Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Need for Speed ProStreet: Совет (Советы и тактика к игре)

Такую процедуру можно выполнять сколько угодно, т.к. этот код можно вводить сколько угодно!

Дам один из советов по тачкам:
(ДРЭГ):Chevrolet Corvette C6(со старта рвет только так)
(СКОРОСТЬ):Nissan Skyline GT-R(R34)(разгон неимоверный)
(ГРИП)BMW Z4 Coupe(небольшая машинка, которая везде проскочит)
(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится)

Для Грипа и Скоростных Гонок, на мой взгляд, лучше всего подойдёт Mitsubishi Lancer Evolution – та, в которой 300 л.с. Короля Грипа на ней обогнал на круг!

Для грипа подходит Shelby GT500.
Для дрега подходит Dodge Charger R/T(для вилли Mazda RX-7).
Для скоростных гонок corvette Z06 или С6.
Для дрифта RX-7 (и еще самые нормальные диски это WORK (8-е от конца)).

Для грипа неплохо подойдет Honda Civic SI, либо Eclipse. Потом, как откроется, берите Mitsubishi Lancer Evolution X, как у Ватанабе. Для дрэга хороша Shelby GT 500 и Character RT. Дрифтует Mazda RX-8, RX-7. На скорость Murcielago или Evolution X или IX.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Все друг другу противоречат))) Я так понимаю ты просто накопировал их?

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Saren Arterius N7поправка у Аки Кимура mazda rx7

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Для грипа(с упором на ускорение) и дрэга(1/4-7.21 1/2-10.95) использую 240sx Supra побыстрее(на неё удавалось 1/4-6.55 кто-то и за 5 секунд проходил), но её использую для вилли. Даже без нитро всю трассу на дыбах, 409 метров. Больше было только у Zonda(каким-то макаром 437) Дрифт только на RX8. На RX7,Silvia(всего в 2 заездах лучше RX8) и 350z получается хуже. Странно, но с рулём выдаёт то больше очков, то как-то совсем фигово. Мб просто не привык Грип с упором на скорость-Gallardo. Управляемость хорошая, скорость тоже. Для скоростных гонок 911GT2(стабильно 11000-13785 очков за гонку и почти всю трассу на 404км\ч) EVO IX так же не удалось настроить-использую Evo X.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Тестил машины с 3 уровнем прокачки. Для скоростных берем GTR для извилистых трасс (обычный, не Proto) и Ламбо для автобанов. До их открытия (после третьего финала) отлично подойдет Lancer EVO X или BMW M3 e92. Понял из тестов. Масл-кары бесполезные, особенно Corvette 67 и Camaro (как бы я аккуратно не ехал разбивался постоянно). Для дрифта больше всего набивал на 240SX. На одной и той же трассе (что-то из Noise Bomb) на нем больше всего набил: 20000. Вторая Silvia с 18000. Третья АЕ86 с 17000 (цифры примерные, мелочь не учитывал). Советую брать 240SX и BMW M3 e92 в паре. 240 шикарен на узких и извилистых трассах, а беха идеальна для продолжительного заноса. На кольцевых тащит сначала Impreza, затем EVO X. Это мне совсем не нравится, ведь в игре куча машин, а эти две превращают остальные в бесполезные. Лично я хотел бы, чтобы М3 е92 была имбой. кстати о ней. Король проходится нереально легко на EVO. Пока он проедет первые 100 метров, вы уже пройдете первый поворот. Проверял не тестами. Для дрега 1\4 мили лучше всего Camaro SS, но его нужно постоянно держать на дороге, а после финиша вы в 70% случаев будете переворачиваться. Супра для пол-мили. Первый проходит 1/4 за 6.7 секунд, а Супра половину за 11. Ну и Супра всегда проходила все 402 метра вилли. Кстати, обьясните мне, нафига вообще ввели детали 1 и 2 уровня? Или я один сразу всё топовое покупаю?

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Грипп и скоростные-ламборджини (хорошая управляемость), дрэг-Pagani Zonda или шевроле chevelle ss(на начальных периодах), дрифт-шевроле camaro (мне нравится здоровая её не плохо таскает в заносах и с трассы пореже слитает)

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

я се для драга супру взял-6,66 лучшее время)), для грипа импрезу, для скоросных гонок rx-8(до 300км/ч сек. за 10)), для дрифта- 240SX—-нехилый наборчик получился)) все машины на 3м уровне тюнинга. И всякие супер кары типа ламбы и зонды отдыхают)))

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

для дрэга и вилли лучше всего DODGE Charger R/T для грипа Nissan 240sx для дрифта Toyota corolla (AE86)

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

(ДРИФТ)Nissan Silvia(у короля такая же, мне тоже нравится) Эээ вобще то у Аки Кимура (Король Дрифта) Nissan RX 7.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Фокус с Subaru работает и понравился,чуток деньжат сколотил

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Перепробовал все машины-лучшие: грип-Nissan GTR(любой), Мустанг шелби, Мустанг дрэг-супра, енесикс, це6 вилли-любая машина /————\ \————/ \————/ \————————————/ дрифт- мазда ерикс7, 8, королла, сильвия скорость-всё, дороже порша 911 турбо удачи.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

извините, вилли-любая машина формы ер\ти

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Нельзя брать: грип-тоже, что и вилли дрэг-полный привод, передний, 911 джи ти 2, челенджер дрифт-дороже 50000 скорость-тоже, что и вилли, пагани и джи ти удачи.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

в дрифте я на ер икс 8 разок 15874 набрал, аутополис трасса вот ета короткая загогулина, а короли 3000 с трудом выдувают.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Алексей Трипун Есть люди, которые с деталями 1-2 уровня производительности на королле прошли игру. Лично для меня на 2 и 3 уикэнде грипа трудновато на AE86 и 240(на угловатых ещё ладно, но на Техас кольце или Уиллоу спрингс гран-при тупо не хватает скорости\ускорения. Пройти можно, но с трудом) Хотя на участках королле даётся очень много очков(520-540 за участок и это без нитры, с ней можно выбить и больше 600) Старый камаро на дрифте отжигает-плюсую, хотя не сильно от него отстаёт у меня 240sx, следом rx8 А вот на скорость сильвия и 240 не очень(боты проходятся легко, но скорость всего 380+ и плохо её без подпинывания нитрой держит, удовольствия никакого.), имхо. В качестве универсальной по всем пунктам для грипа и скорости 911Турбо. Для дрэга старый камаро-конфиги с форума. Вилли опять же камаро и королла(без нитро спокойно тащит, правду люди говорили, но тупая подвеска 3-4 ур или 0-1м засчитывает при отъезде назад, или 0-2ур не даёт встать на дыбы)

Источник

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Совсем недавно я написал такую статью к NFS Underground 2. Меня попросили сделать тоже самое для Pro Street.

Итак, в игре четыре типа гонок: грип (круг), скоростные гонки, драг, дрифт (занос). Для каждого типа гонок не просто желательны отдельные машины, они требуются игрой. Начнём с того, что после каждого финала желательно покупать автомобили. Все основные авто будут доступны после второго финала. И наконец, приступим к выборке автомобилей.

Грип. Это классические гонки по кругу, основной тип в этой игре. Для него с самого начала вам дадут Nissan 240SX. Машина не очень быстрая, но на первых порах пойдёт. Ездите на ней и не меняйте, пока вас не начнут делать, образно говоря, даже «запорожцы», то есть, когда она станет слишком медленной. Обнадёжу вас, этого не случится, пока не пройдёте первый этап. Дальше, после первого финала, станут доступны уже немало хороших автомобилей. Среди всех я выбрал основных лидеров: Dodge Charger R/T, BMW M3 GTRE46 или E92, Nissan GT-R (Есть ещё Nissan GT-R Proto, но он недоступен). Что касается последнего, у него неплохая скорость, но нужно иметь определённое умение управлять. В одном из уик-эндов (отборочных) вам предложат VW Golf GTI или Nissan 350Z. Я бы посоветовал 350Z. Едет также, а управляется лучше. Затем занимайтесь тюнингом этих авто. Прокачанные по максимуму, они вполне годятся, чтобы победить короля грипа.

Драг. Это гонки по прямой, без поворотов, четверть мили или полмили. В отборочном уик-энде первого этапа вам предложат Chevrolet Cobalt SS или Honda Civic SI. Берите Кобальт, он едет гораздо лучше. Также как и в первом случае, скоро он станет слишком медленным, и придётся его поменять. Для драга желателен заднеприводный автомобиль. Во-первых, они разгоняются, как правило, быстрее, чем полно- или переднеприводные. Во-вторых, в игре есть такая разновидность драга, как «вилли». Нужно как можно больше ехать на дыбах. Для этого нужен заднеприводный автомобиль с деталями как минимум третьего уровня. Не сочтите за предвзятость, но абсолютный (из всех моих) рекорд я поставил на Chevrolet Camaro SS. Четверть мили за 7.78 секунд, соответственно, для драга советую именно его. Также можно попробовать Mazda RX-7 или Dodge Viper SRT10.

Скоростные гонки. В этих чумовых гонках на бешеных скоростях просто необходимы высокая скорость и великолепная управляемость. Одним из автомобилей, отвечающих данным требованиям является BMW M3 GT-R E46. Также можно последовать примеру короля скоростных гонок и взять Pontiac GTO(старый). Как вариант, можно рассмотреть и Dodge Viper SRT10, но настолько хорошим выбором, как двое других, он не будет. Ну а если не любите старые авто и BMW, возьмите любую Mitsubishi. Главное – прокачать машину по максимуму. Если купили машину для скоростных гонок, все деньги вливайте на её тюнинг. Раскошельтесь, и не пожалеете.

Дрифт. Это – заносы с целью набора очков. Выигрывает набравший больше очков за занос. За всю историю моего вождения Nissan Silvia стал самым лучшим авто для дрифтинга. Кто бы сомневался, что я посоветую именно его. Даже без тюнинга, этот автомобиль способен набрать до 7000 очков на различных трассах. Если не любите Silvia, возьмите 350Z. Ничего другого посоветовать не могу, эти авто являются самыми самыми и притом недорогими. Вот что нужно дрифтеру!

Ну вот и всё. Надеюсь, что помог и начинающим, и уже бывалым. Удачи на дорогах!

Источник

FAQ по игре Need for Speed ProStreet

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Введение

Здесь вы можете ознакомиться с краткой информацией, советами и ответами на часто задаваемые попросы по игре Need for Speed ProStreet

Информация об игре

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Жанр: 3D Arcade Racing Simulator

Создатели:

Платформы :

Датавыпуска

Релиз в США:15 октября 2007 года
Релиза в Европе: 23 октября 2007 года
Релиза в России: 29 октября 2007 года

Официальный сайт: www.ea.com/nfs/prostreet

Автопарк ProStreet’a

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

1. Acura Integra Type R 1999
2. Acura RSX 2006
3. Audi S4 2006
4. Audi S3 2006
5. Audi TT 3.2 Quattro 2007
6. BMW M3 2001
7. BMW M3 2008
8. BMW Z4 M 2006
9. Cadillac CTS-V 2006
10. Chevrolet Camaro Concept 2008
11. Chevrolet Camaro SS 1967
12. Chevrolet Chevelle SS 1970
13. Chevrolet Cobalt SS 2006
14. Chevrolet Corvette Sting Ray 1967
15. Chevrolet Corvette C6 2006
16. Dodge Charger R/T 1969
17. Dodge Challenger 1971
18. Dodge Viper SRT 10 2003
19. Infiniti G35 2003
20. Ford Focus ST 2006
21. Ford GT 2005
22. Ford Mustang GT 2003
23. Ford Mustang GT 2006
24. Ford Escort RS Cosworth 1996
25. Honda Civic Si 2001
26. Honda Civic Si 2006
27. Lamborghini Murcielago LP640 2006
28. Lexus IS350 2006
29. Lotus Elise 2006
30. Mazda 3 MPS 2006
31. Mazda RX7 1995
32. Mazda RX8 2004
33. Mitsubishi Eclipse 1999
34. Mitsubishi Lancer Evo IX MR-edition 2006
35. Mitsubishi Lancer Evo X 2008
35. Nissan 240 SX 1989
37. Nissan 350Z 2007
38. Nissan GT-R 2009
39. Nissan Proto 2005
40. Nissan Silvia S15 1999
41. Nissan Skyline GT-R R34 1999
42. Pagani Zonda F 2006
43. Plymouth Hemi Cuda 1970
44. Pontiac GTO 1965
45. Pontiac GTO 2005
46. Porsche 911 Turbo 2006
47. Porsche 911 GT2 2008
48. Porsche Cayman S 2006
49. Shelby GT500 1967
50. Shelby GT500 2006
51. Subaru Impreza WRX STI 2006
52. Toyota Corolla GTS AE86 1986
53. Toyota Supra 1993
54. Volkswagen Golf GTI 2006
55. Volkswagen Golf R32 2006

В коллекционное издание вошли 5 новых автомобилей :

В дополнение Booster Pack вошли следующие авто:

Саундтрек

Сюжет

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Уровни сложности

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

В отличие от последних двух частей серии в этот раз нам самим доверят выбирать уровень сложности игры.
Прежде всего ваш выбор отразится на сложности управления автомобилем.
Также от выбранного уровня сложности будет зависеть уровень мастерства противников управляемых искусственным интеллектом. Если вы помните, в прошлых частях серии для того чтобы игрок не мог слишком оторваться от оппонента, разработчики встроили в игру систему называемую «catch up». В этот раз подобная система игре не потребовалась.

В игре есть 3 уровня сложности:

Виды гонок

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

В игре доступно 4 вида гонок, так же в каждом из них существует несколько своих подвидов, итак начнём со всего по порядку:

2. Грип – Это так сказать слегка надоевшая классика, а точнее старые добрые кольцевые гонки. Делятся на 4 вида:

Короли

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Список трасс

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Autopolis Circuit,Hita City, Lita Prefecture, Japan

Немецкий «Автобанринг» представляет собой сеть пересекающихся скоростных магистралей. На нем есть и открытые прямые участки, и тоннели, и крутые повороты.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Autopolis Circuit. Japan

Трасса «Аутополис» находится на вершине горы в одной из отдаленных областей Японии. Несмотря на сомнительное происхождение, она содержится в отличном состоянии.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Chicago, Illinois, USA

Этот заброшенный автодром давно облюбовали чикагские гонщики. На нем есть широкая взлетная полоса, несколько трасс для грипа и дрифта, а также прямой участок для дрэга.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Ebisu Circuit, Fukushima Prefecture, Japan

Японская трасса «Эбису», своего рода Мекка дрифта, проложена по склону горы. От нее отходит участок «Фукуяма-челлендж», переходящий в скоростное шоссе.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Infineon Raceway, California, USA

Трасса «Инфинеон» в Северной Каролине отличается сложным рельефом и обилием крутых поворотов. Малейшая ошибка может привести к аварии или потере скорости.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

На испытательном полигоне фирмы «Порше» в немецком Лейпциге воссозданы самые знаменитые повороты известных гоночных трасс.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Portland International Raceway, Portland, Oregon, USA

Автодром «Портленд Интернейшнл Рейсуэй» расположен неподалеку от горы Ранье. Это достаточно сложный комплекс трасс с отличным участком для дрэга.
Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Shuto Expressway, Tokyo, Japan

Токийский порт очень популярен среди местных гонщиков. По его обширной территории можно проложить множество интересных трасс.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Texas World Speedway, Texas, USA

В Техасе, как известно, все большое, вот и автодром «Тексас Уорлд Спидуэй» поражает размерами. Он включает в себя извилистую трассу, пересекающую скоростной «овал».

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Willow Springs Raceway, Willow Springs Raceway, California, USA

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Выйгрышные жетоны

Технические вопросы

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Минимальные системные требования:

Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+

Видеокарта: 12 8MB, с поддержкой DirectX 9.0c (Pixel Shader 2.0, AGP или PCIe) Начиная с ATI Radeon 9500 ; NVIDIA GeForce FX 5950

Место на диске (HDD): 4GB

СкоростьИнтернета ( для сетевой игры ): 256 кбит / с

Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit), Windows Vista

Как играть по Lan?

Этого режима в игре нет, но можно добавить с помощью патча 1.1

Как можно поиграть по интернету, кто может дать ключ?

Это возможно только путём покупки лицензии. Даже если вам и дадут ключ, то его можно использовать только один раз, т.к. он привязывается к компьютеру и создаётся акк на еа, а использованный ключ вам ничем не поможет. Сомневаюсь, чтобы кто-то дал другой или поделился своим акком. Никто своими деньгами с вами делиться не будет!

Как извлечь музыку из игры?

Скачать Multimedia Converter v1.4 так же с помощью него можно выдирать и видео.

Как добавить новые автомобили в игру?

Так же можно открыть 190 машин в автосалоне, но характеристики у них будут не как у настоящих прототипов.

Как можно оптимизировать игру?

Удалить PUNK BUSTER, который ест немало ресурсов(только для пиратской версии)

2) Зайти в папку c ProStreet и удалить папку PB

3) зайти в Windows/system32 и удалить PnkBstrA.exe, PnkBstrB.exe

5) Перезагрузить комп

Со всевозможными кодами, трейнерами, сэйвами и т.д. можно ознакомиться здесь

Общие вопросы по игре

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Как пройти Вилли?

Как пройти всю игру на 100%?

Нужно выиграть всех 5ти королей. Для того чтобы король пригласил вас на вызов нужно побить 10 рекордов трасс (в меню выбора гонки в нижнем углу написан рекорд) Т.е. Для того чтобы нас вызвал король драга, нужно побить 10 рекордов драга, для короля грипа-10 рекордов гриппа и т.д. Для дуэли с Рё нужно пройти 3 турнира, которые обозначаются на карте скрещением большой и малой звезды.

При прохождении турнира везде первое место, загорается зелёная корона в правом верхнем углу, но следующие турниры закрыты, что делать?

Там, под этой зелёной короной, написано сколько нужно набрать очков для полного лидерства, а чуть ниже, сколько у вас есть. И ещё под каждой гонкой помимо вашего места, написано, сколько набрано очков в этой гонке, а также рекорд трассы. Соответственно чем быстрее проезжаешь гонку, тем больше очков набираешь. Так же на чемпионатах написано сколько нужно очков для открытия. Возможно, стоит переиграть предыдущие гонки.

Какое лучшее авто для драга?

Pagani Zonda F, но при её использовании вам дают мало очков что делает более трудным прохождение уик-эндов.

Но проходить карьеру посоветовал бы на Chevrolet Corvette С6 или Ford Shelby GT500, а при тонкой настройке хороши будут Chevrolet Camaro SS и Toyota Supra. А для Вилли отдельно.

Какое лучшее авто для Скоростных гонок?

Mitsubishi Lancer Evolution Porsche 911 GT2.

Какое лучшее авто для дрифта?

Mazda RX7, Lotus Elise, можно попробовать Chevrolet Camaro SS, если правильно настроить она вас очень порадует.

Какое лучшее авто для грипа?

Porsche 911 Turbo но если нужна управляемость лучше взять Toyota Corolla (AE86).

Как сделать больше лошадиных сил?

После победы в гонке зависает игра, что делать?

Нажмите Alt+F4 затем в главном меню Настройка-Изображение-Разрешение-и понижайте до тех пор пока игра при победе в гонке перестанет вылетать.

Поддерживает ли игра DirectX 10?

Нет. Только DirectX 9.

Советы

Проблема с ремонтом авто? Не хватает денег на починку.

Драг:

Старт
Чтобы стартовать правильно,нужно стартовать за секунду до того как напишут старт, примерно после того как загорается 3-й из 4-х
сигналов светофора, в некоторых гонках его нет, но зато есть девушка и с ней почти тоже самое, только нужно смотреть по её рукам и когда они опустятся ниже определённого уровня стартуйте. В дальнейшем вы уже будите чувствовать, когда нужно стартовать.
Также можно сразу переключиться на первую или вторую передачу и с неё стартовать, на некоторых машинах это улучшает результат, но опять же повторюсь, это зависит от машины, и того как вы её настроили.
Нитро
Лучше включать ещё со старта на первой передаче, это значительно улучшит результат, но это если вы до конца прокачали машину, в других же случаях лучше со 2й или 3-й, особенно когда машина ещё без тюнинга.
Вилли Для достижения наиболее лучших результатов можно плавно отьехать назад.

Грип и некоторые другие виды гонок:

Примечания

***
Теперь вы можете лично поучаствовать в наполнении и/или улучшении FAQ. В форме Корректирования напишите ответ на вопрос, который, по вашему мнению, должен быть освещен в FAQ, либо поправьте и дополните уже готовый — и уже в тот же день он может появиться в документе где будет указано и ваше авторство.

В работе над FAQ участвовали:

Источник

Nfs pro street настройка машины для гриппа

. Или крутая вообще-то игра, на секундочку.

IC в гневе выключил NFS: Rivals.

Он еще как-то вытерпел принудительное обучение за обе стороны конфликта, как-то простил простое управление и простые гонки, но когда во время опаснейшей погони оказалось, что можно просто заехать в убежище — тут нервишки то и сдали.

«Where? Where He Disappeared. » — недоумевали полицейские, стоя возле закрытого гаража, куда только что въехал опасный уличный гонщик.

Чтобы заняться крутым тюнингом, о да, аж целых ПЯТЬ ЦВЕТОВ покраски тачки на выбор и возможность прокачать ПРОЧНОСТЬ, СКОРОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ПАФОСНОСТЬ И АРКАДНОСТЬ, БЖЕ МОЙ, а где же двигатель, трансмиссия, подвеска, в конце концов?

Черт, где я это видел последний раз?

Need For Speed: Prostreet — или незаслуженно забытые легальные гонки нелегальных гонщиков.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Так, спокойно, умерили ваш хейт и попробовали дочитать обзор до конца.

На протяжении последних двух лет, периодически скачивая и пробуя какую-нибудь из многочисленных частей NFS, я все пытался найти идеальный вариант, чтобы и тюнинг был, и вышла недавно, и сложность высокая, и город открытый, и копы гоняются за игроком — короче, все в одном.

Но даже NFS 2015, в которую мне довелось по счастливому случаю сыграть у друга на консоли, принесла мне больше разочарования, нежели драйва.

Мыльные повороты, которые хрен разглядишь в ночном городе на огромной скорости, странный «молодежно крутой с selfie и смартфонами» сюжет, где главного героя персонажи считают за компанейского дауна-аутиста и названивают ему прямо во время гонок, атмосфера не нелегального уличного вождения, а мажористых подростков — ну и хренотень, честно говоря, хоть и тюнинг на уровне.

Апогеем стала 15-тиминутная возня с копом в туннеле, в попытках раздолбать его тачку.

В течение этого отрезка времени я окончательно устал долбить его авто, в то время как он даже не потрудился вызвать подкрепление, с упорством огребая в бочину.

В конце лютой, напряженной схватки двух несгибаемых туполомов я просто устал и выехал из туннеля.

Полицай даже не стал меня преследовать.

Видимо, знает, у кого здесь богатый папочка.

Впрочем, время поговорить о чем-то настоящем.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

И вот Prostreet уже гордо реет надписью «установить русскую озвучку ОТ ФОМЕНКО» на моем ноутбуке.

И признаюсь сразу — я с первых минут явственно понял, чем вызвана волна хейта к игре на самом деле.

Нет, не отсутствием открытого города. И не отсутствием копов. И не indie-музыкой, пришедшей на смену nu-metal запилам.

«МАЛАДЕЦ РАЙАН КУПЕР, НУ НАУЧИЛСЯ ЧЕМУ-ТО НАКОНЕЦ. «, «А КТО ЭТО У НАС, ЭТО ЖЕ РАЙАН КУПЕР. «, «СМОТРИТЕ, всего лишь легенда мирового дрифта «Japanese_Name», а это за ним РАЙАН КУПЕР, ЕДРИТЬ МЕНЯ В РУССКОЕ РАДИО. «

Серьезно, в какой-то момент Фомич начал хвалить даже мой поганейший дрифт, и когда я вылетел с трассы под конец, сказал, что это был шедевральный заезд.

Такое чувство, что РАЙАН, МАТЬ ЕГО, КУПЕР просто приплачивал Фоменко на каждом уикэнде в игре.

Ведь столько похвалы я не получал даже от бабушки.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Окей, но давайте сфокусируемся на приятном.

В первую очередь — после множества аркаднейших гонок на лицензированных тачках зайти на экран тюнинга, увидеть все это невероятное множество деталей, фирм, ползунков и настроек кузова — это был как глоток свежего воздуха, и первую же машину я настраивал гребаный час.

Аппликации на кузов, выбор оптимальных настроек тюнинга, форма обвеса — ребят, 2007-ой год.

Следующая игра с таким тюнингом выйдет только в 2105-ом, и то будет требовать постоянного подключения к интернету.

Возможность залепить кислотными рожами вообще всю тачку по максимуму, поставить совершенно безумный вариант обвеса и даже выбрать материал кузова — это именно то, что можно называть «духом NFS», и хоть в этой части гонки и стали легальными, дух улицы все так же витает в игре.

Кроме того, сравните возможности стайлинга и тюнинга в игре 2007-го года с тем, что вышло по уличной теме в 2010-ых, ну-ка.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Теперь — об эволюции.

Все хейтят игру, а ведь она — действительно эволюция.

Разработчики из Black Box устали клепать аркады в ночных городах и решили попробовать добавить немного реализма.

Да, вышло не так хорошо, но это определенно был шаг вперед, который коммьюнити в итоге зарубило.

Недостаточная поворачиваемость вкупе с долгожданной полной разрушаемостью стала причиной аккуратного вождения — ремонт, как и в настоящих уличных гонках, теперь стоит денег, а значит, води трезво, мысли ясно, дрифтуй потрясно.

А ведь это вменяли как недостаток, за что и получили свору унылых однообразных аркад после Prostreet.

За что боролись, на то в итоге и напоролись.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Во-вторых, классы автомобилей.

Разделение машин по параметрам на типы гонок: грип, дрэг, дрифт и скоростные заезды — сделало игру куда более интересной и тактической.

Нужно выбирать, что прокачать первее, чтобы заработать бабла на соревнованиях, а кроме того, теперь нотка реализма присутствует: супермощные кары для дрэга явно не годятся для кольцевых заездов, и наоборот.

Вообще, в игре появились более разнообразные режимы, нежели гонки на время и прочие, из предыдущих частей.

Это же, мать его, тоже шаг вперед для серии.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

В-третьих, возможность, лять, СОЗДАТЬ СВОЕ СОРЕВНОВАНИЕ, вот тут уж извиняйте, такое и поныне не везде есть.

Назначить правила, типы гонок, призы, машины, а самое главное, сложность — в итоге реиграбельность Prostreet весьма высока для тех, кому она понравилась.

А ведь сложность гонок в игре увеличивается в правильной пропорции: на данный момент я прошел примерно на 30% игры, и знаете, воевать против японцев с их крысиными финтами в острых поворотах все сложнее, даже несмотря на купленный мною юркий Lotus Elise.

При всем при этом нужно следить за состоянием машины и стараться не перевернуться, ну и естественно, не врезаться в соперника — наконец-то это стало важным в NFS.

Добро пожаловать в уличные гонки, как они существуют на самом деле — где авария это ни хрена не круто.

Говорите что угодно, но как по мне — это эволюция игры.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

А теперь — о моем любимом элементе.

Только в Prostreet я столкнулся с проблемой того, что прокачал машину как идиот.

В итоге у нее была отличная управляемость, но слишком слабая мощность, так что в кольцевых заездах я всегда уступал.

А в дрэге, уверовав в собственные шины, я вкачнул мощность на максимум, но не позаботился об управляемости, в итоге машина на старте чуть не глохла из-за слишком быстро взлетающей полоски на спидометре, благодаря которой я не успевал вовремя нажать передачу вверх при старте.

В Prostreet можно вкачать тачку как идиот.

А значит, приходится думать, лазить по настройкам двигателя и прочих запчастей, выбирать, качать в такт оборотам черепом.

Разве это не делает игру в разы интереснее? Разве это не шаг вперед? Разве тебе не пора принимать валокордин, если ты помнишь, что это за игра, мой престарелый oldfag-ный читатель?

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Да, убран открытый город — скорее всего, из-за сложности реализации полной разрушаемости, а также из-за тематики игры — разрешенные мероприятия, что тоже является частью мира уличных гонок.

Да, убраны копы — тут я согласен, целый элемент пропал.

Но ребята из Black Box хотели добавить в игру больше тактики, а в итоге напоролись на бешеных фанов серии — «НАМ НУШНА ОРКАДА, МЫ СЛИШКОМ ГЛУПЫЕ ТЛЯ ГОНАК, И ВААПЩЕ, МЫ ГЭНГСТА. «

А ведь у них все еще был и Most Wanted, и Carbon, и никто не запрещал им в них играть.

Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Смотреть картинку Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Картинка про Лучшие авто для гриппа в nfs pro street. Фото Лучшие авто для гриппа в nfs pro street

Все считают Prostreet провалом, но выглядит она интереснее и разнообразнее многого из того, что вышло за последние годы.

Если провал тех лет лучше, чем вот это вот все, то вот это вот все есть очень плохо, господа.

Я удалил Rivals и играю в Prostreet, тюню, дрифтую, ненавижу Ре Ватанабе за разрез его декольте и некоторых органов зрения, а также плююсь от пропущеннного через pitcher в разных вариациях голоса Фоменко, но мне ИНТЕРЕСНО и СЛОЖНО.

Просто представьте Prostreet c его разрушаемостью, тюнингом и классами в открытом городе и с копами.

Представили? Да да, это Payback.

Лютое д*рьмо, как выяснилось, которое и подметки Prostreet не годится.

Я не знаю, как Black Box умудряются лажать, но это же ОЧЕНЬ просто — взять копов из Rivals, взять тюнинг из Prostreet, приправить атмосферой из ТОГО Most Wanted — рецепт идеальной игры про нелегальных гонщиков готов.

Но нет, они делают скучные заезды, слабых соперников и прочие, ломающие сами себя, детали.

Всем — по похвале от Фоменко, когда кушаете кашку за маму, И РАЙАН КУПЕР, ВОТ ЭТО МОЛОДЕЦ, ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ЕГО ОТЦОМ, Я БЫ САМ УШЕЛ В ДОМ ПРЕСТАРЕЛЫХ, ЛИШЬ БЫ НЕ МЕШАТЬ ГЕНИЮ КУПЕРА, И ПОСМОТРИТЕ, ОН ТОЛЬКО ЧТО КУПИЛ КОФЕ В КАФЕ, О БЖЕ МОЙ, КАК ОН ВЗЯЛ ЧЕК, ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ, ЧТО ТВОРИТ РАЙАН КУПЕР C ЭТОЙ СДАЧЕЙ, ВАМ ВСЕМ СТОИТ ПОУЧИТЬСЯ У НЕГО.

Настроить машину для грипа в игре Need for Speed: Prostreet — довольно непростое дело, потому предложим вам вариант, исключающий необходимость заниматься тонкой настройкой для этого режима гонок.

Просто покупайте Mitsubishi Lancer X и прокачивайте его до максимума (не пугайтесь больших затрат, оно того стоит), тогда даже Рио на своей Эво будет вам уступать, не говоря уже об остальных.

Дата:08.11.2014Добавил:adminРаздел:NFS ProStreetКатегория:СоветыРейтинг:— +

Подвеска (Suspension) — Как показали тесты, существует только две влияющих на разгонную динамику настройки. Это клиренс (Ride height) и жесткость передней и задней пружин (Spring rate). Если сместить ползунки влево, машина будет цеплять асфальт, а это чревато потерей скорости. Если переместить ползунок в противоположную сторону, из-за снижения прижимной силы разгон будет хуже. Эти настройки нужно подбирать отдельно для каждой трассы — то есть найти минимальное значение, при котором машина не задевает дорогу, но и не «Болтается»

Очень важным моментом является регулировка клиренса, иначе называемого «Дорожным просветом». Слишком высокие значения этого параметра приводят к ухудшению устойчивости в поворотах (из-за эффекта «Крыла» поток воздуха поднимает машину), а слишком низкие — к изменению геометрии подвески и ухудшению управляемости (слишком низкая посадка и большая прижимная сила требуют филигранного управления, иначе вместо поворота вы вылетите с трассы). Но стоит помнить, что для лучшей аэродинамики нужно, чтобы машина была обтекаемая, то есть зад авто должен быть выше, чем ее нос. Поскольку в настройках подвески довольно много параметров, разберем каждый по отдельности

FrontRear Shock Compression Rate (Soft — Stiff)
Степень сжатия ПереднихЗадних амортизаторов (Мягко — Жестко)

Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.

FrontRear Shock Rebound Rate (Soft — Stiff)
Упругость ПереднихЗадних амортизаторов (Мягко — Жестко)

Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «Расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.

FrontRear Spring Rate (Soft — Stiff)
Жесткость ПереднейЗадней пружины (Мягко — Жестко)

Мягкая пружина нужна для комфортной езды. Она спокойно «Съест» кочку, и кузову не достанется удара. Чем мягче подвеска, тем незаметнее кочки, но тем хуже управляемость и стабильность. Машину будет «Болтать» в разные стороны, а поведение на дороге будет непредсказуемым. Поэтому делайте подвеску как можно жестче. Да, это риск — первая же кочка может привести к неуправляемому заносу, но на треке это неактуально, так как полотно вылизано до зеркального блеска

Ride Height (Low — High)
Клиренс (Низко — Высоко)

Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества

FrontRear Roll Bar Stiffness (Soft — Stiff)
Стабилизатор поперечной устойчивости (Мягко — Жестко)

Стабилизатор поперечной устойчивости препятствует раскачиванию автомобиля в повороте. Конечно, машина — не маятник. Раскачивание здесь едва заметное, зато очень важное. Дело в том, что подвеска машины спроектирована так, чтобы шина находилась параллельно дороге. В повороте автомобиль накреняется (вместе с подвеской, естественно) и площадь контакта шины с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сцепление с дорогой. Жесткость стабилизатора следует выставить на три четверти, чтобы улучшить стабильность в повороте, но не рисковать, ведь чрезмерно жесткий стабилизатор может сделать поведение машины непредсказуемым.

FrontRear Tire Pressure (Low — High)
Давление в ПереднихЗадних шинах (Низко — Высоко)

Давление воздуха в шинах — крайне важный параметр для гоночной машины. Формула проста: при высоком давлении машина как бы летит над дорогой. Максимальная скорость и разгонная динамика лучше, но сцепление хуже. Если давление низкое — больше площадь контакта резины с дорогой, а значит, лучше сцепление, но скоростные характеристики хуже. Оптимальный вариант: в ведущих колесах сделать давление пониже, а в ведомых — повыше

Camber (Positive — Negative)
Развал колес (Положительно — Отрицательно)

Развал — это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Проще говоря, если посмотреть на колесо спереди (При ровно поставленных колесах), ровное положение — это нейтральный развал. Если верхняя часть колеса выступает наружу, это отрицательный развал; если нижняя — положительный. Отрицательный развал применяется только в кольцевых гонках на овале, да и то лишь на внутренних колесах, чтобы контакт шины с треком был максимальным. Положительный развал улучшает управляемость, потому что машина как бы цепляется за дорогу, но покрышка при таком положении колеса быстро изнашивается, да и максимальная скорость снижается. Делаем вывод — схождение нужно выставлять ближе к «Плюсу», но недалеко от нейтрального положения

Toe (Positive — Negative)
Схождение (Положительно — Отрицательно)

Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Положительное схождение — когда колеса направлены внутрь, а отрицательное — наружу. Отрицательное схождение улучшает управляемость за счет более четкой обратной связи рулевого управления. Положительное увеличивает устойчивость на дороге. Настройка зависит от конкретной трассы, но в общем виде это выглядит так: если на треке много скоростных поворотов, лучше отдать предпочтение стабильности. А если больше медленных, крутых поворотов, попробуйте сдвинуть ползунок в отрицательное положение

Caster (Positive — Negative)
Наклон поворотного шкворня (Положительно — Отрицательно)

Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение

Steering Response Ratio (Loose — Stiff)
Обратная связь руля (Свободно — Жестко)

Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины

Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.

Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.

Nitrous (Нитро)
Окись азота имеет всего два параметра — давление и силу впрыска. Выставляем максимальное давление и самый большой уровень впрыска. Оба параметра регулируют прирост скорости и мощности двигателя. Слишком большое значение может привести к пробуксовке и потере управляемости, слишком маленькое — к тому, что нитро выгорит, а вы его даже не заметите

Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.

Тормоза (Brakes)
Настройки тормозов не влияют на скорость, но с пакетом третьего уровня машина быстрее, чем с заводским. Чем это вызвано — не понятно. Стандартная лотерея Need for Speed

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *