А чтобы успешно осуществить ремонтные работы в домашних условиях, необходимо обустроить свою мастерскую таким приспособлением, как подкат под мотоцикл.

Применение подката под мотоцикл

В настоящее время подкат под мотоцикла является очень важным атрибутом в жизни каждого мотоциклиста. Такое решение должно присутствовать в каждой мастерской, причём как в домашней, так и в специализированной, где проводятся сложные работы. С помощью подката можно проводить комплексное обслуживание и ремонт своего байка. К тому же такое приспособление может стать незаменимым и при ремонте автомобиля. Что касается двухколесных экземпляров, то его применяют при необходимости поднятия задней части для замены дисков или резины либо при проведении ремонта радиатора охлаждения. Если вы намерены ремонтировать мотоцикл самостоятельно, будьте внимательны при выборе подходящей модели подката.

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими рукамиУчитывая наличие подвижных колесиков такие конструкции можно свободно перемещать по территории мастерской, размещая их в конкретном месте. Что касается самого изобретения, то оно представляет собой специальную разновидность подъёмника для мотоцикла, но в отличие от классических моделей здесь отсутствует рабочий стол. Из-за компактных габаритов подкат подходит для небольших камер, куда ставят мотоцикл для покраски или сушки. Эксплуатационные сроки практически неограниченные, при этом какое-либо особое обслуживание необязательно.

Подъёмники для мотоциклов бывают двух основных типов — в зависимости от той части транспортного средства, которая будет подвергаться ремонту. Исходя из этого подкат бывает:

В большинстве случаев представители второй категории поставляются вместе с уникальным стендом и специальным адаптером, позволяющим свесить колесо и осуществить ряд ремонтных работ.

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Покупка заводской модели

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими рукамиПеред тем как определиться с выбором конкретной модели, учтите популярность производителя и доверие к нему со стороны потребителей. Важно отдавать предпочтение тем предложениям, у которых есть соответствующие гарантии качества и сопутствующие сертификаты.

Не секрет, что все заводские изделия предварительно тестируются на пригодность к дальнейшей эксплуатации, что обеспечивает максимальную безопасность, причём как и для мотоциклиста, так и для его двухколесного «зверя». Хороший подкат должен обладать сертификатом ГОСТ.

Что касается доступных по цене изделий отечественного производства, то в большинстве случаев они вполне качественные, однако с импортными моделями ситуация выглядит совершенно иначе. Дешевые подъёмники не всегда справляются со своими обязанностями и не подходят для полноценного ремонта. Неправильный подход к выбору подходящей модели может повлечь большую опасность, создав аварийную ситуацию или поцарапав транспортное средство.

Предложения от проверенных компаний характеризуются превосходными эксплуатационными свойствами и повышенной надёжностью. Такие приспособления покупают профессиональные мотоциклисты, которым важна собственная безопасность и сохранность железного «друга».

К тому же уважающие себя бренды стараются идти в ногу со временем, поэтому постоянно внедряют передовые технологии в новых разработках, стремясь усовершенствовать существующие товары. Из-за высокой конкуренции в сфере выпуска новых подъёмников в продажу постоянно поступают интересные предложения. Многие из них по-настоящему надёжны и удобны и превосходят предыдущие разработки по функциональности и остальным характеристикам.

Вместе с подкатом поставляется обратная ручка. Правильно выполненное изделие не нуждается в сложном обслуживании, а установить его можно усилиями одного рабочего. Транспортировка по территории мастерской очень простая, а надёжность фиксации транспортного средства максимальная. За счёт таких достоинств подкат позволяет успешно поднимать заднюю часть, защищая автомобиль или мотоцикл от непредвиденного падения.

Заводские изобретения представляют собой профессиональное оборудование со многими достоинствами. Выделим самые основные:

Из основного преимущества подкатов — идеальная геометрия. А ведь именно этот параметр определяет надёжность и правильность фиксации байка.

Модели для двух колес практически не отличаются друг от друга. Выбирая такое решение, следует уделять внимание лишь надёжности и удобству эксплуатации.

Многие люди отдают предпочтение покупным моделям подъёмников для мотоциклов, ведь на рынке их огромное множество. Однако другие пытаются сделать подкат своими руками, т. к. его стоимость достаточно высокая. Если вы относитесь к первой группе, внимательно учитывайте все характеристики предстоящей покупки, приобретая подходящее решение для заднего или переднего колеса. Если же вы не видите ничего сложного в попытке выполнить конструкцию самостоятельно, будьте готовы уделить предстоящим операциям нужное время и внимание.

Существующие виды подкатов

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими рукамиКак уже говорилось выше, в соответствующих магазинах можно встретить большое разнообразие подкатов для такого транспортного средства, как мотоцикл. Они разделяются на несколько групп, обладая разными эксплуатационными свойствами, принципом действия и ценой. Чтобы не ошибиться с выбором подходящей модели, необходимо заранее изучить существующие классификации и пересмотреть список популярных предложений.

Среди самых распространенных разновидностей мотоциклетных подкатов лидирующее место занимает платформенный вариант. Его характеризует особая компактность, что расширяет сферы использования. Гидравлические изобретения необходимы для ремонтных работ или обслуживания байков туристического класса, обладающих большой массой и габаритами. Подобное решение подкатывается под раму мотоцикла или моторный отсек, а применение гидравлического привода способствует поднятию транспортного средства на конкретную высоту.

Наличие таких особенностей открывает специалисту доступ ко всем важным узлам и деталям мотоцикла, что необходимо для успешного комплексного ремонта. С помощью хорошего подката можно проводить манипуляции с колесами, ремонтировать ходовую часть, а также осуществлять полноценную диагностику. К тому же подъёмные механизмы незаменимы для машин любых классов. За счёт присутствия специальных регулирующих винтов фиксация мотоцикла происходит максимально надёжно. При этом рабочий может регулировать её по высоте и ширине приспособления, оставляя рабочую зону свободной для дальнейшего ремонта с любой стороны. Правильно выполненная конструкция позволяет добраться до нужного места без особых сложностей.

Особенности создания самодельного подъёмника

Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Смотреть картинку Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Картинка про Ловушка переднего колеса мотоцикла своими руками. Фото Ловушка переднего колеса мотоцикла своими рукамиВ настоящее время рынок подъёмников для мотоциклов переполнен множеством различных предложений. Однако из-за высокой цены далеко не каждый мотоциклист может позволить себе такую покупку. К тому же подобрать подходящий вариант для своего «зверя» не так просто, как кажется.

И хоть отдельные бренды занимаются выпуском универсальных версий, однако их фиксирующие элементы подходят не ко всем маятникам. Из-за таких особенностей многие мотоциклисты стараются изготовить подкат своими руками. Качественная модель способна поднять мотоцикл и зафиксировать его в конкретном положении. При этом любые расходы будут сокращены до минимума.

Если вы располагаете хотя бы базовыми навыками и умеете обращаться с некоторыми инструментами, это позволит вам выполнить предстоящую работу в кратчайшее время. В таком случае вы сможете создать оборудование, которое подойдёт под размеры вашего железного коня.

Чтобы успешно сделать всё своими руками, запаситесь терпением. Не секрет, что подобное действие требует повышенного терпения и времени, поэтому если вы не готовы пожертвовать несколькими часами для сборки всех деталей, то просто не начинайте работу.

Пошаговое руководство

Каждый владелец мотоцикла желает следить за своим «другом» по-особому хорошо и тщательно. С такой целью он готов идти на любые меры, лишь бы железный конь работал без сбоев.

Создать хороший подкат для мотоцикла в домашних условиях гораздо проще, чем вы можете себе представить. Такое решение станет незаменимым помощником в обслуживании и ремонте транспортного средства, повышая безопасность водителя во время езды.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *