Лучшие авто для пацанов
Составлен рейтинг ТОП-5 «пацанских» автомобилей за 200 тысяч рублей
Молодые парни в большинстве своем стремятся обзавестись недорогим, но в то же время «дерзким» и крутым (за свои деньги) автомобилем. «Автоновости дня» составили ТОП-5 «пацанских» автомобилей стоимостью до 200 тыс. рублей.
5 место — BMW 5-Series E34. Фото BMW
5 место. Открывает наш рейтинг полноценный европейский дрифт-кар в лице BMW 5-Series, который за озвученную сумму может быть как в 34-м, так и в 39-м кузове. Оптимальным можно назвать 2.5-литровый 6-цилиндровый мотор мощностью без малого 200 л.с., который обеспечивает хорошую динамику и без труда пускает дым из-под колес.
К плюсам «пятерки» можно также отнести просторный салон, хорошую управляемость и легендарный статус. Однако нужно сразу быть готовым к тому, что многие экземпляры попросту «убиты» почти в ноль, особенно E34, поэтому по возможности лучше подыскать более «свежую» E39.
4 место — Mercedes E-Class W124. Фото Mercedes
4 место. Не менее легендарный статус имеет еще одно знаковое авто 90-х годов – Mercedes E-Class W124. В отличие от «пятерки» BMW, «Мэрс» предлагает в первую очередь статус (до сих пор, особенно если авто в хорошем состоянии), комфорт и надежность. Данный «немец» комплектовался широким набором моторов, как бензиновых, так и дизельных.
Есть еще отдельностоящие версии с V8, которые тоже могут без проблем жечь резину, однако за 200 тыс. это скорее всего будет «еле живой» экземпляр, содержание которого выльется во внушительную сумму.
3 место — Honda Civic 6. Фото Honda
3 место. В середине списка располагается японский «горячий хетчбэк» в лице Honda Civic с мотором на 1.6-литра и фирменной системой VTEC, благодаря которой со столь небольшого объема снимается порядка 150-180 «лошадей». Мотор легко крутится за 7 и даже за 8 тыс. об/мин, что позволяет оставлять далеко позади многих соседей по потоку.
Кроме того, автомобиль отличается хорошей надежностью и довольно недорогим содержанием. Если не крутить мотор в красную зону на каждом светофоре, расход топлива также весьма порадует. Единственный минус – в плане комфорта и статуса Honda Civic не может поспорить с ранее упомянутыми моделями.
2 место — Lada Priora. Фото Lada
2 место. Неожиданно на втором месте лучших «пацанских» автомобилей располагается отечественная Lada Priora. Конечно, комфортом и тем более статусом здесь и не пахнет, зато сделать автомобиль под себя можно буквально в ближайшем гараже и своими руками. При этом даже не придется сильно тратиться на детали. «Приоровский» 1.6-литровый мотор хорошо и недорого тюнингуется, вплоть до установки «турбины».
Снять с него 130-150 л.с. можно вообще без проблем, чего вполне достаточно, чтобы почти гарантированно «дергать» со светофора те же «Солярисы» и «Рио».
1 место — Toyota Mark II. Фото Toyota
1 место. Ну а лучшим автомобилем для молодых парней за 200 тыс. рублей является легендарный седан Toyota Mark II. Эта японская «праворулька» за небольшие деньги предлагает не только задний привод и мощные моторы (дриииифт!), но и «полный фарш» в комплектации (АКПП, кондиционер, сервоприводы сидений и т.д.).
«Топовый» мотор – 2.5-литровый 1JZ-GTE с турбонаддувом, который выдает мощность в 280 л.с. Если этого мало – двигатель легко форсируется до просто космических показателей в 400-500 л.с. Самый существенный минус – это правый руль, с которым неудобно выходить на обгоны, а с учетом высокой мощности это придется делать регулярно.
Итак, имея в наличии 200 тыс. рублей, молодые парни имеют неплохой выбор моделей на любой вкус: от бескомпромиссных дрифт-каров до вальяжных «статусных» седанов.
Авто для молодых и дерзких: топ-5 «пацанских тачек»
Молодые парни от 18 до 25 лет составили свой топ пять автомобилей в ценовой категории до 200 000 рублей. Давайте посмотрим, что выбирает сегодня молодежь в качестве своего первого железного коня.
BMW 5-Series занимает пятое место у ребят. Машину можно приобрести и в 34-м, и в 39-м кузове за вышеупомянутую сумму. Добавим 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, мощность которого составляет практически 200 л. с. Однако более половины с рынка продаж моделей будут довольно старые, повозиться с техобслуживанием придётся изрядно. Но если это ваше хобби, то волноваться не о чем.
Четвёртую позицию в списке занимает авто из лихих 90-х по прозвищу «волчок» — легендарный Mercedes-Benz W124. Главная разница между «5-кой» BMW и «мерсом» заключается в наличии статуса у последнего, а также комфорта и надёжности, особенно, когда удаётся найти автомобиль в приличном состоянии.
Honda Civic открывает топ-3, ведь она оснащена электронной системой VTEC и «движком» объёмом 1,6. Благодаря умной системе, мощность мотора может увеличиваться до 180 л. с. Несомненных плюс «Хонды» состоит в её небольшой цене и минимальном обслуживании.
Вторую позицию рейтинга занимает настоящая «пацанская» Lada Priora. Как только не тюнингуют её ребята! Тут и заниженная подвеска (клиренс), и установка турбины, и даже модернизация двигателя для увеличения его мощности. Относительно недорогие запчасти на этот автомобиль особенно радуют своих автовладельцев.
Итак, почётное первое место занимает легендарный японец – Toyota Mark II. Здесь всё, как любит молодёжь! Задний привод (для дрифта, разумеется), надёжный двигатель, не требующий доработки: 1JZ-GTE объёмом 2,5 литра, мощность которого идёт аж в 280 «кобыл». Да, эта машина достойна быть лидером.
Эксперты автоподбора уверяют, если у вас есть в кармане 200 тысяч рублей — вам открывается отличный выбор среди бюджетных моделей. Чему молодая публика водителей несомненно рада.
Составлен рейтинг «пацанских» автомобилей
Эксперты составили топ-5 « пацанских » легковушек, которые стоят не дороже 200 тысяч рублей. Аналитики отмечают, что молодые люди, в большинстве своем, стараются купить недорогое, но крутое и «дерзкое» авто. Конечно, речь идет о машинах с пробегом.
За лидером следует весьма популярная в нашей стране «Лада Приора». «Конечно, комфортом и тем более статусом здесь и не пахнет, зато сделать автомобиль под себя можно буквально в ближайшем гараже и своими руками», — пишут составители рейтинга.
Третье место досталось Honda Civic 6. Фирменная система VTEC позволяет «снимать» с 1,6-литрового мотора 180 лошадиных сил, а 8 тысяч оборотов в минуту «дает возможность легко оставлять позади многих соседей по потоку». Еще один плюс — машина надежная и долговечная, но недорогая в обслуживании.
На четвертой строке расположился Mercedes E-Class W124, который эксперты назвали «легендарной классикой». Модель продается с разными по кубатуре и видам топлива двигателями. Комфорт и статусность — прилагаются.
Топ-5 замыкает BMW 5-Series. За 200 тысяч рублей можно купить авто в 34-м и 39-м кузовах. Оптимальным вариантом считается мотор объемом в 2,6 литра с мощностью в 200 «лошадей». Также модель отличается просторным салоном и хорошей управляемостью.
Ранее составлены списки доступных, но уникальных для российских дорог легковушек, а также авто, которые выглядят дороже, чем стоят.
ТОП-10: лучшие машины для подростков
Какие автомобили считаются лучшими для подростков? В этом поможет разобраться сегодняшний рейтинг.
Реальность такова, что в нашей стране любой из этих автомобилей стал бы мечтой. Но для подростка такая машина мечтой не только станет, но и останется — реальные доходы большинства молодых людей позволяют засматриваться только на Жигули и старенький Москвич.
Впрочем, не будем о печальном. Представим, что мы однажды попадем в идеальный мир, где студент может насобирать на подержанный симпатичный автомобиль, чтобы гонять в универ, кататься с друзьями по городу и подвозить домой подруг. В ходе составления рейтинга машин для тинейджеров учитывалась относительно доступная цена, безопасность, простота управления и привлекательность той или иной машины в глазах подростков.
Лучшие автомобили для подростков
10 место. Nissan 370Z
Хотя эта модель за рубежом популярна среди тинейджеров, которые думают, что за рулем такого спорт-кара они выглядят не хуже Джеймса Бонда, на самом деле нужно быть действительно отчаянным, чтобы выложить за 370Z 50 тысяч — ведь за эти деньги можно купить подержанный GT-R. Да, подержанный. Но GT-R! 370-й Ниссан красив, хорош на дороге, но все же он очень дорогой — неоправданно дорогой. Поэтому он занимает только 10-е место.
9 место. Nissan GT-R
Nissan GT-R был выпущен в Японии в 2007 году. Его принято считать наследником великого Ниссана Skyline. Несомненно, это весьма достойный автомобиль, который стал бы украшением любого гаража. Любой подросток, если у него нет энцефалита, визжал бы от восторга при виде этого авто. А если у него энцефалит, то ему сейчас не до этого, просто сводите его к врачу.
8 место. Ford Torino
Не смотря на это, Торино в наше время — довольно редкий гость на дорогах (и не только у нас). Причина тому — низкое качество кузова и покраски, что значительно сократило продолжительность жизни автомобиля. А заодно снизило его цену.
7 место. Ford Focus
Есть также спортивная версия Фокуса, которая вышла в 2002 году — Ford Focus ST170. Она получила ряд улучшений двигателя, тормозов, боковые подушки безопасности и улучшенную акустическую систему. Само собой, что эта модель намного больше полюбилась фанатам Фокуса, хотя и стоит дороже.
6 место. Mitsubishi Lancer
Мы упоминали, что значения безопасности влияют на место в нашем рейтинге. Так седьмое поколение имело крайне низкие показатели безопасности, а вот последнее, десятое поколение Лансеров, которые начали выпускаться в 2005-м году, отлично проявили себя в отношении заботы о жизни водителя, пассажиров и пешеходов.
5 место. Honda Accord
Honda Accord выпускается с 1976 года. За это время Аккорд стал одним из самых распространенных седанов в мире. Тем более, что японцы вкладывают серьезные средства на рекламу.
4 место. Honda Civic
3 место. Ford Mustang
Итак, вы полны надежд на то, что проведете яркую и незабываемую жизнь. Вы молоды и полны энтузиазма. Само собой, что вы без ума от потрясающего, культового мускул кара, которым является Форда Мустанг.
Хотя по-привычке кажется, что такая радость будет жрать литров 30 на 100 км, но на самом деле времена прожорливых масл-каров остались в прошлом. Современные Мустанги довольно скромны, расход по городу держится в пределах 10 — 15 л (по-крайней мере, согласно официальным данным производителя).
2 место. Volkswagen Golf
Golf является лучшим произведением компании Volkswagen. По статистике на 2007 год, во всем мире было продано более 25 миллионов этих машин, что выводило Гольф на 3-е место по продажам среди автомобилей всех времен и народов. Volkswagen Golf неоднократно признавался лучшим автомобилем года в разных странах; также он может похвастаться ветвью первенства в номинации лучший хэтчбек.
1 место. Subaru Impreza
Разве в начале нулевых кто-то из школьников знал словосочетание круче, чем «Субару Импреза»? В отличие от других автомобилей из нашего ТОПа, Субару не ведет свою историю с 70-х — первая модель появилась в 1992 году. В 1995 Колин Макрей смог выиграть на этой машине чемпионат мира по ралли, а в 2000-х Субару повторила свой успех уже с двумя другими пилотами.
В начале XXI века вышло 3 части отличной игры Colin McRae Rally, которая подлила масла в огонь популярности Импрезы. Хотя сегодня школьники нашли себе новых кумиров, но в автоспорте Импреза по-прежнему остается одной из лучших.
Выпуск «Топ Гир» 13х02 (машина для подростка)
В «Топ Гире» как-то рассматривался вопрос лучшей подростковой машины, посмотреть онлайн этот выпуск можно ниже. Учитывая британские реалии, ведущим приходилось думать не только о стоимости самого авто, но и о том, во сколько обойдется страховка. В выпуске успел засветиться «Гольф».
Первые авторитетные автомобили для «четких пацанчиков» 90-х
Тонированная “девятка” красного цвета, или же “Беха Семерка”, “Кубик” или “Крузак” — что устрашало вас в 90-х годах прошлого века? Или ужас на окружающих наводили вы сами? Поговорим о самых авторитетных автомобилях криминального мира…
Лихие 90-е годы в Украине и России создали уйму различных персонажей для анекдотов, историй и просто определения типажа человека. Незабываемый «новый русский» в малиновом пиджаке и золотой цепью толщиной в палец. Также громила охранник, имеющий мозг размером с орешек. Типичные менты-взяточники, с весом тела за центнер, что не могут почесать свой живот, не вспотев. Всех этих героев всегда окружали автомобили, которые в своем роде были в центре внимания. Ведь во времена, когда и телевизор было проблемой достать, машина считалась неземной роскошью, символом красивой жизни. Заработать на нее честным трудом, было, мягко говоря, невозможно. Но зато нечестных путей было хоть отбавляй. Тогда и появился в простонародье такой класс как «бандитские автомобили», что являлись неким символом того неспокойного времени. RIA решила собрать десятку автомобилей, имеющих крайне криминальную репутацию 90-х.
Первым авторитетным автомобилем для «четких пацанчиков» стала всем известная «девятка». Выбор пал именно на нее по причине недорогой цены, по сравнению с «иномарками». И, конечно же, наличие четырех боковых дверей вместо двух у «восьмерки». В «девятину» легко могло поместиться четыре-пять бритых дядь в кожаных куртках и погнать на разборки. Тогда эта машинка оказалась и более-менее доступной, и престижной, что сделало ее мечтой любого начинающего бандита. Особенно ценились «девятки» красного и вишневого цвета.
Во время перестройки стало вполне возможным для «комерсов» пересесть с отечественного авто на иномарку. В Украину потихоньку начали затаскивать иномарки. Сначала, конечно же, нелегально, через взятки и знакомства. А потом и вполне законно. Первыми такими автомобилями стали громадные Lincoln Town Car из Америки.украли с mobi_net Этот автомобиль и на родине держал марку криминального авто. И тем горячее он полюбился выходцами из бывшего Союза. Все знали, что первые серьезные деньги любой уважающий себя авторитет и «комерс» должен потратить на крутую иномарку, поэтому цена роли не играла. Огромнейший просторный кузов из толстой стали давал возможность не только посадить кучу серьезных чуваков, но и дополнительную защиту в случае обстрела автомобиля.
Jeep Grand Cherokee
Винница наверняка должна помнить, как эти автомобили устраивали свои правила на улицах города в те времена. Запчасти достать было проблемой, но это никого не интересовало. Главное ведь уважение окружающих тебя авторитетов и завистливые взгляды прохожих. Grand Cherokee, прозванный в народе «джип широкий», был самым знаменитым внедорожником среди «блатных». Высокая проходимость, скорость, вместительный и объемный кузов, комфортный салон, внушительный вид – далеко не все плюсы, которые с легкостью перекрывали высокий расход топлива. Но кто считал расход? ведь в те времена бензин стоил копейки.
Это был серьезный танк для «реальных» пацанов, чья высокая посадка спасла не одну наглую рожу на стрелках. Современная и прогрессивная на то время трансмиссия Super select 4WD, что могла переключать режимы на скорости в 100 кмчас, не раз помогла уйти от погони по бездорожью. Огромным плюсом этого авто было и то, что запчасти достать было совсем не проблемой.
Это, конечно, один из культовых автомобилей, что встречался в каждом втором анекдоте про «братву» того времени. S-класс в те времена, да и сейчас, впрочем, считается новатором в плане оборудования машины. Комфортнее автомобиль и пожелать трудно. Электрорегулировка прямо-таки всего, что видишь перед собой, инфракрасная система блокировки, климат контроль с зонами, не только для каждого пассажира, но и для отдельных частей тела. А также возможность установки телефона и телефакса. И так перечислять можно до бесконечности. Но ездили на нем лишь самые богатые лысые дяди того времени. Ведь стоил он тогда около 130-180 тысяч долларов, почти в три раза дороже Jeep Grand Cherokee.
Он же «кукурузник», он же «крузак» — излюбленный выбор состоявшихся пузатых авторитетов. Даже в максимальной комплектации стоил он в полтора раза дешевле, чем “Гелендваген”, и потому оказался довольно практичным выбором. Благодаря этому «сотку» полюбили не только бандиты, но и верхушки МВД и ГАИ. Таким образом, «крузак» оказался по обе стороны закона. Высочайшая проходимость и надежность сделала этот огромный автомобиль любимцем в регионах, не исключая и наш.
Данный внедорожник увидел свет в 1995 году и может считаться универсальным для любых типов дорог, включая наши. В Виннице он стал универсальным выбором для любого типа разборок. В него помещалось до девяти бритых голов — практически автобус в криминальный мир. Мощный двигатель, объемом в 5,8 литра, потреблял бензин как не в себя, но зато позволял уйти от погони по любой грязи и пересеченной местности. В добавок ко всему, авто имело устрашающий внешний вид, что в сумме стало закономерным выбором многих бандитов.
В начале 90-х годов BMW почему-то не пользовались особой популярностью в криминальном мире. Но уже в середине десятилетия «мальчики с пушками» начали покупать их. Владельцы таких авто не раз доказывали, что с ними стоит считаться. Относительно легкая, с мощным мотором и агрессивным дизайном «пятерка» полюбилась многим. Эта «Беха», так же как и «семерка», является звездой. Ведь она снималась в «Бригаде» и «Жмурках». О такой тачке мелкие «шестерки» криминального мира могли только мечтать. Огромным плюсом была и цена — такая новая стоила в то время 35-40 тысяч долларов, что в четыре раза дешевле «шестисотого».
Mercedes- Benz Gelendwagen
Если опросить людей на улице с целью назвать самый бандитский автомобиль – то 50 процентов бы назвали «Кубик». Черный, брутальный, агрессивный, мощный – как будто создан для крутых дядек с пушками. В то время, если рядом с тобой такой останавливался или подъезжал на «стрелку», все знали — быть неприятностям. В 90-е его выпускали около 7-8 тысяч экземпляров, так что он своей уникальностью добавлял уверенности в себе и статус владельцу. Самое интересное, что у авто есть и белая сторона. Ведь именно такой «Гелендваген» переоборудован в папамобиль.