Лрчя что за предмет

Почему рисование в школе называется ИЗО и как это слово расшифровывается

Для Лиги Лени сразу выводы:

3. Когда-то ИЗО означало ИЗобразительный Отдел (или Отдел Изобразительных Искусств), но это уже абсолютно неважно.

А теперь чуть подробнее и пруфы.

Лрчя что за предмет. Смотреть фото Лрчя что за предмет. Смотреть картинку Лрчя что за предмет. Картинка про Лрчя что за предмет. Фото Лрчя что за предмет

Аббревиатура ИЗО появилась в русском языке в 1918 г., когда, в рамках очередных реформ образования, был создан Отдел Изобразительных Искусств Наркомпроса (ИЗО). Почему ИЗО, а не ОИО или ОИЗО? Да потому что уже тогда понимали, что благозвучие важнее формализма.

Кстати, ИЗО было не единственной аббревиатурой. В Наркомпросе были и другие отделы, поэтому с ними в русский язык вошли:

МУЗО (МУЗыкальный Отдел)

ЛИТО (Литературно-издательский отдел)

ТЕО (ТЕатральный Отдел)

«Уничтожьте ТЕО с Мейерхольдом, запретите МУЗО с футуристом Арт. Лурье, разгоните ИЗО с Штеренбергом»

Только остальные названия как пришли, так и ушли, а ИЗО закрепилось.

Аббревиатура ИЗО вошла в обиход и использовалась, например, во фразах преподаватель ИЗО (т.е. преподаватель Отдела изобразительных искусств), ИЗО-кружок (т.е. кружок, относящийся к отделу изобразительных искусств), ИЗО-работа (работа, относящаяся к Отделу изобразительных искусств) и т.д.

Отдел изобразительных искусств Наркомпроса быстренько закрылся (просуществовал он только с 1918 по 1922 г.), полное название забылось, но аббревиатура со всеми обиходными выражениями так и осталась в названиях, школьных терминах и документах.

Такое придумывание задним числом новой расшифровки называется «бэкроним»:

Ну а с тех пор слово «изо»:

Источник

Цифра против табуретки

Лрчя что за предмет. Смотреть фото Лрчя что за предмет. Смотреть картинку Лрчя что за предмет. Картинка про Лрчя что за предмет. Фото Лрчя что за предмет Лрчя что за предмет. Смотреть фото Лрчя что за предмет. Смотреть картинку Лрчя что за предмет. Картинка про Лрчя что за предмет. Фото Лрчя что за предмет

Лрчя что за предмет. Смотреть фото Лрчя что за предмет. Смотреть картинку Лрчя что за предмет. Картинка про Лрчя что за предмет. Фото Лрчя что за предмет

Лрчя что за предмет. Смотреть фото Лрчя что за предмет. Смотреть картинку Лрчя что за предмет. Картинка про Лрчя что за предмет. Фото Лрчя что за предмет

Будет меняться содержание некоторых школьных дисциплин. В частности, технологии. Ручной труд, конечно, важен, но шитья фартуков и выпиливания по дереву современным школьникам недостаточно. Технологии теперь цифровые, и в курсе «Технология» это надо учитывать. При этом изменения будут вноситься только в основную часть программы, вариативная останется без изменений.

В школах учится поколение, которое с гаджетами на «ты», потому традиционные методы преподавания должны дополняться виртуальной реальностью. В Москве, например, уже работает «Московская электронная школа». Это виртуальный проект, где собраны не только электронные дневники, журналы, задания и объявления. Главное, тут есть в свободном доступе сценарии 19 тысяч уроков от столичных учителей, и можно взять что-то полезное от каждого. Родители могут найти здесь тесты и все учебники, для которых готовы электронные версии, и заниматься по ним с детьми летом.

Лрчя что за предмет. Смотреть фото Лрчя что за предмет. Смотреть картинку Лрчя что за предмет. Картинка про Лрчя что за предмет. Фото Лрчя что за предмет

Лрчя что за предмет. Смотреть фото Лрчя что за предмет. Смотреть картинку Лрчя что за предмет. Картинка про Лрчя что за предмет. Фото Лрчя что за предмет

В школах может появиться курс основ духовно-нравственной культуры народов России для учеников с 5 по 9-й классы. Разработка началась, в ней участвуют не только педагоги и психологи, но и представители разных конфессий. Этот курс поможет помочь подросткам найти решение многих психологических проблем, с которыми они сталкиваются.

В Уральском педуниверситете отработаны новые модели целевого обучения, когда педагог готовится для конкретной школы, где проходит практику. Скоро в школах появятся новые должности для карьерного роста учителей. В том числе будут педагоги-наставники. В университете для них разработали программы педагогических мастерских, и 5 тысяч педагогов уже прошли в них обучение.

Лрчя что за предмет. Смотреть фото Лрчя что за предмет. Смотреть картинку Лрчя что за предмет. Картинка про Лрчя что за предмет. Фото Лрчя что за предмет

Лрчя что за предмет. Смотреть фото Лрчя что за предмет. Смотреть картинку Лрчя что за предмет. Картинка про Лрчя что за предмет. Фото Лрчя что за предмет

Как привлечь в педвузы подготовленных мотивированных абитуриентов? Ректор педуниверситета имени Герцена Сергей Богданов предлагает восстановить систему педагогических классов. В лучших школах, лицеях можно открывать базовые кафедры вузов. По его мнению, в состав педвуза обязательно должны входить детский сад, школа, лицей. Педвузы могли бы активнее участвовать в переподготовке учителей и повышении квалификации.

Источник

Рабочая программа ИВМ 6 кл

Рабочая программа по элективному курсу «Избранные вопросы математики» разработана на основе ФГОС ООО, с учетом Примерной образовательной программы основного общего образования и является составной частью ООП ООО.

1.Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Данная программа призвана помочь обучающимся развить умения и навыки в решении задач, научить грамотному подходу к решению текстовых задач. Курс содержит различные виды арифметических задач. С их помощью обучающиеся получают опыт работы с величинами, постигают взаимосвязи между ними, получают опыт применения математики к решению практических задач.

Планируемые результаты изучения учебного курса.

Личностные универсальные учебные действия

ориентация в системе требований при обучении математике;

позитивное, эмоциональное восприятие математических объектов, рассуждений, решений задач, рассматриваемых проблем.

Выпускник получит возможность научиться:

выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к изучению математики;

умение выбирать желаемый уровень математических результатов;

адекватной позитивной самооценки и Я-концепции.

Метапредметные образовательные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

совместному с учителем целеполаганию в математической деятельности;

анализировать условие задачи;

действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;

применять приемы самоконтроля при решении математических задач;

оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы на основе имеющихся шаблонов.

Выпускник получит возможность научиться :

видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения;

основам саморегуляции в математической деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей.

Коммуникативные универсальные учебные действия

строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот;

осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать.

Выпускник получит возможность научиться :

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности взаимодействия с другими;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий.

Познавательные универсальные учебные действия

анализировать и осмысливать тексты задач, переформулировать их условия моделировать условие с помощью схем, рисунков, таблиц, реальных предметов, строить логическую цепочку рассуждений;

формулировать простейшие свойства изучаемых математических объектов;

с помощью учителя анализировать, систематизировать, классифицировать изучаемые математические объекты.

Выпускник получит возможность научиться:

осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Предметные образовательные результаты

выполнять действия с натуральными числами и обыкновенными дробями, сочетая устные и письменные приёмы вычислений;

решать текстовые задачи арифметическим способом.

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин

решать простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами арифметических действий;

использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот

выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, находить значения числовых выражений

Выпускник получит возможность научиться :

научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления.

понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными.

понимать существо понятия алгоритма

понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций.

уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей :

в направлении личностного развития :

формирование представлений о математике, как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

формирование интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

в метапредметном направлении :

развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

в предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

2.Содержание учебного предмета, курса ( по блокам для каждого класса отдельно)

Признаки делимости (3часа)

Рассматриваются методические подходы к решению задач на признаки делимости, вводятся признаки делимости на 11, 19, 25(с доказательством). Особое внимание следует уделить задачам на остатки, так как в программном материале таких задач практически нет.

Решение логических задач ( 7 часов)

В данной теме предлагаются различные методы решения нестандартных задач: метод “с конца”, задачи на раскраску, метод уравнивания. Много времени отводится задачам на дроби, водится формула сложных процентов. Для привития интереса к предмету разбираются секреты математических фокусов. Решение задач является средством обучения и средством развития интеллектуальных качеств учащихся, имеет большую практическую направленность, вызывает интерес учащихся.

Геометрическая смесь (2 часа)

Геометрия представлена в данном курсе задачами на разрезание и построением фигур одним росчерком пера. Учащиеся впервые встречаются с таким разделом математики, как топология, знакомятся с признаками вычерчивания фигур одним росчерком.

Комбинаторные задачи и решение уравнений (5 часов)

Комбинаторные задачи являются новыми для учащихся. Рассматриваются способы решения таких задач (метод перебора, дерево возможных вариантов, графы, способ сложения). Вводится понятие факториала. Уделяется внимание на решение задач с помощью уравнений в целых числах, рассматриваются неопределённые уравнения.

3.Тематическое планирование (с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *