Лучшее авто за 5000 евро
Топ-10 лучших седанов за 5000$
Подборка автомобилей, которые можно рассматривать в качестве покупки за 5000 долларов (приблизительно 140000 грн на февраль 2021 года.)
Несмотря на то, что в Украине практически самые дорогие машины в Европе, а 5000 долларов для среднестатистического украинца — это весьма серьезные деньги, мы всё-таки серьезно изучили отечественный рынок б/у автомобилей. Сразу скажем, что битки из США мы сразу не рассматриваем, т.к. там порог входа от 9-10 тыс. долларов.
Ну что, давайте перейдем к нашему списку:
Renault/Dacia Logan
Номер 10 мы отдаем одному очень народному автомобилю, который называется Renault либо Dacia Logan первого поколения. Самые популярные двигатели у нас в Украине — это бензиновые двигатели объемом 1.4 и 1,6 литров.
Недостатки:
Если говорить о минусах Renault Logan, то можно отметить некоторые позиции. Прежде всего — это жёсткая, неудобная и созданная по непонятным принципам эргономика автомобиля — на неё жалуются почти все владельцы. Из проблем прежде всего — это передний сальник коленвала, который может течь на достаточно маленьких пробега и сальник-пыльник внутреннего шруса. Если говорить о коррозионной устойчивости Renault Logan, то всё в принципе неплохо. Но у нас оцинкованное в автомобиле только днище. Первое что у нас даётся коррозии — это рамка лобового стекла передних дверей, а также задние крылья.
Достоинства:
Если говорить в целом по моторам и её подвеске, то всё здесь очень надежно. Подвеска считается чуть ли не эталонной в этом классе. И самым главным плюсом является то, что обслуживание всех элементов силовых узлов и агрегатов очень и очень дешевое.
За 5 000 или 5 тыс. с небольшим довесом вы можете купить очень свежий автомобиль 2010-2011 года. Но при покупке Вы всегда должны помнить, что эти автомобили частенько использовались в такси, поэтому нужно быть внимательным.
Honda Accord
На 9 место мы поставили такой шикарный автомобиль, который называется Honda Accord шестого поколения. Это не самый дешевый автомобиль в обслуживании, но если в него единожды вложиться и поставить хороший заменитель либо оригинальные запчасти, то тачка очень долго будет радовать беспроблемной эксплуатацией. И помимо всего прочего этот автомобиль подарит вам массу эмоций, потому что это Honda.
Недостатки:
Да, многорычажная подвеска – это комфорт вместе с дорговизной обслуживания. У этого автомобиля есть такие приколы, как, например, выпадание нижней шаровой, бывает проблема с ручкой задней двери и можно много чего найти такого, что может вам полюбить мозг.
Достоинства:
Как мы уже сказали ранее – это Хонда, что значит породистый автомобиль. Если вы потратите время на поиск хорошего экземпляра, то поверьте, это тачка доставит вам массу положительных эмоций.
Mazda 6
Под номером 8 у нас расположилась Mazda 6 первого поколения. На все автомобили, которые находятся у нас в списке, конечно же нужно потратить время. Вряд ли у вас получится взять 5 штук и позвонить по первому попавшемуся объявлению и купить себе нормальную тачку. Такие варианты случаются весьма редко, нужно проделать огромную работу. Тем не менее Mazda 6 первого поколения весьма и весьма достойный.
Недостатки:
Единственный головной болью у шестёрки является коррозия. При осмотре обязательно нужно поднять авто на подъемнике. Убедитесь, что там все нормально и тогда эту машину можно смело покупать. Широкая линейка двигателей начиная от 1.8 и заканчивая 3,0 версией. Чаще всего у нас конечно же встречается двухлитровая версия. Помимо коррозии у этого автомобиля иногда бывают проблемы с повышенным расходом масла. Но это касается в основном двигателей 2 и 3 литровых. Также нужно часто обращать внимание на заднюю и на правую гидравлическую опору двигателя. Это касается 2,0 версии.
Достоинства:
Автомобиль достаточно надежен и эргономичен. Это очень хороший вариант.
Mitsubishi Lancer
Недостатки:
Из основных проблем Лансера масложер, чаще всего встречаться на 1,6 и 1,8 версиях и скорее всего моторчик нужно будет капиталить. Но это не очень дорого. Также у нас встречаются проблемы с дроссельной заслонкой, есть проблемы с печкой и есть небольшие, но не критичные проблемы с коррозией.
Достоинства:
Эти автомобили собирались в Японии, а это значит отличное качество сборки. Если вы отыщите девятый Lancer в хорошем состоянии, поверьте вы будете счастливым автовладельцем на многие годы.
Chevrolet Aveo
Место под номером 6 мы отдаем автомобилю, который называется Chevrolet Aveo в кузове T250. В интернете ходит множество споров, по поводу того, какой же сборки лучше Aveo. Толи корейской, толи украинской, толи китайской, но тем не менее, при любых раскладах, это машина очень и очень неплоха. Опять-таки при выборе такого автомобиля нужно не забывать, что много машин побывало в такси.
Недостатки:
Нужно помнить, что есть проблемы с прокладкой головки блока цилиндров. И вообще на моторе 1.5 нужно обратить внимание на все прокладки этого двигателя. Вообще моторов было аж четыре варианта, это 1,2, два 1,5 и 1.4. Два последних — это шестнадцатиклапанные, а два первых — это восьмиклапанные. Двигатели довольно старой конструкции так что по прокладкам двигателя бывают проблемы — есть масляные течи. Также одной неприятной особенностью Chevrolet Aveo на многих экземплярах является неприятный стук в передней подвеске. С этой проблемой сталкиваются многие владельцы, есть определенный акустический дискомфорт.
Достоинства:
В целом кузов по неподдаванию ржавчине очень хорош. Chevrolet Aveo оцинкован и если вы встретите его у которого ржавчину, то знайте — это некачественный кузовной ремонт после ДТП. В остальном очень достойный и распространённый автомобиль.
Mitsubishi Galant
На 5 месте по нашему мнению является один из самых красивых автомобилей той эпохи — Mitsubishi Galant 8 поколения. Это машина, которая появилась в далёком 1996 году и произвела просто фурор на автомобильном рынке планеты. Это действительно была очень высокотехнологичная машина уже в те года. Так на нее устанавливали непосредственный впрыск топлива, существовала полноприводная версия и подруливающая задняя подвеска. Также была заряженная версия VR-4 и вообще это машина действительно заслуживает особого внимания.
Недостатки:
Конечно же, по проблемам есть что рассказать. Это прежде всего не совсем дешёвое обслуживание этой машины. А также запчасти нужно еще поискать, потому что у нас осталось мало таких экземпляров.
Достоинства:
Тут история похожа с Honda Accord. Очень стильный и породистый автомобиль. Но опять же, если вы разочек хорошо вложитесь в этот автомобиль, то на протяжении долгих лет вы не будете знать никаких проблем.
Renault Megane
А под номером 4 в нашем топе идет автомобиль, который называется Renault Megane второго поколения. Да именно этот француз, по нашему мнению, заслуживает особого внимания. Весьма широкая линейка очень классных бензиновых двигателей 1.4, 1.6 и 2.0 литров, а также два великолепных дизеля объёмом 1,5 и 1,9 л. Все двигатели без исключения имеют весьма хороший ресурс.
Недостатки:
Конечно же нужно понимать, что если вы берёте дизельный мотор то скорее всего пробег там ого-го. И мы с вами помним, что на дизельных моторах особенно на моторах 1.5 есть определённые вопросы по вкладышам коленвала. Но если вы правильно проведете диагностику и вовремя предупредите это проблему, то вопросов вообще не будет. Помимо этой проблемы на Renault Megane 2 встречаются вопросы с опорами двигателя. Также встречаются проблемы с фазовращателями с катушками зажигания. Но интересно, что же является первопричиной постоянного выхода со строя катушки зажигания. А оказывается – это вода. Откуда берётся вода в катушках зажигания, вы думаете это не конденсат. Но нет, оказывается у Renault Megane очень часто забивается дренаж, который находится под лобовым стеклом. И когда этот дренаж забит, вода попадает в салон автомобиля, а также попадает на двигатель. На тех моторах, где не установлена пластиковая декоративная крышка, как раз и попадает вода в свечные колодцы. И это как раз приводит к тому, что катушки зажигания постоянно выходят из строя.
Достоинства:
Вообще, в целом моторы очень надежные и будут вас радовать долгие годы. Да и в целом автомобиль достоин внимания.
Volkswagen Golf 4/ Seat Toledo
Но а мы подходим к следующему месту. Под номером 3 идет легендарный автомобиль. И называется он Volkswagen Golf 4 поколения. Да это хетчбек, который мы не можем использовать в нашем рейтинге. Но у него есть абсолютный брат-близнец — Seat Toledo второго поколения в кузове седан. Да это именно полный аналог по платформе, который отличаются по большому счёту только кузовом и салоном, а технических это одинаковые автомобили. У Seat Toledo идет 1.9 турбодизель. И это действительно очень классный турбодизель, который в базе выдает 150 лошадиных сил. Говорят что с него можно выжать аж 290 лошадиных сил и 530 НМ крутящего момента. А вообще в целом автомобиль очень удачный и если не хочется дизель, то можно подобрать себе хороший не ушатанный 1.6 бензин. На этих автомобилях стояло огромное количество всевозможных силовых агрегатов. Из недостатков и трудно что-то назвать. Да есть какие-то проблемы, но они у каждого свои и нет у этого авто глобальных проблем.
И самое главное, если вы смотрите в сторону Skoda Octavia Tour или VW Bora, то всё-таки Seat Toledo обладает чуть более скромной ценой, но тем же качеством.
Hyundai Accent/ Kia Rio
Ну а мы переходим ко второму месту. Но на самом деле автомобиль ultra достойный и проблем у него практически никаких нет. И называется эта машина — Hyundai Accent, а также его брат-близнец — Kia Rio. В этих автомобилей хорошие бензиновые двигатели 1.4 и 1.6, а также турбодизель 1,5 литра. Все эти двигатели корейской разработки и действительно с ними никаких проблем не возникает. Да, можно найти проблемы с рулевой рейкой, и есть вопросы по задним амортизаторам. У этого автомобиля какие-то очень неудачные задние амортизаторы идут прямо с завода и люди постоянно пытаются найти какие-то более удачные аналоги. Но вообще по машине вопросов никаких нет, моторы – огонь, коробки – огонь.
Chevrolet Lacetti
И, наконец-то, первое место. Первое место должен занимать автомобиль, представляющий из себя некое оптимальное сочетание комфорта, практичности, хорошего вкуса, а также надежности. И, по нашему мнению, таковым является Chevrolet Lacetti. На самом деле, это очень интересный автомобиль, выпускавшийся во всем мире под 13 вариантами названий. Это и Daewoo Lacetti, Suzuki Forenza, Daewoo Nubira, Buick Excel и Chevrolet Gentra. Мы также должны с вами помнить, что у Lacetti есть версия хэтчбек. В разработке дизайна седана принимала участие компания Pininfarina, а при разработке дизайна хэтчбека принимала участие компания Италдизайн. А это не что иное, как имя Джорджетто Джуджаро. Что же касается технических проблем, то конечно же при анализе очень важно понимать, где собирался автомобиль. Если автомобиль собирался на просторах СНГ, да конечно нарекания по качеству есть. Если же машина какой-нибудь корейской сборки, то проблем там будет минимум. Что еще отмечают владельцы этих автомобилей: самые часто встречающиеся проблемы — это кулиса на механической коробке передач, также рулевая рейка, и прокладки клапанных крышек. Но все моторы в принципе по своей сути являются надежными. На отечественном рынке было два бензиновых двигателя 1,6 и 1,8 литра. Коробки передач были, как механика, так и автомат. Комплектации было всего три: SE та SX и CDX.
Самый главный вывод — при правильном подборе авто у вас никаких проблем с ним быть не должно.
Покупка года: названы самые надежные б/у авто стоимостью до 5000 евро
Мы любим отчеты надежности (и ненадежности) б/у авто. И вы, кстати, тоже. Авторитетный ежегодный рейтинг TUV Report (Германия) подготовил список самых надежных предложений на рынке подержанных автомобилей, каждый из которых укладывается в 5000 евро.
Как всегда, автомобили в рейтинге расположены с учетом возраста, и для каждой модели указано среднее количество поломок в процентном отношении. Красота! А вы присматриваете что-нибудь к покупке или обновитесь уже после праздничного марафона салатов и запеканок? В любом случае, вам должно быть интересно ознакомиться со списком самых надежных и недорогих б/у авто.
Автомобили возрастом 2-3 года:
Suzuki SX4 – 4,4 %, от 3300 евро
Renault Scenic – 4,9 %, от 5000 евро
Kia Venga – 5 %, от 5000 евро
SEAT Altea – 5,1 %, от 3000 евро
Kia Picanto – 5,3 %, от 4400 евро
Автомобили возрастом 4-5 лет:
Mazda 2 – 5,8 %, от 3000 евро
VW Golf Plus – 6,4 %, от 2500 евро
Skoda Citigo – 7,6 %, от 4000 евро
MINI Cooper – 7.9 %, от 5000 евро
VW Up – 8 %, от 4000 евро
Автомобили возрастом 6-7 лет:
Opel Agila – 10,6 %, от 2900 евро
VW Golf Plus – 10,6 %, от 2500 евро
Audi A3 – 11,2 %, от 4000 евро
MINI Roadster – 11,8 %, от 5000 евро
Mazda 2 – 11,9 %, от 3000 евро
Автомобили возрастом 8-9 лет:
Toyota Avensis – 13,7 %, от 2500 евро
VW Golf Plus – 13,7 %, от 2500 евро
Honda Jazz – 15,7 %, от 5000 евро
Toyota Yaris – 16,5 %, от 2200 евро
VW Eos – 16,5 %, от 3500 евро
Автомобили возрастом 10-11 лет:
Mazda 2 – 15,7 %, от 2000 евро
VW Golf Plus – 18,9 %, от 2500 евро
Toyota Auris – 19,1 %, от 3900 евро
Toyota Corolla Verso – 19,5 %, от 2500 евро
Opel Agila – 20,9 %, от 700 евро
Самые популярные универсалы в Польше до 5000 евро
Большой, надежный и дешевый. Для многих водителей эти три характеристики – самые желанные при выборе авто в кузове универсал. Но, к сожалению, найти в Польше авто, соответствующее этим трем критериям, непросто, ведь каждое их них взаимоисключает два других.
Однако, на вторичном рынке нашего соседа есть несколько моделей, которые неплохо вписываются в эти требования. В этой статье мы расскажем, какие есть самые популярные универсалы в Польше до 5000 евро.
Практично, но рискованно
Покупка в Польше вместительного автомобиля по цене до 5000 евро – сложная задача. Такие автомобили обычно активно эксплуатируются, что приводит к их значительному износу. Найти ухоженный и хорошо сохранившийся автомобиль такого рода – сродни чуду. Обращать внимание придется, скорее всего, на авто возрастом 10 лет и старше. К тому же, оплата самого автомобиля окажется не последней тратой. Учитывайте, что вам понадобятся дополнительные средства на проведение ремонта, восстановления, и замену «расходников».
Самые популярные универсалы в Польше до 5000 евро
Volkswagen Passat B6 Variant (2005-2010)
Этот чрезвычайно популярный автомобиль получил свою известность благодаря функциональности, большому внутреннему пространству и вместительному багажнику.
В ценовом диапазоне до 5000 евро в Польше трудно найти иной автомобиль с таким же объемным багажным пространством в 603 л (с разложенными задними сиденьями, 1731 л – с сиденьями в сложенном состоянии).
Однозначно оценить дизайн этой модели непросто. Кто-то Volkswagen Passat B6 Variant называет скучным и консервативным. Другие считают его вневременной классикой. Правда, вероятно, находится где-то посередине. Дизайнеры Volkswagen никогда не славились своей фантазией, но, у их автомобилей есть море почитателей по всему миру.
Внешне Volkswagen Passat B6 в кузове combi – лаконичен, строг и понятен. Он, словно заправский шпион, способен сливаться с толпой машин на дороге, ничем не выделяясь. Ему не хватает новизны и плавности линий, однако, все это компенсируется простотой управления и дешевизной обслуживания.
Вариации моторов удовлетворят прежде всего спокойных и экономных водителей.
Основной бензиновый агрегат – 1,6-литровый мощностью 102 л.с. Набор скорости до 100 км/ч за 12,8 с при пустом багажнике и салоне авто. «Забитый под завязку» универсал на трассе не разгонится выше 187 км/ч. Расход топлива – в среднем 9 л/100 км. Мотор маломощный, но очень надежный и легко обслуживается.
Основной дизельный агрегат – знаменитый 1.9 TDI мощностью 105 л.с. и расходом топлива 7-8 л/100 км.
В Польше за сумму в 5000 евро можно найти универсал Volkswagen Passat B6 2005-2010 годов выпуска.
На что обратить внимание:
Volvo V70 II (2000-2007)
В данном случае не очевидный автомобиль.
Премьера Volvo V70 второго поколения состоялась в 2000 году, и к сегодняшнему дню этой модели стукнуло уже 18 лет. На польском рынке сейчас можно найти такое авто, начиная с 2004-2005 годов выпуска.
Несмотря на впечатляющую длину базы 4733 мм, объем багажника Volvo V70 уступает Passat B6. Когда заднее сиденье разложено, багажник вмещает не более 485 л, при сложенном состоянии объем увеличивается до 1641 л.
Зато внутренний комфорт шведского автомобиля существенно лучше Пассата.
Выбор силовых агрегатов Volvo V70 довольно широк, и каждый найдет что-то для себя.
Бензиновый мотор: 2,4-литровый двигатель мощностью 140 л.с. Средний расход топлива – 9 л/100 км и достойная производительность сделали эту версию двигателя самой популярной.
Есть более мощный 170-сильный агрегат. Он дает возможность машине быстрее стартовать – за 9 секунд набирая 100 км/ч, и наделяет авто большей динамичностью, с возможностью набора максимальной скорости до 210 км/ч. Однако, этот мотор и больше «ест» топлива.
Встречаются в Польше и не особо типичные Volvo V70 – работающие на газе и биотопливе.
Дизельный двигатель: заслуживает внимания 5-цилиндровый 2.4 D 130 HP с крутящим моментом 280 Нм. Скромная производительность компенсируется малым топливным расходом 7 л/100 км при смешанном типе езды.
С конца 2001 года V70 предлагался с двигателем 2.5 TDI мощностью 140 л.с. Ускорение до 100 км/ч за 10,7 с, максимальная скорость 200 км/ч при среднем расходе топлива 7 л/100 км.
Самая производительная версия двигателя – 2.5 D5 силой 185 «лошадок». До «сотни» машина ускоряется за 8,5 с, максимальная скорость – 225 км/ч, расход топлива в смешанном типе езды – 7-8 л/100 км.
На что обратить внимание:
Ford Mondeo Mk IV (2007-2014)
Если Passat B6 кому-то кажется слишком консервативным, а Volvo V70 – устаревшим, альтернативой может стать Ford Mondeo Mk IV.
Автомобиль выпускался в период с 2007 по 2014 годы, так что это почти новое предложение. Правда, за сумму в 5000 евро не получится купить 2-3-летнее авто, но тем не менее это будет машина современного дизайна и функциональности, с большим багажником.
При длине базы 4937 мм, Ford Mondeo Mk IV – обладатель 537-литрового багажника (с разложенными сиденьями). После складывания спинки заднего дивана, его пространство увеличивается до впечатляющих 1740 л.
Дизайн автомобиля выглядит современно, хотя качество используемых материалов оставляет желать лучшего. У него также довольно среднее исполнение внутренней отделки.
Версии силовых агрегатов Ford Mondeo Mk IV имеют достойный выбор.
Самый скромный – 1,6-литровый двигатель Duratec. Дает пустому авто разгон от 0 до 100 км/ч за 12,9 с, максимальную скорость – 185 км/ч. После полной загрузки машина с таким «сердцем» будет демонстрировать весьма слабые характеристики. Расход топлива – 8 л/100 км в смешанном цикле.
Самый мощный бензиновый двигатель – 2.0 EcoBoost мощностью 240 л.с. Ускорение до 100 км/ч за 7,8 с, максимальная скорость – 241 км/ч, расход топлива – 8 л/100 км в смешанном цикле. К сожалению, этот двигатель устанавливали в Ford Mondeo Mk IV, начиная с 2011 года, поэтому в 5000 евро не вложиться.
Самый скромный вариант – 1.8 Duratorq TDCi мощностью всего 100 л.с. и крутящим моментом 280 Нм. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 12,7 с, и максимальную скорость 180 км/ч. Очень скромный расход топлива – 6,5 л/100 км.
Его противоположность, самый мощный вариант – 200-сильный 2.2 Duratorq TDCi с крутящим моментом 420 Нм в диапазоне от 1750 до 3000 об/мин. Ускорение до 100 км/ч занимает 8,3 с, максимальная скорость – 225 км/ч. При этом, расход тоже малый – в среднем 6,5 л/100 км, и меньше 6 л – на трассе.
Двигатель 1.6 EcoBoost тоже экономичен. Кроме того, он характеризуется надежностью и долговечностью, хотя его производительность не впечатляет даже очень спокойных драйверов.
На что обратить внимание:
Мы описали три разных предложения. Но, на вторичном рынке Польши за 5000 евро можно приобрести и иные неплохие универсалы. К примеру, Toyota Avensis будет хорошим выбором для сторонников японского автопрома. Интересным вариантом может стать Skoda Octavia Combi с ее вместительным багажником. Также стоит отметить Opel Vectra C и Citroen C5.
Но, в любом случае, большинство таких автомобилей будут возрастом 10 лет и старше.
Лучшие б/у авто до 5000 евро Немцы назвали лучшие б/у авто до 5000 евро
Выбор б/у авто – вещь всегда непростая. А когда бюджет небольшой, то в особенности. За скромную сумму очень сложно отыскать машину, которая бы прослужила верой и правдой не один год.
Конечно, в такой ситуации лучше всего обратиться к автокэксперту по подбору, но если такой возможности нет, то можно попробовать подобрать авто самостоятельно. А помочь в этом может свежий рейтинг самых надежных б/у авто до 5000 евро от организации по техническому надзору Германии (TÜV-Report 2020). Мы изучили результаты этого рейтинга (их предоставило издание autobild.de) и готов представить вам полный список машин, которые могут стать достойной покупкой.
Представленные в списке машины разделены по возрастным категориям: лучшие б/у авто до 5000 евро возрастом от 2 до 3 лет, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. Кроме того, специалисты назвали стартовую цену каждого из автомобилей на вторичке, а также отметили их главные недостатки (и, по сути, единственные).
Самые надежные б/у авто до 5000 евро
Лучшие авто от 2 до 3 лет
3-е место: Volkswagen Polo (2009-2017)
2-е место: Toyota Yaris (2011-2018)
Слабое место – переднее освещение. Цена в Германии – от 4800 евро.
1-е место: Kia Venga (2010-н.в.)
Лучшие авто от 4 до 5 лет
3-е место: Opel Meriva (2010-2017)
2-е место: Peugeot 308 (2007-2015)
Слабое место – тормозные диски. Цена в Германии – от 2500 евро.
1-е место: Suzuki SX4 (2006-2015)
Лучшие авто от 6 до 7 лет
3-е место: Opel Agila B (2008-2014)
2-е место: VW Golf Plus (2004-2014)
1-е место: Mazda2 (2007-2014)
Лучшие авто от 8 до 9 лет
3-е место: VW Golf (2008-2012)
2-е место: Audi A3 (2003-2012)
1-е место: VW Golf Plus (2004-2014)
Лучшие авто от 10 до 11 лет
3-е место: Ford Fusion (2002-2012)
2-е место: VW Eos (2006-2015)
1-е место: VW Golf Plus (2004-2014)
Как видим, больше всех “отличился” VW Golf Plus – он оказался победителем сразу в трех категориях. Как отмечают эксперты, это ни разу не захватывающий и не эмоциональный автомобиль, однако он очень надежный и долговечный. Поэтому те, кто желает просто хорошую рабочую “лошадку” в бюджете до 5000 евро, может смело рассматривать этот вариант без каких-либо колебаний.
Читайте также:
Подписывайтесь на Ukrnews24.net в Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.